Уважаемы Валерий Георгиевич!
объясните мне болельщику, ничего не понимающему в футболе простые вещи:

1. Вы говорите, что создаете новую команду, эта команда будет создана через 2 года, а через 3 выиграет ЛЧ...
скажите мне, она будет создаватся из Ярмоленков, Гиоанов, Богушев, Алмейд?

2. Объясните мне, почему нам всегда забивают на последних минутах, а мы не можем забить
не на последних минутах не в добавленное время? Мы вообще редко можем забить когда нам уже забили...

3. Когда мы обыграем клуб из чемпионата Испании, Италии или Англии? через три года?

4. почему игроки играют не на своих позициях? например Маграо на левом фланге защиты, Еременко на правом фланге обороны?
Почему вообще играют Ярмоленко, Гиоане? А Алиев не играет?

5. Что будет, если не дай бог сломается Шева сейчас? или через три года он уже будет показывать не тот уровень футбола,
ведь он не может играть до 36 лет на уровне мирового класса?

Комментарии (0)

  • vadek210470
    vadek210470 25.11.2009 11:59 #
    С Газаевым ДК каждый год будет в ЛЧ играть также или примерно так же и ни через 3 года ни через пять лигу чемпионов не выиграют.Почему?Да потому что не скем ее выигрывать,Шева скоро уйдет на заслуженый отдых,Суркис не покупает серьезных игроков европейского уровня да они и в Украину не поедут есть еще причины,поэтому наслаждаемся тем что есть ну может случайно фортуна когда-нибудь подвернется что группа легкая попадется в ЛЧ и смогут выйти из группы,так что берегите нервы и как говорит великий тренер Газзаев-терпение и еще раз терпение
    • 0
  • DeNSiTy
    DeNSiTy 25.11.2009 00:30 #
    все твои вопросы просто доказывают насколько ты просто негативно относишься к тренеру..
    1. Скажи мне лучше левшу чем ярмоленко в нападении, ничего не говори про маграу, в нападении ты его не видел. Богуш спроси у Сёмина и вообще при чём тут богуш??? Почему ты забыл Хачериди? Почему не говоришь о том как СаШо заиграл при Газзе? Гионе, ты смотрел Динамо рубин в Киеве?? Алмейда отлично играет головой, у него отличный маркинг, нужно пороботать над отбором.
    2. Да нам забил только интер на последних минутах.. И да мы не отыгрались против Барсы.. НО это не значит что мы постоянно пропускаем на последних минутах! И это не значит что мы не умеем отыгрываться! Ты точно не смотрел Рубин Динамо..
    3. Валенсия. Скажешь заслуга Сёмина скину тебе ссылку на обе игры хоть посмотришь наконец то..
    4. Эль каддури нет. Маграо лучше ярмоленко в защите. Ерёменко лучше Бетао на крае, может если бы Сёмин это заметил по раньше, у динамо был бы лучше результат в прошлом сезоне. Чем отличается конец твоего четвёртого вопроса от первого? Алиев травмирован.
    5. С Шевой или без это всё равно будет Динамо которое мы любим! Верю в то что он не сломается, но в прошлом сезоне мы и без него играли.
    6. От себя. Ненавижу людей как ты.. Мы болельщики, мы должны поддерживать нашу команду.. Только вернулся из паба и поверьте мне нам (я не про динамо а про нас) очень далеко. И к третьему пункту очень скоро добавится барселона, и кто со мной не согласен??
    • 0
  • Andreas
    Andreas 25.11.2009 08:42 #
    1. Зачем нам такой левша как Ярмоленко, зачем нам вообще лвша? может просто надо было выбрать другую схему?
    2. Припомни прошлый год в ЛЧ: Порту, вспомни как мы проиграли тому же Интеру на Сан-Сиро. Это клеймо для всей команды при любом тренере.
    3. у Валенсии мы ни разу не выиграли!
    4. Семин с Бетао на правом хоть в ЛЕ попал.
    6. Ты знаеш, я два года жил в Англии и знаю как там болеют, - там не сидят и не молчат в тряпочку когда нет результата, там критикуют и далеко не всегда конструктивно + к этой критике подключается пресса. А у нас: "нет результата, все равно молодцы!"
    • 0
  • sas777
    sas777 25.11.2009 00:27 #
    Что значит Тренер во всем виноват. Вы в Футбол когда нибудь играли ??? Эти расстановки все условно. Мне игра Динамо и понравилась, и не понравилась. Надо нам Форварда ломонового. Надо!!!
    • 0
  • salsero
    salsero 25.11.2009 00:23 #
    Вот что просил передать ВГГ в ответ на поставленные вопросы:
    1. Нет, теперь команда будет создаваться из Винни-Пуха, Пятачка и Кролика. Или у вас есть другие кандидатуры?
    2. Уже бегу досматривать последние два матча.
    3. С большой долей вероятности это произойдет именно в тот день, когда клуб из одного из указанный чемпионатов нам проиграет.
    4. Потому что потерялась техническая документация на игроков и никто не может вспомнить, какие позиции у них были.
    5. А что будет, если после осени придет зима?

    • 0
  • SSemY
    SSemY 25.11.2009 00:21 #
    НЕ ЗНАЮ И НЕ МОГУ ЗНАТЬ КТО ВИНОВАТ.

    НО МНЕ КОМАНДА ГАЗАЕВА НЕ НРАВИТСЯ.

    КОМАНДНОЙ ИГРЫ НЕТ. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. ИГРОКИ НЕ "ТЯНУТ" НО ОН В НИХ ВЕРИТ. ДРУГИМ ВООБЩЕ ШАНСА НЕ ДАЕТ. ПОХОЖЕ ЧТО БЕЗ ДЕНЕГ РАБИНОВИЧА ГАЗАЕВ ПОСРЕДСТВЕННЫЙ ТРЕНЕР.

    А ЖАЛЬ А ТАК ХОТЕЛОСЬ ЧЕГО-ТО СВЕТЛОГО И РАДОСНОГО.

    ВЕДЬ РУБИН ЭТО АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ. А МЫ С НИМ ИГРАЕМ В НИЧЬЮ. ПОЗОР.
    • 0
  • salsero
    salsero 25.11.2009 00:29 #
    РУБИН - АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ?
    Интересно узнать на чем это наблюдение основано - на результатах команды в ЧР или на ее результатах в ЛЧ? Убедительная просьба расшифровать. Или это предложение - просто результат произвольного нажатия клавиш на клавиатуре.
    ЧТО ЭТО?

    • 0
  • kartsev
    kartsev 25.11.2009 00:19 #
    Бл...Не могу сдержаться:
    1. Бля, Ярмоленко сколько лет? Шева тоже в 19 не блистал. Гиоане и Богуш уже далеко не основа. Алмейда покупался из-за дефицита центрбеков.
    2. это не вопрос.
    3. Через две недели.
    4. Критикуя, предлагай. Кто на правый, кто на левый фланг. Только не говори, что Бетао, он изначально центральный защитник. Алиев баклан. Кто вместо Ярмолы?
    5. Вот когда сломается (не хочу этого) тогда и посмотрим.
    • 0
  • igorkoo
    igorkoo 25.11.2009 00:02 #
    Andreas42 24.11.2009 22:45 #
    Отвечу вместо Газзаева
    1. Да.
    2. Рубин сегодня не забил на последних минутах. И Шахтер не забил. Уже НЕ ВСЕГДА.
    Рубину закатили 3 мяча под конец встречи. Забивали Интеру после того, как они нам забивали... И Рубину тоже.
    3. Через 2 недели. Встречный вопрос. Когда кто-то обыграет чемпионов Италии или Испании, с которыми нам выпало играть в группе?
    4. Все играют на СВОИХ позициях, обусловленных тактическими построениями и необходимым универсализмом. Ярмоленко и Гиоане - потому что так надо и на данный момент они лучше остальных претендентов на свои позиции. Алиев - травмирован. Или фесдит много. И та, и та - достаточные причины.
    5. Трагедия. Как и в любой другой команде, теряющей своего лидера.

    Так что - все чушь собачья. Автору - учиться и учиться понимать простые вещи.
    Удачи в этом нелегком деле!

    ----
    согласен на 100%
    а вообще тренеру нужно доверять и дать время...оно то и розтавит все на свои места кто был прав!!!
    • 0
  • olschanetzki
    olschanetzki 25.11.2009 00:00 #
    После сегодняшней игры, я еще больше в Газзаева не верю. Думаю объяснять не нужно?
    • 0
  • hiberok
    hiberok 25.11.2009 00:05 #
    Я только в плане замен с ним не согласен, так что объясни плиз:) не понял
    • 0
  • olschanetzki
    olschanetzki 25.11.2009 00:58 #
    СЕГОДНЯ нужно было выигрывать! Для этого нужно было сыграть активнее в атаке. На мой взгляд состав должен был бы быть такой.
    .........................САШО..................................
    ЕРЕМЕНКО...ЮСУФ......МИХАЛИК.....БЕТАО
    .....................ВУКОЕВИЧ....................................
    ГУСЕВ..................НИНА.....................МАГРАО
    ..............ШЕВА.............МИЛЯ............................

    Рисунок игры был бы другой.

    Ярмоленко минут на 20 в конце бы скорости командной добавил.
    Алиев по такой погоде, с удапчиком, ох как пригодился бы.

    Я Газзаева не понимаю. Как вы думаете, коллеги по несчастью?
    • 0
  • KYUA
    KYUA 24.11.2009 23:28 #
    Объективно:

    Не в восторге (с самого начала) от назначения ВГГ на пост главного тренера ДК, но в тоже время не могу не уважать его достижения как тренера. И на то есть много причин, начиная от тренерской философии ... и заканчивая явным провалом со сборной России.
    Мое мнение простое - тренер высокого уровня ( а именно так говорят о ВГГ) обязан строить и создавать как в короткие сроки так и на будущее.

    Опять же, не могу сказать, что ВГГ провалил сезон в Европе .... хотя бы потому, что .... все последние годы у нас эти сезоны провальные .... привыкли мы что ли?!?!?

    ВГГ говорит, что строит команду .... ОК, мое мнение нужно дать ему время. Я реалист и верю что даже за 1 год невозможно построить коллектив, который может выигрывать ЛИГУ, хотя нет - возможно, но нужен миллиард ))), как минимум .... хотя и он не поможет ..... так что все же невозможно.

    Лично я не вижу катастрофы в данный момент ... будем честны Барселона, Интер, Динамо, Рубин ...... выход в плей-офф ЛЧ изначально был ой ой ой как под вопросом, в ЛЕ - более реально, но не означает, что не нужно бороться, так, что пока нет повода для паники.

    Еще раз напомню - считаю, что Газзаев не оптимальный вариант для ДК!
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 25.11.2009 00:21 #
    Согласен. В том то и дело, что время ему требуется. Даже за короткое время с деньгами, команду создать очень и очень непросто (пример - Реал Мадрид).
    Меня глубоко удивляет самооценка некоторых болельщиков, которые настолько уверенны в том, кто и как должен тренировать Динамо и что команда при этом выиграет, что попросту завидно...
    • 0
  • vitvastep
    vitvastep 25.11.2009 00:38 #
    Потрібний час та матеріал!!! Чекаю зимового трансферного вікна - здається мені, що буде цікаво
    • 0
  • wdc_cdw
    wdc_cdw 24.11.2009 23:15 #
    11-1=10(яРмОлЕнКо)
    • 0
  • grom62
    grom62 24.11.2009 23:12 #
    Я думаю, это действительно эмоции. Интересно, многие из болельщиков ДК после жеребьевки верили, что Динамо выйдет из группы(только объективно, а не фанатично)? Я, например, мечтал только об одном: чтобы сыграли достойно и не опозорились. Мои ожидания оправдались: команда играет на равных с сильнейшими клубами Европы. И теоретически еще не все решено. В общем, "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет"
    • 0
  • sgn33
    sgn33 24.11.2009 23:05 #
    А почему никто из вас великих футбольных аналитиков ни во что не ставит Рубин? А они 4-е очка у Барсы забрали, а мы у них 4-е, ну и давайте посыпать голову пеплом, давайте хаять игроков, давайте станем Луческу, давайте, вы хотите? Я нет!
    • 0
  • vitvastep
    vitvastep 25.11.2009 00:36 #
    По великому рахунку, 0-0 на виїзді - добрий рахунок. Але ж, блін, ну не сьогодні... :(
    • 0
  • omenboy
    omenboy 24.11.2009 22:48 #
    Вот то что нам сложно забить если мы первые пропускаем это факт. Мне ДК даже напомнил металист в прошлом сезоне. Те тоже забив первыми играли как машина а пропуская первыми дальше можно было не бегать
    • 0
  • Dok
    Dok 24.11.2009 22:46 #
    хорошие вопросы
    • 0
  • Andreas42
    Andreas42 24.11.2009 22:45 #
    Отвечу вместо Газзаева
    1. Да.
    2. Рубин сегодня не забил на последних минутах. И Шахтер не забил. Уже НЕ ВСЕГДА.
    Рубину закатили 3 мяча под конец встречи. Забивали Интеру после того, как они нам забивали... И Рубину тоже.
    3. Через 2 недели. Встречный вопрос. Когда кто-то обыграет чемпионов Италии или Испании, с которыми нам выпало играть в группе?
    4. Все играют на СВОИХ позициях, обусловленных тактическими построениями и необходимым универсализмом. Ярмоленко и Гиоане - потому что так надо и на данный момент они лучше остальных претендентов на свои позиции. Алиев - травмирован. Или фесдит много. И та, и та - достаточные причины.
    5. Трагедия. Как и в любой другой команде, теряющей своего лидера.

    Так что - все чушь собачья. Автору - учиться и учиться понимать простые вещи.
    Удачи в этом нелегком деле!
    • 0
  • Andreas
    Andreas 24.11.2009 22:52 #
    1. ты не Газзаев, ты и Андреас 42-й, какой-то...
    2. Рубин обыгрывал Барселону и не проиграл Интеру. Через две недели посмотрим...
    3. Если все играют на своих позициях, то ты наверное футбол спиной смотриш.
    Ярмоленко - лучше остальных, лучше бы ты ничего не писал.
    • 0
  • Andreas42
    Andreas42 24.11.2009 22:57 #
    1. А ты сюда написал, конечно, с реальной надеждой, что Газзаев тебе ответит )))))))))))
    Рассмешил до слёз )))))
    2. Вот через 2 недели тогда и фесдеть будешь.
    3. Нет никаких позиций. Универсализм. Читай Википедию.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 24.11.2009 23:41 #
    обрадую тебя, я и две следующие недели фесдеть буду...
    "универсализм", что ты как моська лаеш? чтобы стать универсалом, надо сначало стать профессионалом!
    • 0
  • Andreas42
    Andreas42 24.11.2009 23:47 #
    1. вот именно, что "фесдеть"
    2. не надо злиться и бульбы пускать если слова универсализм не знаешь. в твоем случае стыдиться нечего.
    3. все игроки ДК - профессионалы. ты путаешься в терминологии. поспи, утром все у тебя прояснится.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 24.11.2009 23:53 #
    пошел нахуй
    • 0
  • Andreas42
    Andreas42 25.11.2009 00:05 #
    Ну наконец-то адекватная реакция ))))
    • 0
  • Unbelieveble
    комментарий удален
  • zed
    zed 24.11.2009 22:43 #
    Сейчас,он только с прессконференции вернется и сразу сядет тебе ответ писать....
    • 0
  • Andreas
    Andreas 24.11.2009 22:47 #
    пусть сначала матч Барселона - Интер посмотрит....и подумает о том, что до осени 2010 года у него осталась одна важная игра - с Барсой...
    я просто искренне надеюсь, что чемпионат, то он выиграет, чтобы обеспечить ЛЧ осенью 2010-го
    • 0
  • zed
    zed 24.11.2009 22:52 #
    Andreas , ты вполне адекватный человек и я всегда с интересом читаю твои посты,но сегодня с этими 'вопросами ' ты явно перенервничал.....
    Хотя я думаю это все эмоции....
    • 0
  • Andreas
    Andreas 24.11.2009 22:53 #
    может быть и эмоции...
    • 0
  • dneproges
    dneproges 24.11.2009 22:39 #
    Газзаев гениален.Давайте ему верить))))))))))))))))))))
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →