Президент Украинской Премьер-лиги Томас Гримм на официальном сайте организации опубликовал свою персональную позицию по инциденту в Харькове.
10 ноября 2019 я присутствовал на матче между футбольными клубами «Шахтер» и «Динамо». Это был особенный матч, типичный для обеих команд: они продемонстрировали высокий класс игры и скорости, на стадионе царила очень эмоциональная и прекрасная атмосфера. Это матч, которым как оба клуба, так и УПЛ могут гордиться.
На 73-й минуте матча игрок Тайсон, судя по его реакции (здесь и далее выделено нами — Dynamo.kiev.ua), столкнулся с расистским поведением, которое исходило, скорее всего, из сектора, выделенного для болельщиков «Динамо». Для меня это был момент абсолютного грусти и беспомощности. Игра была разрушена, а сам Тайсон, его партнеры по команде, игроки «Динамо» и другие лица, присутствующие на стадионе, были потрясены. Я никогда не найду четкого ответа, чтобы понять, почему такое поведение возникает, даже если, вероятно, в такие действия вовлечена лишь небольшая группа людей.
Украинская ассоциация футбола, Украинская Премьер-лига, клубы, настоящие сторонники и поклонники нашей игры, а также наши коммерческие партнеры должны объединиться, чтобы бороться против любого проявления расизма или нетерпимости, чтобы навсегда избежать подобных инцидентов в будущем.
Я подчеркиваю: любому проявлению расизма и нетерпимости нет места ни в нашем обществе, ни в футболе в частности.
Лично обращаюсь к Тайсону и Дентиньо, по которым раздавались расистские выкрики: вас поддерживают все настоящие футбольные болельщики, и не только в Украине. Вы — фантастические футболисты и настоящая ценность как для «Шахтера», так и для нашего чемпионата Украины. Я надеюсь, что вы еще долго будете играть в Украине.
Томас Гримм,
Президент УПЛ.
От редакции Dynamo.kiev.ua. Обращают на себя внимание два обстоятельства.
1. Президент УПЛ, лично присутствовавший на матче и по должности максимально внимательно следивший за всеми обстоятельствами его проведения, не смог уверенно утверждать ни то, что «расистское поведение» исходило из динамовского сектора, ни что оно вообще имело место, ссылаясь на «реакцию» Тайсона.
2. В публикации особо оговаривается, что это личная позиция Гримма, хотя он как руководитель Лиги вполне мог бы подписать и ее позицию. Следовательно, несмотря на активное давление некоторых СМИ, уверенной позиции УПЛ по этому вопросу, по крайней мере, на данный момент не существует.
Что касается позиции Томаса Гримма по отношению к расистским проявлениям вообще, мы ее полностью разделяем и поддерживаем.
Даже в Харькове не было слышно никому кроме Тайсона.
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
13.11.2019 23:50
Была такая себе советская песня "если кто-то кое-где у нас порой..."
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
13.11.2019 23:08
"несмотря на активное давление некоторых СМИ, уверенной позиции УПЛ по этому вопросу (расистських проявів), по крайней мере, на данный момент не существует" - це є нормальною поведінкою європейських чиновників. Тому що, чи були факти расизму (по великому рахунку - злочину), мають заявити слідство і суд. А не чиновник навіть найвищого рангу. Будь-який чиновник, який перевищить надані йому повноваження, йде у відставку. Автоматично. Така норма європейської демократії.
- 0
-
Алекс Онипа
- Опытный писатель
13.11.2019 20:55
Надо брать веник - мокать в какульки и увольнять им гримов, павелков и и ТД!!!!
- 0
-
Ven. Vened(vened)
- Наставник
13.11.2019 20:52
Щось, хлопці, кроти загралися. Навіть УПЛ не має доказів того, що почув Тайсон. Його одноплемінник. Протокол судді матчу не оприлюднений. Відеофіксація відсутня. А вболівальників ДК з атрибутикою клубу на трибуни не пускали, фанів за грати посадили.
- 1
-
Валерий Коньков
- Старожил
13.11.2019 20:29
Реально столкнулся с трамваем Луческо а с чем столкнулся тайсон так это с праведным гневом за свою грязную игру. Сканируют - Спасибо - за красивую честную игру, а не за ухмылки после нарушений и за факи зрителям.
- 0
-
Кузьмич
- Наставник
13.11.2019 20:16
И сказочник решил себя пропиарить на - театральном действии от копанки.
- -1
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
13.11.2019 19:57
вот только что, в 19:51 в ТСН (1+1) показали сюжет про этот инцидент.. и что Вы думаете, ультрас открестились, что они просто ууууууууу-кали??? ничерта подобного, представитель киевских ультрас (рыжий чувак с бородой, фамилию не успел прочитать) озвучил феноменальную версию - у киевских ультрас есть друзбя в фонде защиты вымирающих видов животных и вот они (ультрас) звуками у-у-у-у выразили поддержку в зищиту вымирающему виду какой то совы... бинго!!!!!!!!!!! справу закрыто!!!! утрирую... в полиции им не поверили, поэтому следствие продолжается..
- 0
-
Кузьмич
- Наставник
13.11.2019 20:07
Смех сквозь слёзы )))))))
- -2
-
Юра Львів
- Наставник
13.11.2019 18:43
Що і хто кричав тайсону - ніхто не чув і конкретно не може сказати , а середній бразильський палець тайсона бачила вся Україна !!!
- 1
-
vlad
- Наставник
13.11.2019 19:06
Ознакомьтесь хотя бы с теми материалами, которые на сегодня есть в открытом доступе.. Возможно, после этого не захотите говорить о том, что и кто слышал/ не слышал, как, кто и когда на эту выходку отреагировал.
- -17
-
Руслан Жук
- Эксперт
13.11.2019 20:04
На террекон.
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
13.11.2019 20:50
vlad,будьте любезны дайте ссылку на эти материалы да еще в открытом доступе. По тому ,что вы не дали ссылку, видно доступ к ним не такой уж открытый.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
13.11.2019 20:55
P.S. Даже Палкин не может предъявить видео-доказательства "расизма" болельщиков ДК.
- 0
-
ЭРИХ ФОН ДЭНИКЕН(anatoliy4101)
- Эксперт
13.11.2019 18:38
- 0
-
vlad
- Наставник
13.11.2019 18:15
Стоило бы ещё выделить фразу, отнесённую к Тайсону и Дентиньо - "вас поддерживают все настоящие ( ключевое слово) футбольные болельщики, и не только в Украине"..
- -8
-
Игорь К(KIEv1973)
- Опытный писатель
13.11.2019 19:21
А никто не говорит было там что-то или нет. Все говорят дайте видео на котором хорошо было бы слышно и видно что там происходило, но его почему-то не дают. Факи тайсоновские видели все, а что болельщики делали - нет. Есть видео на котором скандируют типа проваливай отсюда с использованием ненормативной лексики, но это же не расизм. И вообще лично мне не понятна реакция тайсона и дентиньо в виде плача. Средний палец я могу понять как реакцию на оскорбления, но не вот этот вот девочковый ответ. Причем девочки третьего класса максимум. Я считаю что они специально воспользовались случаем чтобы замутить большой скандал. Хочет тайсон из кротовни валить судя по всему.
- 1
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
13.11.2019 18:12
Если бы были доказательство,то пожар был бы ну очень большой.А так пока пшик.
- 0
-
Володимир
- Наставник
13.11.2019 18:51
Чому пока? Просто пшик.
- 0
-
Руслан Жук
- Эксперт
13.11.2019 20:10
Актори цього спектакля оказались, не дуже...
- 0
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
13.11.2019 18:12
Цей Томас Грімм списаний і ні на що не придатний матеріал.. Нічого не робить і тільки гроші зашибає..
- 2
-
vlad
- Наставник
13.11.2019 18:18
Списанный потому что говорит не то, что нравится?.. Тогда, конечно.. Сильный аргумент..).. Вот если бы сказал то, что нравится, тогда был бы очень несписанный..)..
- -15
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
13.11.2019 18:31
Списаний тому що на посаді нічого не робив. Чи є заперечення у дитячого садочка?
- 5
-
vlad
- Наставник
13.11.2019 19:18
У детского садика, наверное, возражений не будет. А у меня есть.
- -8
-
Руслан Жук
- Эксперт
13.11.2019 20:12
На террекон.
- 0
-
Hohol Hohol(Hohol1)
- Эксперт
13.11.2019 17:54
Мне, что-то не нравится этот "бледнолицый". Наверное забанят, хотя я тоже не смуглый.)
- 0
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
13.11.2019 17:50
сколько лет Тайсон и такие же как он по цвету кожи играют в Украине?
- 4
-
ФК ДК
- Наставник
13.11.2019 17:46
- 0
Еще комментарииЗа висловом відомого героя Л.Бикова єфрейтора Святкіна: " будеш ти, Ігоре Михайловичу- моя вставка- останнім..., Якщо подаруєш це кротам і їх промокашкам
Мало ли чего придурошные хулиганы с пьяна глазу на трибунах вытворяют. И что, теперь дурную хулиганку будем трактовать как расизм?
Я не хочу оправдывать хулиганов, но и поступок тайсона оправдывать не буду.
За жест с пальчиком - должна быть серьёзная дисквалификация.
Тролинг 8000 уровня)))))
Если найдёте в себе силы быть беспристрастным, тогда написанное вами выше повторять не станете.
учетная запись этого пользователя была удалена
Однако, совершенно очевидны попытки ряда болельщиков и журналистов вместо того, чтобы дать оценку этому неприятному эпизоду и осудить его, найти какую-то форму речи, чтобы перевести конфликт в площадь несущественного или вообще переключить его на противоположную сторону ( на основного конкурента). Некоторым даже приходит в голову найти тут провокацию со стороны этого самого основного конкурента. Правда, они вряд ли в состоянии будут внятно сформулировать эту мысль и объяснить в чём заключалась провокация конкурента и каким образом она была осуществлена именно в конкретном секторе .
В материале делается акцент на то, что это личная позиция Гримма, а значит, рассматривается, как частное мнение. Хочу заметить, что до опубликования материалов расследования любое физическое или даже юридическое лицо может высказывать своё мнение сугубо, как частное. Это процессуальное правило. Точно такое же правило распространяется и на авторов данного материала, комментирующих высказывание Гримма. А именно, любое их ( журналистов) высказывание является их частным мнением, не имеющим отношения к официальной трактовке эпизода.
Стоит также добавить, что личное мнение руководящего лица ( в данном случае, УПЛ) только лишь в некоторой мере является частным мнением, т.к. в отличие от журналистов, комментирующих эпизод, он обладает по определению бОльшим объёмом стекающейся информации, которую он, в силу, опять же, незаконченности расследования, не имеет права выносить на общественное рассмотрение, как официальную версию.
Поэтому, самое грамотное решение для журналистов ( и болельщиков, конечно), отстаивающих версию - "там ничего не было, даже если всё было" состояло бы в нейтральной позиции в виде "дождёмся результатов расследования".
Потому как если результаты расследования будут (и скорее всего будут, но, это тоже частное мнение) НЕ в пользу версии невиновности болельщиков, то тем журналистам, которые сейчас настаивают на их невиновности будет не очень легко и удобно объяснять, что их поспешные высказывания носили не по-журналистски объективный характер, а лишь имели целью представить откровенно осуждаемую в цивилизованном мире выходку части болельщиков в виде несущественной мелочи и, тем самым, одобряли их поведение.
Тепер вирішив підіграти кротам які не мають доказів факту расизму,,, але увесь світ бачив докази непристойного жесту Тайсона.
Аргументация по принципу "то правильно, что нам нравится и наоборот" - уровень, извините, подросткового возраста..
Делал он что-либо на своём посту или нет - это тема разговора, относящегося к его профессиональной деятельности на данном посту, а не использованная, как аргумент в толковании данного эпизода.. Это называется - некорректная аргументация. Т.е. обсуждать его работу применительно к данному эпизоду не имеет рационального смысла.
сколько раз до этого было проявление расизма к нему лично и к ним вообще?
с чего бы вдруг ни с того ни с сего это вдруг могло начаться сейчас, на выездном матче ДК?
по элементарной логике, это просто была реакция на его подлые действия в отношении игрока ДК.
он просто решил перевести все это в безопасное для себя русло -
"спрятался в домике расизма"
учетная запись этого пользователя была удалена