Я до сих пор не пойму, зачем приобрели этого футболиста да ещё за такие бешеные(как для УПЛ) деньги? Чел уже сколько времени находится в Динамо, но до сих пор так ничего и не показал. Я изначально не приветствовал этот переход. Не знаю, кто там и что в нём нашёл, но чел абсолютно инертный и где-то даже бездарный.
Ну не вижу я в нём ничего, что присуще настоящему форварду. Взять того же Ваната! У него есть азарт, целеустремлённость, жажда борьбы... чувство гола в конце концов - что для форварда немаловажно. А Герреро - это какое-то аморфное тело (( Уж лучше наигрывать Пономаренко, хотя я тоже от него пока не в восторге, но у него хотя бы есть желание и азарт!Хотя, если честно, все наши последние приобретения себя не оправдывают.
Пихалёнок поначалу произвёл какое-то впечатление, но потом куда-то исчез.
Брагару старается, но ничего не получается.
Рубчинский тоже не впечатляет.
В общем, скамейка у нас из новоприобретённых так себе...( Но я всё же надеюсь, что все они когда-то заиграют. Ну, а как же без веры?
И напоследок хочется поговорить о наших минусастах. А куда же без
них?)))
Я не знаю как это работает, может кто-то подскажет, но ставить три минуса сразу - это как-то запредельно))? Может быть есть какая-то программа по минусованию или это какой-то админресурс?
Но я серьёзно не пойму, как можно поставить оппоненту три минуса за 20 секунд?!))
В в достоверности информации можете не сомневаться. Проверено неоднократно;)
Всех вам благ и мирного неба над головой!
Украина выстоит и всё у нас будет хорошо!
Слава ЗСУ!!!
Герреро не форвард позиційного футболу, в який Динамо змушений грати в УПЛ. Герреро - форвард контратак.
До того ж посереднього рівня.
Але Герреро потрібен. Для Ваната. Для його розвитку. Гляньте, як заграв Ванат з приходом Герреро.
-
Jackson Divi
- Опытный писатель
08.05.2025 10:28
Если Герреро не подходит стиль, пусть валит к себе в Гондурас или откуда он там. Игрок просто никакой! Ни умения, ни желания у него нет. Его надо отдавать в аренду или продавать, а доверять кому-нибудь из U-19. Тому же Пономаренко.
- -2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.05.2025 10:34
1. Думаю, що СаШо випускає його не тому, що вірить в нього. Певне просто прописана така опція в контракті. Сам по собі Герреро абсолютно інфантильний. Грає так, як сам хоче. Випустили - трошки побігав, не випустили - нічого страшного, грошики в контракті прописані, достатньо навіть без бонусів.І навіть не дуже піклується за свою подальшу футбольну кар'єру. Ну і як мені здається, слово "Динамо" для нього порожній звук.
- 0
-
Дмитро Гудима Гудима
- Старожил
09.05.2025 17:49
Ви знаєте, я теж думаю, що виходи Герреро - то більше про контракт, а не довіру
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
06.05.2025 23:51
Тут уже некоторым футбол поднадоел и он решил сменить амплуа
- -4
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 21:58
"Уж полночь близится, а Германа всё нет"(с)
- -2
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
06.05.2025 21:08
По поводу приобретения , по моему за 2 млн, Герреро , ИМС по хорошему должен спросить с своих селекционеров. Но это вряд-ли. Пихаленок начал перспективно, но продолжить помешала травма. Он , скорее всего, хороший футболист. Для УПЛ. Брагару и Рубчинский просто футболисты уровня УПЛ, не больше. Смогут ли они стать хотя-бы хорошими футболистами в УПЛ , время покажет. По крайней мере возраст у них для прогресса не критический.
- -1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 21:18
Ставлю плюс. Всё по делу и вполне объективно.
- -1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
06.05.2025 21:49
Карма такая отрицательная по очень простой причине. Потому, что мне ставят много минусов.
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 22:14
Мда-а-а....не ожидал я такого ответа...
- -4
-
Веселий Бойко
- Наставник
07.05.2025 09:19
- -2
-
Shapych
- Эксперт
07.05.2025 12:50
+++
- -2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 21:06
Резюмирую!
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
06.05.2025 20:20
По Герреро, просто не вписался, не его командный стиль - ошибка нашей селекции. Плюс к этому, похоже, и личные качества присущие многим латиноамериканцам - лень и пофигизм. Тяжело предстваить, что будет если летом придут за Ванатом с хорошим ценником.
- -2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 20:32
Браво! Практически озвучил то, что я не дописал.
- -1
-
Седой (Григорий)
- Опытный писатель
06.05.2025 19:51
Герреро неможливо пробачити тільки одне - відсутність характеру. Не боєць. Фуфел. Шовковський щось в ньому бачить (бачив), бо на заміни він все-таки віходить майже регулярно, а іноді і в основі. Шлях у нього проторений іншими покупними "герерами" - по орендах. Непотріб.
- -1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 20:15
Когда писал этот текст, то искал ему подходящее слово для сравнения.
- -3
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
06.05.2025 21:54
Как то я пока не могу связать отсутствие характера с неумением стабильно принимать не очень сложные мячи, с невысокой скоростью, с весьма посредственным качеством работы с мячом на скорости, с таким же дриблингом, игрой головой...
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
06.05.2025 23:08
Связи может и нет, но, во всяком случае, одно не мешает другому.)))
- -2
-
Михаил
- Старожил
06.05.2025 17:35
Можно писать тот игрок такой, этот такой. Все слова. А правда в том, что каждый был нужен для надеюсь успеха в этом году. Мы взяли числом, при котором травмы, спад формы отдельных игроков не остановили команду. Доберемся до отбора в ЛЧ и быстро увидим полную правду об игроках. Не домыслы, а игру. Кто тянет, а кто нет. А пока все нужны, так как успех рядом, но только рядом.
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 17:43
Браво, Михаил! Всё по теме и всё в точку;)
- 0
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
06.05.2025 21:13
Полную правду об игроках можно было увидеть в ЛЕ. Если, конечно, смотреть не в розовых очках. Не вижу никаких оснований рассчитывать на прохождение отбора в основной турнир ЛЧ с нынешним подбором футболистов в Динамо.
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 21:33
Как показал второй тайм матча с Шахтёром - не всё уж так у нас и безнадежно.
- -2
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
06.05.2025 16:53
Интересная тема, пополнение перед сезоном. И у каждого своя история...
- -1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 17:23
Не знаю, что и ответить ( Всё как-то сумбурно...
- -1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
07.05.2025 00:38
Ну да, скорее поток мыслей, сорри.
- -4
-
Major Just
- Наставник
07.05.2025 16:08
Анхель - это на позицию правого полузащитника, в перспективе - вместо Ярмоленко. Посмотрели б хоть нарезки его игры. А то Брагару, Брагару... Норм Брагару. Не все сразу.
- -3
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
08.05.2025 09:17
1) Правый или левый, посмотрим. Где я писал что это не так ?? Но поскольку подписание стремное ( чел около года не играл), то будем посмотреть. И да, подписание крайнего ПЗ это звоночек в сторону ухода Ярмоленко.
- -2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 17:34
"Хуже другое- из ЧУ больше некого приглашать, ни наших ни легионеров"
- -3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.05.2025 16:28
Я роюсь в архивах именно потому, что в прежние времена не то что дискуссия вокруг Гереро, но и сам Гереро не смог бы появиться в киевском Динамо.
- 1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 17:08
Однозначно ставлю плюс. Здесь и не поспоришь;)
- -4
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
06.05.2025 16:03
Полностью с вами согласен, как по Герреро, так и по остальным названным игрокам. Я с самого начала писал, что это не тот уровень игроков, который способен усилить команду. Они слабее или во всяком случае на уровне имеющихся. Рекламу Брогару составил Григорчук, который постоянно повторял о его переходе в Динамо, ну а Динамо и купилось, раз Григорчук такого высокого мнения об этом футболисте. Что касается Пономаренко, то задатки у него не плохие, но. как по мне, у него проблема с весом. Отсюда проблема со стартовой скоростью и координацией. Во всяком случае он единственный, кто сможет прибавить, а может уже и нет.
- -3
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 16:19
А мне Брагару нравится. У него есть скорость, какая-никакая техника. и, что самое главное, желание играть!
- -1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 15:04
Забыл ещё сказать о Царенко.
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
06.05.2025 16:06
По Волошину, согласен. Видно, что старается. Моменты имеет. Но у него какой-то особый дар пороть моменты. Бьёт или во вратаря, или мимо ворот. Жаль будет, если совсем сдуется как Супряга, например. Потенциал есть. Поддержать надо парня. Ветераны пусть посоветуют что-то...
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 16:26
Брагару вообще перестарался - подскальзывался и падал на ровном месте.
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
06.05.2025 13:38
Герреро не форвард Динамо. Він не вміє грати, коли атакує команду, володіючи мячем більше 60 відсотків часу.
- 1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
06.05.2025 13:59
Я минус не ставил. Но я не считаю, что приход Герреро в Динамо как-то подстегнул Ваната.
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
06.05.2025 13:34
Всё по красоте. Чуть не хватает. Можно было б с архива Шурика подкинуть комментов тех кто пошлым летом требовал именно его купить.
- 0
Еще комментарии2. Піхальонок. Розум футбольний є. Можливо в міжсезоння якось впишеться, прилаштується до тактичних міркувань СаШо. А можливо і ні.
3. Брагару, Рубчинський. На бажанні і суперенергії далеко не заїдеш. Вміють тільки те, що вміють. Підлаштовуватись під їх вміння Динамо навряд чи буде. Їм варто думати - а що далі, а куди далі.
4. Торрес (знатне футбольне прізвище) фінансового навантаження не Динамо не несе - виключно з/пл. Але зарплатню треба буде платити будь-кому. В міжсезон з ним попрацюють, визначать що, де, коли. Можливо місце Кабаєва, можливо зірки-Андрія, а можливо і в пару до Ваната???
Окремо за Волошина. По-футбольному розумний, достатньо технічний, настирливий. Явно не вистачає впевненості. Тому і м'яч летить або повз ворота, або в руки воротарю. Можливо зірка-Андрій заважає своєю присутністю - як на сьогодні "потужний" конкурент для Назарія. А без Ярмоленка впаде на його плечі відповідальність і Волошину буде легше. І з конкурентом Торресом буде йому легше - "дідовщину" ніхто не скасовував.
Ось така моя реакція на блог, така моя думка про "новобранцев" (але ж я не тренер ДК). Сперечатись не буду.
Щодо мінусаторів. За абсолютно нейтральний коментар на протязі 5 - 15 секунд летить 3-4 мінуса. Це або несанкціонований доступ до +/-, або якась цілеспрямована політика ресурсу.
https://t.me/pogodsya/601
Или решил, что уже всего достиг в футболе ((
Если что, то это я о минусастах;)
На всякий случай передаю им (ему) привет.
Всем добра и спокойной ночи!
Не пойму, почему у тебя такая отрицательная карма?(( ;)
Лично мне все твои комментарии (ну, почти что все;) всегда импонирует.
Но, в принципе, всё логично...
учетная запись этого пользователя была удалена
Герреро уже 25. В его возрасте наши футболисты уже "золотые мячи" получали.
Так сколько ему ещё надо времени, чтоб хотя бы раскрыться?
Вопрос риторический;)
По Пихалёнку как раз все понятно - отличный интелектульный игрок, но травматичный. И пас есть и удар.
А вот Волошин уже который год остается все таким же подающим надежды. Он еще не устал их подавать ? Бражко, Михайленко, Попов... уже проявили себя, а Назар все никак. На сегодняшний день такой себе всадник без головы - бежим, бьём..... куда, зачем ?
Брагару мне нравился в Одессе своим двойным сердцем. А у нас он как то завял. Хорошо, что он обошёлся недорого (300К). Я всё ещё надеюсь... но как-то уже без энтузиазма.
Рубчинский, как бы я ожидал примерно такой расклад - игрок прямо под основой и на замену Шапаренко.
С тихой тоской ожидаю летнее трансферное окно - нам надо усиливаться, а подходящих украинских футболистов не видно или они все где-то не там. С центрбеками беда, хоть Шабанова возвращай... Замену Ярмоленко нужно искать уже сегодня, Гуцуляк и Квасница уже как бы заняты.... Замены Кабаеву у нас просто нет. Ванат тоже как бы без замены.
А про Пихалёнка прям в самую точку: "отличный интеллектуальный игрок, но травматичный".
Спасибо, что подсказал.
Фуфел - саме то!))
Но я по-любому желаю ему удачи. Он всё-таки за Динамо играет....
. Но в основном, конечно, ты прав: всё покажет отборочный турнир ЛЧ.
Герреро. Я был за его переход, и в принципе этот переход сыграл свою положительную роль, хотя и не так , как хотелось бы. Игрок , в принципе , мастеровитый. И создал конкуренцию Ванату, что сыграло свою положительную роль. А то, что не заиграл, так это от какого то запредельного пофигизма и лени. Видя футбол по ТВ сложно "прочитать" психологический портрет игрока. НО, условные скауты должны были это выяснить в Заре, не в Южной Америке он играл же... Прокол однако...
Пихаленок. Тут , мне кажется , все-ОК. Он игрок основы ( не путаем со стартовым составом). То что сдал- травма. НО он играет так всю карьеру ( такой себе Цыганков-стайл). Именно это не дало ему раскрыться в шахте. Но как игрок на подмену, для ротации- то что надо. Игрок умный, техничный, с ударом- что еще нужно ?
В основе должно быть человек 18-20
Рубчинский- не Шапаренко, Такой себе универсальный солдат. Сможет ли вырасти ?
Посмотрим. Для того, чтобы раскрыться, надо иметь больше игровой практики.
Брагару. Не верю. Есть какие то скилы- скорость, чуть техники, наглость( в хор см сл)... Но уровень футбольного интеллекта... он постоянно выпадает из игры... Не знаю, похоже не сложилось..
Ну и надо ли было делать эти трансферы ? Думаю-да, в Ю-19 и арендах у нас нет игроков сильнее этих...
Исключение , возможно, Яцик. Но его отправили в Зарю, пока играют "проектные". В Царенко не верю.
Как то так. Но это абсолютно субьективная тз.
Хуже другое- из ЧУ больше некого приглашать, ни наших ни легионеров. Поиск дешевых легионеров , не наш конек. Задорого покупать не можем...Печалька...
Но основную тему я уловил: чтобы раскрыться, надо иметь больше игровой практики.
Здесь и не поспоришь. Вот только не всем это помогает
И в развитие темы игровой практики. На примерах.
Народ гонит на Волошина. Но ! пока играет Ярмола, Волошин на скамейке и шансов нет. Согласитесь, сложно молодому пацану при этом держать себя в тонусе. Я знаю только одного игрока, который в похожей ситуации прорвался- Михайличенко. НО, пацан выходит, отрабатывает в обороне, правильно открывается, убегает, создает возможности себе и другим. Пока нет хорошей реализации. Дайте играть и все будет. Я так все время писал по Ванату, когда его хейтили, такая же ситуация по Волошину. Талантливый мальчик, нельзя потерять.
И обратная ситуация по Брагару. Я не вижу там именно прогресса в понимании игры, увы. А пора бы уже. Он смотрится таким же инородным телом, как и Герреро. И сегодняшнее ? подписание колумбийца о многом говорит. Это , видимо , намек на уход Ярмолы и на бесперспективность Брагару. А также на то , что Кремчанин и К пока не готовы к основе...
Сорри, за еще небольшой поток сознания...
Там еще и Кабаев есть. Кстати, Заткнулись уже хейтеры по Кабаеву? Весь прошлый год "гнали" на него, бестолочи.
2) Хейт в сторону Кабаева- это не ко мне. Я всегда относился к нему без особых эмоций- есть определенный уровень, неплохой для нашего чемпа, но выше не прыгнет. А ля Буяльский, для внутреннего употребления. НО для ЧУ лучшее, что можна нарыть на сегодня среди украинских игроков. Там есть и скорость и техника и, главное, понимание игры. Но ...планка.
3) Брагару. Ни разу не хейт, но я бы сказал, что у него напрочь отсутствует "школа", понимание игры. Такой себе "бегунок-водила" с нашего двора. И я не увидел , чтобы учился. Буду рад, если ошибаюсь и со следующего сезона мы увидим другого Брагару. Я не против ошибиться в этом.
А вот здесь я полностью согласен!
Браво!!!!
Если бы киевское Динамо сегодня состояло из игроков того класса, мне не пришлось рыться в архивах.
Но он, по-любому, не топовый футболист .
Но мы имееем, что имеем ((
Пацан действительно интересный и он мне нравился.
Но я не думаю, что он сейчас способен вытеснить кого-то из основы Динамо.
Также считаю, что хейт в адрес Брагару и Волошина, после матча с Ингульцом, был... ну, как бы более толерантно сказать... не очень в тему)
Блин, но вы же видели, что чацаны старались, но из-за их чрезмерного старания у них мало что получилось. Такое бывает ((
Брагару явно не в форме. Не успевал за командными действиями.
Герреро не форвард позиційного футболу, в який Динамо змушений грати в УПЛ. Герреро - форвард контратак.
До того ж посереднього рівня.
Але Герреро потрібен. Для Ваната. Для його розвитку. Гляньте, як заграв Ванат з приходом Герреро.
Ванат сам по себе неплохой форвард! Но конкуренция всегда идёт на пользу... и не именно в лице Герреро) Здесь, походу, всё сно - Герреро Ванату вообще не конкурент( Пока, во всяком случае.
Не знаю, что должно произойти, чтобы, Герреро наконец-то заиграл
По минусам... Следи за этим комментом.)))