Головко затронул вопрос о роли Шевченко в команде. Позвольте поделиться и своими наблюдениями. Уже как-то приводился анализ игры до прихода Шевченко и после. До 17 забитых мячей, 10 из них игроки атаки - Гусев, Милевский, Ярмоленко. Скоростные проходы по флангу - игроки на скорости врываются в штрафную или подача в штрафную,  прострел вдоль ворот. В команде Шевченко - Гусев на банке, Шевченко на его месте справа, Ярмоленко слева, Милевский в центре на острие. И что самое интересное пропадают фланги, их практически просто нет. Что делает Шевченко  - смещается в центр, где стоит Милевский обычно спиной к воротам, что делает Ярмоленко - да то же самое, хотя до этого играл по другому.  И с постоянным упорством вот так из матча в мачт. Результат - атака захлебывается у штрафной соперника. Иногда случаются исключения. Матч с Рубином дома - Гусев выходит на свой фланг, делает свою работу, которую он и привык делать. Результат 3-1. Матч с Днепром - Гусев выходит на свой фланг, проход, подача, гол. ну и т.д. Вот такое сложилось у меня наблюдение. Поправьте если неправ. То есть проблема не в Шевченко как таковом, а в том каким образом игроки расставлены на поле и какое задание выполняют.

Комментарии (0)

  • Nevermore
    Nevermore 12.12.2009 20:57 #
    аналитики, ппц)))))))))))))))))
    • 0
  • scorp
    scorp 12.12.2009 20:10 #
    однозначно, Шева - не фланговый игрок! чем его гонять тупо по флангу, уж лучше посадить на банку, пусть вместо него Гусев бегает, хоть он и не такой опасный. другое дело, если Шева будет сидеть на банке, то не понятно, что делает Миля на позиции центрфорварда. Кстати, в Челси Шева потому и сдулся, что Моур его приткнул под своего любимчика Дрогба. а переквалифицироваться в таком возрасте нет смысла. почему-то Рауль и Индзаги даже в своем "преклонном" возрасте играют ценрфорвардов...
    ошибка Газзаева в том, что он гарантировал капитанскую повязку Милевскому. этим самым он убил его мотивацию. Миле теперь нечего доказывать, некуда стремиться и с каждым матчем он все больше и больше деградирует, иногда выдавая неплохие матчи... а Шеву попробовать на этой позиции не представляется возможным...
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 12.12.2009 19:55 #
    Мені здається, що проблема ролі Шевченка в команді створена в якійсь мірі штучно, причому, як на мене, з подачі Газзаєва.
    В тому розумінні, що мені здається, Газзаєв побоявся дати від самого початку Шеві статус "вільного художника". Він як тренер, розумів, що прихід такого гравця з іменем та досвідом буде означати і прихід "авторитету" в команду (не в блатному розумінні, звичайно). І він не рискнув ні назначити Шеву капітаном, ні дати йому свободу самому вибирати собі позицію на полі, щоб не ділитись своїм влсним авторитетом. Тому він і запроторив Шеву на правий фланг, періодично переводячи його на лівий.
    А як на мене, це була помилка.
    Бо Шева як раз не належить до гравців, які би принижували авторитет тренера. Я думаю, він би якраз лише підсилював його.
    А в результаті Шева виконував в якійсь мірі не зовсім зрозумілі завдання і схеми, а інші просто намагалися відсидіти за його спиною.
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 12.12.2009 19:26 #
    Вопрос из серии "про тактические схемы".... Я о том, что мы тут можем только "смотреть и соглашаться/не соглашаться" с тренером, причём в данном конкретном случае абсолютно не догадываясь, что этот тренер "замышляет", какую он "строит" команду и когда эта команда должна себя уже проявить.

    О Шевченко. Мне кажется, что ему в значительной мере мешают два обстоятельства: первое - это то, что он долго грел банку, а сейчас "хочет доказать". Поэтому лезет на поле даже туда, где ему быть не стОит, где он только мешает (в т.ч. и штрафные бить тоже). Второе - это то, что он уже привык играть с коллегами ЕГО уровня, а нынешние игроки ДК аж никак не "мирового" класса. Он видит их ошибки, старается их исправить, и как следствие делает свои (из первого пункта). Если в ДК появится 2 -3 игрока (одного мало) уровня подобного Шеве (теперешнему, а не 5-7 летней давности, буду реалистом), половину ошибок Шева делать перестанет сам.
    О Милевском. Он игрок-индивидуалист, который любит отдавать голевой пас, и радоваться своему пасу, а не забитому голу (это не минус, а просто факт). Поэтому он и не подходит под придуманную и тщательно пестуемую болельщиками ДК мысль о "командном духе товарищества и взаимовыручки игроков Динамо Киев". Нельзя не отметить, что он довольно техничен, что ему во многих моментах и мешает. Иногда нужно сыграть более "тупо", чем извращаться с пасами пяточкой, а он так играть не желает. Плохо, но не всегда (на ум приходит нагоняй от Лобановского, который получил Буряк в своё время, за пас пяткой, с которого Онищенко (по-моему) гол забил!) Что касается того, что он "стоИт", так он - играет форварда! А у форварда и есть задача: находиться ближе всех к воротам соперника и ждать передачу. Другое дело, что "страйкер", которого играет АМ в ДК сейчас - это не его позиция, он - креативный центрхав (в крайнем случае - "поднападающий", а не "наконечник", имхо. Отсюда и вопросы к его игре.
    О Гусеве. Почему-то мне кажется, что Олег в последнее время снизил свои игровые кондиции, хотя после той злополучной травмы он уже, вроде-бы, вошел "в тонус". Он-же стал приносить меньше пользы на поле ДО того, как стал "джокером", а уж потом сел на банку. Там дело не только в ВГГ, а скорее в самом Гусеве. Подробностей "не вем".

    Повторяю, это мои "домыслы", а истину от ответственных лиц я и не услышу. Разве что много позже, в виде "мемуаров".
    • 0
  • Eugeniy
    Eugeniy 12.12.2009 21:41 #
    Из агентства ОБС :). У Олега - проблемы на личном "фронте"... к сожалению...
    • 0
  • iiii
    iiii 12.12.2009 18:26 #
    Все-таки в дерьме что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться.
    • 0
  • MASSA
    MASSA 12.12.2009 17:04 #
    Милевский в этом чемпионате выдал 7 результативных передач- найбольше в чемпионате.А сколько Шевченко?
    • 0
  • KIR
    KIR 12.12.2009 17:22 #
    Так вот это и плюс Милевского, а не жопой к воротом стоять, назад его под Шевченко.
    • 0
  • FKDK1927
    FKDK1927 12.12.2009 18:17 #
    Да я и без тебя ето знаю!Просто я думаю что под игру киевлян милевский не подходит!
    Газаев через него начал строить все атаки,и что милевский,а нихрена лига ето не ЧУ!!!!
    • 0
  • MASSA
    MASSA 12.12.2009 15:39 #
    У Шевченка в каждом матче 2 - 3 момента, но он лупит на трибуны или мяч отскакивает от него как от забора. После каждого матча все говорят что Шева лучший- а он полный ноль, и он им стал после ухода с Милана. В другой нормальной команде он сиделбы на скамейке.
    • 0
  • FKDK1927
    FKDK1927 12.12.2009 16:08 #
    А сколько моментов у милевского?Их вообще нету!!!
    И команда у нас НОРМАЛЬНАЯ!!!!!
    • 0
  • imi_45
    imi_45 12.12.2009 14:56 #
    Действительно, тактика игры через Милевского - не всегда срабатывает. А с классными командами - как правило, не срабатывает. Что и было великолепно продемонстрировано Барселоной. Против Милевского действовали очень грамотно, выдавливая его из зоны, с одновременным перекрытием перспективных направлений развития атаки.
    • 0
  • win
    win 12.12.2009 15:00 #
    А также Милевский привык в ЧУКРе, что 80% его падений штрафной, а в Европе не все так сладко, надо играть, а не падать, что продемонстрировал Месси, которого били-били по ногам, а он бежит, обыгрывает, бьет.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 12.12.2009 15:17 #
    Значит у Месси, в детстве тренера были получше.
    Да и центр тяжести у него ниже.
    • 0
  • win
    win 12.12.2009 15:54 #
    Намного лучше были тренера, с 12 лет в Барсе, поэтому с мячом на ТЫ. А у нас............
    • 0
  • FKDK1927
    FKDK1927 12.12.2009 14:47 #
    И вообще ета тактика втри нападающих в лиге показала что милевский никакой ни форвард!
    На его месте должен играть Шева,а на месте Шевы Гусев!!!
    Тогда быстрее будут и позиционые атаки и контратаки!!!
    Милевский просто тормозит атаку принимая мяч ВСЕГДА спиной к воротам!
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 12.12.2009 14:40 #
    В том,что Шева по своему уровню выше всех у нас,кажется согласились.А потому и выглядит где-то белой вороной.Что же делать для достижения гармонии в нынешнем составе?Большинству игоков бы хотелось выкрасить Шеву.Себя они и так "хавают от и до".
    Теперь о правой бровке.Шевченко,Гусев,Еременко,да хоть Месси туда выкупи.Ну кому им оттуда подавать в штрафную?Там же полностью чужая территория.
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 12.12.2009 16:05 #
    +
    Автору блога : Ярмоленко не играл "по другому" - ни до, ни после.
    • 0
  • win
    win 12.12.2009 14:30 #
    А если учесть, что Шева номинально выходит правым хавом, но все время бросает правую бровку, где разрывают Еременко, а сам правый фланг без подач с фланга.
    • 0
  • dneproges
    dneproges 12.12.2009 14:23 #
    Этот "анализ" про 17 мячей не выдерживает критики. У каждой команды бывают матчи,когда летит в ворота все. "Шахтер" тоже на новой арене лупил 4 игры подряд по 4 мяча. А с "Брюгге" не забил. Так там и состав не менялся. И в чем проблема? Шева игрок, который полезен в ЛЮБОЙ команде и на ЛЮБОМ месте. Вопрос только где он ГОРАЗДО полезнее. На острие. Там где играл всегда.


    • 0
  • KIR
    KIR 12.12.2009 14:51 #
    Так я же не говорю что он бесполезен, вот только с любым местом не соглашусь. На острие да, в воротах лучше не надо.
    • 0
  • KIR
    KIR 12.12.2009 14:19 #
    Да, забыл написать, раньше в атаке участвовало 3-5 человек. Даже если игрок не владеет мячом он все равно бежит в определенную зону. Почему щас этого нет, как говорится все вопросы к тренеру.
    • 0
  • amodyn
    amodyn 12.12.2009 14:32 #
    Та бегут.
    В гостях с Барсой,Рубином,регулярно по 4 человека,
    пока мяч не доходит до
    Артемия Ползайзадомнаперёдделайвсёнаоборот
    • 0
  • amodyn
    amodyn 12.12.2009 14:19 #
    Дело не в Шевченко,
    а в Милевском,который занимается саботажем.
    Кстати,по этой же причине не продадут Алиева,человека президента,любому тренеру способного устроить диверсию.
    Зачем?
    Разделять и властвовать,
    Разделять и властвовать..
    • 0
  • KIR
    KIR 12.12.2009 14:22 #
    Да я о том и пишу, что дело не в Шевченко, как впрочем и в Милевском - у него свои положительные и отрицательные стороны, которые и надо использовать, вот только на форварда на острие он никак не тянет, хотя у Газзаева стал бежать быстрее, по-крайней мере мне так показалось
    • 0
  • Havbek
    Havbek 12.12.2009 14:17 #
    С мнением согласен. Приход Шевы усадил на лавку Гусева. Сколько Шева, играя на правой бровке, сделал проходов по флангу с толковой подачей или прострелом? Он ведь только получает мяч и сразу режет угол, смещаясь в центр. Я не спорю Андрей талант и его место в основе, но позиция его на острие атаки, а Гусева задача бороздить правую бровку.
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →