Напередодні вирішального матчу з ісландцями, з огляду на відсутність травмованих Зінченка та Судакова, а також можливу втому Ярмолюка після гри з Францією, виникає питання, хто буде третім? Тобто, хто складе в середині поля компанію Калюжному та Малиновському? Хотілося б "почути" варіанти відвідувачів сайту Шурика. Що стосується мене, то я просто гублюся в здогадах.
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
16.11.2025 20:55
Таки сработало....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 21:14
Старших нужно слушать.
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
16.11.2025 14:33
Я не разделяю общего восхищения Ярмолюком.
- 3
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
16.11.2025 13:57
Если мы с первых минут в атаке. ...каЛужный - Маліна- ....Волошин Циганков Зубков *этих ребят приучили играть не на своих родных позициях поэтому Сюпризы для исладцев возможны .... нап роли не играет... у каждого из них свои примущества (но дедушка хрош на подмене, а не со старта) ... на практике Зубков может с Ванатом менятся местами....
- 0
-
Скьяульвандафльоут -1800
- Начинающий писатель
16.11.2025 13:22
"Тревожно мне. Кусаю свой матрац.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 13:50
Был когда-то старый анекдот, который заканчивался такими словами: "А теперь нюхайте, чем Ваши шутки пахнут!":-))
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
16.11.2025 12:41
Пане Сєдой, я так розумію, що після сьогднішньої гри від ВАс потрібно очікувати блог "Ярмолюк! А я вам шо я казав!"
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 12:57
Так это нормально. Даже если у Реброва были сомнения относительно Ярмолюка, то по прочтении блога Седого и комментов к нему, они рассеялись.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 13:44
Я лише припускаю, а Ребров розпоряджається. Інше питання, чим (ким) він розпоряджається. Ввечері дізнаємося.
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
16.11.2025 23:10
навіть не знаю хто більше "винен" в перемозі збірної... Ви, пане Сєдой, чи Ребров...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 23:38
Зате я знаю, хто отримує зарплату, як тренер збірної. І це не я.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.11.2025 11:29
Я думав, тут розливають :)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 11:40
1. Мені поки що самому не зрозуміло:-))
- 2
-
Скьяульвандафльоут -1800
- Начинающий писатель
16.11.2025 10:18
Да хоть Волынця третьим поставьте, главное, чтобы не "Иди домой!" (с)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 10:22
Это, если у Волынца есть рубль.
- 1
-
Скьяульвандафльоут -1800
- Начинающий писатель
16.11.2025 10:37
В кредит поставьте!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 10:45
Ну, если ни у кого из тех, кто в заявке, нет рубля... Тогда да, но под хороший процент.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 10:52
Типа,"мужики, налейте, я потом отдам." Знаем мы таких. Я бы не стал доверять. Потом ищи-свищи!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 11:03
Знал я таких, которые потом "отдавали" - с утра два пальца в рот, и... получите и распишитесь.
- 1
-
Скьяульвандафльоут -1800
- Начинающий писатель
16.11.2025 11:16
А коллекторы?
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 11:33
Не хотелось бы делиться с этими дармоедами.
- 2
-
Скьяульвандафльоут -1800
- Начинающий писатель
16.11.2025 11:54
Так что ж теперь- искать-свистать?
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 12:00
Перебьются! Всем давать - поламается кровать, как говорит одна моя добрая знакомая.
- 2
-
Скьяульвандафльоут -1800
- Начинающий писатель
16.11.2025 12:06
Зубов бояться- в рот не давать, как говорит мой знакомый.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 12:09
Надо будет их познакомить. Столкновение двух философских школ.
- 3
-
Скьяульвандафльоут -1800
- Начинающий писатель
16.11.2025 12:16
)))
- 3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
16.11.2025 13:43
Олег Олег
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 14:00
Это уж как пойдёт...
- 2
-
Игорь Михайлович
- Наставник
16.11.2025 14:11
Олег Олег
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 14:14
Вы правы. Об этом я не подумал.
- 2
-
Игорь Михайлович
- Наставник
16.11.2025 14:48
Олег, а Вы видели мой последний диалог с Зеленкой под постом Nauhnarа "Виноват ли Илья Забарный в двух голах, пропущенных ПСЖ от Лиона ?" ?
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 16:20
Только что прочёл. Душевно как всегда.)))
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
16.11.2025 09:33
Невже це так принципово? (у двох завжди краще, тому що третій завжди зайвий).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 09:43
У більшості випадків, напевно, так:-))
- 3
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
16.11.2025 00:44
ІМНО, найкращий варіант десятки на сьогодні (з-за відсутності Судакова) - Циганков.
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
16.11.2025 00:57
і все ж я спробую свій варіант як альтернатива авторському:
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
16.11.2025 09:35
Дик, Очеретяка нема в заявці...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 09:45
Ну, вчора заявку ніхто не оголошував.
- 3
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
16.11.2025 00:21
Ярмолюк дуже сподобався у грі з французами. Не дивлячись на молодий вік, не боявся брати гру на себе, не пуляв аби куди ( тому і помилився, коли французи забили), був постійно заряджений на боротьбу, намагався скрізь встигнути. Чомусь під час матчу подумалось- нам би ще кілька таких Ярмолюків)
- 1
-
TIV
- Наставник
16.11.2025 00:16
калюжный опорный, ярмолюк центральный и малиновский атакующий (либо очеретько на подхвате).
- 2
-
TIV
- Наставник
16.11.2025 00:38
Интересный вариант в атаке тремя: яремчук в центре, гуцуляк справа и волошин слева.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 09:13
Учитывая, что Яремчук только оправился от травмы, думаю, ему будет тяжело играть в обоих матчах. Но не исключаю, что если во втором тайме счёт не будет устраивать нашу сборную, то Ребров выпустит его на поле. Возможно, даже в пару к Ванату.
- 1
-
TIV
- Наставник
16.11.2025 16:39
Так вроде бы яремчук раззабивался за олимпиакос, игра у него идет и с французами играл полезно в меру своих возможностей.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 17:36
Если бы Яремчук не играл в матче с французами, я бы выпустил его со старта на игру с исландцами.
- 0
-
TIV
- Наставник
16.11.2025 17:40
Все таки професиональный футболист должен уметь восстанавливаться после игры за трое суток на следующую. Ведущие клубы в продвинутых чемпионатах играют именно в таком ритме - чемпионат на выходные, еврокубки на неделе
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 18:08
"Олимпиакос" и греческий чемпионат вряд ли можно считать продвинутыми:-))
- 0
-
TIV
- Наставник
16.11.2025 18:38
это правда, хотя тот же олимпиакос недавно выиграл кубок конференции. я тут просто привел пример что играть на третий день важные матчи вполне возможно и это не является чем-то экстраординарным для профессионалов
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 18:42
Да, но с одной, но очень существенной оговоркой: если речь не идёт о наших футболистах:-))
- 1
-
TIV
- Наставник
16.11.2025 18:45
не знаю как у наших футболистов, но тут у детей есть турниры по праздникам, это когда 3 дня выходных нарпимер, так им надо сыграть как минимум 4 игры за это время. а скамейка запасных не такая уж длинная как во взрослых командах. хотя, конечно, дети быстрее восстанавливаются. вот и привыкают к щильному футбольному графику с детства.
- 1
-
TIV
- Наставник
16.11.2025 18:42
насчет ярмолюка мы были правы. насчет ваната вы оказались правы :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 20:00
Надеюсь, это не имеет никакого отношения к правым радикалам:-))
- 1
-
TIV
- Наставник
16.11.2025 20:07
вы бы могли полюбить радикала? - ради чего?!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 21:02
Я правоцентрист:-))
- 1
-
TIV
- Наставник
16.11.2025 21:04
з перемогою вас. відлягло! сусіди мабуть подумали що я збожеволів - так орав після першого голу :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 21:11
Раптом що, кажіть, що це кричав телевізор.
- 2
-
TIV
- Наставник
16.11.2025 21:38
та вони вже звикли :) люди тихі, спокійні, до футболу байдужі
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 21:41
Хай терплять.
- 2
-
TIV
- Наставник
16.11.2025 21:43
ну звісно: я іх піаніно через стіну слухаю кожного дня, і нічого.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 21:51
Тим паче.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
15.11.2025 22:21
Ярмалюк
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2025 22:34
Я теж схиляюся до цього.
- 2
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
15.11.2025 21:44
Sedoj, ви передбачили склад команди на гру з французами. Тепер опублiкуйте склад на останню гру). На рахунок "третьго" думаю, що Шапаренко. Хоча це не найкращий варiант.
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
15.11.2025 21:51
це найгірший варіант!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2025 21:54
З французами я спрогнозував не весь склад, а 7 чи 8 гравців. А завтра? Ну, спробую:
- 1
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
15.11.2025 21:59
Логiчно. Надiюсь, в цей раз ваш прогноз буде ще точнiшим (порядку в 9-10 гравцiв).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2025 22:01
Тут вже трохи легше - за залишковим принципом:-))
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
15.11.2025 23:55
В тім і біда, що логічно. Так само буде думати і тренер ісландців. І побудує гру команди під такий склад. Потрібна якась несподіванка, те на що ісландці не розраховують. Так як в першій грі ніхто не думав, що вийде Маліна, і що з цього вийшло...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 00:07
Бондар?:-))
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
16.11.2025 09:12
Це для нас більше сюрприз буде))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 09:17
Для самого Бондара також:-)) Головне, щоб він гетри не забув вдягнути:-))
- 1
-
Ольховский Эдуард(edanol)
- Старожил
16.11.2025 08:58
Позавчора дуже схожий на Ваш варіант запропонував і Маркевич (тоді ще не було відомо про травму Судакова): Трубін - Миколенко, Матвієнко, Забарний, Конопля, Калюжний, Ярмолюк, Малиновський, Судаков, Циганков і Ванат. Може, теж "за залишковим принципом", а, можливо, і дійсно найсильніший на даний момент склад...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 09:08
Чесне слово, Маркевича не читав:-)) А якщо серйозно, то такий склад проглядався досить легко.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 17:51
Браво! В яблочко! И пусть кто-то попробует сказать, что Ребров не читает Шурика.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 18:10
Не столько Шурика, сколько... Уточнять не буду - моя природная скромность не позволяет.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
16.11.2025 18:14
Сєдого на царство!!!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 18:27
Під "новиною" зі стартовим складом з'явилися коментарі на кшталт: "Оптимальний бойовий склад!" Але спрогнозувати цей "оптимально-бойовий" мало хто наважився. Зате деякі не погоджувалися з “моїм” складом. Ось такі на сайті Шурика "відвідувачі":-))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 18:49
Мало того. После матча появятся те, кто в душЕ прогнозировал именно этот результат. Каким бы он ни был....
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 21:04
Да, тут есть такие пассажиры.
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
16.11.2025 18:26
Пане Сєдой, хто в кого списував? Ви в Реброва, чи він у вас? Я про склад нагру
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 18:32
Порівняйте день і час "виходу" мого блогу і "новини" зі стартовими складами:-))
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.11.2025 21:36
Ярмолюк же уже забил место. Везде ставят его)
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2025 21:42
Да! Как-то я его упустил:-))
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
15.11.2025 21:52
і це найкращий варіант!
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
15.11.2025 21:21
Очеретько, не?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2025 21:29
Ну, я думал, что если нам нужно играть только на победу, то нет смысла начинать игру с двумя опорниками.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
15.11.2025 21:32
Для начала мячик бы отобрать... Впрочем я не настаиваю. Шапаренко так Шапаренко.)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2025 21:41
Я совсем забыл про Ярмолюка! Всё, блог уже неактуальный!:-))
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
15.11.2025 21:44
Слава Богу, есть Борщов!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2025 21:46
Без аналитиков никак. Что в ТШ, что на сайте.
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
16.11.2025 00:15
''Слава Богу, есть Борщов"!
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 10:08
Не... Однофамильцы. Тот на картошке.
- 3
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
16.11.2025 10:24
А раптом родичі? Треба в нашого Борщова спитати)
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 10:39
Разве что дальние...
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 10:39
Долг повесить вряд-ли получится.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 10:47
Долг, возможно, повесить и не получится, а что касается самого должника...
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 10:49
Не наломать бы дров... Тот был Борщов А.Н., а наш - Денис.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 11:00
Можно же перед тем, как выбить из-под ног табуретку, уточнить паспортные данные.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 11:27
Главное, не наоборот. Запомните: сначала паспорт, а потом табуретка.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 11:31
Стоп! И важное уточнение: табуретка всё-таки в зависимости от результатов паспортного контроля.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 11:37
В таком случае, важно, чтобы это была добротная и крепкая табуретка, а то пока будут сверять паспортные данные, подержанная табуретка, под известной нагрузкой, может и развалиться.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 11:50
Бывает. Лес рубят - щепки летят. Самые жирные в группе риска. Ибо нех... было жрать в три горла!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 13:38
Нужно им показывать фото развалившейся табуретки.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
16.11.2025 13:40
Новое слово в диетологии?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 13:51
Да, новый подход.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 11:33
Стар я уже...
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
15.11.2025 21:51
Ярмолюк привіз з французами. Та і всю гру відбігав. НЕ випустить його Ребров
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2025 21:59
Ярмолюк молодий і здоровий:-)) Тим більше, в АПЛ грає - думаю, мінімум на один тайм, його вистачить.
- 2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
15.11.2025 22:11
А як думає Ребров?-:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2025 22:20
Думаю, як я:-))
- 1
-
Shapych
- Эксперт
15.11.2025 22:46
Якби він думав як ВИ, то вже б давно подав у відставку.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
15.11.2025 22:47
Як порядна людина.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2025 23:01
А мені вже нікуди йти - я на пенсії. Ну, хіба що туди, де вічна тиша і спокій.
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
15.11.2025 22:58
Те, що Ребров думає як Ви, не означає, що Ви думаєте як Ребров!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.11.2025 23:04
Тут потрібно все не поспішаючи обміркувати:-))
- 1
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
16.11.2025 01:20
Хтозна, ми сватаємо Ярмолюка, а вибір ССР випаде на Очеретька.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.11.2025 09:02
У нас не такий вже й великий вибір гравців, щоб залишати на лаві футболіста, який має постійну ігрову практику в клубі АПЛ.
- 1
Еще комментарииЕсли внимательно пересмотреть ретроспективу его матчей за сборные от Ю-21 до первой, то в каждом матче , минимум , одно "результативное" действие. А если посмотрите на его последний матч за клуб ,то....
Поэтому, думаю, он заслужено феерил в матче с Францией. У нас про таких говорили- "без звезды, но работящий". Особенно умиляют рассказы комментаторов о том, какой он креативный. Они бы хотя бы со статистикой ознакомились, для приличия. Но то, что он готов играть в интенсивный футбол ( АПЛ все таки), не отнять. Но если бы ШАпа сыграл с Францией так, как Ярмолюк, то его бы закатали в асфальт.
Теперь, кто будет играть. Судаков сделал подарок Реброву травмировавшись. Не ставить нельзя, ставить тоже.
8-ка ( с функциями опорника) с него никакая, когда надо в защите работать , а не понтоваться. Крайок тоже, такой себе, если играть в быстрые контры.. Теперь у ССР руки развязаны.
Кто будет играть. Думаю, Шапа и Ярмолюк. Порядок выхода на поле зависит от плана на игру. Если начнем от обороны, то Ярмолюк, если первым номером, то Шапа. Та же история и по парах Зубков/ Волошин, Яремчек/Ванат. Но это мои мысли . Как думает Ребров, не знает никто. И я , например, иногда не могу придумать обьснение ( приличное) его кадровым решениям. Ну у него же есть пассовцы с аналитикой...
Но . . Это все будет работать если мы играем на Атаку. Вертикально..... если в перекати поле пас назад..... ТО зачем выходить... 0-3 меньше 0-4...
Дрожу, как СС-20 перед стартом." (с)
Шутки-шутками...
Не здивуюся, якщо взнаю, що Ребров почитує Блоги на "Шуріку"...
Може Ярмолюк?
2. У нього, як на мене, найбільше шансів.
Продать им должника, да и дело с концом!
Кроме того надо дать и людЯм заработать. На бутылку!
Главное, при столкновении их философских школ кровать не поломается.
Так при столкновении их философий кровать же и не нужна.
Але Реброва важко зпрогнозувати.
1.Трубін - 2.Конопля, 3.Забарний, 4.Матвієнко, 5.Миколенко - 6.Калюжний (Ярмолюк) - 8.Малиновський - 10.Циганков (Очеретько) - 7/11.Волошин, 7/11.Зубков - 9.Ванат (Яремчук)
Думаю, свій час він з ісландцями отримає. Як на мене, явно кращий варіант, ніж Шапаренко, чи Очеретько.
по флангам будут работать справа симулянт конопля (на замене караваев) и слева миколенко (на замене михайличенко).
в центре защиты конечно же забарный с матвиенко (на замене михавко, сватoк)
в атаке надо сразу двух: однозначно яремчук да вероятно ванат.
хотя конечно ребров может с вингерами сыграть - волошин слева, гуцуляк справа; может опытного цыганкова также в бой кинуть - тот в принципе может и справа и слева и по центру атаковать.
Думаю все таки, будет 4-3-3 с яремчуком в центре и вингерами (крайками) по бокам - яремчук любит на прострелы в штрафную ходить. Да и они оба с ванатом не так хорошо сыграны.
Трубін - Конопля, Забарний, Матвієнко, Миколенко - Калюжний, Ярмолюк, Малиновський, Циганков (Гуцуляк), Ванат, Зубков (Циганков).
Потрібен сюрприз
Або хоча б на посаду замість Ріанчо. Думаю, він, на відміну від Реброва, буде скромніший в зарплатній відомості.
--------
Це той самий, що ''рубль должен"?))) Фрагмент з відео вказує на це)
А вообще, Ваши инквизиторские замашки меня пугают. Вам бы в НАБУ... Миндичей на чистую воду выводить.