Попытаюсь высказать своё мнение о предстоящей игре. Сразу скажу - с Барсой играть хоть и сложно, но можно.

Для начала игры каталонцев в ноябре-декабре.

4 ноября

Рубин - Барселона - 0:0

7 ноября

Барселона - Мальорка - 4:2(Педрито-2, Анри, Месси)

21 ноября

Атлетик - Барселона - 1:1(Алвес)

24 ноября

Барселона - Интер - 2:0(Пике, Педрито)

29 ноября

Барселона - Реал Мадрид - 1:0(Ибрагимович)

2 декабря

Херес - Барселона - 0:2(Анри, Ибрагимович)

5 декабря

Депортиво - Барселона - 1:3(Месси-2, Ибрагимович)

Приходится констатировать, что некоторый спад на который попал "Рубин", "Рубином"  же и закончился.

Статистика: 5-2-0 13-4.

 

Не буду лишний раз рассказывать на сколько сильна Барса. Вопрос в другом: как не проиграть этой команде.

Ещё раз проанализирую как Барса пропускала:

Барса-Мальорка 4-2

Первый гол был забит после стандарта и ошибки Пике.

Второй гол стал резульатаом расслабленности Барсы после 4-1 и череды ошибок в результате Вальдеса просто расстерляли.

Атлетик-Барса 1-1

Передача из глубины верховая борьба скидка и мяч в воротах Барсы.

Депор-Барса 1-3

Гол Депор забил из ничего:вынос вратаря, ошибка Бускетса,помарка Вальдеса.

Таким образом последние два пропущенных мяча стали результатом длинной передачи, верховой борьбы и скидки на форварда. 

Кусочек игры вконце с Мальоркой в расчёт брать не приходится(счёт позволил расслабиться). Таким образом, надо рассматривать игру с Бильбао. И хотя Барса в той игре только выходила из небольшого пике и не играл ганд...(болист) Анри и через три дня был Интер - эта игра как по мне единственная где Гвардиолу переиграли тактически. Сразу скажу в играх с Казанью Гвардиола не проиграл: просто не доброе стечение обстоятельств. Достаточно посмотреть на статистику.

Из за чего же Атлетик устоял. Попробую дать свою характеристику: рваный темп, прессинг, мелкий фол игра от обороны, никаких флангов(!!!), компактность и подстраховка. Главный козырь - длинные передачи вперёд.

Что может противопоставить Динамо?

О фланговых атаках надо забыть. Полезем  - Барса очень грамотно использует разрывы и ... Поэтому с первых минут на поле должене быть Кравец - наш единственный бегун. Под ним Миля, как человек умеющий принять мяч прикрыть и отдать.Шева и Нинкович в центре  - креатив и поддержка нужна, но главный упор на оборону и умение придержать мяч - дать отдохнуть защите. Вуко как обычно на своём месте и с жёсткостью на грани грубости. Пять человек в обороне. Больше всего конечно пугают Бразилы. Но вариантов у нас нет. Обязательно наличие Юссуфа. Заметил одну деталь - имея тотальное преимущество на флангах Барса редко когда завершает атаки навесом. Почти регулярно край дриблингом пытается сместиться к штрафной и дальше выполнить либо прострел либо скидку назад под удар. Поэтому ни в коем случае не прижиматься при обороне. Не церимониться и играть просто. Плюс реализация - должно же нам элементарно повезти.

Не приходится говорить о 2-0 хоть и хотелось бы, однако при грамотной игре каталонцев пощипать можно. Будем надеятся. Удачи СаШо  - ему точно замёрзнуть не прийдётся :-).

 

P.S.  А форма должна быть синяя - пусть барса переодевается.

 

Комментарии (0)

  • Dimasiks
    Dimasiks 07.12.2009 15:49 #
    Как Динамо обыграло Барселону.
    Сначала стартовый состав:
    Шовковский - Еременко, Альмейда, Бетао, Маграо - Вукоевич, Юссуф, Михалик, Гиоане - Шевченко - Милевский
    Чисто защитный вариант. Вперед по очереди подключаются Юссуф, Михалик, Гиоане. Весь первый тайм тушим и гасим любые опасности в зародыше. Юссуф или Михалик по обстановке играют третьего ценрального защитника для компактности.
    Во втором тайме постепенно бросам новые силы вперед. Нинкович вместо Гиоане сразу после перерыва, затем выпускаем Ярмоленко и Гусева по усмотрению. Вместо Юссуфа и возможно Михалика. И с шашками наголо в шальной кавалерийской атаке рвем защиту Барселоны. Но забиваем только один гол и победа 1-0 и ждем ничьи в Милане.
    Но в связи с тем, что Газзаев делает только вынужденные замены и начинает основным составом, то начнем как обычно: Шовковский - Еременко, Альмейда, Бетао(Юссуф), Маграо - Вукоевич, Михалик, Нинкович - Ярмоленко, Шевченко, Милевский. Затем вместо Нинкович выйдет Гиоане, вместо Ярмоленко - Гусев и на 88й минуте вместо Милевского - Кравец. Результат проигыш в один мяч или при удачном стечении обстоятельств удается зачепиться за ничью. И ждем победы в Милане.
    • 0
  • divor
    divor 07.12.2009 15:59 #
    А если Маграо выдвинуть вперед? Вместо Ярмоленко?
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 07.12.2009 16:05 #
    Быстрый свежачок нужен и не один. Вот и получаются такие: Ярмоленко, Гусев, Нинкович. А Маграо - пусть уже защитой занимается, как с Рубином и даже лучше.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 07.12.2009 15:59 #
    Все довольно логично и по-существу.
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 07.12.2009 16:15 #
    Хотя, конечно, лучше бы против Месси и Инесты иметь настоящих защитников, а не переученных Еременко и Маграо. Но где они? Несмачный, Эль Каддури, Мандзюк? Тут бы построже сыграть в обороне, а с подключениями с Барселоной надо быть осторожными.
    • 0
  • Andrew85
    Andrew85 07.12.2009 14:40 #
    Обыграть как? Так-сяк-наперекосяк, вроде как-то так...)
    • 0
  • KIR
    KIR 07.12.2009 13:15 #
    Главное, чтобы физики хватило на 95 минут. На индивидуальное мастерство полагаться бессмысленно. А Кравец играть не будет, по-крайней мере в основе.
    • 0
  • Evpator-city
    Evpator-city 07.12.2009 13:12 #
    Нужно думать и выкладываться. Всё верно как 1997 в десятером уделали в Киеве.Или ещё есть пример московского ЦСКА в начале 90-х точно извините не помню 1-1 в Москве а в Испании 3-2 причём армейцы к этому времени практически всех своих лидеров конца 80-х распродали.а на кону стоял выход в ЛЧ
    • 0
  • Dantist
    Dantist 07.12.2009 13:17 #
    Да было такое и кажись ЦСКА горело 0-2
    • 0
  • mixa-dk
    mixa-dk 07.12.2009 11:31 #
    как же мы себя не уважаем хлопцы...
    страна которая принимает ЕВРО-2012, большой клуб, история
    да я буду до 95 минуты кричать что мы победим, а вы....
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 07.12.2009 11:48 #
    Мы себя - не "уважаем", мы "себя" - любим ! Оттого и тревожимся, переживаем до боли в сердце ( голове, печени и т.д.). А кричать, конечно, все будем... :-)
    • 0
  • Dantist
    Dantist 07.12.2009 12:05 #
    Кричать, пока не нужно. Нужно думать и выкладываться. Очень нужен фарт.
    На стадионе -другое дело.
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 07.12.2009 12:21 #
    Фарт, конечно, очень нужен.
    А думать надо всегда :-).
    • 0
  • imi_45
    imi_45 07.12.2009 11:16 #
    Надо - это не то слово. Но вот, как и засчет чего? Скажу честно - пока не знаю.
    Навскидку, напрашивается только один, затертый до дыр ответ - "на жилах". Но это тоже относительно, к тому же балканцы и бразильцы, как правило, "на жилах" не играют.

    Газзаев - очень опытный тренер, но мне, как дилетанту (немного поигравшему в футбол), не дает спокойствия тот факт, что сейчас больше половины игроков ДК играют не на своих позициях и вследствии этого, с моей точки зрения, не могут полностью раскрыться.

    Правда, в шутку - если Гвардиола, как истинный джентльмен, поставит центральными защитниками Ибрахимовича и Месси - то хороший шанс у нас будет присутствовать. Однако сомневаюсь, что его креативность и джентльменство настолько велико.

    Будем смотреть матч, болеть за Динамо и продолжать искать вопросы на свои ответы.
    • 0
  • Evpator-city
    Evpator-city 07.12.2009 11:01 #
    Надеюсь самый лучший ответ на вопрос Как же её? узнать 9 ближе к полуночи от Динамо непосредственно.
    • 0
  • Leg
    Leg 07.12.2009 10:16 #
    В данной игре хорошо бы сделать акцент на угловые, но мы их как правило не реализовываем. Что просто недопустимо в современном футболе.
    • 0
  • Matej
    Matej 07.12.2009 10:23 #
    Н-да, 5 подряд с Рубином - и минимум опасности... это домашнее задание на каникулы для команды. тем более что есть столько гренадёров в составе.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 07.12.2009 11:02 #
    это действительно кошмар. иметь большое кол-во атлетичных футболистов и такие слабые угловые - однозначно есть над чем поработать
    • 0
  • Matej
    Matej 07.12.2009 10:14 #
    Предлагаете с одним опорником против Барсы? :))) это самоубийство.
    Это первое.

    Второе.
    Забудьте про Кравца - его не будет в основе. Если уж говорить про "бегуна" - у Ярмолы хорошая скорость + он "на ходу".

    Третье.
    Я, как и большинство на этом сайте (да и Вы сами можете!), могу дать Вам расклад по нашей расстановке с точностью до +/- 2 игроков :)
    Так что плохо это или хорошо - но Газзай будет играть в свой и только свой футбол. Имеет право - он тренер.

    Удачи всем нам.
    • 0
  • Dantist
    Dantist 07.12.2009 10:58 #
    При том, что мы будем играть в основном на своей половине и почти всем составом - хватит одного Вуко, как мне кажется.
    Ибо чего то путного надо и впереди создавать. Ярмолу на место центра нападения, когда он бровочник? Кроме Кравы никто не бежит. А играть по схеме 4-3-3 с Барсой как раз и есть самоубийство. Пора бы и от обороны попробовать
    • 0
  • Matej
    Matej 07.12.2009 11:24 #
    Вы сами себе противоречите :)))
    Сперва -> "хватит одного Вуко ... чего то путного надо и впереди создавать"
    Потом -> "Пора бы и от обороны попробовать"
    Определитесь :)

    По Ярмоле.
    Изначально он таки форвард, а бровочником его пытается сделать Газзаев (даже защитником пробовал сделать :)))

    Из того, что мы будем на своей половине, совсем не вытекает, что другой полузащитник (типа, например, Алиева) будет так же вдумчиво и качественно отбирать мячи и ломать зачинающиеся атаки, как Юссуф/Михалик.
    Хотя я Вас понимаю - конечно, и мне хочется более атакующе-направленной полузащиты.

    Скользкая ситуация, на самом деле. С одной стороны, что нам терять - нужно атаковать и только, на самом деле только победа оставляет нам какие-то интересные расклады (ничья, конечно, тоже даёт шанс на ЛЕ, но нельзя же на ничью настраиваться, тем более максималисту Газзаеву... тем более, что она от нас-то особо и не зависит).

    С другой - если сразу рвануть вперёд и нарваться, то шансов уже не будет... А если поиграть с опасочкой первый тайм, то во втором уже можно смотреть, что менять и как перестраивать игру.

    Короче говоря, будет интересно!
    • 0
  • Dantist
    Dantist 07.12.2009 12:03 #
    Попробовать от обороны, совсем не означает, не думать о контрах. А опорник он не креативщик по сути. Поэтому противоречия вроди бы нет.
    По Ярмоле у Вас может и верный ход мысли, но ВалГаз его не разделяет, поэто Ярмоленко войдёт в игру с лавки и в случае полного числа пи.
    Нам есть, что терять - ничья при влёте Рубина выводит нас в Лигу Европы, что я считаю хорошим результатом.
    Поэту трижды осторожность и контратаки - единственное, что можно реально противопоставить Барсе. Причём контры малочисленные с подключением не более 4-х человек. Ну и конечно Миле надо рисовать стандарты.
    По остальному согласен - очень всё скользко.
    • 0
  • comtelip
    comtelip 07.12.2009 09:50 #
    Барсу надо шокировать =) выпусть 10 вратарей и 1 форворда, а во втором тайме поменять 3 вратарей на еще 1 форворда и двух полузащитников
    • 0
  • igor_vt
    igor_vt 07.12.2009 11:04 #
    Милевский: "Барса? И как же её???? А НИКАК, но мы будем стараться и положим все силы... бла-бла-бла."
    • 0
  • igor_vt
    igor_vt 07.12.2009 11:06 #
    А КАК БАРСУ БОЛЕЛЬШИКАМ ПЕРЕЖИТЬ? - Барсу нужно смотреть совместно с 300г эквивалента чистого спирта. Тогда не будет мучительно больно.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 07.12.2009 09:50 #
    Интересно, спасибо.
    • 0
  • divor
    комментарий удален
  • divor
    divor 07.12.2009 11:34 #
    Добрый день.
    Интересно. Особенно про фланги, т.к. игру с Атлетиком не видел. Но помню, что мы Барсе чуть не забили как раз с фланга (Маграо).
    Имхо, самоотдача нужна "рубиновская", на грани фантастики. Второй тайм с Интером повторим - без шансов.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 07.12.2009 12:09 #
    Добрый день!
    Да, с Барсой можно играть. Валенсия с ними инграла отлично! Правда, Месси был тогда на спаде из-за игр сборной, помнится.
    Дисциплина нужна Рубиновская, да... Но, Вукоевич забил ведь спорный гол Барсе.
    Интеру Барса вообще ничего в Милане не забила...
    Конечно можно играть! Действительно, Динамо нужно будет показать для этого свою лучшую игру. Так ведь, когда-то такую игру всё равно нужно показывать...
    Немного сумбурно получилось.. Понедельник, знаете-ли :)
    • 0
  • divor
    divor 07.12.2009 12:36 #
    Ой, боюсь я оборонительной тактики!
    В Рубине, те вчера, так то были ж просто звери! Но по 5 рублей (с)
    А эти, в Динамо, сегодня, по три рубля, но маленькие...
    ...И если вдруг война - наши ружья стрелять не готовы! Англичане то ружья кирпичом не чистят! (с)

    Вот это я понимаю, сумбур :)

    Но, по любому, для меня матч с Барсой - финал ЛЧ в нынешнем году. На полноценный пока не наработали. А такой - тоже неплохо!
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 07.12.2009 12:46 #
    Согласен, оборонительная игра больше походит на попытку отчаянного кролика загипнитизировать удава...
    Нам бы дисциплине в обороне, агрессии в центре и орлиной точности на острие...
    • 0
  • vlad-dk
    vlad-dk 07.12.2009 13:01 #
    Нам бы дисциплине в обороне, агрессии в центре и орлиной точности на острие. Подмечено очень тонко и без лишних слов.А можно по персоналиям?
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 07.12.2009 13:23 #
    А вот по персоналиям сложно.
    Здесь вопрос номер один - "как", вопрос "кто" становится вторичным и ответ на него зависит от состояния игроков.

    Хотя "влить" в оборону, было бы, неплохо Терри, в центр - Фабрегаса, на остриё - Анелка...
    • 0
  • divor
    divor 07.12.2009 13:25 #
    Почему не Дрогба?
    • 0
  • grigorenko
    комментарий удален
  • grigorenko
    grigorenko 07.12.2009 13:27 #
    ОК, Дрогбу тоже берём! Анелка просто на восходящей.
    • 0
  • divor
    divor 07.12.2009 13:29 #
    "Анёлка" - ангелочка, по белорусски
    • 0
  • divor
    divor 07.12.2009 13:24 #
    По персоналиям - Алиев. Центр. Агрессия. К-а-а-а-к толкнет судью! :)
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 07.12.2009 13:29 #
    Главное, чтобы судья не скандинавский попался. Не везёт нам с ними...
    • 0
  • divor
    divor 07.12.2009 13:32 #
    А Вы там, ...не можете их сводить куда... ну шубы там...мы скинемся :)
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 07.12.2009 13:35 #
    Так а я сам без шубы!
    А хочется.
    Это к кому - к Вам или к руководству?
    • 0
  • imi_45
    imi_45 07.12.2009 15:30 #
    Шубы - уже не актуально.
    А вот Таврии девать некуда - это факт.
    • 0
  • divor
    divor 07.12.2009 15:57 #
    Целую команду?
    Нет! На это я пойти не могу! (с)
    • 0
  • imi_45
    imi_45 07.12.2009 16:06 #
    Ну тогда хоть запчастями.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 07.12.2009 13:36 #
    Швеция одна из лучших стран в мире касательно коррупции. Почти нет таковой. Все скандинавы - такие-же.
    • 0
  • divor
    divor 07.12.2009 15:32 #
    Пронесло! Англичанин Веб - "паутинка" для шустрых барселонцев :)
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 07.12.2009 16:41 #
    Значит будет игра!
    • 0
  • vlad-dk
    vlad-dk 07.12.2009 16:58 #
    Коснулись персоналий и в голове промелькнули воспоминания игры юного Юссуфа против Тотти.Сьел с потрохами без шансов.Может посадить новоиспеченного обладателя Золотого мяча на персоналку по всему полю?
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 07.12.2009 17:44 #
    Хороший пример. Съел, потому что работал именно так, "как" нужно.
    Удачи в среду!
    • 0
  • divor
    divor 07.12.2009 13:07 #
    :-)))
    • 0
  • divor
    divor 07.12.2009 13:35 #
    Ну, чего ты лыбишься? :)
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 07.12.2009 13:36 #
    так еще и лежа.
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 07.12.2009 13:16 #
    Про финал - это хорошо.
    Поддерживаю.
    В 13 секторе.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 07.12.2009 13:19 #
    Не забудьте гвоздику в петлице и журнал Огонёк! :)
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 07.12.2009 13:27 #
    Да, конечно.
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 07.12.2009 13:27 #
    Забыл - и с семечками.
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →