Я не поклонник постов Зеленки, а скорее наоборот. Я даже несколько раз писал ему о том, что хватит уже жить прошлым и строчить сотни и даже тысячи постов о том, какой же хреновый нынешний футбол и как же он был хорош в прошлом. И это действительно ненормально - зудеть об одном и том же уже несколько лет подряд)) Но сегодня я хочу его кое в чём поддержать, а вернее - высказать свое личное мнение о современном, то есть "далеко ушедшим вперёд" в футболе;)
Не знаю как кому, но мне этот футбол уже изрядно поднадоел.
(( Если раньше я с удовольствием смотрел АПЛ, Ла Лигу и даже "Серию А" времён Баджо, Мальдини, Пирло... да того же Тотти, то сейчас этот футбол стал изрядным г...ом. Ну, естественно, за исключением отдельных матчей... Об УПЛ я вообще молчу) О футболе в нашим Чемпионате просто забыли. Остались только одни скандалы, интриги и судейский беспредел. (((Но я здесь хотел сказать немножко о другом. Извините, отвлёкся)
В современном футболе стало слишком много "грязи". Все эти хватания за футболки, "обнимания" руками соперника в штрафной, симуляция и катания по полю по 5 минут от любого прикосновения и даже намека на прикосновение... И всё это стало нормой. Я совсем не отрицаю, что в прошлым в футболе не было грязи и грубой игры. Но столько, сколько всего этого есть сейчас, тогда точно не было.
Короче! Я хочу сказать, что футбольные правила надо менять кардинально.
Любое хватания за футболку - жёлтая карточка или даже удаление!!!
Любые "обнимашки" и симуляция - жёлтая.
И, что самое главное, чтобы судейство и ВАР были объективными!
Мне просто хочется смотреть футбол, а не борьбу...
Любые "обнимашки" и симуляция - жёлтая.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Я бы добавил. Любая рука, кроме прижатой к корпусу или касающаяся газона - нарушение.ВАА позволяет видеть почти все касания. Это позволит существенно сократить варианты для судейских и "экспертных" манипуляций.
Рука не может увеличивать площадь тела. Рука это часть тела!!!
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
16.04.2026 15:06
И еще одно соображение - в тон заголовку этого поста: должна быть какая-то логика в настойчивом и устойчивом утверждении о "далеко ушедшем вперед". Суть заключается в том, что если он действительно "ушел далеко вперед", то принимать его следует целиком - со всеми его достоинствами (в основном кажущимися) и недостатками (реальными).
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
16.04.2026 09:52
Уподобання в болільників різне. Кому подобається далеко ушедший вперед кому ретро. Тільки якщо по тв показують матчі топ-чемпіонатів і бачимо навідь на матчах аутсайдерів заповнені трибуни. Якщо болільники приходять на такий футбол то їм він подобається. Щодо брудної гри то вже коли в обличчя потрапляють рукою то в багатьох суддів не то щоб дати жовту картку в багатьох випадках не фіксують порушення. Те ж і хватання за футболку.
- 1
-
Залізничник Васильович
- Наставник
15.04.2026 20:33
Скажу так, думки пана Зеленки з багатьох приводів якщо не є вірними як істина, то точно мають право на існування в якості особистої думки.
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
15.04.2026 19:44
Особенно когда игроку в лицо " случайно летят ногой вперед" ... или в "поле" в ногу так неззя ( отец внука вам в помощь), а воротнику (атлетики) в свой штрафной мона ?
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 19:53
Я этот матч не смотрел и не могу данный эпизод комментировать
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.04.2026 20:12
https://www.youtube.com/watch?v=FI2B6psZ-ek
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 20:18
Спасибо! Завтра обязательно это посмотрю
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 18:59
Что-то в моём блоге слишком много удалений ((
- 1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 19:19
Я вообще редко когда кого-то удаляю или блокирую. Последняя блокировка была лет 10 тому назад. Но то был полный неадекват(((
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
15.04.2026 19:27
Нашу песню не задушишь не убьёшь! Шутка, повторенная дважды - в два раза смешнее. Повторю свой блестящий))) коммент:
- 4
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 19:35
))) Спасибо, Олег, за понимание! +++ тебе!
- 1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 19:49
Они действительно уже задрали. Хочется эту мразь вообще с лица земли стереть.
- 1
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
16.04.2026 03:50
А якщо обнімашки з жінкою-арбітром - це що? "Sexual harassment"?
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
16.04.2026 11:38
Та же фигня... А вдруг, это высокие чувства, а Вы уже статью шьёте.
- 0
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
16.04.2026 21:13
Такова селяви, Олег. Когда Луис Рубиалес от доброты душевной президента испанский футбольной федерации поцеловал
- 2
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
15.04.2026 17:21
Наверно надо отделить грязь в футболе от грубости. Раньше грубости было больше, а вот грязи меньше. Под словом грязь, я имею ввиду то, что вы перечислили. Держание руками, разного вида обнимания, валяния на поле от малейшего прикосновения. хватание за лицо, когда касание было не там и тому подобные вещи. Они к травмам не ведут, но не дают нормально играть. Судьи сейчас на это смотрят сквозь пальцы, особенно в штрафной, при стандартах и угловых. ВАР на это закрывает глаза. Почем так, да потому, что кроме правил появились, с легкой руки Калины, их трактовка. Вот эта трактовка и привила к бардаку в судействе, как у нас, так и за рубежом.
- 2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 17:27
Совершенно верно!
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
17.04.2026 00:56
Не уверен, что грязи было меньше.
- 1
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
Олег Олег
- Эксперт
15.04.2026 17:33
))) Извини! Не удержался...
- 3
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 17:45
Да всё норм;)
- 1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 17:59
Блин, опять твой комментарий куда-то исчез. Опять я не на ту кнопку нажал (((
- 1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 18:12
А может это и не я...
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.04.2026 17:09
почитайте отчеты с чм 66-70. Либо Галинского, Не сотвори кумира, там очень подробно о грязи и нефутболе. Убедитесь, что лозунг Судью на мыло появился не случайно, как и ВАР.
- 2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 17:22
Однозначно плюсую.
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
15.04.2026 19:50
И ..."очеловечить" игрока в которого попал НЕ случайно (он под него бросился) , фиксируя внеигры у игрока нападения....
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.04.2026 16:59
с офсайдами ВАР практически убрал проблему, Судят всех одинаково.
- 1
-
- Phoenix
- Наставник
15.04.2026 17:03
В штрафной площадке футболисты будут бить не по воротам, а по рукам защитников.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.04.2026 17:06
И так бьют. Навскидку Ливерпуль - Тоттенхем, финал ЛЧ.
- 1
-
- Phoenix
- Наставник
15.04.2026 18:01
Думаю, со временем ситуация наладится. Нам то особо о чём переживать ? Большие турниры ( ЛЧ, ЧМ и т.д.) не светят, остаётся смотреть нейтральньім зрителем и получать удовольствие от футбола.
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 18:36
Трактовка данного правила действительно даёт большой объем для манипуляций.
- 0
-
- Phoenix
- Наставник
15.04.2026 19:02
К хорошему привыкаешь быстро. Посмотрите какая "дичь " была на футбольных полях всего 10-15 лет назад. https://www.youtube.com/watch?v=HVFlhTWpgq0. Зато не было этого страшного , ужасного ВАРа.
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
15.04.2026 19:52
...рикошет в правильно поставленную руку ...чтобы прервать атаку или гол...
- 0
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
15.04.2026 16:54
Короче! Я хочу сказать, что футбольные правила надо менять кардинально.(С)
- 1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 17:01
Без ИИ сейчас никуда. ОН уже ЗАПОЛОВИЛ ВСЁ!!!
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
15.04.2026 19:55
ИИ по крайней мере может дать... рекомендации Главному и исчезнет доп фактор "судейки в будке"... Не включился ии гуляем дальше... включился... главный сам решает...
- 0
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
15.04.2026 16:34
У нас разное отношение к Заховайлу.
- 1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 16:46
Не надо быть офигенным заховайлом чтобы понять, что без качественных ЗАРУБЕЖНЫХ игроков и на одном только Пономаренко, Динамо никуда не продвинется.
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
15.04.2026 19:58
...может... поискать еще 7-8 Пономаренков на разные позиции ?
- 0
-
Седой (Григорий)
- Старожил
15.04.2026 15:42
Зараз в тренді укладати усілякого роду "сдєлкі" (угоди, правочини). Пропоную всім зацікавленим особам укласти "сдєлку" з Зеленкою. Одна сторона буде безкарно чморити "далєко ушєдший вперьод", друга сторона "сдєлкі" буде прославляти т.з. "архаїчний фудбол" і разом будуть гнобити суддівство. Припиняються всі внутрішні конфлікти та свари. Настає злагода та процвітання ресурса. А мені прошу надати статус "Миротворець", а не ту лабуду на кшталт "наставнік", "писарчук" або не дай Боже "екперд", що практикують зараз.
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 15:49
Да я тоже как бы миротворец;)
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
15.04.2026 20:00
Седой ...да ты рыжий... премию Мира тока рыжым дают )))
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
15.04.2026 20:01
...главное в залив, с проливом не уходить...когда статус присвоят )))
- 2
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
15.04.2026 20:16
Сделка подразумевает выгоду. Обоюдную. Кто-то часто получает больше, кто-то меньше. Зависит от многих обстоятельств. Сделка с зелёнкой может принести выгоду только ему. Вторая сторона выгоды не получит ни при каких обстоятельствах.
- 4
-
Седой (Григорий)
- Старожил
16.04.2026 10:13
- Аристарх, договорись с таможней!
- 0
-
Борис
- Наставник
15.04.2026 15:26
А разве в правилах на данный момент есть разрешения хватать за футболку, играть при подкатах в ногу (даже после касания мяча? Я что-то не помню такого в правилах. Более того, в правилах нет всех этих "нюансов" с рукой, там просто и ясно написано, что ИГРАТЬ рукой нельзя. А что такое играть? Это когда мяч при соприкосновении с рукой меняет направление или скорость полёта. Также в правилах разрешена силовая борьба только корпусом, т. е. без помощи рук.
- 2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 15:31
+++!!! Даже прибавить или убавить нечего
- 0
-
Valentin
- Начинающий писатель
15.04.2026 19:44
Правила - это конституция, а трактовка правил - это постановление кабмина! )
- 0
-
Борис
- Наставник
15.04.2026 21:28
Что в этой аналогии не вяжется. В таком случае "постановления кабмина" явно не соответствуют конституции и не подлежат исполнению по определению)))
- 1
-
комментарий удален
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 15:16
Разве только футболисты Динамо?!))
- 0
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
15.04.2026 16:25
Это было всегда, вчера футболисты Атлетико Мадрид хватали своих соперников и за футболки в том числе.
- 1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 16:31
От такого "искусства" меня просто тошнит ((
- 1
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
15.04.2026 16:36
Посмотрите на наш чемпионат , особо Карпаты.
- 2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 16:52
Я наш чемпионат, кроме игор с участием Динамо, вообще не смотрю. Он мне вообще пофиг.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
15.04.2026 17:28
Там дуболом на дуболоме сидит и дуболом погоняет (с)
- -2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 17:49
Разве только это?
- 0
-
Shapych
- Эксперт
15.04.2026 18:28
а для чого старатися, якщо можна просто врізати по ногах.?!! І це виховується на всіх рівнях. Вийде технічний пацанюра, влуплять його кілька разів, арбітр "не побачить" і він більше в обводку не піде.
- 0
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 18:48
Что тебе сказать...?!
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.04.2026 14:41
Любое хватания за футболку - жёлтая карточка или даже удаление!!!
- 4
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 14:44
Но есть ещё рикошет в руку и удар в руку с близкого расстояния - это тоже как-то надо учитывать.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.04.2026 15:11
Но есть ещё рикошет в руку и удар в руку с близкого расстояния - это тоже как-то надо учитывать.
- 3
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
15.04.2026 15:14
Вот и я о том же. Слишком много нюансов для манипуляций ((
- 0
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
15.04.2026 16:22
Вот представьте себе - в ворота летит мяч , единственный вариант остановить его - 'принять на грудь' но можно повредить условную катушку на теле.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.04.2026 16:33
Вот представьте себе - в ворота летит мяч , единственный вариант остановить его - 'принять на грудь' но можно повредить условную катушку на теле.
- 2
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
15.04.2026 16:40
Я никогда не убирал грудь , и не только я . Блин , я гордился что защитил ворота , это было почти как забить гол. Нас такими воспитывали - быть Александрами Матросовами.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.04.2026 17:01
Мой кореш бросился под шайбу на соревновании ЖЭКов. Ему только потом, в больнице пояснили что у игроков Сокола, под формой что-то есть. Хотя, даже так, это может быть больно.))
- 1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
17.04.2026 14:29
Andrey Bogushevsky
- 0
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
15.04.2026 16:53
... условную татушку
- 1
Еще комментарииОдним из реальных недостатков "ушедшего вперед " являются та самая грязь и уничтожение границ применения ранее четких правил игры. Поэтому элементарная логика требует: а не фиг жаловаться и чего-то там требовать от судей. Ибо наследство всегда и везде принимается только с висящими на нем долгами. Говоря проще, грязь и уничтожение правил являются ОРГАНИЧЕСКИМИ компонентами "далеко ушедшего вперед". И отрицать сей факт бесполезно даже в тумане самообмана.
Но нам очень хочется, чтобы "ушло вперед", однако в чистоте и правильном порядке. А еще - мы все время ссылаемся на мастерство игроков прошлых времен, когда жаждем возрождения былого Динамо. Словом, перманентное желание - чтобы и рыбку, и оргазм.
Решайте сами: насколько реально осуществление подобной мечты.
Але ж не тільки і не стільки в цих світлих думках справа..)
См. с 2:33.
Мой аккаунт кто-то взломал или как?
Сейчас же я могу случайно кого-то забанить просто нажав не на ту кнопку.
Но сегодня я точно на эти кнопки не нажимал.
Да и для чего мне это делать?))
"Любые "обнимашки" и симуляция - жёлтая."
А если "обнимашки" с "добрыми" намерениями, то - голубая?
ЗЫ. Пишу этот коммент тебе, а тут за окном сирена...
Как же эти МРАЗИ уже задрали (((((((
Вот только жаль, что это невозможно (
в губки капитана женской футбольной сборной своей страны, ему тоже чуть не сразу стали статью
шить.
Грубость у футболе всегда присутствовала, а вот "грязь" появилась именно сейчас
Существовало даже устойчивое выражение - "тактика мелкого фола."
Я твои комменты всегда приветствую
Хотя, конечно, бывают и исключения. Но то таке - все мы не без греха:)
Извини, Олег, я не специально ((
Мало ли у нас нетрадиционных....;)
Иное дело, правила надо упрощать, не оставляя судьям простор для толкований. Даже лучше несправедливо (рикошет от руки), но одинаково для всех!
Правила действительно надо упрощать(корректировать), не оставляя судьям простора до толкований.
как то обидно... толи он штангс толи флажок...а не человек игрок ....мячик сам попал сам отскочил... И кто степень преднамеренности измерил ?
Согласен, что надо упростить с рукой. Только прижатая рука, рука для опоры при падении (даже до касания газона) и попадание мяча со спины. Все остальное 11м.
Хотел добавить рикошет и умышленное попадание в руку, но тут уже простор для манипуляций.
Но лучше так судить, чем давать судьям инструмент для субъективных толкований.
Важно убрать из правил человеческий фактор, инструмент для манипуляций.
Здесь вам плюс
А шо там кукурека ...судью хоть раз в год на пиво приглашает ?
Дать задание ИИ.
з.ы. Фантасты всегда правы!
По крайней мере ОНО в одинаковых ситуациях даст одинаковое решение...(правла если не хакнут)
В большинстве своем негативное из-за невозможности отписаться под его нередко провокативными новостями .
Помните как начиналась плей-офф компания для наших клубов в Европе?
Два не назначенных пенальти на Ванате , один на Эгиналду .
И вот тогда Заховайло выдал новость , что ему достоименно известно - лёгкие нарушения свистеть не будут ! ! !
Ну три эпизода какие я отметил никак лёгкими не назовёшь. Но он ведь оказался прав .
Если честно у меня очень изменилось отношение к Заховайлу в лучшую сторону.
Аксиома!
До " позавчера" о нем человек 500 слышало...и то не факт, что задумывались о таком его старте в большом футболе.
Я не "против" и не "за" кого-то. Я просто высказал своё мнение
- Таможня даёт добро!!! (с)
Так что дело не в правилах, а в различных так сказать "подзаконных актах". В стремлении превратить футбол всё больше в способ зарабатывания БОЛЬШИХ денег руководство ФИФы, УЕФы сделало всё, чтобы сделать футбол чем-то наподобии боёв без правил и тем самым подогревать в людях древние инстикты. И, соответственно, выколачивать из них побольше бабла.
Так что изменения нужны больше не в правилах а в неукоснительном и буквальном следовании их букве.
Это искусство хватать вовремя и незаметно, а если хватать то очень легко.
Это всё равно, что учить вора тащить кошелёк искусно и незаметно(
Там просто смотреть не на что и не на кого ((( Там дуболом на дуболоме сидит и дуболом погоняет ((((
Тому що арбітраж дозволяє.
А техническая оснащенность наших футболистов здесь ни при чем?
Розповім про випадок з власного життя. Мій колега з роботи грав за свою колгоспну команду (нам було до 30-ти). І одного разу на кубок області до них приїхали такі ж колгоспники, серед яких був один хлопчина років двадцяти. швидкий і технічний. Він раз втік від всіх і забив, другий раз втік, попав в штангу. Захисник (тоді ще в лінію не грали) за ним явно не встигає. і тоді Васька каже - я його як підловив, він захромав і через 5 хв попросив заміну. І цей герой не просто розповідав. а прямо хваливсі, як він мало не зламав пацана. Я з ним тоді так посварився, що кілька місяців не розмовляв.
Можливо, тому, що мене самого колись так зловили. Два шрами прикрашають ногу до цих пір.
Так от, арбітр навіть картки не показав тоді. От так судили 35 років тому, так само судять і зараз. Принаймі там, де немає відеофіксації.
Грубость в футболе всегда присутствует.
Но это совсем не значит, что на поле не должны выходить техничные пацаны
Любые "обнимашки" и симуляция - жёлтая.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Я бы добавил. Любая рука, кроме прижатой к корпусу или касающаяся газона - нарушение.ВАА позволяет видеть почти все касания. Это позволит существенно сократить варианты для судейских и "экспертных" манипуляций.
Рука не может увеличивать площадь тела. Рука это часть тела!!!
В общем, там нюансов хватает)
А в остальном - согласен!
---------------------------------------------
А это уже даёт возможности манипуляций. "Близкое", это сколько... метр, два,пять... на усмотрение. Рикошет от сточего тела (столба), или тело двигалось, пытаясь перехватить мяч, но не вышло... Так Правила и раздули до рекомендаций по их трактовке. Была или не была, с двумя исключениями всю эту лично-оценивающую фигню уберёт.
Игрок полотно прижимает руку к корпусу и уже не больно отбить мяч.
Это нормально?
В прошлом году Чуамени падая прерывал подачу игрока Барсы(кажется Рафиньи) . Рука Чуамени ещё не успела коснуться газона , оставалось сантиметров 15-20 , какое-то мгновение во времени , но офигенно большое расстояние.
Пенальти не дали. Вот как тут быть ?
Игрок М25 после рикошета от бедра выбивает мяч рук на угловой.
Угловой есть - пенальти нету?
Значит рукой можно выбивать мяч на угловой
Игрок полотно прижимает руку к корпусу и уже не больно отбить мяч.
Это нормально?
----------------------------------------------
Нормально. Вы хотите сказать, что в такой ситуации, игрок бы успел убрать грудь? Мяч бы всё равно попал бы в него. Это как закрыть яйца или лицо (кто что больше ценит) при штрафном.
Позже мы узнали , что Матросова то оказывается и не было.
Главное, чтобы была раковина в нужном месте.