В среду киевское «Динамо» в рамках 6-го тура группового турнира Лиги чемпионов уступило на своем поле испанской «Барселоне» — 1:2. Вашему вниманию послематчевая пресс-конференция тренеров команд.

Валерий ГАЗЗАЕВ, главный тренер «Динамо»:

— Во всех матчах группового турнира мы стремились показать хороший результат, стремились в итоге выйти из группы, но у нас не получилось. К сожалению, не хватило везения, умения и, наверное, того опыта, который необходим для решения такой задачи. Несмотря на то, что группа у нас была очень сильная, мы сражались до конца и сделали все, что могли. На большее, судя по всему, мы на данный момент не готовы.

К сожалению, на последних минутах нам не хватило концентрации в матче с «Интером», когда мы проиграли. Аналогичная история произошла и сегодня. Что ж, будем работать над допущенными ошибки в играх Лиги чемпионов, будем готовиться к следующему сезону, приложим все силы для того, чтобы выиграть чемпионат Украины. Мы продолжаем участвовать в единственном турнире, в котором и должны демонстрировать все свои лучшие качества.

Ну а «Барселоне» пожелаю выиграть Лигу чемпионов во второй раз подряд, потому что, мне кажется, это лучшая команда планеты.

— Будет ли «Динамо» усиливаться этой зимой?

— Будет, и обязательно. Не думаю, что нам нужно колоссальное усиление. Но две-три позиции, которые нас волнуют, будут обязательно усиливаться.

С вашего позволения, разрешите откланяться.

 

Хосеп ГВАРДИОЛА, главный тренер «Барселоны»:

— Сегодняшний матч был очень важен для нас, и все наши игроки приложили максимум усилий для того, чтобы выиграть.

— У «Барселоны» была задача занять именно первое место в группе?

— Да, мы играли на такой результат, и два забитых мяча говорят об этом. Но нам было
очень непросто, прежде всего, в физическом плане, потому что Украина — очень далека от Испании в географическом плане. Впрочем, думаю, в дальнейшем нам будет еще сложнее.

— На протяжении матча было видно, как ваши игроки старались не забить гол «Динамо». Неужели нельзя было потерпеть еще пять минут и разойтись миром?..

— Мы всегда особое внимание уделяем контролю над мячом. К примеру, Милевский идет в атаку, не думая об эшелонированных действиях. А «Барселона» играет в несколько другой футбол. Не для того, чтобы затянуть время, а просто таков стиль игры нашей команды.

— С чем связан ряд вопросов к вам на каталонском языке без перевода? По-нашему это называется «понты колотить»...

— Каталонский — наш родной язык, и поэтому мы стараемся говорить на нем, когда выезжаем за рубеж. Это часть нашей каталонской идентичности.

Александр ПОПОВ , www.dynamo.kiev.ua

Фото - Николай ПЛУЖНИК

Комментарии (129)

  • sergeykiev36
    sergeykiev36 24.12.2009 15:25 #
    КОЛХОЗНАЯ КОМАНДА- ДК, КАКОЙ ПОЗОР....
    • 0
  • Georg2009
    Georg2009 11.12.2009 15:55 #
    Знаете, господа, правильно кто-то написал в спорт-экспрессе - надо было их давить не последние 6 минут, а с самого начала не давать дышать - мелкие фолы, грубости всякие и т.д. Сколько было подкатов? А жестких единоборств? Вот Месси ушел с травмой. А остальные? И это в матче, где по выражению Таракана вышло 11 гладиаторов. Мля, а другой сказал, что они играли на 200 процентов своих возможностей. Т..е. если бы в свою стлу играли, то и 20% мяча б не видели.
    А еще про проигрыши на последних минутах могу сказать, что это не игровые поражения ,а исключительно менеджерские. Нельзя не знать как доиграть игру до конца когда все хорошо. Смотрите сборную Италии и их клубы. Там последние 5 минут мяча вообще не видно - он сливается с кругом в центре поля. Почему не сделаны тактические замены? Почему ни у кого не свело ногу? Почему никого не сбили на половине поля Барсы? Это все вопросы по последним минутам всех матчей. Не верю в Таракана!
    • 0
  • edw
    комментарий удален
  • m_lyskov
    m_lyskov 11.12.2009 12:02 #
    Динамовцы к концу года нечеловечески устали и поэтому проиграли несколько игр. При этом шла перестройка игры команды, а это дополнительная психологическая нагрузка на игроков. Игра с Барсой их многому научит. При Семине мы вылетели из более слабого группового турнира. И ничего. Все забыли. Была бы группа полегче, свободно вышли бы из нее. Лобановский тоже проигрывал. "Кто сказал, что Динамо лучшая команда Европы?". Это его слова. А мы проиграли лушей команде Европы с безумно дорогими игроками. Газзаев - молодец. Результаты еще будут. Нужно подождать, как Ахметов ждал результатов от Луческу. И дождался.
    • 0
  • sashaahsas
    sashaahsas 11.12.2009 09:15 #
    Тактика однако.
    Без хавов играть - это тебе не хухры-мухры .
    Как это с хавами можно выиграть у Барсы ? - Только с бэками ! Бэки - это наше всё !
    Нужно было еще окопы вырыть и поставить противотанковые ежи .
    • 0
  • rus.repik
    rus.repik 10.12.2009 23:42 #
    Барса 11 гладиаторов - Динамо 11 импотентов!!!!!!!!
    • 0
  • osm
    osm 10.12.2009 20:38 #
    Сэр-Pitter, Вы могли бы быть и порезче! Я вспоминаю Ваши годы начала боления - 1974, тогда Лобановский взял готовую, к победам, команду у Севидова и довёл её до логического результата. Сёмин, же взял полностью разваленную команду. Наладил игру, и чего греха таить, местами его игра напоминала игру нынешней Барселоны. А почему? А потому, что она была с мозгами: Нинкович, Алиев, Корреа, Еременко. Это был мозговой центр Динамо. А что мешала Газзаеву, довести до логического результата игру команды Семина? Газзаев - это самодур. Это тренер - сродни Блохина. За такими тренерами никогда не будет будущего. Играть на результат с тремя разрушителями, которые умеют только бить по ногам, это полный абсурд. Со своими разрушителями он и разрушил тот футбол, на который мы так надеялись. Жалко, годы уходят. Мне уже 55! А так хочется ещё побаловать своё сердце игрой Динамо середины 60-х, ?0-х, 80_х!
    • 0
  • Konstantin7
    Konstantin7 10.12.2009 16:52 #
    Что приятно! Наконец-то до болельщиков дошло, что ни в игроках, ни в тренерах дело! Вернее, в них, конечно, но кто они - зависит только от президента! Суркис - главная проблема, уважаемые! И приятно, что впоследнее время у многих наконец-то глаза открылись. А то все тренеры, да футболисты (все мама да мама)! Нам, болельщикам, стыдно за свою команду после таких выступлений. А когда на Суркиса смотришь в послематчевом интервью, то никакого стыда на лице не видно. По-херу все долбаному жлобу! И Ахметов ему не пример!
    • 0
  • antoshka
    antoshka 10.12.2009 16:03 #
    6 декабря
    Динамо – Реал 2:2
    Роналдо (86, 88, пен)
    6 августа 2008
    Динамо – Дрогеда 2:2
    Гартленд (88)
    17 сентября
    Динамо – Арсенал 1:1
    Галлас (88)

    25 ноября
    Арсенал – Динамо 1:0
    Бендтнер (87)

    7 мая
    Шахтер – Динамо 2:1
    Илсиньо (89)

    4 ноября
    Динамо – Интер 1:2
    Милито (86), Снейдер (89)

    9 декабря
    Динамо – Барселона 1:2
    Месси (86)

    тренера меняются игроки меняются а результат не меняется Суркис може уйдеш? не томи душу
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 10.12.2009 17:40 #
    Точно.Это Суркис все мячи,в ворота "Динамо" забивал.Тупее вывода,чем у тебя,безумец я не встречал.
    • 0
  • Georg2009
    Georg2009 11.12.2009 15:57 #
    А еще про проигрыши на последних минутах могу сказать, что это не игровые поражения ,а исключительно менеджерские. Нельзя не знать как доиграть игру до конца когда все хорошо. Смотрите сборную Италии и их клубы. Там последние 5 минут мяча вообще не видно - он сливается с кругом в центре поля. Почему не сделаны тактические замены? Почему ни у кого не свело ногу? Почему никого не сбили на половине поля Барсы? Это все вопросы по последним минутам всех матчей. Не верю в Таракана!
    • 0
  • vojd
    vojd 10.12.2009 22:40 #
    Net, ya dumayu igrokam nado kajdyy den' pokazyvat' 10 minut epiziod iz etih matchey, kajdyy den' novyy. Zanyatiye doljno nazyvat'sa - Tak igrat' nel'zya! A v kontse - examen :)
    • 0
  • Pitter
    Pitter 10.12.2009 15:20 #
    а мне жаль болел в первую очередь чьи надежды увидеть игру дост ДК ( и даже не вопрос в проиграли или выиграли Барсе),,22% владения мячом ??кто то всерьез считает что чудо могло быть???матч вчистую проигран тактически и стратегически еще до игры,,,,сегодня к сож приходится констатировать что уровень ДК определяется 22% влад мячом с Барсой,,,искуственно созданным дефицитом думающих креативных футболистов на поле,,,не совсем понятными экспериментами с составом,,,наш уровень--ничья с МЗ и на шару выигранный матч у ЧО,,,,
    какие колени ,,о чем вы ???у нас же все хорошо,,,нам только чуть чуть не хватило,,,,
    но я склонен утверждать что данный результат это 100% вина Газзаева,,,
    но я так думаю что поск у нас уже модно не подавать тренерам в отставку при недостижении результата (Михайличенко)то будем ждать след осени,,,и работать,,,создавать команду по своему видению,,,будут проблемы в ЧУ,,,так можна будет сказать что уровень футбола в стране вырос(кто знает как его измерить)
    • 0
  • Torero
    Torero 10.12.2009 15:54 #
    Все це так і просто не хочеться бачити з року в рік постійно одне і теж . Але скажу прямо - взяли Газаєва, так дайте йому ті 3 роки про які він говорив. Газаєв не баран і побудувати команду може. А питати про повноцінний результат ми зможем рівно через рік. Часу в Гази стало багато, тож хай працює.
    • 0
  • Pitter
    Pitter 10.12.2009 16:10 #
    у Вас стоит дом,,норм такой но без косм отделки и мебели,,,вы приглашаете строителей и говорите --доведите до ума плз,,,приезжаете через некоторое время а у вас стены уже сносят и говыорят что мы лучше построим,,,,но потом и дороже,,,,а ваши кирпичи мешают нам штукатурить,,,интересно как Вы поступите в такой ситуации ???
    • 0
  • Torero
    Torero 10.12.2009 14:48 #
    Шкода мені Газаєва. Для такої амбіційної людини така поразка справжній удар. Але справді сильну людину відрізняє вміння витримати цей удар. Для Газаєва це був нокдаун і тільки від нього залежить чи встане він з колін......
    • 0
  • Pitter
    комментарий удален
  • Torero
    Torero 10.12.2009 14:45 #
    К примеру, Милевский идет в атаку, не думая об эшелонированных действиях.
    • 0
  • Torero
    Torero 10.12.2009 14:43 #
    На протяжении матча было видно, как ваши игроки старались не забить гол «Динамо». - сильно сказано.
    • 0
  • vvr0691
    vvr0691 10.12.2009 14:33 #
    Да, мотались.... 22% времени дали нам за мяч подержаться... Зажрались ребята, зажрались... Копейку не малую имеют вот и не до беготни!
    • 0
  • xelalex
    xelalex 10.12.2009 14:31 #
    Нет Газика не отпускайте а то он к нам в Россию вернётся. Без него ЦСКА хоть раз до плей офф дошел.
    • 0
  • vvr0691
    vvr0691 10.12.2009 14:08 #
    На Газзаева грузите...
    А тогда объясните, почему при нём ЦСКА как в жопу ужаленные по полю мотались, а мы в основном пешком ходим?
    • 0
  • Pitter
    Pitter 10.12.2009 14:23 #
    так мы и вчера по полю моталис,,,и в матче с Черноморцем,,и с Металургом,,хотелось бы чтобы играли,,осмысленно а не в бей беги
    • 0
  • IgarTaran
    IgarTaran 11.12.2009 13:25 #
    Да по тому, что это была Россия. Там в Москве он дома. В киеве Газаев на заработках, работает от забора до обеда, и по-хуй!
    • 0
  • ruk777
    ruk777 10.12.2009 13:57 #
    Кстати, а в этом что-то есть!!!! Вылетели с еврокубков, просрали кубок Украины, ещё пока держимся лидером ЧУ!!!!! Думаю, что всё это должно как-то повлиять на Суркиса. Я не поверю, что у него нет самолюбия и должно что-то меняться в команде!!!!!!
    • 0
  • Pitter
    Pitter 10.12.2009 14:20 #
    поменяется---продадим Алиева и Гусева--Шева плюнет на это все и уедет к жене в Англию(нафига ему ЧУ---он же хотел в лиге и на ЧМ играть )---Газзаев уедет нянчить внуков и тренировать СБР---а мы опять бум думать кто должен нас тренировать,,и опять два варианта--безвременье с очередным варягом---болото с ручным Демьянеко,,,или наконец команду доверят человеку кот будет ею жить,,,,это в нашем менталитете---примеры--ВВЛ--ДК==Семин/Локо==Кучеревский/Днепр,,,можна продолжать,,,,
    из таковых--Яковенко/Блохин/максимов/Калитвинцев,,,,мне лично очень нравится Яковенко,,,и Алиева не надо было бы продавать,,,
    но к этой теме боюсь мы вернемся след осенью,,,или чуть ранше если еще и ЧУ сольем,,,,
    • 0
  • zabeu
    zabeu 10.12.2009 13:44 #
    жалко все киевских болел, они пострадали больше всех, а не "наши" футболисты", которые имею такие бешеные бабки ни за что, вот так что - ШАХТЕР ВПЕРЕД
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 10.12.2009 13:56 #
    "Кроты",молтиесь,что-бы вам "Униря" не попалась,а то будет "тимилошара"№2.
    • 0
  • popadopylos
    popadopylos 10.12.2009 13:39 #
    ну ,что Хохлы доигрались,хвастуны ,причем барса ,вы на с у греков не смогли выиграть, у вас никакой футбол,хавайте Сало и наслаждайтесь жизню,гы гы гы
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 10.12.2009 13:55 #
    Готовте РАБЫ (перевод с латыни слова "грек".) СРАКИ. В ЮАР будет вам "сиртаки","пиз...ец",короче.
    • 0
  • Henry
    Henry 10.12.2009 13:59 #
    К твоему нику нужно в начале добавить "v" v popa dopylos!!!
    • 0
  • aseal
    aseal 10.12.2009 12:49 #
    Ув. ВЛАДЕЛЕЦ и президент футбольного клуба "Динамо" Киев хотелось бы обратится к Вам... Доколе скажите будут пропадать такие талантищщщщяяяя как Питер и прочие...Ведь сразу видно люди прошли горнила разных чемпионатов, приводили клубы чемпионатов коллективов к вершинам лиги чемпионов, все выдающиеся тренера стоят в очереди к ним за советом...ну как же так...как Вам не совестно вот подняли Вы команду из говна...из миллионных долгов, из забытия и встречи с вечностью, а такие таланты упустили...Обидно ,честное слово. Прошу Вас соберитесь с мыслями и отдайте в добрые руки ну хотя бы Динамо-4. Из детско-юношеской лиги. И вот увидите что через каких то 5 месяцев, под руководством великих тренеров Питера и компании люди выиграют не только Лигу чемпионов ,но и межгалактический чемпионат...
    • 0
  • Pitter
    Pitter 10.12.2009 13:36 #
    Я--болельщик(с далекого 1974),,,и это мое право оценивать игру и ее результат--надеюсь спорить с тем что игра --это для тех кто ходит на стадион и смотрит по ТВ вы спорить не будете ??,,,если вы с чем то несогласны из того что я пишу---я готов дискутировать,,каждый болельщик видит себя немного тренером,,,что касается перехода на личности,,,ну вряд ли у Вас есть право судить о том что я сделал по жизни и кто я есть,,,как собственно и у меня о Вас,,,,,
    Кстати я нигде ни в одном коментарии не сказал ниче плохого о владельцах клуба,,,,ттак как они тратят свои деньги
    • 0
  • Henry
    Henry 10.12.2009 13:53 #
    Ув. aseal, Ваша ирония просто неуместна, в свете последних ( и не только с Барселоной ) игр киевского "Динамо". Человек (Pitter) высказал свое , субъективное мнение и многие, мне кажется с ним согласны и я в том числе, плюс свое видение на решение некоторых важных проблем и что в этом плохого???
    А такие как вы, видимо обладающие очень "тонким" чувством юмора, только и можете писсать ни о чем.
    • 0
  • sergeykiev36
    комментарий удален
  • Pitter
    Pitter 10.12.2009 12:06 #
    псм матч вживую,,,
    псм дома запись,,,итак итог работы Газзаева==
    команды НЕТ--есть 11 рубящихся лично за себя и за место в составе футболистов среднего класса,,,
    тактические построения попахивают примитивизмом,,,,смотрим какими такт новинками нас удивил Газзаев в этом матче
    1)полгода понадобилось чтобы понять что Маграо не правый защитник +,,,но раз это его креатура значит должен быть на поле,,,и неважно что из него такой опорник как из меня испанский летчик,,,,
    2)но на поле с удруч постоянством в основе находится Алмейда,,,,кто то скажет за какие такие заслуги ???правильно а чтобы прикрыть эту дыру у нас три !!! ТРИ !!! опорника,,,,,и ни один из них не может отдать пас на 20-25 м,,,,почему не играть с парой Юссуф-Михалик ???лиш бы не так как Семин ???
    3)справа Еременко,,,,нав не открою америки если скажу что в качестве опорного в паре с Вуко он на мой взгляд будет гараздо полезнее,,,опять же пас может отдать(а забыл---мы же игроков умеющих отдать пас в центре не держим---нафига оно нам,,,мы же ЛЧ через три года выиграем
    4)еще один уникальный резерв усиления использовал ВГГ,,,не получается у Шевы справа а у Ярмолы слева---поменяем их местами,,,а то выпусти всесто кого то из них Гусева так он или пас голевой отдаст или край Барсы затероризирует и что тогда ??как обьяснить почему он не играет ???
    Ну понятно,,гаденыша Алиева продать надо в Локо--долг платежом красен за прибыльное место---поэтому он играть не будет,,а то вдруг заиграет,,,,а Гуська то куда пристроим ??ах да,,,Красич говорят уходит из ЦСКА,,,как раз на место его и подойдет,,,Гильерме не трогаем,,,его ист силу мы не знаем пока
    5)Самый больной вопос кадровой политики----Шева,,,по работе на поле и отношению к игре---никаких вопросов---окромя одного,,,с его приходом команда стала играть хуже,,,мое видение таково,,,играет он не на своем месте,,его место вместо Мили,,,или на острие ,,,а не на месте Гусева,,,а это тоже видение игры Газзаевым,,,
    6)данный список можна продолжить дальше,,,,но не хочется,,,
    налицо ошибки в трансф политике(Алмейда и в какой то мере Маграо),,,созд конфликтной сит в команде--Алиев и в какой то степени приход Шевы и скамейка Гусева,отсутствие внятной игры команды впереди,,,пост провалы сзади обусловл раздичными причинами,,,основной вопрос--что мы получили в результате прихода Газзаева--прогресс или регрес ????
    ответ однозначный---регрес,,все взад,,,
    мне могут возразить--мы же играли с лучшей ком мира--отвечу--с ней и Рубин играл,,,,а еще мы играли с металургом,,,черноморцем и тп---список матчей с никакущей игрой можна продолжить,,,,что касатся результата,,ну так ЧУ мы и з Демьянеко выигрывали и неизвестно что бы было если бы он определял состав и ему дали право разогнать Клеберов и родриг,,,да кстати,,,косвенно можна еще и матч СБУ с греками вспомнить,,,атака то была динамовская,,,
    Итак подводя итоги сказанному,,,,если оценивать работу Газзаева по результату--а результат это развал команды и игры то вывод напршивается такой--Чемодан--вокзал--Москва(СБР),,,,,и чем быстрее тем лучше ,,,пока там не оказалис "ненужные" Алиев--Гусев-Гильерме а у нас не приехало ещи три-четыре алмейдоподобных и потом бум не знать куда их деть,,,
    • 0
  • seryoga
    seryoga 10.12.2009 12:53 #
    напрашивается ряд вопросов и комментариев:

    1) как ты определяешь, кто за себя рубится, а кто за команду? я вот вчера видел, что выкладывались по полной;
    2) да, Маграо не правый защитник. И никогда на этой позиции не играл.
    а кого, простите, ставить третьим опорником, елси уж такая тактика выбрана? только Гиоане. Но он в этом сезоне, мягко говоря, не блещет. Более того, осмелюсь предположить, что Газзаев, в отличие от тебя, видел игру Маграо на позиции опорника, прежде чем выпускать его на ней в решающем матче евросезона.
    3) а почему нужно играть с парой Юссуф - Михалик? безошибочные очень что ли? не более Алмейды. Алмейда, кстати, совсем не так плох, как многие местные эксперты пытаются рассказать. Один в один он необыгрываем, позицию выбирает достаточно четко. Одна проблема - из под него забивают нередко. Но забивают едва ли не все, что создают. Немного опыта, фарта и все у него будет отлично.
    4) еременко в центр, а справа Бетао ставить? Еременко стабильно и порой толково к атакам подключается, что в тактике Газзаева является ключевым моментом. Бетао этого делать не умеет.
    5) тренеры, которые, придя в команду и полностью поменяв тактику, начинают резко с первых матчей все выигрывать, обязаны этим должны быть только фарту (ну, и еще классу игроков, ежели наличествует). В 95% случаев нужно время. Много времени.
    6) расскажи, пожалуйста, в каких матчах Динамо показывало игру при Семине. А то как-то не приходит в голову. Может, в двух матчах с Порту? ну, там мин 15-20 игры в Киеве наберется. Может, с Арсеналом? Хе-хе... Или с Фенером? Лигу Еропы рассматривать как-то неохота, уровень не тот, ограничусь показателями: Побед - 2, ничьих - 5, поражений - 2. Игры может, чуток и было с ПСЖ да с Валенсией дома;
    7) Рубин играл с Барсой ничуть не лучше нас. Просто им где-то повезло, а нам где-то нет. Это футбол.

    короче, хочу сказать, что нужно дать Газзаеву нормально строить команду
    • 0
  • ifxt
    ifxt 10.12.2009 13:48 #
    И кто это вчера выкладывался по полной? Посмотри матч вторника Юве-Бавария (для немцев нужна была только победа) и сравни его со вчерашним матчем. Где вчера было хоть подобие прессинга? Сколько Динамо держало мяч? Сколько точных передач, ударов хотя бы в направлении ворот???? И это ты называешь полной выкладкой? Да за такое отношение к игре им полгода не платить зарплату. А за такие интервью накануне матча (тот же Нинкович - мол порвем Барсу) поймать бы где-то в переулке вечерком да отхерячить, но уже по полной выкладке. Извините, может нагрубил, но наболело уже.
    • 0
  • seryoga
    seryoga 10.12.2009 14:37 #
    1) как ты отнесешься к тому, что я скажу, что прессинг, который взламывается точным коротким быстрым пасом, приводит к контратакам на свои ворота? а лучше Барсы в такой пас не играет никто. Посему прежде, чем прессинговать ее нужно крепко задуматься, чем это обернется. сейчас утверждать ничего нельзя, но, думаю, с перссингом мы бы мяча в 3 попали.
    Единственное оружие - попытаться оставить Барсу без мяча. Вот такой установки на матч я хотел, но не увидел. Но, допустим, Газзе виднее.

    2) А какое отношение к ударам по воротам и точным пасам имеет выкладка? вот я завтра выйду играть против Барсы, землю сожру, но ни одного удара не нанесу.

    3) а что тому же Нинковичу говорить? "вы знаете, я вообще не играл бы, ибо смысла нет - въебем однозначно". настрой на победу и уверенность в своих силах должна быть во всем, в том числе и в интервью. Другой вопрос, что реализовывать это нужно уметь.
    • 0
  • ifxt
    ifxt 10.12.2009 14:58 #
    1) прессинг в моем понимании - тесная коллективная борьба за каждый мяч на чужой половине поля, что влечет за собой отбор мяча или ошибки соперника. Как видно, из 78% владения мячом Барсы, делать это Динамо не собиралось. Посмотрите внимательно, все атаки Барсы Динамо встечало на своей половине поля. Выкладка - это когда ты весь матч носишься от своих ворот к чужим, прессингуя или контратакуя соперника, что тоже не наблюдалось.
    2) какой смысл будет иметь выкладка, если с большим трудом отобранный мяч точным пасом отдается сопернику?
    3) дайте ссылку на интервью кого-то из игроков Барселоны, который сказал бы что порвут Динамо. Не найдете. Все предсказывали упорную борьбу и настрой на самыйважный матч сезона. Никаких прогнозов.
    • 0
  • seryoga
    seryoga 10.12.2009 15:14 #
    1) значит, у нас разное видение прессинга. Я вот буквально вижу, как Барса с легкостью и изяществом взламывает наш прессинг и забивает нам 3-4 банки.
    выкладка заключается не в беготне по всему полю, а в максимальном старании выполнить установку тренера. А чтобы контратаковать нужно мастерство. Шансы для контратак появляются очень часто. а реализовать их никакая выкладка не поможет, ежели ноги не туда пас дают.

    2) так и я о том же. Пацаны выкладывались, а то, что ударов и пасов не было - это уже к вопросу о мастерстве.

    3) ну, фраза Нинковича тоже ведь из контекста вырвана. Он не говорил. что с пивом в руках Барсу обыгрывать будет.
    • 0
  • Pitter
    Pitter 10.12.2009 14:02 #
    попробуем пройтис по пунктам,,,
    1)разве я сказал не выкладывалис??это как раз то что Газзаев заставил---выкладываться,,,,но хотелось чтобы еще была и игра,,,а она есть только если рубятся друг за друга и себя,,,а не по принципу отыграл эпизод и поправляю гетры,,,не знаю ,,,понятно ли я обьяснил,,,это на уровне восприятия от поведения футболистов на поле,,,
    2)я сакцентировал внимание не на том что Маграо переведен в центр пз а на том что его наконец убрали с фланга и туда поставили норм защитника,,а на вопрос кто у нас еще в центре отвечу--Еременко,,,но тогда это уже будет не в стиле экспериментов Газзаева,,,а справа Гусев(или мы уже забыли что он неск лет закрывал всю бровку??
    3)да уж --класный цз алмейда---вот только забивают из под него--а из под Михалика и юссуфа не забивали,,,
    может и будет ,,,но сейчас это неудачный эксперимент
    4)особенно много подкл Еременко видели мы вчера,,,а вот потери позиций были им периодически--сколько раз в его зоне принимала барса мяч свободно ??сравните с Бетао,,,и не его это вина,,,ну а кто на его место--я сказал---как вар Гусев
    5)то есть до основания а затем ???то есть вы предлагаете псм это "затем" в след году?7а этот год ---это год экспериментов над командой и болелами ??
    6)я не фанат Семина,,,но если рассмотреть его работу то до него мы имели вообще непонятно что,,,а при нем это непонятно что начало давать какой то результат и показыватьдост осмысленную игру,,
    на данный момент я вижу разваленную игру,,непонимающих чего от них хотят футболистов(похоже в команде присутствуют склоки--это догадка),,,
    7)игра с барсой это лиш повод это все увидеть отчетливее,,,показательны посл игры в ЧУ,,,вот там было видно все такт и стратег задумки Газзаева во всей красе--чего стоит игра в два опорника только с аутсайдерами,,,,с Черноморцем отскочили,,,а у Газзаева--все хорошо прекрасная маркиза,,,,,

    дать строить новую команду---кто ж против,,,я против того чтобы ее разваливали(помните знаменитое---я не против багатых,,я хочу чтобы не было бедных),,,
    должен быть прогресс---примеры
    Семин в ДК и Локо / Слуцкий в ЦСКА /Карпин в Спартаке /Капелло где бы он не работал / Маркевич в Металле,,,Блохин с СБУ---список можна продолжать,,,и скажите где всерьез добился успеха ван Гаал куда приходил в качестве топ-тренера ??везде развал,,,,
    • 0
  • seryoga
    seryoga 10.12.2009 14:56 #
    1) ну, ты сказал "рубятся за себя". для меня "выкладываться" и "рубиться" - одно и то же, посему и поинтересовался, почему "за себя". Мне вот показалось, что за команду.

    2) Гусев эту позицию не любит, да и не особо умеет (не знаю, возможно, одно есть следствием другого). Классным правым беком он никогда не был. Он все-таки в первую очередь атакующий хавчик

    3) так там и стиль у команды был жестоко оборонительный) если вспомнить Семинское ДК, то во всех матчах играли вторым номером от и до, бежали вперед, когда припучит уж совсем. А Газзаев строит свою игру. Пока получается далеко не все.
    Да и сопернички... Все же, в прошлом году были Арсенал, Порту и Фенер, а тут... Тогда пропустили 4, щас 9.

    4) не стоит ровнять все по вчерашнему матчу. Мы играли с сильнейшей командой мира. Тут уж не до подключений. А Бетао, кстати, Алвешу тоже проигрывал нередко. Хоть я и неотрицаю, что в чисто оборонительных функциях он сильнее Еременко

    5) да, именно так. Тогда у нас будут шансы создать боеспособный коллектив. 10 лет чехарда с тренерами продолжается, результат - аж полуфинал КУЕФА в прошлом году. Думаю, хуже, чем 2-5 лет назад, не будет. Ради будущего профита я готов подождать. Или нам поменять 20 тренеров за 20 лет, чтобы нам с одним повезло и команда с ним сразу выстрелила?

    6) мне кажется, что склоки ограничиваются бурчанием Алиева и Диакате.
    Да, сейчас игры нет. Да, до Газзаева она была. Но это СЕЙЧАС. Игра по совершенно другой схеме/тактике не приходит мгновенно.

    7) команда сейчас в яме. В начале чемпионата имели всех и помногу. Подкосили неудачи в ЛЧ и сборной (как мне кажется)

    8) Газзаева с ЦСКА не упомянул)
    ну, не может Газзаев прийти и оставить все, как было при Семине. У каждого тренера свое видение игры. И не видит Газзаев перспектив в том построении игры, которое Семин использовал. Что уж тут поделаешь? но тренеру дали полную свободу действий, и не тсоит его винить и крыть. Уж в чем, в чем, а тут нужно терпение.
    • 0
  • Pitter
    Pitter 10.12.2009 16:03 #
    1)мне не показалось что за команду,,,когда смотрел в записи без резких эмоций ,,,как бы это обьяснить,,жесты в сторону друг друга,,и тп,,,,в общем по моему все не очень,,,но это снаружи и через эмоции,,буду рад если оштбаюсь,,,
    2)хорошо--не Гусев,,пусть на краях будут Несмак с Бетао,,,но сзади должны играть защитники,,,нельзя защищаться количеством,,,иначе пипец и 22% влад мячом,,,,это надежда на откр шару--вот весь план Газзаева
    3)у Семина играли вторым номером потому что он строил игру команды исходя из возм футболистов-что лично я считаю правильным(ведь мы по жизни исходим из того что в кармане а не строим возд замки),,,а Гаазаев строит исходя из своего видения и заст футболистов делать на поле то что им несвойственно,,,
    из соперников особняком стоит только Барса,,,но ведь мы видим и игру в ЧУ,,,что там феерия ???
    4)я и не равняю по вчерашнему,,,псм внимат на игры в ЧУ,,,,
    5)не согласен,,,прогресс будет только когда кажд след управляющий(менеджер-тренер)будет идти вперед по результатам,,,если ко мне придет чел устраиваться на работу управл подразделением и скажет что он сначала разламает все а потом мы бум в шоколаде,,,я его даже слушать не буду,,,падать вниз никто не имеет права(в смысле спланированно)
    6)а Гусев доволен ???а Шева??Вы всерьез считаете что игра правым пз это предел его желаний ???просто он коректен,,,,,,понятно дело что при Газзаевском подходе некот игроки должны на него молится толко за то что выходят на поле,,,
    7)насчет ямы согласен,,,только назвал бы ее по другому и уточнил бы кто ее туда опустил
    и разве не задача тренера чтобы не было таких рукотворных ям ??
    8)насчет газзаева в Цска не скажу,,,я не очень четко помню что там было в начале пути--не следил
    я разве против права тренера на творчество ???я против того чтобы для построения сначала было разрушение---нужна эволюция---примеры===дель Боске в Реале==Капелло в Реале===Гвардиола в Барсе==Семин опять же---Слуцкий,,,,
    а если все с нуля то в Аланию и пусть ее выводит в РПЛ,,,
    я не понимаю свободы действий без ответственности за результат==слила СБУ грекам---Лесик должен был подать в отставку(хотя я могу привести сотню причин что Лесик работал дост хорошо ,,,и одна из них будет Газзаев)
    вспомните Блохина---провалил отбор (на сек не вышли из группы с финалистами ЧМ)--сам ушел--мужик
    отработал неудачно в Москве---а там нефутб проблем было вагон и мал тележка--ушли--и это правильно,,,
    а Газзаев говорит,,,вот ща еще 3-4 Алмейд прикупим и бум дальше бороться,,,,буду рад если ошибусь,,,
    • 0
  • seryoga
    seryoga 10.12.2009 16:43 #
    2) я уверен, что, исходя из объективных обстоятельств, нам, кроме как на шару, с Барсой пока что рассчитывать не на что. К тому же, ты опять все сводишь к одному матчу - впервые при Газзе ДК настолько мало владело мячом. Вчера было исклбючение из правил в тактическом плане, но того требовал фантастический соперник. Уж больно Барса крута. Нельзя сказать, что ДК провалило игру в защите - не так уж много у Барсы было моментов (особенно, если не учитывать подарок Шовковского Месси в 1 тайме). Да, катали мяч вдоль и поперек нашей половины, но толку? а в чем действительно проблема - так это в том, что не держался мяч у наших совсем.

    3) я думаю, что Газза достаточно разбирается в футболе для того, чтобы понимтаь насколько возможности футболеров соответствуют желаемой тактике. Ну, нет у меня пока оснований в этом сомневаться.
    относительно ЧУ - до середины октября была нечто недалекое от феерии) потом -яма, как я и писал

    4) опять же - матчи в ЧУ в посл месяц я считаю следствием временного спада;

    5) позвольте, а где это мы так уж особо упали? в ЧУ 1-ые, из КУ вылетели, как и год назад, из ЛЧ вылетели, почти не показав игры, как и год назад. Разница лишь в том, что в прошлом году была команда еще мертвее нас в группе, а в этом такой же мертвый Рубин, который откусил свой кусочек дикого фарта и опередил нас на очко. А вышли бы мы в полуфинал ЛЕ, как в прошлом году, или нет - теперь уже не проверить. Да, начали больше пропускать, но и забили в двух матчах больше одного мяча, чего до этого много лет не встречалось (печально, что приходится этому радоваться, но все же это симптоматично).

    6) Гусев не производит впечатление склочного человека, а Шева... А чем ему быть недовольным? ведь правый пз он лишь номинально, его, насколько можно судить, особо не ограничивают в свободе перемещений. Мне кажется, что сейчас Шева просто прется от возможности играть, вторую молодость переживает, если хотите. Поэтому о недовольстве позицией, думаю, речи не идет

    7) я ведь не говорю, что Газза вовсе не виноват в яме. Я, вообще говоря, и о причинах-то ямы этой
    могу только догадываться. Веду лишь к тому, что не стоит думать, что игра ДК в этот период характеризует игру ДК в будущем при Газзаеве. А потому не стоит по этим полутора-двум месяцам делать далеко идущие выводы.

    8) в ЦСКА до Газзы был ровный неплохой коллектив и не более того.
    Ну, Слуцкий вообще ничего не менял. А остальные не меняли так кардинально, как это сейчас происходит у нас. Ведь меняется менталитет команды, чего в приведенных примерах не случалось. Да и состав обновился - Шева, Ярмола, Маграо, Хачик с Алмейдой. Половина основы ведь по сути.
    И тут у нас разные взгляды на эволюцию - я отношусь к разрушению, как к ее части, которая предшествует взлету. А вы считаете, что это тенденция.

    А почему ответственность не несет? несет! в конце концов, рискует именно своей репутацией, именно на него говно льют (в том числе и здесь). Если бы играло ДК, как года 3 назад в Лиге, то подал бы в отставку, думаю. Но ситуация ведь совсем не такая. Мы лишились шанса продолжить борьбу в последнем туре, в матче с лучшей на сегодня командой в мире... До этого 5 туров выступали в целом достойно. Не нужно драматизировать!
    прикупить толкового кого-то, конечно, нужно. Во-первых на позицию Ярмолы, чтобы понимал, что ему в спину дышат конкуренты. Во-вторых, форварда типа Макса не помешало бы для возможности варьирования действий в атаке.
    Плюс остается надежда на Кравца, с которым контры могут стать опасными.

    • 0
  • Pitter
    Pitter 10.12.2009 18:43 #
    2) барса конечно крута,,,но проблема не в барсе а в собственно в игре ДК,,,в тактических построениях,,,,не знаю как вы,,,но я не понимаю что и как должна делать команда по Газзаеву,,,похоже что и игроки не сильно понимают,,,за исключением компонента 11 сзади,,,если хотите--я не вижу идеи в игре,,,псм кстати на Рубин,,,там ведь тоже команда собранная накануне сезона,,,но там она работает как часы,,,а результат это уровень ее сег комплектации
    3) Маграо --лев защ ??Шева пр пз ??ну-ну,,,,,может через 2,5 года,,,к сроку выиграша лиги
    4) согласен что речь идет о спаде ---но спад является следствием проделанной или непроделанной работы,,,,ответственен за него тренер
    5)в прошлом г8оду был прогресс,,а сейчас игру сломали не предложив взамен
    6)очень тонкий вопрос о сит внутри коллектива,,,думаю все поймем по трансферам ,,,кстати о Шеве---как думаете где он окажется после НГ ???какая у него мотивация играть дальше в ДК ???
    7) то есть Вы хотите сказать что еще не вечер?может быть хуже ???
    8)я не понимаю когда для того чтобы поклеить обои и расставить мебель пытаються снести стены
    9)ответственность это не посып головы пеплом--чел дожен отвечать за свои экперименты -любой менеджер в любой отрасли рискует работой в первую очередь,,,и если нет результата никто не даст разрушать дальше,,,
    что касается прикупить ,,,усилиться и прочеее,,,,Месси к нам не поедет а приедут алмейды и клеберы,,,,а как я заметил у Семина и Газзаева понятие ротации отсутствует напрочь,,,и как тут заиграет Кравец или кто иной,,,
    Резюмируя сказанное,,,я не вижу идеи в том что делает Газзаев,,,псм все что он говорит и что пишут на сайте==он перестраивает команду под свое видение==как результат идет слом того что было сделано до него==в общем начинаю повторяться,,,,окромя футобола есть еще много чего
    • 0
  • innok
    innok 10.12.2009 12:04 #
    Да с прибором ложили Суркисы на нас и на динамо и им пофиг о чем мы здесь гутарим. Они бабки зарабатывают у таких человеков ничего святого нет. Они и друг друга за бабки продадут.
    • 0
  • trifig
    trifig 10.12.2009 12:02 #
    Для того, чтобы что-то анализировать, нужно спокойствие, убрать в сторону все эмоции.Сегодня нужно признать, что уровень нашей любимой команды- это ЧУ. Лично мое мнение, что виноват, может многим покажется и нелепым,- Семин. Как мы поверили в него, в надежде на лучшее будущее команды под его руководством. Многие даже простили ему проигрыши Шахтеру в том сезоне. Внутри понимали, команда за один сезон не строится. И на тебе-уход в Локомотив. Для него это решение безусловно правильное, а для нас? Опять новый тренер, опять новые взгляды на построение игры, и в результате-без результата. Газзаев пока себя не показал, рисунка игры команды нет. Некоторым игрокам предложены новые позиции, хотя на старых они смотрелись лучше. Что касается И. Суркиса, то мне кажется, что его уровень-это простой болельщик, он не президент клуба уровня (по предыдущим заслугам) Динамо. Что касается стадиона, то я даже не могу себе представить, что после реконструкции Центрального, он не станет Динамовским. Кому он еще может понадобиться, ну не Арсеналу ж с Оболонью. Может быть там опять рынок будет или попса выступать. Покупать никого не нужно зимой, своих и только своих молодых наигрывать, а непонятных защитных бразил отдать в аренду в Бразилию. Все должны понять и увидеть, что при выходе на футбольное поле Динамо- это 8 наших и еще трое иностранцев, которые по классу выше наших (пока выше). Тогда и болельщик на стадион пойдет, и отдача от игроков другой будет ( пример Оболони).
    • 0
  • vin_disel
    vin_disel 10.12.2009 11:58 #
    По-моему ничего сверх естественного не произошло. Обидно конечно ЕЩЁ год втыкать, но если эмоции в сторону, то лично я с Газзаевым согласен, эта команда показала свой "потолок" большего, к сожалению, ждать нечего. Но и слова Пэпа тоже бросились, Миля, идя в атаку не думает о командных действиях, либо команда не успевает за Милей, что в принципе не важно. Это значит что на поле, грубо говоря, бегает 10 пацанов, не ИГРАЮТ а именно бегают. Согласен с комментариями относительно опыта, он тут совершенно ни причём. Сколько опытных игроков было в ДК сезона 97/98? Какой был "возраст команды", 30, 29, 28 лет, или 21-20? Сколько было легионеров в том составе (белорусов, русских и грузинов я за легионеров не считаю, т.к. во-первых у нас менталитет очень похож, а во-вторых им не надо объяснять ЧТО значит ДК)? Что им мешало выходить из группы и пробиваться в четверть и полу-финалы? Поэтому, ув. В.Г. Газзаев, засучивайте рукава и делайте КОМАНДУ, атака котоой не состояла бы из 1-2 игроков, а бежала туда КОМАНДА, и не фиг усиливаться бразильцами, аргентинцами, румынами и т.д. на фиг всю эту дешёвку, и результата не давали, не дают и НЕ ДАДУТ, и бабло потратите. Воспитывайте молодых хохлов и ДЕЛАЙТЕ НАРОДНУЮ КОМАНДУ. Для ЭТОГО ГОДА не жалко, а обещания триумфа следующего сезона, уже реально подкумарил!
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 10.12.2009 11:39 #
    И еще: Динамо - команда, которая набрала наибольшее количество очков среди 4-х команд группового раунда.Это хоть маленькое, но все же оправдание неудачного сезона. Стандарту и АПОЕЛу даже менььшего количетсва очков было достаточно, что бы и=грать весной в ЛЕ.
    Дейсвтиельно, групка, ну ей Нах-Нах!
    • 0
  • igoryaus
    igoryaus 10.12.2009 11:37 #
    дело все в менталитете в психологии там люди работают футболистами - профессионалы, а у нас в школу футбола походил кому стал угоден и ты в основе. бляха вот с прашиваю что надо сделать что бы ярмоленко сидел на банке что бы шевченко играл на острие атаки? акции протеста? голодовку масовую? заблокировать дороги?))) газаев что вообще подгоняет??? не видит что из палена может получится только буратино? видно же сразу что игроку или дано играть или нет. невооруженным глазом видно что ярмоленко палено что алмейда бляха привез почти все голы что мы пропустили и т.д. а вообще все дело в тренере как сказал гвардиола !милевский сам бежит а мы ведем масированую атаку" да с барселоной нельзя так играть но почему мы так не играли с интером??? почему у нас всегда на первом месте результат? про игру забыли а помоему футбол смотрят и любят как раз за игру и никто бы не осуждал если бы была игра а результат прийдет не в этом году так в следующем . что при семине что при газаеве просто результат который нам часто портили...
    • 0
  • PETR
    PETR 10.12.2009 11:34 #
    Zolotinka!
    Как для женщины очень даже приличный коментарий, удивлен! Ход мысли логичный, если лучше играют в футбол то и другими делами лучше занимаються. Все правильно.
    • 0
  • zolotinka
    zolotinka 10.12.2009 13:05 #
    Вот вот !!!!!!! Обидно , не правда ли !!!!!!!! Хотя мы очень хотим быть уверены в том что не какие то там бразильцы , испанцы , португальцы и так далее , а всё таки наши мужчины лучше всех !!!!!!
    • 0
  • BOYKOVIG
    комментарий удален
  • vin_disel
    vin_disel 10.12.2009 11:37 #
    Отвали кротяра.
    • 0
  • PETR
    PETR 10.12.2009 11:21 #
    delikates!
    Еще год! Я уже 37 год жду бл... и никак дождаться не могу!
    • 0
  • Ybojnuj032
    Ybojnuj032 10.12.2009 11:21 #
    Испалнитель ты блин,харе писать,грамматей,lafa!
    • 0
Показать еще комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →