В понедельник состоялась пресс-конференция главного тренера сборной Украины Алексея Михайличенко, посвященная подготовке команды к стыковым матчам отборочного цикла ЧМ-2010 со сборной Греции.

Напомним, сбор национальной команды взял старт еще с субботы, благодаря переносу на весеннюю часть сезона 13-го тура чемпионата Украины. Правда, в полном составе украинская команда начала тренироваться только в понедельник.

«Вчера прибыли наши легионеры — Чигринский и Тимощук, и теперь мы получили возможность работать полным составом, — первым делом отметил Михайличенко. — На данный момент все ребята в строю».

Отдельно наставник сборной Украины прокомментировал ситуацию с переносом 13-го тура национального первенства. «Я хотел бы выступить через вас, чтобы закрыть эту тему. Хотя бы на данный момент, — сказал Михайличенко. — Я хочу, чтобы меня услышали футболисты, тренера, президенты клубов. Я никогда ранее не обращался с просьбой о корректировках календаря. Но переоценить важность предстоящих матчей, думаю, невозможно. У сборной три базовых клуба — „Динамо“, „Днепр“ и „Шахтер“. Учитывая огромную нагрузку, которая выпала на игроков этих команд, я понимал, что если они сыграют 8-го ноября, мы не сможем их вывести на необходимый уровень функциональной готовности. Ни о каком переносе тура я не просил. Я обратился с просьбой о переносе матча „Днепра“ на 6-е ноября, а поединков „Динамо“ и „Шахтера“ отложить на более поздние сроки. Вот и всё, о чем я просил. Но нам даже не попытались пойти навстречу. Премьер-лига пожелала нам удачи, и заявила, что все команды будут играть 8-го числа».

Кроме того, Михайличенко объяснил, почему не получил вызов в сборную Украины Андрей Воронин. «У нас состоялся с ним разговор, и он попросил меня, чтобы я предоставил ему шанс как следует закрепиться в основном составе „Ливерпуля“, — рассказал наставник сборной Украины. — Его психологическое состояние я прекрасно понимаю. У нас был мужской разговор, но никто и близко не говорит о том, что Воронин в дальнейшем не будет вызываться в сборную Украины. Андрея нет на этом сборе, потому что об этом мы с ним договорились».

Полный отчет о пресс-конференции >>

ВИДЕОверсия материала >>>

ФОТОрепортаж с открытой тренировки сборной Украины >>>

Интервью игроков сборной Украины перед началом открытой тренировки:

Андрей ШЕВЧЕНКО: «Нам нужна путевка на чемпионат мира. Всё остальное меня не интересует»

Руслан РОТАНЬ: «У греков уже немного другая команда»

Артем МИЛЕВСКИЙ: «Ничья в Афинах нас не устроит»

Анатолий ТИМОЩУК: «Все понимают степень важности предстоящих матчей»

Комментарии (0)

  • SUNchick
    SUNchick 11.11.2009 14:52 #
    Я предлагаю Вам простейший способ заработать деньги. Все, что от Вас требуется - это немного внимания, а также наличие выхода в Интернет и 5-10 минут свободного времени в день.
    СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ – ВСЁ, АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНО, НЕ ТРЕБУЕТСЯ НИКАКИХ ВЗНОСОВ.
    sunchicko.narod2. ru (пробел убрать)
    • 0
  • korablev
    комментарий удален
  • ALEX-F
    ALEX-F 11.11.2009 00:34 #
    Лесик давай, за тобой Украина!!!
    Следующего шанса у тебя не будет.
    • 0
  • mirogrin
    mirogrin 10.11.2009 23:06 #
    Есть сведения, что 2 игрока греции травмировались в последнем туре их чемпионата. Вот вам и плюс от переноса нашего тура!
    • 0
  • Football11
    комментарий удален
  • Romanuntilov
    Romanuntilov 10.11.2009 21:33 #
    Чемпионат мира-2006. Отборочный турнир
    Украина - Греция

    Голы: 1:0 Шевченко (48), 1:1 Цартас (82)

    9 октября. Киев. НСК "Олимпийский", 60000 зрителей

    Предупреждены: Шелаев (27), Загоракис (30)


    УКРАИНА (тренер - Олег Блохин) ГРЕЦИЯ (тренер - Отто Рехагель)
    • 0
  • Romanuntilov
    комментарий удален
  • oleg1978
    oleg1978 10.11.2009 16:55 #
    УКРАИНА-ГРЕЦИЯ 2-0.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 10.11.2009 17:06 #
    ГРЕЦИЯ-УКРАЇНА 1:2.
    • 0
  • sasha14486
    sasha14486 10.11.2009 12:48 #
    ДИСКУССИЯ О переносах нужна Даниловым,Денисовым и Саффиулиным,а за результат отвечает Михайличенко ,потому его и подождем ,уже осталось недолго
    • 0
  • ALEX-F
    комментарий удален
  • prutyan
    prutyan 10.11.2009 09:57 #
    Когда вас уважаемые блюстители расписания матчей поставят во главе национальной команды, вот тогда и будете решать - переносить или нет матчи, каких брать игроков и т.д. А то блин каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. Да и какая разница, перенесла Россия, Греция или Франция матчи или нет. Миха старается для Украины и за это ему респект.
    • 0
  • vlad555
    vlad555 10.11.2009 08:18 #
    Данилова нагнули. Вот он и ерепенится. Баба он, а не мужик. Вот и все.
    Михе удачи. Проигрыш стыка-подстава Суркисов. Поэтому игроков Шахты-минимум. Жаль, что Шовковский не востановился. Вспомните, как Пятов с Андоррой хотел пропустить.
    Тур переносить не нужно было. Согласен с Лесиком. Только два матча Дк и Шахты. И сыграть их в этом году в свободные дни. Но у нас все через жопу.
    • 0
  • alexusa
    alexusa 10.11.2009 03:25 #
    Liga postypila ochen' mydro:)
    Liga skazala bydete igrat' 8-go, no ne skazala v kaom mesiache...
    a eto bydet navernoe mart, vot i pojelala ona yspehov ne tol'ko sbornoi, Mihailichenko, no i vsem jenschinam Ykraini. kakoi zamechatel'nii podarok:)
    • 0
  • Torero
    Torero 10.11.2009 00:34 #
    Прочитав з цікавістю.Все правильно, нічого лишнього.Дуже коректно. Придратись немає до чого. Залишилось одне- перемогти греків і я впевнено скажу, що Михайличенко як тренер чогось вартий. Успіху.
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 09.11.2009 20:41 #
    Один раз пойти навстречу тренеру сборной-вполне решаемая задача.Он просил перенести всего 3 игры.ПЛ отказала,ФФУ нашла выход.Ну в самом деле,это решение выглядит куда проще,чем не назначать судей на 3 упомянутые игры,а на прочие назначить.А позиция ПЛ не оправдана прежде всего тем,что до этого были прецеденты с переносами.При этом причины по сравнению нынешней были менее убедительны,чтоб не сказать смехотворны.Возмущаться нарушением регламента могла бы лига,которая сама его придерживается неукоснительно.А так-двойные стандарты,лучше не скажешь.Прав ли Михайличенко,узнаем 18 ноября.Думаю,он все же лучше знает,чего добивается.Во всяком случае понимает,что в случае провала ему попомнят в том числе и этот перенос.Хотя тогда тур вполне безболезненно можно будет сыграть после 30 тура.
    • 0
  • Carnyx
    Carnyx 09.11.2009 23:45 #
    Интересно как михайличенко будет после все этого бедлама вообще людям в глаза смотреть если Украина не пройдет греков?
    • 0
  • nimmy
    nimmy 10.11.2009 10:33 #
    спокойно.
    а как всем людям смотрит в глаза Данилов, который налажал за время своего руководства ПЛ?
    • 0
  • Wefikus
    Wefikus 09.11.2009 19:50 #
    Те кто пишет о выпадании из игрового ритма - пишут полный бред.Просто приведу пример - из Динамо и частично Днепра берут игроков атакующей полузащиты и нападения.А они,как ни перекрути,бегают намного больше чем защитники и вратари.Теперь сморим кого поставляет в сборную Шахтер.Я не хочу при этом никого обидеть или задеть или спровоцировать - просто констатация факта.Плюс - игровой ритм спокойно поддериживается в двусторонке.А официальные игры - это стресс и психологическая нагрузка.Поэтому лично я считаю что перенос даст нам преимущество также и в этом.
    Поэтому друзья,помните,сборная - это в интересах всех клубов.
    • 0
  • mirogrin
    mirogrin 10.11.2009 23:08 #
    Шахтер играет бразильцами, которых в сборную не приглашают. Защитники в ЧУ не напрягаются. У Динамо наоборот!
    • 0
  • alex0605
    alex0605 09.11.2009 19:42 #
    Вам что важнее победы сборной или мнение Луческу да мы за сборную Украины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за....л шахта всех и всю страну с мирчей заткнитесь
    • 0
  • Carnyx
    Carnyx 09.11.2009 23:43 #
    шахтер и динамо на клубном уровнепока очков больше заработали чем сборная так что все относительно.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 10.11.2009 10:31 #
    сравнил хрен с пальцем.
    а у Испании рейтинг больше, чем у всей карликовой Европы. и шо с того?
    • 0
  • alex0605
    alex0605 09.11.2009 19:40 #
    Премьер-лига пожелала нам удачи, и заявила, что все команды будут играть 8-го числа-им просто насрать на всю страну
    • 0
  • Carnyx
    Carnyx 09.11.2009 23:40 #
    каким боком? без судей?
    • 0
  • andrr
    andrr 09.11.2009 18:58 #
    УКРАЇНА-ЧЕМПІОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • fan_DK
    fan_DK 09.11.2009 18:35 #
    Кстати, вспомнил матч МЮ-ЦСКА. До этого матча МЮ практически прошел в следующий раунд , а на носу важные матчи с Челси и Ливерпулем. Посмотрите внимательно каким составом вышли манкунианцы на игру с ЦСКА.
    Не было 7-8 игроков основы. Спросите себя, почему они это сделали?
    • 0
  • Devi
    Devi 09.11.2009 19:12 #
    Верно, это было в Лужниках...
    • 0
  • Osiris
    Osiris 09.11.2009 18:27 #
    Раз Договор о создании УПЛ не подписан всеми клубами, то УПЛ не правомочна принимать какие-либо решения.
    Ради попадания сборной на ЧМ можно не то что тур перенести, а вообще чемпионат отменить.
    • 0
  • Carnyx
    Carnyx 09.11.2009 23:39 #
    Совсем дурак? Ради призрачного шанса попасть на чемпионат, точно пролабать места в еврокубках? Убейся об стену сразу придурок. Не забывай греки - то не андорра и проиграть шансов не меньше чем выиграть. тут вообще дело не в футболе. просто металитет чиновника говорит, что после меня хоть потоп. От того и жопа не только в футболе.
    • 0
  • baklazhan
    baklazhan 09.11.2009 18:14 #
    А че не показують,потомушто еше в программе нету не по футболу,не по Украина???
    • 0
  • DARSON
    DARSON 09.11.2009 18:19 #
    У трк Украина контракт на показ матчей СБУ до 2010,по идее надо там ждать
    • 0
  • saviola
    saviola 09.11.2009 17:53 #
    БЛЯ НАРОД! ВЫ ЧЕ, ГОНИТЕ!!!

    Франция - играла! Россия - играла! Греция - играла! Я уже не говорю про остальных!

    причем во вранции вчера вечером Лион - Марсель - оттуда куча сборников, Россия - цска - рубин - тоже куча сборников

    а наш суркис-шубкис говорит ... мол мы обязаны помочь сборной.

    Календарь не ламать - вот что ФФУ обязана.

    А раз уж хотели перенести тур, так нужно было календарь летом согласовать, когда он формировался. Ведь о том, что мы будем играть стыковые (о первом месте и речи не было) было в принципе ясно - разве что могли и вовсе протелеть.

    поэтому однозначно - виновата ФФУ
    • 0
  • sgn33
    sgn33 09.11.2009 17:55 #
    А в чем виновата?
    • 0
  • saviola
    saviola 09.11.2009 18:01 #
    в том, что затеяли этот никому не нужный перенос ,.. все играют и не жалуются, а мы особенные
    • 0
  • DARSON
    DARSON 09.11.2009 18:05 #
    Не спеши.давай дождемся результата
    • 0
  • sgn33
    sgn33 09.11.2009 18:05 #
    Так где вина, что мы особенные, тренер считает, что нужен, игроки тоже не против, ну а то, что вам не нужен, не нужен принципиальнейшему руководителю ПЛ и еще одному лицу румынской национальности, так это все в пользу бедных!
    • 0
  • Jekka
    Jekka 09.11.2009 18:07 #
    да,мы - особенные.Потому,что тот же Металлист или Арсенал не играют за сборную,и потому им пофиг!А Динамо,Шахтер и Днепр играют (А ДК и ШД еще плюс ЛЧ и ЛЕ) и им,может,много нагрузки??
    • 0
  • DARSON
    DARSON 09.11.2009 18:16 #
    Не отбирайте хлеб у Моура. Особенным может быть только один.А отдых еще никому непомешал.
    • 0
  • sgn33
    sgn33 09.11.2009 18:17 #
    ФФУ надо было так поступить: написать в УПЛ письмо, в котором категорически запретить даже обсуждение возможности переноса тура по просьбе тренера сборной, тогда бы УПЛ тур сразу же отменила б, и нажаловалась бы еще в УЕФА на то, что ФФУ не учитывает интересы нац.сборной!
    • 0
  • ivl80
    ivl80 09.11.2009 18:16 #
    Да наплевать что Франция играла, значит у них игроки сильнее наших, а наши не могут выдерживать такого ритма, вспомни игру Динамо с Интером, да они сдохли уже, а в сборной 6 динамовцев (даже 7)
    • 0
  • sgn33
    sgn33 09.11.2009 18:20 #
    целых 9 штук их!
    • 0
  • ivl80
    ivl80 09.11.2009 18:17 #
    Вам что важнее победы сборной или мнение Луческу
    • 0
  • fan_DK
    fan_DK 09.11.2009 18:28 #
    Скажи пожалуйста, почему Шахтер перед игрой с ДК играл практически вторым составом с Прикарпатьем?
    Зачем берег силы? Это ведь могло выбить из игрового ритма :) ??? Думаю, очень хотелось выиграть.
    Жалко, что наши после тяжелой игры с Днепром не выставили дубль на шахтер, показали бы отношение к кубку Украины, шахтеру, и сохранили бы силы на лигу.
    Если есть хоть малейшие шансы, что лишние три дня подготовки помогут нашей сборной, их нужно использовать,
    иначе на хера было тогда всей страной болеть за СбУ.
    А то как овцы, раз данилов-ахметов сказали, значит только в этом сермяжная правда, а своей головой подумать, чтобы Вы сделали (или по другому, что Вы сейчас делаете ) в интересах не своих - местечковых, а в интересах СБОРНОЙ?!
    Ну хорошо, допустим играют они этот (ох..но важный ) 13-й тур (номер тоже прикольный), ломают в нем Шевченко (тьфу-тьфу) и Пятова (тьфу-тьфу), ключевые фигуры в сборной, а остальные игроки за три дня пытаются восстановиться после череды сложнейших матчей (чемп Украины, кубок Украины, Еврокубки). И что, с такой картиной у нас много шансов на победу с Грецией? Или может приложить все усилия поломать гребанную традицию проигрывать стыковые матчи?
    ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, НЕ БУДЬТЕ ОВЦАМИ, ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ.
    Это все пиар, чтобы свалить Суркиса.

    А то что играют в других чемпах, это их проблемы и их головная боль, мне похуй.
    • 0
  • Hugo
    Hugo 09.11.2009 19:59 #
    Да что бы объясняешь для людей с одной извилиной. их ненависть к ДК переросла к полнейшей безразличности к сборной. Видать ещё и потому, что тренерует Михайличенко.....
    • 0
  • fan_DK
    fan_DK 09.11.2009 20:35 #
    Понимаешь, обидно. Все очень элементарно, все все понимают. У нас была тяжелая группа, были тяжеленные игры. С большими трудностями, практически через не могу, заняли второе место. Выпал, как нам кажется и конечно по факту прохождения, лучший из возможного вариант жребия. Есть уникальный шанс поехать на ЧЕМПИОНАТ МИРА.
    И на тебе. Вместо того, чтобы максимально помочь, поддержать команду, начинают поливать грязью, по большому счету, стравливают игроков между собой. Создают нездоровый ажиотаж. Как они завтра будут сражаться друг за друга, если они не доверяют друг другу?
    Обрати внимание, основные дискуссии не о составе, тактике, а о том нужен или нет перенос 13 тура и кто в этом виноват.
    • 0
  • Hugo
    Hugo 09.11.2009 21:48 #
    конечно обидно, такое ощущение, что специально для разлада как в команде, так и в рядах болеьщиков делят на шахтёровских и всех остальных, а в Донецке будут болеть только за двоих-троих игроков сборной. если победим, то их заслуга, ну а если нет... даже не могу представить сколько прольётся дерьма в наш адресс...
    • 0
  • vojd
    vojd 09.11.2009 20:48 #
    +1
    • 0
  • olschanetzki
    olschanetzki 09.11.2009 20:56 #
    Жалко, что наши после тяжелой игры с Днепром не выставили дубль на шахтер, показали бы отношение к кубку Украины, шахтеру, и сохранили бы силы на лигу.

    +1000000
    • 0
  • svg
    svg 09.11.2009 23:15 #
    На Кубок с Шахтером нужно было выпустить не дубль, а Динамо-3 (молодых ребят по 16 лет), и пускай бы они и проиграли Шахте и 5-0, пофиг, зато было бы прикольно посмотреть как Сри-ну и коммпанию обыгривали бы пацаны, на которых бы не давил результат. А против Карпат должен был играть дубль, а 11 игроков основного состава, должны были полноценно тренироваться к Лиге. Пора уже понять, что у нас одним составом не получается играть на всех фронтах. И получается, погнались за тремья зайцами, и не словили ниодного. Нужно чем то жертвовать. Шахта в прошлом году пожертвовала ЧУ и выиграла КУЕФА.
    А начет переноса 13 тура.
    Ради 2-3 клубов, играющих в Европе, и которые делегируют основной состав в Сборную Украины в календарь ЧУ всегда должны вносить изменения, и никаких других мнений тут не должно быть. И очень хреново, что у нас в футболе, как и в правительстве страны дохрена командиров, а должен быть один, тогда и порядок и дисциплина будет, а вместе с ними и победы нашей СБорной и наших клубов, и, нашей страны Украины.
    • 0
  • Shved
    комментарий удален
  • Shved
    Shved 09.11.2009 19:55 #

    saviola 09.11.2009 17:53 #
    БЛЯ НАРОД! ВЫ ЧЕ, ГОНИТЕ!!!

    Франция - играла! Россия - играла! Греция - играла! Я уже не говорю про остальных!
    ......... а наш суркис-шубкис говорит ... мол мы обязаны помочь сборной.
    Календарь не ламать - вот что ФФУ обязана.
    поэтому однозначно - виновата ФФУ

    У мене до вас два запитання:
    1. Чи зявився б цей потрясаючий своєю мудрістю пост, якби ПЛ пішла на зустріч збірній України і перенесла матчі 13-го туру? Чи ви б тоді цього факту навіть не помітили?
    2. Що тепер? Ви в знак солідарності з Ахметовим, Даниловим та Луческу, а також в знак протесту проти ФФУ та Суркіса не будете вболівати за національну збірну України в матчах з греками?

    Нє, ну якщо для вас головне не те, щоб Україна потрапила на ЧС, а щоб "Калєндарь нє ламать", тоді можете й не відповідати.
    • 0
  • mirogrin
    mirogrin 10.11.2009 23:05 #
    Греция играла- и 2 игрока сборной травмировались!
    • 0
  • vojd
    комментарий удален
  • vojd
    vojd 09.11.2009 20:51 #
    saviola - Nu yesli ty letom znal, chto sbornaya Ukrainy budet igrat' play-off i ih konkretnyye daty, to pochemu ty ne skazal? :)))
    Mojet ty uje i vse raspisaniye igr na chempionate mira znayesh? Sostavy grup, rezul'taty? Podelis' s nami, vmeste zarabotayem :)))
    • 0
  • Genry
    Genry 09.11.2009 22:18 #
    Тепер і подивемся, як ті збірні зіграють, і як ми ,тоді можна буде говорити, кто прав.
    • 0
  • Balderis
    Balderis 09.11.2009 17:40 #
    "Переносить - Не переносить - все ли игры переносить" - вот в чём вопрос?
    Михайличенко отвечает за результат с Грецией и желает "разгрузить" сборников, учитывая, что скамейка короткая, переживает, чтоб не было травм, а тур - дополнительный риск.
    А с другой стороны отсутствие игровой практики тоже минус, а некоторые сборники до Греции не будут её иметь 11-12 дней.
    В Греции тур не переносили, в России тоже.
    Подходы разные! ИТОГОВЫЙ результат - критерий истины! Ждать недолго!!!



    • 0
  • DARSON
    DARSON 09.11.2009 17:42 #
    100%
    • 0
  • cosmin
    cosmin 09.11.2009 17:20 #
    ПЛ лига как и всегда выделяется из всего текста своей остроумностью!!! Это по поводу
    "Но нам даже попытались пойти навстречу. Премьер-лига пожелала нам удачи, и заявила, что все команды будут играть 8-го числа»
    • 0
  • DARSON
    DARSON 09.11.2009 17:34 #
    ПЛ не остроумит! ПЛ-язвит!
    • 0
  • amber
    amber 09.11.2009 17:14 #
    Блин, игра 14го числа. Неужели 6 дней мало для подготовки? Что за хрень с этими переносами! Наоборот игроки выбъются из игрового ритма без официальных матчей. Ох Миха, ох конспектёр...
    • 0
  • Jekka
    Jekka 09.11.2009 17:27 #
    кто?
    • 0
  • DARSON
    DARSON 09.11.2009 17:30 #
    Наверное конспиратор
    • 0
  • Jekka
    Jekka 09.11.2009 17:34 #
    =)))та я поняла.просто мне смешно стало и я решила переспросить)
    • 0
  • DARSON
    DARSON 09.11.2009 17:38 #
    Да уж,поржать есть с чего
    • 0
  • Jekka
    Jekka 09.11.2009 17:41 #
    а чего бы и нет))прямо милозвучное словечко получилось)))
    • 0
  • DARSON
    DARSON 09.11.2009 17:43 #
    Интересно,есть ли оно в русском языке
    • 0
  • Jekka
    Jekka 09.11.2009 17:48 #
    предлагаете в словаре глянуть??нет,нету)
    • 0
  • DARSON
    DARSON 09.11.2009 17:52 #
    Thank you very match!
    • 0
  • Jekka
    Jekka 09.11.2009 17:56 #
    ну раз "very much" ,тогда пожалуйста)
    • 0
  • st.Hellen
    st.Hellen 09.11.2009 18:49 #
    Конспектер, это тот, кто пишет конспекты. Вы про такой артефакт, как конспекты Лобановского слышали?
    • 0
  • sgn33
    sgn33 09.11.2009 17:27 #
    Как это они выбьются, подробнее обьясни! Перестаньте повторять заезженные, ничего не значащие и ничего под собой не подразумевающие фразы, как это можно сыграть в четверг во Франции и выбиться из ритма до следующей субботы, прибыв на сбор в воскресенье или понедельник?
    • 0
  • Trener_dublya
    Trener_dublya 09.11.2009 18:10 #
    Франция перенесла, Греция тоже....
    • 0
  • ivl80
    комментарий удален
  • ivl80
    ivl80 09.11.2009 18:14 #
    Динамовцы основной костяк сборной, ты видел какие они дохлые были с Интером, ты хочешь, чтоб они совсем сдохли.
    Ну не могут наши игроки пока играть в таком ритме и все тут, уже задолбала эта тема, реально перенесли весь тур и всех уровняли.
    • 0
  • sgn33
    sgn33 09.11.2009 17:05 #
    Но нам даже попытались пойти навстречу. Премьер-лига пожелала нам удачи, и заявила, что все команды будут играть 8-го числа».

    Или между даже и попытались пропущено "не" или я ничего не понял!
    • 0
  • Jekka
    Jekka 09.11.2009 17:15 #
    может это типа "нам попытались пойти на встречу - пожелали удачи,но все будут играть 8-го"?может так?
    • 0
  • Kostets
    Kostets 09.11.2009 17:17 #
    это был сарказм! имелось в виду, что ПЛ вообще пофиг, будете играть 8-го числа и все!!
    • 0
  • Jekka
    Jekka 09.11.2009 17:36 #
    я знаю,что это было)
    • 0
  • dmgr
    dmgr 09.11.2009 17:41 #
    Это то тонкое чувство юмора Михайличенко, о котором кажется упоминал Дэви Аркадьев.
    • 0
  • Devi
    Devi 09.11.2009 19:00 #
    Уважаемый, dmgr, спасибо, что помните. От своей точки зрения не отказываюсь, но... Здесь же всё на полном серьёзе в словах Михайличенко:
    "Но нам даже не попытались пойти навстречу. Премьер-лига пожелала нам удачи, и заявила, что все команды будут играть 8-го числа»
    • 0
  • dmgr
    dmgr 09.11.2009 20:05 #
    Значит все таки "не" _было_ пропущено в оригинальном варианте.
    P.S. Большая честь "сидеть" с Вами на одном сайте. Спасибо Вам и Шурику.
    • 0
  • Devi
    Devi 10.11.2009 17:15 #
    Как говорится, "спасибо за спасибо", но главное, думаю, всё-таки - Шурику...
    • 0
  • Jekka
    Jekka 09.11.2009 17:03 #
    "Премьер-лига пожелала нам удачи, и заявила, что все команды будут играть 8-го числа" - просто гениально!=)
    • 0
  • Nike07
    Nike07 09.11.2009 17:02 #
    Uda4i Ukraina!
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →