Один высокопоставленный сотрудник по работе с болельщиками, всемирно известного клуба, недавно сразил наповал.Он открыл глаза на Великое Шарлатанство. Оказывается реклама на афишах бесполезна.
Это ж насколько прогнил весь мир вокруг, так доверяя рекламе при помощи афиш?
Не ведают они, что сие действо бесполезно. И главное - несовременно. Ибо наилучший способ продвижения - это тематические сайты. Ну в самом деле, разве тетя Валя с рынка купит ваш продукт благодаря афише? Да никогда в жизни. Только после посещения тематического сайта!!
А формирование образа и приверженности к нему - это вообще чушь несусветная, как только на это еще деньги умудряются тратить?
Все эти методы продвижения, пропаганда, частое напоминание о себе при помощи афиш, рекламы на ТВ и т.п. это удел лузеров вроде различных мировых брендов. Вот кто купит известный шампунь, если на бигборде даже нет адреса сайта и телефона? А всплеск продаж объясняется не рекламой и продвижением, а статистикой посещений тематических сайтов.
Тут нобелевка по экономике, не меньше.
Более того, мнение Несенюка относительно рекламных билбордов вообще изначально серьезно брать во внимание не стоило...Человек по образованию, по-моему, журналист...Соответственно, ни черта не понимающий в законах рекламы...
учетная запись этого пользователя была удалена
И одни борды или плакаты не спасут ситуацию!
Нужна видеореклама в метро и на радиостанциях. Эх, такое классное "радио Динамо" загубили.
http://vivafcdk.kiev.ua/images/20110730_55.jpg
http://vivafcdk.kiev.ua/images/20110730_57.jpg
http://vivafcdk.kiev.ua/images/20110730_62.jpg
http://vivafcdk.kiev.ua/images/20110730_63.jpg
Вот такой "прошлый век".
http://www.facebook.com/fcshakhtar?sk=wall
http://www.facebook.com/pages/FC-Dynamo-Kyiv/13198214625
Feel the difference.
Несенюку - ....ц.....
я вообще по всему Киеву афиши "пивоваров", и даже ингода привлекает, посмотреть на борьбу с хорьками или кротами, а Динамо - ноль на массу
Мы не раз уже слышали в интрвью ИМС все то что нам рассказывает Несенюк. Скорее всего Суркис изначально, основываясь на своем жизненном опыте бизнесмена, посылает всех инициаторов нововведений с их благими намерениями...сидеть тихо и не проявлять инициативу.
Поэтому все в клубе сидят тихонечко и не высовываются. дабы не беспокоить Игоря Михайловича "по пустякам". Стадион есть, команда есть - чего нам убогим, вечно недовольным болельщикам надо, непонятно...
Стадион как бы есть, но пока непонятно, что будет дальше - то ли его капитально реконструировать, то ли косметически, то ли вообще продать жирное место в центре города и построить новый где-нибудь на окраине.
А пока длятся эти непонятки, то неохота чем-то всерьёз заниматься. Неохота мыть сидения, неохота чистить туалеты, неохота наводить порядок в клубных службах.
В общем, типичная "временная ситуация", которая может длиться много лет, всё это время оправдывая бардак и ничегонеделание - зачем менять треснувший унитаз, если скоро, может быть, придётся переезжать?