Мнения разделились..
Как вы оцениваете назначение тандема Маркевич-Калитвинцев?

Комментарии (69)

  • KIR
    KIR 02.02.2010 10:35 #
    Как мне кажется в этом решении больше политики чем футбола, в смысле противостояния Донецк -Киев.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 02.02.2010 08:55 #
    "Странное" и я-бы даже сказал,больше-"экономное"-решение.Посмотрим.Времени-"валом".
    • 0
  • Valex
    Valex 02.02.2010 08:36 #
    А я так не помню никакой ИГРЫ Рыкуна в сборной...
    По сути опроса - крайне странное решение (любой тандем настоящих личностей считаю изначально нежизнеспособным). Конечно, есть исключения, но они как известно лишь подтверждают правило.
    И еще. Назначить главным тренером СБУ человека, который ничего серьезного никогда не выигрывал ни как спортсмен, ни как тренер можно было только от безысходности (когда отказались другие претенденты).
    • 0
  • Andronov
    Andronov 02.02.2010 04:22 #
    Ради Бога, не надо приписывать мне того, чего я не говорил. Я не говорил ни о каком тандеме в Мексике, я сказал, что "не верю в то, что Маркевич будет руководить командой на Евро". Имея в виду, что возможно, его снимут занекоторое время до турнира.
    А Рыкун? Ну знаете, я не искючаю, что и Чечер вернется.... Только я не помню НИ ОДНОЙ сильной игры Рыкуна в сборной.
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 02.02.2010 03:18 #
    Скепсис по поводу данного решения вполне обьясним- поводов для него более чем достаточно. Однако стоит отдать должное Григорию Михалычу- он в очередной раз показал, почему его держат в структурах УЕФА. Изящнейшее решение, а в плане пиара и политики вообще сказка- схид и захид разом!
    (Простите, нет укр. клавы) Коллективная ответственность- победы и поражения разделим пополам! На троих что называется:)) Ну и конечно же амбиции многих сторонников этих двух наставников теперь удовлетворены- а город Харьков ещё долго благодарить будет.

    Кстати, наверное тех, кто сгоряча решил, что мол скоро тандем распадётся, кто-то там отсеется, нужно остудить- основания? Пучок товарищеских игр? Так господин Блохин их все проиграл, перед вывводом сборной на Чемпионат, а Михайличенко в официальных матчах такое вытворял, что ему бы не в каждой европейской стране спустили бы. Уволили бы и всё тут! А у нас нет. У нас только что ФФУ вновь взвалила на себя всё ответственность за принятое решение, намереваясь по старым добрым традициям принятым кое -где ответить за базар. И гордо поведёт нас к вершинам, опираясь строго на поставленные персоналии.

    Я проголосовал положительно, потому как мне симпатичны оба наставника. Правда тут, как в шахматах, есть парочка открытых линий или диагоналей, кому как больше нравится. Как, например, совмещение постов в клубе и наличие тандема. Чем это может аукнуться, предположить сложно, а вот опыт припоминается. Не соглашусь с Алексеем Андроновым, по поводу тандема в Мексике- Малофеев был попросту уволен и Лобановский заступил на его место. Это- не тандем. Это -резкая смена тренера. После которой выстуление сборной СССР было не самым плохим, кое кто и Золотой Мяч получил.
    А вот Испанию 1982 я бы вспомнил. Там где были Акалкаци, Лобановский и Бесков. Вот это вышла классика!
    Интересно был ли ещё где-нибудь в мировом футболе подобный случай триумвирата?

    Как бы там ни было, многие, слишком многие, сходятся во мнении, что результат того турнира был бы много лучше для нашей сборной если бы её тренировал один наставник.
    Далее. Оттого, что президент Металлиста одобрил совмещение работы своего тренера, не говорит о том что оно от этого будет эффективным. Кстати, мне и здесь есть что возразить Алексею Андронову раз он уж затронул сей предмет- если Маркевич сумеет вернуть сборной такого игрока как некто Рыкун- думаю ддаже если тренер металлиста больше ничего не сделает полезного для команды- его будут носить на рруках. Лично я поддерживаю тех, кто считает, что Греция была бы побеждена в Донецке, вызови Михайличенко Рыкуна в сборную.

    Ну а совмещение- дело такое- Лобановский вывел сборную СССР в финал Евро-88. В 1986 году он Выиграл Кубок Кубков, в следующем сезоне, являясь тренером сборной, вывел Динамо в полуфинал Кубка Европейских чемпионов. В следующем сезоне- финал Евро. Факты - вещь упрямая. Хотя и сам Валерий Васильевич, надо признать отрицательно характеризовал подобную практику. И те же факты при тщательном анализе свидетельствуют, что у Валерия Василыевича выходило либо там, либо там. Как, скажем в последнем сезоне 1990 года- сборная неудачно выступила в Италии, а Динамо набрало ход и без особых вопросов стало последним чемпионом страны. Уже с Пузачем во главе...

    С другоы стороны то что не выходило в СССР, вполне может получиться в Украине. Маркевич ведь не с Блохиным в помощниках:)))) Думаю у них будет реально разный фронт работы. Калитвинцеву - молодёжь и подступы с резервом. Маркевичу тактика и подбор основного состава. Мне кажется у них все шансы сработаться.

    То что по Блохину ни слова- и это не ускользнуло от внимания. Що маемо, то маемо... Буду говорить прямо- Маркевич и Калитвинцев это были последние возможные альтернативы Блохину. Я уже писал- с Олегом Владимировичем у ФФУ было бы отдельный раунд переговоров. Память ещё свежа.:)) Вопрос стоял так; или все- или Блохин. С наименьшим предпочтением последнего варианта. Всё таки и у Григория Михайловича нервы не железные. Заметьте, ведь даже Грозный оказался в числе кандидатов! После сегодняшнего(вчерашнего) интервью Заварова, я с гораздо большим уважением отношусь к Луческу...

    А Олег Владимирович слишком громко хлопнул дверью. В этот раз шансы у него были и немалые учитывая предысторию, но... Се ля ви.
    • 0
  • THISTLE24
    THISTLE24 02.02.2010 01:30 #
    Думаю даремно Ви про фарс застой і не готові бо Маркевич тренер - думаючий а Калітвінцев - творчий і обидва добрі психологи і добре підковані в плані тактики. Крім того судячи по їхніх командах вони: не шарахаються у виборі футболістів на ту чи іншу позицію + вдається виводити молодь на хороший рівень+поняття дисципліни на найвищому рівні. От погано що практика буде лише в товарняках. Але надія що зроблять команду і поставлять гру до 2012 появилась. Тому дійсно здорв'я їм міцного і удачі у справі: побачите збірна заграє в сучасний і видовищний футбол - і відповілно буде позитивний результат на ЄВРО 2012
    • 0
  • gosm92
    gosm92 02.02.2010 00:42 #
    TRENERA -NE GOTOVIYE DLYA GLAVNOY KOMANDI.
    ZASTOY V UKRAINSKOM FUTBOLE,
    ZRANEYE RASPISANNIY DIAGNOZ-CHEREZ 3 MATCHA BUDET UVOLNENIYE I TOMU PODOBNOYE
    lUCHSHIY KANDIDAT ETO BLOKHIN,MIKHALICHENKO,DEMYANENKO,BURYAK I TO LUCHSHE
    • 0
  • oldman
    oldman 01.02.2010 23:58 #
    Суркис нашел оптимальный вариант, когда уже никто не ждал ничего хорошего.
    • 0
  • robingood
    robingood 01.02.2010 22:02 #
    Желаю нашей сборной успехов ! Маркевичу и Калитвинцеву крепкого здоровья! Верю - у них все получится!
    • 0
  • aleksina
    aleksina 01.02.2010 20:56 #
    Более чем странное решение, имхо...
    • 0
  • sheva7-64
    sheva7-64 01.02.2010 20:52 #
    Лично меня больше всего в этой истории удивляет совмещение сборной и Металлиста. Это нонсенс.
    • 0
  • qwertyuiopasdfghjkl
    qwertyuiopasdfghjkl 01.02.2010 20:51 #
    Cогласен с Veteran !!!!
    • 0
  • Veteran
    Veteran 01.02.2010 20:29 #
    Это не назначение, а полный бред, фарс, комедия!!!
    Чем руководствовался ГМС???
    Насильственный брак(в прямом и переносном смысле слова)!!!
    Считаю, тренер не назначен - просто закрыта дырка, поставлена галочка или как там ещё...!!!
    Не пойму, почему Юра согласился на ассистента...(((
    По-моему "боги" сошли с ума...
    Вручить ответственность никому так и не решились!... её просто разделили и уничтожили...
    • 0
  • st.Hellen
    st.Hellen 01.02.2010 20:48 #
    Не переживайте. После ЧМ этим летом освободятся несколько именитых тренеров, закончатся выборы и сформируется новая политическая верхушка, возможно очень даже интересующаяся футболом, а Маркевич-Калитвинцев имеют возможность показать за это время на что они способны. А пока действительно нужно было просто поставить галочку.
    • 0
  • rubanezd
    rubanezd 02.02.2010 12:55 #
    Я думаю тут хитрая комбинация в стиле ГМС. Назначают тренером Калитвинцева, а что бы небыло воя (мол молодой, неопытный) поставили опытного Маркевича (который будет принимать на себя шишки и подсказывать молодому) причём с совместительством. Реально будет тренировать Калитвинцев
    • 0
  • qwertyuiopasdfghjkl
    qwertyuiopasdfghjkl 01.02.2010 20:25 #
    На мою думку найлучшая кандидатура у руля зборной Блохін !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну что ж увидим что сделает Маркевич !!!
    • 0
  • Gonzo
    Gonzo 01.02.2010 20:00 #
    Это эксперимент. Все определится к концу года. Вот увидите.
    • 0
  • YARY
    YARY 01.02.2010 19:56 #
    Соломоново решение!!! Очень напоминает коалицию в Парламенте. 2+3-е место - победили :(((
    Совместитель Маркевич + Юра Калитвинцев (отдуваться на пресс-конференциях).
    IMHO, нас развели :(((
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 20:00 #

    torkesh 31.01.2010 19:36 #
    Не выберут завтра никого, в лучшем случае И О, это своеобразный ход Суркиса, для того , чтобы потом принять единоличное решение(в патовой ситуации).... У него другая кандидатура на примете давно, а надо , чтоб наверняка и никто не помешал....
    Вопрос в другом когда следующий раунд, т .е заявления о невозможности совмещения должностей?:)))))))
    • 0
  • Funt
    Funt 01.02.2010 22:06 #
    Спокойствие, только спокойствие! Калитвинцев не зря ассистент!
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 22:11 #
    Че Вы все меня успокаиваете? Тюлень в этом случае намного более нервный, чем я... :)
    • 0
  • petruxa
    petruxa 01.02.2010 19:43 #
    можно было без Калитвинцева
    • 0
  • Andronov
    Andronov 01.02.2010 19:40 #
    Для меня решение странное. Особенно на фоне результатов Маркевича внутри Украины - тут даже Павлов сильнее смотрится. И я не верю, что именно он будет руководить командой на Евро-2012. Напомню всем сборную-86 и рокировку Малофеев-Лобановский.

    И еще (это я писал 2 часа назад, но по-прежнему актуально):

    Я, честно говоря, не понимаю, как и что этой сборной может дать Маркевич. Да, у него под рукой много кандиадтов. Но я не могу представить себе, что на Евро-2012 будут играть Валяев, Слюсар, или Шелаев. Девич - еще может быть, но тоже не факт. Или он уходит из Металлиста? Так тогда Металлист рискует развалиться....

    И еще - меня сильно смущает футбол, в который команды Маркевича играют. Это в большей степени "не проиграть", чем "выиграть". Да, я помню как харьковчане мордой об стол возили Сампдорию, но в сборной нет возможности провести столь серьезную и плановую физподготовку.

    Я бы даже в пользу Грозного скорее высказался, чем Маркевича.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 19:47 #
    +! Не мы одни в недоумении.... То ли радоваться, то ли как всегда:)))))))))))
    • 0
  • Greg
    Greg 01.02.2010 19:58 #
    -всі українці радіють...)))

    на свому чемпіонаті виграємо зі своїм тренером...і всім втремо носа...)))
    як тут не радіти!!!

    ЛЮДИ РАДІЙТЕ!!!...не звертайте увагу на прапаганду...-фсьо буде чотко..))

    п.с...хто ше не чув - знімаю капелюха перед Г.М.Суркісом!...
    Шана!
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 20:02 #
    Перед ним есть за что снять шляпу.... Второй раунд ждем.... Только уже потерялись, это футбол или политические бои без правил:))))))))))
    • 0
  • turov
    turov 01.02.2010 20:33 #
    если смотреть на него с политической, а не спортивуной точки зрения - то самое эластичное решение, оставляющее много свободы маневра ФФУ и не так уж много простора для критиков.
    Думаю, это и было главным мотивом. А его реальный смысл прояснится может лету, может к осени - время есть
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 01.02.2010 19:35 #
    Подождем, когда всё это прокомментирует ГМС.. А так проголосовала, что будем смотреть.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 19:38 #
    Куда, на что, и как долго???
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 01.02.2010 19:57 #
    Никто пока не знает ответа на ваши вопросы, тори..=(
    Может этот тандем просуществует до 2012 года, а может расстанется раньше, но Маркевич перед евро уйдет в тень, а Ю.Н. Калитвинцев будет главным тренером. Тут гадалок среди нас не наблюдалось, так что в будущее заглянуть, увы, никто не сможет!+)
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 20:03 #
    А поговорить? изменить не в силах:((((((
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 01.02.2010 20:06 #
    Думаю,тем для разговоров по этому делу будет не мало..
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 20:08 #
    +!!!!!!!!!!!
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 01.02.2010 20:11 #
    Главное, наверно, переварить все эти новости и не делать поспешных выводов. Время покажет.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 20:18 #
    Я давно никуда не спешу...
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 01.02.2010 20:37 #
    Вы - нет. А кто-то начнет бить в колокола наперед списывая на "нет" будущее СБУ.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 01.02.2010 20:45 #
    А мы им тогда "Микасой" поверх блока по пальцам.
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 01.02.2010 20:51 #
    Точно. Приложимся что есть мочи, чтобы наверняка..
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 20:59 #
    Нет, в просвет блока, по голове:)
    • 0
  • imi_45
    imi_45 01.02.2010 21:17 #
    Есть последнее средство - при приземлении с блока, да на ногу супротивнику и прощай, голеностоп!
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 21:18 #
    Спасибо, я разводящий:))))))))))))))))
    • 0
  • kadochnikoff
    kadochnikoff 01.02.2010 19:31 #
    Странное решение, ибо мне представлялось, что только иностранный специалист внесёт новое в СбУ. Выбрали какую то не очень понятную комбинацию, удачи конечно им большой, что же теперь поделаешь.
    • 0
  • ashpa1
    ashpa1 01.02.2010 19:30 #
    Правильней сказать что у сборной два тренера, всех потенциальных новичков и вообще игроков сборной как мне кажется будет просматривать Калитвинцев, а Мирон Маркевич будет отвечать за результат
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 19:37 #
    У семи нянек дитя без глазу..(с)
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 01.02.2010 23:33 #
    Имхо, Маркевич не более чем на год. Потом останется Калитвинцев.
    Это как бы для адаптации.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 19:19 #
    Решение из разряда соломоновых... непонятно только кто Соломон:)))))))
    • 0
  • rex
    rex 01.02.2010 19:09 #
    Не скажу, что это самое лучшее решение, оба тренера личности и как они уживутся ещё бабушка на двое сказала.
    • 0
  • bravery
    bravery 01.02.2010 19:07 #
    А можно добавить - "странное решение" ?
    • 0
  • KIR
    KIR 01.02.2010 19:12 #
    немного не по смыслу, не из той темы...по-моему
    • 0
  • bravery
    bravery 01.02.2010 19:18 #
    Назначают обычно главного тренера, а правую руку, левую и т.д. он выбирает сам.
    • 0
  • KIR
    KIR 01.02.2010 19:21 #
    согласен
    • 0
  • seriel
    seriel 01.02.2010 19:57 #
    хД не все тут так просто,опять Суркисы что-то мутят
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 01.02.2010 23:31 #
    это какая-то теория заговора, да? Хд
    • 0
  • VoLKk77
    VoLKk77 02.02.2010 04:17 #
    Да!!Теория заговора вечна.......
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 19:13 #
    ДА! или не понимаю:)
    • 0
  • Oleg_Canada
    Oleg_Canada 01.02.2010 19:03 #
    eto samoe luchshee iz variantov. Inache nado bilo iskat' za granitsei.
    • 0
  • seriel
    seriel 01.02.2010 19:57 #
    Лучший? Это с какой стороны посмотреть...Лучший Блохин...со своими минусами конечно,но!
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 01.02.2010 23:28 #
    Сериел, посмотри как играет Металлист, где игроки, в основном, слабее наших сборников.
    • 0
  • Trener_dublya
    Trener_dublya 01.02.2010 19:02 #
    Я думаю, что Маркевич не совсем счастлив, считаю, что Суркис повлиял на Маркевича через Ярославского.
    • 0
  • Rulya5
    Rulya5 01.02.2010 19:02 #
    А я считаю что всё правильно! "извините меня" Он Металист из гавна вытянул !!!!!! Ставлю положительно.
    • 0
  • sgn33
    sgn33 01.02.2010 19:02 #
    Вы знаете, я вам открою страшную тайну ИМ глубоко все равно(мягко выражаясь)! И это наверное правильно, ибо назначь на место главного тренера Капелло или Фергюсона, нашлись бы недовольные, решение принято и это положительный шаг, а судить людей, которые еще даже не начали работать не совсем верно, я так думаю!
    • 0
  • seriel
    seriel 01.02.2010 18:54 #
    Маркевичу не место у руля.имхо
    • 0
  • Andreas
    Andreas 01.02.2010 19:11 #
    он уже наверное дорос до уровня сборной, но совмещение ни к чему хорошему не приводит.
    ну как он будет успевать отслеживать всех потенциальных сборников, строить команду, общатся с игроками, смотреть игры с участием потенциальных сборников и тренировать клуб Металлист?
    Вон, Магат начал тренировать Шальке, так у него, уже прошло полсезона, нет времени вселится в квартиру. Вот как человек должен отдаватся делу...
    • 0
  • seriel
    seriel 01.02.2010 19:55 #
    Вообще главным тренером не должен быть иносранец! Пусть не Калдитвинцев,но и не Маркевич. Имхо конечно же.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 20:17 #
    --иносранец!---
    ------------------------------
    Сериел, ты как всегда неподражаема, но в этом реально что-то есть:)))))))))))
    • 0
  • Funt
    Funt 01.02.2010 22:03 #
    Плагиат!:-)))))))) Выражение старика Фунта!:-))))))))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 01.02.2010 22:09 #
    Ты об иносранце?
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 01.02.2010 23:26 #
    Дедушка, а вы документики свои покажите, где это записано)))))
    • 0
  • gerassimo
    gerassimo 01.02.2010 20:27 #
    калитвинцев поможет пока а к евро думаю маркевич может металист оставит

    маркевич видит чемпионат украины и за игроками следить не проблема имхо
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →