Посмотрел ещё раз на состав отправившийся в Амстердам.

Из материала на оф.сайте

Полузащитники: Вукоевич, Гусев, Еременко, Ярмоленко, Нинкович; 

Не маловато ли? Не в смысле на данный матч, а в смысле всего. Ведь реально можно добавить Гармаша, Макграо и Юссуфа и убрать из этого списка Ярмоленко который в принципе больше форвард чем полузащитник.

И возникла мысль. А почему бы Милевского не попробовать в полузащите как плеймейкера(опять таки не в конкретной игре, а на перспективу). Дриблинг есть, пас отдать может, скорость может не велика,  но с другой стороны Белькевич в своё время тоже не отличался суперскоростными качествами. А на счёт смены амплуа так разглядел же в форварде Гусине ВВЛ опорника. Бес в своё время тоже на многих позициях начинал. Да и Михайлеченко начинал как форвард и не очень успешный форвард я вам скажу.

Другой вопрос - что на такое надо решиться тренеру.

Комментарии (0)

  • lisichan
    lisichan 25.08.2010 15:48 #
    начиная с 65 года, ДК всегда было характерно наличием большой группы креативщиков , формально подпадающих под статус "полузащитника", которые одновременно четко справлялись с функциями разрушителей при атаках врага

    сейчас для ДК характерным является полное отсутствие подобных игроков - да, есть, вроде бы, неплохие разрушители, кажется, есть те, кто могут дать голевой пас. Но игроков, которые объединяли бы в себе и то и другое, отсутствуют

    к сожалению, те же креативщики, Миля, Нинкович, Еременко, играют крайне нестабильно.Бертолета вообще не видно

    вот и имеем то, что имеем
    • 0
  • siniy
    siniy 25.08.2010 12:13 #
    Милевский уже итак давно играет полузащитника, так что мысль не нова
    • 0
  • Dantist
    Dantist 25.08.2010 12:22 #
    Он играл на позиции под нападающим.
    Для меня это немного не равнозначные понятия.
    • 0
  • Carlos
    Carlos 25.08.2010 12:58 #
    А что были случаи при Лобановском,Герасименко был нападающим,а Лобан паравел его в защиту.Так игрок такие матчи выдавал,по новому разкрился,с лучшей стороны..Но Газ это не Лобановский,психологию и настроения играков, надо досконало знать.............
    • 0
  • olschanetzki
    olschanetzki 25.08.2010 12:08 #
    Нету сейчас в современных схемах разделения на полузащитников и нападающих. Нет и плеймекера. Есть группа, 6-8 человек, принимающая активное участие в атаке, и не менее активное в оборонительных действиях. Есть игроки атакующего плана с явно выдвинутым на острие наконечником (Шевченко, Милевский, Андре, Гильерме, Кравец), с мобильными бровочниками (Сильва, Попов, Маграо, Кадури, Бетао, Несмачный), два вингера, часто меняющиеся краями, (Гусев, Ярмоленко, Шевченко, Ерёменко, Маграо,Зозуля, Кравец, Калитвинцев), второй нападающий, играющий под выдвинутым вперёд наконечником (Шевченко, Милевский, Гармаш, Бертольо, Гильерме, Темиле).

    Остальные футболисты оборонительного плана, также участвуют в организации атаки, подключаются при необходимости и участвуют в ней при стандартах. Это - два опорника, (Вукоевич, Ерёменко, Гармаш, Юсуф, Михалик, Кадури, Попов). Остались два центральных защитника, (Хачериди, Михалик, Алмейда, Бетао, Юсуф).
    • 0
  • olschanetzki
    olschanetzki 25.08.2010 12:12 #
    ................................................О................................................


    ..................................О.........................О..................................
    О............................................................................................О


    ..........................О..........................................О.........................


    О...............................................О...........................................О


    ..................................................О.............................................


    Вопросы есть?
    • 0
  • Andrew_S
    Andrew_S 25.08.2010 12:16 #
    Так это ж 4-2-4(3+1), где я был не прав?
    • 0
  • olschanetzki
    olschanetzki 25.08.2010 19:37 #
    Не спорю. Действительно 4-2-3-1 или 4-5-1 или 4-3-3 это всё имеет значение до игры. Потом одна схема модернизируется в другую, и так не один раз может быть за игру. Плюс импровизация футболистов.
    • 0
  • Andrew_S
    Andrew_S 25.08.2010 19:46 #
    Согласен, только имея в составе 4 полузащитников, играть 4-5-1 доволько проблематично. Да конечно в финале ЛЧ Это играл правого заща временами, но это скорее исключение - тогда не было возможности для маневра составом. А Ваша схема на мой взгляд - схема Реала при Дель Боске и Зидан в центре смотрелся восхитительно.
    • 0
  • Dantist
    Dantist 25.08.2010 12:16 #
    Да. Некоторые не знают игрока по фамилии Плеймейкер.
    Возможно такое построение и есть построение, которое в будущем признают новым, тотальным или другим модным футболом.
    Но я почему то думаю, что для нынешнего Динамо это пока не приемлемо.
    Потому что вижу проблему в остром пасе. Точнее в отсутствии людей способным его отдать и при этом не в ущерб атаке.
    • 0
  • olschanetzki
    olschanetzki 25.08.2010 19:48 #
    В идеале, сейчас, если мы стремимся к лучшим образцам, и хотим идти в ногу со временем, команде необходимо иметь 4-5 футболистов с последним пасом, так называемых плеймейкеров, при этом отрабатывающих по полной и в отборе. Вот вся разница. Динамо работает в этом направлении. Это хорошо. Получится ли у Газзаева, это вопрос? Это уже от тренера зависит. Уверен любой др. будет придерживаться этих же взглядов. Это футбол 21 века. Великий Лобановский в своём наследии, многое сказал на эту тему, и не один раз показывал со своими командами и на практике. Если интересно, прочтите это:

    http://dynamo.kiev.ua/user/olschanetzki/25919.html
    • 0
  • Dantist
    Dantist 25.08.2010 21:27 #
    Тренер может и скорее всего должен придерживаться прогрессивных взглядов.
    Но только тогда когда у него в команде есть достаточное количество игроков необходимой квалификации.
    Если нет - то тогда на первое место выходит его величество РЕЗУЛЬТАТ!!!
    Игра забудется -а результат остаётся.
    При отсутствии оного никто не будет говорить о прогресс и никаких скидок на становление команды или рождение новой тактики не будет тоже.
    • 0
  • olschanetzki
    olschanetzki 25.08.2010 22:51 #
    В Вашем комменте, где то в серединке отсутствует плеймекер. Нет связующего звена. Переход от если нет достаточное количество игроков необходимой квалификации, сразу на его величество РЕЗУЛЬТАТ, мне не понятен.

    К тому же, больше половины команды новички под Газзаева! Раньше я знал, что Газзаев хочет, но сомневался, что у него что-то получится. Потом я начал видеть, что Газзаев делает, но не верил, что он делает всё правильно. Теперь я знаю, что Газзаев прогрессирует, и я уверен цель приближается. Первый тайм в Амстердаме закончился, и он наглядное подтверждение моих видений.
    • 0
  • olschanetzki
    комментарий удален
  • aprikol
    aprikol 25.08.2010 11:54 #
    неблагодарное дело тут умные блоги писать... судя по первым ответам уровень дискуссии будет впечатляющим..
    Mimino не понял о чем речь.. Andrew_S похоже вообще не читал, ему и так всеясна, но засорять эфир оба готовы..

    по теме - мысль интересная, тоже об этом думал, но есть минусы - не умеет отрабатывать в защите, да и просто физики ему не хватит хавом бегать, нет удара.. хотя, возможно стоило бы попробовать если он вообще в ДК останется..
    • 0
  • Mimino
    комментарий удален
  • Andrew_S
    Andrew_S 25.08.2010 12:05 #
    мой пост тут конечно несколько неуместен и сумбурен, просто речь шла о наличии в заявке на сегодняшнюю игру 4 полузащитников и если рассматривать тактическую схему с позиции замен в течении матча, то 4-2-4 не стольи фантастичны.
    По поводу неумения отработать в отборе - согласен, а по поводу физики - нужно работать и все прийдет, было бы желание. Хотя свое мнение о желаниях Артема написал выше.
    • 0
  • Andrew_S
    Andrew_S 25.08.2010 11:31 #
    Играть будем 4-2-4 или 3-2-5, щониясна! Газзаев - гений.
    • 0
  • Mimino
    Mimino 25.08.2010 11:22 #
    Какого Гармаша??? У него-дисквалификация,за красную карточку,в Киеве.Какого Маграо??? Он,даже в Голландию,не полетел.Что,с Вами???
    • 0
  • Dantist
    Dantist 25.08.2010 11:39 #
    Mimino, Вы меня не поняли.
    Я говорю не об игре с Аяксом. Никто в таких играх не экспериментирует.
    Я говорю о возможной перспективе.
    • 0
  • Andrew_S
    Andrew_S 25.08.2010 11:58 #
    А если серьезно, то в ДК всегда были полузащитники, переведенные в середину поля из напов: Гусин, Косовский... Такая полузащита опасна в атаках и контратаках... любой обуче и умеет нанести завершающий удар...
    Милевский - плеймекер - это не фантастика. Такое вполне реально и у него есть для этого все данные. Но на мой взгляд у Артема есть два но: 1-он не хочет играть в ДК (играть у этого тренера), 2-он уже почти в Локо.
    • 0
  • vitaly
    vitaly 25.08.2010 16:03 #
    Милевский подписал с "Динамо" новый контракт
    По данным «СЭ», нападающий «Динамо» и сборной Украины Артем Милевский накануне отъезда в Амстердам на сегодняшний ответный матч решающего отборочного раунда Лиги чемпионов против «Аякса» подписал с киевским клубом новый 5-летний контракт. Судя по всему, это обстоятельство стало одним из факторов того, что вчера Милевский тренировался в группе футболистов, которые начнут предстоящий поединок с первых минут.
    Напомним: накануне агент футболиста Денис Лахтер дал понять, что его клиент в ближайшее время точно не перейдет в «Локомотив», который, выражая на уровне главного тренера желание приобрести Милевского, не предпринимал активных шагов в этом направлении.

    http://www.sport-express.com.ua/football/ukraina/news/read/18122/
    • 0
  • Andrew_S
    Andrew_S 25.08.2010 16:17 #
    Я рад за Спортэкспрес, и за многх болел ДК которые ему сипатизруют. Но только почему он не сделал этого РАНЬШЕ? Дайте пожалуста ссылку с ответом на этот вопрос.
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →