Новичок московского «Локомотива» Александр Алиев быстро стал заметной фигурой на поле. В товарищеских матчах на двух испанских сборах почти каждый штрафной или угловой удар в исполнении украинского полузащитника таил в себе опасность для ворот соперника. Пожалуй, такого «короля стандартов» в составе «железнодорожников» не было со времен Дмитрия Лоськова.

— Быстро освоились в «Локо»? — первый вопрос экс-хавбеку киевского «Динамо».


— Да, без проблем. Здесь очень дружный коллектив. Еще до подписания контракта мне говорил об этом мой давний товарищ Дима Торбинский, а сейчас я убедился в правоте его слов. Единственное, к чему сразу не смог привыкнуть, — это цвет формы. Все-таки 10 лет играл в синих футболках киевского «Динамо»... Но теперь уже комфортно себя чувствую и в красно-зеленой экипировке.

— Не расстроились, узнав, что ваша любимая «восьмерка» занята другим футболистом?

— Ничего не поделаешь, Денису Глушакову этот номер тоже нравится. А я нашел выход из положения: буду выступать под двумя «восьмерками».

— Конкуренции с бразильцами Вагнером и Шарлесом не боитесь?

— В больших клубах всегда по два-три игрока на одну позицию. Думаете, в киевском «Динамо» я ни с кем не конкурировал?! Там есть Нинкович, Вукоевич, молодой Гармаш. Так что мне не привыкать.

— По паспорту вы украинец, но при этом родились в Хабаровске и до 14 лет жили в России. Какая страна вам ближе?

— Это трудный вопрос. У меня в Курске до сих пор живут родители, есть друзья в Хабаровске. С другой стороны, 10 лет в Киеве — это тоже серьезный срок. Теперь вот надо перевозить семью в Москву. У меня сейчас две цели: стать чемпионом России с «Локомотивом» и попасть на Евро-2012 в составе сборной Украины.

— Тогда спрошу иначе: за российские клубы в еврокубках болеете?

— Если они не играют с киевским «Динамо», то конечно. Например, в декабре от души радовался победе ЦСКА в Лиге чемпионов над «Бешикташем». Потом даже позвонил Леониду Слуцкому, с которым мы познакомились прошлой зимой в Марбелье, и поздравил его с выходом в 1/8 финала. Надеюсь, «Севилью» ЦСКА тоже пройдет.

— Вратари «Локомотива» жалуются, что после ваших ударов у них руки болят. Кто вас научил стрелять как из пушки?

— Отец. В этом деле важен правильный подход к мячу. Плюс у меня маленький размер ноги (39-й. — Прим.ред.), что тоже влияет на силу удара. Доводилось забивать и с 30 метров, и с 40, и даже с 45! Но в то же время, если до ворот недалеко, могу обмануть вратаря крученым ударом.

— Люди, хорошо знающие Алиева, в один голос говорят, что вас сильно изменила женитьба. Это правда?

— До знакомства с будущей супругой много чего себе позволял. Были нарушения режима, скандалы в клубе и все такое... Но теперь я другой человек: ближе Тани с дочкой Алиной у меня никого нет.

Юрий Бутнев

Комментарии (0)

  • vpnh841
    vpnh841 04.03.2010 15:08 #
    особисто мені не йде з памяті кубковий матч Дк проти Шахтаря,який кияни програли 2:0.в тій грі Алієв ходив пішки вийшовши на заміну,і явно показував,що жодного бажання грати він не має.не хочеться наводити інших прикладів явного не бажання його грати за ДК.то деж то воно оте динамівське серце про яке ви тут розказуєте.нема його в нього!!!так він бути не в формі,в нього могла боліти голова)і тд і тп,але вийшов на поле-віддай усе,борись,бийся а не ходи підтюпцем.імхо
    • 0
  • win
    win 04.03.2010 13:55 #
    У Саши есть все шансы реализовать свои задачи. Удачи ему в этом.
    • 0
  • oleq
    oleq 04.03.2010 10:51 #
    Удачи , САША!
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 04.03.2010 10:31 #
    А где Вы все были, когда его здесь гнобили!

    А ми тут і були. Просто ті, хто його гнобив, тут не лишають свої коменти!
    • 0
  • Ded1
    Ded1 04.03.2010 09:15 #
    Так и знал ...
    Обязательно появятся "сожалеющие" после продажи игрока!
    А где Вы все были, когда его здесь гнобили! Понимаю, что сейчас пишут и некоторые из тех, кто его и тогда защищал!
    Но вспомните - сколько здесь негатива на Алиева выливали? И это были необязательно истинные болельщики! А, возможно, в большинстве своем - проплаченные действия! Надо ж понимать, что заинтересованные стороны создают на таких вот сайтах "нужное" мнение!
    И что ж мы за болельщики, если не можем такое распознать и ведемся, как малые дети?
    Конечно, его "походэньки" или то, что он отбил жену у товарища по команде, - это не очень лицеприятные события в жизни Саши, но тем не менее мы теперь сожалеем об уходе очень хорошего игрока .... Может даже - уникума...
    • 0
  • rezo
    rezo 03.03.2010 22:00 #
    Да-а-а такого игрока продали , Ведь равноценной замены ему не вижу . Удачи тебе Саня и новых побед , с нетерпением жду тебя в сборной .
    • 0
  • Ded
    Ded 04.03.2010 05:19 #
    +100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
    • 0
  • osm
    osm 03.03.2010 17:49 #
    Обидно и даже очень, что Саша так мало поиграл в Динамо. Спасибо ему за его игры! И удачи ему в новом клубе.
    Особенное "спсибо" Газзаеву - временному человеку в Динамо.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 03.03.2010 10:47 #
    Я за ним скучаю...
    Саня! Удачи!
    • 0
  • Wefikus
    Wefikus 03.03.2010 10:11 #
    Удачи, Саня.Но президент у Локо конечно чудной=)
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 10:27 #
    За-то,у нас Главный тренер-"гонит".
    • 0
  • Brut
    Brut 03.03.2010 13:07 #
    та не гонишь у нас ты в основном)
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 18:33 #
    А Вы мне,не "тыкайте".То,что Вы являетесь "газзаевским адвокатом",абсолютно не даёт Вам право,обвинять меня в "гонизме".Вот,так-то.)
    • 0
  • oleg_ca
    oleg_ca 03.03.2010 10:05 #
    — Если они не играют с киевским «Динамо», то конечно.

    vse zhe DK dorozhe i blizhe:-)
    • 0
  • TotoCutugno
    TotoCutugno 03.03.2010 10:00 #
    В этом году буду болеть и за паровозное депо , Сёма и Аля тому причина .
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 03.03.2010 09:07 #
    Удачи в ЧР! Хорошей формы для сборной.
    Остальное я не комментирую.
    • 0
  • Gopri.yur
    Gopri.yur 03.03.2010 08:34 #
    Очень хороший игрок и очень жалко, что он ушел! Я всегда его защищал (хотя, понятно, это не имеет ни малейшего значения), особенно с начала осени, когда на него начались гонения.
    То, что Александр иногда нарушал режим или не всегда отдавался на поле, виноват не только он. Дело тренера научить правильно игрока, а дело болельщиков заставить игрока играть.
    Очень жаль! Считал и считаю - у нас в полузащите нет равного ему игрока, а то, что Андрюшу Шевченко ставят сейчас в полузащиту вместо нападения - вообще какая-то халатность.
    Человека с динамовским сердцем не нужно было продавать. Очень радовались его уходу болельщики других клубов и оскорбляли, называли его Гаденышем.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 08:37 #
    Согласен с Вами,но тема эта,уже "закрыта".
    • 0
  • sass
    sass 03.03.2010 09:03 #
    Саша - большой мальчик уже. В защите, надеюсь, не нуждается.
    И позвольте с Вами не согласиться. Такое определение, как "Динамовское сердце" надо ЗАСЛУЖИТЬ ! Это не только наличие таланта или забитые мячи. Не увидел я у Алиева признаков "Динамовского сердца". Очень хотел, но так и не увидел. Нет в этом ничего плохого. И хорошего тоже ничего нет. Просто это - неоспоримый факт для меня.
    Как полузащитник он очень "узкий" игрок. У него отличный удар, неплохой дриблинг, хороший "короткий" пас. Но при этом не умеет обороняться, отсутствует длинный пас, не умеет быть диспетчером.
    Шума по нему до сих пор много потому что его в Киеве всегда любили. Равно как многие и ненавидели. Так обычно относятся к тем, на кого надеятся и в кого верят. Саня же всю жизнь позволял себе "забить" на эти сантименты.
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 03.03.2010 10:15 #
    1. И по словам и по факту ""позволял себе "забить на эти сантименты"" было в прошлом, до женитьбы. И это факт. И не стоило бы Алиева каждый раз корить за это.
    2. К Динамо он действительно прикипел сердцем. Убежден, что переживание за родную команду в каталке у углового флажка на каждом матче на Лобановского не было игрой на публику. Даже сегодняшний капитан с травмой не болел на стадионе - ходил в спортбар с друзьями, типа - все равно ничем не помогу (думаю помните это). Да и других много примеров - просто надо видеть хорошее (извините, но мой жизненный принцип - развивать хорошее, а не бороться с плохим). Не кажется ли Вам абсурдом, что сегодня почему-то у Нинковича - "динамовское сердце", у Кадра - "динамовское сердце", скоро у "старого нигерийца" найдут "динамовское сердце", у Данилы наверняка его найдут, а у Алиева - не Динамовское.
    3. Сегодня в команде на этой позиции - куча "широких" игроков!?!?!? Один шире другого. Если судить по этому критерию, то в очереди на продажу Алиев должен был стоять самый последний.
    4. Посмотрел с Кривбассом на основного "конкурента" Алиева на этой позиции - стало очень печально. Такое ощущение, что Нинкович показывал игру только тогда, когда чувствовал под своей ...опой горящую свечку в виде Алиева (такие случаи нередки - Шева и Дрогба). Будет ли что-то из Гармаша - начинают возникать сомнения. После неординарного решения выставить в значимом матче в основе больше ничего - вместо Нино почему-то играет на позиции Кадр.
    5. Но все это не имеет для ДК и его болельщиков никакого значения. Здесь я согласен на все 100%с Бондярой. Эту ситуацию мы уже проехали. Так что на мои сентенции можете не обращать внимания. А вот для сборной - имеет значение и очень большое. Потому-что и в сборной тоже не наблюдается демографического взрыва "широких" игроков на этой позиции.
    6. Поэтому Саше удачи и в личных достижениях, и в составе Сборной Украины. Желаю чтобы желаемое исполнилось.
    • 0
  • VoLKk77
    VoLKk77 03.03.2010 11:24 #
    Так Гармаша надо выпускать,что бы видеть,хотя по 15 минут давать для начала......
    • 0
  • sass
    sass 03.03.2010 11:52 #
    1.Это по словам Сани он после женитьбы резко изменился. На деле я этого не заметил. Не по нему ли были вопросы после кубковой игры летом с кротами, когда он накануне "хорошо посидел"?
    2.Лично для меня понятие "Динамовское сердце" означает очень многое. И у кого оно соответствует моему об этом представлению обычно можно понять лишь по завершении карьеры игрока. Например тот же Демьян или Сабо вопросов лично у меня не вызывают. Остальных не хочу обсуждать, ибо много места надо.
    3.А при чем тут количество "широких" или "узких" игроков в команде сейчас ?!?! Это вообще не в тему обсуждения ! Речь шла конкретно о Саше Алиеве. И лично я считаю, что он не тянет пока на роль лидера в полузащите.
    Хочу пояснить. Я Алиева как игрока люблю. Много лет ждал и продолжаю ждать, что он заиграет ярко, как умеет иногда.
    Поэтому к пожеланиям ему удачи однозначно присоединяюсь. Пусть парень засверкает в этом Локо и затем в СБУ.
    • 0
  • peacemaker
    peacemaker 03.03.2010 12:40 #
    +
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 03.03.2010 13:29 #
    1. Изменился, изменился.
    2. Думаю, все- таки, Динамовец. Критерий Динамовского сердца, конечно же, может быть разным у разных людей. Я, например, считаю, что у меня Динамовское сердце.
    3. Я не только Сашин болельщик, но и всей команды ДК. Поэтому и завел разговор о тех, кто остался в команде. И понимаю, что они уж тем более не "тянут". А хотелось бы и надо бы.
    А в общем-то я не для спора. Не люблю навешивать ярлыки. "Узкий" - понятие относительное и, в силу этого, субъективное.
    • 0
  • sass
    sass 03.03.2010 13:44 #
    Так "узкий" - и не ярлык вовсе. Это просто мое представление (образное) Сашиных возможностей на поле.
    Шота мы с Вами уж два дня типа препираемся и складывается такое ощущение, что просто на разных языках говорим.
    Предлагаю во избежание дальнейшего флуда прийти (не прийти) к согласию в ключевых моментах:
    1.Хочу видеть Динамо победителем всегда и везде (да или нет)
    2.Хочу даже в случае поражения видеть стремление выиграть до последней секунды и полное опустошение после свистка (да или нет)
    3.Ветераны команды всегда заслуживают как минимум уважительного молчания (если не согласен с его мнением) (да или нет)
    4.Субъективные понятия типа "динамовского сердца" таковыми и остаются т.е. не подвергаются обструкции, высмеиванию либо критике. А просто добавляются что-то типа "ИМХО". (да или нет).
    5.Под категоричное мнение всегда приводятся примеры (да или нет)
    И мир и спокойствие да воцарят в нашем царстве...
    Аминь.
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 03.03.2010 14:06 #
    Дык у меня ни с кем разбрата, раздрая, разногласий непримиримых и небыло. Обмен мнениями - где-то для того, чтобы укрепиться в своем, где-то подтвердить свои сомнения и продолжать разбираться дальше в процессе, где-то узнать отличное от своего мнение и задуматься над ним.
    Если такие появляются - я с ними стараюсь не общаться.
    А соглашений никаких не хочу. Я и так ничего не нерушаю, никого не обижаю, ни на кого не обижаюсь. Если Вас где-то задел неосторожным словом или предположением - прошу извинить.
    Но свое мнение я ни с кем согласовывать не буду. Совпадет с Вашим (что в большинстве случаев и происходит - я в таких случаях в лучшем случае плюсую, а то просто молчу) - ну и хорошо. Не совпадет (вот тут я, как правило, встреваю) - значит будем идти к истине вдвоем.
    Мне достаточно того, что я уже увидел - Вы болельщик, болельщик родного Динамо, в болении за футбол разбираетесь, в жизни тоже. А мнения могут и должны быть разные.
    И раз Вы так хотите - ИМХО!!! Люблю делать приятное людям!!! :-))))))))
    • 0
  • sass
    sass 03.03.2010 14:22 #
    Ну тада цокнулись своими "командирскими" и по пиву !
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 03.03.2010 14:33 #
    +
    • 0
  • Gopri.yur
    Gopri.yur 03.03.2010 15:20 #
    И запретить оскорблять других болельщиков "Динамо". А то один раз в день напишешь комментарий, уже оскорбляют...Мы ведь болельщики "Динамо" одной крови.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 08:04 #
    Ждём,в сб.Украины.Удачи,Саня.
    • 0
  • Bondyaraa
    комментарий удален
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →