Один высокопоставленный сотрудник по работе с болельщиками, всемирно известного клуба, недавно сразил наповал.Он открыл глаза на Великое Шарлатанство. Оказывается реклама на афишах бесполезна.
Это ж насколько прогнил весь мир вокруг, так доверяя рекламе при помощи афиш?
Не ведают они, что сие действо бесполезно. И главное - несовременно. Ибо наилучший способ продвижения - это тематические сайты. Ну в самом деле, разве тетя Валя с рынка купит ваш продукт благодаря афише? Да никогда в жизни. Только после посещения тематического сайта!!
А формирование образа и приверженности к нему - это вообще чушь несусветная, как только на это еще деньги умудряются тратить?
Все эти методы продвижения, пропаганда, частое напоминание о себе при помощи афиш, рекламы на ТВ и т.п. это удел лузеров вроде различных мировых брендов. Вот кто купит известный шампунь, если на бигборде даже нет адреса сайта и телефона? А всплеск продаж объясняется не рекламой и продвижением, а статистикой посещений тематических сайтов.
Тут нобелевка по экономике, не меньше.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости