Наверное, я должен извиниться. За что? А за то, что я не сдержал своё слово: 13 января в своём посте я зарёкся, что больше не буду комментировать бредни одного местного завсегдатая. Откровенно говоря, я рассчитывал, что прочитав моё обещание, этот завсегдатай перестанет упоминать и меня, и мои комментарии.
Но он не успокоился. С тех пор, то он вспомнит "вторую и третью ноги" (мой пост со скриншотами) и безапелляционно сделает вывод, что с помощью скриншотов можно манипулировать (типа, что-то там "дорисовывать"), а сегодня тоже прошёлся по мне, упомянув мой вчерашний комментарий в посте одного нашего коллеги.Вот мой комментарий, который относится к эпизоду во вчерашней игре ДК-"Карпаты", который произошёл на первой минуте матча (речь о спорном моменте с игрой рукой игрока львовской команды: "Что происходит, когда есть хоть малейший намёк на то, что игрок обороняющейся команды играет рукой в своей штрафной площадке? Все игроки атакующей команды, которые в этот момент находятся неподалёку от "места преступления", тут же, при помощи поднятых рук и криков (типа: "Товарищ судья, рука!"), пытаются обратить внимание судьи на игру рукой соперника. Причём, делается это не по чьей-то команде, а "на рефлексе". Так вот, в упоминаемом эпизоде с якобы игрой рукой, ни один динамовец, из находившихся в этот момент в штрафной площадке "Карпат", включая Ярмоленко, который был ближе всех к "руке" соперника, никоим образом не сигнализировали судье об игре рукой игрока "Карпат"..."
Вот, для наглядности, полная запись этого матча: https://www.youtube.com/watch?v=IT5gZ1MHG20&t=1261s Смотреть с игровой отметки 0:20.
И вот, что он пишет сегодня: "Точка"(то есть, пенальти - уточнение моё) с Карпатами яснее ясного. Но тут подключили новое правило: "а если игроки Динамо не апеллировали, то пенальти не было". Так ведь и это пример все тех же "уточнений правил", только со стороны болельщиков, охотно подхвативших и творчески развивающих новый метод судейства: эта футбольная публика вообще всегда готова менять местами черное и белое".
Понимаете, пенальти яснее ясного! И не смейте спорить!
А я позволю себе поспорить. Во-первых, я смотрел трансляцию этого матча на Ютубе, на динамовском канале. Как думаете, могло ли руководство и ДК, и динамовского канала, даже сугубо теоретически, доверить комментирование этого матча постороннему человеку или хуже того - человеку, в той или иной степени приближённому к ШД? Неправда ли, в такое верится с трудом? Так вот, комментатор этого матча в режиме онлайн даже не обмолвился о "руке" в этом эпизоде. Правда, когда уже возникла пауза, во время которой судья в поле общался с ВАРом, он сказал, что момент проверяется, и ВАР не нашёл повод для назначения пенальти. То есть, ВАР подтвердил решение судьи в поле.
Во-вторых, ну, тут, на сайте, есть же люди, которые играли в более-менее "организованный" футбол: на приличных полях с разметкой, флажками, сеткой на воротах, в форме, с судьями? Или даже игра на дворовой площадке хоть на какой-нибудь "интерес" (на выбор: бабки, ящик пива, несколько бутылок водки, пара трёхлитровых банок кваса, щелбаны, "саечки", под...рачники...)? Даже в таких случаях желательно иметь нейтрального "судью" из соседнего двора. И у меня вопрос: разве и в первом случае, и во втором игроки атакующей команды не сигнализируют судье, что соперник сыграл рукой в своей штрафной площадке? Сигнализируют! Так какого лешего местный завсегдатай пишет, что я "подключил какое-то новое правило?!
В-третьих, по поводу "яснее ясного". Ну, здесь, в отличие от завсегдатая, я не буду столь категоричным. Правила-то мы знаем (рука она и в Африке рука!), но есть же ещё всевозможные трактовки и рекомендации, которые мы вряд ли знаем. А если и знаем, то, наверняка, не все. Давайте посмотрим скриншот обсуждаемого эпизода:
Что тут можно сказать? Было касание рукой мяча? Однозначного ответа у меня нет. Но, допустим, что касание-таки было. И тут "слово" за трактовками и рекомендациями, о которых мы мало что знаем. Ну, например, а в естественном ли положении находилась рука львовянина? Ну, давайте считать, что в неестественном. Идём дальше. А мог ли игрок "Карпат" убрать свою руку? Достаточно ли было у него времени, с учётом расстояния между ним и Ярмоленко? Что нам на этот счёт говорят трактовки и рекомендации? Кто-нибудь может однозначно ответить на эти вопросы?
Ещё пара вопросов. Что нам, вернее, не нам, а судьям, говорят трактовки и рекомендации по поводу: имеет ли значение, куда летел мяч: в ворота или нет? Имеет ли значение изменение полёта мяча и его скорость после касания его рукой соперника? Умышленно или неумышленно сыграл рукой футболист защищающейся команды? Прервал атаку игрок, сыгравший рукой или нет? И все эти вопросы по эпизоду, в котором нет 100% уверенности в том, что касание мяча рукой действительно имело место. Так, что же здесь для нашего завсегдатая "яснее ясного"?
И ещё раз хочу сказать: не надо гневить Бога - пока в этом чемпионате ни ДК, ни его болельщики не могут жаловаться на плохое судейство. А то бывает такое прочтёшь - типа, судья в центре поля не в ту сторону свистнул... аут. Ну, борзеть не надо!
Ну и как говорится, чтобы два раза не вставать. Думаю, все ещё не забыли недавние стыковые матчи ЛЧ между МС и "Реалом". Помните, первая игра, в Манчестере, закончившаяся победой гостей со счётом 3:2. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что в этой игре было всё, что нравится болельщикам: и высочайшее индивидуальное мастерство игроков обеих команд, и коллективные действия, и скорости, и интенсивность, и непредсказуемость результата, и обилие голов. Но как это всё признать нашему любителю ретро-футбола? Нет, ему нужно было обгадить и этот матч, и весь современный футбол. Помните, что он удосужился написать об этом матче? Он не нашёл ничего лучшего, как заострить наше внимание на защитнике "Реала" Менди, который замешкался у ворот МС и не смог реализовать неплохой момент.
То есть, нашёл к чему прие... прицепиться. А ведь человек тут не раз упоминал, что "у него 60-летний опыт наблюдения". Ну, раз 60-летний, то он должен был бы помнить и понимать, откуда пошло такое выражение: "Типичный удар защитника!" Так говорили комментаторы и писали журналисты 60-х годов, когда подключившийся к атаке защитник из выгодного положения запусках мяч в район верхних рядов трибун стадиона. То есть, оказывается, и в ретро-футболе бывали такие случаи! Кроме того и тогда, в 60-70-80-х, защитники не всегда своевременно принимали нужные решения, оказавшись у ворот соперника. Но любителю старины обязательно нужно обгадить современный футбол!
Или взять повторный матч этих команд, уже в Мадриде. Я не являюсь болельщиком "Реала", но нельзя не отметить великолепную игру Мбаппе, оформившего хет-трик. Причём, голы он забивал на любой вкус! И на что же сподобился наш "герой"? Он смог разродиться только одним комментарием (о первом голе Мбаппе): "Вратарь (Эдерсон) вышел по делам". Да, вышел, но ни слова о том, как мастерски в этом эпизоде сыграл французский нападающий!
В общем, хочу сказать, что если наш "герой" не угомонится и не перестанет упоминать меня в своём блоге и комментариях, то я, нарушая данное, прежде всего, себе слово, продолжу свой "ликбез".
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.02.2025 21:12
Друзья
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 21:33
Ну, раз молчит - значит забила.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
27.02.2025 08:03
Судя потому, что мой пост (и пост TIVа) о минусастах задвинули с раздела "Блоги" на задворки сайта, где даже я не смог его найти, то так оно и есть. Понимаю, что подставляюсь, но поддержу. Именно забила.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.02.2025 09:46
Прячьтесь, чтобы и Вас не забила!
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
27.02.2025 11:22
Как поётся в одной малоизвестной песТне: "Прятаться поздно, не прятаться поздно... С Днём рождения!")))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.02.2025 12:15
Ну, где-то так:-))
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
27.02.2025 13:01
Все гораздо хуже. У меня рейтинг ( или как оно называеться) ушел в "МИНУС 50" с начала второго этапа ЧУ. Но самое забавное, что минусы вываливаются утром и , "внимание", они ставяться под какими то древними коментами, под новыми все прилично-2, -3,,,, Причем обкладываются минусами достаточно нейтральные коменты...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.02.2025 13:08
По ночам они тоже "работают". Ну и поздним вечером не спят.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.02.2025 13:56
И день и ночь, не вынимая пальца из ..... ))))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.02.2025 14:00
Трудоголики!
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
27.02.2025 20:38
просто - пчёлки )))))))
- -2
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
26.02.2025 12:49
Позвольте вставить и свои пять копеек. Слово сочетание "естественное положение руки" это чушь придуманная Калиной. При любом положении тела, любая его часть всегда будет в естественном положении. По другому не может быть. А намеренное действие противоположность естественному. На этом противоречии и играют судьи. Но рука остаётся рукой, она изменяет траекторию мяча, в каком бы положении она не была. Мяч летит в ворота, игрок прыгает, руки в естественном положении, мяч попадает в руку и не попадает в ворота. Это пеналь или нет. Калина говорит нет. Он на придумал ещё сколько мм игрок находился от мяча, создал кучу трактовок, что бы оправдывать судей или делать результат. Вот и идёт уже много лет спор, в каком положении, что было. Правда сейчас, по моему, судьи уже не меряют мм. Может очередную трактовку изменили.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 13:00
Если говорить в общем, то, как говорил Черномырдин, хотели, как лучше, а получилось, как всегда. А если говорить по конкретному эпизоду, то там нет 100%-ной уверенности, что рука коснулась мяча. А если так, то и о 100%-ном пенальти говорить не приходится. А если говорить об этом чемпионате в целом, то я бы, как болельщик ДК, тему судейства вообще бы не поднимал - чтобы не сглазить. Блин, ДК выиграло 2:0, а на сайте уже какой день жуётся тема пенальти!
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
26.02.2025 13:31
если рука прижата к телу, это имхо не 11м. Если игрок, падая, опирается на руку, это не 11м. Руку некуда девать.
- -1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
27.02.2025 13:04
Ну есть еще критерий из моего дворового футбола- изменение траектории мяча. С этой тз- пенальти не было- мяч долетел туда, кудаего направил Ярмола
- -2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
26.02.2025 12:15
"24.02.2025 13:22
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
26.02.2025 10:44
вообще-то по нынешним правилам это имхо 11м. Рука в сторону выброшена, касание скорее было... умышленная игра вряд ли, но руки надо при себе держать
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 11:01
Выскажу своё мнение. Естественное положение рук - это в каком случае? Если человек стоит на футбольном поле, на улице, в квартире, да где угодно с расставленными в разные стороны руками, то такое расположение рук, наверное, можно считать неестественным. Но футболисты бегают, прыгают, падают, идут в подкаты, иногда рефлекторно уворачиваются от сильно пробитого мяча с близкого расстояния - и какое положение рук нужно считать естественным в таких случаях?
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
26.02.2025 11:20
правила игры рукой практически никогда не дают 100% результата, почти всегда есть элемент сомнения. Но по рекомендациям рука должна быть поднята не выше 45 градусов примерно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 11:31
В некоторых (но это не значит, что в редких) игровых ситуациях, просто невозможно удержать руку/руки в "естественном" положении. А, например, такой вариант: игрок защищающейся команды попытался закрыть лицо от сильно пущенного с близкого расстояния мяча? Ведь в таких случаях движение рук неосознанное, а чисто рефлекторное. Но дело не в этом. Пенальти-не пенальти, это, если мы говорим о болельщиках, зависит от того, кто за какую команду болеет. А судья... Ну, в идеале, он должен быть... равноудалённым, то есть, беспристрастным и объективным.
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
26.02.2025 12:15
я совершенно не собираюсь критиковать судейство. В нынешнем и прошлом сезоне хватало и ляпов, но в целом не было одностороннего судейства в чью-то пользу на протяжении сезона.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 12:25
Это называется "заранее подложить подушку" - вдруг что, "а я же вам давно говорил, что судьи убивают "Динамо"!"
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
26.02.2025 13:27
я тут получил минусы за все комментарии. При том, что утверждал, что судья зажал 11м в пользу Динамо. Интересно, сколько на сайте динамоненавистников?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 13:31
Да тут мочат всех подряд! И тех, кто за ДК, и тех, кто против! Но кое-кого это, видимо, вполне устраивает.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
26.02.2025 11:47
"...какое положение рук нужно считать естественным в таких случаях?"
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 11:52
Вы, как семейный врач, который готов направить пациента к профильному специалисту.
- -2
-
Олег Олег
- Эксперт
26.02.2025 12:01
Ну, да. Сегодня я раньше всех в палате халат надел.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 12:06
Я догадывался, что там конкуренция нешуточная. А Вы, наверное, как опытный рыбак, привыкли рано вставать и без будильника.
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
26.02.2025 12:20
В точку. В пять утра как штык. Запрет на щуку до 30 апреля, но моему организму пофиг. Он знает одно: пора на рыбалку.)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 12:26
Ну, рыбак рыбака...
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
27.02.2025 12:54
Анекдот згадав.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.02.2025 13:06
Ну, чтобы соседи не осуждали.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
27.02.2025 14:50
Какой-то у Вас грустный анекдот.))) А я рыбацкий вспомнил:
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
27.02.2025 16:38
В нас колись сусіди по дачі такі були - нічого не саджали, але потихеньку по ночах збирали врожай.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
27.02.2025 16:45
Это называется интенсивное земледелие... Кажется.)))
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
27.02.2025 17:20
:)
- 1
-
s2r Дед
- Эксперт
02.03.2025 21:10
Ошибаешься, "экстенсивное" - за счет увеличения площади сбора урожая :-)
- 3
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
26.02.2025 10:06
А,вот интересно,если у игрока зачесалась попа и в момент чесания в руку попал мяч,это нарушение или нет ???!!!
- -4
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.02.2025 10:28
ні, бо тоді рука притиснута до тіла і знаходиться у природньому положенні ))))
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 10:32
Главное, чтобы это была своя рука:-))
- -3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.02.2025 10:33
це точно))), інакше буде не зовсім природньо)))
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 10:36
А если это вообще не рука? Страшно даже подумать...
- -2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.02.2025 10:39
ну тоді, принаймні, точно не буде пенальті за гру рукою)))
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 10:45
Особенно, если не было насилия и всё было "полюбовно":-))
- -2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.02.2025 10:49
Головне ВАР вимкнути в цей момент))
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 11:07
А что, на ВАРе сидят люди, которых, кроме футбола, ничего не интересует?:-))
- -3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.02.2025 08:52
я так розумію, що сайт продовжує мінусувати всі коменти, чи це вже "справжні" мінусують?)))
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 09:16
Богушевский в одном из блогов написал комментарий: "Динамо" - чемпион! Слава Украине!", и этот комментарий был заминусован.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.02.2025 09:33
Отже, сайт мінусує вибраних користувачів)). Мабуть це нова політика адміністрації сайту)))
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 09:59
Знаете, я уже ничего не понимаю. Сначала я думал, что минусуют только меня. И так оно поначалу и было. Но потом начали минусовать всех подряд. Ну, может быть, за редким исключением. Сейчас я склоняюсь к тому, что это "работа" недоброжелателей Шурика, которые пытаются таким образом "опустить" этот сайт, сделать его менее популярным. В какое-то "программное обеспечение" (типа вируса или ещё чего-то вредоносного) я не очень верю. Гораздо проще и дешевле "запустить" на сайт с десяток людей, которые будут здесь гадить. В этой связи, просто удивляет отсутствие какой либо реакции со стороны админов, но это их личное дело.
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.02.2025 10:30
мабуть мінусують всі коменти під блогами певних користувачів....цікава історія з тими мінусами. Мені це звично, бо мене тут переважно мінусують, але щоб глобально всі коменти під блогом були в мінусах))
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 10:34
Похоже на спланированную дискредитацию сайта.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.02.2025 10:38
адміни на це ніяк не реагують, отже, їх все влаштовує. Але на мою думку сайт дискредитують швидше самі адміни, які забувають висвітлювати онлайн результати матчів ЛЧ чи навіть ЧУ, які відбуваються в той чи інший день та інші ляпи.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 10:41
Давайте не будем переступать "красные линии":-))
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.02.2025 10:48
ох ці "червоні лінії"))). Ці підказки могли б бути корисними для самого сайту, бо я, наприклад, в день матчів ЛЧ, якщо хочу подивитися перелік матчів, то заходжу на інші сайти, бо тут цієї інфи просто немає.....відповідно відвідуваність сайту зменшується, але то таке))))
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 11:05
Я не раз здесь писал, что самое привлекательное, что есть на этом сайте, это блоги и комментарии к ним. А новости, причём, более оперативные, я могу прочесть и на других сайтах.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.02.2025 11:06
це точно)
- -1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
26.02.2025 12:47
Я не углублялся в технологии ботов и уж тем более не знаю принципов работы вирусных программ. Я - не программист. Но я знаю точно, что с этим сайтом творится что-то непонятное.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 12:52
Одну из версий происходящего я изложил в своём блоге.
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
26.02.2025 13:00
Я понял)
- -3
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
25.02.2025 20:22
Гостро у Вас виходить відповідати невивОдному гостю.
- -2
-
011010010001
- Наставник
25.02.2025 19:47
"типичный удар защитника" это сознательный вынос мяча, так как бить в створ ворот, когда за тобой только вратарь а перед тобой - 20 игроков, даже в жидком олдскульном футболе - удел больших оптимистов.
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2025 19:59
Нет, "типичный удар защитника" - это про очень неточные удары защитников по чужим воротам.
- -3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
26.02.2025 02:14
Седой
- -2
-
Volodymyr Ubolivalnyk(fan11)
- Начинающий писатель
25.02.2025 19:02
«…высочайшее индивидуальное мастерство игроков обеих команд, и коллективные действия, и скорости, и интенсивность». Що ж Ви собі дозволяєте?! Хіба кольоровий знавець з 60-річним досвідом (!) не інформував нас усіх, що у сучасному футболі такого бути не може?! Ви перекреслили титанічну працю. А якщо він покине сайт? Що ми будемо читати і як будемо жити далі?
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2025 19:14
Загрустим, наверное.
- -2
-
Виктор Т(salat)
- Опытный писатель
25.02.2025 17:41
И продолжайте. Мне он надоел а вы нет. Человек не понимаетдаже того, что во всех без исключения видах спорта где есть объективные фиксации результата (метры, секунды килограммы и т.п.) во всех результаты растут. И это тоже не впечатляет. Ну значит карма у него такая.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2025 17:54
Так он ещё обвиняет многих, что они разводят срач. А своими обвинениями он срач якобы не разводит. Странная логика.
- -4
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
25.02.2025 17:29
Вот, каждый раз читаю новый блог Седого и понимаю - как же здорово, что я перестал обращать внимание на местный генератор зеленого бреда.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2025 17:41
Вам, а вернее, Вашей нервной системе можно только позавидовать. Белой завистью.
- -2
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
25.02.2025 16:58
Пишите, Седой, пишите.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2025 17:02
Это манипуляция и провокация!:-))
- -4
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
25.02.2025 17:06
Ну да, Искусственный Интеллект!:-))
- -3
-
Joker :)
- Наставник
25.02.2025 18:04
Ринус Михелс о футболе начала XXI века в сравнении с футболом 60-70 х годов века XX-го:
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2025 18:11
Какая ещё статистика, какие факты, какие цитаты и какие ещё скриншоты - есть только "60-летний опыт наблюдения"!
- -1
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
25.02.2025 18:47
Спасибо за приведённый пример.
- 0
-
Joker :)
- Наставник
25.02.2025 19:32
Там, в Зелёном блоге, скорее, классический пример полемических манипуляций: когда действительные Герои мирового футбола невольно служат аргументами в не совсем здоровой картине развития этого самого мирового футбола.
- -3
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
25.02.2025 19:49
Я уточню о Мире и Героях.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2025 20:08
А ещё он часто, якобы в подтверждение своих тезисов, приводит выдернутые из контекста слова Лобановского. Боже, как это мило! Типа, я и Лобановский едины во мнении. Типа, если вы не согласны со мной, значит вы не согласны с Валерием Васильевичем! И это на продинамовском сайте!:-))
- -3
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
25.02.2025 20:27
Ну в этом он мастер.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2025 20:34
Уговорили!:-))
- -4
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
26.02.2025 14:55
Это надо в шапке сайта написать
- -1
-
Pike
- Старожил
25.02.2025 16:47
Краще читати "лікбез" чим різну ....ю.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
25.02.2025 16:44
на повторі з однієї камери видно, що м'яч торкається руки львів'янина, але при цьому абсолютно не змінює ні напрямок, ні силу польоту, тобто летить саме туди, куди його направив Ярмоленко головою. Плюс відстань від голови Ярмоли до руки захисника була дуже малою. Тому ставити такий пенальті на перших секундах матчу - це злочин проти футболу!!! Тим більше такий пенальті викликав би купу дискусій в пресі, що судді допомагають Динамо стати чемпіоном, а нам це не потрібно зараз.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2025 16:55
Я специально сделал именно этот скриншот - на нём лучше, по сравнению с скриншотами с других ракурсов, можно предположить, что игра рукой была. Хотя на самом деле, мы наверняка видим только то, что на первом плане рука, а на заднем - мяч. А было ли касание мяча рукой, остаётся неясным. Но в который раз говорю: не надо гневить судей - в этом чемпионате они у нас "не украли" ни одного очка.
- -3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
25.02.2025 17:01
найкраще видно на повторі з камери з-за спини Ярмоленка, там помітно, що м'яч делікатно чіпляє пальці руки захисника і зовсім трохи змінює напрямок (на відео цей повтор йде з 21:21).
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2025 17:05
Да, там деликатно, а у меня на скрине можно пофантазировать и сказать, что львовянин со всей дури вмочил по мячу кулаком:-)) Чего только не сделаешь для любителей судейских заговоров!
- -2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
25.02.2025 17:07
тут вже все залежить від рівня фантазії ))))
- -3
-
Олег Олег
- Эксперт
25.02.2025 15:48
Не угомонится. Продолжайте!)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2025 15:54
Там мне понравилось, что он пишет, что не намерен открывать свои источники (по делу Коломойского). Я чуть с дивана не упал!
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
25.02.2025 15:58
Ну, это, чтобы знали, что он птица высокого полёта и у него есть выходы на генеральную прокуратуру.)))
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2025 16:02
Жаль, что птица эта не перелётная - хоть немного бы отдохнули он неё.
- -2
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
25.02.2025 17:19
Уже трое суток "отдыхаем".
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2025 17:22
Он в комментариях отрывается.
- 0
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
25.02.2025 17:28
Ну да. Мелкий пакостник.:-))
- 1
-
- Phoenix
- Наставник
25.02.2025 19:42
Зря беспокоитесь. Антивар " живее всех живых", Опять шо-то про Гарринчу наваял.
- 1
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
25.02.2025 19:56
Зря я распереживался!
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
26.02.2025 10:49
"Жаль, что птица эта не перелётная - хоть немного бы отдохнули он неё."
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 11:12
Вы зачем сюда пришли? За очередной порцией минусов? Тогда это самое подходящее место!:-))
- -2
-
Олег Олег
- Эксперт
26.02.2025 11:15
...и улетать не хочет, потому как отстала от стаи. Полная аналогия.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 11:18
И где она тормознула - у филармонии?
- -2
-
Олег Олег
- Эксперт
26.02.2025 11:21
Да. "И не может жестокой судьбе без борьбы покориться." (с)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 11:34
Ещё пара Ваших комментариев, и я приду к выводу, что и мне "птичку жалко". Ну, Шурик знает, о чём я (см. его аватарку).
- -3
-
Олег Олег
- Эксперт
26.02.2025 11:39
Эту птичку мне уже давно жалко. Обнять и плакать, как говорится...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 11:44
"Обнять и плакать"? Ну, ладно, только не переходите за красные линии - а то за это предусмотрена соответствующая статья УК. Не, на глобус натягивать можно, но только на глобус!
- -2
-
Олег Олег
- Эксперт
26.02.2025 11:58
Не, я чисто платонически. Я ж не сосед.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2025 12:01
Вы меня успокоили.
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
25.02.2025 15:55
Интересно, если я заявлю, что он спит с женой соседа или с самим соседом, пруфы ему тоже не понадобятся?
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.02.2025 16:06
Вот тут я ничего конкретного сказать не могу - ситуация неоднозначная. Но прелюбопытнейшая!
- -4
Еще комментарииПролистал блог - красный от минусов )))
за ооооочень редким исключением - "0"
Ну, и Карл "+3". ))
Это нам намекают, что все минусы от кротов? Или Карла подставляют?
Не важно
Я считаю, что администрация сайта "забила" на своих посетителей.
Случайно? Нет ресурса? Или мы ей (администрации) надоели своими постами? )))
Вопрос к "минусистам "- сформулируйте цель? Вы хотите чтобы иы не коментаровали ? ушли с сайта ? Так Вы потеряете аудиторию- я знаю нескольких людей( 2чела, это уже несколько ?), которые ходят на сайт и не читают отчет о матче, а сразу переходят в коменты,,,
Странная ситуация, я бы сказал- алогичная.
Во всех остальных случаях я бы ставил 11м, иначе никак однозначно не решить.
Там хоть один игрок Динамо побежал что-то оспаривать или выпрашивать? Да у них вообще было ноль реакции на данный эпизод.
Но у тебя же везде заговоры...))
Ладно, не буду спорить. Останемся каждый при своём"
Этот пост я написал на час раньше чем ты. Так что, скорее всего, это он на мня ссылался))
Но ты по-любому всё правильно сделала, что написал ему ответку) Здесь я тебя полностью поддерживаю.
И по Вашему "имхо". Ну, если имхо, то как я понимаю, это не 100%. Во всяком случае, говоря "имхо", никто не скажет, что он "даёт голову на отсечение". Разве что, не свою:-))
Ну и вообще правила игры полностью искусственные, поэтому я бы не апеллировал к естественному положению. В любом случае выставленная рука увеличивает площадь тела, и защитникам стоит держать руки при себе.
Впрочем, на сайте хватает сторонников точки зрения рыжийвсекупил. Но если так считать, можно сниматься с чемпионата заранее.
Ну, ваще-то я знаю одного выдающегося специалиста по биомеханике. По крайней мере, он сам так утверждал... Он Вам поможет.
Третя година ночі. Батько будить сина - Синку, вставай, йдемо картоплю копати.
- Тату, так ми в цьому році не саджали картоплю. - Саджали - не саджали, а копати треба.
"Она встала в 4 утра. Сломала все удочки, выкинула червей в унитаз, порезала лодку, легла и крепко прижалась к любимому... Жить ей оставалось 1, 5 часа."
Возможно даже, что кем-то нанятый 20-30 человек, чтобы его развалить.
Но, скорее всего, здесь развелось слишком много д....ов
другое дело, что современные техничные защитники - не чета деревянным солдатам прошлого, да и пойми сейчас, кто там защитник - то на постоянной основе Зинченко в обороне, то Камавинга, или вот в матче с МС на позиции крайнего заща оказывался Салах и не сказать, чтобы он был беспомощен в отборе, как форварды даже недавнего прошлого...
Вы абсолютно правы. И, если мне не изменяет память, автор этого выражения Николай Озеров.
Но вы все равно пишите.
И опять восхищен вашим бесстрашием. Окунаться в ту буквенную субстанцию удел мужественных духом:)
А по Зеленка позволю себе, в вашем блоге, привести фрагмент высказывания Тренера, мнение которого Зеленка будет очень тяжело оспорить.
https://www.youtube.com/shorts/Q-jSKPghmvI
«Кабельный телеканал "Евроспорт" регулярно транслирует легендарные матчи из прошлого. По сравнению с сегодняшним футболом разница невероятная! Сразу видно, что у игроков было гораздо больше времени и места в противоборствах, следовательно, и необходимая скорость действий была гораздо ниже. Сегодня даже таким великим игрокам, как Йохан Кройф и Франц Беккенбауэр, пришлось бы использовать свои качества несколько иначе, чтобы играть с достаточной пользой для команды. Переход из защиты в атаку и наоборот происходит гораздо быстрее. Необходимая скорость действий в несколько раз выше, и основывается она на индивидуальных технических и тактических качествах. Благодаря более развитой концентрации игроки могут лучше читать игровые ситуации. Темп игры значительно вырос."(c)
………………………..
Великий голландец фактически вторит ВВЛ, но, как Вы знаете, всё это - «надёрганные цитаты» (с), хуже которых для Зелёного филармониста только статистика :)))
Тут, как говориться, и добавить нечего.
Хотя, я подозреваю, для нашего "Свидетеля Настоящего Футбола" эти все высказывания до "лампочки". Там свой Мир и свои Герои.
Я зашел сейчас на Ваш ответ, а там, в том блоге, уже готово про Гарринчу… Герой? Герой! Кто с этим спорил? Насколько мне известно, никто и никогда… Уникальный дриблер!
А дальше, по тексту, вокруг уникального таланта Гарринчи закручены такие… даже не знаю… наверное, обобщения с прицелом в футбол дня сегодняшнего, такие причинно-следственные связи, перевернутые с ног на голову :))… короче, выстраиваются такие вязи взаимосвязей, что за Гарринчу, за его присутствие в том блоге, даже становится немножко грустно :/
Он научился ("60 лет наблюдений"(с)) приводя в своих "евангелиях" ссылки на действительно выдающихся и очень талантливых футболистов, спекулировать на их талантах, вплетая их мастерство в СВОЁ видение современного Мирового футбола, тем самым показывая доверчивым читателям свою ЕДИНСТВЕННО правильную точку зрения.
Других мнений нет и быть не может.
Манипулятор высокой квалификации.
Так, Стоп.
Пора остановиться.
Иначе мы с Вами начнём составлять его рабочий Профиль, как в детективных сериалах.:-)))
Кстати, он недавно в споре о "чумаданах денег Коломойского" заявил, что никакие пруфлинки никому не требуются и это детская претензия. Можете сами убедиться:
https://dynamo.kiev.ua/uk/news/650422-dzherelo-ihor-tsyhanyk-pidozriuietsia-v-orhanizatsii-dohovirnykh-matchiv?skip_infinite=1#comment-7078645
То, что его не устраивают скрины и статистика, я знал, но похоже его не интересуют сами ФАКТЫ и ссылки на них. Всем нам должно быть достаточно его компетентного мнения.
Последний блог 22. 02. в 00-57.
Не случилось ли что?
Жив курилка! :-))
Не согласен. Без перелётных птиц становится грустно. Вот и Тарас Петриненко так же считает. Пруф:
https://www.youtube.com/watch?v=o12yuhjxSJI&t=3s
Так, оказывается, птица-то, ко всему, одинокая.