Журналист Globo Esporte Лукас Мусетти Перацолли сообщил, что полузащитник «Динамо» Витор Буэно, скорее всего, покинет киевский клуб.
Рассматриваются два варианта продолжения карьеры 24-летнего бразильца: он попытается вернуться в «Сантос» или отправится в аренду в другой бразильский клуб. Журналист отметил, что хавбек не хочет оставаться в «Динамо».
Сам футболист выложил в инстаграм сториз фотографию из аэропорта.
-
Вечно Молодой(Roa)
- Наставник
31.03.2019 21:26
Зачем Суркис пригласил в клуб Красникова, если для работы с латиноамериканским рынком нету никаких условий кроме денег на трансферы? Суркис такой Суркис, гоременеджер который сам застрял в 90-х, так и еще клуб там же оставил. Дайте такой бюджет как у Динамо толковому и опытному менеджеру, так он поднимет клуб до нового уровня. А так, деньги не ветер, не нормального руководства, не менеджмента, не работы с болельщиками, не селекции, не тренерского штаба, не игры и результата, до слез...
- 4
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
31.03.2019 20:41
Задаюсь одними вопросами,зачем почему не пойму.Если они не подходят к системе,что не видели сразу.А за дубль играть и молодые могут.Если правда,то это бардак в нашем королевстве.
- 0
-
Евгений Чёрный(DynamoFan81)
- Опытный писатель
31.03.2019 20:00
Превратили легендарный клуб в дерьмо, что это такое! такого в Динамо не должно быть, приехали-уехали, а качество трансферов за последние годы вообще отдельная тема, Суркис ты УРОД конченный!
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
31.03.2019 19:36
* Основной вопрос "зачем брали?"
- 1
-
Вечно Молодой(Roa)
- Наставник
31.03.2019 21:30
Возьмите пример Шахтера и Металлиста как надо работать с латиноамериканцами и все станет ясно. Это специфический и тонкий вопрос, мало просто их купить и дать контракт, к ним нужен подход как на бытовом уровне, так и на тренерском уровне. Только при таком подходе будет результат.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.04.2019 15:35
Вы ошибаетесь
- 0
-
Вечно Молодой(Roa)
- Наставник
01.04.2019 16:34
:) Это все конечно забавно, но как пример посмотрите интервью Маркевича в передаче «Вацко Лайф», там как раз много говорится на эту тему.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
01.04.2019 18:08
Понимаете, то что говорит Маркевич, плохо стыкуется с реальностью. потому что он делает другое. И в Металлисте была сооооовсем другая история
- 0
-
Вечно Молодой(Roa)
- Наставник
01.04.2019 21:06
Плохо стыкуется с реальностью Динамо Киев. То что вы говорите, возможно, имеет место быть, но это не важно на самом деле, потому что данность такова как я говорил. Если в клубе этого не понимают, то не вижу смысла вообще выбирать бразильский вектор.
- 0
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
31.03.2019 17:11
Может уйти половина команды вместе с ТШ и ничего страшного не случится, хуже не будет. Будет стрёмно, если перестанут играть Вербич и Циганков. В от уже два сезона Динамо держится исключительно на их индивидуальном мастерстве.
- 0
-
Serge
- Эксперт
31.03.2019 17:04
Вопрос, кто в таком случае заплатит за аренду Гонсалеса???
- 0
-
Леонід Новохацький(Novoxackiy)
- Наставник
31.03.2019 16:11
Это нас так готовят к 1 апреля? или там совсем не порядок в клубе? Зачем покупали, если через полгода продаете? Зачем игрокам портите карьеру? Буэно не плохой игрок, только не в те руки попал. Сколько их ушло в другие команды и там прекрасно играют, а у нас они были плохими игроками, почему? и очень много таких почему.
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
31.03.2019 16:08
Если ГТ и его штаб не могут или не умеют работать с южноамериканцами то какой был смысл их подписывать.
- 0
-
Леонід Новохацький(Novoxackiy)
- Наставник
31.03.2019 16:14
А ГТ и его штаб хоть с кем-то умеет работать? у меня есть большие сомнения в их компетентности исходя из того, как играет команда.
- -3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
31.03.2019 16:20
Вы абсолютно правы. Но здесь речь идет именно о латиносах.
- 0
-
Murga Valeriy(murga-valeriy)
- Наставник
31.03.2019 14:46
Пока физруки кирують бразильцев можно не покупать ... ну или за откат
- 3
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
31.03.2019 14:42
Если информация достоверна, решение позитивно. Остается вопрос: зачем приглашали легионеров? С таким же
- -2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
31.03.2019 14:28
Интересно, а что сейчас будет с контрактом Гонсалеса, ведь аренды Гонсалеса и Буэно связаны. Неужели контракт Гонсалеса будет выкуплен? Или он уже на пути обратно в Динамо?
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
31.03.2019 14:45
Наконец то нашёлся человек ,которого заинтересовал в этом круговороте аренд в природе главный вопрос , о котором "источники" почему то не упоминают . Клаусула обоих футболистов 10 миллионов евро . Буэно в Киеве играет по обмену с Гонсалесом . Следовательно что бы Буэно вернулся домой Сантосу следует выкупить контракт Гонсалеса или вернуть его назад в Киев
- 2
-
Murga Valeriy(murga-valeriy)
- Наставник
31.03.2019 14:48
Как по мне лучше иногда стреляющий Гонсалес чем не понятный Буэно
- 0
-
Serge
- Эксперт
31.03.2019 17:00
Согласен, только похоже, что у него слишком высокая зарплата, чтобы держать его на лавке! А позиции обоих вингеров у нас укомплектованы.
- 0
-
Гудвин
- Эксперт
31.03.2019 14:28
Щасливого приземлення,нулячий!
- -7
-
Alexsander Zhma(Alexsandr_)
- Старожил
31.03.2019 14:07
если это происходит кто-то за такой бардак должен отвечать....
- 1
-
Hohol Hohol(Hohol1)
- Эксперт
31.03.2019 14:07
Ну и что? Если он проигрывает конкуренцию или не хочет играть за ДК, то туда ему и дорога.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
31.03.2019 18:13
Kому он проигрывает конкуренцию, Смирному?? Ладно Цыганков в основе, но кто там на замену сейчас может выйти на фланге, не просто так, побыть на поле, а чтоб усилить игру?
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
31.03.2019 18:21
А с чего вы взяли, что им что-то там не дали? Да еще и "усилить игру"?
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
31.03.2019 18:43
Я могу судить по тому чио вижу на поле, и во время сборов, в товарищеских играх, тот же Буэно явно показал что выглядел лучше чем некоторые кому он сейчас, по мнению Хацкевича, проигрывает конкуренцию.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
31.03.2019 19:01
Но Вы не один видите и сборы, и товарищеские матчи, и при этом не видите тренировки. Я, как и Вы, их не вижу, и ПОЭТОМУ не заявляю о необходимости вводить в основу того или иного игрока. Я отдаю себе отчет, что у меня нет для этого оснований.
- 2
-
Savant .(slavant)
- Наставник
31.03.2019 20:45
Написали много но ничего нового не сказали...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.04.2019 13:14
А Вы ожидаете, что на старые вопросы возникнут новые ответы? :)))
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
01.04.2019 20:19
Очевидные вещи Вы пишите, естественно что мы с вами рассуждаем а официальные лица располагают, и от наших рассуждений, по большому счёту, ничего не изменится, ну так что ж тогда делать? сидеть молча и не о чём не говорить, только потому что от этого ничего не изменится, так не интересно, как по мне то часть быть болельщиком значит высказывать своё мнение на счёт команды, в том числе и критическое, если того заслуживают...
- 0
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
31.03.2019 19:12
Понимаю, как Вам сложно отвечать на такие вопросы: тут ведь как - или регулярно лажает селекция, или тренерский штаб. Иного не дано. Так что и так, и так в клубе не всё о.к.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
31.03.2019 20:03
Ну, во-первых, не сложно. Потому что я просто и без излишних усилий объясняю свою позицию по всему комплексу вопросов. Общую, комплексную позицию, а не ответы на группу внезапных и незапланированных вопросов. Ее не надо выдумывать, она просто есть.
- 0
-
B.J. Hunnicutt(rohroh)
- Наставник
31.03.2019 14:00
Южноамериканская часть селекционеров Динамо - просто красавчики.
- -1
-
Savant .(slavant)
- Наставник
31.03.2019 18:17
Вы считаете что Хацкевич дал реальный шанс Буэно проявить себя? В этом случае я больше не доверяю Хацкевичу чем селекции...
- -1
Еще комментарииВзяли трёх по цене одного. Идея проста - подстраховать центр поля. По факту, украинские игроки выигрывают конкуренцию. По- моему, это хорошо
* Дали мало шансов, звучит следующая предъява.
Но простите, почему наши ребята должны через дубль доказывать свою состоятельность, а бразильцев сразу в основу? За какие заслуги?
* не нашли подход, говорят
Но, люди! При таких контрактах что ещё необходимо делать? Реверанс? Челом об пол? Станцевать? Смешно, право. Все выходят на поле на тренировках или в играх и доказывают своё право выходить в основе. Правда? Так почему наши пашут, а "технари" делают одолжение?
Никакой тонкости в работе шахты, например, нет
Это деревня - от 20 до пол-ста бразильцев. Среди них выбирают/назначают "вождя". Тренер общается ТОЛЬКО с ним (с вождём). Фонсека говорит на португальском, и общается с другими. НО! от "вождя" зависит дисциплина и на поле и вне поля. Если кто-то провинился, рублём наказывается "вождь". А тот, соответственно, взимает плату с провинившегося
Вот вам и все фокусы работы с бразильцами в шахте :) :) :)
Но даже не об этом. Что такое "....к ним нужен подход как на бытовом уровне, так и на тренерском уровне....."? Это футбол больших денег. Почему перед кем-то нужно танцевать "особым способом"?
Вы подумайте, 30 человек в команде. И если с тремя танцуют танго, то другие 27 тоже скажут, мол, а мы что? и к нам подходите на полусогнутых! Так нельзя. В команде все должны быть ровны. Иначе это будет бардак, простите!
Пока никакой конкретики, все это видится попытками журналистов раскачать лодку.
Можно представить какая б была команда когда у них было бы желание играть. А чисто футбольного мастерства им не занимать.
успехом можно ведь экспериментировать со своими...
чет у меня большие волнения что Хацкевича все таки оставят((( иначе смысл продавать счас игроков, можно было и лета подождать ...
печальненько как-то((
Полный бред, уходят игроки которым толком не дали возможности показать себя потому что тренер, при котором нет ни малейшего прогресса, считает что они проигрывают конкуренцию всем подряд...
Вы тренировки видите? Или раз в неделю - официальные матчи? Если оно на тренировке ничего не показывает, и проигрывают конкуренцию тому же Смирному, так на кой ляд он нужен в основе официального матча? Потому что вам хочется на него посмотреть? Независимо от того, достоин он выходить на поле, выполняет ли то, что ему предписано тренерами, выглядит ли на тренировках так, чтобы заслужить место в основе?
Или пусть на тренировках лучше Смирный, но в основе все равно нужно поставить бразильца, потому что иначе вы не поверите? А кому, кроме вас, это интересно???
Я могу Вам встречный вопрос задать, а вы тренировки видите чтоб утверждать что он в тренировочном процессе уступает другим? Ваше право конечно полностью доверять Хацкевичу в его выборе, наверно устраивает Вас то как команда "прогресирует" при нём, но я отношусь к его выбору очень скептически и поэтому хотел бы оценить их по действиям на поле а не по словам Хацкевича. Сам Хацкевич во время сборов говорил что и Че Че и Буэно очень талантливы и помогут команде, и вдруг не сыграв ни минуты за основу вдруг весь талант пропал...
П.С. и при чём тут "оно"?? говоря о человеке "оно" Вы прежде всего себя показываете...
А предположить, что я могу лучше разбираться в вопросах подготовки команды, чем Хацкевич, имея процентов 5 информации в сравнении с ним, для меня совершенно недопустимо. Для меня смешно соперничать с Хацкевичем в профессионализме в его области. Я сразу себе представляю, как бы он попытался соперничать со мной в моей области. Выходит невероятно глупо и смешно.
Непоколебимую уверенность, что дилетант за монитором раз в неделю знает что-то лучше того, кто в процессе круглосуточно, являясь профессиональным топ-футболистом и профессиональным тренером, я никогда всерьез рассматривать не буду.
Зрители не снимают фильмы лучше профессиональной группы, не строят мосты лучше профессиональных проектировщиков и не запускают ракеты лучше профессиональных специалистов. Можно сколько угодно дуть щеки и рассказывать о своей продвинутости, только это лишь удовлетворение своих личных амбиций.
И еще один момент: именно уровень игры команды, подготовленной тренером, и определяет его дальнейшую судьбу. То есть, подобные заявления сродни заявлению, что тренер сам себе враг.
Что касается таланта, то его может быть в избытке, но весь он вполне надежно и навсегда перечеркивается обычной ленью. Леоненко тоже был "невероятно талантливым", в чем он не сомневается, но Лобановскому его талант оказался и на фиг не нужным.
Мне интересно высказывать своё мнение, можно конечно сидеть, полностью доверять тренеру, и все его решения воспринимать как должное, но как по мне это скучно. Вы считаете Хацкевича хорошим специалистом, а я нет, поэтому у меня есть сомнения на счёт его решений, имею право сомневаться, тем более учитывая результаты команд которые он тренировал и тренирует и "прогрес" Динамо сейчас. Быть професионалом ещё не значит хороший специалист.
Естественно Хацкевич считает что всё что он делает правильным, и он себе не враг, но это не значит что с этими решениями нельзя спорить...
Зря, я не меняю убеждения в зависимости он конъюнктуры...
Вы можете доверять, а можете и не доверять. Здесь ведь никакой разницы - результат от этого ни на грамм не изменится...
Я вообще не понимаю слова "хороший" без привязки к ситуации...
Что значит - хороший? Это тот, кто лучше вероятного. А плохой - хуже вероятного...
Вот Клопп - "хороший", и я бы хотел такого тренера. Но он, почему-то, не хочет Динамо. И Симеоне не хочет, хоть и хороший...
А, скажем, Блохина я бы не хотел. И Газзаева я бы не хотел. И по сравнению с ними я считаю Хацкевича хорошим. Понимаете? Хуже одних (но нам недоступных), но лучше других. Так он хороший, или плохой? Вот то-то и оно...
А есть еще Вернидуб, Григорчук, Дулуб, Гончаренко, Кучук... Много кто есть. Они лучше, или хуже? А черт их знает, гарантий никаких, а всех не перепробуешь. Но любая "проба" связана с очередной перестройкой системы подготовки команды. И при такой степени риска я против этого. Под Клоппа - да, под Вернидуба - нет.
Спорить не то, чтобы нельзя, просто этот спор крайне бессмысленный: спора-то и нет, просто Вы высказываете свою позицию в пустоту: Вас ведь не слышат и слушать не станут. Это странный спор, не находите? Приблизительно, как Шариков спорил с обоими - с Энгельсом и Каутским... Почему-то на этом месте все смеются...
Ну, а обсуждать прогресс или "прогресс" я не хочу, потому что каждый сам для себя определяет смысл этого слова. И о таких вещах неплохо бы договориться изначально - что есть ПРОГРЕСС?
Как по мне то "хороший" значит команда стабильно прогрессирует и показывает результат, опять же по моему мнению... Вы можете считать что есть прогресс, ваше право естественно, но я не вижу перспектив с Хацкевичем у руля, поэтому не боюсь "перестройки", и даже хочу её, на одном Хацкевиче свет не сошёлся, это уж 100%... единственно чего хочется чтоб уже наконец то пришёл кто то из вне, без "динамовского сердца"... А я и не спорю и не навязываю своё мнение кому то, понятно что не все могут быть согласны, просто высказал его, но в то же время не согласен с вашим мнением что раз мы там не крутимся внутри команды то мы простые дилетанты, и не знаем вообще о чём говорим и вообще нам нет смысла высказываться в противоречие решений тренера, потому что тренер себе не враг и поэтому всё делает правильно...
Сочувствую.
А во-вторых, вариантов причин подобного НЕПРИЯТНОГО результата значительно больше, чем два. Который из них, или какие из них являются определяющими - понятия не имею. Я просто все их рассматриваю.
Ну, например... Чтобы заявить, что виноват тренер, нужно его заменить в рамках существующей модели. Станет СЕЗОННЫЙ результат лучше - виноват, не станет... Ну, как с "ведьмами": всплыла - ведьма, утонула - упокой Бог ее невинную душу. Ищем следующую, благо - есть из кого выбирать, список бесконечный.
Так что вы мои сложности существенно преувеличиваете... :)))
Наваривают проценты за переходы, что оттуда, что обратно. Мастера, иначе и не сказать.