С приближением матча Динамо – Днепр растёт волна блогов, собирающих тысячи комментариев, посвящённых походу на стадион. В ход идут призывы, уговоры, убеждения, подсчёт проданных билетов, учёт оставшихся мест. Для пущего контраста и в укор – приводится статистика посещаемости зарубежных чемпионатов.
Складывается впечатление, что некоторые авторы получают комиссионные с каждого проданного билета. Волна превращается в цунами. Наверное, грядущий конец света вызвал бы меньший ажиотаж. Если это органично смотрелось перед матчем с Арсеналом и терпимо перед матчем с Днепром, то в дальнейшем это будет выглядеть минимум – нелепо, максимум – смешно.Я убеждён, что эта активность – война с ветряными мельницами. Поясню почему.
На данном ресурсе нет безразличных к футболу и крайне мало случайных посетителей. Посетители сайт, в основной своей массе, болельщики и имеют стойкую позицию по поводу похода на следующий домашний матч на НСК и давно определились со своими намерениями. Некоторые могут и пойдут, некоторые не могут и не пойдут, есть и такие, которые могут, но не пойдут. До какой бы истерии не доходили обсуждения – повлиять на решения посетителей этого это сайта они не смогут. (допускаю небольшой процент погрешности).
Агитация для повышения посещаемости не только полезна, а и очень нужна! НО! На этом сайте – малоэффективна. Агитировать необходимо в подъезде, во дворе, в классе, аудитории, цехе, офисе. Убеждать и приглашать людей случайных, посещающих домашние матчи раз в год (по большим праздникам), не посещающих вовсе, не определившихся с планами на воскресный вечер и т.д. По странной случайности таких людей, людей колеблющихся и не определившихся, на этом сайте почти нет.
Резюме. Меньше слов – больше дела. Ищите единомышленников, организуйте приобретение билетов, аренду транспорта (иногородние). Действуйте.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости