Вот здесь сегодня можно «задать вопрос» Отару Кушанашвили — человеку, утверждавшему, что в этом сезоне «Динамо» играло с «Севастополем» в Киеве:

http://www.sovsport.ru/news/text-item/404610

Комментарии (0)

  • wdsh56
    wdsh56 02.09.2010 20:30 #
    Scarface1976 02.09.2010, спасибо, что сочли нужным меня успокоить. А на ваш вопрос:Да ,такие есть, Я не хочу(да и не очень умею )рыться, но у меня перед глазами стоит эта запись: Да вы что, ит.д. Поверьте мне, я адекватно отношусь к этому человеку, из-за него болел за Милан(по СТБ показывали итальянскую лигу) ит.д. Но жизнь не стоит на месте: стареем мы , стареют наши кумиры.
    • 0
  • Steser
    Steser 02.09.2010 14:56 #
    Народ, не теряйте время. Отару Кушанашвили - известный враль и негодяй. Лучше его вы не сделаете.
    Спит он при этом - уверен - без оглядки на людей, которых облил грязью.
    Мерзавец - он потому и мерзавец. Он так зарабатывает себе на жизнь. Бог ему судья. Лучше не мараться об него даже!
    Для кого-то это новость?
    Кстати, popadopylos, следующий раз, когда друзья Отара поедут в Севастополь на матч против Динамо, Днепра, Карпат и т.д., не следуйте за ними. Иначе Вам будет сложно подтвердить скандальные эпизоды: матчи проходят в Симферополе, это - около 100 км, видимость - не фонтан, а слышимость - и того хуже!
    • 0
  • DFFL
    DFFL 02.09.2010 15:03 #
    +++ )))
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 02.09.2010 13:16 #
    Ага и эта самая правда, если она правда и выставляет его как самое настоящее дерьмо.
    А именно то о чём я уже писал- писать гадости о человеке который спас тебя от расправы. Шевченко это или нет, не принципиально.

    А вы уважаемый, и раньше на этом сайте всякую гадость писали, сие я помню, потому обсуждать персонально с вами как ведёт себя Шевченко считаю ниже своего достоинства.
    • 0
  • popadopylos
    popadopylos 02.09.2010 08:14 #
    Отари не дерьмо,он написал правду ,вот шева последнее время ведет себя как ,,,,,,,поняли как
    • 0
  • popadopylos
    popadopylos 02.09.2010 08:11 #
    Отари наооборот статье пишет ,как его знакомые поехали из Киева в Севастполь смореть футбол,причем Киев ,аон пишет правду,я был той игре Шева вел себя как на одесском привозе и еще хуже ,вокзал
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 02.09.2010 02:18 #
    to kadochnikoff

    По моему тут всё предельно просто- Андрей многое заслужил своей игрой и преданностью Динамо и Украине- здесь слов из песни не выкинешь.

    И потому я не понимаю, почему проблема мата на стадионах должна обсуждаться именно на примере Андрея, а не скажем одного из футболистов Шахтёра.

    А почему у нас в стране матерятся военные, сотрудники правоохранительных органов, народные депутаты?
    Футбол игра мужская, и эмоции этой части человечества выражаются грубо. Что здесь такого, я лично не возьму в толк.
    Или господин kadochnikoff думает что в Европе никто не матерится? Или может этого не делают в США или в России?

    А Отар Кунашвили, мягко выражаясь, дерьмо. Я бы попросил ув kadochnikoff больше его материалы здесь не размещать.
    противно.
    • 0
  • wdsh56
    wdsh56 01.09.2010 23:50 #
    viv4a 01.09.2010 17:46 ,это мне?
    • 0
  • Scarface1976
    комментарий удален
  • Scarface1976
    Scarface1976 02.09.2010 19:13 #
    wdsh56 01.09.2010 23:50
    Отвечу за viv4a, надеюсь, он не будет против. Его вопрос никаким образом не мог быть адресован Вам, потому что когда он был написан между двумя комментариями Scarface1976 01.09.2010 16:53 и viv4a 01.09.2010 17:46 была моя переписка с одним уважаемым человеком, которая позже была удалена.
    Известный подонок – это Отар Кушанашвили.
    • 0
  • viv4a
    viv4a 01.09.2010 17:46 #
    Какой смысл задавать вопрос известному подонку.
    • 0
  • wdsh56
    wdsh56 01.09.2010 16:10 #
    Кто такой Кушанашвили-все знают, может действительно, не стоило по этому поводу блог открывать . Но и не надо с Шевы праведника делать(или сейчас начнете вопить, что он заслужил?) Шевченко у микрофона и в жизни(не только нфутбольном поле) это немного разные люди. У нас всех есть недостатки ,поэтому и к Шевченко нужно относиться как
    к обычному человеку(а не как к богу),
    • 0
  • Scarface1976
    Scarface1976 01.09.2010 16:53 #
    wdsh56 01.09.2010 16:10
    Назовите, пожалуйста, тех, кто здесь относится к Шевченко как к Богу.
    • 0
  • DynamoDniproKyivDnipropetrovsk
    комментарий удален
  • Scarface1976
    комментарий удален
  • DynamoDniproKyivDnipropetrovsk
    комментарий удален
  • Scarface1976
    комментарий удален
  • Scarface1976
    комментарий удален
  • DynamoDniproKyivDnipropetrovsk
    комментарий удален
  • Scarface1976
    комментарий удален
  • Scarface1976
    комментарий удален
  • DynamoDniproKyivDnipropetrovsk
    комментарий удален
  • Scarface1976
    комментарий удален
  • DynamoDniproKyivDnipropetrovsk
    комментарий удален
  • DFFL
    комментарий удален
  • ProFFesor
    ProFFesor 01.09.2010 15:55 #
    Теж мені привід для блогу. Що Отар став футбольним спецом? Балаболити можуть багато, що і підтверджує Отар.
    • 0
  • DFFL
    DFFL 01.09.2010 16:05 #
    Ви, мабуть, не бачили вчорашню статейку Отара...
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 01.09.2010 17:00 #
    Скандаліст він скрізь і всюди, але... статтю його не бачив.
    • 0
  • DFFL
    DFFL 01.09.2010 17:16 #
    Точно, скандаліст. Стаття - бруд. Типова, для жовтої преси.
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 01.09.2010 15:31 #
    А я не осуждаю kadochnikoff-а за то что он выложил тот бред про Шеву. Попытаюсь обьяснить.
    Конечно стоило бы kadochnikoff-у оставить свое мнение о той статье, так было бы намного лучше.
    А самое главное, не прочитав его блог, я бы не узнал, что существуют такие гниды как Отару Кушанашвили, фантазии которых хватает лишь на выдумывание всяких пакостей против известных и достаточно уважаемых людей.
    Я бы не узнал, во что сегодня превратился Сов. Спорт - издание которое я читал в детстве и которое я продолжал по инерции уважать до вчерашнего дня.
    Жалко, что я поздно прочитал этот блог - не удалось задать вопрос этой гниде.
    Ну а на счет Шевы - не думаю, что все абсолютно гладко и красиво, но давайте не забывать, что он обычный человек, который может совершать ошибки иногда. С другой стороны его хорошее отношение к команде, стремление отдавать все свои силы для этого клуба и уважение к болельщикам у меня лично не вызывает сомнения - лично для меня этого достаточно чтобы считать Андрея Игроком (с большой буквы).

    ЗЫ Да ещё, может кто-нибудь видел этот эфир с вопросами и ответами. Было бы интересно узнать - задавали ли этому уроду вопрос по поводу его статейки и соответственно узнать реакцию.
    • 0
  • Scarface1976
    Scarface1976 01.09.2010 16:41 #
    ExplorerYG_fkDK 01.09.2010 15:31
    Ну а на счет Шевы - не думаю, что все абсолютно гладко и красиво, но давайте не забывать, что он обычный человек, который может совершать ошибки иногда. С другой стороны его хорошее отношение к команде, стремление отдавать все свои силы для этого клуба и уважение к болельщикам у меня лично не вызывает сомнения - лично для меня этого достаточно чтобы считать Андрея Игроком (с большой буквы).
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    +++++. А вот что касается kadochnikoff-а… Думаю цель у него была отлична от той, которую Вы высказали в своем комментарии.
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 01.09.2010 17:07 #
    На счет его целей надо его и спрашивать.
    Я же высказал свое мнение к тому, что я прочитал его блог. То есть, что-то определенно полезное я для себя подчерпнул - понял что из себя представляет СовСпорт и некоторые его горе-журналисты.
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    комментарий удален
  • ExplorerYG_fkDK
    комментарий удален
  • vvs_78
    vvs_78 01.09.2010 15:24 #
    что за полемика???

    пару раз пересекался с ним лично на общих встречах! Звезда,без вопроса, но безусловно с совковым привкусом! пример как с человека своим детям не позволил как с футболиста можно!
    всё что ещё?!

    • 0
  • Scarface1976
    Scarface1976 01.09.2010 16:06 #
    vvs_78 01.09.2010 15:24
    Вас случайно не Толик зовут?
    • 0
  • DFFL
    DFFL 01.09.2010 16:12 #
    )))
    • 0
  • peacemaker
    peacemaker 01.09.2010 17:46 #
    ААААА! Жир!)))
    • 0
  • olev
    комментарий удален
  • DynamoDniproKyivDnipropetrovsk
    комментарий удален
  • DFFL
    DFFL 01.09.2010 14:39 #
    Да какая правда? Где она? Несуществующий матч? Или то правда, что Андрей матом ругается? А другие - нет? Вы посмотрите повнимательнее трансляции футбольных матчей (любых команд). Там такое по губам читается, что мало не покажется. Узнаете много нового... Футбольное поле - это не институт благородных девиц, в конце концов.
    Собрались тут великие моралисты...
    • 0
  • kadochnikoff
    kadochnikoff 01.09.2010 14:50 #
    Я прирулил в аэропорт последним, но оказалось, что зря переживал, рейс задержали… В холле я увидел, как работники «Динамо» отчитываются перед Андреем Шевченко о причинах задержки. Шевченко ведёт себя как президент клуба, я не удивлюсь, если окажется, что и полномочий у него уже почти столько же. Напихав администраторам, Шева продолжил построение по телефону, и, как ни смешно, это сработало почти сразу, нас всех позвали на посадку через пару минут!

    это не Куш, это Дневники Николая Василькова. Слёзы и сопли на uа-футбол, ничего личного просто для размышления.
    • 0
  • DFFL
    DFFL 01.09.2010 15:11 #
    Уважаемый kadochnikoff!
    Не надо мне тут давать пищу для размышления. Я что-то сам придумаю, ок?
    А "напихать" администраторам иногда не мешает. Отчитаться о причинах вылета - это их работа. А работа Шевченко - играть на футбольном поле. Где он уже всем и все доказал.
    • 0
  • vvs_78
    vvs_78 01.09.2010 15:22 #
    особенно когда бросал футболку сборной!???
    • 0
  • DFFL
    DFFL 01.09.2010 15:27 #
    Я фигею... А больше он ничего для сборной не сделал?!!!
    Все, ребята. Дискуссия закончена. Я никому и ничего доказывать не собираюсь. Шевченко - личность, которая не нуждается в идеализировании.
    • 0
  • Funt
    Funt 01.09.2010 14:26 #
    По мордасам бы ему съездил с превеликим удовольствием, а не вопрос задал. Поскажите, где это можно сделать.
    • 0
  • ds7dima
    ds7dima 01.09.2010 18:50 #
    По-другому он, кстати, и не понимает...
    Если кто-то обращал внимание - во всех своих выступлениях Отар жестикулирует рукой в районе носа. Всегда! Что на языке физиогномики означает - ложь. Врет он всегда и это паталогия.
    Лживая, трусливая, жалкая личность. Позор своей нации.
    • 0
  • Funt
    Funt 01.09.2010 20:42 #
    +!
    • 0
  • agave
    agave 02.09.2010 12:02 #
    Социотип "Гамлет". Характеристика с сайта
    http://lurkmore.ru/%D1%EE%F6%E8%EE%F2%E8%EF%FB#.D0.93.D0.B0.D0.BC.D0.BB.D0.B5.D1.82_.28.D0.AD.D0.98.D0.AD.29_.D0.90.D1.80.D1.82.D0.B8.D1.81.D1.82
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Гамлет (ЭИЭ) Артист
    Сферический «Гамлет» в вакууме черненьком.

    /lm/ тэги: небыдло, ОБВМ, ГСМ, метросексуал, гей, пафос, ТП, тролль.
    [A]: экстраверт, динамик, рационал, этик, интуит.
    [Темперамент]: Холерик
    [Alignment]: Chaotic Neutral
    [Психотип по Егидес А.П.]: Истероид

    Человек с богатым внутренним миром, который выглядит адекватно только на сцене (и то не всегда). Ярый поклонник всяческих мистификаций, атсралов, долбославий и прочего, что занимает его моск куда больше, чем работа и дела. Зачастую подобные стремления быстро приводят его к веществам. Поклонник авторитаризма, власти, что в сексуальной жизни роднит его с Максимом. Вечный предсказатель экстерминатусов и Больших Пиздецов. Еще очень любит геройство. И частенько перебарщивает с риском для жизни. Как чужой, так и собственной. Не всегда только понятно, зачем. Алсо, процент «Гамлетов» среди самоубийц самый большой. Обычно добивается успеха только в той работе, где надо интриговать, льстить, в общем, пускать в ход всевозможные этические уловки. В политике часто добивается признания, как оратор (яркий тому пример — Гитлер. Правда, дальше пиздежа дело редко заходит). Жизненный цикл описан Вильямом Шекспиром — «Втирается в доверие, интригует, всех мочит».

    Ложка мёда: Создав Драму, «Гамлет» не позволит тусовке скатиться в унылое говно.
    • 0
  • agave
    agave 02.09.2010 12:17 #
    интересующимся - здесь можно протестироваться:
    http://www.socionic.qsh.eu/
    • 0
  • sheva7-64
    sheva7-64 01.09.2010 14:14 #
    К этому негодяю Куш-ли у меня вопросов нет - с ним давно все понятно. У меня вопрсы к Кадочникову:
    - зачем было выкладывать заведомую ложь о капитане ДК на динамовском же сайте?
    - Вы же не будете утверждать, что не знали о том, что описываемого матча, а значит и всего остального в КИЕВЕ не было?
    -да, мы видели и слышали мат Андрея в адрес судьи, но никогда не видели и не слышали,чтобы он грубо обошелся со зрителями, не говоря уже о детях.
    -неужели Вы считаете, что подобная перепалка, случись она на самом деле, могла бы пройти мимо телекамер, микрофонов интершума и внимания пишущей прессы и остальной части публики?
    • 0
  • kadochnikoff
    kadochnikoff 01.09.2010 14:34 #
    Всякое бывает.
    • 0
  • kadochnikoff
    kadochnikoff 01.09.2010 14:36 #
    -да, мы видели и слышали мат Андрея в адрес судьи- ну так я собственно больше про это
    • 0
  • sgn33
    sgn33 01.09.2010 14:47 #
    Прошел месяц и вы решили напомнить всем, что Шева, как и абсолютно все футболисты, тренеры, болельщики, обслуживающий персонал, в том числе и дети, подающие мячи умеют по матушке? Ради этого надо было выставлять на всеобщее обозрение высосанную непонятно откуда ересь от Отарика?
    • 0
  • sgn33
    sgn33 01.09.2010 13:42 #
    Отар, сколько бутылок водки надо было выпить с дядей Толиком, чтоб он рассказал о своем посещении несуществующего матча? Пили ли с вами дети дяди Толика и тот чувак, который делал замечание Шеве с трибуны? Сколько дней продолжалась пьянка? Часто ли вас бьют по лицу? В каком возрасте вы получили первый гомосексуальны опыт? Существуете ли вы на самом деле?
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 01.09.2010 19:13 #
    + :о)
    • 0
  • Hunter_on_moles
    Hunter_on_moles 01.09.2010 13:40 #
    Эх... Я бы пару вопросов,хотел задать,этому Отару,смотря ему в глаза,а не через интернет.
    • 0
  • kadochnikoff
    kadochnikoff 01.09.2010 13:01 #
    А почему всех так задел этот материал? То как Шева орал на судью все видели по телевизору, тогда ещё обсуждали, что это не он, а другой голос, это был правда другой матч, да это в принципе не так важно. Странно другое,получается Шева что неприкасаемый и необсуждаемый, и все его поступки идеальны? Его игра в последних матчах всех устраивает?
    Вчерашний материал Куша, я удалил видя какой начался срач, особенно умиляли попытки представить всё происками вражеских сил, вместо того чтобы обсудить проблему мата на стадионах. Или всё хорошо?
    • 0
  • DFFL
    DFFL 01.09.2010 13:17 #
    Это не была попытка обсудить проблему мата на стадионах... Это была просто провокация с вашей стороны. Вы разместили грязный, ложный материал. Если вы хотели что-то обсудить, то почему ваше мнение в том блоге так и не появилось?
    • 0
  • maglor
    maglor 01.09.2010 13:25 #
    Остается предположить, что мнение kadochnikoff'a целиком и полностью совпадает с помоями "от Куша" - поэтому он и не добавлял "от себя"...
    • 0
  • DFFL
    DFFL 01.09.2010 13:29 #
    Больше всего меня раздражает позиция "выложить в блоге грязь" и наблюдать, как люди в ней вымазываются. А потом удалить всю эту дрянь, так и не удосужившись поделится с нами своим “драгоценным” мнением!
    • 0
  • kadochnikoff
    kadochnikoff 01.09.2010 13:38 #
    Нет, всё проще. Выложил, как вы говорите грязь, а потом вынужденно отлучился, а когда через некоторое время глянул, и ахнул, и решил удалить. У всех кого оскорбил материал, прошу прощения, намерения оскорбить не было.
    • 0
  • DFFL
    DFFL 01.09.2010 13:48 #
    Ваши слова не вызывают у меня доверия, извините.
    На этом и закончим.

    P.S. Когда нет времени на то, чтобы уделить блогу внимания, то лучше подождать, пока оно появится.
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 01.09.2010 19:12 #
    Особисто я не пишу блоги, тому що їх треба відслідковувати. А відповідальність велика - і перед собою, і перед коментаторами.
    У вас вийшло так саме, як і в вашого Куша - насрав під дверима і втік.
    • 0
  • azpushkin
    комментарий удален
  • azpushkin
    azpushkin 02.09.2010 06:37 #
    +++
    • 0
  • Scarface1976
    Scarface1976 01.09.2010 15:50 #
    DFFL 01.09.2010 13:17
    +++
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 01.09.2010 13:00 #
    Отар, как Вы справляетесь с постоянным желанием избавить мир от своего присутствия? Хватает публичного поливания дерьмом других людей или есть какие-то другие способы?

    http://www.vslux.ru/node/7060
    • 0
  • DFFL
    DFFL 01.09.2010 12:48 #
    Все, что у этого гада можно спросить, так это: спокойно ли он спит ночью.
    То, что 99% его материалов ложь - он знает и вряд ли собирается это признавать.
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 01.09.2010 19:08 #
    Спить спокійно.
    Зазвичай неспокійно сплять ті, в кого є совість.
    • 0
  • DFFL
    DFFL 01.09.2010 19:15 #
    Мабуть, Ви праві.
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →