У меня возник такой вопрос,почему школа динамо с времен прохода в 1/2 лиги чемпионов не смогла воспитать ни одного игрока того уровня что были в составе Динамо при ЛобановскоМ???? я сомневаюсь что тогда была другая молодёж,просто мне кажется,на данный момент в Украине нет тренеров способных работать с молодёжью,раскрывать молодёж.Посмотрите на Ярмоленко....это игрок основного состава Динамо...Как думаете такой игрок при Лобановском хотя бы на лавке в Динамо сидел бы??? Мне кажется нет.
Нужно что то делать с тренерской базой иначе у нас Шовковский с Шевченко и в 40 лет будут лидерами и примерами для подрожания

Комментарии (0)

  • lanc
    lanc 17.12.2009 14:49 #
    И да. Мне ВСЕГДА нравилось как играет Юссуф. Техничный, быстрый, мощный, отлично выбирает позицию.
    ИМХО, подбор игроков сейчас даже лучше чем при Лобановском.
    • 0
  • lanc
    lanc 17.12.2009 14:48 #
    Дело не в составе и не в игроках. А в тренере. В связках между игроками которые стоит тренер, в тактике и настрое на игру. Лобановский был силён всем этим. Сейчас игроки не хуже. Шевченко - играет лучше чем тогда. Алиев - отличный разыгрывающий. Гусев прекрасный хавбек. Милевский - на самом деле очень неплохой форвард. Хачереди - в защите супер. Вопрос что тренера нынче просто не могут построить, организовать, игру.. А игроки не настолько классные (как в Барсе например) чтобы играть без этого.
    Кто был раньше? Связка Шевченко-Ребров. Связка Белькевич-Хацкевич. И Ващук, который иногда выдавал. Больше никого в команде-то и не было.
    .......просто нет Лобановского нынче..... Дело не в игроках.
    • 0
  • sheva7-64
    sheva7-64 16.12.2009 23:11 #
    А теперь, опять же специально для Вас, уважаемый, CHIKAchinCHINA CHIKAchinCHINA, авторство этого изречения до сих пор у нашего ВВЛ оспаривает не менее великий ВВТ( Виктор Васильевич Тихонов): "Мне не нужны техничные защитники". Все не так однозначно.
    P.S. Только не надо мне говорить, что Я-ко не защитник--это не имеет абсолютно никакого значения!
    • 0
  • sheva7-64
    sheva7-64 16.12.2009 23:04 #
    CHIKAchinCHINA CHIKAchinCHINA, непосредственно отвечаю на вопрос о Лобановском и игроках по техническому оснащению подобных Ярмоленко( по крайней мере внале карьеры). итак: Демьяненко, Лозинский, Лужный, Бойко, Хлус, Евтушенко, И отдельно в сборной-- непревзойденный "технарь"" -- Сергей Горлукович!!!!
    • 0
  • bravery
    bravery 16.12.2009 22:52 #
    Просто раньше селекционеры ездили по Винницам и Луцкам и раскрывали местные таланты. А сейчас по Бразилиям и Хорватиям катаются и получают откаты, по крайней мере до недавнего времени так было. Кстати началась вся эта хрень еще при Лобановском. И помню заявления руководства Динамо - "Мы не хотим ослаблять наших конкурентов по внутреннему первенству".
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 16.12.2009 22:55 #
    А все это своего рода недобросовестная конкуренция.Шансы пусть самой талантливой,но НАШЕЙ молодежи изначально неравны с шансами легионеров.Особенно когда результатом "селекции" видится тупое набивание собственных карманов.
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 16.12.2009 21:21 #
    По-моему,коллега, Вы все смешиваете в одну кучу. Какое отношение может иметь главный тренер профессиональной команды к выращиванию молодежи? У команды задача-давать результат,следовательно и тренировочный процесс строится в расчете на тех футьолистов,которые способны результат обеспечить.Из игроков звездных команд ВВЛ воспитанников динамовской школы было не так уж и много:Мунтян,Блохин,Михайличенко,Шовковский,Шевченко,Ващук.Это те,кто сразу вспоминается.Тот же Колотов из Казани,Буряк из Одессы,Демьяненко из Днепропетровска,Чанов и Ребров из Донецка,Бессонов и Яковенко из Харькова и т.д. И еще позволю себе напомнить один из принципов создания команды ВВЛ-сначала выбирается модель игры,а под нее уже подбираются исполнители.
    Другое дело-"доводка" игроков,выведение их на качественно высокий (высочайший) уровень.Здесь равных ВВЛ нет и поныне.
    И ради справедливости-работа с легионерами из "дальнег"зарубежья даже у ВВЛ была далеко не простой.
    • 0
  • iiii
    iiii 16.12.2009 21:36 #
    Павел Яковенко - из Никополя .
    Прошу не путать с Александром Яковенко . Серьёзней нужно подходить , серьёзнее .
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 16.12.2009 21:39 #
    С Александром нельзя спутать,хотя бы потому,что тот не играл в ДК.Возможно,я не совсем прав в отношении Павла,но в том,что в ДК он перешел именно из Харькова,я уверен.
    • 0
  • iiii
    iiii 16.12.2009 22:26 #
    excuse ме .
    • 0
  • novo-belichi
    novo-belichi 16.12.2009 20:57 #
    а я думаю что Ярмола заиграет,да косячит часто,ну так это по неопытности,человек отдается на 110% в каждой игре,при таком желании будет результат,у него все есть для этого,ему не пока не хватает стабильности,в отличии от Хачика,который уже сейчас демонстрирует достаточно зрелый футбол
    • 0
  • MASSA
    MASSA 16.12.2009 20:16 #
    В те времена по указанию Лобановского любого футболиста из Союза на второй день привозили в Динамо- может за исключением москвичей.И выбор был огромный-чего нет сейчас , потому -что нужно платить деньги.Так что Лобановскому было в 10 раз легче.И у него небыли все технарями,вот Заваров,Мунтян-да.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 16.12.2009 21:20 #
    Можно еще, Буряка добавить.
    • 0
  • Dodya-80
    Dodya-80 16.12.2009 20:12 #
    Лобановский, если вы помните, все свои взлеты (три) осуществлял, когда приходил в команду с сформировавшимся составом (костяком команды). После взлета та плеяда которая его осуществила не подымалась на свой высокий уровень.
    • 0
  • CHIKAchinCHINA
    CHIKAchinCHINA 16.12.2009 20:14 #
    хорошо газзаев с костяком команды поработал))) кстати у меня есть видео игры с барселоной когда одержали победу 4-0.Игра была такой же позорной только Динамо использовало ВСЕ шансы и ОШИБКИ БАРСЕЛОНЫ а барселона обстучала штанги и перекладины....
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 16.12.2009 20:22 #
    Как это при счете 4-0 игра команды может быть позорной? Или на поле надо выходить чтобы не голы забивать, а по штангам лупить? Класс команды показывают забитые голы. Если бы в футболе были другие правила, то и играли бы по-другому.
    По поводу Газзаева сейчас спорить бесполезно, так как время все покажет
    • 0
  • censore
    censore 16.12.2009 20:24 #
    4-0 это была позорная игра?.Тогда я молчу.
    • 0
  • iiii
    iiii 16.12.2009 20:16 #
    Костяк команды 86 г ( Яремчук , Яковенко , Беланов , Рац , Михайличенко и все остальные ) кто по-твоему до него сформировал ?
    • 0
  • CHIKAchinCHINA
    CHIKAchinCHINA 16.12.2009 20:18 #
    ты прав,но я хочу сказать что единственное что отличало то динамо конца 90-х от нынешнего это более высококласные защитники и отличная реализация моментов
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 16.12.2009 20:26 #
    Ну линия защиты у нас по объективным причинам постоянно перестраивается, поэтому какя она по качеству трудно пока сказать. Пусть поиграет стабильно хотя бы полгода (минимум), тогда видно будет. А реализация действительно нас пока подводит. Думаю, в не последнюю очередь потому что Миля такой уж нестандартный нападающий...
    • 0
  • Dodya-80
    Dodya-80 16.12.2009 20:20 #
    На сколько я помню, только Беланов пришел при ВВ Лобановском. Все остальные играли еще при Морозове. А в 86 Михайличенка не называли игроком основы.
    • 0
  • iiii
    iiii 16.12.2009 20:37 #
    Морозов был 1 год и ничего и никого (кроме развала дисциплины в команде ) не приобрел в состав .
    • 0
  • censore
    censore 16.12.2009 20:52 #
    Блохин в своей книге писал что Морозов был тренером мягким и многое прощал игракам которые это чуствовали и этим пользывались.Когда же пришел Лобановский то первым делом он навел дисцеплину.
    • 0
  • censore
    censore 16.12.2009 19:53 #
    Я думаю Валерий Васильевич не обошел бы вниманием Ярмоленко, в его командах было немало играков в которых хромала техника но которые брали своей боевитостю и строгим выполнением игровой дисцеплины.
    • 0
  • Dodya-80
    Dodya-80 16.12.2009 20:08 #
    Согласен с Вами. Лобановский в первую очередь (как мне кажется) ставил работоспособность. Тот же Демьяненко, Яковенко, Лужный, Шовковский и т.д., в своих дебютных сезонах (бывало и не в одном) вызывали нарекания со стороны болельщиков. Но потом становились классными мастерами.
    И мне очень обидно, что в первый сезон на Ярмоленка так гадят. Дайте парню поиграть хотя бы еще, что бы действительно предъявлять претензии или восхищаться.
    Это как рост человека - одни растут планомерно до 25 лет, другие до 15 вымахали набрали еще несколько см. и все, третьи начинают интенсивно расти после 18 и т.д.
    • 0
  • CHIKAchinCHINA
    CHIKAchinCHINA 16.12.2009 20:11 #
    а некоторые не растут вобще,как Ярмоленко например.Просто вы же и сами понимаете что прийдет следующий тренер и ярмоленко забудеться как и десятки таких же подававших надежды за последние 12-15 лет
    • 0
  • Dodya-80
    Dodya-80 16.12.2009 20:14 #
    Пример - Павел Яковенко года три "раздражал" "истинных болельщиков", а потом ничего - заиграл.
    • 0
  • censore
    censore 16.12.2009 20:19 #
    Мы не можем заглянуть в завтра и нам неизвестно где и как будет играть Ярмоленко, но своей жаждой борьбы он мне импонирует.
    • 0
  • amodyn
    amodyn 16.12.2009 19:53 #
    У меня возник такой вопрос,почему школа динамо с времен прохода в 1/2 лиги чемпионов не смогла воспитать ни одного игрока того уровня что были в составе Динамо при ЛобановскоМ????
    ------------------
    Патамушта воспитывают во взрослом футдболе,
    а чиму можит воспитать чорно-белоэ динамо
    если туда пробится молодёжи
    Н Е Р Е А Л Ь Н О
    • 0
  • CHIKAchinCHINA
    комментарий удален
  • dneproges
    комментарий удален
  • CHIKAchinCHINA
    комментарий удален
  • Dejmon
    комментарий удален
  • iiii
    iiii 16.12.2009 22:47 #
    100%
    • 0
  • zed
    zed 16.12.2009 19:52 #
    Так Ярмоленко и не воспитанник школы киевского Динамо... Он ,если я не ошибаюсь, пару лет назад из Десны пришел...
    Алиева с Милевским смело можно считать воспитанниками, обоим по 15-ть лет было когда сюда попали....
    Петров,Коркишко,Гармаш.... Не думаю ,что все настолько безнадежно...
    • 0
  • CHIKAchinCHINA
    CHIKAchinCHINA 16.12.2009 19:50 #
    хотя впринципе в то время другие клубы ничего из себя не представляли и Динамо как единственный клуб который смахивал на футбольную команду присасывал талантов со всей украины,а сейчас много хороших клубов вот и не удаётся
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 16.12.2009 19:56 #
    И какая же такая "звезда" калибра Шевы засверкала в другом клубе?
    • 0
  • CHIKAchinCHINA
    CHIKAchinCHINA 16.12.2009 20:02 #
    Я говорил что в Украине у футболиста была одна надежда - попасть в динамо,вот поэтому в нем играли лучшие.А сейчас много команда такого же уровня поэтому с талантами в Динамо напряг...
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 16.12.2009 20:14 #
    Хочу только добавить, что, по моему мнению, Газзаев- отличный специалист. Так что думаю ждать нам хорошей игры команды осталося недолго. В том числе и хороших игроков
    • 0
  • dneproges
    dneproges 16.12.2009 19:48 #
    Вообще-то тренеры остались все те же.
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 16.12.2009 19:44 #
    Не так часто рождаются таланты, как нам хотелось бы: и среди игроков, и среди тренеров. Это касается не только ДК, а, по-моему мнению, и других клубов
    • 0
  • CHIKAchinCHINA
    CHIKAchinCHINA 16.12.2009 19:45 #
    а до звездного состава Динамо 97-98 тоже по 10 лет звезд не было???????
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 16.12.2009 19:54 #
    А что у нас тренера были "звездные" тогда? Сабо, Буряк, Онищенко, это что ли тренера? Пришел ВВЛ и у него даже посредственные игроки заиграли, а до того, никто ничего сделать не мог. У нас вообще среди настоящих тренеров был один ВВЛ. Как его не стало, так все и полетело к черту.
    • 0
  • CHIKAchinCHINA
    CHIKAchinCHINA 16.12.2009 19:56 #
    вот именно это я и хотел сказать
    • 0
  • volva_44
    комментарий удален
  • grom62
    grom62 16.12.2009 19:42 #
    А ты уверен, что Ярмоленко не будет прогрессировать?
    • 0
  • CHIKAchinCHINA
    CHIKAchinCHINA 16.12.2009 19:43 #
    ни какпельки не сомневаюсь что прогресс его уже достиг пика....если это прогрессом можно назвать.Это скорее регресс.Сколько таких надежд после Лобановского было и где они???
    • 0
  • grom62
    grom62 16.12.2009 20:08 #
    А что ты скажешь насчет Евтушенко, Михайлова?
    • 0
  • grom62
    grom62 16.12.2009 20:10 #
    Да, и насчет Ярмоленко. Время рассудит и окажется, что ты был не прав))
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →