За почти сутки после того, как было официально объявлено об отставке тренерского штаба «Динамо», ни один из футболистов не прокомментировал это событие.
Страницы игроков в соцсетях не хранят полное молчание. Есть отпускные фото, есть краткое подведение итогов сезона, но никто так и не отозвался на главное событие вчерашнего дня. Обычно в таких случаях принято хотя бы благодарить. Тем более, что в данном случае — есть за что. В одном из самых тяжелых для «Динамо» сезонов задачи все-таки были выполнены...
-
Аматор Iamback(combat)
- Наставник
21.07.2020 22:56
Вони ще капюшонами закриваються, не те що говорити
- -1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
21.07.2020 19:51
Невже всі вони такі ... недолугі? Чи просто їм все одно? Невже ніхто з гравців не скаже доброго слова про Михайличенка, принаймні хоча б ті, яким саме він дав шанс? Чи тільки він винуватий у поразках, зокрема - Колосу, а вони - "ні при чому"? Може, і справді - вони його "зливали"? Дивна поведінка дорослих людей, які вважають себе прфесіоналами.
- 1
-
михаил
- Начинающий писатель
21.07.2020 19:44
Дуэлунд косвенно прокомментировал)
- 0
-
Thomas Wiktor(DynamoFan1973)
- Наставник
21.07.2020 18:29
Такое впечатление, что большинству игроков просто наплевать на всё что происходит. Деньги капают и всё остальное пофиг.
- 5
-
Сергей Динамовский(sergio_dynamo)
- Старожил
21.07.2020 15:36
Да естественно что проблема не в Михайличенко, наши "звездные" игроки сами знают как играть и что делать, возможно зарплаты больно высокие поэтому и борзеют.
- 1
-
комментарий удален
-
Володимир
- Наставник
21.07.2020 12:50
До чого тут кроти?
- 6
-
dk1989
- Наставник
21.07.2020 14:14
Ну то не грайте.
- 5
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
21.07.2020 12:34
Моё мнение по Михайличенко: учитывая, как он вёл себя во время игр, вполне допускаю, что он порядочный человек, который очень сильно переживал за исход каждой игры. Переживал на столько сильно, что довольно часто возникали опасения, не идут ли такие переживания во вред его здоровью? Ни в коей мере, нельзя его упрекнуть в том, что он лично не выкладывался на 100% с тем чтобы помочь команде достичь наилучших результатов. Но вместе с тем, было также очевидно, что его авторитет, как тренера, в команде не находился на должном уровне. Серьёзно сказывался на результатах его труда, многолетний простой в тренерской работе. Им за годы простоя были утеряны многие навыки, необходимые для успешной работы тренера. У него не было широкого спектра тактических решений в играх с различными противниками. Посредственно он владел и стратегией игры: он очень часто не правильно предвидел ход дальнейшего развития событий на футбольном поле, довольно часто выставлял на игру не оптимальный состав игроков, далеко не всегда правильно производил замены игроков во время игры...
- 7
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
21.07.2020 12:46
1. Стратегия - в развитии в целом. Если говорить о конкретном матче, то - о наборе тактик
- 6
-
S N(MIG35)
- Эксперт
21.07.2020 13:11
100%...
- 0
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
21.07.2020 20:49
мне вот интересно-вы верите в то что сюда приедут качественные легионеры за мало денег? зачем из поста в пост городить бред о слабости игроков? на уровне Украины текущим составом можно спокойно бороться за 1 место а не позорно сливать ковалёвкам, а на уровне европы даже кроты сливают...
- 0
-
Gooddayforyou
- Наставник
21.07.2020 12:08
Если таки согласится именно Ребров, то есть, если договорятся с ИМС по сумме на трансферы, о разрешении чистки в составе, и будет понимание, как забрать Сергея из "Ференцвароша", несмотря на контракт, то возобновить официально общую работу в "Динамо" сегодня во второй половине дня.
- 0
-
Gooddayforyou
- Наставник
21.07.2020 14:30
И смысл минусов? Если минус, то , по правилам хорошего тона и общения здесь, нужно бы написать, что не так. А, во-вторых, речь не о моём мнении, а об информации, которая может или подтвердится сегодня - завтра или нет, и только. Или узнавать новости- это минус?... Всем добра, друзья!..
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
21.07.2020 17:41
ахаха) ...і Вам добра
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
21.07.2020 12:03
Просто после видео фрагментов вечеринки , которые попали в сеть после матча с Яблонцем футболисты стали очень внимательно и избирательно относится к выкладываемому контенту в инсте
- -1
-
Борис
- Наставник
21.07.2020 12:01
Читаю некоторые комментарии и становится очень грустно, даже больно. Человека, который внес огромный вклад в славу Динамо, человека, которого называл своим преемником сам Лобановский некоторые назначают главным виновником относительной неудачи этого сезона. Игроки все нераскрытые гении оказывается, ведь все об этом говорят. До того наговорились, что и сами поверили, что тренер их не так "раскрывает". Ведь это они должны определять какой должен быть тренировочный процесс, какие должны быть нагрузки, тактика (яркий пример - Морозюк). У Михайличенко не получилось с этими игроками, вернее не хватило времени для построения своей команды, а не спасения чужого наследия. Представляю его чувства после нескольких месяцев оголтелой травли. Он этого явно не заслуживает. Только потому, что у него действительно динамовское сердце, что для многих уже является проклятием. Дожились...
- 16
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
21.07.2020 15:04
Согласен на все 100%. Виноват, в первую очередь, Суркис, не побеспокоившийся пригласить в команду хорошего форварда - весь второй круг в команде ПРИСУТСТВОВАЛИ 2 нападающих - Русин и Соль(КАРГБО пока ни о чем). Треть состава - статисты, как их назвал гл. тренер - от которых Суркис не избавился раньше(при Реброве) а еще и набрал всякий хлам. Виноваты такие игроки как Шапаренко, утративший навыки футболиста вместе с волосами, Караваев, Андриевский и Кендзера, снизившие требования к себе. В команде просто отсутствует здоровая конкуренция за "играть в основе", т.к. сидящие на банке игроки уровня Ворсклы, Колоса, Александрии.
- 1
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
21.07.2020 15:58
в любой стране, в любом чемпионате, в любом клубе, если команда играет плохо, то за это ответственен тренерский штаб - не смотря на все заслуги, регалии, достижения и только у нас виноват кто угодно, но не заслуженный человек.
- 4
-
Борис
- Наставник
21.07.2020 17:01
На результат нужно иметь время. Если проследить путь Лобановского, то его команды жили два-три года. В это время они добивались своих наивысших результатов. Потом два-три года строилась новая команда и в этот период она не блистала. Была откровенно унылая игра. Если бы в то время был интернет, то я сомневаюсь, что Лобановский держался бы столько лет в Динамо. Неужели кто-то всерьез думал, что через несколько месяцев после прихода Михайличенко команда чудесным образом вдруг избавится от всех своих недостатков и начнет всех возить не замечая. Я очень опасаюсь, что с таким пониманием болельщиков и новый тренер, кто бы это ни был, долго не продержится. Просто затерроризируют при любой неудаче.
- -1
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
21.07.2020 18:18
я ни в коем случае не отрицаю того факта, что на построение любой команды нужно потратить время. это не решается за день, неделю или месяц. но, когда за первые полгода не изменилось в лучшую сторону абсолютно ничего, а многое стало только хуже, некоторые люди оправдывали, что тренеру нужно дать провести зимние сборы. не вопрос. пожалуйста. зимние сборы прошли. заиграла ли команда после них? не-а. изменилось ли вообще хоть что-то в игре команды за год в лучшую сторону? лично я этого не увидел. думаю, что я далеко не один такой. лично моё мнение, что если за целый год не удалось ничему научить игроков, то результаты работы ТШ выглядят немножечно слегка сомнительными, мягко говоря. это без какой-либо конкретики.
- 2
-
Борис
- Наставник
21.07.2020 18:35
Я совершенно не согласен, что ничего не изменилось и стало хуже. Просто время стирает ощущения. Игра команды при Михайличенко стала другой, более агрессивной. Просто уже забылся футбол Хацкевича. Если сравнивать, то Михайличенко явно в плюсе. Это то же самое, как было в первое время после Реброва. Сначала рывок, а потом все возвращается на круги своя. Решил Суркис поменять - это его право. Но будет ли это шаг вперед, и хватит ли ему выдержки и веры в нового тренера? У меня нет ответа. Я остаюсь при своем мнении. Учитывая лимит времени на подготовку, устраивать очередные перестройки до зимы неправильно и непродуктивно.
- 0
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
21.07.2020 18:51
а не устраивать перестройки до зимы - терять время. никто из игроков моложе не становится, и в отсутствие других реальных финансовых вливаний, это один из главных активов клуба. за полгода тренер может многому научить. Гвардиола за руку водил игроков по полю, чтобы показать как двигаться, куда открываться и бежать. даже Кучук это делал.
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
21.07.2020 17:06
...а слабо відрізняти критику з відвертим паплюженням людини, тренера? Нумо, у чому виявились кричущі, явні професійні прорахунки Михайличенко? ..підсказка вам - починайте з системи керування клубної структури Ігорем Суркісом, саме того, що намагався побудувати у свій час Сергій Ребров
- -1
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
21.07.2020 18:23
абсолютно с Вами согласен - систему нужно менять. и если менять систему, выстраивать стратегию, то такие тренеры как Михайличенко или Хацкевич не должны появляться в этой самой обновленной системе. ни при каких условиях.
- 2
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
21.07.2020 18:41
...ну от - ні Хацкевича, ні Михайличенко там не повинні бути, як і Блохіна, до речі (я про систему), а з Ребровим відверто повезло, хоть тут був системний підхід (і результат)...навіщо, потім Хацкевич? Ймовірно, у Суркісів закінчилися гроші...отже і зараз, швидше за все, прийде пожежник
- 0
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
21.07.2020 18:53
вот с каждым словом согласен. абсолютно с каждым. единственное, надеюсь, что всё таки не очередной пожарник. но это только надежды
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
21.07.2020 19:32
)
- 0
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
21.07.2020 21:02
Из-за такого мнения как ваше последние 17 лет и происходит деградация... Очнитесь-на дворе 2020 год! Темп как общей жизни, так и футбола ускорился! Результат или видно или его нет! Если сходу не видно изменений,если в трёх играх из 4 команда показывает полное говнище на поле, когда условный Сидорчук то выдаёт передачи которым бы и Пирло обзавидовался и снимает паутинки в девятках ворот соперника то привозит голы в свои ворота, то это прямой вопрос к тренеру! Суркис семью Михайличенко в заложники не брал, он сам понимал куда и на что он идёт, если бы он не хотел удовлетворить свои амбиции-он бы просто не согласился возглавить команду... К тому же он не такой мягкий и пушистый как вам кажется, лично знаком и сталкивался с его говнистостью... Не самый порядочный человек если с ним пробовать вести дела... Поэтому категорически не понимаю подхода "терпил"- чудак просрал очередной сезон, выкинул ещё один год из моей болельщицкой жизни, привнёс позорный гандикап отрыва, валидольно на зубах по пенальти вымучил Кубок Украины у команды из второй шестёрки у которой бюджет на клуб раз в 100 меньше!!! Позорно слил 2 игры новичку премьер-лиги черниговской Десне, сливал Александрии, Колосу и тд и за всё это убожество ему надо говорить "спасибо"??? Вы в своём уме???
- -1
-
Борис
- Наставник
21.07.2020 21:39
"....скажите, а часовню тоже я разрушил..."(Кавказская пленница)
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
21.07.2020 11:55
...не спромоглися
- 0
-
Чапич Чапич
- Наставник
21.07.2020 11:47
Дуелунд прокоментував і Бойко.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.07.2020 11:45
Как по мне пусть меньше чешут языками и клавиатурами в соц сетях , а лучше играют как положено.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
21.07.2020 11:57
Извините, что "преследую" ))))
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.07.2020 13:43
+100500
- 0
-
Alexsander Zhma(Alexsandr_)
- Старожил
21.07.2020 11:39
"футбольный клуб «Динамо» (Киев) выражает искреннюю благодарность главному тренеру Алексею Михайличенко и его ассистентам Вадиму Евтушенко, Сергею Федорову и Михаилу Михайлову...." и далее по тексту..
- -2
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
21.07.2020 11:34
То, что никто не высказывает восторгов по поводу отставки ГТ это понятно, это этично. Но то, что никто не сказал ни слова благодарности за "науку" говорит о многом. Значит благодарить не за что.
- 5
Еще комментарииМихайличенко - интеллигент, по нему это видно, не мог он напихать нашим звездунам.
1. Сократить зарплатную ведомость нашим "футболистам"
2. Убрать из команды шлак (процентов 80)
3. Ввести систему премий за выигранные матчи, и штрафы за проигрыш.
Мы все знаем, что стать тренером Динамо в этот раз, это была инициатива Суркиса, а не Михайличенко. Поэтому, уверен в том, что знай в самом начале Суркис и Михайличенко с чем им придётся столкнуться в этот приход Михайличенко на должность тренера Динамо, ни один ни другой не допустили бы эту ошибку. А назначение на эту должность, год тому назад Михайличенко - это была ошибка.
2. Оптимального состава у "Динамо" не было по простой причине, даже без учёта травмированных, у нас много весьма средненьких игроков, а заменить их некем!
3. По заменам - вообще ложь! Михайличенко много раз делал замены, которые переворачивали ход игры, то есть рассчитывал на усиление во втором тайм, при этом давая передохнуть лидерам. В некоторых матчах не сработало, но в большинстве - именно замены решили исход матча в пользу "Динамо".
4. Михайличенко всегда был слишком мягким человеком, (не только в футболе), и заставить играть зажравшихся мажоров ему просто не удалось! Никогда в команде не было такого непрофессионализма со стороны игроков.
5. Если не будет чистки основного состава от весьма "средненьких" игроков, которые иногда могут "выстрелить" в чемпионате Украины, если не будет усиления, то ни один тренер здесь не поможет.
Меня на днях заплевали за сравнение, посмотрите на успехи Моуринью без звёздного состава, а нам даже до "Тоттенэма" далеко!
Максимум, завтра. Но, понятное дело, переговоры могут затянуться, если что-то не будет из этого всего улажено на словах или бумаге.
Скринить не нужно. Но посмотрим.
разве кто-то хоть слово сказал в сторону славного прошлого Михайличенко? нет.
его критикуют конкретно за прошедший сезон, за его решения, за его поведение, за период его тренерства. и всё. не нужно путать и смешивать всё вместе. прошлое осталось в прошлом. его нужно помнить, чтить, но не жить им. а результат нужен не в прошлом
Я не противник критики, но без унижений и перехода на откровенную ругань. Любой тренер на порядок компетентней любого критикующего. Единственно, что хотелось бы более интенсивной коммуникации тренеров, президента, игроков с болельщиками. Тогда бы было меньше домыслов.
почему, например, давали столько времени Клоппу, прежде чем он выиграл свой первый трофей с Ливерпулем? интернет уже в это время был. почему-то он смог продержаться столько лет. может дело не в интернете? может всё-таки в качественных изменениях? уверен на 100%, если бы Динамо по ходу сезона заняло 3 или 4 место, но при это были видны эти самые изменения, было видно, что команда бежит, комбинирует, хочет играть в футбол, но просто что-то где-то иногда не получается, где-то не везет, где-то ошибки молодых игроков, то никто бы Михайличенко не уволил.
по поводу ругани я с Вами согласен. нельзя оскорблять ни тренера, ни игроков. это неприемлемо. но. но. но это не потому, что он более компетентен, а просто потому, что так делать нельзя в принципе
что будет дальше - нам не известно, и нет смысла гадать.
агрессивная игра? на смешите, пожалуйста. какая ещё агрессия у команды, которая абсолютно безвольно уступила столько матчей? и ещё в стольких по ходу игры могла уступать. не было никакой агрессии. вспышки на 10-15 минут, после которых все игроки уходили в режим гибернации, это не агрессия. не было ни одного позитивного изменения. ни одного
а по поводу просчетов, так тут можно целую статью писать. пунктов много. действительно много. назову лишь один - тактика. ее не было. или она была, но ее никто не видел. или она была, но не работала совсем. в общем, как суслик - ты его не видишь, но где-то он там есть
Вот Вы и нашли главного виновника. Бесполезное это занятие - искать виноватых в том, что реальность не соответствует Вашим представлениям о ней. Не хотите благодарить, не благодарите. Человеческие качества Михайличенко обсуждать здесь (да и не только здесь) считаю неэтичным. Здесь футбольный сайт и обсуждают футбол. А вкусы и взгляды на футбол у всех разные, и нет никакой трагедии в этом. Не надо превращать обмен мнениями в непримиримое сражение по принципу "или ты согласен со мной, или ты, мягко выражаясь, недалекий человек.
И , да, я , как ни странно, в своем уме, так как при всей любви к футболу и Динамо не отношусь к нему слишком серьезно, чтобы из-за этого доходить до ругани с такими же болельщиками. Слава Богу, что еще есть объект для обсуждений.
Согласен абсолютно
Потому что языком бла-блакать так все гаразд! А как играть, так стыдуха одна
комментарии от игроков еще будут...дайте нашим звездам еще отдохнуть, они ведь очень сильно устали (((
к чему статья не понятно( есть ведь четкая официальная позиция клуба