Посмотрев матч с участием Днепра, непосредственно на стадионе, приятно был впечатлен игрой Евгения Коноплянки.

Талант у парня очевиден, прогресс на лицо, по ходу матча проводил паралели, сравнивая Ярмоленко и Зозулю с Коноплянкой. И не в обиду будет сказано, но я пришел к выводу что Евгений на голову сильнее своих сверстников из Динамо.

Что впечатляет в первую очередь, - это дриблинг, техника, пас...но если задуматся, то это все на поверхности.

Самое главное что парень видит игру, тактически грамотен, если бы был жив мэтр, то наверняка Коноплянка уже готовился бы к переходу в ДК. А так остается только гадать, сколько еще этот парень поиграет в Днепре? Куда перейдет?

Но безусловно радует, что он потенциальный сборник, и его надо срочно заиграть. 

Комментарии (0)

  • ASSA-D56
    ASSA-D56 19.04.2010 15:52 #
    Толковый плотный игрочек. Понравился еще на маленьком ЧЕ. Может и станет, а может и не станет звездой. На сегодня очень ценное его качество - постоянная игра. А в ДК, действительно, сначала надо со своими разобраться. А то получится - Коноплянку в ДК, а Гармаша с Петровым - в аренду в Кривбасс. Так что пусть играет за ДД.
    • 0
  • YARY
    YARY 19.04.2010 09:33 #
    Мне лично Коноплянка нравится. Может не его лично, но такого креативного игорка нам не хватает.
    • 0
  • zed
    zed 18.04.2010 22:19 #
    К сожалению никто не услышал то,что хотел сказать Andreas ...По-моему, имелось ввиду,что Коноплянка-талант и это видно во всем... И сейчас не идет речь о том сколько он забил,отдал,забрал... Главное,что у парня прекрасные исходные данные,ну а то как он ими распорядится ,действительно ,будет зависеть от него и людей заинтересованных в нем...
    Мне тоже он давно нравится и больше всего именно то,на что и обратил главное внимание Andreas ... Это его футбольный ум... Ну никак не назовешь парня тупым бегуном с мячом,даже если и с техникой.
    Так что где бы он не играл, желаю парню расти и избежать ненужных соблазнов,как кто-то здесь справедливо заметил...
    Не так часто,к сожалению,у нас появляются действительно интересные игроки...
    • 0
  • oleg_ca
    oleg_ca 18.04.2010 23:01 #
    ++++++++++++++
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 18.04.2010 23:44 #
    +++++
    И не только распорядиться сам, а и как помогут ему єто тсделать!
    • 0
  • imi_45
    imi_45 18.04.2010 21:23 #
    У Коноплянки в этом сезоне действительно стало кое-что получаться. И если не будет копить на "Мазерати", то может с него что-нибудь и вырастит.
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 18.04.2010 20:46 #
    Коноплянку в Динамо Газзаева никак нельзя - там ему смерть.
    Если уж его будут продавать - то в Шахтер, да и то при условии, что прибавит и ужесточат лимит на легионеров.
    Одно можно сказать, что Лёпу он вытеснил и похоже окончатеьльно. Имеет доверие, остальное приложится.
    • 0
  • Garrok
    Garrok 18.04.2010 21:08 #
    До речі, той же Льопа ще рік-півтора тому подавав надії, а тепер "подає м'ячі" у Кривбасі (чи Зорі) - вже не пам'ятаю. Чи то в оренді чи продали вже. Є таке поняття синдром другого сезону, коли деякі молоді (й не дуже) втрачають форму (Дзагоєв у ЦСКА), почекаємо пів-року, або єврокубків, якщо Дніпро знову на Беллінцоні у першому колі ЛЄ не вилетить. Що там покаже Євген? І тоді вже "продамо" його в МЮ або Челсі за 15 млн.
    • 0
  • Enemy753
    Enemy753 18.04.2010 20:39 #
    Да очень хорош парень, где и как будет тут уж как голова будет работать и фарт ляжет. Но дай Бог успехов и расти дальше!
    • 0
  • kadochnikoff
    kadochnikoff 18.04.2010 20:19 #
    А как вам Маграо? В третьей игре забивает, сегодня его гол был по сути переломным.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 18.04.2010 20:25 #
    Маграо сейчас в хорошей форме, да и вроде Динамовским духо проникся.
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 18.04.2010 20:38 #
    А он теперь есть? Дух-то? Как то начал сомневаться... Кстати, не только в "динамовском", а так, вообще... Ну типа "Шахтёр - кубковая команда" )))))))))))
    • 0
  • Karambol
    Karambol 18.04.2010 20:13 #
    Oleg-Donetsk-2.0 cогласен спешить не нужно,но можно и пролететь.
    • 0
  • Gonzo
    Gonzo 18.04.2010 20:11 #
    Чем соперников расхваливать, вы бы лучше своих поддержали. А если уж и сравнивать с Ярмоленко, то посмотрите на результативность. Ярмоленко, хоть и не на много младше, но уже и в сборной успел закрепиться.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 18.04.2010 20:19 #
    Хвалю кого хочу! Это раз!
    Ярмоленко в сборной?! Ха-ха...это был блат. Я уверен, что вы себе сами честно можете сказать, что Ярмоленко как и Кобину в сборной делать нечего. Но это пока, а дальше видно будет...
    • 0
  • Gonzo
    Gonzo 18.04.2010 20:22 #
    Вы, похоже, уже все за всех решили, поэтому спорить не буду.
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 18.04.2010 20:08 #
    Если их забирать как Краву, Богуша, Ротаня - пусть у Беса растет. Сначала ГармашоПетровоКоркишко развить стоит, да и чемп интересней
    • 0
  • Andreas
    Andreas 18.04.2010 20:17 #
    из этой компании, у меня лично, большие надежды на Гармаша.
    На счет Петрова и Коркишка, все таки большие сомнения...
    • 0
  • kadochnikoff
    kadochnikoff 18.04.2010 20:20 #
    Коркишко сегодня блеснул, и гол забил и выглядел уверенно.
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 18.04.2010 22:06 #
    Гармаш - да, нужно больше доверять - мастерство у него есть, необходимо добавить психустойчивость.
    Коркишко - сыроват пока для основы-подосновы ДК.
    А Петрова надо потихоньку подпускать - толк будет обязательно, есть характер, мозги, потенциал для роста. Правда, сейчас, конечно, Вукоевич с Михаликом значительно сильнее на его наиболее привычной позиции. Но всё равно, считаю, надо пробовать ! Если будет проявлять креатив (а на фоне таких ребят, как Гиоане и Нинкович, особенно в последнее время, это вполне реально), возможно получим нового Джерарда или Лэмпарда. :)
    • 0
  • win
    win 19.04.2010 08:26 #
    Когд-нибудь была возможность посмотреть "вживую" на Гармаша, Петрова... Уверен, что нет. О чем рассуждаем, если даже не видели игрока в деле. Я видел и одного и второго, со вторым играл недавно, могу сделать выводы, но не хочу, вой поднимется.
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 19.04.2010 09:08 #
    1. Кабы не видел в деле - не рассуждал бы.
    2. Вы, так понимаю, единственный эксперт, который способен делать выводы. :)
    3. Представляю - какой поднялся бы вой, если бы Петров решил озвучить свои выводы о некоторых... :))
    • 0
  • win
    win 19.04.2010 10:08 #
    1. Поверю на слово, что видели.)))
    2. Нет. Выводы могут делать все, но иногда не могу удержаться, чтобы их не прокомментировать.)
    3. Да ради Бога пусть озвучит, только сначала пусть выучит столицу Израиля, а то спросили парня, когда Динамо на сборах там зимой было, а он не знает, что ответить.)))
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 19.04.2010 10:36 #
    1-3.. Самое замечательное, что мне больше всего понравилось в вашем посте-ответе - это наличие в таком кол-ве смайликов ! :-))
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 18.04.2010 19:48 #
    Задатки есть... Да нет, всё таки уже "данные", а не "задатки". Неплохие. Техника, скорость. Видение поля - на 7-8 по 10-бальной. Лидерские качества (именно "ведение" игры) на уровне "хорошо", но не "отлично".... Это же Днепр, а не... Сталь, например.
    Но есть и недостатки: частое "перетягивание одеяла" и пижонство. В матчах с командами уровня ДК - это неприемлемо. Просто безграмотно. Процент точности передач неплохой (и снова не "отличный").
    По-моему, "на безголосье..." со всеми вытекающими.
    Но сравнивать его ни с Ярмоленко, ни тем более с Зозулей не берусь: во-первых, у них другие задачи, а во-вторых, играй Коноплянка в ДК... В общем, "если бы, да кабы".

    Но парень неплох для украинского футбола, как среднеевропейского уровня. Обидеть его не хотел. Пусть растёт.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 18.04.2010 19:52 #
    а почему не хотите сравнить его с Ярмоленко? позии же практически одинаковы...
    • 0
  • Garrok
    Garrok 18.04.2010 20:05 #
    А чим, якщо на те пішло, Ярмоленко (8 голів в ЧУ) за грою гірший за сьогоднішнього Мілевського? Або того ж Нінковича, який поставлений бути фантазіста, і що? Сьогодні його не будо виидно взагалі, за що й замінили на початку другого тайму. Тут глибше треба копати. А за Коноплянку більше 3-4 навряд чи дадуть (нічого не виграв поки що). Хоча, ху його ноуз.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 18.04.2010 20:10 #
    Да вы правы в том, что Ярмоленко, Нинкович и Милевский одного поля ягода.
    Но Милевский может из соседнего, где удобряют лучше...
    10 лямов доларов дадут легко, но должен агент поработать, за Косту шахта заплатила 6 лямов евро (это почти десять при тогдашнем кросс-курсе).
    А что Коста? Ну ничем не лучше Коноплянки! Еще и забугорный, без опыта в Европе...
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 18.04.2010 20:18 #
    ))) Хороший термин "фантазиста"!!! Это из кальчо? По-моему, Нинкович сейчас не "фантазиста", а "бегуниста": тоже нужно, согласен, но не так важно, как "фантазиста"...
    А по цене на Коноплянку, в общем согласен, но "ценообразование" в футболе - вещь не поддающаяся логике. По крайней мере в Украине (да и России тоже) :))))
    • 0
  • win
    win 19.04.2010 08:23 #
    Нинкович никогда физически не выделлся, Вы снова мимо.)))
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 18.04.2010 20:10 #
    Не совсем, т.е. "совсем нет"! Ярмоленко - фланговый нападающий, его основная функция - давление на фланге с проходом (или подачей) в штрафную. Т.е. он "кормится" передачами, а не "кормит" других. Да, иногда бывает, но это - не стратегия на поле, а "по моменту" (надеюсь, Вы поняли? Длинней не хочу.) Задача Коноплянки - нагружать атаку и создавать моменты с любого фланга, по возможностьи подачей (или пасом, так точнее), а при невозможности - ударом: задача на поле намного сложнее, чем у Ярмоленко.
    Я намеренно не хочу сравнивать этих игроков, ибо это уж слишком относительно.
    А Коноплянку в разрезе ДК можно сравнить на данный момент только с Ерёменко. Так Ерёменко выглядит предпочтительнее (отнюдь не потому, что я - болельщик ДК, поверьте). Если спросите "чем же предпочтительнее?", ч попробую ответить, но для этого понадобится очень много времени и статистики, ибо с приходом Ерёменко на "своё" место на поле, в ДК появилась полузащита.

    Повторяю, я не говорю, что Коноплянка "средний" игрок (тем более "плохой"!) - отнюдь! Класс Коноплянки (на данном этапе карьерного роста) приятно удивляет! Но недостатки, именно о которых я говорил выше, у него всё таки есть, и довольно ощутимые. И только.
    • 0
  • win
    win 18.04.2010 21:03 #
    Небо и Земля.)))
    • 0
  • bravery
    bravery 18.04.2010 19:39 #
    Очень не плох. Раньше забрали бы в ДК. Сейчас? Не знаю.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 18.04.2010 19:41 #
    я уже писал, сейчас Коломойский меньше чем за 10 лямов его не отпустит.
    • 0
  • DFFL
    DFFL 18.04.2010 19:49 #
    Нууууу, 10 лямов он не стоит... А вы в какой валюте? :-)))
    • 0
  • Andreas
    Andreas 18.04.2010 19:53 #
    в долларах, стоит он может и меньше, но если его согласятся продать то именно за столько и не меньше.
    • 0
  • DFFL
    DFFL 18.04.2010 20:00 #
    Возможно. Но пускай раскроется еще парень. ИМХО. Пока вроде, ничего сверхестественного...
    • 0
  • Andreas
    Andreas 18.04.2010 20:06 #
    пускай. но правильнее было бы ему найти агента и валить за бугор.
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 18.04.2010 20:22 #
    Чигринский "по позиции" намного сильнее Коноплянки, а где он за бугром? Банку давит? И это там сгниёт. Оно Вам надо? Пусть тут поля потопчет пока.
    • 0
  • win
    win 18.04.2010 20:27 #
    У них абсолютно разные функции на поле, да они вообще разного стиля игроки, как их можно сравнивать.)
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 18.04.2010 20:36 #
    Я же написал: "по позиции", значит, "с учетоми занимаемого на поле места и выполняемых функций, сравнительно с другими игроками подобной позиции". Уфффф. Так понятнее? )))
    • 0
  • win
    win 18.04.2010 21:02 #
    У Коноплянки и Чигринского не может быть понятие по позиции, если Коноплянка там и окажется, то у него совсем другие функции. Так можно сказать о любом игроке, например, Милевский слабее Конопляки в передачах из центра поля при разгоне атаки.
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 18.04.2010 21:43 #
    Не поняли... Жаль.
    • 0
  • oleg_ca
    oleg_ca 18.04.2010 22:48 #
    )))
    • 0
  • win
    win 19.04.2010 08:22 #
    Как же Вас понять, коли Вы ничего не говорите!) А то что сказали чушь, которую никогда никто не поймет, ставить в один ряд хава и защитника, чушь полная.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 18.04.2010 19:38 #
    Да сколько их таких "Коноплянок",уже было....Где они теперь? Поживём-увидим.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 18.04.2010 19:40 #
    таких не было, талант очевиден.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 18.04.2010 19:44 #
    Ну,ну.Потише."..Таких не было...". Вы его,уже к уровню Месси приравняли.Посмотрите на прошлые матчи "Днепра".Игрок,неплохой но не более,а в матче с "Динамо" лез "из кожи-вон".Посмотрим,что он дальше покажет.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 18.04.2010 20:03 #
    А с Шахтером, а с Метазоном? Нет это не один матч!
    После того как ему начали доверять, на хорошем уровне проводил встречи.
    Теперь по второй части вопроса: назовите мне одного вингера в возрасте 20-22 года демонстрирующего такой дриблинг, понимающий футбол и т.д. и чтобы он вырос на ЧУ и был украинцем.
    Да у нас , в таком возрасте, талантливые только защитники, опорники и воротники...
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 18.04.2010 20:09 #
    Согласитесь,даже те матчи,что Вы назвали ( хотя,даже о них,можно поспорить),это только "аванс".Нельзя восхищаться игрой футболиста исходя из двух-трёх матчей,тем более что соблазнов в его возрасте очень много.Повторюсь: поживём-увидим.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 18.04.2010 20:14 #
    Я согласен, что "время нас расудит", но когда я первый раз увидел Месси в ЛаЛиге (пару лет назад) он вроде ничего особенно не сделал,но тогда уже было видно, что это будущая звезда. Конечно сравнивать того Месси с теперишним Коноплянкой, это как сравнивать ЧУ с ЛаЛигой.
    Возьмем другой пример, - Коста, вроде ничего особенного, но выходит на замену пару финтов, пару передач ...и опять же с первой игры стало понятно, что в ЧУ приехала будущая звезда.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 18.04.2010 20:16 #
    Ну,если Вы считаете Косту "будущей звездой",то....действительно время нас рассудит.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 18.04.2010 20:24 #
    Так не только я считаю, посмотрите обзоры авторитетных английский изданий.
    "talant", "player with bright future" жаль что крот:(
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 18.04.2010 20:28 #
    Я так не считаю.В мини-футболе,может быть и был-бы "звездой".
    • 0
  • Barin
    комментарий удален
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 18.04.2010 21:22 #
    Для меня "звезда" на данный момент,это Месси и не нужно демагогию разводить.Это талантливый парень,который МОЖЕТ стать хорошим футболистом.В будущем.А может и не стать.
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 18.04.2010 23:42 #
    Согласен, талант есть. Я писал о нем дважды. Советовал Суркису присмотреться. Еще с матча ШД - Днепр. Вопрос-заиграет ли у нас и подходит ли под модель. И самый главный купим ли и продадут ли?
    Ну и вопрос от Bondyaraa - Да сколько их таких "Коноплянок",уже было.?
    Он имел ввиду, что что-то в ДК (может система, или воздух в конче заспе, или тренировочній процесс или Укр.борщ - плохо на таких коноплянок действуют.)
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →