Сегодня в матче 21-го тура чемпионата Украины киевское «Динамо» сыграло в Донецке вничью с местным «Металлургом» — 1:1. Вашему вниманию отчет www.dynamo.kiev.ua об этом поединке.

«МЕТАЛЛУРГ» (Донецк) — «ДИНАМО» (Киев) — 1 : 1
Голы: Мхитарян (81) — Милевский (12)

«Динамо»: 1.Шовковский, 2.Силва, 5.Вукоевич, 9.Ярмоленко, 10.Милевский(К), 11.Еременко, 21.Маграо, 30.Каддури (49.Зозуля, 89), 34.Хачериди (17.Михалик, 69), 36.Нинкович (4.Гиоане, 61), 44.Алмейда.
Запасные: 71.Бойко, 3.Бетао, 19.Гармаш, 49.Зозуля.

«Металлург»: 66.Дишленкович, 28.Марио Сержио, 4.Чечер, 14.Воловик, 88.Боавентура (10.Янков, 46), 44.Прийма (23.Годин, 78), 9.Лазич, 18.Димитров, 39.Кингсли (17.Соарес, 63), 22.Мхитарян, 7.Мгуни.
Запасные: 31.Воробьев, 3.Коротецкий, 27.Шина, 23.Годин, 15.Танаса.

Думаю, что не ошибусь, если скажу, что концентрация негативных эмоций динамовских болельщиков после окончания этого матча была одной из самых рекордных за последнее время. И это, наверное, абсолютно нормально, потому что лично я не припомню столь негативного, депрессивного весеннего старта «Динамо». Как по игре, так и по результату. Но почему-то именно сейчас, именно по итогам поединка с «Металлургом» больше всего возмутил не факт потерянных очков, не общий уровень игры, продемонстрированный «Динамо», а совершенно другое.

Ведь «Динамо», после того как забило сегодня мяч, всем своим видом, своим ведением игры, своим отношением к поединку, буквально нарывалось на неприятности. Это последнее время называется «играть по счету». 1:0?!?!? Да какой это к чертям счет, если речь о матче «Динамо» (!!!) в чемпионате Украины (!!!). При этом, счет этот имел место не за 10 минут до конца встречи, и не за полчаса, а на 20-й минуте первого (!) тайма! Все можно понять, когда имеет место матч, к примеру, с «Барселоной» в Лиге чемпионов. Да, это совершенно иной уровень, мы не «Манчестер Юнайтед», и тут победа — это действительно большой успех, и ради его достижения многие методы подойдут — «играйте по счету», удерживайте его, тяните время, перестраивайте игру, делайте что угодно, убейте себя об стену, но доведите до победы! И вас в любом случае будут носить на руках. Но сегодня у нас на повестке был рядовой матч чемпионата Украины, в котором чемпион страны не должен ДОВОДИТЬ матч до победы еще с середины первого тайма, в этом поединке чемпион страны должен ДЕМОНСТРИРОВАТЬ свое превосходство над соперником, должен вести себя в соответствии со своим чемпионским статусом — играть, переигрывать и побеждать! И после того, как был забит первый мяч, первой и единственной мыслью должно быть стремление развить преимущество.

Но для нынешнего «Динамо» в КАЖДОМ поединке забитый мяч, похоже, означает только одно: всё, стоп, все в сад, играем по счету, держим результат, смотрим на часы, «доводим поединок до победного завершения». При таком подходе категорически неприемлемо говорить о том, что перед командой стоит задача победить в чемпионате. Не может команда, демонстрирующая такой подход к игре, претендовать на чемпионское звание. Категорически не может! Команда НЕ хочет становиться чемпионом, команда хочет в каждом очередном матче забить РОВНО один мяч, и сразу же заняться доведением игры до финального свистка с такой, знаете ли, не напрягающей мыслью: «А карта ляжет, еще затолкнем...». Даже если этот мяч забит в самом начале игры.

Какое там чемпионство, о чем вы?.. Как можно выиграть турнир, когда у команды попросту отсутствует жажда к победе, жажда к игре? Причем не из-за отсутствия настроя. Всякое бывало с «Динамо», в истории клуба хватает черных полос. Но такого, чтобы команда в каждом матче умышленно выходила на поле не ради того, чтобы добыть победу, а ради того, чтобы за нее зацепиться, чтобы ее выстрадать, вымучить — это точно впервые. И если подход к игре не изменится, о чемпионстве можно забыть прямо сейчас. Чемпионство не вымучивают, чемпионство завоевывают! А в нынешних реалиях, при нынешнем отношении «Динамо» к игре и к сути победы гораздо разумнее будет прикинуть, с каким отрывом мы это чемпионство проиграем «Шахтеру» — меньше десяти очков или больше?..

Совершенно не хочется писать о самом ходе матча. Вкратце я уже описал, в каком ключе он проходил. «Динамо» неплохо начало игру, быстро добилось успеха, но почти сразу же после этого замкнулось на одном — на обороне собственных ворот. После перерыва это стало еще более явным, и выглядело просто-напросто позором. Нет, это выглядело ПОЗОРИЩЕМ. Именно данное слово абсолютно четко и полно характеризует игру «Динамо» во втором тайме сегодняшнего матча. После перерыва «бело-голубые» продемонстрировали типичную игру середняка чемпионата, который забив мяч в ворота команды, претендующей на медали, старается во что бы то ни стало, любой ценой сохранить это минимальное преимущество. Лишь бы сохранить!

Еще не было ни одного отчета без стенографических подробностей игры, поэтому все же не стану изменять традиции. Повторюсь, начало матча выглядело вполне прилично, «Динамо» достаточно быстро сумело создать две голевые возможности у ворот соперника, одну из которых воплотило в гол. Сперва, на 10-й минуте встречи, фланговая атака «бело-голубых» завершилась прострелом в штрафную от Каддури, Нинкович без помех пробивал сходу метров с 8-ми, но Дишленкович успел выставить ногу, и тем самым выручил «Металлург» от верного гола. Впрочем, не прошло и двух минут, как динамовцы праздновали успех. Маграо выполнил прострельную передачу со штрафного, и Милевский, сыграв на опережении Чечера на ближней штанге, первым же касанием переправил мяч под перекладину — 0:1.

Нельзя не отметить, что «Металлург» едва не отыгрался буквально сразу же после того, как развел мяч с центра поля. Это Димитров прошел левым флангом, выдал мягкий и точный навес на дальнюю штангу точно на Мгуни, который безо всяких помех пробивал головой с каких-то двух метров, но направил мяч точно в Шовковского, который сумел выставить руки и отразил этот опаснейший удар. Но в данном отрезке матча это был лишь эпизод. В общем и целом, «Динамо» было полноправным хозяином положения, владело абсолютным преимуществом, но нынешний подход команды к игре очень быстро сказался на картинке поединке. Не прошло и десяти минут после гола Милевского, как игра выровнялась, а концовка первого тайма и вовсе прошла при полном преимуществе «Металлурга». Впрочем, «Динамо» уверенно действовало в обороне, и превосходство донетчан в этом отрезке встречи вылилось лишь в один по-настоящему опасный момент: На 35-й минуте Кингсли откликнулся на передачу вразрез из глубины, от лицевой линии накатывал мяч под удар Димитрову, который приложился сходу метров с 10-ти — мяч просвистел над перекладиной. Похожий момент, к слову, создали на 20-й минуте встречи и динамовцы: Милевский пробивал головой после навеса со штрафного в исполнении Маграо — снаряд пролетел в метре от штанги.

Второй тайм можно смело выбрасывать в урну. «Динамо» не хотело играть в футбол, «Динамо» хотело лишь одного — чтобы побыстрее был зафиксирован результат 0:1. Ни-ни думать об атаке! Играем по результату, держим счет. В итоге вторая половина встречи выдалась абсолютно однообразной — полное превосходство «Металлурга», и прижавшиеся к воротам «бело-голубые». Но хозяева поля действовали недостаточно быстро и изобретательно, поэтому по сути не ставили перед обороной киевлян достаточно сложных задача. Игра проходила в скучном русле и было понятно: если шальных мячей не будет, счет не изменится.

Но произошло иначе. Как это ни выглядело парадоксально, но за 15 минут до конца матча «Динамо» имело две возможности для того, чтобы отличиться. В первой контратаке отменно сыграл Каддури: это он перехватил мяч в центре поля, это он начала атаку по центру, и это он выдал отменный пас в штрафную на Милевского. Но после удара Артема метров с 12-ти мяч просвистел над перекладиной. А в следующем контрвыпаде супер-момент упустил уже Ярмоленко. Он сам начал атаку на левом фланге, отдал мяч в штрафную на Гиоане, получил в ответ эффектный пас пяткой, но, оказавшись один на один с Дишленковичем, не сумел попасть в ворота, пробивая метров с 6-ти.

Вот тоже интересный момент: тактика расчета на шансик-другой в контратаке оправдывает себя тогда и только тогда, когда в команде имеются исполнители, уровень которых позволяет реализовывать хотя бы стопроцентные моменты. Но имея в своем составе таких футболистов как Ярмоленко и Милевский, нынешний уровень мастерства которых не выдерживает никакой критики, видимо крайне пагубно рассчитывать на единичные шансики в контригре — вероятность того, что они будут реализованы, стремится к нулю. Это доказывает уже четвертая игра кряду. Интересно, сколько еще должно состояться аналогичных матчей, чтобы были сделаны соответствующие выводы относительно того, что ставка на шансы в контригре — не для нынешнего «Динамо»?

Но вернемся к игре. «Динамо» привычно не реализовало стопроцентные моменты для взятия ворот соперника, и почти сразу же было наказано за это. На 81-й минуте Шовковский неудачно сыграл на выходе во время подачи «Металлургом» углового с правого фланга, выбив мяч прямо на Мхитаряна, и тот ударом метров с 7-ми вогнал снаряд под перекладину — 1:1.

То, что сразу после этого «Динамо» вдруг вспомнило о том, что кроме обороны, есть еще атака, вызвало лишь очень-очень грустную улыбку... Как это здорово — попытаться решить судьбу матча в течение последних 9-ти минут, вместо того, чтобы попытаться ее решить в течение 78-ми минут... Чемпионский подход! Браво! Занавес!

Послематчевая пресс-конференция >>>

Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua

Фото — А.Лукацкий, fcdynamo.kiev.ua

Комментарии (50)

  • Doktor
    Doktor 20.03.2010 11:20 #
    Вашу мать как можно так рахитно играть!!?? Газаев не чё неможет!! Что он сделал с командой Сёмина?
    • 0
  • dengorodNezhin
    комментарий удален
  • dengorodNezhin
    комментарий удален
  • dengorodNezhin
    dengorodNezhin 20.03.2010 14:01 #
    По моему мнению Милевский просто не ТЯНЕТ.
    Посчитайте сколько единоборств он вчера выиграл 2-3, проиграл 9-11. В ЧУ он забил в 20 играх 11 голов ( 4 с пенальти), то-есть с игры 7 голов и в Лиге Чемпионов 1 гол в 6 играх и того = 8 голов с игры в 26 Играх!!!!!!!!!!! Ярмоленко с игры 5 !!!

    Теперь сравни Миля ЦЕНТР- Форвард в 25 лет забил 8 голов в 26 играх с игры и Ярмоленко ПОЛУЗАЩИТНИК 19 лет, первый сезон, сыграл МЕНЬШЕ ЧЕМ МИЛЯ но забил 5 голов. По моему мнению Ярмоленко эффективней.

    На Милю играет вся команда весь сезон в каждом из 26 матчей,но он моменты просто транжирит, На расстояние больше 12 метров от ворот он абсолютно БЕЗОПАСЕН, как голодный волк но без зубов. Так как все голы забивал с 2-9 метров. Мне иногда кажется он хочет чуть ли не задницой мяч в ворота закатить хочет :-)
    Ярмоленко же большинство своих моментов начинает и создаёт сам, пример вчера, то-есть он эффективней.

    Милевский каждый раз прогибается по защитника, нет скорости, неточные пасы, не играет головой. Я в него верил, теперь не верю.
    Ярмоленко как раз тот человек которому в 19 лет нужны доверие и поддержка. Поэтому я верю в Ярмоленко, по моему он больше подходит на роль Центр Форварда.

    Вместо Милевского интересно попробовать Ярмоленко Или Зозулю, под ними Шева или Кравец. Слева Маграо. И никого покупать не надо итак в команде 25 человек, оптимально надо max. 22-23.

    Нинконович тоже как и Миля никакой.
    • 0
  • jackjack
    jackjack 20.03.2010 18:01 #
    Таке враження, що ти і є Ярмоленко))
    Ярмоленко - №1 в Динамо по транжиренню! І дуже часто він опиняється на місці центр-форварда. Скільки разів Ярмоленко (або як хтось правильно назвав його - Дєрмоленко) не попадав з метра в пусті ворота? Дуб дубом!
    Але то все фігня. Не розумію, чому на полі не з"являються нові гравці. Газаєв заявляє, шо в нього 22 основних футболісти. Замість цього, в той час, коли 4 матч підряд нема ніякої гри, на полі ті самі харі! Ну дай же пограти тим, хто хоче грати! Я в шоці з того Динамо. Одні розстройства =(
    • 0
  • A.S.
    A.S. 20.03.2010 19:52 #
    С Ярмолки толку не будет и через 5лет!Парень ничего не представляющий в футболе,имеет амбиции Марадоны.
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 20.03.2010 21:08 #
    К сожалению, "амбиции Марадоны" есть не только у Ярмоленко. А насчёт "ничего не представляющий! - это Вы загнули. "Не идёт" и "не пойдёт" - разные вещи... Хочу, чтоб "пошло". Думаю, что он тоже этого хочет. У Ярмоленко не вижу "пофигизма", который сквозит с Милевского. Это уже хорошо. Но этого мало. Парню явно "не прёт". После такого либо характер появляется, либо ... в Крымтеплицу (как имя нарицательное).
    Не надо так резко: ничего не представляет! Он элементарно не дотягивает до уровня старта ДК. А менять его в этом старте некем. Некем! Проверьте! Другие игроки будут полностью менять схему игры, а на это не пойдёт "великий и усатый". Вот и подставляет парня, делая вид, что одолжение великое ему делает. Так что, проблема не совсем в Ярмоленко. Имхо.
    • 0
  • musorka
    musorka 22.03.2010 22:10 #
    Тупое создание и бездарное, этот Ярмоленко...
    • 0
  • maloi120
    maloi120 20.03.2010 11:26 #
    Блин с нетерпением жду интервью с Суркисом... что он скажет... Пока только с одной целью захожу сюда каждые полчаса...увидеть вью с Суркисом... или еще одно с Газаевым....
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 20.03.2010 21:10 #
    Теперь он должен сказать, что для Динамо не так принципиально, будут они играть в Премьер-лиге, или в первой, главное, что Газзаев с командой, а значит, надежды есть.
    • 0
  • Floyd
    комментарий удален
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 20.03.2010 11:30 #
    Отчет исчерпывающий,добавить нечего.Хоть и написан скорее всего кровью.
    • 0
  • grom62
    grom62 20.03.2010 11:51 #
    Хороший отчет.
    • 0
  • comcon
    comcon 20.03.2010 12:08 #
    Особенно выводы.
    • 0
  • qwe321
    qwe321 20.03.2010 12:04 #
    Три риторических вопроса к болельщикам Динамо - 1. Видите ли Вы процесс создания НОВОЙ команды, НОВОГО игрового стиля или это бесталанная стратегия выиграть ЧУ? 2.Видите ли Вы реализацию стратегии обновления команды за счет талантливой молодежи (Гармаш, Петров, Кравец и др., возможно, за счет временного ухудшения качества игры? и наконец 3. Видите ли Вы ТРЕНЕРА в киевском ДИНАМО?
    • 0
  • chik6791
    chik6791 20.03.2010 12:16 #
    Да ничего мы не видим. Команда деградирует от матча к матчу, а нам втирают про какую то нереализацию (хотя этих моментов как кот наплакал). Мысли в игре никакой, трансферная политика провалена, а обещания дать шанс собственной молодежи так и остаются обещаниями. Сколько можно терпеть это издевательство над болельщиками и рассказывать как все прекрасно. Неужели нужно дождатся очередного провала в Лиге (если мы туда вообще попадем с такими темпами), чтобы начать делать какие то выводы.
    • 0
  • qwe321
    qwe321 20.03.2010 12:34 #
    Вопросы потому и риторические что ответы на них очевидны
    • 0
  • didugan
    didugan 20.03.2010 12:09 #
    По-моему, в команде большие проблемы. Ну не хотят они ИГРАТЬ, отрабатывают , даже не скажу зарплату, а именно условия контрактов. Ну, раз попал в состав - то прийдется чуток побегать. Для приличия. И это отношение наблюдается еще с первого сбора. Посмотрите все интерьвью Милевского за период сборов. Ну такой уставший, "измученный нарзаном" "профи"... И дело, похоже, было не в физической усталости - это отношение к игре.
    Согласен с Шуриком - за долгие-долгие годы не помню такого пофигизма на поле и нежелания играть.
    • 0
  • Z-Spoiler
    Z-Spoiler 20.03.2010 12:10 #
    Выгнать усатого
    • 0
  • Din76
    Din76 20.03.2010 12:32 #
    Плохо очень и больно. И, с сожалением, хочется подписаться под каждым словом отчета....
    • 0
  • oleg_ca
    oleg_ca 20.03.2010 13:06 #
    Surkis zhe yasno skazal: "nash uroven' Liga Europe", t.e. v grupovom turnire Ligi Chempov ne fakt zanyat' 3-e mesto(proshedshey osen'yu mi v etom ubedilis'), chtobi pereyti v 1/16 Ligi Europi, a tut ot 2-go po 4-e - pryamaya tuda doroga - VOT I VSE, GOSPODA BOLEL'SCHIKI;-)))
    • 0
  • Nazrail
    Nazrail 20.03.2010 13:27 #
    Шовковского зря обижаете.
    за матч он неоднократно выручал команду.
    а в эпизоде с пропущенным голом больше вины Милевского, полезшего куда не надо.
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 20.03.2010 14:34 #
    +++

    Если бы не СаШО, еще пару бы получили
    • 0
  • spice
    комментарий удален
  • Shmit777
    Shmit777 20.03.2010 13:53 #
    Шурик полностью поддерживаю.. Так было грустно смотреть на ети 4 игры. а ета конешно особняком слабая команда.. .... Когда был Ю.П. Сёмин было приятно смотреть игру.. и внутри пронеслась надежда ну вот же наконец есть шанс достойно играть в европе или замахнутся на кубок...после долгих лет неудач .. А сейчас просто ........ ненахожу оптимального слова выразится ..... чтоб не ругатся... приехали к тому что и было... ВСЕМ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ!
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 20.03.2010 14:04 #
    to Nazrail

    Разве его здесь кто-то обидел? Вратарь ошибся, написано как есть. Играл уверенно, но всю команду тянуть не может как Шева. Идиотская оборона.

    Даже когда Хачериди был на поле, нам должны были дважды забивать в первом тайме! Индивидуально вроде что-то могут, мяч чисто отбирается у соперника, есть скорости, но где же сыгранность друг с другом?
    Хоть Каддури с Гиоане порадовали- оба вошли в игру. Сидение в обороне на протяжении такого времени- так пусть хоть оборона нормально работает! Атака тоже впечатлила... Хотя Ярмоленко уже давно перестал удивлять.

    Что хотелось бы узнать- что с Женей и когда назад?

    Маграо с Нинковичем играют эпизодически- то очень ярко, то неефективно. Вроде ничего смотрится Ерёменко.

    Вопрос- почему с 81 минуты игроки не пошли вперёд и не продемонстрировали то о чём писал в отчёте Шурик? И это вопрос прежде всего к тренеру.
    • 0
  • kufanatik
    kufanatik 20.03.2010 14:04 #
    что сразу нападаете на тренера, он только пришол, сравните Шахтер, Луческу уже скоко лет сидит, а денег вложили в клуб, а УЕФА я щитаю выграли бразильцы а не украинский клуб только одно название

    !!!!привыклы просто все!!!!, тренер пришол хороший должен все зделать!!!
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 20.03.2010 21:14 #
    Насчёт "только пришЁл", то это вы опоздали на полгода. + зимнее межсезонье (что самое главное).
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 20.03.2010 14:08 #
    Именно этим Киев от Донецка отличается- Динамо для болельщиков- это только победы! Да привыкли. Представьте себе.
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 20.03.2010 14:25 #
    И еще знанием орфографии:))))))))))))))))))
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 20.03.2010 21:26 #
    Знаете, немного не по теме, но всё таки скажу (не сочтите за оффтоп):
    Киев ОЧЕНЬ отличается от Донецка. В футбольном плане - особенно. В этом плане (футбольном) в Донецке выстроена целая система поддержки клуба. И это движение ВЗАИМНОЕ! Не буду сейчас говорить, мол, "наши" или "иностранцы"... Не важно! Клубные кафе, магазины, журналы, газеты, символика.... На каждом шагу! Трудно НЕ встретить. На стадион идут даже те, кому "футбол" абсолютно пофиг! Не знают даже с кем сейчас Шахтёр играет... А такая система даёт свои плоды: начиная с увеличения численности болельщиков и заканчивая наращиванием "авторитета" клуба. Сознательно упускаю "политическую" составляющую. Да, не спорю, президент будет оказывать своей любимой команде "знаки внимания". А как-же? Но и без этого СТРУКТУРА клуба уже практически мирового уровня (пишу "практически" из корректности).
    А что у Динамо? Наплевательское отношение к болельщикам? Если есть желание, оспорьте. Открылся фирменный магазин? Вот это, блин, событие! Наплевательское отношение ХОЗЯИНА клуба к чемпионскому званию? Упёртость тренера, даже не думающего хоть чем-то успокоить болельщиков? Бешеные доходы игроков (за что, собственно?).

    Вот это и есть РАЗНИЦА между футбольным Донецком и Киевом.
    Проще выражаясь, Ахметов ДЕЛАЕТ ВИД, что команда "для народа", а Суркис не утруждает себя даже попыткой сделать вид, что мы (болельщики ДК) ему по фене. Так у кого команда "игрушка"?
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 20.03.2010 21:30 #
    "...не по фене" так будет правильней.
    • 0
  • sasskee
    sasskee 20.03.2010 14:52 #
    милевский просто фуфел, пускай динамо купит сибе нормального нападающего или ставит шеву в нападение
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 20.03.2010 14:55 #
    Молодец, Саша! Четко и по-сути. Вживую это выглядело еще более позорно
    • 0
  • spice
    комментарий удален
  • and_7777
    and_7777 20.03.2010 16:18 #
    Полная безнадега! Игра как при Демьяненко. Бей-Беги!
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 20.03.2010 17:43 #
    Матч посмотреть не удалось. Подозреваю, что сэкономил кучу нервных клеток и не потерял позитивное настроение.

    "13 чемпионств или 14... Какая разница?" (И.М.Суркис)... А вот я, например, с ним НЕ СОГЛАСЕН!!!
    • 0
  • Stekljashkin
    Stekljashkin 20.03.2010 18:27 #
    Вижу и тебя Шурик уже достало это издевательство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! неужели Суркисы а особенно старший не видят деградацию КОМАНДЫ ???????????????????????????
    • 0
  • FAN-FAN
    FAN-FAN 20.03.2010 18:47 #
    А ВОТ МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ПРИМЕНИМА ПОГОВОРКА, ЧТО РЫБА "ПАХНЕТ" С ГОЛОВЫ.
    НЕ НАДО БЫЛО БЫТЬ ПРОВИДЦЕМ, ЧТОБ ПОНЯТЬ, В СКОРБНЫЙ ДЕНЬ СМЕРТИ МЕТРА -/МАЙ 2002 / ДЛЯ ДК НАСТАЛИ ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА. ОН И ТОЛЬКО ОН ДЕРЖАЛ НА ПЛАВУ И КОМАНДУ И ВЕСЬ КЛУБ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛОБАНА БЫЛО ГЛАВНОЙ ЗАСЛУГОЙ ГМС. И Я ВСЕГДА ЕМУ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЭТО. А ЧТО ЖЕ ИМС? ЕГО ПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ МЕТРА -ЭТО ЦЕПЬ ОШИБОК. МИХАЙЛИЧЕНКО, САБО, БУРЯК ,ДЕМЬЯН ОПЯТЬ САБО, ВСЕ ЭТИ ГОДЫ, ТАЩИВШИЕ КОМАНДУ ОТНЮДЬ НЕ ВВЕРХ -ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС, КАКИЕ КЛУБЫ ВЕДУТ К ПОБЕДАМ. А ЧЕМ ТОГДА ОНИ ДОКАЗАЛИ ЧТО ГОТОВЫ ВОЗГЛАВЛЯТЬ ВЕЛИКИЙ КЛУБ, ЧТО БЫЛО ЗА НИХ? ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОНИ БЫЛИ ОТЛИЧНЫМИ ИГРОКАМИ ДК И ИМЕЛИ КОНСПЕКТЫ ВВЛ? И ЭТО СТАЛО ГЛАВНЫМ ДЛЯ ИМС, ЧТОБ НАЗНАЧАТЬ ИХ НА ПОСТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СУДЬБУ КОМАНДЫ? И ВСЕ ЭТИ ГОДЫ ОН УПОРНО НАСТУПАЛ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ. С ПРИХОДОМ СЕМИНА ПОДУМАЛОСЬ, ЧТО ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ НАКОНЕЦ ПОНЯЛ СВОИ ОШИБКИ. НАЧАЛА ВОЗРАЖДАТЬСЯ КОМАНДА ,ХОТЯ ОТНЮДЬ НЕ ВСЕ БЫЛО ГЛАДКО. НО ВДРУГ СЕМИН РЕШАЕТ УЙТИ И ИМС ЛЕГКО, ПРОЯВЛЯЯ БЛАГОРОДСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕМИНУ, А НЕ К КЛУБУ, ОТПУСКАЕТ ЕГО, ОПЯТЬ НЕ ПОНИМАЯ, ЧТО ТРЕНЕРСКАЯ ЧЕХАРДА ТОЛЬКО ГУБИТ КОМАНДУ. НЕ ПОНИМАЯ, ЧТО КОМАНДА ТОЛЬКО НАЧАЛА ПОПРАВЛЯТЬСЯ ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОЙ БОЛЕЗНИ, ЧТО КОМАНДА ЭТО ОЧЕНЬ ТОНКИЙ МЕХАНИЗ, КОТОРОМУ ТРЕНЕРСКАЯ ЧЕХАРДА ПРОТИВОПОКАЗАНА. ПОВЕРЬТЕ У МЕНЯ НЕТ СЕНТИМЕНТОВ К К ГАЗЗАЕВУ В СВЕТЕ НЫНЕШНЕГО СОСТОЯНИЯ КОМАНДЫ, НО НЕ ВИЖУ Я СЕЙЧАС КАНДИДАТА НА ПОСТ ТРЕНЕРА. И НЕ ДАЙ Б-Г ИМС ОПЯТЬ НАСТУПИТЬ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ, ХОТЯ Я В НЕГО "ВЕРЮ". ОН МОЖЕТ
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 20.03.2010 21:00 #
    Нормальная мысль высказанная криком (капслок) не воспринимается так, как этого хотелось-бы... А жаль, ибо мысль действительно нормальная.
    • 0
  • viper-ua
    viper-ua 20.03.2010 19:03 #
    Мда ,парни????????????????
    Первый раз чувствую,что не жалею о том что не посмотрел ,как теперь выясняется ,,игру,,любимой команды.
    Шурику видать уже наплевать на всю корпаративную этику................
    Акция!Нужна акция протеста,пускай и одни ,вернее пускай начинают киевляне, а кто сможет по мере возможности ,,подтянется,,.
    По моему, судя по отчёту,дно мы уже давно достигли,мы теперь уже и в придонный грунт зарываемся.
    • 0
  • Ostrovkiyv
    Ostrovkiyv 20.03.2010 19:30 #
    Давайте скажем на чистоту - Газзаев чемпионский титул потерял. Можно спокойно готовиться ко второму раунду ЛЧ и к следующему сезону. Но...С кем готовиться? С Милей? Думаю, Миля раскрылся полностью, вряд ли он сможет добавить. Шева - да, боец, но этого уже мало. Остальные - просто отстой, что они делали на сборах??? Команда совершенно не готова ко второму кругу. Срочно надо покупать нападающего (техничного и скоростного, ау, Гильерме) , полузащитника - диспетчера (Алиев там не скучает за Киевом?). Ну, почему, Динамо вечно в селекционной работе просто "торчит"... Это не игра! Это УЖАССССС!!!!!! С такой игрой нас порвут и Металл, и Шахта. ПОЗОР!
    • 0
  • viper-ua
    viper-ua 20.03.2010 20:10 #
    Грустно вспомнилось ,на фоне этого негатива..............
    Сегодня ,случайно ,на каком то канале,была передача с перепуганой Катей осадчей.новый парфюм-бутик открывался,лошадь-Собчак,Ургант-ведущие.
    НГу и наш весь бомонд,но в ос новном по моему шлюхи нар.депов. Так вот засветился там и САШО,и на вопрос от шляпофилки,,Вы что чаще делаете,маникюр или педикюр?,, Страж ответил,,Маникюр раз в две недели,педикюр чуть реже,,.
    Я всех собак на Сашка не вешаю,просто как то на фоне порно-сеансов,которые проводит с нами ,наша любимая команда каждый уикенд,как то дейтвительно грустно слушать подобные коментарии и ответы.
    Конечно хотелось бы услышать,,Ты шо ё....я,какой маникюр?я в перерывах после очередного взьёба от главного их обкусываю,в душевой,и сюда я забежал случайно,думал Ващука увидеть, у входа машина Сичкарь,вот и думал что и Влад тут,,.



    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 20.03.2010 20:31 #
    А точно случайно смотрели. Даи к Кате,и даже Ксюше,ну вот чувствуется скрытое влечение:)))))))))))))))))))
    • 0
  • Maksimvladi
    Maksimvladi 20.03.2010 20:56 #
    Автору - респект, руководству, тренерам и футболистам ДК - ГАНЬБА!!!
    • 0
  • soroka-soroka
    soroka-soroka 20.03.2010 21:39 #
    Да,сейчас команда похоже на команду при Демяненко.Я просто удевляюсь,как в такой команде не нашлось место для Алиева.И что поражает,так это то,что нет мысли совершено,Действительно бей-беги.Какая может быть плохая реализация,Газаев что,другой футбол смотрит?
    • 0
  • Polugoevskiy
    Polugoevskiy 20.03.2010 22:00 #
    На 81-й минуте Шовковский неудачно сыграл на выходе во время подачи «Металлургом» углового с правого фланга, выбив мяч прямо на Мхитаряна,--Sho za fignya!
    Shurik!Otseni pravil`no moment!
    Ne SaSHo eto rabota-snimat` myach s nogi u neprikrytogo igroka,na standarte!
    On vse sdelal pravil`no!
    Nu,a ostal`nye zaschitniki stoyali,rty otkryli,blin...
    V komande opyat` chto-to proishodit ...
    • 0
  • spise
    комментарий удален
  • ophrahaza
    ophrahaza 20.03.2010 22:58 #
    Чёто "много" меня в этой статье, но...
    Вот посмотрел картинку расстановки игроков (повторяю, матча, слава Б-гу, не видел) и прихадумался...
    Из 11 человек в старте, ПОЛКОМАНДЫ находятся не на своих "родных" позициях! Не верите? Прошу: Милевский (распасовщик, а играет "наконечника"), Ярмоленко (форвард, играет правого хава), Бадр (левый бек, играет опорника), Маграо (хав, играет бека), Нинкович (чистый хав, играет "поднападающего"). Итого - 5(!!!) человек!
    Второе: если исключить Хачериди (тоже мне, "опытный" защитник), ВСЯ защита - бразильская!!! Ну Бразилия, она всегда славилась именно защитой ;)!
    Из игроков, которые, в принципе, не вызывают сомнения в расположении на поле - Шовковский, Хачериди, Вукоевич! ВСЁ! По Ерёменко и Силве есть всё-таки вопросы (один давно не играл в хавах, другой - новичок).

    Валерий Георгиевич, а как это вообще понимать-то?
    Болельщики, а откуда возьмётся какая-то "игра" и (тем более) результат?

    Динамо - это один сплошной эксперимент! С неразгаданной конечной целью!
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 21.03.2010 00:07 #
    с возвращением!
    да уж, такое впечатление что конспекты Лобановского о универсализации кто-то почитывал по ночам.. вверх ногами

    экспериментом это я назвать не могу, а напоминает это "творение" маниакальных личностей
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 21.03.2010 00:03 #
    Шурик, спасибо за этот отчет.

    В прошлом году я позволял себе критиковать твои отчеты, называя их слишком лояльными к Динамо.
    Сегодня я думаю как раз тот случай, когда все читатели сказали вау... а может так и правильнее?
    • 0
  • xelalex
    xelalex 21.03.2010 19:26 #
    Газай канешна никакой ктош его заменит? Есть кто луче. Потом тож будим гововорить о дрругом тренире з Украины ах какой падлец если не будет игры
    • 0
  • mihaylovich
    mihaylovich 22.03.2010 08:35 #
    Согласен - "Динамо" НЕ ХОЧЕТ играть! Как правило,это случается в футболе тогда, когда игроки НЕ ХОТЯТ тренера. Очевидно, на фоне Семина, усатый "джигит" просто амбициозный дилетант - игроки это поняли быстрее всех - видят-то его ежедневно. Кроме определенного задела по физподготовке у сегодняшнего "Динамо" нет ничего - откуда взяться игре? Обидно, считаю все дело в Газзаеве - качество же состава команды неплохое, но нужны мозги спеца - умеющего, хотящего и могущего. Кто он? Уж во всяком случае - НЕ газзаев!!!!!
    • 0
  • Vasiliyi
    Vasiliyi 22.03.2010 20:42 #
    Смотрю и думаю что приехали! в команде развал полный,,,физики нет.Милевский не играет.А как стал капитаном , орёл был,Средина не играет,нападения нет ,защита проходной двор!!!!!! Похоже в команде конфликт.
    • 0
  • musorka
    musorka 22.03.2010 22:18 #
    Чем отличается великая команда Барса ( Арсенал Лондон) от клубешника ДК ? Тем, что в этих клубах нет тупых и бездарных, как Ярмоленко, Каддури, Маграо, Хачериди, Алмейда, Несмачный, Михайлик. Эти "звёзды" кроме, как "выносить" мяч и отдавать пас партнёру на 1,5 - 2 м ничего не могут...А ведь это больше половины команды ! Уверен, что с такими "трупами" ни Газзаев, ни Мауриньо, ни оба вместе - ничего не смогут сделать...
    • 0
  • Za_Dinamo
    Za_Dinamo 23.03.2010 18:36 #
    твой ник тебе соотвецтвует!!
    • 0
  • musorka
    комментарий удален
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Ссылки по теме «Чемпионат Украины»

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →