Главный арбитр вчерашнего матча 22-го тура чемпионата Украины между киевским «Динамо» и харьковским «Металлистом» (3:0) Юрий Можаровский (на фото) рассказал, за что он в первом тайме удалил вингера гостей Марко Девича.

«Сразу хочу отметить, что Девич покинул поле не за прыжок в ноги Данилу Силвы, о чем, насколько я знаю, говорил телекомментатор. Игрок „Металлиста“ получил красную карточку за то, что ударил в лицо Тараса Михалика, — цитирует Можаровского „СЭ в Украине“. — Он подбежал к Девичу вроде бы для того, чтобы успокоить его, а когда отходил, получил от Марко удар рукой в лицо».

«С того ракурса, который был доступен телевизионной камере, этого не было видно, но, тем не менее, этот поступок заслуживает удаления, — продолжил рефери. — Сам я момент удара тоже не видел, поскольку в этот момент я подбегал к противоположной бровке, где находился получивший повреждение Жажа. Поэтому разобраться в этой ситуации мне помог ассистент Николай Левко, который четко все видел. Убедился в его правоте после того, как посмотрел несколько повторов с других ракурсов. К слову, после просмотра пленки факт удара в лицо признали и представители «Металлиста».

Комментарии (0)

  • kharkovcanin
    комментарий удален
  • kharkovcanin
    комментарий удален
  • Alex-sumy
    Alex-sumy 29.03.2010 18:48 #
    Ну, вот и все... Как уже было сказано - что и требовалось доказать.
    • 0
  • Alex-sumy
    Alex-sumy 29.03.2010 20:12 #
    Лично, от себя добавлю, что особо и обсуждать нечего... все, помоему, четко изложено в материале статьи.
    Shurik, спасибо Вам огромное за статью!!!
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 17:31 #
    В свою очередь Маркевич заявил, что Можаровский врет и никто из представителей «Металлиста» не признавал правоты арбитра.
    «Мы будем подавать протест на действия судьи», - отметил Маркевич.

    Где ссылка на видео, господа специалисты футбола?
    • 0
  • Jet
    Jet 29.03.2010 17:47 #
    Да вот. http://football.hiblogger.net/img/userfiles/2008/05/09/36399/1-0hhzo.gif Все налицо - и удар Девича, и позиция лайнсмена. Или будем продолжать твердить "Пашаевигралсамизнаетекуда"?
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 18:09 #
    Обрати внимание:1 - под натиском одного Михалика Девич сделал 2 шага назад, 2- правая рука Михалика первая попала на плечо Девича и была всё время там, 3- во время роковой отмашки(не удара) голова Девича была развёрнута от Михалика на 90 градусов в сторону - неумышленная отмашка. Всё это подтверждает, что эта провокация была хорошо отрепетирована ещё до матча...
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 29.03.2010 18:58 #
    Я не позыволяю себе говорить грубости здесь, но сейчас я скажу правду - ТЫ ДЕБИЛ!
    Именно человек с такими функциями мозга может подумать (или как там этот процесс удебилов называется) и посчитать, что раз Девич, видя перед собой Михалика, отвернулся и нанес удар (хоть и несильный) по лицу Тараса, то это "нееумышленая отмашка". Это - УДАР ПО ЛИЦУ СОПЕРНИКА ПОСЛЕ ОТСАНОВКИ ИГРЫ!!!!!! И не важно, какой силы был удар? лёгки
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 29.03.2010 19:01 #
    И не важно, какой силы был удар: легкий толчок или удар в стиле "а-ля" Тайсон. В правилах УЕФА нет разделения на тяжесть удара. Это всё именуется непспортивным поведением.

    Уверен, что твои братья по разуму, мыслящие исключительно спинным мозгом, с пеной у рта доказывали, что удар Вукоевича, нанесенный Кучеру был, а следовательно - красная заслуженная. И не важно, какой силы был удар Вуко.

    Забыл споры на эту тему? Ты тогда что говорило по этому поводу, чудовище?
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 19:18 #
    Я первый не позволяю себе никого оскорбить...Дебил - твой папа, который тебя не доделал.
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 19:23 #
    Ниф-Ниф, 3-й пункт тебе более удобно рассматривать, а как же первые два:1 - под натиском одного Михалика Девич сделал 2 шага назад, 2- правая рука Михалика первая попала на плечо Девича и была всё время там? А кучер с Вукоевичем мне нах-нах - я болею за Металлист.
    • 0
  • Alex-sumy
    Alex-sumy 29.03.2010 19:43 #
    По этому поводу... могу сказать только то, что каждый видит только то, что он хотел бы видеть...

    Спорить бесполезно... Ясно одно - была отмашка, был контакт с лицом игрока команды-соперника, а этого делать нельзя!!!
    Даже, если Девич сделал это не осознано то это его несколько не оправдывает... Сам виноват...

    Была или нет в том моменте заслуженая красная карточка - свой вердикт вынесут в КДК. Точка
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 20:06 #
    Согласен.
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 20:38 #
    А вот ситуация: боковой навес мяча в штрафную. Два игрока противоположных команд подпрыгивают на этот навес. Футбол - не фигурное катание - когда подпрыгивают руки не прижимают к телу, как при двойном тулупе. Так вот, один подпрыгивает выше другого и его выставленная в сторону рука при прыжке задевает голову соперника. Вопрос - что. тоже надо красную карточку давать? То-то же...
    • 0
  • Alex-sumy
    Alex-sumy 29.03.2010 21:59 #
    Долго думали над этим вопросом...? =)))
    Учишь Вас, учишь и всеравно - двойки...
    Речь на этом блоге шла об отмашке и контакте с лицом соперника после свистка арбитра.
    А вы мне описываете чисто игровую ситуацию... Вспомните как Шевченку досталось в штрафной соперника по скуле в матче с "Зорёй" и как наказал судья игрока "Зори". Никакой красной и даже жолтой карточки не дал. То-то же...
    Так, что не будем путать праведное с грешным.
    Для себя я поставил точку в реплике выше. А эта реплика для Вас лично.
    С уважением, Alex-Sumy.
    • 0
  • kharkovcanin
    комментарий удален
  • Paolo85
    Paolo85 29.03.2010 16:37 #
    а фк трактору тогда на область играть. Бронза будет у Днепра
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 17:08 #
    А у Динамо - серебро буддет. А в групповой турнир не попадут....
    • 0
  • Alex-sumy
    Alex-sumy 29.03.2010 19:25 #
    kharkovcanin, Paolo85, dinamofuu - может не будем разводить тут провокации и ссоры...
    Здесь обсуждают тему с удалением Девича и коментарием Можаровского, а не кто как называется, что выиграет и где будет или не будет в итоге играть!!!
    Мнение по поводу качества игры той или иной команды изложите в отдельном блоге... Понравится или нет - зайдем подискусируем, сделаем свои предложения и все будут довольны!!! ОК???
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 19:29 #
    А может мне ещё ник поменять? ))))
    • 0
  • Alex-sumy
    Alex-sumy 29.03.2010 19:57 #
    Думаю, что это Вам не поможет...!!! =))) Хотя, делайте, что хотите - это Ваше право.

    Главное, только не "играйте" постоянно на грани фола, а то Ваши попытки добавить остроты в разговор сколько не читаю коменты - приводят только к переходу на личности и оскорбления... Чуточку помягше надо, а то ведь не все понимают Ваши шутки. И ни Нам, ни Вам никто не лекарь.
    Так, ведь и забанить могут!!!

    А на счет отдельного блога - я серьезно!!!
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 20:05 #
    Приятно общаться с интеллигентным человеком.
    • 0
  • slywind
    slywind 29.03.2010 15:41 #
    Случай с Девичем произошел напротив 28 сектора. Я сидел в 27 секторе, в 15 ряду, в самом центре. Своими глазами видел как Девич отмахнулся от Михалика рукой по лицу. Два сектора тут же подскочило на ноги требовать справедливого наказания... Карточка по делу, удар в лицо. Девич хороший игрок, но свои эмоции нужно котролировать.


    • 0
  • Vasiliyi
    Vasiliyi 29.03.2010 20:55 #
    Куда там,он уже был заведён ,когда ногами вперёд прыгал.Поделом ему. Эмоции голами нужно доказывать.И это касается всех без исключения!!!!
    • 0
  • Paolo85
    комментарий удален
  • SergeyD
    SergeyD 29.03.2010 15:18 #
    Здравствуйте, господа.
    Я вот не впервые посещаю этот сайт, где довольно грамотно излагаются футбольные и связанные с этим
    видом спорта события.
    Очень много критики относительно передачи "Футбольный уикэнд".
    Но вот хотелось бы просто узнать Ваше мнение, какая в нашей стране имеется альтернатива?
    Я не говорю о комментариях ведущего относительно Динамо, а об изложении футбольного материала, новостей.
    • 0
  • Paolo85
    Paolo85 29.03.2010 15:32 #
    "Наш футбол" на Пешому Національному
    • 0
  • Don_santa_Migel
    Don_santa_Migel 29.03.2010 15:33 #
    Согласен,
    "Наш футбол" - смотреть не могу, хоть и раньше идет
    • 0
  • Dimon92
    Dimon92 29.03.2010 13:50 #
    без комментарий
    • 0
  • Fooror53898
    комментарий удален
  • Kostets
    Kostets 29.03.2010 12:21 #
    так пусть теперь Маркевич принесет официальные извинения арбитру. а то на прессухе быть умным легко и наехать на арбитра, что он типа не для этого матча. посмотрим, насколько он последовательный. но я почему-то думаю, что он тот ещё нытик!
    • 0
  • Stv322
    Stv322 29.03.2010 12:17 #
    Газаев подал в отставку
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 13:45 #
    Это Динамо не поможет. Ну какая польза Динамо быть вечно первым в украинском чемпионате и постоянно быть последним в Европе. Фаны Динамо, мне вас жаль друзья - ну не хотят братья суркисы тратится на высококлассных футболистов, а напротив, когда вырастает очередная динамовская звезда, так сразу её на трансфер....
    • 0
  • Paolo85
    Paolo85 29.03.2010 14:32 #
    Как ты уже за....ал! Сиди в своем хорькове и болей за свой сраный фк трактор
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 17:13 #
    Попроси Шурика, чтоб забанил меня...)))
    • 0
  • Alex-sumy
    комментарий удален
  • Alex-sumy
    Alex-sumy 29.03.2010 19:18 #
    Шутка... =))))
    Но как говорится: "В каждой шутке, есть только доля шутки, а все остальное - правда..."
    Так, что приймите это к сведению, уважаемый, dinamofuu!!!
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 19:27 #
    Провокация - ни есть оскорбление. Это додаёт остроту общения.))) А у кого с чувством юмора проблемы - так я здесь не причём...
    • 0
  • Alex-sumy
    Alex-sumy 29.03.2010 20:03 #
    Частично согласен, на счет остроты общения.
    Но провоцировать к дискуссии надо умело, а не фолить при первом же случае.
    Без обид, но у Вас с этим пока проблемы...
    Хотя, меня Вы в даном случае заинтересовали и пока еще не вывели с равновесия... =)))

    В принципе, соглашусь и на счет проблем с чувством юмора.
    Не всем нравится изысканный юмор, но и не всем нравится, так званый "черный" юмор.
    • 0
  • Deps
    Deps 29.03.2010 11:49 #
    Я просто не смотрю ахметовскую программу. Там доктор Гебельс отдыхает как врут и восхваляют своих фюреров. А вызачем смотрите подлеца и запроданца, который свою бабушку за деньги продаст?
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 29.03.2010 11:36 #
    Беру вчорашній свої слова назад. Я думав, що Девіч отримав червону за стрибок в ноги Данило Сільва. По телнвізору епізод з Михаликом не показали. Мої знайомі з Києва, які були на стадіоні, сьогодні стверджували, що Девіч отримав картку за удар Михалика. Тепер все встало на свої місця.
    Михалику - респект!
    Це не якийсь кучер, що від ударної хвилі, коли сам же і пердить, падає.
    • 0
  • riplir
    riplir 29.03.2010 11:13 #
    Может я что-то пропустил...никто не знает,будет ли альтернативная передача фут.уикенду,о которой говорил Суркис?Откровенно говоря,надоело это враньё и игра в одни ворота со стороны Денисова.Господин Суркис,нужна альтернативная программа как воздух!Срочно!!Ладно со стадионом не получается,но программу сделать можно и нужно.
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 11:36 #
    Экономят на покупке нормальных игроков, экономят и на программе. Везде у них в голове бабки. Вспомните цены на билет, когда решалась судьба сборной Украины....
    • 0
  • YARY
    YARY 29.03.2010 12:04 #
    +++
    • 0
  • YARY
    YARY 29.03.2010 11:06 #
    "После просмотра пленки факт удара в лицо признали и представители «Металлиста».
    Лишь в одном Денисов был прав, победа не показалась столь убедительной из-за удаления.
    В остальном - все заслуженно. А "Металлист" похоже просто слегка "поплыл" в чемпинате и не только во вчерашней игре...
    • 0
  • parkur
    parkur 29.03.2010 11:06 #
    а кто такой Денисов??,
    • 0
  • rubcov34
    комментарий удален
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 10:32 #
    Ну я понимаю удар головой З.Зидана....А так толкотня. которая привела к случайной зацепке Михалика. Я не видел, но предполагаю, что Девич намереваясь толкать Михалика ладонями в грудь, поличил от него отпор, в результате чего пальці черкнули неумышленно лицо....Надо біло давать обоим ж'лтую карточку...Подбежал же к Девичу на разборки первім не судья, а Михалик...А судья то Коєльё не заметил, то поттасовку не заметил...А может он ещё не заметил пополнение своего расчётного счёта до и после игры...
    • 0
  • Viktorr
    Viktorr 29.03.2010 10:48 #
    вАМ в программу " ФУ" надоть - там вАС очень внимательно выслушают и даже спатки уложат ...
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 11:04 #
    Это всё, что Ты можешь ответить?
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 29.03.2010 11:44 #
    Скажу, за Viktorr! Я сам вчора думав, що Девіча видалили не по ділу (стараюсь оцінити суперника так, якби це був гравець моєї улюбленої клманди Динамо Київ). Але те, що ви говорите, є не що інше, як ваше припущення. Ви так і пишете - Я не видел, но предполагаю... Але, якщо ви колись грали у футбол самі, то розумієте, що це гра емоційна. Той же Михалик з іншими гравцями, як і гравці Металіста, підбігли до місця події, щоб висловити претензії один одномпу (буває майже у кожному відповідальному матчі доволі часто). Але... Одне слово кричати і говорити якісь неприємні слова, а інша справа - бити (махати, штовхати) по обличчу. Це по правилах ФІФА - червона картка, які б не були мотиви і хто б і чого не з'явився на місці події. Я озумію, що ви вболіваєте за Металіст. Але попробуйте проаналізувати ситуацію від зворонього: це Михалик Девічу вдарив (махнув, штовхнув) по обличчу і суддя дав йому за це червону картку. Ви як, були б згодні з таким рішенням?
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 13:39 #
    Согласился бы я тогда, когда лично бы увидел видеоповтор. Вы видели лично эту видеозапись? Вы всё пишете правильно относительно эмоциональности. Только вопрос Вам следующий: почему не побежал к Девичу с эмоциями тот игрок, против которого была опасная игра? Он что - слабохарактерный или он на Девича не обиделся? Это смахивает на провокацию подготовленную Суркисами. Не зря ведь Суркис запретил давать интервью Ярмоленко и Хачериди - чтоб лишнего не взболтнули....Опять же - это мои предположения...
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 29.03.2010 16:37 #
    dinamofuu
    "Автора не яитал, но с ним не согласен!"
    Совсем туго с и-нетом? Там же есть куча повторов! Прежде чем писать "не видел" - посмотрие. . Даже в комсентариях к єтой статье есть куча ссылок на ТОТ повтор!
    Изучите проблему, а потом высказываете свои мысли, тем более в таком ключе, каком вы их высказали, по-сути, обвинив компанду, которой посвящен этот сайт. Иначе Вас могут посчитать АЛЕНЕМ.
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 17:19 #
    Нет ни одной ссылки во всех комментах...Куда смотрели?
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 29.03.2010 18:50 #
    VoLKk77 29.03.2010 11:27 #
    http://www.dynamo.kiev.ua/user/link0ln/27553.html

    семью сообщениями выше. Например.
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 29.03.2010 19:39 #
    dinamofuu 29.03.2010 17:19 #
    Ну что, чмо, схавал?
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 20:03 #
    По адресу ссылки видно, что за ссылка - не буду даже заходить...Могу массу подобных тебе накидать...А чмо - твой папа, который тебя не доделал...
    • 0
  • borodino812
    borodino812 29.03.2010 15:33 #
    А что тебе, козлу, ещё отвечать? Viktorr прав на 100 процентов!
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 17:16 #
    Коззёл - твой папа, который тебя не доделал...
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 29.03.2010 19:46 #
    Ты подобное пишешь всем своим оппонентам. Психологи бы сказали, что ЭТО тебя сильно тревожит. Скажи, у тебя есть проблемы с пониманием своего отца?
    Психологи говорят, что если кто-то часто что-то требует от других, предъявляет претензии в ЭТОМ ключе, обвиняет и оскарбляет в чём-то, то именно ЭТО и есть основная причина в оскарбляющем, обвиняющем.
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 20:10 #
    Ниф-Ниф, если это тебя беспокоит, то чмо - это ты, которого недоделал сосед твоей мамы. А что по этому поводу говорят психологи?))))
    • 0
  • Jet
    Jet 29.03.2010 11:05 #
    "Пастернака не читал, но осуждаю!" А дабы не вносить сомнения, Денисафф даже не показал в ФУ эпизод с ударом в лицо, хотя тот попал в телекартинку. Зато сказал, что там вполне было достаточно показать по желтой Девичу и.... Михалику. Это даже не "пашаевигралвмяч". Михалик должен получить желтую за то, что ЕГО ударили в лицо. А сам бивший как ни в чем не бывало продолжает игру? Может таки "почитаем Пастернака"? Или в Донецке это не принято?
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 11:32 #
    Ну во-первых. я не из Донецка, а из Харькова. Во-вторых зачинщиком поттасовки был Михалик - он же подбежал к Девичу не целоваться. Почему Девич не подбежал к Михалику? Почему не разбирался с Девич тот, против которого была опасная игра, он ведь на ногах был?
    • 0
  • Jet
    Jet 29.03.2010 11:56 #
    В Харькове, значит, не принято тоже. Удар в лицо был? Был. Он наказывается красной карточкой? Наказывается. Металлист это признал? Признал. Отсылаю к чтению Пастернака
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 13:40 #
    А где же господа видео?
    • 0
  • dinamofuu
    dinamofuu 29.03.2010 13:46 #
    Кстати, Борис Пастернак родился в мой день рожденья - 10 февраля..))))))))
    • 0
  • wsergey
    wsergey 29.03.2010 21:24 #
    очень похоже ( про Девича), та и просудью может...
    • 0
  • xp84
    xp84 29.03.2010 10:28 #
    а где видео с отмашкой можно посмотреть?
    • 0
  • VoLKk77
    VoLKk77 29.03.2010 11:27 #
    http://www.dynamo.kiev.ua/user/link0ln/27553.html
    • 0
  • lexy
    lexy 29.03.2010 10:20 #
    денькі..... єнькі...... фішка тут така: кроти можуть заспокоїтися лише в одному випадку - якщо Динамо вилетить із вищої ліги в першу, а столицю пренесуть із Києва до Донецька.... та й то сумніваюсь..... бо природа елементарної людської заздрості до чужої слави чи потуги, яку демонструють раз у раз денькі-єнькі вимагатиме, щоб навіть лежачого топтали ногами..... це такий загальний маланський принцип.... і денька він нього ніколи не відмовиться в силу своєї природи плебея.
    • 0
  • sergei68
    sergei68 29.03.2010 10:14 #
    В который раз службы СМИ ДИНАМО проигрывают ШАХТЕРУ((....Порой такое впечатления что в ДИНАМО голова не знает что делают руки и куда идут ноги.....Сразу после игры СУРКИС говорит о переломах НИНКОВИЧА , Девич распинается что не сном не духом за что его удалили, ,болельщики спорят нужно было его удалять или нет за подкат а дело как выясняется не в ПОДКАТЕ и видеозапись появляется. А где простите она раньше была(видеозапись с другого ракурса).Почему службы Шахтера снимают видео с игрой Динамо как им выгоднее (случай ДИНАМО-ДНЕПР) и крутят по всей Украине в своем уикенде? Как на моё мнение ПОТОМУ что преславутая инфраструктура ДИНАМО прогнила и уже не способна решать свои прямые обязанности.
    • 0
  • vvvn
    vvvn 29.03.2010 10:37 #
    +++
    • 0
  • Slavon_bu
    Slavon_bu 29.03.2010 11:53 #
    Согласен! И это не только в трансляциях и записи с различных точек.
    Был на стадионе, по Киеву снега уже и не видать, зато там лежит...тает... болото разводит. Вопрос: Почему нельзя привести в порядок стадион, подмести, покрасить, навести номера рядов, сидений, почистить и освободить дополнительные выходы со стадиона!?
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 29.03.2010 16:33 #
    sergei68 29.03.2010 10:14 #
    ффдесятку!!!!
    Метко стреляете? :)
    • 0
  • varyag
    varyag 29.03.2010 17:18 #
    А зачем обращать внимание на больных кротов?
    Ведь кто видел игру, понимает, как и что было.
    А тут плод их больного воображения, когда они воображаемое хотят выдать за реальное.
    Так недалеко и до паранойи докатиться. Надо будет у Денисова спросить, кстати, есть ли у него справочка о прохождении мед.комиссии.
    • 0
  • vook
    vook 29.03.2010 09:54 #
    Ну за это однозначно красная!!!!!!!!1
    тем более не в игре же а специально ударил
    может увидел что арбитр не видит и спровоцировать пытался
    • 0
  • ludashka
    ludashka 29.03.2010 09:40 #
    Кто смотрел Уик-энд? Что говорил Денисов?
    • 0
  • Wefikus
    Wefikus 29.03.2010 09:42 #
    А кого это теперь должно волновать?))Особенно после этого комментария Можаровского.Пусть Денисов и дальше нежится в мирке,который создал для него его хозяин=)
    • 0
  • ludashka
    ludashka 29.03.2010 09:43 #
    Мне просто интересно)))
    • 0
  • SafronDK
    SafronDK 29.03.2010 09:49 #
    У Денисова есть заготовленная фраза "победа с душком". Её он и озвучил. Только вот душок с другой стороны оказывается.
    • 0
  • Smuggler
    Smuggler 29.03.2010 11:11 #
    Душок обычно распространяет сам Денисов... Меньше гороху жрать надо.
    • 0
  • sgn33
    sgn33 29.03.2010 09:50 #
    Денька сказала, что надо было Михалику и Девичу дать по желтой, а так победа оказалась с сильным душком)))
    • 0
  • ludashka
    ludashka 29.03.2010 09:56 #
    Спасибо, понятно! Ничего нового...
    • 0
  • Dantist
    Dantist 29.03.2010 11:30 #
    А Михайлику за что? за то что не упал как Кучер и не начал изображать агонию?
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 29.03.2010 16:24 #
    Поймите же, уважаемый Dantist! Я Вам расскажу словами ДОНЕЦКОГО ЮРИСТА, или АДВОКАТА ДЕНИСОВА.
    Итак. За удар в лицо сопернику (умышленный), после останоки игры - стопутдов красная. По сути, красная - это как бы две желтых. А раз в ТОМ эпизоде присутствовал игрок Динамо киев, то это(по аналогии с юриспруженцией) однозначно - обоюдная вина. Наприме, в ДТП есть1 и 2 стороныв. И даже если 1 сторона виновата, а 2-я ИМЕЛА возможность избежать столкновения, всё равно, как лицо, управляющее "повышенной опастностью", то-же будет виновно в этом ДТП. Вот и Михалик, всемто того, что бы извинится перед Девичем за то, что: а) Девич сделал опатсный подкат, с угрозой нанесения травмы игроку, б) Михалик является Динамовцем, а не Шахтеровцем, то и вина в "а" и "б" будет без сомнения.
    Следовательно (идите за мыслью! Пыхниче еще раз, вместе со мной и уловите суть! :)) ) Если за тот поступок нужно давать 1 красную, то её можно заменить на 2 желтых. А так как есть и вина Михалика (ну, хотя бы в том, что он динамовец! Ведь, согласитесь, с точки зрения Денисова - это, несомненно, ВИНА!), то нужно было бюы и раздать 2 желтых. Девичу и Михалику! Так Олейнику сказад Денисов.

    Ф-у-у-х! умаялмся!

    Есть чё похавать?
    :D
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 29.03.2010 16:28 #
    Про Олейника - там его есть интервью, в токором он поддерживает идею двух жёльтіх карточек.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 29.03.2010 16:59 #
    Солидно пыхнул:)))))))))))
    Да подвел Тарас Динамо:)))))))) Где надо было бегать?- вопрос от Денисова:)))))))))))
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 29.03.2010 17:09 #
    torkesh
    Братан, эт не я, эт "умовно" адвокат Денисова, донЭцькЫй юрЫст.
    Я - из Киева. :))

    А ты заметил, что у Денисова очень часто выражение "с душком"... И чё ему там, в студии всё воняет и воняет? Может уборку провести там надо? глядишь, и носки найдутся, которые полгода назат положил и забыл...
    :))))
    • 0
  • robingood
    robingood 29.03.2010 09:53 #
    по моему, смотреть не обязательно, чтобы представить его слова - что-то типа ..."сомнительное удаление Девича не оставляет шансов Металлисту"...

    П.С. не смотрел
    • 0
  • LionCub
    LionCub 29.03.2010 09:56 #
    уже почти год не смотрю и всем советую.
    • 0
  • ludashka
    ludashka 29.03.2010 09:57 #
    Та я ж тоже не смотрю, поэтому и спрашиваю))
    • 0
  • Talmik
    Talmik 29.03.2010 10:13 #
    Как всегда.
    Динамо победило незаслуженно - Шахтёр чемпион.
    Ничего нового.
    Достал этот мудак если честно.
    • 0
  • Ostap1948
    Ostap1948 29.03.2010 10:38 #
    Мне очень стыдно, но смотрел. А ничего хорошего Денисов не говорил. Он утверждал, что Динамо необходима была чистая победа, а эта получилась, какая то с душком. И удаления не было... Короче не стоит этот Денисов нашего внимания. Вечная критика и вопли недовольства. Смотрю сейчас чемпионаты Испании, Германии и др. Там судьи ошибаются даже чаще украинских. И никто с этого трагедий не делает. у А нас...
    • 0
  • yzik
    yzik 29.03.2010 11:03 #
    как всегда;динамо тянут и так далее!
    • 0
  • Slavon_bu
    Slavon_bu 29.03.2010 11:49 #
    "Типа судья своим удаление придал горькую пилюлю победе Динамо! После удаления и речи не могло идти о равной борьбе!" да ну его на ... этого денисова!
    • 0
  • Sauron
    Sauron 29.03.2010 09:35 #
    Что и требовалось доказать.
    • 0
  • mikled1
    комментарий удален
  • shakal
    комментарий удален
  • veryoldman
    veryoldman 29.03.2010 09:13 #
    Еще бы попросить извинения Девичу и Маркевичу не мешало бы. А то "незнаем за что удалили"! "Засудили нас опять"!

    С уважением ко всем
    • 0
  • Wefikus
    Wefikus 29.03.2010 09:37 #
    Маркевич говорил,что нужно пересмотреть пленку,и только потом делать выводы.Видимо,посмотрели,и признали,что Девич не прав.
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 29.03.2010 16:12 #
    Только вісказали своё "фе" на прессконференции, т.е., во всеуслішание. А извинились тихо-тихо, как бі про себя, а не вслух. Вот так.
    • 0
  • Boris67
    Boris67 29.03.2010 09:07 #
    Что и требовалось доказать. К слову, если бы Девича так ударили по лицу, он бы корчился от "мучительных болей".
    ==========================
    +100 и мирон бы фунькал


    • 0
  • SafronDK
    SafronDK 29.03.2010 09:05 #
    Что и требовалось доказать. К слову, если бы Девича так ударили по лицу, он бы корчился от "мучительных болей".
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →