Известный украинский журналист Игорь Линник высказался относительно скандальной ситуации, которая сложилась вокруг перехода (на правах аренды) украинского нападающего Романа Зозули из «Бетиса» в «Райо Вальекано».
Напомним, так называемые «ультрас» «Райо Вальекано» устроили акцию протеста в ответ на аренду Зозули, назвав того нацистом за фотографии в футболке с изображением национального Герба Украины.
«Интересно, ФФУ или кто еще от имени Украины потребует официальных объяснений от испанской федерации, испанской лиги по поводу „дела Зозули“? Или этот казус всех устраивает?
Ведь по факту клуб испанской лиги отверг игрока национальной сборной Украины под давлением извне — так называемых „леваков“...
Как это квалифицировать? Что скажет на это ФАРЕ? Кто-то намерен обратить внимание УЕФА и ФИФА на этот инцидент? Пусть разъяснят, может, мы все тут наци?», — написал Линник на своей странице в социальной сети Facebook.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
13.03.2017 14:44
А ФФУ як мовчало, так і мовчить. Інтереси Збірної їх не цікавлять.
- 0
-
Гудвин
- Эксперт
02.02.2017 16:37
Какое УЕФА? Своя родная ФФУ молчит, может сейчас зашевелятся "патриоты" долбаные.
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
02.02.2017 15:57
Поддерживаю всех кто возмущен унижением нашей Страны!
- 5
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
02.02.2017 14:17
Рекомендую:" Михаил Георгиев.Пострадал за Бандеру." Информативно,незаангажированно, позволяет сделать самостоятельные выводы о произошедшем.
- 1
-
Ven. Vened(vened)
- Наставник
02.02.2017 13:41
Цілком підтримую Ігоря. Пропоную почати збір підписів до Петиції до УЄФА з приводу цього. Ганебного інциденту. Як Карати нагинати за українські привітання, то вони ( футбольна влада) можуть, як наказати турків за бедлам на Олімпійському - то ні. То і цим рашистам В Іспанії пропустити??? В світі рахуються з сильними. То ними треба просто бути!!!
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
02.02.2017 12:57
- -9
-
George King(dynfan)
- Начинающий писатель
02.02.2017 14:03
Чи в матеріалах нюрнберзького процесу УПА і Бандеру признали поплічниками фашистів? Чи тільки Росія і Польща мають вказувати Україні, як ми маємо трактувати свою історію?
- 9
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
02.02.2017 14:22
- -3
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
02.02.2017 19:45
Не националиста, а нациста!!! Не путай понятия!!!
- 0
-
Иванка Миллер(ivanka-miller)
- Старожил
02.02.2017 12:29
В Испании нас не любят.
- 0
-
Cross roads(baddygay)
- Наставник
02.02.2017 11:14
- 2
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
02.02.2017 11:12
Если бы я владел испанским языком,я бы зашел на любой футбольный сайт и задал бы испанским любителям футбола такой вопрос. Не так давно в стране свирепствовал террор со стороны баскских сепаратистов.И допустим футболист Рауль выступал за территориальную целостность Испании и помогал финансово испанской армии. И как то сфотографировался на фоне портрета Франко. И вот Рауль приехал играть в итальянскую Рому. Болельщики Ромы,в отличии от земляков из Лацио левых убеждений,коммунисты и социалисты.И вот ультрас оказали давление на руководство клуба,мол нам фашисты не нужны.А был последний день трансферного окна. И руководство клуба пошло на поводу у болельщиков и Рауля вернули в Реал.
- 6
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
02.02.2017 23:48
Кстати,Каудильо не был антисемитом и своих евреев гитлеровцам не выдал. А деды и прадеды нынешних ультрас Райо очевидно были на другой стороне с интербригадами.
- 0
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
02.02.2017 10:55
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
02.02.2017 10:52
По моему мнению ФФУ должна потребовать извинений от федерации футбола Испании.
- 7
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
02.02.2017 10:51
Ну фаре это просто моксельская организация, а нашей фефеу некада, они бабло пилят.
- 5
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
02.02.2017 10:32
На жаль, доки не викинемо фізично всю парашну шушеру за межі нашого кордону і не повимітаємо всю парашну шантрапу з усіх теплих чиновницьких крісел - на нас завжди будуть дивитись, як на людей другого гатунку!
- 0
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
02.02.2017 10:35
- 1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
02.02.2017 10:26
- -5
-
Валентин Игоревич(sky-master87)
- Начинающий писатель
02.02.2017 10:23
- -9
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
02.02.2017 10:27
А хто визнав Бандеру нацистом? Часом не ті, хто вважають джугашвілі ефективним менеджером, як і Чикатіла.
- 5
-
комментарий удален
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
02.02.2017 10:38
- 10
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
02.02.2017 10:54
Aratt путает Бандеру с бендером.
- 4
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
02.02.2017 10:43
Подай посилання на документ з Нюрнберзького процесу. Не дарма ж повне його зібрання документів (43 томи) ніколи не було видано в Совку, а лише ізбранноє. Це і з тієїж колоди що й "висловлювання" Алена Даллеса десь комусь у туалеті по-секрету про плану розвалу совка.
- 7
-
Anatoliy Drolyuk(drol)
- Старожил
02.02.2017 11:18
А ви хоч один раз намагалися хоча б поверхнево подивитись матеріали Нюренбергського процессу? Так от до вашого відому там немає жодного згадуванння про Бандеру чи ОУн або УПА. Якби Бандера там згадувався чи зміг би він жити в Мюнхені і чи напрвляло б НКВД своїх агентів для його ліквідації . Чи СРСР вимагало б його видачу для публічного процесу в СРСР ? Перш ніж щось писати , думайте
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
02.02.2017 11:46
Згадування Бандери в матеріалах Нюрнберзького процесу є. Але як ЖЕРТВИ гітлерівського режиму - арешт і знаходження в німецькому концтаборі Заксенхаусен за політичними мотивами...
- 7
-
Валентин Игоревич(sky-master87)
- Начинающий писатель
02.02.2017 10:39
- -11
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
02.02.2017 10:53
Вот если бы был с усатым, то тогда валеканские фаны его бы признали!
- 5
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
02.02.2017 10:46
Валентин Игоревич, а чому ж тоді немає осуду фоткам з георгіївськими стрічками, під якими воювали перебіжчики генерала Власова, котрий воював за фашистів? Власовці були конкретними зрадниками, що воювали за фашистську Німеччину, а бандерівці воювали за Вільну Україну. І з огляду на ті факти, що вже давно доведені, як совєцькі спєцслужби вчиняли провокації на Західній Україні, переодягаючись у форму вояків ОУН-УПА і по-звірячому нищили мирних мешканців, пора вже затикати собі рота, коли щось негідне хочеться сказати про бандерівців. Навіть зараз на Донбасі добре видно "хєроїзм руського міра" та "брацька поміч гумконвоями" тих, хто вбивав, вбиває і буде вбивати, бо нічого іншого не тямить зробити, окрім як залити беньки і не просихати!
- 4
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
02.02.2017 10:51
Так вони там у себе зараз власівців мирять з червонопузими. Типа примирення. Хоча власівців воювало 800 000 на боці німців. А у нас повстанці - нацисти й фашисти, карателі, розпинателі хлопчиків і т.д. Типа у сусіда й під лісом побачу, а в себе під носом не видно.
- 3
-
Валентин Игоревич(sky-master87)
- Начинающий писатель
02.02.2017 10:54
- -11
Еще комментарииКороткий план действий:
Оскарбление государственных Символов:
Нота протеста Послу Испании - МзС
Протест в УЕФА
Протест в ФИФА
Преследование по рассовому/национальному признаку, препятствие осуществлять трудовую деятельность согласно действующего контракта:
жалоба в FARE
обращение в Сортивый Суд... в Швейцарии название типа 'case'
---------
Только смелости не хватит у руководителей и страны и футбола поднять волну...
Цікаво, щоб сказали у Хорватії, якби така ситуація виникла з їх збірником???
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Левачество в иСпании еще то.
учетная запись этого пользователя была удалена
Интересно,испанская федерация футбола промолчала бы,утершись.
Ну и каково было испанским болельщикам. Как бы то ни было,при всей своей неоднозначности,Франко спас страну от коммунистической заразы,плюс сохранил ее целостность.
Кстати,Каудильо не был антисемитом и своих евреев гитлеровцам не выдал.
А деды и прадеды нынешних ультрас Райо очевидно были на другой стороне с интербригадами.
--------------------------------------------------------------
“Франко - фигура мрачная и зловещая. Тиран и обскурант. Фашист. Диктатор в заношенном плаще Торквемады. И вообще - сплошное каудильо... Хотя некоторые испанцы почитают Франко спасителем страны. Причем к этим к некоторым относятся не яростные радикалы, а военные. Религиозные лидеры. Экономисты. Сальвадор Дали, наконец, утверждавший, что именно Франко спас Испанию от экстремизма (как правого, так и левого) и тотальной идеологизированности. Впрочем, все это их, испанское, дело. Остальное же человечество, способное воспринять собственную историю только в виде мыльной оперы, знает, что: в Испании произошла схватка хорошего с плохим; хорошее это были Хемингуэй и Сент-Экзюпери, а плохое это был Франко. А если кто не согласен, посмотрите на фотографии, и сразу увидите, кто симпатичней... Ой, нет, с фотографиями выходит неприятность: самым симпатичным может вообще оказаться супермен и кинозвезда 40-х - 50-х, австралийский актер Эролл Флинн, игравший робингудов и капитанов бладов, а он был страстным сторонником нацистов... Ну, значит, без фотографий. Все равно. На стороне хороших - "но пасаран", "лучше стоя, чем на коленях", погромы, устраиваемые народным фронтом, и испанские дети в советских детприемниках, испанские дети, которые через лет тридцать - сорок захотели вернуться на свою историческую родину, к своему историческому каудильо, и попали в прочный "отказ". Ну, да не они одни... Впрочем, все это их, среднечеловеческое, дело. Но вот со стороны евреев принимать активное участие в этом обсуждении деталей мыльной оперы на коммунальной кухне человечества, со стороны евреев, заявляю, это - по меньшей мере некорректно. Ибо: ни один политический лидер двадцатого века не сделал столько для спасения евреев в годы Катастрофы, сколько - каудильо Франко, потомок сефардских евреев, маранов, раввинов, мореплавателей, дворян. О еврейском происхождении Франсиско Франко заговорили сразу же после войны - и надо отдать должное испанскому правителю, ставшему в 30-е годы фанатичным католиком: он никогда не пресекал эти разговоры. Да и нелепо было бы пресекать: фамилия Франко говорила сама за себя и звучала для сефардского уха приблизительно так же, как для ашкеназского звучит, если не впрямую Рабинович, то, во всяком случае, Фишман или Гриншпун... В Испании вообще были распространены еврейские фамилии, происходящие от названий населенных пунктов (кстати, не только в Испании. Среди ашкеназских евреев было множество Виленских и Вильнеров, Кишиневских и Молдавских, Ковенских и Ковнеров, а также Берлинеров, Плонских, Варшавских, Подольских...). Франко - название поселения в Галисии, где проживало множество евреев. Среди столь же распространенных еврейских фамилий, происходящих от географических пунктов, можно назвать Медина, Кордова, Толедано (весьма распространенную в Израиле) и... (честное слово, без каких-либо намеков и выводов)... Кастро. Его предки и по материнской, и по отцовской линии служили во флоте - правда, в основном администраторами и интендантами: считалось, что маран не может быть боевым офицером. Наконец один из предков Франко в конце девятнадцатого века приобрел грамоту "о чистоте крови", и с тех пор мужчины этой семьи были морскими офицерами без всяких интендантских примесей. Но даже более чем столетняя грамота не спасла Франко от чисто семитской внешности и, в особенности, от характерного носа. Однако гордо задрав этот самый еврейский нос, Франсиско проламывался вперед - и стал самым молодым в Европе генералом после Наполеона. Правда, несколько сумрачным, жестким и неулыбчивым генералом, со специфически тяжелым взглядом выбившегося наверх представителя нацменьшинства. Дальнейший путь к власти проложила женитьба на аристократке-католичке, чья семья была тесно связана с клерикальной элитой. Именно с подачи изящной и величественной доньи Кармон фанатичным католиком стал и сам Франко. Фигура сумрачная и неулыбчивая, как будто вышедшая из темной средневековой ниши, откуда-то из-за трона какого-нибудь Альфонса, Франко любил свою страну любовью тяжелой и мрачной, с испанским фанатизмом, еврейской жестоковыйностью и одновременно - с извращенной хитростью истинно среднеземноморского правителя.” (c)
http://www.jewage.org/wiki/ru/Article:%D0%9A%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BE_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE
учетная запись этого пользователя была удалена
Только так.
Оскорбление национального герба не должно проходить мимо.
А если умоемся соплями, то такую ФФУ надо гнать к чертовой матери, так как это будет не гордая ФФУ, а побирушка из борделя...
Придурків, звісно, досить багато в усьому світі, зокрема в ультрасах шпацьких їх теж достатньо, але якщо наші чинуші навіть не спромоглись засудити провокаційні вчинки Стороженка, Краснікова, Ярославського, Курченка та іже з ними за очевидний саботаж, договорняки і розвал в нашому футболі, то що ж тоді очікувати від європейських "сторожів і яриків"? Спочатку в нас чітко повинні показати всім хто є ху, а не робити з бандюків національних футбольних героїв!
А всякі ФІФА-УЄФА-ФАРЕ - це лиш абревіатури, за якими стоять конкретні чинуші, що продовжують провокувати наш футбол спільно з ФУФляками, сприяючи нашому розвалу.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена