Нападающий «Днепра» Евгений Селезнев рассказал о своей готовности к возобновлению чемпионата Украины, а также прокомментировал назначение Мирона Маркевича главным тренером сборной Украины.

— Насколько ты готов к возобновлению чемпионата?

— Это покажет только пер­вый матч, который состоится 28 февраля. Но пока точно не на сто процентов.

— Сборы сейчас как сбо­ры? Или есть что-то новое?

— Новое есть всегда. Я еще не встречал двух одина­ковых. Но вот что их объеди­няет — что они всегда тяже­лые, тут выполняется очень много работы.

— Голы в спаррингах те­бя интересуют?

— Нападающего голы ин­тересуют всегда. Отличиться охота и на сборах. Но если не получается, я не переживаю. Лучше забивать в чемпионате.

— Бывало такое, что ты поражал ворота соперников зимой и переставал весной?

— Нет. В эти приметы я не верю. В «Арсенале» я забивал и на сборах, и в официальных поединках.

— А на поражения как ре­агируешь?

— Они неприятны всегда, но переживать из-за них в подгото­вительный период не стоит. Тут все зависит от многих факторов: все в разной форме, кто-то толь­ко приехал на сбор, кто-то уже уезжает. «Униря» готовилась на Лигу Европы, но забей я пеналь­ти, румыны могли бы и проиг­рать. Подвел команду — не спо­рю, но опять-таки это ведь сборы.

— 11-метровые еще бу­дешь бить?

— Конечно. Промахи с «точ­ки» бывают у всех, важно, что не повезло в контрольном мат­че, а не в официальном.

— У тебя есть план по голам на весеннюю часть сезона?

— Нет. На первом месте — ин­тересы команды. Хотя я не скры­ваю, что хочу побороться за ти­тул лучшего бомбардира чемпи­оната с Артемом Милевским, Джексоном и Луисом Адриано. Любопытный может получиться спор. С участием форвардов из лучших клубов страны.

— Женя, на сборах вы иг­рали и с одним, и с двумя нападающими. Тебе как больше нравится?

— С двумя. Хотя тут все за­висит от тренера. Наша задача — выполнять его требования. Наверное, хорошо, когда у ко­манды есть несколько вариан­тов ведения игры. Мне комфортно играть с Вовой Гоменюком. Мы хорошо понимаем друг друга и, навер­ное, дополняем. Он больше са­дится назад, а мне удобнее действовать на острие.

— А когда тебе в послед­ний раз доводилось играть одному?

— В «Шахтере». А в «Арсе­нале» было и по три форварда. Я в центре и двое по флангам. Партнеры во главе с Закарлюкой такие передачи отдавали, что иногда достаточно было просто подставить ногу. Хотя в «Днепре» на меня тоже играют. В отличие от «Шахтера». Там передач было меньше...

— С Александром Заваровым поддерживаешь от­ношения?

— Конечно. Когда видимся, всегда общаемся.

— Не звонил ему, чтобы под­держать в трудную минуту?

— Нет. В данный момент я его как раз и не хочу тревожить. Когда все уляжется, обязатель­но наберу...

— За перипетиями назна­чения главного тренера сборной следил?

— Конечно. Мирон Маркевич — прекрасный специалист. Я слышал, что он хороший психолог. Плюс его команда иг­рает в комбинационный фут­бол. Мы общались, когда «Ме­таллист» меня приглашал. Мне кажется, что в работе Маркевича присутствует евро­пейский подход.

— То есть теперь у сбор­ной будет другой футбол?

— Новый тренер — новая игра, это естественно. При этом я не согласен, что мы пло­хо играли при Алексее Михайличенко. За полтора года мы проиграли два матча, а на Саныча, который ввел много но­вых исполнителей, столько всего вылили. Неправильно это, на мой взгляд. Не заслу­жил он такой критики...

Материал приводится с незначительными изменениями и сокращениями...

Евгений ГРЕСЬ, газета «КОМАНДА»

Комментарии (0)

  • grisha25
    grisha25 18.02.2010 19:56 #
    Достойные слова о Михайличенко! Достойный человек Селезнёв! Уважаю!
    • 0
  • unmoglich
    unmoglich 17.02.2010 20:09 #
    Селя паря с характером, такой пригодится, когда Испанию в полуфинале дожимать будем
    • 0
  • alexsse
    alexsse 17.02.2010 19:47 #
    Ты кротячим об этом скажи.
    • 0
  • sass
    sass 17.02.2010 16:01 #
    Странный какой-то галдёж пошел. В стиле "сам дурак".
    При чем тут, как играла или мучилась сборная или как когда-то поступили Селезнев да еще и с Калиниченко, почему-то ?
    Интервью здесь выложено - Селезнева. Если он так омерзителен, то просто не читай да и всё. Лично я вообще не фанат Селезнева.
    Но конкретно в этом интервью игрок выступил в поддержку бывшего тренера сборной ! Чисто по-человечески. И все ! Какое нахрен жополизство ?!? В чем оно ?? Или у нас теперь, если не вывалял в дерьме, то жополиз ?
    Господи ты боже ж мой, что мы за люди такие !!! Либо гавно, либо святой. Либо черный, либо белый. Либо за меня, либо умри. Кабздец какой-то.
    • 0
  • dyachenko_sasha
    dyachenko_sasha 17.02.2010 16:16 #
    Ни о каком "жополизстве" не идет речь!
    Выступил в поддержку - молодец!
    Но пусть он за собой следит! Сам обливает грязью людей просто так, как не фиг делать...
    • 0
  • sass
    sass 17.02.2010 17:20 #
    Ну так сильно показалось, что как раз об том и речь.
    А о Селезневе "взагалі" - отдельная тема. Если вообще интересно его обсуждать.
    Как по мне - ваще не интересно.
    Пока имеем такое: тут - молодец, там - не очень...

    А вообще самое милое дело, когда футболисты заставляют себя обсуждать своей игрой, а не вьюхами. Евгению я б этого пожелал. А нам всем - терпимости друг к другу. А то еще и сезон не начался, а мы уже шумим...

    • 0
  • bill_brestlitovsky
    bill_brestlitovsky 17.02.2010 15:23 #
    Респект за фразу о Михайличенко.
    • 0
  • YARY
    YARY 17.02.2010 15:32 #
    100% Можно оценивать неудачную работу тренера, но не стоит обливать грязью.
    И то, что футболист сказал об этом вслух не дает права другим обливать его тоже дерьмом :(((
    • 0
  • Greg
    Greg 17.02.2010 15:41 #
    а я пропоную ПОІМЕННО називати ХТО і кого і як,чи ЧИМ обливає...
    а ше краще відразу до СУДУ...за образу гідності...
    ВПЕРЕД ЗАХИСНИКИ!!!
    • 0
  • iiii
    iiii 17.02.2010 14:51 #
    За тренера вступаются все игроки .
    Вот только за судей некому вступиться .
    "Селезнев как раз это проявил, и не побоялся" ... назвать Годуляна изделием №2 .
    "А мы , лично мы ?" не побоимся также назвать Селезнёва ?
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 17.02.2010 15:14 #
    За что должен был отгрести по полной программе, а его "пожалели" (и Калиниченко тоже)... Молодой ишо Селезнёв, чтоб на взрослых дядей с экрана телевизора дерьмо лить. Не того уровня цаца.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 17.02.2010 14:44 #
    Классное обсуждение, когда изначально оно начинается с того кто есть кто и кто круче, то дальше потеряемся очередной раз в разборках.... Много говорим о командном духе и патриотизме, человеческих качествах... Селезнев как раз это проявил, и не побоялся "вступиться за опального тренера."... А мы , лично мы ?
    • 0
  • Greg
    Greg 17.02.2010 15:20 #
    -таких колись називали "дуполизами"...не знаю теперішних реалій....))
    бо інша справа,коли вступаєшся за "ангела во плоті" з котрого люцифера малюють..., а коли
    просто підлизуєшся до "трєнєра",котрий пригрів,а МРІЮ міліоніфф ВБОЛІВАЛЬНИКІВ безграбно втопив...
    то шо тут ше добавити...?...
    • 0
  • Greg
    Greg 17.02.2010 15:31 #
    п.с....а ми?- а ми -вболіваємо...але не тупо приклеївшись до тєлєкіфф і ні бе ні ме ні кукуріку,а й принагідно ділимося своїми міркуваннями щодо гри,чи порнографії,котру нам пропонують...))
    а ше приємніше коли до нас і жіночки заглядають зрідка...і про "вічне" починають нам розказувати...))
    -чи Ти потребуєш моєї підтримки,Торі?...))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 17.02.2010 15:46 #
    Лично твою поддержку ощущаю и ценю всегда:)
    А мысли можно выражать по разному... Мнения по многим вопросам у нас не совпадают, но при этом мы нормально общаемся:)
    • 0
  • Greg
    Greg 17.02.2010 14:39 #
    а хто такий Сєлєзньов?...шоби тут лічити...?
    -я розумію, шо можна захищати беззахисного-каліку,хворого,дибіла...жінку бодай...
    а за "трєнєра" Михайдічєнка "команда" його не ГРАЛА у футбол,а мучила і себе і нас...
    то може йому за се медаль дати???...чи пам"ятник зліпити во весь зріст...в натурі?...
    • 0
  • sass
    sass 17.02.2010 14:15 #
    Вы неправ.
    Селезнев в данном случае выступил в защиту своего тренера. Это очень правильно. Оскорблять за это не стоит (вообще оскорблять никого не нужно).
    Жизнь - штука кучерявая. Любого из нас в любой момент могут сделать козлом отпущения, не вникая ни в какие детали.
    А посему:
    Селезнев - молоток,
    Миха - спасибо за работу, но пока больше не надо
    • 0
  • amber
    комментарий удален
  • ser-gio
    ser-gio 18.02.2010 22:03 #
    он не трус... он просто слабак...
    • 0
  • dyachenko_sasha
    dyachenko_sasha 17.02.2010 14:02 #
    Конечно не правильно!
    Но не тебе неадекват Селезнев об этом вякать...
    За собой лучше посмотри, что ты после проигранных матчей за чушь несешь! Балбес!
    • 0
  • amber
    amber 17.02.2010 16:06 #
    Так он потому и вякает, что понимает, что при новом тренере у него шансов никаких на вызов нету!

    Вся эта когорта Михиных любимчиков - Селезнёв, Гоменюк, Ярмоленко, Голайдо и т.д. - и на пушечный выстрел не подойдёт к сборной при Маркевиче. Всё элементарно.
    • 0
  • dyachenko_sasha
    dyachenko_sasha 17.02.2010 16:14 #
    Меня злит не это...
    Меня бесит то, что он сам же обливает всех гамном с поводом и без повода!
    Пусть за собой следит.
    З.Ы. А на Миху я согласен, гнать не нужно...
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →