http://football.ua/ukraine/news/87472.html

Наверняка, эиа статья появится и на этом сайте. На что обратил внимание:

"...– Лобановский был человек системы?
– Наверное… Его называли диктатором? При этом я никогда не видел, чтобы Лобановский на кого-то ругался. Многие говорили и писали, что Васильич выпивал. Но и пьяным я его тоже никогда не видел. Требовательность – колоссальная! Все это вкупе давало результат. Перелом произошел, когда в Динамо появились легионеры. Лобановский уже не мог контролировать какие-то вещи.
– Почему?
– Футбол встал на путь комерсализации. Это нас можно было отправить в Динамо-2 или в армию. Легионер же показывал контракт и разговор заканчивался. Не всегда сильнейшие выходили на поле. На этой почве случались даже конфликты между президентом клуба и главным тренером..."

А не из тех ли конфликтов между президентом клуба и главным тренером (Лобановским, между прочим) "растут ноги" сегодняшних неудач Динамо?? Это к вопросу, который мы обсуждали, в том числе, и вот в этой записи:  http://www.dynamo.kiev.ua/user/AmateurPro/21974.html

У болельщиков и ранее возникали подозрения о том, что в тренерскую работу вмешиваются не совсем компетентные люди, особенно часто слышались такие высказывания в пору Демьяненко. Уверен, что Газзаев не из тех, кто будет работать во вред своей репутации, в первую очередь, но теперь все его решения, связанные с составом, будут рассматриваться через призму заявленных в вышеприведенном интервью слов экс-капитана команды... 

Комментарии (0)

  • YARY
    YARY 12.01.2010 08:47 #
    1. ВВЛ был непререкаемым и, даже Григорий Суркис не лез в тренировочный процесс.
    2. ВВЛ отчасти был диктатор. Помните защитника Сергея Зайца, который забивал половину всех голов команды? Его Лобановский выгнал из команды и не дал перейти в Днепр за одну пьянку на базе, В НЕИГРОВОЙ период. Сергей вынужден был раньше времени завершить карьеру :(((
    В то же время ВВЛ привез Заварова, которого отчислили из СКА-Ростов в Киев...... и сделал МЕГАЗВЕЗДУ !!!
    3. Не всегда сильнейшие выходили на поле. Василий Рац при ВВЛ просидел почти 3 года в дубле!!!!
    ---> Вывод: прежде чем судить.... позвоните тренеру и спросите, почему он сделал именно так.
    • 0
  • K-Pax
    K-Pax 12.01.2010 09:10 #
    сколько времени ВВЛ делал из Заварова звезду ? не один сезон ведь ? :) если не ошибаюсь все три :)
    насчет того сколько команд хотели его заполучить - целая отдельная тема, звездочку поймал раньше времени...
    Пушка у Зайца была сумасшедшая !!! Это точно !
    сравнивать что было раньше и почему теперь всё совсем иначе - пустое занятие. 20 лет назад чтобы получить игрока нужен был лист бумаги с подписью игрока - хочу играть... сейчас за такую бумагу нужно выложить мешок денег :( поэтому раньше можно было просто выкинуть игрока из спорта (из любого кстати) и для клуба это не стоило ничего. поэтому у кого мозги были - брались за ум (тот же Заваров - лучший пример !) Теперь всё совсем иначе, незачем объяснять я надеюсь ? :)
    • 0
  • YARY
    YARY 12.01.2010 09:14 #
    Я почти об этом же :-)
    • 0
  • Veteran
    Veteran 12.01.2010 00:12 #
    Очень старая тема... Давно жду нового толкового хозяина для Динамо.
    Случайно подумал, что с приходом в клуб Резо, потом Пинколини, Семина люди прозреют, поумнеют что ли, проанализируют ошибки... К сожалению - увы...(((
    • 0
  • Trener_dublya
    Trener_dublya 11.01.2010 22:56 #
    ну вот, понеслось, Головко начал говорить; " не всегда выходили сильнейшие..." . Хотя это уже не секрет, что тренируют Динамо "спасители" Суркисы. Во время последнего финала кубка Украины на Олимпийском я встретил Сережуа Реброва в Греческом дворике и задал ему вопрос; "Сережа, а что Суркисы сильно мешают?" Сережа отбетил " Прийдет время когда я все раскажу..." . Сейчас я понимаю, что проблема была не в а Буряке и не в Демьяненко, просто в тех условиях даже великий Лобановский не смог бы работать...
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 11.01.2010 20:48 #
    Недавно Анчелотти заявил,что Челси-команда Абрамовича,а не Моуриньо.На определенные выводы такое заявление хоть и ненавязчиво,но наталкивает.
    • 0
  • Wefikus
    Wefikus 11.01.2010 22:21 #
    А какой вывод?То что Абрамович вгрохал несколько состояний чтобы построить команду Моуриньо?Так это и с самого начала было ясно.Другое дело что вгрохал то с умом,и без Моуриньо ему этого не удалось бы. Взять хоть МанСити.Хьюз очень много влиял на селекцию?
    Не стоит преуменьшать роль Моуриньо в прошлом и нынешнем Челси.Хотя бы потому,что более половины команды - игроки,собранные и сыгранные именно им.
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 11.01.2010 22:44 #
    Вывод таков: когда владелец клуба,тренер,футболисты гармонично вносят свой вклад в общее дело приходит результат.И приуменьшать любую роль в этом процессе неправильно.А когда желаемого результата нет,искренне хочется разобраться в доле вины каждого.Межсезонье-самое нормальное время для таких вот разбирательств.
    • 0
  • K-Pax
    K-Pax 12.01.2010 09:23 #
    Я бы не стал преувеличивать роль Моура в Челси :)
    с Челси он так много выиграл ??? хотя игроков заполучал каких хотел...
    • 0
  • JCruyff
    JCruyff 11.01.2010 20:42 #
    Если вмешательство хозяина клуба "во благо", значит он такой умный. Если он такой умный, зачем ему нужен тренер? А если тренер ему таки нужен, то тренер должен определять кому играть, а кому с пацанами в дубле тренироваться. Не нравится тренер - уволь его и найди себе другого.
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 12.01.2010 02:03 #
    Тренер - человек выполняющий определенную работу (я даже слегка расписал какую в блоге деймона)...
    но тренер не должен ставить цели и не должен их контролировать или оценивать выполнение. это ОБЯЗАННОСТЬ хозяина клуба, также как и проведение оперативного контроля и вмешательства.

    Посмотрите что стало с GM, как результат невмешательства руководства... не видите аналогий?
    У нас получается, что руководитель своих прямых (эксклюзивных я бы сказал) обязанностей не выполняет, а перекладывает на кого-то, при этом влазит в процессы, которые находятся в компетенции других...хотя на эти процессы лучше влиять опосредованно, через всю организацию

    в своем блоге я выложил очень смешной и актуальный расказ на эту тему
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 11.01.2010 20:33 #
    Интересная логика: если был вопрос, значит был повод (у "желтой" прессы - много вопросов по поводу и без...)
    Позор в Европе у нас был один - с Демьяненко. Все остальное - просто не выходили из группы (ШД тоже никогда не выходил, но они не говорят о позоре).
    А еще у нас была наполовину травмированная команда, добравшаяся до полуфинала КУЕФА.
    А на счет Суркиса, то он не так глуп, как кажется по его интервью.


    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.01.2010 20:56 #
    1. ШД не говорит о позоре в Европе потому, что они выиграли КУЕФА, обыграв в полуфинале своего наипринципиальнейшего соперника. За это им все невыходы болельщики простили, даже Тимишоару.

    2. Я говорил о временном периоде 9 лет, т.е. до 2009 года, поэтому полуфинал КУЕФА не вспоминал. Но, если на то пошло, полуфинал - не трофей, а сладкая пилюля для лузеров. А мы продули кому?!!! Лучше бы уже французам, та тем же испанцам, но не кротам!

    3. Я не говорю, что Суркис глуп. Он далеко не глуп, если является совладельцем клуба Динамо Киев. Я говорю, что декада его президентства одна из худших в истории Динамо Киев за последние 40 лет, если учитывать результаты в "европе".

    4. Логика такова: если болельщики между собой говорят о том, что происходит в команде, а потом такой же вопрос возникает у СМИ, то... "дыма без огня не бывает". Кстати, при Семине и Газзаеве таких слухов нет. А почему?
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 11.01.2010 21:26 #
    ШД и до КУЕФА не говорил о позоре, даже, когда они в ЧУкре плелись на 7-8 месте.
    То, что мы проиграли именно ШД - не спорю, - гадость редкостная, но Семин ШД постоянно дул. При этом следует учитывать, что ШД с нами играл наигранным и оптимальным составом, а мы - наполовину травмированным. (А каково было болельщикам Милана проиграть Интеру 4-0? Как Вы думаете?)
    Что касается "сколько можно ждать", так все футбольные клубы не каждый год трофеи выдают (даже самые именитые в среднем раз в 6-15 лет, а то и больше).
    Терпение и вера, - считаю являются основными качествами для болельщика. Если трудно ждать, можно поболеть за более успешную на данный момент команду, - только тогда возникает вопрос болельщиком какой команды является человек.
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 11.01.2010 21:33 #
    Ждать-таки трудно. Но поболеть за другую команду-перебор.ИМХО-здесь таких нет.
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.01.2010 21:54 #
    я не равняю Динамо Киев с местным провинциальным клубом, переживающим случайный взлет). Мне безразличны чувства болельщиков других команд, которые проигрывают своим принципиальным соперникам. У меня есть свои чувства, чувства болельщика команды, которая приучила меня и к красивой игре, и к громким победам. Планка была поднята высоко, на меньшее я не соглашусь. Мы не Ноттингем Форест какой-то, который после двух удачных сезонов в "европе" сдулся до второй лиги. Зачем нам чужие проблемы? Давайте решать свои!
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 11.01.2010 20:32 #
    Не всегда вмешательство "высшей инстанции" в дела команды отрицательно.Два примера:
    1.Год 1984,ДК в чемпионате СССР занимает 10 место,и это после возвращения ВВЛ из сборной.Знающие люди рассказывали тогда,что по решению республиканского руководства ДСО Динамо команду должен был принять Бышовец,якобы он уже даже приехал в Киев,прервав свой отпуск.И только волевым решением самого В.В.Щербицкого главный тренер остался на своем посту.Что было дальше знают все.Наверно я все же сошлюсь на А.А.Бибу как на источник данной информации.Рассказано на одной из встреч с болельщиками в начале 1986г.,на которой мне посчастливилось быть.
    2.Возвращение Шевы мне также представляется делом ИМС,ставшим определенной неожиданностью для Газзаева.Таким себе вмешательством в определение основного состава.Думаю я так по самой банальной причине.По назначению капитаном команды Артема.
    Так что если "вмешательство" во благо,то почему бы и нет?
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.01.2010 21:00 #
    Во благо - да!!! Но где оно, - благо?!!! Сколько его ждать? Ну ладно, год-два, пока наберется опыта, но десять!!!! лет прошло, а результаты? Дети школы заканчивают за десять лет, получают аттестаты зрелости, а сколько еще президент нашего клуба будет учиться, чтобы команда радовала болельщиков?
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 11.01.2010 21:06 #
    Действительно,"во благо" бывает,мягко говоря,не часто. И ждем долго,это слишком мягко говоря. Я собственно хотел сказать,что истина как всегда где-то посредине.
    • 0
  • K-Pax
    K-Pax 12.01.2010 08:48 #
    что тогда по-вашему благо ??? кубок лиги чемпионов ??? :) его долго ждут болелы оччччень многих команд, есть даже с бюджетами какие Киеву и не снились :), с игроками которые стоят больше чем вся наша команда с базой :)
    сегодня без системного подхода, колоссальных ресурсов и конечно везения, футбол - это ведь игра, не забывайте !!! большие достижения невозможны :)
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.01.2010 20:30 #
    Господа!!! Давайте, если не просто проявлять уважение, то хотя бы соблюдать славянскую традицию и вспоминать о Васильевиче только хорошее!
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.01.2010 20:22 #
    Я поднял тему к вопросу о роли президента клуба в успехах команды, и не зря разместил ссылку на запись, где обсуждалась компетентность менеджмента клуба и методы его работы.

    Когда тренером был Демьяненко, на каждом углу говорили, что младший Суркис сам определяет состав и чуть ли не лично дает задания на игру каждому футболисту. Можно поднять интервью Демьяненко где он оправдывается, отрицая такой факт (а если был вопрос, значит был повод). Теперь, когда Головко сообщает об имевших место конфликтах даже между ЛОБАНОВСКИМ и Суркисами по тому, кого ставить в состав, история с Демьяненко выглядит более чем правдоподобно. Что мы имели после полуфинала ЛЧ последние 9 лет, кроме позор в Европе?

    Возможно, следует все-таки младшему Суркису нанять профессионального менеджера в качестве президента клуба, который будет заниматься своим делом, главный тренер своим, а собственник Суркис будет требовать результат, но не вмешиваться в их работу? Об этом я хотел сказать своей записью, а не о том, что прочел в первых комментариях.

    Закончу этот комментарий той же известной фразой: Так, "может, в консерватории что-то подправить?" (с)
    • 0
  • KIR
    KIR 12.01.2010 10:28 #
    Да я согласен с вами, то что вы написали сейчас - что-то подобное я и имел ввиду.
    • 0
  • JCruyff
    JCruyff 11.01.2010 20:17 #
    Конечно лучше избегать обсуждения подобного, но если быть предельно честным, то одного взгляда на лицо Лобановского после приезда с Ближнего Востока было достаточно для простого медицинского вывода: это было лицо серьезно больного человека.

    С точки зрения здоровья, ему вообще нельзя было работать. Но что теперь об этом говорить...
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 11.01.2010 19:17 #
    А Лобановский никогда не бегал за "сильнейшими". Можно построить отличную команду и без "сильнейших". А можно и со звездами облажаться.
    • 0
  • iiii
    комментарий удален
  • iiii
    комментарий удален
  • torkesh
    torkesh 11.01.2010 18:41 #
    Мужики! Вот когда такие , как мы, начинают недостатки ВЕЛИКИХ ворошить и обсуждать, то базаром попахивает, а запах неприятный....
    • 0
  • Prosto
    Prosto 11.01.2010 18:28 #
    Уважаемый АВАВ, не знаю к чему относится Ваша фраза, но ВВЛ выпивал, хорошо выпивал - чему не мешала его болезнь несовместимая с алкоголем (не сердце). А сердце у него действительно болело.... за свое детище! И имя этому детищу - Динамо Киев.

    • 0
  • AWAW
    AWAW 11.01.2010 18:54 #
    Как по-разному можно использовать одно и то же слово!!!
    Кто в нашей стране не "выпивает"?
    Ни пьяницей, ни алкоголиком ВВЛ не был! Все остальное - извините, ДЕРЬМО.
    • 0
  • Prosto
    Prosto 11.01.2010 19:30 #
    Уважаемый АВАВ (честно, Уважаемый)!
    Я в контексте поста сразу оговорил - "не знаю к чему относится Ваша фраза".
    И пьяницей, и алкоголиком ВВЛ конечно не был! Пьяницы и алкоголики не создают ничего великого!

    А вообще, я писал про сердце, кому, и чему это сердце было отдано -а Вы, на это внимание не обратили....

    • 0
  • AWAW
    AWAW 11.01.2010 19:54 #
    Извините, но фразы о "выпивании" и загадочных "болезнях", известных только узкому кругу, — слишком стандартный набор в кругах околофутбольных сплетников. Я хочу верить, что Вы ничего такого не задумывали. Всем известно, что у ВВЛ был диабет. Сердце при этой болезни (специалисты, если что, поправят) постоянно в риске. А тут, можно сказать, космополитическая революция.
    Думаю, это все очень тяжело было для ВВЛ. Но это была общая тенденция. Наверное, Суркисы просто не могли себе позволить с ней не считаться. Но шишек поначалу, конечно, набили. Я почти уверен, что сейчас уже никому в контракте основу не гарантируют.
    • 0
  • Prosto
    Prosto 11.01.2010 22:23 #
    Извините АВАВ, но отом, что ВВЛ еще болел псориазом, а не загадочной "болезнью", тоже известно.
    И не недо называть "сплетниками", просто так. Если что, обратитесь к одному из источников информации, г. Франкову, и его книге о ВВЛ.
    И действительно, носил он растоптаную обувь, потому что, эта болезнь поражает суставы ног и много чего другого - поверьте, на себе знаю .
    И еще раз прошу: "не ищите черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет!"
    С уважением,
    • 0
  • torkesh
    torkesh 11.01.2010 22:32 #
    Мужики, да скажите же кто- то : Стоп! Не на базаре, это люди читают...?
    • 0
  • olschanetzki
    olschanetzki 11.01.2010 19:34 #
    Уважаемый Prosto, советую не брать грех на душу. Это чревато последствиями не благоприятными для Вас. Клевета - есть грех! Понятия выпивал и хорошо выпивал - растяжимое. Один на пробку наступит и с копыт, другой бочку и хоть бы что. Лобановский не злоупотреблял, особенно последние годы. Уверяю Вас!
    • 0
  • Prosto
    Prosto 11.01.2010 19:45 #
    olschanetzki 11.01.2010 19:34 #
    Уважаемый Prosto, советую не брать грех на душу.

    Вы мне не священник, и не пугайте меня - пожалуйста. Клеветы здесь никакой нет! Я не ссылался на года! Когда это было, я Вам не рассказывал. Я Prosto констатировал факт- причем, общеизвестный.
    Повторяю еще раз - ОН НЕ БЫЛ АЛКОГОЛИКОМ! Я вообще говорил о другом......
    Извините, в следующий раз выскажусь более толерантно - может тогда, карой небесной, пугать не будут:))))
    • 0
  • olschanetzki
    olschanetzki 11.01.2010 20:03 #
    И это будет правильно. Перед тем как писать, нужно подбирать нужные слова. Благодарю за понимание.
    • 0
  • KIR
    KIR 11.01.2010 18:13 #
    не надо упрощать "сегодняшние неудачи" и почему собственно неудачи? А если это уровень клуба на тот или иной момент. Я подчеркиваю клуба, а не только команды.
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.01.2010 20:04 #
    каждый из нас по-своему трактует слова и фразы. Я рассматриваю сегодняшний уровень клуба, как "неудачный", если такое определение уместно по отношению к "уровню".
    • 0
  • AWAW
    AWAW 11.01.2010 18:03 #
    Ой, не надо... А сердце ВВЛ? :-(
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →