Легендарный в прошлом футболист киевского «Динамо» Йожеф Сабо прокомментировал вылет команды из Кубка Украины.
— Я всегда говорил, насколько важен опыт. Динамовцы — действующие чемпионы, идут на первом месте, но Ребров — еще молодой тренер, ему еще набираться и набираться опыта. Не бывает двух равноценных составов, и нужно понимать, что количество — это не качество. И это ошибка тренера. Что такое играть на четвертый день? Ведь запросто и Ярмоленко, и остальные футболисты могли сыграть. Нужно было серьезно решить этот вопрос, но, видимо, подошли к этому налегке.
Естественно, что «Александрия» после проигрыша настроилась, да и игры на Кубок, и в чемпионате отличаются. Ребров должен был понимать, что с «Александрией» будет борьба, но на матч были выставлены те футболисты, которые намного слабее игроков основы. Поэтому киевляне и проиграли., — цитирует Йожефа Йожефовича Footballua.tv.
-
SHARP (Andriy)71
- Читатель
10.04.2016 08:13
Хотелось бы,чтоб Динамо выводил на поле тренер,который уже точно знает как играть с той или иной командой. И чтобы игоки понимали,что от них требуется... А опыта набираться можно и в дубле.
- 0
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
09.04.2016 22:28
- -3
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
10.04.2016 00:48
"Никто там не имел 100%-ного места в основе" - сильно сказано. И Анри, и Виейра,и Адамс, и Бергкамп,
- 1
-
Андрій Людкевич(ALud)
- Наставник
09.04.2016 22:23
Порада болільника, аматора, але не професіонала.
- -2
-
Ven. Vened(vened)
- Наставник
09.04.2016 21:15
Відчувається , що Сабо ставиться по доброму і опікунськи до Реброва. Це приємно. Правда,варта було б додати, що досвід приходить не з перемогами, а з поразками. То дай Боже, щоб ця поразка стала уроком для молодого тренера. Треба бути готовим, що таких помилок ще буде чимало. Хотілося б, щоб вони теж не пройшли даремно.
- 7
-
Виктор У(vic55)
- Старожил
09.04.2016 21:12
При Лобановском всегда старались забить в первые 15 минут, ну а потом спокойно диктовали свои условия. Ребров прекрасно об этом знает, но почему то так ребят не настраивает.
- -1
-
Nikolay Sergeevich(nikolay.kiev.ua)
- Начинающий писатель
09.04.2016 23:40
- -1
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
10.04.2016 00:32
Навіть Барселона так не грає, як це може робити Динамо?
- 0
-
миша соколов(fanat123)
- Опытный писатель
09.04.2016 20:41
А чего ждать, пока чемпионство из под носа уплывет? Динамо не тот клуб чтоб эксперименты делать. Обидно будет если упустим. Нужно выигрывать все оставшиеся матчи!!!!!!!!!!!
- -4
-
Irven Wysk(irven)
- Наставник
09.04.2016 20:38
Вот непонятно одно, почему тренеры меняются, а проблемы все те же. Перекатывание мяча по полю, отсутствие мотивации, комбинационной игры и скорости - все это было задолго до Реброва. А ведь потенциал у многих игроков очень высокий.
- 0
-
a z(khmeln)
- Начинающий писатель
09.04.2016 21:56
100%. за последние лет 15 запомнил только сёминское ДК-Спартак и газзаевское ДК - Интер....маловато....
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
09.04.2016 22:19
Ребровское ДК - Евертон тоже было не плохо..
- 0
-
a z(khmeln)
- Начинающий писатель
09.04.2016 22:22
ах да, было дело.
- 0
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
10.04.2016 00:40
Я про потенціал гравців не погоджусь. Є лише винятки - як Ярмоленко. На мою думку, основна проблема Динамо, і всього українського футболу - це не правильна підготовка гравців.
- -1
-
Igor
- Опытный писатель
09.04.2016 20:28
- -4
-
эд петров(eddy)
- Опытный писатель
09.04.2016 20:59
Интересно как у Маркевича с Суркисами отношение , После инцидента в сборной Мирон вполне мог затаить обиду.
- 0
-
Igor
- Опытный писатель
10.04.2016 00:52
- 0
-
Геннадий Гончарук(ggm5350179)
- Наставник
09.04.2016 20:11
- 3
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
10.04.2016 01:07
в чем "западность" ребровской работы?
- -1
-
smit 61(smit61)
- Опытный писатель
09.04.2016 20:04
- -1
-
крыло феникса(robokop)
- Наставник
09.04.2016 20:01
да замены так и нет ,что будет когда уйдут 3-4 игрока с основы?
- 1
-
Иван Иванов(GLK)
- Старожил
09.04.2016 19:51
А я Сабо не понимаю. Как можно судить о действиях тренера не зная точно ситуацию. Он же не знал как себя чувствует Ярмоленко и компания. Об их состоянии информацией владел только Ребров. И делать такие категорические выводы прилюдно не стоит.
- 0
-
Дмитрий Серый(sden2004)
- Опытный писатель
09.04.2016 20:25
Ребров - не Лобановский, таких уже не будет НИКОГДА ! На жаль....
- 3
-
Иван Иванов(GLK)
- Старожил
09.04.2016 21:26
Никто не сравнивает.
- -1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.04.2016 22:35
Полагаю, применяя термин "молодой тренер", Сабо имел в виду стаж Реброва как самостояте-
- 0
-
Иван Иванов(GLK)
- Старожил
10.04.2016 07:17
Вот и я об этом. Конечно, речь о сроках работы главным тренером. Согласен, что "Это настолько ясно и понятно". Несогласен в отношении побед. И у Мауриньо и у Лобановского победы пришли сразу. Например, у Маура и ВВЛ на начальных этапах я не помню провалов в кубках от соперников типа "Александрии".
- -1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
10.04.2016 22:56
Зачем же сразу - "дурак". По-моему, до этого не опустился никто, оценивая критически
- 1
-
Иван Иванов(GLK)
- Старожил
11.04.2016 20:45
Да, вернулся к сравнению Реброва с Мауром и ВВЛ. Они все трое были "молодыми тренерами". И это их объединяет, почему не сравнить???
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
12.04.2016 00:41
Уважаемый оппонент! Никакого "опровержения" сказанному Й.Й.Сабо нет, тем более, я согласен с уважаемым мной ветераном. Прочитайте внимате-
- 0
-
Иван Иванов(GLK)
- Старожил
12.04.2016 06:57
"А сравнивать Реброва с кем-то из выдающихся(!) тренеров мы сможем лишь тогда, когда его успехи будут равнозначны(!) их достижениям."
- 0
-
Андрей68
- Наставник
09.04.2016 19:48
- 2
-
Дмитрий Серый(sden2004)
- Опытный писатель
09.04.2016 20:27
Не 1ый тайм , а 20 митнут . Сделай счет 2:0, и играй, наигрывай, выяечувайся, как душе угодно.... ВЫЯЕЧУВАЙСЯ - запатентовано...
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.04.2016 19:39
Согласен с Сабо. Весь вопрос в том насколько способен Ребров учиться, анализировать свои стратегические и тактические ошибки, касающиеся как тактики команды, так и игры отдельных футболистов, в принятии тех или иных кадровых решений, ошибки в подготовке команды к сезону. В том что они были спорить вряд ли кто будет. Думается что способен, по крайней мере такое впечатление складывается из того что о нём говорят. Вот ,например, что на это были способны Газзаев,поздний Сёмин и Блохин я очень сомневаюсь. Позднему Сёмину уже ничего особо не надо было, всё есть, Газзаеву и Блохину корона на голове мешала и гипертрофированное чувство собственной непогрешимости. Да и гораздо старше они Реброва со всеми вытекающими из этого факта минусами. Будем посмотреть.
- 6
-
G. N.(cautious)
- Наставник
10.04.2016 00:49
Да, именно сейчас Реброву предстоит показать, как он способен учиться и расти как тренер. Сразу после Блохина, легионеры были рады и счастливы уже одному тому, что Ребров вообще с ними нормально общается, в том числе без переводчика. Но как он может находить подход к людям и разруливать возникающие проблемы, ещё непонятно. Мы видели конфликт с Мбокани, охлаждение отношений с Беланда, сейчас какие-то непонятки с Гармашем, проблемы с общекомандной дисциплиной игры и поведения. Всех в мешок и с моста, и накупить новых - это не вариант. В общем, много есть вопросов.
- 0
-
Игорь Дмитриев(belar63)
- Наставник
09.04.2016 19:39
О, и у Сабо бывают адекватные мысли в слух.
- 5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
и Симэн, и ван Перси, и Фабрегас, и Кэмпбелл, и Пирес, и Росицки, и т.д. и много кто еще постоянно играли. Но если следовать "логике" прозвучавшего высказывания, то чем же помогла ротация? Тем,что "Арсенал" последний раз выиграл в ПЛ в 2004г., а в ЛЧ - 10 лет назад выходил в финал? И это за столь длительное время? Не потому ли сильные игроки постоянно покидают команду?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А что касается молодости, то Мауриньо и Лобановский выиграли первый трофей тоже в молодом возрасте. Так что возраст не оправдание.
Просто история знает победы тренеров в молодом возрасте.
Возраст не главное...
льно(!) работающего специалиста, а не возраст. Это настолько ясно и понятно.И уж подавно не сравнивать с покойным Лобановским и здравствующим Моуринью, которые рано возглави-
ли(!) свои первые команды и еще до больших побед приобрели опыт. Не говоря уже об их общем уровне...
К сожалению с общим уровнем Реброва глубоко не знаком. Но он явно не дурак, знает английский, увлекается радиоделом.
работу Реброва. Более того, допускаю, что два года назад он оказался единственной приемлемой кандидатурой на пост тренера, хотя и без всякого серьезного(тренерско-
го) опыта. Бывает...
Поскольку Вы вновь вернулись к "сравнениям" с Лобановским и Моуринью, хотя очевидна невозможность этого в их начальной карьере с аналогичной у Реброва, замечу, что 29-летний ВВЛ,возглавив в 1968г. "Днепр", пребывавший в низшей лиге,вывел его в высшую лигу в 1971г. Это и был первый успех тренера. И после этого еще два сезона "Днепр" с ВВЛ достойно выступал в высшей лиге.
Моуринью вообще начал тренерскую карьеру в юношеских командах, работал в скромных клубах типа "Витория"(Сетубал" и "Лейрия". Приглашен в "Бенфику", в которой пробыл лишь 3 месяца(?!) и был уволен. Так что начало деятельности обоих знаменитых тренеров началось буднично и без фанфар. Но оба оказались на редкость талантливыми. И что немаловажно - новаторами своего дела.
Были ли у "Динамо" провалы в играх с соперниками типа "Александрии"? Почему нет?
Надеюсь, что болельщики со стажем помнят, как осенью 1975г. в промежутке между двумя матчами с "Баварией" киевляне умудрились проиграть матч первенства выле-
тавшему из ВЛ "Пахтакору" 0:5(?!). Чем не "Александрия" по тогдашним меркам? Но выигрыш Суперкубка, да еще у немцев, свел на нет резонанс от упомянутого пораже-
ния. Но тогда у "Динамо" была суперкоманда и по игре, и по составу...
В вашем спиче можно найти опровержение к выступлению Сабо, с которым я согласен.
Не опыт определяет основной тренерский результат, а талант. И в этом, как раз, Маур и ВВЛ преуспели в "молодом" возрасте, чего пока не скажешь о Реброве. Но будем ждать и надеться, потому что чувствуется, что Ребров может выстрелить.
льно мой первый комментарий на слова Сабо.
А сравнивать Реброва с кем-то из выдающихся(!) тренеров мы сможем лишь тогда, когда его успехи будут равнозначны(!) их достижениям. Ну, не победы же в существующем удручающем чемпионате и Кубке Украины считать тако- выми, как бы грустно не приходилось это констатировать...Впрочем, это дает возможность играть в ЛЧ. И на том спасибо.
Я согласен с теми авторами, кто хочет убедиться, насколько Ребров спосо-
бен анализировать и делать выводы из своих ошибок в разных аспектах игры
и подготовки команды, в кадровой политике. Время покажет.
Если достижения будут одинаковыми - тогда сравнивают по способу их достижения, а я сравниваю их сейчас по способности достигнуть результат. Уже писал всех персонажей объединяет "молодой" тренерский стаж. Одни добиваются результата, другой пока нет. Интересно, почему? Вот и весь смысл сравнения. Надеюсь понятно изложил, глубокоуважаемый "читатель"?
учетная запись этого пользователя была удалена