А ведь первые 20-25 минут были шикарные. Даже не знаю, но у меня почему то начала прорезаться мысль: "Наконец прорвало!".

Работали фланги, пресинговала полузащита, страховали беки - всё как положено. Однако пока нифига не прорвало. Скажу больше в ближайший месяц не прорвёт. Я считаю, что дальше "Динамо" село по физике и уже реально не проснулось. Возможно пик формы впереди. Вполне возможно. А возможно это недоработки на этапе поготовки к сезону. Тогда это извините ж.па. Но пока оставим этот  вопрос открытым. Итак первое хорошо - "Динамо" при нормальных физических кондициях играть будет и это будет неплохо. Второе хорошо - то что если провал тренеров по физо - Газза уволят, а игроки для постановки игры есть, если с физо всё впорядке и далее она пойдёт по нарастающей - то при определённом фарте на октябрь - ноябрь "Динамо" должно рвать и метать.

Теперь дабы закрыть тему Газзаева объясните мне пару вопросов (это скорее к тем кто защищает Газзаева):

1. Почему не дать Ковалю почуствовать игру в Полтаве, а бросить в самое пекло Лиги?

2. Зачем Шеве давать пропускать матч в той же Полтаве, а потом менять по ходу игры и выпускать опять таки не сыгранного Андре??

3. Зачем выпускать Андре если есть Миля, с его умением заработать стандарт или напористый Зозуля???

На все эти вопросы можно найти массу адекватных и неадекватных ответов, но я считаю что такое могло произойти только  если

1. Получил повреждение Бойко.

2. Получил повреждение Шева.

3. А вот здесь мысль вообще остановилась.

Теперь о плохом.

Начнём с Гармаша. Поступок не дисциплинированный - игрок должен быть наказан рублём. Он уже не в бирюльки играет и его поступок напрямую повлиял на ход игры и сломал всю тренерскую схему. Поэтому кроме вышесказанных трёх вопросов  и физики других претензий по этой игр к Газзаеву просто нет.

Продлолжим Ерёменко -сразу вспомнился Гавранчич в Мадриде и старые недобрые времена и Алмейдой - с его умением прикрыть мяч корпусом.

Дальше по комментатору. Я с него фигел весь матч. Может это и субъективно, но его комментарий тупо раздражал. От комментатора опять к Ковалю. В единственном пожарном моменте Коваль играл верно. Объясню: идёт навес на ближнюю. Наша защита, как говориться по определению, момет прое...  и голландец едва не чиркнул мяч головой. Так вот Коваль реагировал именно на игру головой (обратите внимание на руки) как на наиболее опасное продолжение. Сыграть на перехвате или остаться в рамке он не мог. Опять к коментатору - он по ходу матча 4-5 раз указал на этот момент как на ошибку Коваля.

Теперь о хорошем.

Гусь он и в Африке Гусь. Ярмоленко очень старался и гол очень напоминает трёхходоку СаШо-Ребруха-Шева в том же Мадриде в 1/4. И хоть пас отдал не Ярмола, но он заставли голландца ошибиться. Аякс игрой в обороне откровенно порадовал. Провалы не хуже наших, да и оставшись в меньшинстве они не особо лезли вперёд. А ведь могли, реально могли добить. А теперь я хочу посмотреть как они построят игру дома так как играть от обороны они не очень умеют да и сама оборона у них не очень. Суареса в принципе удержали.

Главное хорошо - ШАНСЫ ЕСТЬ. НЕСМОТРЯ НА НИЧЕЙНЫЙ СЧЁТ ДИНАМО ДАЖЕ В ДЕСЯТЕРОМ СМОТРЕЛОСЬ МИНИМУМ НЕ ХУЖЕ.

Пару слов о Бузакке. Три-два-раз ещё тот. Вроди бы и придраться не к чему, но все спорные моменты трактовались в одну сторону, там где у нас карточка за аналогичное у голлландцев жёсткое китайское предупреждение на словах. В общем нашим судьям можно поцчиться как грамотно садить команду на свисток.

Комментарии (0)

  • Lasema
    Lasema 18.08.2010 12:36 #
    Таким судьям нужно выдавать футболку с номером 321.
    • 0
  • vodevil
    vodevil 18.08.2010 11:40 #
    1. Потому, что предполагалось и на матч с Аяксом ставить Бойко, но, после матча в Полтаве...
    2. Разве может Газз не дать Шеве пропустить матч, если он его об этом попросил? Наверное сказал, что спина болит, в Германию надо. Это не претензия, а просто ответ на вопрос.
    3. Миля в Полтаве получил пару раз по ногам по-настоящему, вот и отдыхал вчера. Толку с того, что он заработал бы штрафной? Алиев на паровозе катается, а в Динамо бить некому. Если уж вчера доверили этому новому пацанчику! Пробил, как все.
    • 0
  • KIR
    KIR 18.08.2010 11:53 #
    вот-вот что толку от штрафных, если их бить некому, или в стенку или в молоко
    • 0
  • Dantist
    Dantist 18.08.2010 12:15 #
    По второму пункту резонно. Но тогда зачем его менять.
    Шева даже с больной спиной- угроза для противника или по крайней мере постоянно отвлекает на себя защиту. ИМХО Андре так ничего и не показал. Если Миля получил по ногам и у него повреждение, что тоже может быть, то тогда не резоннее было бы на игру заявить Зозулю?
    • 0
  • vodevil
    vodevil 18.08.2010 19:14 #
    А по первому пункту не резонно?
    А по второму и третьему пункту, скажу Вам так: к счастью для Динамо, не я тренер этой команды, но к несчастью её (команду) тренирует Газзаев. Логику его поступков понять можно только взглянув через призму "чем хуже тем лучше".
    • 0
  • Funt
    Funt 18.08.2010 10:50 #
    Не могу, к сожалению, судить, не видя полностью матч...
    • 0
  • LionCub
    LionCub 18.08.2010 10:22 #
    Прочитал первые несколько предложений, и понял, что вы, уважаемый бредите. Во-первых, у Динамо не проблем с физикой. Во-вторых, провал Динамо для вас хорошо? Только ради того, чтобы ушел Газзаев? И вы уже строите прогнозы о том, как будет хорошо, после его ухода. Дальше читать не стал, бред полнейший.
    • 0
  • LionCub
    LionCub 18.08.2010 10:24 #
    И еще. Ходите на стадион, чтобы делать более менее объективный анализ.
    • 0
  • Dantist
    Dantist 18.08.2010 11:19 #
    Что бы ходить на стадион надо находиться в Киеве. Видите ли не все болельщики Динамо киевляне.
    О провале сейчас я не писал.
    А писал я о том что с данным подбором игроков можно показывать достаточно высокий уровень.
    Даже со стадиона тяжело увидить играет команда на пределе или может ещё прибавить.
    Поэтому об Газзаеве написано следующее:
    если правильно проведена предсезонка до пика ещё месяц-два и всё нормально, нужно подождать.
    А вот если нет то это действительно провал и Газз должен уйти. И если уж это произойдёт то тогда не нужно формировать команду по новому - состав укомплектован.
    • 0
  • Neapol
    Neapol 18.08.2010 08:32 #
    Считаю, что Коваль отстоял вчера на 10 баллов, много раз выручал, на голову выше Бойко! Удачи ему!
    • 0
  • Dantist
    Dantist 18.08.2010 09:46 #
    На счёт на голову сильнее - давайте подождём пару игр.
    Очень импонирует его умение выбрать позицию.
    • 0
  • Neapol
    комментарий удален
  • kosakovs
    kosakovs 18.08.2010 08:16 #
    Того Фундамента физической подготовки,которую так все расхваливали просто хватило ровно на два месяца!А вот мастерства и умения играть в пас.как не было и нет.Делайте выводы...
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 18.08.2010 01:35 #
    Хочу поделиться некоторыми мыслями, как отстоявший в 20-м секторе фанов весь матч.
    Коваль - умничка. Думаб, теперь будет поувереннее, да и наколотому Бойке хороший раздражитель. Теперь их нужно периодически менять между основой и дублем и основной голкипер появиться в результате конкуренции.
    Шева, Гармаш, Еременко, Ермоленко и их непошедшая игра есть суть-следствие того, что голландцы лучше нас изучили. Причем учили не по матчу с Ворсклой. В защите и полузащите Аякс отработал на пять. После первых 20 минут и до финального свистка 80% верховых мячей, отскоков, стыков и полумоментов в своей штрафной Аякс выиграл. Встречали грамотно, быстро, с подстраховкой, порой жестко. Перекрыли фланги. В центре,разглядев, что креативить некому, стали дольше контролировать мяч. Вывод - нужно играть очень быстро, наигранными комбинациями, нагло, с хорошим плэем в центре. Возможно помог бы Милевский, зарядись он на матч и будь он в форме. Вобщем голланцев нужно опережать и удивить. Удивить заготовками. А их не было. Чувство такое, что команда играла с листа.
    С вышеизложенного следует еще один вывод:
    Мы подсели физически.
    • 0
  • novo-belichi
    novo-belichi 18.08.2010 01:58 #
    не надо менять Коваля надо наоборот поддержать и не менять даже после ошибки,а она будет ,ну а Бойко пусть тренируется пксть доказывает,он сейчас не конкурент Ковалю тьфу-тьфу и по дереву постучал,настолько уверенно сыграл Макс))
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 18.08.2010 02:12 #
    В принципе, все верно, НО :
    - в защите Аякс отработал на пять - потому как неразрешимых задач перед ним так и не поставили;
    - в центре креативить некому было не только в Киеве, но и не будет кому в Амстердаме (у нас просто нет игроков с фамилией Плеймейкер);
    - насчет "удивить" заготовками мы, конечно, можем (про алогичные замены - помолчим :) ) - как то : выпустить в нападение Каддури, в полузащиту Коваля с Бойко, отправить на ворота Андрэ, ну и т.п. Даст ли это результат, вот в чем вопрос...
    • 0
  • Dantist
    Dantist 18.08.2010 08:18 #
    На пять Аякс не отработал.
    Вот на вскидку моменты где было далеко не на пять:
    пару конкретных обрезок: проход Гармаша(не хватило поддержки), проход Ярмолы в лицевую(опа, опять не успели поддержать), в начале наши брали почти все отскоки после навесов в штрафную(только у Гуся откровенно збился прицел), выход Андре(и за футболку то дёрнули). Плюс пара блокированных ударов из штрафной и фланги в первом тайме у них трещали и гнулись.

    На счёт плеймейкера верно.

    По последнему пункту осторожнее, а то вдруг Газ прочитает и решит эту заготовку использовать :-)
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 18.08.2010 08:33 #
    Пускай без плюса, а с каким-нибудь минусом, но все-таки на пять. Тем более для защиты Аякса. К тому же в гостях.

    Уже начал использовать : Бадр вчера играл в нападении. Когда Газ прочитает нас - пойдет дальше по остальным линиям. :)
    • 0
  • vodevil
    vodevil 18.08.2010 11:48 #
    Я считаю, что Аякс сыграл вчера прекрасно. Поратил сил ровно столько, сколько потребовалось для "положительного для себя результата". Выдержал 20-минутный первый натиск динамо, в котором было больше беготни, чем осмысленных действий, перевёл игру в спокойное русло и с завидным постоянством стал создавать опасные моменты у ворот Коваля. Я их насчитал штук 6-7. При этом не дал создать ни одного по-настоящему опасного момента у своих ворот. Да если бы ТАК Динамо вчера сыграло - я бы КАЙФУВАВ! У меня была бы полная уверенность, что 1:1 это просто "не повезло" и уж в ответном-то матче всё станет на свои места.
    • 0
  • pashan40
    pashan40 18.08.2010 01:28 #
    насчет Бузаки согласен на 200%
    Почему Коваль? а вы вспомните игры Бойко в этом сезоне! на выходах полный 0 даже не рыпается на перехват (гол сачко Ворскла), тот момент меня тоже удивил комментатор то ли он вообще не смотрел игру а говорил от балды!!!!
    теперь по Шеве - как бы не нужно было Шеве играть но проблемы со спиной у него есть и все это прекрасно знают! так что отдых в полтаве мне кажется закономерен!
    теперь посмотрим кто у нас на подходе - Хачериди - вот она замена алмейде!!!!
    ну и удачи нашему клубу в амстердаме!!!!
    • 0
  • igemon
    igemon 18.08.2010 00:59 #
    1) Я тоже не понял. Возможно, зная Коваля, Газзаев решил, что именно так будет лучше. Некоторых надо подпускать постепенно, а некоторые, наоборот, набирают уверенность только когда их сразу "бросают в пекло". Психология - сложная наука. Ход был удачным - Коваль не подвёл и даже выручил. Значит в данном вопросе критика неуместна.

    2) У Шевы просто сегодня не пошла игра, да и устал он (проделав огромный объем работы, в том числе и в обороне), вот его и заменили. Андре выпустили в надежде, что что-то получится за счет индивидуальной техники, так как командной игры в атаке уже не было. Всё логично.

    3) Когда Миля в форме - ему место на поле, а не на скамейке. Если он на скамеке, значит происходит что-то, о чем мы можем только догадываться. Зозули сегодня в заявке не было.
    • 0
  • Dantist
    Dantist 18.08.2010 08:09 #
    Я бы не сказал, что у Шевы не пошла игра. Просто с ним плотно сыграли и он постоянно на себя оттягивал игроков Аякса. На счёт небыло командной игры тоже не совсем согласен. Андре вырывался или мог пару раз вырваться за счёт длинных передач, но из за своей сырости пока у него не сложилось. А вот Миля даже в неважной форме может принять мяч и отыграться или заработать штрафной и его тоже опасались. А по поводу Зозули - он должен был быть в заяке, а не Андре на сегодняшний момент. Так как он чуть ли не единственный форвард в Динамо, который может убежать в контру
    • 0
  • Axl
    Axl 18.08.2010 00:45 #
    Список вопросов, наверное, нужно дополнить следующим вопросом:
    Прошлый сезон упорно практически отсутствовала ротация состава игроков (объяснялось наигрыванием состава), в этом сезоне что ни матч, то состав "эксперементальный"... в прошлом сезоне постоянно говорилось, что все хорошо, в этом тоже......
    То есть опять правильной дорогой идем, только курс поменялся?.. Две крайности... А когда бросаются в крайности, то ничего хорошего не получается как правило...
    И нервозность тренера у бровки это совсем не признак уверенности...
    P.S. Удачи Команде в ответной игре!
    • 0
  • Povzun
    Povzun 18.08.2010 00:37 #
    пункт №3 мысли остановились - не претендую на последнюю инстанцию, но возможно момент психологии присутствует. Если реально Милю продают, то мотивация у парня уже на нуле, возможно даже подсознательно... Поэтому Андре, который хоть и не знал как, но попытался рваться вперед...
    • 0
  • Zemledel
    комментарий удален
  • urgen72
    urgen72 18.08.2010 00:31 #
    зозули небыло
    • 0
  • Dantist
    Dantist 18.08.2010 00:40 #
    Дык его место в заявке занял Андре. Только вряд ли он готов. К стати те моменты, что он провёл на поле меня совсем не впечатлили. Сыроват он ещё. А вот в моменте когда его поддели за футболку (а ведь держал - Буззакака пиндос) Милевский бы упал красивее, а Зозуля вообще этого бы не заметил.
    • 0
  • G_N
    G_N 18.08.2010 17:26 #
    Держать-то его держали, но мяч и так успел уже далеко вперёд укатиться. Так что на "фол последней надежды" никак не катило. А со штрафного всё равно забивать некому.
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →