Да!!! Обмельчал нынче болельщик. Добрался я до Шурика и немного был удивлен ходом мысли столь схожими мнениями многих болельщиков.
1. Президент клуба И.М.Суркис.
Поверьте, если кто- нибудь из нас смог тратить на клуб (кто-то написал 45-50 млн $) столько денег, голова болела бы не меньше.
Но не менее других согласен со слабым уровнем развития клуба как спортивной инфраструктуры, особенно на таком уровне.
2. Главный тренер Ю.П.Семин
Уважаемые!!! Говорите что угодно. Дай Бог долгих лет жизни и крепкого здоровья, Юрий Палыч.
Ни один из отечественных тренеров не способен научить Динамо обороняться. Все прекрасно знают и говорят, что Семин играет в прагматичный футбол.
29 23 5 1 55-11 74
2- в двух играх с Металлистом, 2 в двух с Черноморцем; Волынь, Ворскла, Ильичивец, Заря, Александрия и непонятный матч в Донецке(2 гола), который убил интригу чемпионата? Статистика вещь упрямая-признает только цифры.
А что в итоге? Проигранный чемпионат и поднятый вой. Когда Динамо теряло очки перед ключевой игрой с Шахтером? 30 октября с Таврией, причем нулевая. После вылета со всех соревнований у Динамо оставалась только одна задача выиграть ЧУ. Если честно, в последних играх чемпионата мне бы не хотелось оказаться на месте Семина. Спасибо Вам за проведенную работу в оборонительных порядках Динамо, Юрий Палыч.
3. Игроки.
Определенная категория футболистов Динамо уже покинула. И хорошо!!!
Честно говоря я уже в этом году хотел бы увидеть Дуду, но увы. Год адаптации как ни крути.
Игра Корреа и Нинковича, например, в отдельных эпизодах понравилась, учитывая что первый вернулся с аренды, второй начал получать игровую практику после череды травм и, последующих затем, длительных восстановительных сроков. Общей картины не испортили, как и новички, которые пришли в команду
После ухода Несмачного имеем проблемный левый фланг защиты. Вроде бы левоногие игроки в команде есть, а играет в основном Гусев.
Ярмоленко в последних играх расстраивает. Непонятно что с Милей. Алиев видно не готов полностью, да и с ролью диспетчера не справляется.
Проблема Динамо сейчас не в президенте, тренере.
Основная причина: это низкая результативность, проигранные ключевые игры и потерянные очки. А отсюда проигранные соревнования.
А по поводу идти на футбол или не идти?
Тем, кто сомневается. Мой вам совет-идите.
И верьте в Александрию.
Динамо -чемпион!!!
Да!!! И я против смены тренера сейчас.
Потому, что текучка на тренерском мостике уже задолбала.
Потому, что Семин строит свою команду
Потому, что не нам решать когда ему уходить.
Потому что я верю Семину, а с возвращением Михайличенко в Динамо верю еще больше.
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
07.05.2012 11:55
"Ни один из отечественных тренеров не способен научить Динамо обороняться."
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
07.05.2012 11:30
Бредовый блог(простое желание на перекор всем выделиться). Мы мало пропускаем...А от кого пропускать? Наш чемпионат превратился в болото. Вы видел как наших середняков(Карпаты и Ворсклу) рвали далеко не европейские середняки. Если бы Семину было 40лет и он постоянно вводил молодежь- я бы на что-то надеялся. И я прекрасно помню Локомотив. В лучшую сторону не меняется ничего!
- 2
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 11:40
Спасибо за комментарий
- 0
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
07.05.2012 10:20
И что-же Семин "построит" за летнюю паузу?!
- 2
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 10:36
А в прошлом году летом было повеселей?! Расслаблять булки никак нельзя. И во всяком случае не хуже команду будем иметь к началу сезона. Дай Бог, чтобы травмы обходили стороной. А насчет +18. Значит надо выходить и биться на победу в каждом матче. И насрать на Шахтер.
- -1
-
Vadym Bodniuk(sharskix)
- Наставник
07.05.2012 11:30
да не кому бится, видно что практически всем укр игракам плевать, потому что выходят на поле и безвольно переставляют ноги. да и Семин со своей свожой кровью задрал уже, летом он покупал играков под себя и что? купил, посадил их на банку на весь сезон, а теперь ему крови свежей не хватает видители. он россказывает что играки не дотягуют и с ними нужно прощаться, но сам же этих играков в состав и ставит, потому что Дуду не хуже на фналге б смотрелся чем Нинкович
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 11:36
Мы видим только верхушку айсберга, так как не находимся внутри команды. Соответственно мы имеем право предполагать, а не утверждать
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
07.05.2012 09:53
Касаемо тренерской чехарды и ее вреда для команды:
- 7
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 10:19
Так давайте сначала выгоним всех ненужных, опять найдем нового тренера, пройдет еще полтора года(которые опять же нужно найти). А потом проигранный матч, вылет из кубка и опять:новый тренер, балласт, время.
- -5
-
Игорь(zed)
- Наставник
07.05.2012 10:51
С нужными и ненужными пусть тренер разбирается. Или старый или новый, по своему усмотрению.
- 3
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 11:18
Пока самым ненужным оказался Рома Еременко. А "нужными", за последнее время при Семине - Алиев, Аруна, Браун, Эскобар, Дуду, Мехмеди и Симович. Из которых только один Браун стабильно играет в основе. Посчитайте сколько народу и не распространяйте мифы о том, что бедному Палычу никого не покупают.
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
07.05.2012 11:26
Мне сложно понять подобную логику, но кто знает, возможно вы и правы. Тут кроме банального - "время все расставит по местам", ничего и не скажешь....
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 11:33
Вот и я о том же, но так все и произойдет если сейчас прервемся и будем все менять заново. Радикальные методы всегда можно успеть попробовать. А вот здравый рационализм никто не отменял.
- 0
-
Vadym Bodniuk(sharskix)
- Наставник
07.05.2012 11:34
а вам нравиться смотреть на команду которая будет закрываться и сидеть в защите с командами ниже класом?, смотрите, терпите, но с таким прогрессов стадион пустой будет. да и строит он комадну свою, где эта команда???
- 2
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 11:48
Вы знаете в этом сезоне на стадионе я пропустил только матч с ДД. И жалею об этом.
- 0
-
Vadym Bodniuk(sharskix)
- Наставник
07.05.2012 09:44
Алиев видно не готов полностью
- 5
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 09:47
Вы не забывайте, что только игровая практика на высшем уровне может заменить тренировочный процесс, который развивает физические возможности, но никак не способствует повышению квалификации спортсмена. Да и 3 гола в этом полугодии - это не уровень Алиева
- -3
-
Vadym Bodniuk(sharskix)
- Наставник
07.05.2012 11:27
так может пора другую команду искать? если он игровую практику не получает, и не может за полтора года форму набрать
- 3
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 13:37
может и стОит, но я в это не верю
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
07.05.2012 09:27
Не вистачає тут висновку: будь-якому тренеру (хто б він не був - Лесик, Лось (доведено практикою), можна перелічувати інших...) - з-за сучасних умов з наявних футбольорів не вдасться зліпити команду, яка могла би вирвати титул у кротів. Не лише через те, що кроти грають договірняки. А й через те, що зліпити колектив однодумців з таких - велика проблема (якщо його попередньо не почистити...)
- 0
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 10:00
Вони є- тільки в коментах
- 0
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
07.05.2012 09:25
Подписываюсь под каждым словом автора блога
- 0
-
Марис Ростовский(Weasels_Rip_My_Flesh)
- Начинающий писатель
07.05.2012 09:13
Игра Нинковича в отдельных эпизодах понравилась
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
07.05.2012 08:50
Вы были удивлены? А я как был Вами удивлён!
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 09:03
Зря вы иронизируете. Мне тоже многое не нравится в Динамо. Но при этом всем кто из нас болельщиков, которые просто выливают тонны говна на команду, и дающие при этом советы Суркису, Семину, когда продать, куда уехать-сможет:
- -1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
07.05.2012 09:14
Я советы не давал и тонны гуано не лил. Я просто обрисовываю ситуацию, какой она мне видится. Советовать может только такой же, как и Суркис, а я - только выгребать после очередного слива чемпионата из души очередной плевок и материться.
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 09:23
Я не конкретно о Вас. Я также просто обрисовываю ситуацию, какой она мне видится. И не всегда мое мнение совпадает с мнением других. Ну, извините меня, такого недалекого.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
07.05.2012 09:26
Как раз недалёким Вас считать не привык. Поэтому и удивлён.
- 0
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 09:43
Один человек, который был более осведомлен, чем я, о положении некоторых вещей(не связанных с Динамо), сказал
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
07.05.2012 08:08
Вызывает уважение позиция "против течения", шило на мыло менять нельзя, есть тренер ЛУЧШЕ прагматичного Семина, желающий работать в Динамо? И чтобы этот Капелло-Липпи-Раньери.... Был по карману с требованиями трансферов , зарплатной ведомостью ВСЕЙ команды? Если да - менять!!! А если нет?
- 0
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 08:12
А если нет, то и Семин из Динамо в ближайшее время никуда не денется
- 0
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
07.05.2012 07:51
Читал долго , перечитывал , снова читал , но последняя фраза взорвала мозг изяществом глупости :
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 07:56
А при перечитывании контрольный в голову сделала. Вот так вот.
- 0
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
07.05.2012 09:19
ДА?
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 09:26
Да!!!
- -1
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
07.05.2012 09:30
Так бред так и остался ,- Если Миха покинет Динамо , то и вера в Семина исчезнет ?
- 2
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 09:44
Если Миха покинет Динамо.
- -1
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
07.05.2012 09:51
Игнатьев , и всегда был поводырем у кого-то .
- 2
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 09:59
Вы откуда такую инфу взяли ? Мое мнение, также как и Ваше.
- 0
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
07.05.2012 10:08
Так что с последним предложением ?
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 10:29
Мне кажется, что Миха на данном этапе не готов стать ГТ Динамо. И кто Вам сказал, что они прямые конкуренты Семину с Игнатьевым? А чем же тогда занимается Миха в Динамо.
- 0
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
07.05.2012 10:46
Тренером сборной был готов , а тренером Динамо нет ?
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 10:54
Нет смысла штурмовать остатки Вашего мозга, после первого коммента. Приведены ссылки-почитайте других. Может легче станет, заодно отдохнете от "моих глупостей"
- 0
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
07.05.2012 11:04
Понятно !
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 11:09
Вам не понять-мне Вам не доказать. Это не нужно ни Вам-ни мне.
- 0
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
07.05.2012 11:13
Вы обьясните ,а для этого надо ответить на вопросы выше .
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 11:29
Так и я Вас не забуду. Вот только Вы написали о функциях Михи на ТРЕНИРОВКАХ. У меня об этом нет ни слова.
- -1
-
kirkirr(kirkirr)
- Опытный писатель
07.05.2012 11:49
Это Ваши слова ?
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 12:49
Семин не только организует тренировочный процесс, он же его и выполняет. Если Вас не устраивает сие, предоставьте господину Суркису свой проэкт по развитию клуба, организации всех процессов. Предложите свою кандидатуру и всего делов: не надо читать ответы лолов. Тем более ловить их на слова.
- 0
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 13:44
Так же как и Вы, вырвав слова из общего контекста.
- 0
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 07:33
Janny извините! Случайно затер ваш коммент.
- -1
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
07.05.2012 08:50
- 3
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 09:17
А почему не больше полугода?
- -2
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
07.05.2012 09:26
- 2
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 09:30
И не справится....
- -3
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
07.05.2012 09:45
- 3
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 09:56
Я не настаиваю, а высказываю. Соглашаться или нет-Вам решать.Не думаю что Ваши мысли, как и мои, лучше мыслей Игнатьева или Лужного. Хотя бы потому, что мы здесь с Вами надуваем мыльные пузыри за идею, а они там чешут репу, выполняя свою работу и получая за это деньги. А Боруссии и Олимпиакосы пусть играют у себя в чемпионатах.
- -3
-
Валентин Джанни(janny)
- Старожил
07.05.2012 10:11
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 10:40
На то они и тренера ,чтобы создавать команду и добиваться трофеев ,на то мы и болельщики ,чтобы переживать и требовать побед.
- -1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 01:33
Для минусов
- -7
-
IchBin James(IchBin_James)
- Опытный писатель
07.05.2012 01:36
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 01:43
http://dynamo.kiev.ua/user/VikMel/97429.html#comment-1689219
- -3
-
IchBin James(IchBin_James)
- Опытный писатель
07.05.2012 01:48
- 0
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 01:55
Так я только повторяю Ваши слова, не затрагивая тему еврокубков. А докопаться можно и к бронепоезду
- -5
-
Butra Butra(butra)
- Наставник
07.05.2012 01:23
Судя по логике, если в следующем сезоне, мы пропустим еще меньше, но займем третье место, это будет прогресс?)))
- 9
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 07:39
Какая-то извращенная логика. Попробую еще раз объяснить.
- -3
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
07.05.2012 01:18
издевательство а не блог ..Называется подсыпал соль на рану..Это хорошо детям в первых классах рассказывать .Глядишь они Вас и похвалят.
- 8
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 01:22
Мозг семилетних детей воспринимает объемные изображения лучше, чем текст.
- -9
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
07.05.2012 01:25
ну вот идите и там рисуйте свои изображения ..
- 6
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
07.05.2012 01:32
Может обойдемся без хамства?
- -7
Еще комментарииСмело. Но Фоменко, например, ещё никто не отменял. А 11 пропущенных - это не от отличной игры в обороне. Моментов у наших ворот почти в каждой игре хватает. Тут скорее дело в Сашо и мастерстве соперников.
-----------------------------------------------------------------------
простое желание на перекор всем выделиться
-----------------------------------------------------------------------
Это не желание, а мнение. Я не один такой.
----------------------------------------------------------------------
Наш чемпионат превратился в болото
----------------------------------------------------------------------
Наш чемпионат ПРЕВРАТИЛИ в болото
Очень короткий срок! Игроки выступающие за сборную не получат нормального отпуска и будут измотанными, как физически, так и морально. Ну "очистят" немного клуб (может Нинковича спихнут, у Корреа контракт заканчивается...) А на качественное усиление деньги будут?! Если покупать, таких как Андре, Гильерме, Майкл..., Мехмеди, Дуду не давать играть... - кому это нужно???!!! И не забываем о лимите!!! И какую команду мы будем иметь к началу сезона, учитывая, что начинаем с +18 (как минимум) с преимуществом Шахтера и расслаблять булки никак нельзя! :(
Да, тренерская чехарда вредна для любой команды, да, тренеру необходимо время и доверие и руководства и болельщиков.
Но! Для того, чтобы дать тренеру время и оказать ему безграничное доверие, ЕГО СНАЧАЛА НАДО НАЙТИ!
Найти подходящего тренера, а потом уже выдавать ему карт-бланш. А не любому, и не тому, который не может с этим справиться или не способен на это в принципе.
По поводу новой команды:
Какую такую новую команду строит Семин? Из чего? Прошло полтора года и вы видите уже хоть ее очертания? Ну тогда растолкуйте в чем это заметно. Я не вижу, что он что-то строит. Я вижу, что Семин живет сегодняшним днем. я не говорю, что это плохо или хорошо, но весь се6зон прошел под девизом:
- " Отъе..тесь от нас, нам сейчас не до изысков и экспериментов, мы играем на результат!"
Тоже самое будет и в новом сезоне.
Семин строит не новую, а свою команду, со своим виденьем. Из того материала что есть под рукой. Или Вы хотите пойти по пути Днепра. Не получится фин. ресурс не позволит. Хорошие игроки не поедут. А покупки балласта мы уже проходили. До сих пор избавляемся.
Теперь об очертаниях:
Плюсы- стабильная игра в обороне. А в Европе, тогда как-ведь обосрались же? Так давайте почаще оглядываться назад-не споткнуться бы. Тренер не может жить сегодняшним днем, иначе для чего тогда организуются сборы. Ведь полтора года назад команда после первого тайма была никакая. Физика поднялась? Поднялась.
Нет игры, есть результат. Какой? Да любой даже отрицательный.
Отрицательный результат-тоже результат. Главное сделать правильные выводы.
Пока самым ненужным оказался Рома Еременко. А "нужными", за последнее время при Семине - Алиев, Аруна, Браун, Эскобар, Дуду, Мехмеди и Симович. Из которых только один Браун стабильно играет в основе. Посчитайте сколько народу и не распространяйте мифы о том, что бедному Палычу никого не покупают. Или он по дворам ходит футболистов подыскивает?
Думаю, и этим летом пару человек прикупим и будем их усиленно "адаптировать" на скамейке запасных. Это о балласте.
Стабильная игра в обороне? Давайте сразу отметим - в Чемпионате Украины. Почему, по-вашему, я не должен рассматривать еврокубки? По-моему, главный экзамен для команды проходит именно там. В чемпионате очень мало команд, способных по-настоящему напрячь оборону Динамо. А тем-более в условиях, когда Динамо уделяет обороне повышенное внимание. Большинство из них и сами играют от обороны. К тому же, на мой взгляд, проблем в обороне более чем достаточно и матчи с более серьезными соперниками это показывали.
Физика поднялась? Как сейчас Вы можете об этом судить? Команда играет в более чем комфортном графике, раз в неделю, а то и реже! Вот когда осенью пойдут игры через три дня на четвертый, тогда и можно будет оценить степень физической готовности.
Про отрицательный результат комментировать не буду.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я мифы не распространяю и свое мнение Вам не навязываю. Если произойдет замена тренера- то и эти игроки останутся в Динамо в качестве балласта и новых по-любому наберут под модель игры тренера
По поводу еврокубков-до них дожить еще надо. Да,я согласен, что главный экзамен именно пройдет в Европе. Но если сменят тренера-то не видать нам игр через три дня на четвертый
Спс за дискуссию.
Онил пришол в Сандерленд и тоже начал строить свою команду , через пол года видно рисунок игры и как он хочет что бы она играла, за полтора года сенима нихрена не видно
А про игры на выезде-команды-соперники имеют сумасшедшую мотивацию. Недостаток мастерства компенсируют самоотдачей. К тому же Заря борется за выживание-это дополнительная мотивация.
Что касается О'Нила и Сандерленда. Англия и Украина. Разный уровень чемпионатов. Соответсвенно предпосылок для роста в Англии больше. В Премьер-Лиге дают играть. А у нас все с точностью наоборот.
а когда он будет готов? весь 2-й круг прошлого сезона он был не готов, весь этот сезон он не готов. и это только потому что он пропустил 1 месяц сборов? не верю!!!
Чуть краще це вдалося Сьоміну. Абсолютно провально - Газзаєву. Попри те, що останній сповідував прогресивну, динамівську методу гри та підготовки. А Сьомін - лише зациклився на результат... Хоча також провалив його.
От написав "з наявних футбольорів не вдасться зліпити команду, яка могла би ...". Але: мабуть, головніша причина не у футбольорах... А у адміністрації клубу...
Игра Нинковича в отдельных эпизодах понравилась
Игра Нинковича в отдельных эпизодах понравилась
Люди, вы тоже это видели? У меня нет галлюцинаций из-за проигранного чемпионата? Он так и написал:
"Игра Нинковича в отдельных эпизодах понравилась"
Успокойте меня.
При том, что Вы написали о том, что у нас никакие игроки (кроме эпизодических звёзд Корреа и Нинковича) и низкая результативность - Ваш вывод о том, что проблема не в руководстве и не в тренере - просто убил.
Оказывается у нас игроки сами определяют кому из них, как и сколько играть в ДК!!!!!!!!!!!!
Купить клуб у Суркисов
Тренировать лучше Семина
Играть лучше тех же Корреа, Нинковича, Хачериди и т.д. Кто?
А где Вы у меня прочитали, что проблема не в руководстве и тренере? То, что сейчас происходит с Динамо-это целая цепь неудач. И началось это не вчера и не позавчера.
А вот иронизировать - это да! Это я могу. Ирония - это мои белые клетки защиты от заразы. Также ирония - это категория эстетики. А я - человек искусства. Так как же мне без иронии?
"- Ты видишь со своей колокольни, а я наблюдаю со своего блиндажа."
Нам никто не скажет, что в голове ГТ, в головах футболистов, президента, также как и они сами. Разве что, в конце карьеры напишут мемуары. Поэтому мы можем только предполагать.
Я может и не четко сформулировал свое мнение. Но просто достало это все.
"Потому что я верю Семину, а с возвращением Михайличенко в Динамо верю еще больше."
Фраза подразумевает, то что следующим тренером будет, по моему мнению, именно Михайличенко.
Надо же ! А получилось у Вас , что с возвратом Михи в Динамо вера в Семина стала еще больше )))
Надо же.
А тренеры Динамо отродясь не нуждались в поводырях.
Какой в этой фразе смысл ?
А кто сейчас в поводырях у ГТ?
Вы откуда такую инфу взяли ?
Миха и Веремеев прямые конкуренты парочке Семин-Игнатьев . С каких делов Михе после тренерского мостика в сборной работать пенсионерам на зарплату и имдж ?
Михе надо реабилитироваться и доказывать всему миру свою состоятельность , как тренера . Года бегут ... Зарплата Семина на порядок выше , чем у Михи . Михайличенко , думаю , от подобной суммы за лучшую работу не отказался ...
-----------------------------------------------------------------------------------
Михайличенко , думаю , от подобной суммы за лучшую работу не отказался ...
-----------------------------------------------------------------------------------
Точно тем же что и Семин. Вот только функции другие. И решения принимаются сообща
http://dynamo.kiev.ua/articles/91192.html
http://dynamo.kiev.ua/articles/93776.html
http://dynamo.kiev.ua/articles/89135.html
Какие решения принимаются сообща ?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
"А чем же тогда занимается Миха в Динамо.
Точно тем же что и Семин. Вот только функции другие. "-
это реально штурм мозга .
Семин проводит тренировку - какие функции на этой тренировке у МИхи ?
Идет второй тайм , Семин проводит замену ,- какие функции при этом у Михи ?
Мехмеди купил Миха , какие функции Семина при этом были , если он не знает куда его прилепить ни на поле , ни за полем ?
Человек собрал слова , а ответить не смог ни на один вопрос ...
Вы бы функции Михи и Семина нам расписали тут ...
Какие функции на тренировке у Михи , если тренер Семин ?Это Вы написали , за слова надо отвечать , а не как Семин словесные кружева плести ни о чем и в засаде отсиживаться , авось забудут и пронесет .
Я не забуду ...
Функции Михи и Семина заключаются в организации тренировочного процесса. Разница в том, что Семин курирует работу первой команды. А в задачи Михи входит курирование работы всех команд, начиная с академии и заканчивая первой. Соответственно, специфика работы отличается, а функции нет. Цель одна создать боеспособный коллектив.
За мгновение ничего не делается. Для того, чтобы чего-то добиться надо пройти все этапы развития.
"А чем же тогда занимается Миха в Динамо.
Точно тем же что и Семин. Вот только функции другие. "
Семин занимается тренировочным и соревновательным процессом , какие функции у Михи в тренировочном и соревновательном процессе? .
или признайте , что лол написали ....
Дальше Вы развиваете мысль :"Функции Михи и Семина заключаются в организации тренировочного процесса."
Семин только организует тренировочный процесс ? Надо же ! А во всем мире тренеры ТРЕНИРУЮТ, тогда и команда ИГРАЕТ!
перйдите выше к моему новому комменту ....
Вы иронизируете с других?- значит действительно не все так плохо.
Что касается 20 лет-хотелось бы уточнить, а сколько Вам понадобилось бы времени на создание команды?
учетная запись этого пользователя была удалена
А вы пробовали слепить конфетку из подручных материалов? Насколько вкусная она получилась бы? Для того чтобы получить общую картинку надо собрать ее из нескольких кусков, которые в свою очередь состоят из кусочков. При Семине были хорошие эпизоды в играх, но человек устроен так, что помнит только плохое. И ему (Семину ) сейчас не веселей и легче, чем нам с Вами. Но нашу работу не видит практически никто, а тренер и игроки публичные люди- и обсудить их негативную деятельность-это также просто, как и убеждать других-что ты красавчик, что теня ценят на работе как специалиста. Хотя утверждать обратное другим нет смысла.
Сколько людей, столько мнений. Я высказываю свою точку зрения. И она совпадает с мнением многих, не всех, конечно
учетная запись этого пользователя была удалена
------------------------------------------------------------
Я бы не стал столь категорично утверждать, не зная, что творится в головах тренерского штаба Динамо.
А вот структурная система, не в команде, в клубе-подгнила не при Семине, а еще раньше
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен.
по поводу всего остального: а в прошлом сезоне было лучше, а в предидущем?
Судя по логике, не все дочитывают до конца текст и просто не видят очевидных вещей.
Есть "+"-меньше пропускаем
Есть "-"- мало забиваем.
Положительный результат достигается количеством забитых голов, а не пропущенных.
учетная запись этого пользователя была удалена
Уж не Ваше ли творение?
учетная запись этого пользователя была удалена
Есть пропущенные-есть забитые. А есть незабитые голы, которые привели к вылетам и просерам практически во всех соревнованиях., где учавствовало Динамо.