Заочная словесная дуэль "Леоненко vs Ярмоленко" вызвала целую волну комментариев и статей в блогах. Я решил тоже попасть в струю, но посмотреть на ситуацию с другой стороны и не рассуждать, кто здесь не прав. А что собственно произошло? А произошло следующее. Виктор Леоненко, сам или с подачи пиар-менеджеров телеканала "Украина" провел результативную рекламную кампанию себя любимого в канун выхода в эфир новых сезонов футбольных телепрограмм.
Все на это купились, и, несмотря на призывы бойкотировать этого "эксперта", будем следить, а что еще выплюнет его тяготеющий к скандальным заявлениям язык. Другими словами, Витя не побрезговал примитивным и грубым методом обратить на себя внимание огромной (думаю самой большой) армии болельщиков киевского "Динамо". Думаю, что ему, конечно, не хватает образования и, к большому сожалению, воспитанности, но он, вполне, способен запомнить и эксплуатировать простые принципы и навыки работы в шоу-бизнесе. Именно в шоу-бизнесе, потому что Виктор Леоненко не является профессиональным спортивным специалистом, а есть околофутбольным шоу-меном. Поэтому к Виктору нужно относиться спокойней, с пониманием и даже с сочувствием. Современный футбол - это одновременно спорт, шоу и большой бизнес.Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости