Реєстрація, після якої ви зможете:

Писати коментарі
і повідомлення, а також вести блог

Ставити прогнози
та вигравати

Бути членом
фан-зони

Зареєструватися Це займе 30 секунд, ми перевіряли
Вхід
auto-igor-mihajlovich
Ім'я:
Игорь Михайлович
Статус:
Наставник (1494 комментария)
Зареєстровано:
05.10.2017 22:08
Карма:
216
Топ-10 блогерів:
Да
  • Досягнення:
    • Прокомментировал пост → Включайте фантазию, или "принцип микроскопа" (дополнено ++)

      Зеленка (со Стены)
      https://ua.tribuna.com/football/1000000230636-uyefa-opublikuvala-svoye-video-z-podviynym-dotykom-alvar/
      Судья сразу после удара засчитал гол, но Мбаппе заявил, что было двойное касание мяча, и только тогда стали проверять в комнате ВАР.
      На данном видео двойное касание вроде бы всё-таки было.

      13.03.2025, 22:03
    • Прокомментировал пост → Включайте фантазию, или "принцип микроскопа" (дополнено ++)

      Зеленка (со Стены)
      Спасибо за предупреждение. Я об этом не подумал. Комментарий удалил.
      А играть с конторой я прекратил в том же 2004 году. Потому что много времени это стало занимать, а я был тогда действующим тренером - работал с ребятами шестого своего выпуска. Позже сделал ещё и седьмой (последний) свой выпуск.
      Что касается эпизода с Альваресом, я Вас прекрасно понимаю. Я на себе многократно испытал судейский беспредел. Трижды мои команды (U-17) хоронили судьи, отсекая от участия в финальной части юношеского первенства Украины. И даже в соревнованиях возрастной категории U-14 судьям за отдельные игры заносили очень внушительные суммы в долларах.
      Понятно, что это - несколько другое, чем "для "более равных" всегда включат микроскоп и друзьям - всё, врагам - закон", но принцип тот же.
      И всё-таки я не уверен, что, окажись на месте Альвареса Мбаппе, к нему не включили бы микроскоп.

      13.03.2025, 15:40
    • Прокомментировал пост → Про футболіста, якого називали "українським Пеле"...

      Дэви Аркадьевич, спасибо за ответ.
      Согласен с Вами, проводить подобные аналогии было возможно. Например, в застольной беседе на празднестве в кругу львовских болельщиков со стажем и журналистов. Но автору следовало бы так обыграть этот момент, чтобы у читателя не возникало недоумённых вопросов.

      12.03.2025, 02:18
    • Прокомментировал пост → Динамо и забытая история разгрома Баварии

      Зеленка (со Стены)
      А как его могли называть "украинским Пеле", если он закончил играть в 1954 году, а о Пеле тогда ещё никто не знал ?

      11.03.2025, 02:22
    • Прокомментировал пост → Про футболіста, якого називали "українським Пеле"...

      Уважаемый Дэви Аркадьевич, а как его могли называть "украинским Пеле", если он закончил играть в 1954 году, а о Пеле тогда ещё никто не знал ?

      11.03.2025, 02:11
    • Прокомментировал пост → Вы от него не отделаетесь

      Зеленка (со Стены)
      Ну извините, что отвлёк Вас от Вашего творчества. Просто мне хотелось узнать Ваше мнение по этой теме. Седой, например, объявил бойкот администрации сайта. За то, что её абсолютно не волнует местная дискуссия о "минусизме". Он забанил сам себя на месяц и других призвал сделать то же самое. И нашлись последователи. Поддержали бойкот : забанили себя до третьего апреля.
      Очень тянет спросить, что Вы думаете об этом бойкоте, но боюсь, что и такой вопрос окажется не по адресу.

      07.03.2025, 22:55
    • Прокомментировал пост → Вы от него не отделаетесь

      Зеленка (со Стены)
      Но почему же придётся убрать и плюсы ? В ютубе нет минусов, и люди прекрасно общаются. А что изменится с исчезновением минусастов у нас ? Разве от этого понизится качество кармы ?
      Комментируя 3-го марта пост Седого "И снова о "судейской мафии", я написал Денису Борщову : "Денис, лично мне абсолютно по барабану, ставят мне минусы или не ставят. Но поскольку многим на нашем сайте это не нравится, следовало бы, на мой взгляд, либо вообще убрать минусы, либо разрешить их ставить, но только с обязательным обоснованием. Но лучше, конечно, вообще убрать, потому что под видом обоснований будут запускаться всякие левые отмазки.

      07.03.2025, 20:48
    • Прокомментировал пост → Вы от него не отделаетесь

      Зеленка (со Стены)
      А как Вы относитесь к тому, чтобы убрать с сайта минусы ?

      07.03.2025, 16:14
    • Прокомментировал пост → Вы от него не отделаетесь

      Зеленка (со Стены)
      А я и не призываю Вас под кого-то подстраиваться. И дело в данном случае не в детализации, а в недостаточной ясности изложенной Вами мысли.
      Только не подумайте, что это я поставил Вам минус, как никогда не ставил их и под другими Вашими ответами из наших диалогов.

      06.03.2025, 01:01
    • Прокомментировал пост → Вы от него не отделаетесь

      То, что мяч всегда летит быстрее футболиста, ясно и без слов Валерия Васильевича. А подобные слова были уже сказаны очень и очень давно многими специалистами. Например, известный немецкий тренер и теоретик футбола Альфред Кунце ещё в пятидесятые годы писал в своей книге "Обучение умению видеть поле" : "Мяч должен бегать !", "Пушкаш бывает с мячом часто, но всегда короткое время", "Мяч имеет самые быстрые ноги, если игроки заставляют его бегать. Для этого нужно обладать хорошей техникой и острым зрением. И то, и другое следует развивать".
      Вы скажете, что и Вы - об этом же. Да, Вы - об этом же. Но прочтите внимательно упомянутую мной Вашу фразу. Докопаться до заложенной в ней мысли, которую Вы хотели донести до читателей, сможет далеко не каждый, так как сформулирована она крайне нечётко. Ну как это : "ДОЛГИЙ контроль мяча за счет передач на ход" ? Как может быть контроль мяча ДОЛГИМ при скоростных атаках за счёт передач на ход ? А ведь именно таким вопросом может задаться читатель. Я понимаю, что под ДОЛГИМ контролем Вы в данном случае подразумеваете общий стиль игры команды, основанный на вертикальных атаках в нагнетающем темпе, но изложили свою мысль неудачно. Согласитесь : если бы эта фраза была хотя бы без слова "Долгий", она уже была бы понятнее рядовому читателю.

      05.03.2025, 21:48
    • Прокомментировал пост → Вы от него не отделаетесь

      Зеленка (со Стены)
      Уважаемый автор, Вы написали : "Долгий контроль мяча за счет передач на ход лишь внешне выглядит коротким". Я не могу понять смысл этой фразы. Объясните, пожалуйста.

      05.03.2025, 01:14
    • Прокомментировал пост → И снова о "судейской мафии"

      Денис, лично мне абсолютно по барабану, ставят мне минусы или не ставят. Но поскольку многим на нашем сайте это не нравится, следовало бы, на мой взгляд, либо вообще убрать минусы, либо разрешить их ставить, но только с обязательным обоснованием. Но лучше, конечно, вообще убрать, потому что под видом обоснований будут запускаться всякие левые отмазки.
      Но, может, мы просто не понимаем, для чего нужны здесь вызывающие столько недовольства минусы. А Шурик нам этого не объяснил.

      03.03.2025, 16:22
    • Прокомментировал пост → И снова о "судейской мафии"

      Седой

      Уважаемый автор, к предложенной Вами акции здесь пока присоединились восемь комментаторов. На мой взгляд, Вам следовало бы не сразу призывать людей включаться в эту акцию, а сначала открыть дискуссию на сайте, чтобы выявить количество Ваших сторонников. И тогда стало бы яснее, имеет ли смысл такое затевать. А то люди сейчас сами себя забанили на месяц, а реакция на это наверху, возможно, будет нулевая. А ведь, вполне вероятно, что сама такая дискуссия была бы эффективнее для решения проблемы, чем предложенная Вами акция.
      .

      03.03.2025, 01:49
    • Прокомментировал пост → Еще немного из истории таскания мяча

      А я и не думал рецензировать Ваш материал. Я написал Андрею, а Вы написали мне.

      01.03.2025, 20:45
    • Прокомментировал пост → Еще немного из истории таскания мяча

      Но Вы и так, без всяких аналогий (которые в данном контексте абсолютно и не нужны), предлагаете для рассмотрения огромное количество роликов с примерами высочайшего исполнительского мастерства футбола прежних времён. А аналогия восприятия любителя шахмат остановленной в паузе шахматной позиции с восприятием любителя футбола живого футбольного ролика некорректна, потому что Вы сравниваете здесь несравнимое - статику с динамикой.

      А что касается абсолютно второстепенной детали, так это не я , а Вы ввели её в контекст. А я всего лишь заметил, что Вы напрасно её ввели.

      01.03.2025, 10:38
    • Прокомментировал пост → Еще немного из истории таскания мяча

      А какая аналогия между остановленной на паузу шахматной позицией и роликом с его динамичными игровыми нарезками ? Можно, конечно, останавливать на паузу фрагменты ролика, но это же ничего не даст в плане рассмотрения скоростного дриблинга. Ведь его можно увидеть только в динамике, как это прекрасно продемонстрировано в вашем ролике выдающимися мастерами прошлого. Так что ваш шахматный пример, на мой взгляд, - надуманный. И как вы использовали здесь образы для описания ? В чём их смысл в данном конкретном случае ?

      28.02.2025, 22:44
    • Прокомментировал пост → Еще немного из истории таскания мяча

      Так в чём же суть самостоятельного решения задач на примере шахмат ? И как с этим связано образное мышление ? Или опять скажете, что эти вопросы не по теме ?

      28.02.2025, 20:10
    • Прокомментировал пост → Еще немного из истории таскания мяча

      Привет, Андрей ! Но автор сам затронул тему шахмат, а когда ты на неё отреагировал, оказалось, что это не по теме, и разговор ни о чём.

      28.02.2025, 13:06
    • Прокомментировал пост → Хромая нога в корявой бутсе

      Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7

      Считаю Ваши аргументы достаточно весомыми. У меня эти детали просто выпали из памяти.

      27.02.2025, 12:21
    • Прокомментировал пост → Хромая нога в корявой бутсе

      Raphael Lantsman

      Рафаэль, пожалуй, соглашусь с Вами. Я сориентировался чисто на итоги первого Чемпионата Европы, а указанные Вами детали упустил из виду. Хотя тот состав сборной СССР был вполне боеспособен и мог оказать достойное сопротивление и грандам европейского футбола.

      27.02.2025, 12:12
    Пополнение счета
    1
    Сумма к оплате (грн):
    =
    (шурики)
    2
    Закрыть