Полузащитник сборной Украины Александр Зинченко подвел итоги матча 2-го тура Лиги наций против команды Словакии (1:0).
— Тяжело было, это было заметно. Но самое главное, что мы взяли три очка и закрепились на первой позиции в группе. Непросто было изначально настроиться на игру без болельщиков, но их все равно было слышно, огромное им спасибо!
Когда я выходил на замену, то уже минуте на 60-й было видно, что обе команды подсели и нужно освежить игру. У нас это получилось сделать, мы заработали этот пенальти и добыли результат. Почему бил Ярмоленко? Это установка тренера.
Эта победа придала нам еще больше уверенности, теперь предстоит две непростых игры с этими же командами — чехи и словаки уже знают, как мы играем, и будут настраиваться совсем по-другому, — сказал игрок «МанСити» в эфире телеканала «Футбол 1».
Текстовая расшифровка — Dynamo.kiev.ua, при использовании материала гиперссылка обязательна!
-
Жора Чанцев(defoss)
- Начинающий писатель
10.09.2018 09:37
Ярмоленко гол+вынос с ворот, неплохо, с точки зрения психологии
- 3
-
Михаил Петров(mixvik)
- Опытный писатель
10.09.2018 06:21
Очень рад,что у нас появились молодые игроки которые выходя на замену могут освежить и усилить игру команды.
- 2
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
10.09.2018 00:04
Зінченко в Сіті і виучка відчувається
- 1
-
SuperCup 1975(mikhace2)
- Наставник
09.09.2018 22:25
З такими змінами, як Циганков і Зінченко, є надія в майбутнє збірної. І не варто забувати, що на підході Бурда, Лунін, Русин, Супряга та можливо інші.
- 4
-
Vlad Vlad
- Наставник
09.09.2018 22:36
Супрягу ще зарано до збірної сватати...
- 3
-
Макс Мищенко(Shinigurai)
- Наставник
09.09.2018 21:29
В какой форме Ярмоленко... Вовремя или нет он ушёл... Он ушёл...
- 10
-
Александр Польшин
- Старожил
09.09.2018 20:32
Да, судя по реакции Ярмоленко, ему этот год был очень нужен в психологическом плане! Надеюсь и в клубе теперь пойдет веселее!
- 4
-
Yaroslav Kabachenko(next_please)
- Наставник
09.09.2018 21:13
Реакция мне не понравилась, он явно был разочарован. Конечно, знал бы где упадешь...но похоже зря он уходил из Динамо, поздно ему уже приспосабливаться к другой команде.
- -2
-
Vlad Vlad
- Наставник
09.09.2018 22:39
І моя така думка. Якщо йти то в 25 років. Якщо не повезе з першою командою є час знайти себе в іншій
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
09.09.2018 20:22
Радует что наконец то есть игроки которые могут выйти в сборной на замену и реально усилить/оживить игру...
- 3
-
Дава Гоцман(davamina)
- Наставник
09.09.2018 20:05
Ярмола в отвратительной форме. Давно его таким не видел. Такое впечатление, что потерял уверенность в "Вест Хэме". Надеюсь он своё наверстает, а гол, каким бы он ни был - придаст ему сил и веры в себя.
- 13
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.09.2018 19:55
В сборной два штатных пенальтиста. Ярмола и Коноплянка. Бьют они обычно по очереди. Коно на поле не было..." Почему бил Ярмоленко?"- такое только "профи" с "Футболов" могло спросить.(((
- 19
-
Yaroslav Kabachenko(next_please)
- Наставник
09.09.2018 21:09
Думаю, Коноплянко бы не бил даже если бы и был на поле. Напоминаю, он не забил пенальти Исландии в первом матче отбора на ЧМ. Повторить пройденное? Ярмоленко тоже зря доверили, он был явно уставшим и не в форме. Впрочем, победителей не судят.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.09.2018 21:22
В своей карьере Месси пробивал 107 пенальти и не забил из них 25 (23%)!!! Не забивают все. Кто-то чаще кто-то реже. Если бы Коно был бы на поле бил бы тот чья очередь.
- 5
-
A G(Toha111)
- Эксперт
09.09.2018 23:32
Почитайте інтервю Шевченка після матчу.
- 3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
10.09.2018 11:35
Вопрос напрашивался почему бил динамовец, хоть и бывший.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
10.09.2018 18:34
Ну, скажем так: в "обсере" бывшего динамовца, в последнее время, принимают участие на сайте не только кроты, но и многие болелы Динамо. В онлайне к игре, принимали- суперактивно!
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
11.09.2018 09:39
И самое ругательное слово у них - это динамовское сердце. Значит любят другое - шахтьорское.
- 0
-
Алексей Бачинский(Bachinskiy)
- Наставник
09.09.2018 19:48
Шевченко молодец, что доверил Ярмоленко пробить пенальти. Тренер рисковал, так как Ярмола не в «форме», но при этом он, тренер, таким образом, психологически поддержал игрока.
- 12
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.09.2018 19:41
Відразу видно що кореспондентик з аналів. Який піп, такий і прихід. Такі і питання.
- 10
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
09.09.2018 19:40
Важко було дуже сильно. Але дякувати тренеру, що довірив Ярмолі пробити пеналь, для якого цей гол став важливим у психологічному плані.
- 6
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.09.2018 19:37
Очень жаль что Зинченко не играет хоть где нибудь. Играй он постоянно, пусть и не в таком клубе как МС, да ещё и в центре поля, сборная получила бы качественного, обученного и умного футболиста. Собственно говоря он уже им и является, но полностью раскрыться в сборной трудно когда мало играешь. Думаю что как опорник он уже сейчас вряд ли слабее Степаненко, ну а креатив этих футболистов и сравнивать не стоит. С Зинченко в центре поля наша полузащита приобрела бы законченный атакующий вид. Как вариант в зависимости от соперника мог бы выходить Степаненко или кто другой более ориентированный на разрушение.
- -5
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
09.09.2018 20:07
повністю погоджуюсь, Зінченко у двох матчах класно вписався у гру і підсилив атакуючий потенціал, Циганков також прекрасно увійшов в обидва матчі!
- 2
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
09.09.2018 20:13
Как Зинченко может быть не слабее Степаненко как опорник, если он совсем не опорник
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.09.2018 20:17
Он и не левый защитник. Однако сыграл на этой позиции за МС достаточно матчей и сыграл нормально. На предсезонном турнире в США он уже играл опорника за МС и сыграл довольно прилично. Не верите, посмотрите матч.
- -3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
09.09.2018 20:28
Гвардиола это уникум и его команды не похожи на другие, да у него вратарь более техничный чем 90% игроков УПЛ, поэтому, то что пройдет у Гвардиолы, не подойдет для другой команды, уверен поставь Зинченка в сборной левым защитником, его бы нещадно возили, а там мяч постоянно у МС, можно и Зинченка в защиту поставить
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.09.2018 20:40
Согласен что в МС играть левым защитником легче чем в нашей сборной именно поэтому. Но сыграв, если не ошибаюсь, больше 15 игр левым защитником в МС,Зинченко приобрёл неоценимый опыт. В центре полузащиты сборной он, на мой взгляд, может сыграть на любой позиции. Но его атакующий потенциал,конечно,выше чем оборонительный.
- -3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
09.09.2018 21:28
Согласен, эту проблему нужно решать в первую очередь, у парня большой потенциал, но в МС на его позиции играют мировые топы
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
09.09.2018 20:39
Зинченко опорник… Вы его подкаты видели? он в силовых единоборствах вообще ноль.
- 6
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.09.2018 21:02
Неоднократно. Я смотрел все игры МС в АПЛ в прошлом сезоне. А вы вряд ли.
- -5
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
09.09.2018 21:10
ПІДКАТИ ????? Назвіть мені хоч одного опорника , особливо з топових , основним компонентом гри яких є ПІДКАТИ... Ви взагалі розумієте , що таке піти в підкат в центрі поля ???? Це ВЕЗИЧЕЗНА імовірність того , що якщо він буде невделим , то ти просто віддаєш мяча супернику а сам ПОВІНСТЮ виключаєшся з боротьби і в конкретному ігровому епізоді ти залишаєш свою команду в меншості. Те саме , впринципі , навіть якщо ти і встиг зіграти в мяч , того , шо його відскок контролювати дуже важко і все одно ти ВИКЛЮЧАЄШСЯ з боротьби !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Підкат , це вже КРАЙНЯ міра , коли більше НІЧОГО не залишається робити - до чого тут взагалі опорник ???? В силових єдиноборствах нуль ???? Да Зінченко має один з найкращих показників у нашій збірній саме по ВІДБОРУ мяча !!!! І він це робить , залишаючись на РІВНИХ ногах , нікуди не їдучи...Це Ви де надивилися опорників в підкатах ??? Це Вам сидорчук таких ексклюзивів в Динамо понапоказував ???? У Гвардіоли , якщо Ви не знаєте , діє правило трьох секунд : після втрати одразу ж на протязі трьох секунд мяч повернути і цим там займаються АБСОЛЮТНО ВСІ ...У нього апріорі нема гравців , які не вступають у відбір і програють суперникам у силових компонентах..НЕМА і бути НЕ МОЖЕ !!!!!!!!!!!!!!!!! Це звісно якщо Ви ПЛ дивитеся ...і бачили Зінченка , яким він тільки прийшов в МС , то Ви могли би його порівняти з тим ЯКИЙ він зараз ...як він додав саме у ФІЗИЦІ !!!!!!!!!!!!!!!
- -5
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
09.09.2018 22:56
Ну не стоит выбрасывать столько эмоций и восклицательных знаков.С чехами из пяти единоборств свежий Зинченко выиграл два.Хуже только у Яремчука и Ярмоленко , но там ситуация немного другая - они должны цепляться за мяч .С подборами лучше - три.
- 2
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
09.09.2018 23:23
Ну хоч Ви відповіди ))) Окей. Я про підкати написав , тому , що ВИ звернули увагу на них !!! ))) І я написав також КОЛИ вони "не гнушаються подкатов" .... І все таки це не основний і далеко не ключовий момент гри опорника... Погодьтеся , що сама фраза "Зинченко опорник… Вы его подкаты видели?" (с) , виглядає таким чином , що Ви повязуєте ці два поняття ? По крайній мірі , ІНШОГО спростування чому Зінченко не опрник у Вас там нема. І я не дарма звернув Вашу увагу на те ЯК Зінченко грає у Пепа і грав у тих же передсезонних іграх. Простий приклад.
- -2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
10.09.2018 00:41
Вы столько писали , что не ответить было бы не корректно .
- 1
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
10.09.2018 21:32
Ото жбо Ви про збірну ))) Тут згоден , його там виключно мучитимуть!! А я Вам про Сіті )) А в збірній згоден - він виключно на свої позиці потрібен , а в Сіті у ПеПа , він ще може зігрє на не зовсім рідній для себе позиції - у якості необхідного проміжного досвіду , як це було минулого роу на позиції лівого бека))))
- 0
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
09.09.2018 23:09
Блін хочу матюкатися і дуже ГОЛОСНО , але в бан не хочу :-))))))) От правда , мій мозок зараз справді СКВЕРНОСЛОВИТЬ !!!!!!!!!!!! Просто як по скетчу Монті Пайтона : шо не персонаж , що не кадр - то випускник факльтету ІДІОТІВ !!!!!!!!!!!!!!! Може ви писати , щось будете , ні ? Ми ж тут типу за футбольчик потріщати збираємося - так ви і цього зробити не в змозі. Спершу СЯДЬТЕ МІЦНО на свою дупу , ПОЗАТИКАЙТЕ роти вашу м*** і МОВЧКИ дивіться ПЛ і тільки ТОДІ щось базікайте тут. Вже просто остогидло : останнім часом скільки публікацій , скільки ПЕРЕКЛАДІВ тупо БЕЗТОЛКОВИХ , БЕЗГРАМОТНИХ , без уваги до , хоч і до елементарних , але від того НЕ МЕНШ ВАЖЛИВИХ , нюансів та особливостей ПЛ і футболу взагалі . І що саме головне їх НАСІТЛЬКИ БАГАТО , що вже майже кожен другий дурень , який начитався всієї тієї ахінеї , вважає тут за свій святий обов'язок видавати і від себе вже на світ божий експертизу свого власного виробництва !!!!! А потім всі , як один : "ОЧМАНІТИ можна , оце здивував так здивував "... ЧИМ здивува ??? Тим , що впринципі вміє у футбол грати ????? На відміну від усіх тих , без кого збірна вже не така цікава ???????? От саме в такі моменти чітко задаєшся питанням : а шо я тут блін забув ????? Якого чорта тратити час на це лайно !!!!!!!!!!
- -3
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
10.09.2018 10:07
- 0
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
10.09.2018 21:11
Аргументація вище по гілці - читайте , а решта , просто емоційна реакція на деяких персонажів - ц ВСЕшо треба знати перед тим як писати те , що написали ви ))))) Гарного вечора)
- 0
-
Имя Фамилия(takoe)
- Наставник
09.09.2018 20:44
он хоть не играет зато тренируется у Гвардьолы. Это может даже лучше чем гдето в задрючинске играть. Прогрес виден с прошлого года колосальный. Признаюсь я не верил в него до этих 2 матчей
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.09.2018 21:07
Для меня его игра за сборную не удивительна. Хотя бы потому что я видел все его матчи за МС в прошлом сезоне. Но сейчас он не выходит даже на замену. Это не есть хорошо для него и для сборной.
- -1
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
09.09.2018 21:25
Думаю , що вийде )))) Минулий сезон він також почав виходити не з самого старту сезону ...і до того ж сезон буде дуже тяжкий , в тому плані , що МС все таки гратиме на перемогу у всіх турнірах і ротація буде значно більшою і ширшою ніж минулого сезону ...минулого сезону було видно вже по весні , що команда доволі виснажена і все таки певний спад був ..... Цього сезону Пепу треба буде уникнути цього і Зінченко свій шанс отримає (і не лише він один) і скоріш за все він буде в ротації замість Фернандіньо , по крайній мірі мені здається , що саме з такими думками Пеп ставив Олександра в опорну зону на передсезонці .....
- -3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.09.2018 21:41
Надеюсь что будет. Тоже полагаю что реальнее всего ему подменять Фернандиньо. Но там не всё так просто. Со слов СМИ Зинченко сам не захотел уходить из МС. Пеп вроде был не против. Как бы не затаил зуб на него гл.тренер...
- -2
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
09.09.2018 22:53
Так "був не проти" і "хотів , щоб залишив клуб" це різні речі.... Тим паче зі слів ЗМІ... Тут я довіряю виключно клубним джерелам і тому , що говорили зі стану самого клубу і все. Пеп не з тих , хто буде залишати гравця і , як Ви сказали , "тримати зуб" на нього . Тут дуже показаво ТЕ , що зробив Гвардіола після першого року свого тренерства в МС : повідправляв зклубу цілу купу гравців , які по ходу сезону довели йому свою непридатність !!! А Зінченко вже другий рік поспіль залишається в команді. І тут історія не просто в тому , що він САМ не захотів іти з команди а в тому , що йому дали це рішення прийняти САМОІСТІЙНО .А це , погодьтеся ЗОВСІМ різні речі (а цього не розуміють наші перекладачі-міжнародники , яким би просто роздути чергову хвилю на тему нікчеми , якого чогось досі терпить Гвардіола) Тим паче в команді є два гравця в середині поля , які вже явно довго не зможуть грати на тому рівні , який потрібен Пепу в силу вже свого віку - Давид Сілва і Фернандіньо ...і наприклад у випадку з останнім , в силу того , що ні Фреда ,ні Жоржиньо підписати не вийшло , у Зінченка є всі шанси довести вже цього сезону , що клуб просто таки повинен за замовчуванням відхиляти ВСІ трансферні пропозиції щодо нього ... Особисто мені здається , що Зінченко куди більш перспективна з усіх точок зору опція на роль опорника ВЖЕ ЗАРАЗ , аніж , наприклад Фабіан Делф ... Це правда моє чисто субєктивне враження , але панікувати з приводу Зінченка я би не став ... не приймав би він такого рішення , не бачачи РЕАЛЬНИХ для себе там перспектив і не поговоривши особисто з Пепом на цю тему. Конкуренція на рідній для нього позиції і справді шалена , а от опорник - думаю і сам Пеп вже радий , що Зінченко залишився , інше - просто питання часу.
- -3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
10.09.2018 09:02
Мне бы хотелось чтобы он таки заиграл в МС. Это его команда по духу и стилю. Посмотрим как выйдет.
- 0
-
Сергей(SerhiySD)
- Наставник
10.09.2018 00:27
В ротации вместо Фернандиньо у Пепа будет в крайнем случае Гюндоган, которого он уже успел попробовать на этой позиции и достаточно успешно. А в идеале, конечно же, им нужно этого самого опорника зимой приобрести. Зинченко не сыграет опорника, Пеп скорее даже Делфа первым туда поставит, нежели Зинченко.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
10.09.2018 09:13
Ещё раз. На предсезонном турнире в США Зинченко играл в МС опорника. Значит уже ваше утверждение "Гвардиоле такая глупость в голову не придет никогда" ничего не стоит.
- -1
-
Сергей(SerhiySD)
- Наставник
10.09.2018 19:03
В наш век интернета спросить мнение болельщиков не трудно. Я это и сделал :) Вот топ комментарии болел Сити из их сообщества (насчитывает 28 тысяч пользователей):
- 0
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
10.09.2018 21:29
Спасибі з а відповідь))) а тепер по-порядку. Я нічого не вбивав собі в голову .... Можливо справді занадто емоційно пишу - визнаю , є за мною такий грішок. Так от , я собі нічого в голову не вбивав абсолютно , бо інакше мені б довелося і вбивати в голову і те , що Зінченко є лівим захисником )))))) Логіка у Ваших словах є , більше того я спокійно можу погодитися ну майже з усім , що Ви написали . Чому майже???
- 0
-
Виталий
- Наставник
10.09.2018 06:26
Как вы определили, что как опорник Зинченко сильнее Степаненко?
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
10.09.2018 09:10
Во первых я это не утверждал. Во вторых у меня есть своё мнение которому я вполне доверяю. Мнение это основано на том что я вижу на поле. Ну а что устраивает Зинченко ,а что не устраивает, я буду судить из его слов.
- -1
-
Виталий
- Наставник
10.09.2018 18:27
Лучше судить по поступкам, а еще лучше вообще не судить ))
- 0
-
Serj FCDK(cosoi)
- Наставник
09.09.2018 19:34
ну может и уверенность вернется с этим голом
- 3
-
Сергій (SS) 76
- Наставник
09.09.2018 19:32
Дві заміни - дві світлі голови: Саша й Вітя. Дякуємо вам, хлопці, за перемогу. Всім дякуємо.
- 10
Еще комментарииА заиграл Цыганков. И неплохо заиграл)
Андрею успехов в Англии.
Там відповідь на питання про пенальті.!
Надеюсь, что уверенность к Ярмоленко вернётся и всё будет нормально.
І нехай чехи та словаки знають, як грати з нами у майбутньому. Це не повинно нам завадити знов їх перемогти.
Многое зависит от соперника, выбранной тактики, возможного сочетания партнёров. Это уже дело гл.тренера решать. Хорошему футболисту хороший тренер место на поле найдёт. Ему надо решить свою главную сейчас проблему. Она в том что он сейчас за клуб совсем не играет.
Це все було лише ,по-перше))))))) А по-друге , буде лаконічніше : Ви бачили ігри МС передсезонки ??? КОГО Зінченко там грав ???? Правильно - ОПОРНИКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Як грав ???? А це вже подивіться записи матчів і послухайте ЩО сам Гвардіола про то думає !!!
А то ,что Вы навязываете мысль о том что я как бы подкат считаю основным компонентом опорника так это пишите именно ВЫ.Мне как то сложно представить подкат на высоте головы и даже на высоте выше голеностопа.
Кроос, Кашемиро, Кедира , даже Бускетс не гнушается подкатов
Здається, то був перший матч Зіни в основі , кубкова гра проти Вулверхемптона ... 120-хвилина матчу , по флангу втікає нападник "вовків" уже сам-на-сам з кіпером Сіті , і Зінченко , відбігавши всі ці 120 хвилин , спокійно наздоганяє і відбирає м'яч ... В цьому епізоді (а таких було море) і весь Зінченко , точніше те , як він надійно здатен зіграти у відборі в будь-якій ситуації. Це я до того , що із силовими та фізичними даними і грою у відборі у Зінченко добре як ні в кого.. З приводу підборів і єдиноборств , він все-таки не опорника грав і певна свобода дій у нього була . Але з приводу наприклад гри в повітрі , тут йому справді не достає ..і тут він може програвати - навіть сперечатися з цим не буду . Але ж ми говоримо про СІТІ , команда , яка в більшості свої контролює гру і контролює сам мяч і тут саме сильні сторони Олександра будуть як ніколи в пригоді . Тут все-таки збірну і клуб , за який він грає , треба розрізняти .
Я вижу ясное будущее Зинченко в СбУ именно где то под нападающим, или на месте сегодняшнего Малиновского , а мучать его там где у нас немало других исполнителей - непозволительно.
ВЕЛИЧЕЗНЕ ПРОХАННЯ : нема шо сказати - пройди ПОВЗ , не дратуй людей і не показуй свою тупість і недалекість !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Не знаю почему вы вбили себе в голову, что Зинченко обладает данными и качествами для игры в опорной зоне, но хоть десять абзацев текста тут распишите, хоть заглавными, хоть восклицательными, а Зинченко от этого хорошим опорником не станет и Гвардиоле такая глупость в голову не придет никогда.
Угомонитесь уже, а если сомневаетесь - идите и спросите мнение самих болельщиков Сити, что они думают о Зинченко и его игре. В частности, его "защитных" качествах.
"Я думаю, что потолок Зинченко - это играть роль похожую на ту, что была у кого-то вроде Артеты в Арсенале, нежели играть роль Фернандиньо. Тот факт, что Гвардиола обсуждал всерьез возможность перевода Стоунза в опорную зону как замену Фернандиньо говорит сам за себя"
"Он слишком убог в защитном плане"
"Я бы лучше в этой позиции поставил Делфа"
"Я не думаю, что у него есть физические данные для игры на этой позиции"
"Он неплохо себя проявил во время предсезонных сборов на схожей позиции, но он никогда не был хорош в защите, поэтому позиция опорника для него явно не оптимальна на мой взгляд. Не думаю, что он лучше подходит на эту роль, чем Гюндоган или Делф, но ему нашлось бы место в составе если нам нужно было бы подержать мяч"
"Я бы не прочь попробовать его в этой позиции против слабых комманд просто чтобы посмотреть что он покажет"
Это люди, которым на то украинец Зинченко или нет глубоко плевать и для которых интересы их команды прежде всего. Почитать обсуждение и принять участие (если владеете английским) можете тут: reddit . com/r/MCFC/comments/9egque/ what_do_you_guys_think_about_zinchenko_playing_in/ (только уберите пробелы в линке)
Минулого сезону на Зінченко також відіграв не на своїй абсолюьно позиції і на яку , по при травму Менді були , як мінімум Данило та Делф ,але і Зінченко знайшлося місце на полі , і саме ПРО ТАКУ можливість для Зінченко грати в основі цього сезону я і говорив . Те , що не буде він грати опорника в матчах ЛЧ , чи проти топів ПЛ - це однозначно , так він і минулого сезону в переважній більшості ігор грав проти відверто слабших команд . І цього сезону , скоріш за все в нього МОЖЕ БУТИ шанс грати на цій позиції :
"Не думаю, что он лучше подходит на эту роль, чем Гюндоган или Делф, но ему нашлось бы место в составе если нам нужно было бы ПОДЕРЖАТЬ МЯЧ " (с)
А я не про то саме написав ???
"Але ж ми говоримо про СІТІ , команда , яка в більшості свої контролює гру і контролює сам мяч і тут саме сильні сторони Олександра будуть як ніколи в пригоді" (с)
І скоріш за все , якшо я таки правий , то грати на цій позиції він буде саме проти суперників рівня , проти якого він грав у переважній більшості матчів минулого сезону ....
І тут іще крім того , що говорять вболівальники , важливо розуміти , що сам тренер з ц ього приводу думає . Не раз відповідаючи на запитання преси минулого сезону , про гру Олександра на позиції зхисника , Пеп говорив , що це необхідний крок для гравця , щоб дорости для основи , набратися досвіду і покращити деякі свої захисні навики .... тому є імовірність , що в процесі ротації в ПЛ і в кубкових іграх він таки шанси отримувати ТАК САМО як і МИНУЛОГО сезону (можливо у Вас там могло скластися враження , що Зінченко там в перспективі має заграти саме опорника - НІ , тільки в якості проміжного досвіду , де це дозволятиме ситуація і потреба Пепа тасувати склад - не більше) ...а питання про то , як він цим шансом скористається і заграє там я волію зараз залишити відкритим.
Он ведь не играет ни как опорник, ни как вратарь ))
Он даже в заявку своего клуба не попадает и что самое печальное, его это устраивает.