В четверг состоялись первые матчи 4-го квалификационного раунда Лиги Европы. В том числе четыре — с участием украинских команд: «Шахтера», «Металлиста», «Ворсклы» и донецкого «Металлурга». В «суммарном» активе отечественных клубов — победа, две ничьи и разгромное поражение.

«Сивасспор» (Сивас, Турция)«ШАХТЕР» (Донецк, Украина)0 : 3
Голы: Гай (6), Илсиньо (76), Кобин (87)

«Сивасспор»: Петкович, Дерели, Йерликая, Байрак, Чакмак, Декмехчи, Айдын (Мартин, 46), Йылмаз (Тунджер, 79), Сахим, Буаза (Каманан, 61), Дагашан.

«Шахтер»: Пятов, Кобин, Кучер, Чигринский, Рац, Хюбшман, Гай (Полянский, 77), Фернандиньо , Жадсон (Виллиан, 66), Илсиньо, Гладкий (Агахова, 71).

Донецкий клуб сумел отчасти реабилитироваться за «вылет» из Лиги чемпионов, фактически решив задачу выхода в групповой раунд Лиги Европы в первом же поединке с «Сивасспором». Правда, необходимо отдать должное туркам, которые вынудили «Шахтер» практически весь матч провести в обороне. Хозяева могли забивать не раз, и не два, но «Сивасспору» элементарно не хватило класса и мастерства. Чего не скажешь про «Шахтер», который сполна реализовал свои шансы в контратаках, после чего «добил» соперника третьим голом. В концовке же поединка «Сивасспор» и вовсе действовал панически, и только удача помогла турецкой команде избежать разгрома. Впрочем, и зафиксированный результат не оставляет «Сивасспору» никаких шансов на общий успех.


«МЕТАЛЛУРГ» (Донецк, Украина) — «Аустрия» (Вена, Австрия) 2 : 2
Голы: Кингсли (17), Димитров (90) — Ачимович (8), Диабанг (48)

«Металлург»: Дишленкович, Воловик (Шина, 68), Коротецкий, Марио Сержио, Чечер, Годин (Танаса, 56), Димитров, Лазич, Макридис (Фабиньо, 73), Мхитарян, Кингсли.

«Аустрия»: Шафар, Бак, Драгович, Ортлехнер, Штандфест, Ачимович (Шуттнер, 84), Баумгартлингер, Воришек, Юнузович (Кляйн, 46), Диабанг, Юн.

Наибольший сюрприз из четырех украинских полпредов в Лиге Европы преподнес донецкий «Металлург»: мало кто думал о том, что хорошо сыгранная команда Костова едва не позволит «Аустрии» добиться достаточно победы в Донецке. Донетчане поставили себя в затруднительное положение еще в дебюте встречи, пропустив гол уже на 8-й минуте (отметим, что мяч забил злой гений украинской сборной — Миленко Ачимович: именно его гол, проведенный после ошибки Александра Шовковского, многие считают ключевым моментом в плей-офф матчах Евро-2000 между сборными Украины и Словении). Когда счет вскоре сравнялся, подумалось, что «Металлург» сумеет склонить чашу весов в свою пользу, однако сразу после перерыва «Аустрия» повторно поразила ворота донечтан, а в оставшееся время поединка практически удержала победный для себя счет. Уйти от поражения хозяева сумели уже в компенсированное арбитром время. Ничья 2:2 на своем поле — далеко не самый лучший результат, однако он оставляет «Металлургу» реальные шансы на выход в групповой этап.

«Штурм» (Грац, Австрия)«МЕТАЛЛИСТ» (Харьков, Украина)1 : 1
Голы: Байхлер (31) — Олейник (76)

«Штурм»: Гратцей, Ламотте (Буква, 62), Зоннляйтнер, Вебер, Глинка, Хельцль, Муратович, Янцтшер, Канделаки, Шильденфельд, Байхлер (Вайнбергер, 88).

«Металлист»: Горяинов, Эдмар, А.Еременко (Бордиян, 68), Олейник (Фредес, 88), Лысенко (Шелаев, 46), Пшеничных, Обрадович, Майдана, Папа Гуйе, Девич, Джексон.

Харьковчане сумели на классе добиться приемлемого для себя результата в выездном поединке, хотя и не показали убедительной игры. Действия подопечных Маркевича не отличались слаженностью ни в атакующей фазе, ни в оборонительной. Пропустив достаточно логичный гол, «Металлист» оказался и вовсе в очень уязвимом положении, но после перерыва все же сумел восстановить равновесие. Более того, у харьковчан были шансы вырвать победу, пока растерявшиеся после пропущенного мяча австрийцы приходили в себя, но созданные моменты гости не реализовали. В концовке же поединка удача улыбнулась уже «Металлисту»: хозяевам удался последний штурм, и после одного из «стандартов» мяч едва не чиркнул о штангу ворот Горяинова.

«Бенфика» (Лиссабон, Португалия)«ВОРСКЛА» (Полтава, Украина)4 : 0
Голы: Ди Мария (31), Кардосо (54 п.), Савиола (57), Велдон (77)

«Бенфика»: Квим, Шаффер, Луизао, Аморим, Хави Гарсиа, Кардосо (Велдон, 75), Аймар, Контрао (Рамирес, 62), Ди Мариа, Луис, Савиола (Сезар Пехото, 80).

«Ворскла»: Долганский, Деспотовский, Даллку, Красноперов, Маркоски (Чичиков, 87), Кулаков, Сачко (Янузи, 46), Цурри, Ярмаш (Безус, 60), Медведев, Есин.

Этот поединок принес наименьше количество сюрпризов. Хотя «Ворскла» сумела показать достаточно качественный футбол в дебюте встречи и какое-то время абсолютно достойно выглядела на фоне именитого соперника, «Бенфика» в итоге без особого труда доказала свое превосходство и, добившись разгрома, сняла все вопросы относительно итога двухматчевого противостояния с украинским клубом.

Все результаты 4-го квалификационного раунда Лиги Европы >>>

Ответные матчи состоятся 27-го августа (поединок «Шахтер» — «Сивасспор» — 25-го августа).

Фото - metallist.kharkov.ua

Лучший комментарий

  • gerassimo
    gerassimo 20.08.2009 23:57 #
    Да ладно тебе
    Металист и Шахтер в лиге европы могут конкурировать с любой командой
    а ворскла просто еще опыта не набралась первая игра и сразу бенфика-результат можно понять
    вспомни как металист первый год в еврокубках сыграл и как следующий
    • 7

Комментарии (59)

  • andrik-ua
    andrik-ua 30.12.2009 09:50 #
    «Динамо» – 9,6 млн. евро

    0,3 млн. евро – выход в 1/4 финала Кубка УЕФА
    0,6 млн. евро – выход в 1/2 финала Кубка УЕФА
    8,7 млн. евро – участие в Лиге чемпионов

    «Шахтер» – 7,02 млн. евро

    0,3 млн. евро – выход в 1/4 финала Кубка УЕФА
    0,6 млн. евро – выход в 1/2 финала Кубка УЕФА
    2,5 млн. евро – победа в Кубке УЕФА
    2 млн. евро – участие в Суперкубке УЕФА
    1.62 млн. евро – участие в Лиге Европы
    • 0
  • SerjioKOLOMAK
    SerjioKOLOMAK 23.08.2009 18:52 #
    Смотрел все четыре матча, одно плохо, что не смогли разнести матчи по времени, приходилось пальци на пульте разминать, но голы видел все. Результаты всех матчей по игре. Одно ясно, МетаДону - соперник по силам, "Ворскла" в пролёте, Металл и Шахта - без вопросов!
    • 0
  • parkur
    parkur 22.08.2009 15:07 #
    а мне очень понравились Янцтшер и Байхлер очень быстрые и довольно мощные играки,вот кого смотреть надо было Динамо, а не всяких бразил там
    • 0
  • sasha9099
    комментарий удален
  • Mikulov
    Mikulov 22.08.2009 02:52 #
    Тебе не надоело копипастить?
    • 1
  • boska-v
    boska-v 21.08.2009 20:11 #
    Кстати у кротов 2 гола забивали украинцы. Шахтер начал прозревать или просто кроме наших голодных бразильцам этот кубок нафиг, они его имеют уже?
    • 0
  • boska-v
    boska-v 21.08.2009 20:07 #
    konstruktiv я с тобой полностю согласен.
    Албанцы, македонцы, и прочие игроки не футбольных держав, что могут показать?!!
    Правильно СКАЗАЛ. У нас лижбы иностранцев купить, хоть он и игрок сборной. Давайте еще купим эстонца, армянина, исландца и грузина. Тогда Бенфику порвем!
    • 0
  • DimaSolnce
    DimaSolnce 22.08.2009 13:30 #
    Если из этого грузина вырастет второй Каха Каладзе, то почему нет?
    • -1
  • vlad-dk
    vlad-dk 21.08.2009 17:47 #
    Три клуба в Европе-это наш потолок,увы.Реальность не обманешь.И по подбору игроков и по опыту Украина может пока расчитывать только на ДК,шахту и метал.Занавес опускается.Меня интересует,в первую очередь,ДК а остальные только статистически.
    • 0
  • OSAM
    OSAM 21.08.2009 16:32 #
    "В «суммарном» активе отечественных клубов — КРУПНАЯ победа, две ничьи и разгромное поражение". Гармония)))))))))
    • 1
  • OSAM
    OSAM 21.08.2009 16:30 #
    Похоже, Ворскла не в форме. Ни скорости, ни плотности, ничего... Бенфика хороша, спору нет, но Полтава "ще б не вмерла", кабы играла так, как в Суперкубке с ДК, А так ЛЕ помахала ручкой.
    • 1
  • alex822102
    alex822102 21.08.2009 16:17 #
    Ворсклу жалко....но если попытатся быть объективным то для ЛЕ они слабовато укомплектовались, да и опыта мало!
    • 0
  • Woldemar
    Woldemar 21.08.2009 16:05 #
    http://www.terrikon.dn.ua/posts/29050 - почитайте сборник кротячьих истерик. и КАК они вопят про рейтинг украинского футбола и КАК они ЖДУТ провала Динамо в ЛЧ. Только жаль никто из них не пишет - что нам ждать их провала уже не надо. они УЖЕ обоср...сь)
    • 1
  • vik_tor
    vik_tor 21.08.2009 20:53 #
    Тимошоара - это уже такая же история как Тюн или шесть проигрышей в групповом раунде Лиги чемпионов.
    • 0
  • prado
    prado 21.08.2009 15:21 #
    бондукак от зависти сдохни. кроты очко порвало дк в 2 кубках . это чэмпижонствр свое в ,,,,,,,,,,,,,,. ты понял. о нем лет через 5 никто не вспомнит. А ПОБЕДУ В ПОЛУФИНАЛАХ БУДУТ МУСОЛИТЬ И ПОСЛЕ ТВОЕЙ КОНЧИНЫ,
    • -2
  • Talking_Box
    Talking_Box 21.08.2009 14:44 #
    Ну, в Лиге то Динамо только из-за высокого рейтинга Украины. И ещё далеко не факт что Динамо вышло бы в Лигу. Пока что непонятно чего стоит нынешнее Динамо. Ни одного серьёзного соперника у Динамо пока ещё не было. Надо дождаться жеребьёвки. Хочеться соперников попроще. А то снова не выйдем из группы и это будет }|{опа.
    • 1
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 21.08.2009 15:09 #
    После победы,в КУЕФА,и "отставания",от "ДИНАМО",на 15 баллов,"кроты" "вопели",о том,что Чемпионатом Украины,они "пожертвовали".Киев,не меньше их играл,в этом КУЕФА,и проиграл,лишь в полуфинале,на ПОСЛЕДНЕЙ минуте.Теперь-же,"кротяры",вы поймёте,что значит ПОБЕДА,в ЧЕМПИОНАТЕ УКРАИНЫ.МЫ-В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ! ГДЕ вы?
    • 0
  • Crimea_Boy
    Crimea_Boy 21.08.2009 17:38 #
    Циплят по осени считают... Будем внимательно следить за игрой Динамо в ЛЧ, а потом уже делать выводы!
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 21.08.2009 13:52 #
    Удивительно,то,что "кроты",на своём сайте жаждут реванша,с "Тимишоарой".А почему не доказать,не случайность своей победы с "Бенфикой",Лацио".... Хотя,меня это не очень удивляет."Тимишоара"-это их уровень.УЩЕРБНЫЕ. МЫ В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ,и кому теперь нужен,этот "кубок колхозных команд".
    • -1
  • Zoltik
    Zoltik 21.08.2009 12:46 #
    Все результаты вчерашних матчей Лиги Европы с участием украинских команд можно назвать достаточно логичными. "Ворскле" попалась "Бенфика", которая на данный момент на порядок сильнее полтавчан. Хотя в первом тайме ворскляне пытались наравне играть с португальцами. И до первого гола это практически удавалось. Даже болельщики на стадионе порой освистывали "Бенфику", которая не сразу включила высокие скорости. Но потом ошибка, провал в защите, первый гол. Причём подумалось, что лучше бы Долганский в воротах стоял, а не шёл на перехват - два защитника сопровождали португальца и оттесняли от ворот. А так получился техничный переброс вратаря. Во втором тайме быстрых два гола окончательно надломили полтавчан. В этой паре всё ясно. Хотя дома можно попытаться положить какие-то очки в копилку Украины - посмотрим, какой состав "Бенфика" привезёт в Полтаву на ответный матч."Шахтёр" сыграл так как должен был ещё с "Тимишоарой" сыграть - достаточно спокойно на чужом поле забил три гола в кои-то веки прорвавшемуся в еврокубки "Сивасспору". Проблем с проходом этой команды не должно быть. Очень странно, если бы были. Тогда бы Ахметову точно нужно было бы пересматривать зарплатные ведомости своих футболистов. А вот кому не мешало бы в который раз серьёзно поговорить с игроками, так это руководству донецкого "Металлурга". И состав далеко не слабый, и в структуре клуба вроде бы всё в порядке - во всяком случае жалоб со стороны игроков и тренеров на плохие условия работы, отсутствие денег на зарплату, сборы и т.д. не слышно. И не первый раз в еврокубки команда попадает. А результат пока что оставляет желать лучшего. 2-2 - далеко не самый лучший результат после первой домашней игры. Но шансы пока что есть. Нужно просто выходить и выполнять установки тренера. Не думаю, что костов не сможет придумать, как добиться нужного результата на выезде. Нужно только выполнить тренерские задумки и поменьше ошибаться. Можно просто пожелать удачи "Металлургу" в Австрии. А вот другой австрийский клуб - "Штурм" из Граца озадачил игроков, тренеров и болельщиков "Металлиста". Особенно в первом тайме. И гол забили австрийцы, разыграв комбинацию через зону центральных защитников достаточно спокойно и уверенно. И ещё забить могли как в первом так и во втором тайме. В некоторых эпизодах просто повезло харьковчанам. А вот когда суперповезло "Металлисту", так это в эпизоде с ответным голом. Как правило, арбитры в Европе с таких случаях свистят положение "вне игры". Особенно в матчах с нашими командами. Здесь лайнсмен был на нашей стороне. Что ж, спасибо ему за это. И спасибо фортуне, которая не отвернулась от харьковчан в концовке игры, а помогла больше голов вчера не пропускать. Получился результат, который Маркевич озвучил на предматчевой пресс-конференции как желаемый. Посмотрим, как в Харькове желаемый результат первого матча преобразуется в необходимый результат ответного поединка. Шансы неплохие пока что. Будем ждать 27 августа...
    • 2
  • quidado
    quidado 21.08.2009 09:58 #
    Все ожидали чуда, а оно не случилось.

    Как по мне все результаты закономерны.
    • 0
  • reksona
    reksona 21.08.2009 09:02 #
    C Кротами все понятно , а вот Металлист явно не в свою игру играл ! Металлург - ничейка но шансов по - моему нет !
    Ворскла - наш теленок волка даже не укусил !
    Короче явно не наш день !
    • 3
  • bravery
    bravery 21.08.2009 08:17 #
    Почему-то многие решили, что Ворскла должна проходить португальцев. Бенфика все-таки дважды обладатель кубка чемпионов. У команды есть традиции. И не могут же они все время проигрывать. Кроме того, наши клубы не очень удачно играют с португальскими. Счет по-моему ( может кого то и забыл) по проходам 11-2 в ихнюю пользу.
    • 4
  • OSAM
    OSAM 21.08.2009 16:44 #
    Почему решили-то? Кубок взяли, выиграв в финале у Шахты. Суперкубок оч достойно отыграли. При этом игра была жесткая, мощная, мужская. А что мы увидели в Лиссабоне? Ворскла - вариант стандарт, немотивированная, безидейная что ли... И нечего на силу Бенфики все списывать. Сила эта ничем не подтверждена, пока...
    • 0
  • kergan
    kergan 21.08.2009 08:16 #
    результаты совсем не удивили - всо по делу и согласно классу команд что и подтверждено игрой
    Донецкие команды не смотрел, с кротами все понятно - по отрывкам в перерывах не могу сказать что б хорошо играли, но результат дали согласно классификации
    с австрийцами ..... изначально бахвальские разговоры по австрийцам сильно удивляли - ну с какой это радости все вдруг решили что украинские команды выше их классом - "пот топовые" клубы абсолютно равные но металл прибавлыет хорошо дома и шансы пройти Штурм неплохие есть
    гранд австрийского футбола "Аустрия" сильнее середняка украинского метадона - потому 2:2 нормальный результат .. думал влетят 1:2, но получилось поприятней ... но в победу в Вене не верится
    ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА КОМПЛИМЕНТ ПАВЛОВУ) - хотелось бы что б так и было и наше ДК были с Бенфикой командами одного класса ( и по подбору игроков ... там собралась компания серьезных перцев и как не тужся, но динамовские "Савиолы, Аймары и Кардозы" все ж таки послабее как игроки )... ну а Ворскле учится играть в футбол дальше, выходить на новый уровень - такие игроки и команды им сегодня не по зубам
    • 5
  • RomanSumy
    RomanSumy 21.08.2009 07:02 #
    Я не впевнений, що МетаДон пройде далі, якби це мені не хотілося. Потрібно морально-вольові у виїзному матчі з Аустрією, а з цим у МетаДона проблеми.
    Реально - дві команди проходять (Шахта і Металіст), дві вилітають (Ворскла та Метадон), хоча дуже хочеться, щоб пройшли три команди (думаю, у фантистику щодо Ворскли ніхто не вірить
    • -2
  • OSAM
    OSAM 21.08.2009 16:35 #
    Метадон, думаю, все же пройдет, хотя память о румынском подвиге шахты жива.
    • 0
  • DimaSolnce
    DimaSolnce 22.08.2009 13:24 #
    Да, но МетаДон - это не зажравшийся ШД! Поэтому с мотивацией у них все зашибись, они в Австрии на куски будут разрываться.
    • -1
  • Dave-ua
    Dave-ua 21.08.2009 00:50 #
    Металлист должен был выигрывать,команда и опыт уже вроде приобрела....!!!СлАбо! У Девича вообще нефарт какой-то!
    А Ворскле-РЕСПЕКТ!Даже при 4-0 ребята голову не опускали и пытались....но класс своё берёт!Но всё равно молодци!

    • 1
  • plintus
    plintus 21.08.2009 09:56 #
    Я не понял, а что значит "голову не опускали и пытались"??? Не создали по сути ни 1 опасного момента, при том, что после 3:0 Бенфика инициативу спокойно отдала как и положено в таких случаях. А как тогда должны играть когда "не пытаются"? Не переходить вообще свою половину поля даже если на ней не больше 1-2 игроков соперника, первый же пас отдавать сопернику и пропускать, пропускать, пропускать - это когда не пытаются, а все остальное это уже пытаются? Так ты тогда не только тут РЕСПЕКТАМи кидайся, ты еще всем прохожим на улице высказывай уважение, что они ходят, не стоят, ведут здоровый образ жизни!
    • 1
  • Dave-ua
    Dave-ua 21.08.2009 00:50 #
    Металлист должен был выигрывать,команда и опыт уже вроде приобрела....!!!СлАбо! У Девича вообще нефарт какой-то!
    А Ворскле-РЕСПЕКТ!Даже при 4-0 ребята голову не опускали и пытались....но класс своё берёт!Но всё равно молодци!

    • 2
  • Kalina
    Kalina 21.08.2009 00:32 #
    Ей,а че так тихо на сайте!Небойсь все забили на футбол и решили посмотреть "Последний пропущеный звонок"???
    • 0
  • konstruktiv
    konstruktiv 21.08.2009 00:26 #
    Национал - Зенит 4-3 выйграли потругальцы.
    • 0
  • Aragorn
    Aragorn 21.08.2009 00:47 #
    Мнда, единственая радость на сегодня - У соседа корова сдохла. Проигрыш Зенита и ничья Динамо
    • 2
  • Aragorn
    Aragorn 21.08.2009 01:07 #
    Да еще Амкар сдул Фуллхему .. 3-1. И если У зенита и Динамо есть шансы, то с Амкаром похоже все ясно.
    • 0
  • Kalina
    Kalina 21.08.2009 00:11 #
    Ребята,а как Зенит сыграл?
    • 0
  • gerassimo
    gerassimo 21.08.2009 00:13 #
    пока 4:2 проигрывает
    • 0
  • Kalina
    Kalina 21.08.2009 00:17 #
    Спасибо!
    • 0
  • konstruktiv
    konstruktiv 21.08.2009 00:07 #
    За Ворсклу сам переживал, аж настроение пропало, но что тут сделаешь, достаточно соравнить уровень футболистов Бенфики и Ворсклы, все становиться понятно(((
    Албанцы, македонцы, и прочие игроки не футбольных держав, что могут показать?!!
    Из наших только Ярмаш игрок сбороной и тот не основной.
    • 5
  • konstruktiv
    konstruktiv 21.08.2009 00:01 #
    Шахтер уже показал как он может на примере в румынами, а вот Металист может быть и прибавит.
    • 2
  • Kalina
    Kalina 21.08.2009 00:00 #
    Обидно за Ворсклу,попала под каток.Не наш день...
    • 7
  • Комментарий скрыт
    konstruktiv
    konstruktiv 20.08.2009 23:53 #
    Да, опустили нас на землю, теперь очевидно что только две команды могут нас достойно в Европе представлять - ДИНАМО, ну и еще кто-то если повезет.
    Рано нашим клубам в Лиге Европы на равных выступать, квалификации и мастерства футболистам не хватает!!!
    Скрыть комментарий
    • -8
  • gerassimo
    gerassimo 20.08.2009 23:57 #
    Да ладно тебе
    Металист и Шахтер в лиге европы могут конкурировать с любой командой
    а ворскла просто еще опыта не набралась первая игра и сразу бенфика-результат можно понять
    вспомни как металист первый год в еврокубках сыграл и как следующий
    • 7
  • cartman
    cartman 21.08.2009 00:01 #
    проблема в том что в еврокубки в следущий раз надо попасть... ето будет крайне сложно в етом году...
    ну я имею ввиду чемп... тем более шансов на 2й кубок у них мало... =/
    • 3
  • gerassimo
    gerassimo 21.08.2009 00:06 #
    да это так
    о ворскле я просто хотел сказать что не стоило ожидать чуда в первом матче в европе
    аа потенциал у команды есть и она может прибавит тем более опыт с бефикой в чемпионате поможет
    • 3
  • cartman
    cartman 21.08.2009 00:09 #
    никто и не ожидал) ето были лиш красивые слова что типа мы будм бороться... 1 парень в интервью сказал даже что у них есть чм удивить бенефику.... на самом деле все прекрасно понимали и осозновали разницу в класе...
    опыт?.... как ето не прискорбно но никакого опыта в таких матчах ты не добьешся...
    • 1
  • gerassimo
    gerassimo 21.08.2009 00:11 #
    поражения тоже чемуто учат и иногда после поражения делаеш больше выводов чем после победы
    • 1
  • cartman
    cartman 21.08.2009 00:14 #
    после 1 0 или 2 1 да...
    после последнего матча МЮ-ДК каки можно сделать выводы?)))
    смех...
    так и тут...
    • 3
  • DimaSolnce
    DimaSolnce 22.08.2009 13:20 #
    Как по мне, у команды, вылетевшей из розыгрыша кубка шансов его взять уже нет вообще =)))))
    • 0
  • comtelip
    comtelip 20.08.2009 23:50 #
    результат приемлиміый да и только
    теперь бы в ответых 2 победы и ничью
    • 0
  • Aragorn
    Aragorn 21.08.2009 01:00 #
    Сегодня Украина вышла на 4-ое место в рейтинге УЕФА этого сезона - после израиля, австрии, Дании. Хотя конечно же сегодня мы ожидали большего от наших команд. Будем надеяться на ответные матчи. Вопрос на сегодня - пройдут 2 или 3 команды. Не хочется думать о совсем плохом - что пройдет только один ШД.

    • -1
  • Aragorn
    Aragorn 21.08.2009 01:00 #
    Хотя если вылетит тот же МД - Динамо уже будет знать своего следующего соперника в КУ, если пройдет Металлист .. ((
    • -1
Показать еще комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →