Просто рассуждения на тему кто будет скорей всего нашим соперником на стадии квалификации, а потом и в группе.

3 отборочный раунд.

Будут участвовать 10 стран: Украина, Россия, Бельгия, Голландия, Греция, Румыния, Португалия, Турция, Шотландия и Швейцария. На данный момент известно 6 участников:

1. Зенит (Россия) - 61.258

2. Аякс (Голландия) - 55.309

3. Динамо (Украина) - 42.910

4. Брага (Португалия) - 39.659

5. Селтик (Шотландия) - 38.158

6. Гент (Бельгия) - 6.580

До сих пор борьба за путёвку ведётся ещё в 4 странах.

В Греции борьба между ПАОК (11.479) и Олимпиакос (54.979), ПАОК опережает Олимпиакос на три очка и по последним результатам выглядит предпочтительней. Осталось 3 тура, решающей будет игра между ними в следующем туре 12 мая.

В Турции остался один тур и нужно, чтоб Бураспор (6.890) идущий на втором месте, не обогнал Фенербахче (54.890). Разница одно очко, Фенер играет дома, так что думаю, сохранит за собой первое место.

В Швейцарии осталось 2 тура. Пока к нам попадает Базель (48.675), он отстает от Янг Бойз (7.675) на три очка. В последнем туре команды встречаются между собой. Болеем за Базель.

В Румынии нечего не понятно. Но Стяуа (47.898), единственная команда, которая выше по рейтингу, чем Динамо, сегодня проиграла и практически теряет шансы на попадание в Лигу чемпионов.

Так что мой прогноз: мы скорей всего будем сеяными и из 10 будем, где то на 4 месте.

Плэй-офф.

Добавляется ещё 5 стран: Англия, Германия, Испания, Италия и Франция. На данный момент известно 2 участника:

1. Вердер (Германия) - 94.741

2. Тоттенхэм (Англия) - 56.228

В Италии остался 1 тур. За путёвку борется Сампдория (30.782) и Палермо (35.782) у обоих клубов рейтинг ниже, чем у Динамо.

Во Франции остался 1 тур. Тут всё пока запутано 4 клуба могут попасть в плэй-офф. Но больше всего шансов у Лиона (96.748) у них игра в запасе. Болеем за Осер (19.748).

В Испании остался 1 тур. Севилья (108.808) опережает Мальорку (0) на одно очко. Болеем за Мальорку.

Тут шансов быть сеяным меньше, но они есть, если команды у которых выше рейтинг пролетят в 3 квалификации, тогда шансы возрастут. Я ставлю на то, что мы будем сеяными, допустим на 5 строке из 10.

Групповой этап.

22 команды проходят на прямую, и 10 после квалификации. Уже известно 18 команд:

1. Барселона - 136.894                              9. Рома - 83.810                                   17. Твенте - 25.309

2. МЮ - 125.371                                            10. Шахтёр - 73.910                             18. Рубин - 21.758

3. Челси -118.371                                        11. Валенсия - 66.894                         

4. Арсенал - 115.371                                   12. Марсель - 62.748

5. Бавария - 110.841                                   13. Панатинайкос - 56.979

6. Милан - 99.810                                         14. Рейнджерс - 56.158

7. Интер - 98.810                                          15. Шальке 04 - 54.841

8. Реал - 84.894                                            16. Спартак - 33.758

Скорей всего так же пройдут Фенербахче, Клуж, Янг Бойз и Лилль. 5 команд и чемпионской квалификации будут по рейтингу ниже, чем Динамо плюс Твенте, Рубин и Спартак, обеспечат Динамо 3 корзину. И тут без вариантов, так же как и у Шахтёра 100 процентов 2 корзина.

Болеем за Динамо! 

Комментарии (0)

  • sebastian_ua
    sebastian_ua 12.05.2010 20:04 #
    осталось ждать Малерки - хотя врядли она обойдет Севилью, Севилья с Алмерией играет.
    Бураспор скорее всего пройдет, и это хорошо.
    Базель,.. не думаю, но будем надеятся. Хотя на одном из сайтов с предикшинами считается что Базель точно второй (не знаю почему).
    Румыну думаю не подведут.
    А вот Осер может провтыкать место, и тогда Лион точно сеянный. Я таки думаю в плей-офф динамо не будет сеянным, хотя это и не важно. Зенит и Аякс пройдут третий, Вердер и Тоенхем уже там. Остается один слот - Севилья скорее всего, а еще может Базель, или Лион, или тот же Фенер...
    Ну а в группе Динамо точне в третьем будет, не выше... там ведь 1. Барса, Манчестер, Челси, Арсенал, Бавария, Севилья, Интер, Милан.2) Вердер, Реал, Рома, Шахтер, Бенфика, Валенсия, Олимпик Марсель, Зенит, 3) Панатинаикос, Тотенхем, Глазго, Аякс, Фенербахче, Шальке, Лиль... и потом уже Динамо 8-ой слот в третьей восьмерке
    • 0
  • DeNSiTy
    DeNSiTy 13.05.2010 18:28 #
    То что 3 корзина в группе я написал в последнем абзаце, там без вариантов. Посмотрим как закончатся чемпионаты, осталось пару дней. Я не уверен в том что Зенит и Аякс пройдут своих соперников. Ну будем смотреть. то что мы сеяные в 3 квал. это 99% румыны закончат резвиться тогда будет 100%. Официально всё будет известно 22 мая. В идеале чтоб Селтик дотянул до сеяных!
    • 0
  • sebastian_ua
    sebastian_ua 12.05.2010 19:53 #
    Паок выиграл опять в Олимпиакоса тоесть уже имеет +6, даже несмотря что плейофф Олимпиакос начинал с 4 а Паок с 3-мя очками. тоесть Динамо уже точно сеенное в 3 раунде.
    • 0
  • andrr
    andrr 11.05.2010 14:12 #
    а рейтинги будуть то нові
    відніметься сезон 2005-2006
    там мало рейтинга у Динамо через Тун
    це великий +
    мало відніметься рейтинга
    • 0
  • DeNSiTy
    DeNSiTy 11.05.2010 15:56 #
    Новые рейтинги без сезона 05-06 и с сезоном 10-11 будут учитываться через год в сезоне 2011-2012. Ну если постараемся в этом году можно будет в след сезоне во вторую корзину попасть.
    • 0
  • oko
    oko 11.05.2010 12:06 #
    Спасибо автору за проделанную работу.

    К сожалению неумолимый критерий истины в последнее время наглядно демонстрирует, что нам чаще скорее не везёт, чем везёт. А когда нам (неожиданно!!) везёт, мы собственноручно с остервенением и азартом свою надежду топим.

    По конкретным пунктам, строчкам и т.д. можно спорить хоть до хрипоты. Для меня же главным (да и пожалуй на сегодняшний момент единственным) остаётся, то, что автор вынес в последнюю строку своего поста.

    От этого и отталкиваемся. С этим и живём.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 11.05.2010 13:09 #
    +
    • 0
  • sgn33
    sgn33 11.05.2010 12:03 #
    Кроты во второй корзине - повезет же кому-то!
    • 0
  • nimmy
    nimmy 11.05.2010 12:18 #
    интересно было бы глянуть на Шахту в группе типа МЮ/Арс ; ШД ; Шальке ; СМ
    • 0
  • Dina_Myk
    Dina_Myk 11.05.2010 11:48 #
    В этом сезоне тоже была 3-я корзина и, как показал опыт, опасаться нужно "новеньких" и выскочек. Рубин и Вольфсбург были из 4-й.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 11.05.2010 11:58 #
    и что? обе команды наиграли как раз на свой рейт - ни больше, ни меньше. 4 очка с Барсой - это как парад планет - раз в 1000 лет
    • 0
  • Dina_Myk
    Dina_Myk 11.05.2010 12:16 #
    Рубин и сейчас не плохо выглядит без Домингеса, а Вольфсбург - действительно чудо. Наверное совсем уж плохи были дела у Баварии. Ведь и Вердер и Гамбург на своем месте.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 11.05.2010 12:21 #
    как выглядит РК без Домингеса увидим в Европе - ЧР не особо показателен.Волкам не вылететь бы из Бундеслиги в этом сезоне - явно поймали звезду ребятки.
    в целом - непонятны критерии, по которым Вы выделили именно эти 2 команды. сказать, что они "выстрелили" в прошлом сезоне - не скажешь. а фантастика в виде 4 очей - повторюсь - чисто из области фарта
    • 0
  • Dina_Myk
    Dina_Myk 11.05.2010 12:38 #
    Критерий?
    Из 4-й корзины вышли на 3-е место, оба чемпионы не последних чемпионатов, оба скороспелки.
    А Домингес вроде бы возвращается.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 11.05.2010 12:55 #
    ну, эт не самое большое достижение - перемещение с 4го места на 3е, тем более в ЛЕ обделались сразу же. ДК в лучшие времена с таких же позиций и до 1/4, и до 1/2 ЛЧ достреливало))

    посмотрим в этом сезоне на Твенте - тоже "стрелок" неожиданный. но, чует мое сердце, будут в чемпе на 6-10 месте и в ЛЧ полный слив.
    • 0
  • KIR
    KIR 11.05.2010 11:15 #
    автр оптимист? А какой рейтинг у Закарпатья и Карпат и прочих ильичевцах?
    • 0
  • DeNSiTy
    DeNSiTy 11.05.2010 15:59 #
    Согласен что оптимист, к чему второй вопрос?
    • 0
  • KIR
    KIR 11.05.2010 17:08 #
    У вас проскользнула фраза "а потом и в группе" - пока об этом говорить преждевременно, не зная жеребьевки квалификации, и обещанных в 121 раз усилений летом. Если у Динамо проблемы с суперклубами Украины, то для них на сегодняшней день и Олд герлз как Барселона. и это совсем не смешно - мне по-крайней мере
    • 0
  • DeNSiTy
    DeNSiTy 11.05.2010 17:18 #
    Я просто верю в то что Динамо пройдёт квалификацию! Не выиграли чемпионат, плохо, забыли. Не значит что у нас есть проблемы с клубами в Украине. Кстати мне не нравится Барса почему все с ней сравнивают)
    • 0
  • KIR
    KIR 11.05.2010 17:44 #
    Барса просто как пример, можно подставить любой другой топ-клуб. по-крайней мере в моем комменте- это для ИМС они инопланетяне. А "не выиграть" можно по-разному, то как в этот раз, на мой взгляд, ........честно даже обсуждать не хочется, делать какие-то аналитические раскладки спорить с кем-то о той или иной позиции, что не компонент игры (да и не только игры) - то проблема. Вы уж простите великодушно - просто придрался к фразе. ЗА рейтинги конечно спасибо.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 11.05.2010 11:07 #
    автор ,спасибо за анализ!
    слишком оптимистично, но почему бы и нет - я согласен с такими раскладами.сеяться из третьей корзины в ЛЧ уже весьма и весьма неплохо!
    • 0
  • kosakovs
    kosakovs 11.05.2010 09:55 #
    Пока Газаев у руля Киеву ничего не светит.Даже во внутреннем чемпионате.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 11.05.2010 11:06 #
    повторяешься. хоть порядок слов во фазе смени
    • 0
  • vdnka
    комментарий удален
  • YARY
    YARY 11.05.2010 09:02 #
    3-я корзина - это куруто, все же не последняя :(((
    • 0
  • MiSFiTS
    MiSFiTS 11.05.2010 03:10 #
    там вместо ЦСКА должен быть Спартак
    • 0
  • DeNSiTy
    DeNSiTy 11.05.2010 03:14 #
    Сорь ошибся долго не мог вспомнить кто у них 2 место занял..
    • 0
  • MiSFiTS
    комментарий удален
  • VoLKk77
    VoLKk77 11.05.2010 02:01 #
    Лично мне рейтинг команд,тойсь очки,ниочем не говорят,государства и сила их чемпионатов вот главное составляющее..С каких пор мы начали боятся отборочных матчей?Что раньше разные попадались по силе,что сей час,дело в нашей с Вами команде,на столько она боездатна. Все вопроси к усатому полосатому,"Это не мой зуб и не Ваш, он ихний",а соответственно его профионалилизм,как он усилит команду,и каких исполнителей он подберет.... ......
    • 0
  • DeNSiTy
    DeNSiTy 11.05.2010 02:12 #
    Я согласен что мы должны в квалификации проходит любую команду, хотя квалификация стала сложнее с новым регламентом и это факт. И было интересно проанализировать кто может быть нашим соперником, для этого используется рейтинг команд... Не знаю почему вы решили сравнивать рейтинг команд с рейтингом стран, наверное не поняли суть блога. И хватит уже про Газаева. Он я думаю сможет в следующем году доказать свой профессионализм. И давайте забудем предыдущий год.
    • 0
  • VoLKk77
    VoLKk77 11.05.2010 13:57 #
    Я согласен и уже забыл,надежда умирает последней.....
    • 0
  • Borman10
    Borman10 11.05.2010 01:28 #
    Для нынешнего ДК все соперники как Барселона.
    • 0
  • DeNSiTy
    DeNSiTy 11.05.2010 01:36 #
    Ну почему? Мы нынешним Динамо в начале матча выигрывали у Барсы дома и должны были выиграть у Интера, финалиста ЛЧ. А в новом сезоне, группа будет точно легче. И это смешно говорить что сейчас Янг Бойз для ДК как Барса...
    • 0
  • Borman10
    Borman10 11.05.2010 02:08 #
    Должны были выигрывать? Вы смотрели игры? Точно те?
    • 0
  • DeNSiTy
    DeNSiTy 11.05.2010 02:16 #
    Я надеюсь вы понимаете что я говорил что должны были выиграть у Интера. А разве не так? Выигрывали у Интера до 86 минуты и говорите что не должны были выиграть? И опять же ваш изначальный комментарий не на прямую связан с блогом...
    • 0
  • Borman10
    Borman10 11.05.2010 02:29 #
    Вы согласны,что не всегда то что на табло отражает происходящее на поле? Так вот до 86 минуты табло не отражало ничего кроме фарта ДК.Вернее умения СуперАндрея.
    • 0
  • DeNSiTy
    DeNSiTy 11.05.2010 03:17 #
    Тогда в первом тайме у Интера шансов не было Динамо в обороне играла уверенно. Во втором тайме мы посыпались но всё равно должны были дотянуть до конца, если дотянули до конца 2 тайма... Ну и после такой борьбы вполне возможно что с чемпионом ЛЧ, каждая команда для нас Барса?
    • 0
  • Borman10
    комментарий удален
  • grom62
    grom62 11.05.2010 16:07 #
    Соглашусь полностью. Причем как Барселона в самой оптимальной форме.
    • 0
  • DeNSiTy
    DeNSiTy 11.05.2010 16:48 #
    Мне кажется болельщик клуба должен быть либо оптимистичен, либо реалистичен в своих мыслях. Конечно иногда могут проскакивать негативные мысли, но если они систематичны значит это не ваш клуб. И не говорите что вы реалист.
    • 0
  • grom62
    grom62 11.05.2010 17:03 #
    Я реалистичен. А Вам я советую не указывать другим, а следить непосредственно за собой.
    • 0
  • DeNSiTy
    DeNSiTy 11.05.2010 17:10 #
    Как то не логично выходит... Ваше право)
    • 0
  • SIPPO
    SIPPO 12.05.2010 03:30 #
    Извини, но я считаю тебя неадекватным!!!!
    • 0
  • andryush
    andryush 11.05.2010 00:48 #
    Спасибо огромное за этот анализ!
    • 0
  • siniy
    комментарий удален
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →