2 ноября на НСК «Олимпийский» в Киеве было проведено совещание, на котором были рассмотрены факты нарушения общественного порядка во время матча Лиги чемпионов между клубами «Динамо» (Киев) и «Челси» (Лондон).
Кроме руководителей ФФУ, Министерства молодежи и спорта Украины, ФК «Динамо», НСК «Олимпийский» и МВД страны, в совещании принял участие директор департамента по вопросам стадионов и безопасности УЕФА Марк Тиммер.
Каждая из указанных организаций изложила свое видение обстоятельств и причин инцидентов нарушения правопорядка во время проведения футбольного матча, а также — свои предложения, как бороться с подобными негативными явлениями в будущем.
Представитель УЕФА проанализировал видеоматериалы, на которых зафиксированы инцидент, и отметил отсутствие реакции со стороны службы безопасности НСК, недостаточный уровень подготовки стюардов, а также отсутствие необходимой координации между лицами, которые отвечают за безопасность на стадионе и правоохранителями.
Марк Тиммер (на фото справа) предложил украинской стороне в течение двух недель передать в Европейский футбольный союз предложения по реформированию системы безопасности на стадионах нашей страны. Нынешняя, по его словам, безнадежно устарела и не соответствует новой концепции безопасности Европейского союза.
Модератор совещания — исполнительный директор ФФУ Владимир Генинсон, подводя итоги, отметил, что это «последняя желтая карточка» со стороны УЕФА. В случае нового рецидива подобных нарушений порядка украинскому футболу покажут «красную». В итоге, было принято решение создать совместную комиссию из представителей всех участников совещания, в течение 10 дней должна внести конкретные предложения по кардинальному исправлению ситуации.
Одной из главных причин по которой я решил я устроиться на НСК стюардом - внести свою лепту в поддержание порядка на стадионе после безобразий финала кубка Украины. Надеялся пройти подготовку, для лучшего качества работы, но ввиду отсутствия финансов после Евро 2012 никто стюардов больше не обучает. В связи с тем, что оплата стюардов совсем не 300-500 грн как вы написали, а 200 грн за матч (6 часов), текучка персонала достаточна, чтобы наверное минимум половина людей поменялась. Поэтому скажем меньшая часть людей прошли 2-недельную подготовку, у остальных только практика. Причем оплату подняли только в начале этого сезона с 150 грн, установленную еще на ЧЕ. Посчитав количество матчей в месяц можно убедиться что кроме как подработкой в основном для студентов это врядли может быть чем-то иным.
Далее, мы все надеемся, что наша жизнь на стадионе чем-то должна отличаться от повседневной жизни. А нет. На стадионе есть практически все что есть в жизни - мажоры, плюющие и унижающие стюардов и др. работников стадиона, пьяные работники СБУ пытающиеся "на халяву" прорваться бесплатно в сектора, и если их не пустили стюарды, устраивают настоящие уличные разборки (данная ситуация также имела место быть перед печальноизвестным матчем с Челси).
На этом же матче с Челси были моральные уроды, одного из которых девушка стюард не пустила пролезть через турникеты вдвоем по одному билету, схватила его за руку. За это он жестоко ударил ее в лицо.
Да, есть на стадионе кроме стюардов еще служба безопасности. Ребята секьюрити покрепче, они скорее всего проходили какую-то подготовку и как раз они, а не стюарды должны разбираться такими безобразиями на стадионах. Стюарды по большому счету вообще не должны, да и не имеют права использовать физическую силу. Они должны помочь болельщику побыстрее попасть на свое место, оказывать помощь, возможно кого-то сопроводить, кого-то словесно успокоить. Но в случае небольших беспорядков должны позвать секьюрити и в случае больших замесов - милицию или спецназ, которые обязаны быть на матчах. Система безопасности на стадионах Европы, в которых стюарды играют главную роль, по большому счету зиждется на европейской культуре. Факты хамского или жестокого отношения к себе подобному у нас встречается намного чаще. Поэтому в нашей ситуации, я полностью согласен с Игорем Михайловичем, по поводу привлечения бОльшего количества милиции, на стадион. Якщо дехто з нас не розуміє полюдські, значит пусть будет так как мы понимаем. Я понимаю, что кому-то может показаться что свобода законопослушных болел в присутствии полиции может ущемляться, но как мне кажется для некоторых, как например для девочки-стюарда, которую ударил в лицо нелюдь, свобода может быть ущемлена как раз при отсутствии полиции. Ну и конечно же давно пора уже находить всех тех из-за кого стадион подвергается штрафам и санкциям и пусть платят штрафы вместо ИМС, ну или отправлены на отсидку. Посидят, остынут, ну а мы без них с удовольствием поболеем за наш клуб. Причем я уверен - много садить не придется. После первых разов думается дойдет - разбоя то у нас на улицах слава Богу нет, потому что знают о последствиях, а на стадионе все можно и за это ничего нет. А пока спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Желаю всем нам, нашей нации скорейшего выздоровления!
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
03.11.2015 12:39
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
03.11.2015 09:51
Но ведь, если тела нет, дела нет?
- 0
-
aaa aaaa(s111s111)
- Читатель
03.11.2015 00:19
Увы киевской гопоте эти желтые карточки до задницы.
- 1
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
02.11.2015 23:10
я ничего не имею против темнокожих, но когда увидел репортаж Великого футбола, где африканец там призывал максимально наказывать нас, бо он такой бедный и несчастный (причем пострадал не он), то плеваться хотелось. Плюс обычно когда снимают жертв на камеру, то зашифровывают лица квадратиками, а тут тупо курточку засняли, у меня курточка похожа как у него, так кто знает, может то у меня интервью взяли? А на билете имя фамилия не написаны, его можно было где угодно взять.
- 4
-
Ven. Vened(vened)
- Наставник
02.11.2015 22:58
Чи не десяток разів переглядав моменнти з побиттям темношкірих, білошкірих хуліганами з сектору ультрас. Напрошується кілька висновків.
- 4
-
Anatoliy Drolyuk(drol)
- Старожил
02.11.2015 22:51
Наскільки я знаю стюартам платять за матч 100 грн . От цікаво багато знайдется бажаючих за ці коштм отримати по обличю? Та чи підуть за таку зарплату більш менш підготовлені люди працювати стюардами . Н а стадіоні встановлені камери ,але чи багато було встановлено та затримано осіб які порушували громадський порядок та правила поведінки . В Динамо за роботу з вболівальниками відповідає Симоненко. А чим займається служба безпеки клубу?
- 4
-
Сооі Рара(soo-rara)
- Опытный писатель
03.11.2015 00:44
200 грн. Читайте нижче мій розгорнутий комент на цю тему.
- 3
-
argument(argument)
- Наставник
02.11.2015 22:16
Вот так вот.. Прошло 3 года с момента проведения у нас Евро-2012, а "концепция безопасности на НСК "Олимпийский" уже "безнадежно устарела". И все потому,что ТРК Украина "раскрутила" из обычной трибунной драки чуть-ли не "возрождение ККК".
- 8
-
G S(tyrant)
- Старожил
02.11.2015 22:13
Вообще-то системы безопасности на стадионах и нет, есть система турникетов, без билета на стадион не попадешь. А с билетом можешь все, что хочешь пронести, стюарты обычно не осматривают, меня кто-то досматривал в 1 случае из 10, и то формально, пронести в одежде или обуви можно все, что угодно, если говорить о взрывпакетах или оружии, реально найти могут только алкоголь в больших бутылках. На секторах никто не проверяет билет, уверенно идешь, и сесть можешь где угодно, только в 4 вип-сектора реально на билет смотрят - 73, 75, 71 и 69. Как стюарты могут отреагировать не действительно экстренную ситуацию, я даже представить себе не могу, если, скажем, произойдет массовая драка или не дай бог поножовщина какая. Там, в основном, перепуганные пацаны, которые от безденежья хотят по 300 или 500 гривен подзаработать. Поэтому, конститровать можно одно - у нас на стадионе не было больших происшествий и жертв только потому, что Бог миловал, и народ у нас, на самом деле, очень спокойный и позитивный, включая даже самых радикальных ультрасов. Если, не дай Бог, произойдет какой-то реальный замес, или какая-то нештатная ситуация, то число жертв будет исчисляться десятками, и никто не сможет ситуацию взять под контроль. Поэтому, по безопасности нужно что-то срочно решать вне зависимости от УЕФА, они пока целяются к реально несуществующим проблемам типа расизма, ну, имхо, нет его у нас как явления, отдельные экземпляры быков и дебилов попадаются, а вот расизма как общественного явления нет.
- 10
-
Сооі Рара(soo-rara)
- Опытный писатель
03.11.2015 00:19
Я несколько месяцев назад удалил свой аккаунт с сайта, но увидев ваши комменты, чтобы ответить решил через ФБ залогиться. Сразу скажу, что работаю стюардом в вип блоках на НСК, поэтому владею некоторой информацией, которую большинство болельщиков не знают.
- 20
-
Динамо Динамо Оу Оу(vasilio)
- Старожил
03.11.2015 09:13
Во, раскрыл людям глаза. Спасибо тебе, друг. А то многие сегодня кроме провокаций и кремля не видят ничего, и думают, что все украинцы, приходящие на стадион - святые люди, которые не хамят, никого не трогают и т.п. Ведь типа "страну изменили", не может быть иначе.
- 0
-
VA- UA(vladimirDK1927)
- Эксперт
03.11.2015 12:29
И даже не знаю почему здесь +18. Я когда пишу о подобных вещах меня сразу минусуют. К сжалению,это правда. Те кто должен заниматься по обеспечению порядка на стадионе-ничего не делают.Просто пристроились у клуба и неплохо себя чувствуют. И,наверное,они и миносуют. И с такой работой мы можем скоро остаться без еврокубков,благо врагов у Динамо достаточно. №1-это шахтер со всей шалопенью вроде денисова,палкина,ахметкина,которые еще несколько лет назад делали все,что бы Динамо не существовало вообще.
- 2
-
Александр В(AlexZAlex)
- Начинающий писатель
02.11.2015 22:12
Надо было приехать и ткнуть рож.... что-бы что-то началось делаться!!!
- 0
-
Dmitriy Kapran(Octavarium)
- Старожил
02.11.2015 22:06
- -4
-
Андрей(wombat)
- Старожил
02.11.2015 21:46
Теперь недруги нашего футбола точно знают, что осталось создать еще ОДНУ провокацию. Или кротоканалу высосать её из пальца и раскрутить.
- 0
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
02.11.2015 21:37
Думаю, наши функционеры ФФУ узнали не только об устарелости своей системы безопасности в Украине, а и открыли для себя новое слово - концепция.
- 4
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
02.11.2015 21:43
хорошо.. оно..
- 3
-
dIMA gOPOVSKIY(KOITYS)
- Читатель
02.11.2015 21:22
будем ждать результата. Если бы еще после игры с Генгамом так отнеслись к делу то давно эта тема была бы закрыта. А так я вижу один выход: зигующих родичей нах со стадиона.
- 3
-
Денис Безнос(Denchiiiik)
- Опытный писатель
02.11.2015 21:20
Смотрю, на фото - ни одного черного, смуглого или желтого (то есть все до одного - европейцы). И родилась такая идея: вместо того, чтобы здесь, в Киеве умничать на тему расизма, а не поехать всей этой делегации в какую-нибудь Гвинея-Бисау, Заир или Демократическую Республику Конго на игру их Африканской Лиги Чемпионов (причем не ВИП-ложи, а поближе к "угнетаемым массам"). А потом, те кто приедут живые-здоровые (если кто-то вообще приедет) расскажут о достижениях Черного Континента в вопросах расовой терпимости!
- 12
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
02.11.2015 21:22
Дельно )
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
02.11.2015 21:46
А вы АФРО не смотрели, у них проблема просто решается, вертолетом толпу разногяют. Погуглите!
- 1
-
Дима Турченко(Dim_s)
- Старожил
02.11.2015 21:18
Вполне конструктивно, кстати. Разобрали ошибки, определились что и где менять. Создали комиссию которая будет организовывать выполнение. Наметили первую точку контроля.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
В очередной раз подотрутся ими и продолжат свои деяния.
1. Ті, хто бив, готувалися до цього заздалегідь.
2. Ті, хто знімав, готувалися до цього заздалегідь.
3. Пересічні глядачі намагалися опиратися хуліганам, що свідчить про відсутність расистських настроїв у середовищі вболівальників ДК.
4. Стюарди справді не встигали на подію і не вирішували її.
Висновок: Одімпійський, а не ДК, не готовий до протидії добре спланованій провокації.
Мораль проста - в "новую концепцию" безопасности обязательно необходимо внести меры по противодействию подобным провокациям, в первую очередь со стороны СМИ и различных "псевдоофутбольных" организаций. Был "расизм" или нет - судить должны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО правоохрантительные органы, а не "эксперты" типа скунса или "невидимок" из фарэ. И за голословные обвинения подобные "эксперты" обязаны нести ответственность (за ущерб, нанесенный имиджу клуба и стадиона, недостоверной информацией, распространенной в СМИ).
Одной из главных причин по которой я решил я устроиться на НСК стюардом - внести свою лепту в поддержание порядка на стадионе после безобразий финала кубка Украины. Надеялся пройти подготовку, для лучшего качества работы, но ввиду отсутствия финансов после Евро 2012 никто стюардов больше не обучает. В связи с тем, что оплата стюардов совсем не 300-500 грн как вы написали, а 200 грн за матч (6 часов), текучка персонала достаточна, чтобы наверное минимум половина людей поменялась. Поэтому скажем меньшая часть людей прошли 2-недельную подготовку, у остальных только практика. Причем оплату подняли только в начале этого сезона с 150 грн, установленную еще на ЧЕ. Посчитав количество матчей в месяц можно убедиться что кроме как подработкой в основном для студентов это врядли может быть чем-то иным.
Далее, мы все надеемся, что наша жизнь на стадионе чем-то должна отличаться от повседневной жизни. А нет. На стадионе есть практически все что есть в жизни - мажоры, плюющие и унижающие стюардов и др. работников стадиона, пьяные работники СБУ пытающиеся "на халяву" прорваться бесплатно в сектора, и если их не пустили стюарды, устраивают настоящие уличные разборки (данная ситуация также имела место быть перед печальноизвестным матчем с Челси).
На этом же матче с Челси были моральные уроды, одного из которых девушка стюард не пустила пролезть через турникеты вдвоем по одному билету, схватила его за руку. За это он жестоко ударил ее в лицо.
Да, есть на стадионе кроме стюардов еще служба безопасности. Ребята секьюрити покрепче, они скорее всего проходили какую-то подготовку и как раз они, а не стюарды должны разбираться такими безобразиями на стадионах. Стюарды по большому счету вообще не должны, да и не имеют права использовать физическую силу. Они должны помочь болельщику побыстрее попасть на свое место, оказывать помощь, возможно кого-то сопроводить, кого-то словесно успокоить. Но в случае небольших беспорядков должны позвать секьюрити и в случае больших замесов - милицию или спецназ, которые обязаны быть на матчах. Система безопасности на стадионах Европы, в которых стюарды играют главную роль, по большому счету зиждется на европейской культуре. Факты хамского или жестокого отношения к себе подобному у нас встречается намного чаще. Поэтому в нашей ситуации, я полностью согласен с Игорем Михайловичем, по поводу привлечения бОльшего количества милиции, на стадион. Якщо дехто з нас не розуміє полюдські, значит пусть будет так как мы понимаем. Я понимаю, что кому-то может показаться что свобода законопослушных болел в присутствии полиции может ущемляться, но как мне кажется для некоторых, как например для девочки-стюарда, которую ударил в лицо нелюдь, свобода может быть ущемлена как раз при отсутствии полиции. Ну и конечно же давно пора уже находить всех тех из-за кого стадион подвергается штрафам и санкциям и пусть платят штрафы вместо ИМС, ну или отправлены на отсидку. Посидят, остынут, ну а мы без них с удовольствием поболеем за наш клуб. Причем я уверен - много садить не придется. После первых разов думается дойдет - разбоя то у нас на улицах слава Богу нет, потому что знают о последствиях, а на стадионе все можно и за это ничего нет. А пока спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Желаю всем нам, нашей нации скорейшего выздоровления!
учетная запись этого пользователя была удалена
Однако они с кОНТРАцепцией могут перепутать...
и так предОхраняться начнут, что всем мало не покажется.
Так гляди - и получится чего.