Контрольно-дисциплинарный комитет Федерации футбола Украины рассмотрел инцидент, имевший место в конце первого тайма матча «Шахтер» — «Динамо», в результате которого полузащитник гостей Александр Алиев якобы набросился на тренера горняков Александра Спиридона.
КДК «Шахтеру» отказал, мотивируя свое решение тем, что арбитры встречи контролировали ситуацию, в результате чего Алиеву было вынесено предупреждение, сообщает Террикон.
-
Александр Polnov(fon)
- Наставник
28.04.2012 13:26
Не все покупается за деньги, как видим.
- 0
-
Andrey Andreev(andn95)
- Наставник
28.04.2012 08:48
- 0
-
олександр мартюк(zahystkiev)
- Старожил
28.04.2012 01:20
Народ выйдет на улицы , и не только футбольный..............
- 0
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
28.04.2012 01:13
..выскажу точку зрения, противоположного характера. Считаю, что Алиев должен был быть наказан. Таким образом была бы показана беспристрастность нашего клуба и не было бы лишних разговоров. Что мы хорошего для себя добились, получив такое решение КДК? Признание того, что кроты не правы, а Алиев прав, хватая за горло Спиридона? Всерьёз кто-то считает, что это действие заслуживает лишь жёлтой карточки? А если бы , например, Селезнёв ухватил так, например, Реброва? Мы бы тоже считали, что за это жёлтой карточки достаточно? Или тогда наш гнев был бы справедливым и мы бы считали, что за такое действие его на весь сезон надо дисквалифицировать? Так что, одна правда для нас, а другая для них? Двойные стандарты? Это , вообще-то, называется медвежьей услугой нашему клубу. Это кто понимает, конечно. Это значит, что прав не тот кто прав, а тот кто сумел продавить своё решение. И для примера. Пару лет назад подобный случай был в Англии. Игрок одной из команд в конце матча схватил тренера соперника за руку. За руку, не за горло. Судья тоже не заметил. Было специальное решение их дисциплинарного комитета. Итог - 5 матчей дисквалификации. Вот это поднимает уровень и уважение к контролирующим органам. А так, как у нас.. Одно название - КДК.. Кто надавил - тот и получил нужное ему решение..
- 1
-
Сергій(SGP)
- Опытный писатель
28.04.2012 08:01
Ключевой момент Вашего поста: "Судья тоже не заметил". В нашем случае - судья заметил и вынес наказание. Другое дело что наказание было недостаточно суровым, так можно и вспомнить хватание сырной Рамоса за руку, тем же персонажем Мандзюка ЗА ГОРЛО. В первом эпизоде "Судья тоже не заметил", во втором "судья заметил и вынес наказание. Другое дело что наказание было недостаточно суровым". Так что правда где-то посредине.
- 0
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
28.04.2012 10:06
Частично соглашусь с Вами, но не во всём. Судья, как я понял из последующих его комментариев, не видел эпизода со Спиридоном, а видел, что Саня Алиев что-то там ругался, толкался и т.п. На это он и отреагировал жёлтой. Ну, может, я не в курсе как он в реальности поступал. Но, не в этом дело. Как бы не отреагировал сам судья, но его решение оценивал уже КДК. И даже если бы судья после того как Алиев ухватил Спиридона вообще бы не показал ему никакой карточки, а наоборот, подошёл бы к нему и дружески его похлопал по плечу,то и тогда КДК должен реагировать. Вы приводите в пример другие эпизоды, а я бы сказал, что КДК - это контролирующий орган федерации. И реагировать они должны не на прецеденты в других играх, а на конкретный случай. И рассматривать только его в отрыве от всех других случаев. Вот будь Вы сами в роли сотрудника КДК и на месте Алиева был бы, например, пусть там Балашов из Черноморца. Ну,это просто к примеру. Вот за какое решение Вы бы проголосовали в таком случае?
- -1
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
28.04.2012 10:16
- 0
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
28.04.2012 10:31
Да, я понимаю Ваши аргументы. Но в таких случаях, когда уже подан протест, то КДК принимает (точнее, должно принимать) решение не на основании раппорта судьи, а на основании собственного толкования эпизода, который зафиксирован видеокамерами. И давать оценку не конкретно Сане Алиеву, а игроку Икс, не обращая внимание ни на его имя, ни на его клуб. Поэтому все предыдущие прецеденты похожего рода просто не должны учитываться. А иначе это уже получается не футбольный КДК, а какой-то орган возмездия. И, я уверен, что таким решением КДК оказал нашему клубу очень медвежью услугу, которую нам ещё придётся расхлёбывать в будущем, в других ситуациях, которые будут куда важнее, чем эта с Алиевым.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
28.04.2012 10:51
Прочитав відгуки на Ваш комент.
- 1
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
28.04.2012 11:27
Да, тоже соглашусь с Вами. Наверное, так и есть. Правда, тогда не совсем понятно как в порядке такой процедуры КДК снял второе предупреждение Гармашу, а немного раньше снял предупреждение Кравченко. Но, в любом случае, я так и предполагал, что для Шахты важна не дисквалификация Алиева. По сути, она им и на хрен не интересна. Ну, пропустил бы Алиев матч с Зарёй. Или даже и с Таврией тоже. И что? Без него не победили бы? Да, запросто. И Шахтёр это тоже знает. И вообще все понимают, что дело катится к золотому матчу. Но, они подали протест. Зачем? Чтобы получить именно такое решение, которое получили. Ведь по сути, это решение КДК выгодно не Динамо, а Шахтёру. Зачем? А на будущее. Когда в следующем сезоне возникнет какая-то спорная ситуация (а , я думаю, что обязательно что-то возникнет), то у Шахты уже есть козырь в рукаве. И этот козырь, по сути, им сейчас подарил КДК. А то, что Вы справедливо говорите, Анатолий, то это должен был публично озвучить КДК. И тогда всем было бы ясно, что КДК вынес такое решение потому что это не его процедурный вопрос. А так вышло, что КДК считает, что Алиев просто допустил мелкий проступок, детскую шалость. И, тем самым, сознательно или несознательно, КДК подставил не себя, а наш клуб.
- -1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
28.04.2012 12:10
"Правда, тогда не совсем понятно как в порядке такой процедуры КДК снял второе предупреждение Гармашу, а немного раньше снял предупреждение Кравченко." - це якраз отут все зрозуміло: арбітри по тих епізодах, на думку Колліни (підкріпленої відповідною бомагою з комітету арбітрів) - прийняли ПОМИЛКОВЕ рішення, чим погіршили статус учасників матчу (вони дискваліфікофувались на певну кількість матчів, якби помилка не була б виправлена). Виправляти помилки арбітрів, як орган першої інстанції по цьому питанню - може лише КДК ФФУ.
- 1
-
Александр Шашель(Alez)
- Наставник
28.04.2012 15:31
Судья дал желтую, хотя должен был дать красную. Судья налажал везде
- 0
-
Андрій(mudran)
- Наставник
28.04.2012 00:42
тут не стільки радість за те що Саня буде грати (я впевнений що якби треба було ми б і без нього впоралися), а скільки приємно що кротяків послали нах щоб не думали що всі хм будуть кланятись
- 0
-
Алексей Харченко(Fanlex)
- Старожил
28.04.2012 00:38
ЖРИТЕ, ПАДЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
олександр мартюк(zahystkiev)
- Старожил
28.04.2012 01:21
не подавись
- -2
-
ALEX MIHA(lilord)
- Опытный писатель
28.04.2012 00:01
а есть выше КДК ФФУ что?
- 0
-
dim4k(dim4k1989)
- Опытный писатель
27.04.2012 23:34
Всралися донецькі, так тепер подавіться!
- 1
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
27.04.2012 23:17
А и действительно, кому выгодна дестабилизация? Здесь очень многие болельщики ДК обвиняют власти. Зачем им? Они уже при власти, им нужно спокойствие. Кто мутил воду в 2004? Откиньте эмоции, Донецк тоже Украина.
- -1
-
олександр мартюк(zahystkiev)
- Старожил
28.04.2012 01:26
если вы болельщик с55 летним стажем , скажите - когда Динамо завоевало первые медали в первенстве ссср?а?
- 1
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
28.04.2012 10:18
- 0
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
27.04.2012 22:16
Не видать вам Алиева (Шарапова), как своих ушей.(Вайнер)
- 0
-
Андрей Арчаков(batyanya)
- Наставник
27.04.2012 22:15
Трандец. Усрутся. Скоро вонь поднимется.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
27.04.2012 21:56
Теперь срочно в Лозанну.
- 2
-
Сергей Петров(Lugano)
- Старожил
27.04.2012 21:47
Они хотели вообще всех динамовцев дисквалифицировать к ЗМ?
- 0
-
Aleksey Galka(aleksDK)
- Читатель
27.04.2012 21:43
Наверное,теперь кроты апелляции строчить будут - они это умеют... не все татарам праздник!
- 1
-
Alex(greecealex)
- Наставник
27.04.2012 21:43
Саня-добавь этому спидерону после финальной игры.Достали уже!Просто пишу после цирка в Луцке.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
А вообще у меня сложилось мнение что КДК отказало только для того, чтобы не создавать прецедент и в будущем их не доставали такими вот апелляциями, ИМХО.
учетная запись этого пользователя была удалена
Шановні спорщики!
Ви не зрозуміли одного: КДК НЕ МАВ ПРАВА виносити покарання Алієву - і саме через те, що суддя саме так ВЖЕ ЙОГО ПОКАРАВ; відреагував, тобто.. А органом, який мав право зробити жорсткішим покарання Алієву, це - диском УПЛ! І саме туди мали звертатися кроти! Ну, і вже на наступному етапі міг, в порядку апеляційного оскарження, "ввімкнутись" КДК... Це - так звана процедура... Ну, не може Верховний Суд брати на себе повноваження судів першої інстанції у справах, в яких він може бути лише інстанцією для апеляцій - по зразку судових процесів.
Зрозумівши це, Вам буде легше зрозуміти всю ницість кротів з їхніми накатами на наше Динамо... Адже: в їх структурах також працюють грамотні юристи, і вони знають, куди потрібно звертатися з подібними заявами (скаргами)...
А дисцком УПЛ - може і має право приймати рішення, якщо арбітр прийняв рішення, наприклад, лише про жовту картку, але не врахував, як у випадку з Алієвим, його поводження зі Спиридоном поза рамками фейєр-плей. І для прикладу з цього матчу: Спиридону дали дискву на один матч; а Сьоміну - на три. Хоча їх порушення фейєр-плей були ідентичні по-сутті.
Короче: всі розмови про упередженність КДК в цьому питанні - "для бідних" на голову. А те, що всі ці моменти кроти завжди інтерпретують з помиями на суперник (навіть не маючи для цього підстав; хіба що - піпл "не розбереться") - то вже стало традицією. Від якої вони не збираються відмовлятись і в майбутньому. Що також зрозуміло...
Деньги любят тишину. Я болельщик ДК с 55-летним стажем и вообще старый человек, не верю, что власть теперешняя способна на такое изуверство, да ей это и не нужно. ВОНОЙ попахивает. Помнится, как она рвала и метала, всё Кучму хотела скинуть. Теперь хочет из колонии в президентское кресло. Кто хочет ВОНУ к рулю?
учетная запись этого пользователя была удалена