Как уже сообщалось, в понедельник сборная Украины получила нового главного тренера — им стал наставник харьковского «Металлиста» Мирон Маркевич. Его помощником назначен тренер «Динамо-2» Юрий Калитвинцев. Сразу после вынесения вердикта на этот счет Исполкомом ФФУ оба специалиста при участии президента ФФУ Григория Суркиса провели брифинг для журналистов.

Григорий СУРКИС, президент ФФУ: — Уважаемые журналисты, сегодня вы имели возможность следить за рассмотрением большинства вопросов заседания Исполкома ФФУ. Еще раз хочу подчеркнуть, что мы открыты для СМИ, мы ничего от вас не скрываем, мы в очередной раз продемонстрировали свое величайшее уважение к вам.

Думаю, что дуэт тренеров сборной Украины, которым я всецело доверяю, заставит нас радоваться их успехам. Потому что их успехи — это наши успехи. Убежден в том, что они приложат весь свой жизненный опыт, свои знания, профессионализм, патриотизм, умение нестандартно посмотреть на ситуацию, связанную с развитием главной команды страны, сумеют влить в нее молодую, свежую кровь и, безусловно, порадовать нас успехами.

Мирон МАРКЕВИЧ, главный тренер сборной Украины: — Прежде всего, я очень благодарен членам Исполкома ФФУ и главе Федерации за то, что они поверили в меня, доверили столь важную миссию. Это имеет для меня очень большое значение. Вместе с тем, я прекрасно понимаю, что меня ждет. Задача сборной озвучена — победа на Евро-2012, и считаю такую постановку вопроса правильной, потому что, во-первых, этот турнир будет проходить в Украине, а во-вторых, каждый футболист, выходящий на поле, должен брать наивысшую планку. А мы — тренерский штаб — поможем им в этом. Ребята должны поверить в то, что они могут играть в хороший футбол. Для них не должно быть никаких авторитетов. Это, думаю, наша основная задача.

Футболисты, которые будут приезжать в расположение сборной, тренируются под началом хороших специалистов. Разумеется, кое-какие кадровые изменения в сборной Украины будут. Но главное — это психология, вера ребят в свои силы, вера в то, что они могут выполнить поставленную перед ними задачу. Но я бы хотел, чтобы мы акцентировали внимание не только на этом, но и на качестве игры команды. Качество игры должно выходить на первое место. Мы должны демонстрировать футбол, который будет по душе нашим болельщикам, который будет по душе самим футболистам. Футбол — это игра, и необходимо стараться именно переиграть соперника. Мы сейчас не будем ничего говорить о полной самоотдаче — я бы больше хотел говорить о понимании футболистами игры. И в этой связи Юра Калитвинцев будет не просто так мне помогать. Я бы хотел, чтобы с его помощью в нашей команде появилось больше думающих футболистов, которыми славилось «Динамо», каким был сам Юра.

Юрий КАЛИТВИНЦЕВ, тренер сборной Украины: — Со своей стороны я сделаю все возможное, чтобы правая рука главного тренера сборной Украины была самой сильной в Европе. Я знаю большой круг молодых футболистов, знаком с их возможностями и потенциалом. Надеюсь, что некоторые из них в скором времени станут игроками национальной сборной. Само собой, я обязательно выскажу свою точку зрения по кандидатам в национальную команду, которые заинтересуют ее главного тренера. Национальная сборная — это главная команда нашей страны, поэтому приложу все усилия, чтобы вместе с главным тренером делать все возможное, чтобы и вам, и нам не было стыдно за проделанную работу.

— Вопрос Маркевичу. Кто еще войдет в тренерский штаб сборной?

Мирон МАРКЕВИЧ: — Я бы хотел, чтобы мне помогал Семен Альтман. Он входил в тренерский штаб сборной Украины, которая с успехом выступила на чемпионате мира 2006 года. Его опыт, особенно учитывая то, что он возглавляет Комитет сборных ФФУ, нам очень поможет. Наконец, мы давние-давние знакомые.

— А у вас, Юрий, какие пожелания на этот счет?

Юрий КАЛИТВИНЦЕВ: — Какие же у меня могут быть пожелания на этот счет? Пожелание у меня одно: чтобы Мирон Богданович собрал вокруг себя в тренерском штабе сборной тех людей, которые смотрят на футбол так же, как и он. А как смотрит на футбол Мирон Богданович, я прекрасно знаю, потому что футбольный мир довольно тесен. И это не будет подхалимством, а простой констатацией факта, если я скажу, что мне очень импонирует его видение футбола, его отношение к футболистам — он их любит и уважает. Что касается Семен Иосифовича, то для меня этот человек многое подсказывал в футболе, многое мне дал. А кто будет еще входить в тренерский штаб, мне совершенно все равно, потому что я всецело доверяю главному тренеру.

— Мирон Богданович, а как же теперь «Металлист»?

Мирон МАРКЕВИЧ: — Я продолжаю работать в клубе, тут вообще никаких проблем я не вижу.

Григорий СУРКИС: — Еще перед голосованием я поблагодарил президента «Металлиста» Александра Ярославского за то, что он согласился на совмещение Мироном Богдановичем двух постов.

Все вы помните мое предложение наставнику «Шахтера» Мирче Луческу возглавить сборную. Это многих определенных образом всколыхнуло, вплоть до президента «Шахтера» Рината Ахметова. Но я был последовательным, находился в длительной переписке с агентом Луческу — Аркадием Запорожану. И румынский специалист действительно входил в число кандидатов на должность наставника сборной Украины вплоть до минувшей субботы, когда я получил от Запорожану письмо. Вернее, это уже было вторым письмо от агента в мой адрес за прошедшую неделю. В первом он писал о том, что Луческу, вернувшись с межсезонного сбора «Шахтера» в Донецк, высказал свое твердое решение встретиться со мной до 31-го января включительно для обсуждения предложения по работе в сборной Украины. Также говорилось о том, что в пятницу вечером в телефонном режиме Запорожану скоординирует со мной детали по организации встречи. А вчера я получил письмо следующего содержания: «Уважаемый Григорий Михайлович! Ни в пятницу, 29-го января, ни в субботу, 30-го января, не удалось организовать встречу Мирчи Луческу с вами для предметных переговоров по сборной. Поэтому обязан оповестить Вас, что в данной ситуации, по моему мнению, дальнейшее промедление недопустимо, и этот вопрос следует снять с повестки дня». Вот таким образом вопрос с кандидатурой Луческу и был снят с повестки дня.

Могу сказать и в целом о моей попытке на протяжении двух месяцев создать возможность конкурировать за должность главного тренера сборной Украины. В том числе, иностранному специалисту. И, к слову, сегодня мой первый вопрос членам Исполкома был такой: не поспешил ли я пригласить вероятных кандидатов на пост главного тренера в лице Мирона Маркевича и Юрия Калитвинцева. И сейчас объясню, почему всего двух, чтобы не было на этот счет досужих разговоров. За последние недели я ни разу на этот счет не высказывался. Ситуацию комментировали все. А я только сейчас скажу вам, кто же действительно претендовал на должность наставника главной команды страны, кроме присутствующих здесь двух специалистов.

Уже объяснил, по какой причине отпала кандидатура Мирчи Луческу. Был Вячеслав Грозный, с которым я беседовал. Считаю, этот специалист знает украинский футбол и мог претендовать на пост главного тренера сборной Украины. Но Грозный принял предложение господина Рабиновича возглавить киевский «Арсенал». Президент «канониров» тут же попросил меня, чтобы этот тренер никоим образом не отвлекался ни на что иное. Предлагал я конкурировать за место у руля национальной команды и Алексею Михайличенко. У меня был с ним разговор. Мы привыкли к поговорке «Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить». Буквально все СМИ принялись буквально уничтожать все хорошее, что было в отборочном цикле ЧМ-2010, все добрые эмоции, которые дала нам команда Михайличенко. Я его поблагодарил за работу и предложил конкурировать за пост наставника сборной Украины, но он откровенно мне сказал, что он не готов сегодня быть в этом зале и претендовать на право продления контракта с национальной сборной. Следующий кандидат — наставник молодежной сборной Украины Павел Яковенко. Он решил сохранить свой нынешний пост и продолжить борьбу за выход в финальную часть молодежного чемпионата Европы.

Я вам рассказал о кандидатурах, которые по тем или иным причинам отпали. Но вместе с тем, я думаю, что сегодня мы стали очевидцами самого главного: мы выбрали наставником национальной команды человека, который, надеюсь, вместе со своим тренерским штабом, сумеет смоделировать игру сборной Украины, которая будет нравиться болельщикам. Но при этом, безусловно, команда обязана добывать победы. Я согласен с Мироном Богдановичем, когда он говорит о том, что необходимо переформатировать сознание футболистов в плане психологической уверенности, что они не хуже соперника, а лучше. Юрию Николаевичу удалось сделать именно это в ходе недавнего юношеского чемпионата Европы. Перед ним была поставлена четкая задача: выиграть турнир. И он это сделал. С огромным успехом. И я думаю, что этот как раз тот путь, по которому пойдет команда тренерского штаба, возглавляемого Мироном Маркевичем. Наверняка у нового наставника сборной Украины, в связи с его занятостью в «Металлисте», возникнет необходимость расширить тренерский штаб. ФФУ готова понести соответствующие дополнительные расходы. Для достижения цели победить в чемпионате Европы, который будет проводиться в нашей стране, мы ни за чем не постоим. Я надеюсь, что вы поддержите выбор членов Исполкома, и уверен, что ни у кого из вас нет сомнений в том, что Мирон Маркевич и Юрий Калитвинцев обладают набором качеств, которые необходимы для того, чтобы достичь успеха, в который, возможно, сейчас мало кто верит. Проверим это в июне месяце 2012 года.

— Можно сказать, что привлечение в сборную такого молодого специалиста как Юрий Калитвинцев — это инвестирование в будущее национальной команды?

— Юрий Калитвинцев уже не является молодым человеком. Он является признанным специалистом. Хотя, в то же время, в недалеком прошлом он был блестящим футболистом киевского «Динамо». Прекрасно помню, как я, будучи еще президентом «бело-голубых», приглашал Калитвинцева в нашу команду. Мы встретились в Москве, в украинском посольстве. Скажу вам откровенно, Калитвинцев, находившийся тогда на костылях, с улыбкой воспринял мое приглашение в «Динамо». А я его спросил: «Юра, кто из клубов последним делал тебе предложение еще до того, как ты травмировался?». Он ответил, что московское «Торпедо». Спросил у него, каковы были условия и сказал: «Такие же условия ты получишь в „Динамо“, несмотря на то, что сейчас находишься на костылях». Он приехал в Киев, стал капитаном киевского «Динамо», а позже стал гражданином Украины — чтобы в качестве капитана возглавить нашу национальную команду.

Убежден, что тандем Мирона Маркевича и Юрия Калитвинцева в тренерском штабе сборной Украины в недалеком будущем даст нам всем возможность не спорить на тему, правильный ли сегодня был сделан выбор или нет. Я в этот выбор верю. Точно так же, как верил в Калитвинцева, когда пригласил его к рулю юношеской сборной Украины за два месяца до начала чемпионата Европы. Он взял некоторое время на размышление, потом дал свое согласие, и выиграл турнир.

То, что сегодня произошло в этом зале, возможно, и для меня в определенной степени является неожиданностью. И Маркевич, и Калитвинцев являются амбициозными людьми, являются людьми, которые моментально откликнулись на наше предложение вдвоем войти в тренерский штаб национальной команды. Это мне очень симпатизирует. И я очень надеюсь, что их совместная работа позволит нам почувствовать гордость за то, что мы не пошли по пути той же сборной России — не пригласили иностранного специалиста к рулю национальной команды. К слову, я с самого начала обратился с вопросом к членам Исполкома, есть ли у них свои предложения по кандидатам на должность наставника сборной Украины, включая иностранных специалистов. Ни одного предложения я в ответ не получил. А мое мнение, что если бы мы приняли решение назначить иностранца на пост главного тренера сборной Украины, перед которой стоит задача победить в домашнем чемпионате Европы, то тем самым мы бы признали свое бессилие.

Часто доводится читать в прессе упреки, что все последнее время Исполком ФФУ утверждает на пост главного тренера сборной Украины динамовских тренеров. А назовите мне, кроме Мирона Маркевича, хотя бы одного успешного украинского тренера, который не является бывшим игроком «Динамо». Хотя бы одного! Может быть я чего-то не знаю про украинский футбол и где-то спрятался человек, который сможет назвать такую фамилию? Я считаю, что мы сегодня сделали абсолютно верный вывод о том, что сборную Украины должен возглавлять отечественный специалист.

Очень надеюсь, что сегодня мы имеем дело действительно с историческим событием в украинском футболе. Мы, будучи гражданами 46-миллионного государства, в состоянии найти отечественных специалистов, которые имеют все для того, чтобы возглавлять национальную сборную. Считаю, что они сделают все возможное для того, чтобы к Евро-2012 подготовить действительно конкурентно-способную дружину. Задача же ФФУ теперь одна: принять программу действий, которую предложит нам тренерский штаб сборной, утвердить сам тренерский штаб, обеспечить команду всем необходимым и предоставить возможность проведения необходимого количества товарищеских матчей.

— Вопрос Маркевичу. Согласны ли вы с положением вещей, что знакомство с возглавляемой вами сборной состоится только в мае?

Мирон МАРКЕВИЧ: — Да. Не нужно торопить события. Но, разумеется, просматривать кандидатов в сборную мы начнем уже сейчас. Само собой, используем наработки предыдущего штаба сборной, который плодотворно поработал.

— Требует ли нынешний состав сборной Украины существенных изменений?

— Существенных не требует. Зачем? Играть должны сильнейшие украинские футболисты. Но я бы не хотел сейчас отвечать на кадровые вопросы, потому что они преждевременны.

— Когда Олег Блохин приходил в сборную, он сразу заявил: играть будут только те, кто будет дорожить майкой национальной команды. А у вас какие критерии?

— Можно только повторить слова Олега Владимировича. Это безусловно. Люди, прежде всего, должны хотеть играть в сборной. Кроме того, они должны быть уверены в своих силах. Я не просто так говорю об этом, это действительно важно. И, наконец, имеет значение футбольный ум. С нашей стороны сейчас начинается серьезная селекционная работа, через пару дней мы на этот счет проведем совещание с моими помощниками.

— Вопрос Суркису. Было ли что-то общее в программах Маркевича и Калитвинцева?

Григорий СУРКИС: — В них было, как минимум, одно совпадение. Оба наставника были убеждены в том, что необходимо выигрывать чемпионат, который проводится в нашей стране. Во-вторых, оба они в равной степени убеждены в том, что необходимо играть в тот футбол, который приносил бы удовольствие игрокам, болельщикам, и при этом достигался бы результат. Кроме того, мне импонирует, что оба эти специалиста в равной степени прогрессивно смотрят на тенденции в современном футболе.

А личная скромность Калитвинцева и отсутствие тщеславия на пути к достижению поставленной цели позволяет нам быть уверенным в том, что этот тандем имеет все возможности для прогресса. У Мирона Богдановича богатый опыт работы с клубными командами, он является прекрасным мотиватором. Если бы это было не так, то ему бы не удавалось ежегодно выигрывать бронзу чемпионата Украины. Этим же качеством отличается и Юрий Калитвинцев. На Евро-2009 он продемонстрировал, что является и мотиватором, и психологом. Обоим специалистам их подопечные доверяют. Неужели все это вместе взятое не составляет тот микст, из которого можно гарантированно извлечь пользу для украинского футбола, для национальной сборной? Я думаю, что всего охватить невозможно, но, по крайней мере, и Маркевич, и Калитвинцев могут рассказать, что на заседании Исполкома они были подвергнуты своего рода перекрестному допросу со стороны тех людей, которые в футболе — десятки лет, которые понимают, что может мешать, а что может помогать одному и второму претенденту. В частности, Калитвинцева так и спросили: «Если вы проиграете борьбу за пост наставника сборной, сможете ли вы принять предложение войти в тренерский штаб в качестве ассистента?». Последовавший ответ и помог нам принять решение. В ином случае, не исключено, мы бы вообще не сумели найти выход из ситуации.

Хороши оба кандидата. У одного есть опыт, у второго есть молодость. Опыт и молодость мы сложили вместе, и получилось то, что получилось.

— Были ли у вас переговоры с президентом «Динамо» Игорем Суркисом относительно того, чтобы он отпустил Калитвинцева в сборную?

— Их не было по одной просто причине: ведь Игорь Михайлович — разумный человек, он всегда даст возможность Юрий Калитвинцеву прогрессировать, и не станет держать его в «Динамо-2». Но, в то же время, если Мирон Богданович и Юрий Николаевич придут к выводу, что последнему целесообразно продолжать работу с динамовской порослью, то это будет их выбором. Я ни на чем не настаиваю. Опять же, если Мирон Богданович будет настаивать на том, что Калитвинцев должен уйти из «Динамо-2», то убежден, что Игорь Михайлович его отпустит.

ВИДЕОверсия материала >>>

Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua
Фото — Александр УСТИМЕНКО, www.dynamo.kiev.ua

Комментарии (0)

  • Pitter
    Pitter 02.02.2010 11:07 #
    решение не бесспорное но интересное,,,я кстати не верю в спонтанность данного решения,,,,думаю что сначала 7 раз отмерили,,,думаю что и Калита и Маркевич все это не раз между собой перетерли и у них есть план работы и взамодействия,,,и неважно кто главный а кто помощник в данном случае,,,если будет работа на результат а не на личные амбиции то все будет ОК,,,,Альтман кстати самый сильный футб аналитик (это признание Блохина и не только),,,Маркевич прошел все тренерские ступени и достиг всего чего может достигнуть наш тренер не будучи тренером ДК или ШД,,,а Калита,,,ну наверное он действительно чего то может раз за него все так говорят,,,по кр мере в черновой работе по подбору кадров под опред тактику он преуспел с 19-и летними,,,,
    Хотя лично мне больше импонировал бы Блохин в качестве тренера сборной,,,но это мое личное,,,,думаю что теперь мы увидим Блохина в качестве тренера укр команды из первой части ЧУ,,,,ждать больше нечего,,,яковенко видимо отказался работать в спарке---он любит самост работу ,,,да и думаю что теперь он кандидат номер один на место гл тренера ДК после ухода Газзаева,,,
    • 0
  • KIR
    KIR 02.02.2010 11:01 #
    в решении по-моему больше политики, чем футбола
    • 0
  • salomon
    salomon 02.02.2010 03:59 #
    РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО МУДРОЕ-ДАЖЕ НЕОЖИДАЛ ТАКОГО.СПЕЦИАЛИСТЫ ОБА КАЧЕСТВЕННЫЕ + ФЕДЕРАЦИЯ ОБЕЩАЕТ ПОМОЩЬ\НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ А ПОМОГАТЬ\ И ЗА ЭТОЙ ПОМОЩЬЮ НЕПОСТОИТ\+ПОНИМАЮ ЧТО ШУБ НА ВСЕХ ХВАТИТ-ШУТКА+\ ЛИЧНО Я БЫ ПОСТАВИЛ ЗАДАЧУ ПОСКРОМНЕЕ-ИГРАТЬ В ФИНАЛЕ! У Д А Ч И !!! КАСАТЕЛЬНО АЛЬТМАНА ТО ОН ОДЕССИТ КАК И СУРКИСЫ И ЕВРЕЙ КАК И СУРКИСЫ...ВСЕ БУДЕТ ОКЕЙ ЕСЛИ СОЕДИНИТЬ ЕВРЕЯ И УКРАИНЦА + УСИЛИВ ИХ РУССКИМ! ! !
    • 0
  • slava2525
    slava2525 02.02.2010 01:25 #
    и опять как и в сборной Блохина мозг команды - Семен Альтман (тихая, незаметная фигура, которая вела всю черновую работу), а лавры достались Блохину.
    Значит ждем успехов.
    • 0
  • THISTLE24
    THISTLE24 02.02.2010 01:11 #
    Україна -- Чемпіон Євро 2012!
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 02.02.2010 01:08 #
    Мне кажется идея ГМС была следующая:
    Калиту самого назначать стремно.. молодой, набедокурит от недостатка опыта.
    Мирона - только совмещение - может реально не хватить времени/сил на 2 фронта, на просмотр кандидатов итд.
    Аналогия - Генеральный директор и Исполнительный директор: Мирон приглядывает за Калитой и осуществляет общее руководство. Полевую работу будет делать Калита. Основные вопросы будут решать на пару, но право голоса у Мирона. Заодно Мирон подтянет Калиту, тот заматереет и чего нибудь нового научится.

    Как у компромиссного варианта (на иностранца нет денег или желания) - в общем то это достаточно позитивное решение. Пугает 4 вещи: возможность давления на одного из тренеров со стороны ФФУ и тогда непонятно вообще кто ответит за результат (3 няньки), Калита тоже совместитель, несогласие между тренерами и товарищ Альтман, навязанный ФФУ - в общем тот еще ретроград, хотя спец неплохой. Боюсь что два старших товарища обрежут крылышки Калите... ну а Альтман абсолютно подконтролен ФФУ.
    • 0
  • dezert
    dezert 02.02.2010 01:00 #
    Напишіть . Кожен!
    • 0
  • dezert
    dezert 02.02.2010 01:00 #
    От візьміть і всі напишіть хоча б по разу цю фразу і так БУДЕ!
    • 0
  • dezert
    dezert 02.02.2010 00:59 #
    Україна -- Чемпіон Євро 2012!
    • 0
  • THISTLE24
    THISTLE24 02.02.2010 00:52 #
    Повністю згоден з exnihilo: надія дійсно появилась бо Маркевич тренер - думаючий а Калітвінцев - творчий і обидва добрі психологи і добре підковані в плані тактики. Крім того судячи по їхніх командах вони не шарахаються у виборі футболістів на ту чи іншу позицію. От погано що практика буде лише в товарняках. Але надія що зроблять команду і поставлять гру до 2012 появилась.
    • 0
  • bill_brestlitovsky
    bill_brestlitovsky 01.02.2010 23:32 #
    Видится очень хорошим вариантом, если совмещение все-таки будет работать.Специалистам виднее.
    Почему ни слова об Олеге Владимировиче ?Тренера такого уровня и профессионала такого масштаба, просто порядочного человека с открытым характером,страна не имеет право игнорировать. Иначе, кого вообще уважаем и ценим по заслугам ? При таком отношении,прийдет черед каждого. Национальные герои - не обьявленные по текущей коньюктуре сверху, но реальные сограждане, таковыми являющиеся. "По плодам их узнаете их".Успехов сборной.Надеюсь в лице Юрия Калитвинцева получим очень сильного специалиста в будущем.Все шансы теперь у него для этого есть.
    • 0
  • exnihilo
    exnihilo 01.02.2010 23:28 #
    Мне нравятся оба. Маркевич - сила и уверенность в своих словах - человек НЕ делает пустых заявлений. Калитвинцев - по факту: получается. Мне понравилась симпатика Маркевича в адрес Альтмана. Петард восторга в небо я не пускаю, но сильно обрадовался, что не Лесик. И еще....
    Умным аналитикам это покажется глупым, глупой надеждой.
    А вот она появилась.
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 01.02.2010 23:24 #
    А как вам такой вот критерий для отбора в сборную от нового тренера:"И, наконец, имеет значение футбольный ум"? Что-то не припомню подобного от предыдущих. А для меня лично эти слова еще один плюс сегодняшнему назначению.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 23:28 #
    Еще бы критерии этого ума в интерпретации нового тренера...
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 01.02.2010 23:34 #
    Ум или есть,или одно из двух. Зачем интерпретировать?
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 01.02.2010 23:38 #
    Буває, що людина намагається докопатись "до істини" у будь-якій ситуації :)))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 23:46 #
    А бывает, что кто-то предполагает вместо кого-то... Напрямую спросить не пробовали?
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 02.02.2010 00:04 #
    Та ні. Я часами читаю коменти, хоча пишу рідко, за настроєм. То звернув увагу на обговорення травми Шеви - дуууже глибоко копали :)))
    Але я без осуду писав - проста констатація факту. Так що будь ласка, не треба "заводитись" :)))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 02.02.2010 00:10 #
    Это только с отдельными людьми, я точно знаю, что они профессионалы в этой области, я никогда не ухожу от прямых вопросов и ответов, если не знаю. то честно об этом говорю...
    И не "завожусь", глупо, если вошел в обсуждение, то готовым надо быть всегда к диалогу, а не "отмахиваться от людей" и умничать... Сожалею, что это так выглядит со стороны...
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 02.02.2010 00:16 #
    Я ще раз підкреслюю, що я абсолютно не критикую. Бо коли людина намагається щось вияснити для себе у спеціаліста, це лише позитив :))).
    За виключенням правда ситуацій, коли часами копаються в особистому житті чи "перемелюють кісточки" комусь, хто що вдягнув і на чому поїхав.
    От цього я вже не терплю.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 02.02.2010 00:27 #
    В этом пока замечены не были, но все бывает:)
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 23:48 #
    "Футбольный ум" в понимании тренера разный, Семин видит его у Алиева, другие нет...?:)
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 01.02.2010 23:51 #
    Звичайно, поняття різне, у кожного своє. Але на то й людину призначають тренером, щоб вона продемонструвала, яке у неї розуміння гри.
    Ну а підхід Маркевича в цілому видно по Металісту. Не самий гірший варіант, як на мою думку. Але я нікому її не нав"язую :)))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 23:55 #
    А конечный результат, особенно в Европе?
    Какая бы красивая игра не была, но результат -это главная составляющая соревнований....
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 02.02.2010 00:01 #
    Пробачте, але це лише одна сторона медалі. Тому що, коли успіх "вимучений", радість від нього тратить все ж свій смак.
    Але знову ж, я не нав"язую своїх поглядів :)))
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 01.02.2010 23:56 #
    А вот это уже совсем другая история.
    Кстати,коллега torkesh,а если не секрет,то среди двух хозяек на одной кухне Вы исполняете роль Маркевича или Калитвинцева?;)
    • 0
  • torkesh
    torkesh 02.02.2010 00:03 #
    Я всю жизнь исполняю роль невестки, т.е "младшенькой" , при упрямстве "старшенькой" очень иногда хочется сковородкой в теннис поиграть:))))))))))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 02.02.2010 00:05 #
    "Альтмана" при этом звать некогда:))))))))
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 02.02.2010 00:10 #
    Вибачте, що вмішуюсь, але, як на мене, у збірній немає "тріумвірату", а чітко "старший тренер і помічники".
    Або інакше - шеф і підлеглі...
    Ви на роботі, чуть що, теж "за сковорідку" хапаєтесь :)))
    Взагалі, історично (в розумінні в жартах) сковорідка використовувалась жінками як свого роду "демократизатор" в "ячейке общества".
    Там не було підлеглих :)))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 02.02.2010 00:14 #
    Я пошутила, пока все живы, при моем волейбольном прошлом , такое применение сковородки дорого бы мне стоило... Это Ваше видение ситуации, и Вы на него имеете право, а на работе надо быть профессионалом и "сковородки к этому не имеют" никакого отношения, если ты не повар:))))))))
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 02.02.2010 00:12 #
    Вечная молодость-это здорово! Тугих Вам струн на Вашей сковородке!
    • 0
  • torkesh
    torkesh 02.02.2010 00:15 #
    Улыбнул! Надо попробовать:)
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 02.02.2010 00:21 #
    Опробуйте, а ну ж новий вид спорту "змайструєте". Ще потім з цього "дивіденди" матимете :)))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 02.02.2010 00:28 #
    +++! А я думала мы о тренере:)
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 02.02.2010 00:33 #
    Так Ви його запропонуєте як невід"ємну складову "тренувального процесу". І все буде "футбол" :)))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 02.02.2010 00:40 #
    Я сейчас представила сборную со "сковородками":))))))))))))))))))))))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 02.02.2010 00:44 #
    Все, договорились... А я изначально за тренера иностранца, много раз писали об этом и спорили... Просто статус хозяев предопределяет повышенные требования, и от части нужен специалист, имя которого сработает на имидж Украины(как ни прискорбно, но пока своего такого специалиста нет)....
    Это коротко.
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 02.02.2010 00:53 #
    Ех, навряд чи нам хто поможе, вибачте, якщо ми самі свій "імідж" не триматимемо з почуттям патріотизму.
    А невдалі "потуги" колишніх наших "старших братів" лише додають переконання.
    Як там класики казали про них (а ми ж не далеко втікли) відносно "ума і мірила"? :))))
    Ну все, ндобраніч. Пора "к Морфею" :)))
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 01.02.2010 23:36 #
    Це Ви хочете перевести "у кілограми", "кілометри" чи "тактико-технічні дії" ?
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 23:44 #
    Нет, взвешивать спортсменов и решать как влияет размер их бутсы на дальность полета мяча, умноженные на кг собственного веса, это не ко мне... Просто , если уж игроку доверяют место в сборной, то изначально за ним признают превосходство над остальными("футбольный ум" при этом учитывается в первую очередь), все остальное ситуативно....
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 01.02.2010 23:49 #
    А такий "підхід" у футболі, який болільники охрестили "бей-беги" Ви виключаєте?
    На жаль, там великого розуму не треба.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 23:53 #
    Это исключено, если изначально говорим о качестве и содержании игры, и как конечном результате- достойное место или победа на Евро...
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 01.02.2010 23:58 #
    Ви мене не зрозуміли - я про тактику ведення гри деякими тренерами і їх командами.
    І між іншим, навіть з такою манерою гри часами досягається успіх :)))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 02.02.2010 00:05 #
    Золотую середину бы :)
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 02.02.2010 00:13 #
    Отут я Вас повністю підтримую - бо я з того починав, що хочеться і гру, і результат.
    Вірніше, я "тримав в голові" відповідь Маркевича, що інакшого завдання, як максимальний результат, жоден футболіст, виходячи на поле, не повинен ставити перед собою :)))
    Тому, можливо, булоякесь "незрозуміння" моїх поглядів :)))
    • 0
  • Tide
    Tide 01.02.2010 23:41 #
    Ну, впечатляющая игра Металлиста с Карпатами в 2008 приснопамятном дает некоторую пищу для ума относительно упомянутых критериев ума :).
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 23:45 #
    +++!
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 01.02.2010 23:56 #
    Ви знаєте, напевне, з Вами можна буде погодитись. Якщо все це буде доведено до логічного кінця - тобто стане безспірним фактом.
    Але не забувайте - є одне але...
    І це але - доля Маркевича в Карпатах, з нападом на нього і т.подібними речами. Це я до того, що, оскільки я реально фактів не знаю, а інфа з"явилась якраз під "вибори президента :))) - пардон, головного тренера", то як людина, яка вже трохи пожила на світі, не можу виключити "зливу чорного піару".
    Ну, так у нас, українців прийнято :)))
    • 0
  • Tide
    Tide 02.02.2010 00:18 #
    Это никогда не станет бесспорным фактом. Вы же это знаете:)) И этот мопед не был ни мопедом Маркевича, ни мопедом Ярославского. Они просто на нем подъехали как на попутке. Впрочем, не они одни пользуются таким автостопом...
    Я ничего не имел бы против назначения Маркевича (хотя предпочел бы Калитвенцева при выборе не только из этой пары). Но: Нет совместительству и Нет дуумвирату! Дело не столько в размывании ответственности (а за Маркевичем водится ускользать от ответственности - вспомните хотя-бы его облыжные обвинения Горяинова после вылета из УЕФА). Создатель, Креативщик, Демиург,- называйте как хотите,- должен быть один. Любая команда, а тем более сборная, может воплощать только одно кредо, только одно видение футбола. Лучше довести до совершенства может быть не самую лучшую идею, чем постоянно метаться между холодным и кислым, в надежде когда-нибудь наткнутся на сладкое.
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 02.02.2010 00:23 #
    Пробачте, але я вже писав вище - я не побачив ні "дуумвірату", ні "триумвірату".
    Я так зрозумів, що є головний тренер і його помічники.
    Ну, типу Блохін з Балем і Кузнєцовим :)))
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 02.02.2010 00:32 #
    А стосовно Калитвинцева, то я, наприклад, радий, що не він голвний.
    Юо хто б там що б не казав, а стати першими в Європі в дорослому футболі для України поки що завдання надскладне - ми в юнацькому футболі ще з часів СРСР в основному були кращі, ніж в "повнорозмірному".
    Тому, якщо завдання все ж не буде виконане, на головного тренера "спустять всіх собак". Не бажаю цього і Маркевичу, але Калитвинцева просто шкода буде, якщо попаде "під роздачу". У нас дуже легко "закопують" - національний спорт :)))
    • 0
  • Tide
    Tide 02.02.2010 00:48 #
    Вы же понимаете, что в Украины стать ЧЕ даже дома шансов не больше, чем у Греции в 2004: все может быть, но это весьма маловероятно. К тому же, и Польша играет дома, а ЧЕ может быть только один:))
    А вот создать команду, которая сможет побороться на равных с грандами, за игру которой не стыдно, поднять целый пласт молодых талантливых игроков, вывевсти их на европейскую орбиту, - это не только возможно, но и необходимо. Как на меня, лучше всего к этой задаче готов именно Калитвенцев.
    А на счет национального спорта, - приходится только сожалеть. Однако кто этого боится, тому нужно пробовать реализовать себя на других теренах.
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 02.02.2010 00:58 #
    Та я -то це (про шанси) розумію. Ви спробуйте це пояснити "их превосходительству" (не залежно від прізвища" та й болільницькій масі - заплюють і змішають з тим, з чим звично змішують усіх наших тренерів при першій же невдачі.
    Але я якраз впевнений, що Клитвинцев не боїться - це мені його буде шкода (гарно грав і гарно справився з Євро-2009) :)))
    Але все, на сьогодні - "цигель-цигель-ай-лю-лю"
    Надобраніч :)))
    • 0
  • Tide
    Tide 02.02.2010 00:38 #
    При этом главный тренер будет в свободное от основной работы время бороться за зону ЛЧ, а Калитвенцев - "по обстоятельствам":). И за это его хобби Ярославский продолжит выплачивать ему нехилые гранты (зарплатой теперь уже это назвать, наверное, нельзя:).
    Я, естественно, не знаю "всю глубину замысла", однако первое впечатление, что это больше похоже именно на дуумвират по-факту. И поскольку основную работу будет делать Калитвенцев, а Маркевич больше его контролировать и наставлять, то на каком-то этапе они неизбежно законфликтуют даже если они ангелы по рождению: Маркевичу согласно его роли время от времени хотя-бы нужно говорить свое "фе", а Калитвенцову тянуть воз и слышать это "фе" довольно быстро надоест при всей его подкладистости.

    Однако формально Вы правы, главный действительно один. Вот только статус его правой руки "перезавышен" и "недоназнчен"...

    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 02.02.2010 00:48 #
    Я не хочу сказати, що "сумісництво" дуже хороша річ. Але, з іншого боку, знову ж, історія нашого футболу знає масу фактів. Хоча, якщо взяти останній факт "від сусідів", то можна вже "починати плакати". Але... "поживемо - побачимо"
    А, якщо чесно, то Ви багато знаєте "начальників", які б самі робили "чорну роботу"???
    Далеко не всі головні тренери, наскільки я знаю, навіть самі ведуть повністю заняття в клубах.
    А ми ведемо мову про збірну. Тут, як на мене-любителя, основну роль грає "план підготовки" на гру та виховання вміння "вмирати на полі за результат конкретного матчу".

    Ну, і на закінчення, мені щось не хдається, що Суркіс готовий буде платити головному тренеру збірної стільки ж, скільки наприклад Ярославський :)))
    Усі ж ми люди :)))
    • 0
  • Tide
    Tide 02.02.2010 00:54 #
    На счет совместительства, то, как на меня, редкие исключения только подтверждают правило.

    Дякую за цiкаву бесiду. Добранiч.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 02.02.2010 00:48 #
    могу только поддержать эту точку зрения...
    torkesh 01.02.2010 18:40 #
    По поводу мозгов Калитвинцева могу поспорить, он и Мирона и Альтмана вместе взятых в этом вопросе за пояс заткнет, да и по поводу международного опыта... Молод -да! Маркевич особыми стратегическими изысками никогда не отличался...
    • 0
  • Tide
    Tide 02.02.2010 01:07 #
    Я могу только согласиться: Калитвенцев обладает самостоятельным неординарным мышлением, он человек футбола до мозга костей, он молод, а значит имеет значительный потенциал роста и жажду состояться, которая еще не притуплена разочарованими предпенсионного возраста, и он уже имеет достаточный тренерский опыт. Другого человека с таким набором качеств в украинском футболе сейчас не видно.
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 01.02.2010 23:34 #
    Якраз це і є "позитивним поштовхом". Плюс і "гра для болільників".
    Бо мене як болільника, чиста гра "на результат" ніколи не радувала. У нас сьогодні беззаперечним тренерським авторитетом вважається Лобановський. Але я памя"ятаю часи, коли багато хто в моєму оточенні, перепрошую, "плювався" на "чемпіонську формулу Лобановського" - два очки (тоді ще) вдома, очко на виїзді. Малоцікаві 1:0 вдома, 0:0 або 1:1 на виїзді доводили "до білого каління" болільників, які хотіли бачити живий футбол :)))
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 01.02.2010 22:59 #
    Я ще перед призначенням Михайличенка вважав Маркевича одним з кращих кандидатів на пост тренера збірної. Я не спеціаліст у футболі, але болільник з достатнім стажем. І вважаю, що якщо Маркевичу дадуть повну свободк дій, то він зуміє пдготувати гравців так, щоб вони видавали максимальний результат навіть через "не можу". А Калитвинцев повинен бути йому прекрасним напарником як на мене якраз тому, що він з одного боку вірить у свої сили, а з іншого - має свою власну думку і вміє її відстоювати.
    Але зауважу - мова йде про той максимальний результат, на який футболісти здатні. Тобто, все буде залежати ще й від самого факту класності наших гравців на момент проведення Євро-2012. Бо якщо (аби не наврочити :))) наша молодь раптом перестане прогресувати, то тренери збірної не зліплять "з лайна кулю". Тому потрібно, щоб у цілому український футбол, у першу чергу клубний, прогресував. А тут уже багато що залежить від умов, які створить ФФУ. Бо якщо вони будуть тільки в "закулісній боротьбі" вирішувати якісь свої питання, то"нам удачи не видать ..."
    • 0
  • Leg
    Leg 01.02.2010 22:51 #
    В добрый путь. Все наконец решилось. Не могу сказать что это именно то решение которого я ожидал, но надеюсь что эти настоящие мужики нас не подведут.
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 01.02.2010 22:48 #
    "...делать все возможное, чтобы и вам, и нам не было стыдно за проделанную работу." - дай-то Бог..
    • 0
  • divor
    divor 01.02.2010 22:47 #
    Преклоняюсь перед, поистине, восточной мудростью Суркиса Григория Михайловича!
    Ведь тандем Маркевич - Калитвинцев - это, имхо, возможность гармонично сочетать Ян и Инь современного украинского футбола!
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 01.02.2010 22:54 #
    Знаете, Дмитрий, смотря видео подумала. Какого человека можно представить на месте Григория Михайловича? Да ни кого. А в самом начале интервью так расположил журналистов, подчеркиваю, что он уважает их, и они в свою очередь, должны уважать его команду и их деятельность.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 01.02.2010 22:41 #
    Маркевич, словно хороший политик, сказал именно то, что все хотели услышать давным-давно.
    Особенно украинского болельщика подкупает его фраза: "Мы должны демонстрировать футбол, который будет по душе нашим болельщикам, который будет по душе самим футболистам".
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 22:43 #
    Где результат при этом?
    • 0
  • Leg
    Leg 01.02.2010 22:52 #
    torkesh: победа на евро-2012. цель озвучена.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 22:55 #
    Так то цели до победы..... Я настолько глубоко масштаб карты мира не изучала:)
    • 0
  • Leg
    Leg 01.02.2010 22:58 #
    torkesh: "...видеть цель, не замечать препятствий, верить в себя!.."© Чародеи
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 23:03 #
    Я за результат любой ценой(но только в этом случае)...!
    • 0
  • imi_45
    imi_45 01.02.2010 23:02 #
    Первое произведение совместной кулинарии увидим уже весной.
    Так что, подождем.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 23:03 #
    Это про 2 хозяйки на одной кухне...:) Могу опытом поделиться:)))))
    • 0
  • imi_45
    imi_45 01.02.2010 23:14 #
    Но ведь бывают же иногда исключения?
    Уже к концу года будет окончательно ясно, что это: действительно тренерский симбиоз или просто тактический ход ГСМ. Подождем.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 01.02.2010 23:18 #
    Во всяком случае, и Маркевич, и Калитвинцев - это лучшее, что есть у нас в данный момент.
    • 0
  • Leg
    Leg 01.02.2010 23:26 #
    imi_45: Придеться Игорь тебе треугольник переделывать :). А вообще, резюмируя, я по правде рад что уже произошло назначение. И пусть оно вышло не такое как я ожидал, но это все таки на пользу украинскому футболу. Ну не мог я представить к примеру Луческу на посту тренера СБУ (хотя конечно и трофеев у него не счесть). Столько новостей сегодня. Необходимо переварить.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 01.02.2010 23:37 #
    Leg 01.02.2010 23:26 #

    Да, там немного промахнулся.
    Просто зная немного характер Ярославского, никак не мог предположить, что он согласится на эту комбинацию. Хотя, нам обозначили лишь верхушку айсберга, а какими именно были договоренности и аргументы - можно только догадываться. Одно могу утверждать точно, что они были, ну очень весомыми и убедительными.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 23:26 #
    А я не тороплюсь... Что за день сегодня странный... Все меня успокаивают и уговаривают, у меня другое мнение, это да, но это не повод для "истерики"...
    С этим надо что-то делать...
    • 0
  • Tide
    Tide 01.02.2010 23:33 #
    Соглашусь, но сборную нужно было отдать кому-то одному. Я за Калитвенцева, но с пониманием отнесся-бы и к назначению Маркевича. А отдали дань национальной украинской забаве - попытке усидеть на двух стульях сразу. И хотя каждый раз это кончается посадкой на пятую точку, отвадить нас от этой потехи видимо не удастся уже никогда :(
    • 0
  • Tide
    Tide 01.02.2010 23:25 #
    И чтобы служба медом не казалась, а цель не была такой пресной и, прямо скажем, одиозной, решили Юре мало-помалу ноги стреножить. Маркевичем, а для гарантии, - еще и Альтманом :(
    • 0
  • imi_45
    imi_45 01.02.2010 23:06 #
    torkesh 01.02.2010 22:43 #

    Сейчас не готов ответить. Хотя... А может это и есть первые шаги по выходу из лабиринта, в котором очутился наш футбол. Очень хотелось бы верить.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 23:08 #
    Вот парадокс, кроме веры на данном этапе нет ничего, но как показывает жизнь, -это главная составляющая
    всего прочего....
    • 0
  • imi_45
    imi_45 01.02.2010 23:16 #
    Но заметь - немаловажная.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 23:27 #
    Практически главная...
    • 0
  • imi_45
    imi_45 01.02.2010 23:39 #
    +++
    • 0
  • valerik
    valerik 01.02.2010 22:39 #
    В добрый путь, пусть им поможет Бог, а мы болелы поддержим.
    • 0
  • ichuk
    ichuk 01.02.2010 22:32 #
    УРА!!!
    • 0
  • AWAW
    AWAW 01.02.2010 22:21 #
    Испания. 1982-й. так, просто вспомнил...
    • 0
  • petruxa
    petruxa 01.02.2010 22:24 #
    в 2012-ом юбилей отметишь:)
    • 0
  • RealPVol
    RealPVol 02.02.2010 09:40 #
    Ага, співпадінь багато.
    Гол львів'янина Баля бразильцям - нові обличчя у збірній-2012 зроблять погоду;
    постійне засуджування "імперії зла" - президенство яника,
    ВВЛ+Бесков - МБМ+Калітвінцев.
    А як грала збірна з бразильцями тоді... це був просто фантастичний матч. Нічого подібного потім до феєричного 1986-го в радянському футболі просто не було... І якби не срані поляки... гм-гм... наші партнери по 2012 на чолі з Лято і Бонеком, пройшов би наш інтернаціонал в 1/8.
    • 0
  • petruxa
    petruxa 01.02.2010 22:17 #
    "что получилось" раньше 2012 г. не узнаем
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 22:19 #
    Извращенец:)
    • 0
  • petruxa
    petruxa 01.02.2010 22:24 #
    терпеливый, забыла добавить...:)
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 22:25 #
    В 2012 проверим и добавим, куда спешить?:)
    • 0
  • petruxa
    petruxa 01.02.2010 22:30 #
    закончится "героический период сборной"
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 22:33 #
    ШО, совсем, навсегда?:)
    • 0
  • petruxa
    petruxa 01.02.2010 22:36 #
    герои за.кончатся, некому будет трудности создавать:)
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 22:38 #
    Слава героям, тем, которые "кончатся"....:)
    • 0
  • petruxa
    petruxa 01.02.2010 22:58 #
    хорошо, что я не Слава:)
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 23:00 #
    Не, Славу с Петрухой пока не путаем, вот если 2012 вымграем:)
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 22:07 #
    -Хороши оба кандидата. У одного есть опыт, у второго есть молодость. Опыт и молодость мы сложили вместе, и получилось то, что получилось.-
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Главный вопрос: А что получилось?
    • 0
  • Bond.Alex
    Bond.Alex 01.02.2010 22:12 #
    "Молодость" впитает "Опыт" - в итоге "Опытная молодость" самостоятельно будет готовить сборную к Евро 2012.
    После Михи, видать, побоялись "молодому" доверить. Перестраховались.
    Но такое совмещение - временно. ИМХО
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 22:17 #
    Смешно... Калитвинцев уже сейчас в плане стратегии и тактической расстановки Мирону курсы повышения квалификации устроить может... Но упрямство Маркевича, -это отдельная песня... А еще Альтман...
    Похоже у нас очередной раунд героического периода сборной наступил....
    • 0
  • Bond.Alex
    Bond.Alex 01.02.2010 22:20 #
    "героического периода сборной" - в чем героинзм ?)
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 22:27 #
    Так менталитет: Создать трудности на ровном месте, а потом преодолевать и рассказывать о "героизме"
    всех участвующих....:)
    • 0
  • Bond.Alex
    Bond.Alex 01.02.2010 22:36 #
    Зачем искать во всем трудности ?
    ГМС, впрочем как всегда), хочет и рыбки вкусненькой поесть и... посидеть... хорошо ...)
    Он ведь сам сказал - не "привяжем" Калитку - завтра заберут.
    Маркевич. Выбор из "своей" 5 - ки.
    А дальше ? Как говорит мой знакомый - главное ввязаться в бой, а там посмотрим)
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 22:36 #
    Вот и я про героизм:)
    • 0
  • Bond.Alex
    Bond.Alex 01.02.2010 22:43 #
    У меня внутреннее невосприятие всяческих ...-измов.
    Будь-то комунизм или национализм, ленинизм, она.., и в т.ч. героизм.
    Всяческие крайности вредны организму. Бл. тоже .. изм

    Стремимся к равновесию )
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 22:47 #
    Хорошо.... только сразу стало весело... но стремимся:)
    • 0
  • Bond.Alex
    Bond.Alex 01.02.2010 22:51 #
    Весело - это уже хорошо)
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →