Прочитавши на цьому сайті інтерв'ю І.М. Суркіса, в якому він заявив, що рівень Динамо на євроарені - це Ліга Європи, хотів би, щоб уболівальники Динамо шляхом голосування висловили свою позицію щодо сказаного президентом нашої команди

Комментарии (0)

  • MasterFoot
    MasterFoot 17.03.2010 18:04 #
    Честное интервью,но слабое с проф. точки зрения.
    • 0
  • Evgeny.71
    Evgeny.71 17.03.2010 17:05 #
    Комментов много, вряд ли кто прочитал все, но: Суркис молодец, делает что может (хотите сказать "давай больше денег"? - а не нагло?), ошибки есть у всех и Суркис за них платит!!!!!, он не занижает цель - он сказал о нашем уровне, а стремиться нужно всегда к большему (думаете у ЦСКА уровень ЛЧ?!)
    • 0
  • VoLKk77
    VoLKk77 17.03.2010 14:10 #
    Стареем!!!!!!??????????Маразм на лицо,Суркис побежал продавать Динамо)))))Очнитесь господа,пановэ, ПИЛИТЕ ГИРИ ОНИ ЗОЛОТЫЕ...И покупайте Динамо,и нехрен тут балаган устраивать.....................................
    • 0
  • YARY
    YARY 17.03.2010 14:53 #
    А вы покупаете? ГМС и Л.М.Кравчук уже согласились продать?
    • 0
  • VoLKk77
    VoLKk77 18.03.2010 11:37 #
    І що Вам пане сказати,нас красти не вчили(ИМХО)
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 17.03.2010 14:10 #
    до автора: пропоную виправити назву на правильну "Ваше СТАВЛЕННЯ до інтерв'ю І.М.Суркіса".

    Щодо суті питання:
    1.Суркіс може собі думети ЩО ЗАВГОДНО про Динамо, і на кухні про це говорити з колегами.
    Але публікувати такі речі - це шонайменше - ГЛУПІСТЬ
    2.Оприлюднення такої думки (інформації) президента клубу - це для гравців та тренерів команди ВИКЛЮЧНО НА ШКОДУ
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 17.03.2010 15:01 #
    Netko, +++
    • 0
  • imi_45
    imi_45 17.03.2010 13:50 #
    Если предположить, что он сказал хотя бы половину из опубликованного в интервью и точно такими же словами, то ему, как минимум, надо запретить в дальнейшем давать какие-либо комментарии вообще. Но, в создавшейся ситуации, лично меня настораживает не это февральское интервью Игоря Суркиса, а фраза прозвучавшая из его уст несколько ранее. Он высказал примерно следующее: "... для того, чтобы,,, Я ГОТОВ ТЕРПЕТЬ..." И именно в этой фразе, считаю, краеугольный камень всего происходящего в ДК. Пока, владелец не прочувствует, что он, волею случая, владея частичкой национального достояния - должен относится к этой частичке, несколько по-другому. Более ответственно и максимально патриотично. Это - как минимум!
    Ведь ДК - это не картина Караваджо, обмененная в осажденном Ленинграде на 10 буханок хлеба и пяток банок тушонки, а затем прибитая на стене в спальне хозяина, для удовлетворения его амбиций и гордыни. И пока этого не произойдет, все начинания будут к сожалению, обречены на неудачу!
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 17.03.2010 14:12 #
    Думаю интервью только ОПУБЛИКОВАНО в феврале, а взято, судя по предисловию к нему, через неделю-другую после игры ДК-Б. На это указывают и слова ИМС "... наш уровень СЕГОДНЯ - Лига Европы"(выделено мною). А дальше пошли полковники омельченки вооружённые майорами мельниченками)
    • 0
  • imi_45
    imi_45 17.03.2010 15:08 #
    По-поводу даты интервью и полковников с майорами, думаю - вы правы.
    Хотя это никоим образом не меняет обозначенную мной ситуацию.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 17.03.2010 16:20 #
    Вообще-то складывается впечатление, что местный социум грамотно "разводят", как-бы невзначай подталкивая его значительную часть к самоосознанию своей убогости и неполноценности. И вот это - самое страшное!
    • 0
  • evroremont
    evroremont 17.03.2010 16:47 #
    не подталкивайся , социум ))) , или ты самая умная особь ? Не куя себе, с кем мне посчастливилось пересечься ! Никола Харьковский !!!! Я уею .)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    • 0
  • imi_45
    imi_45 17.03.2010 19:13 #
    Что, дурилка, хочешь об этом поговорить?
    • 0
  • evroremont
    evroremont 17.03.2010 20:48 #
    Извини , что немного задержал с ответом . Но ты же был последним в очереди .
    В свои 45 или 44 ты возомнил себя паном Вотрубой )))) , но тот хоть был с юмором , а у тебя с этим делом очень большие проблемы , да и не только с этим .
    Твой друг Фунт под Льва Толстого работает , ну а ты просто под . Ну ты меня понимаешь . ))
    Позишин намбер ван . Эй ухнем !
    Извини , времени более отдать тебе не могу . Если есть еще вопросы ))) - стучи в рельсу азбукой Морзе .
    Позывной - Добкин .
    Я хоть не такой умный как Шерлок Холмс , и не такой красивый как доктор Ватсон , но жопу твою могу порвать не хуже собаки Баскервилей. ))
    Умная особь , не куя себе, с кем мне посчастливилось пересечься ! Никола Харьковский !!!! Я уею .)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    • 0
  • imi_45
    imi_45 17.03.2010 22:43 #
    Ты чего, девочка, здесь расшумелась? Небось, мальчики - обидели?
    Не плачь! Зеленка, она и от головы и от обиды поможет.Главное - не перепутай, что куда.
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 17.03.2010 13:35 #
    С отставкой я бы не горячился. 10 лет без успехов, - для футбола не такой уж большой срок. Может, господин Сурксис учтет свои ошибки, в первую очередь, связанные с неадекватной трансферной и маркетинговой политикой, тренерским составом и т.д.

    Мне кажется нужно подождать еще года 2-3. После ВВЛ трудно было выйти на тот уровень: ведь этот человек для ДК был не только тренером, он был идеей команды и клуба вообще, заложил систему футбольных ценностей. Такому человек трудно найти замену.
    Надо было начинать с нуля, учитывать новые веянья времени. Думаю Суркис просто не приспособился и где-то все пустил на самотек, надеясь, что механизм созданный ВВЛ, будет работать сам по себе.

    Конечно, если в ближайшее время мы не увидим перемен к лучшему, если наша команда не станет стабильно играть хотя бы в плей-оф ЛЕ (задача - минимум), тогда вероятно, надо будет ставить вопрос о том, что, собственно, господин Сурксис делает с клубом и куда его ведет. Мы не можем опуститься до уровня просто участников ЛЧ. Постоянный невыход с группы и даже третье место занимаем очень редко, - это не для нашего клуба.
    Но пока, акцентирую, ставить вопрос об отставке Суркиса, я бы не стал (хотя бы потому, что альтернатива не наблюдается и в свете новых политических реалий, - немного необдуманно). Поживем-увидим.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 17.03.2010 13:57 #
    Мне кажется нужно подождать еще года 2-3.

    Щодо спортивних результатів команди, я готовий чекати цей час. Щодо управлінської складової - ні!

    Думаю Суркис просто не приспособился и где-то все пустил на самотек, надеясь, что механизм созданный ВВЛ, будет работать сам по себе.

    Ці Ваші слова ще раз підтверджують, що як менеджер, Суркіс-мл. - дилетант. Робота президента - це важка і повсякдення робота по 18 год. на добу. Однак та кількість інтерв'ю Суркіса-мл., які він дає останнім часом, пітверджує Вашу тезу -все пустил на самотек.
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 17.03.2010 14:56 #
    Качество "управлінської складової" оценивается по результату, разве нет?
    Если Вы согласны ждать 2-3 года результата, то, может, не будем слишком спешить с окончательными оценками и кардинальными решениями?
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 17.03.2010 15:47 #
    Даю відповідь на Ваше запитання: я готовий чекати спортивну складову 2-3 роки, але не терпіти бардак.
    Всі чомусь вважають, що я проти Суркіса-мл., в тому числі і Ви, бо пропонуєте "ждать 2-3 года результата, то, может, не будем слишком спешить с окончательными оценками и кардинальными решениями". Але за 10 років менеджерського бардаку ми не маємо того результату. Я неодноразово писав тут: у структурі клубу багато відділів з дублюючими функціями. Як Ви вважаєте, буде нормальна робота за таких умов? По друге. Я знаю і це знають всі, що в структурі клубу працює Чохонелідзе. Але на офіційному сайті в структурі клубу навіть немає його посади. Це що, військова таємниця? Нинішню аналітичну групу в клубі, замість наукової групи Зеленцова очолює Біба. При всій повазі до пана Андрія, як легенди Динамо, він не готовий займатися науковою аналітикою, я вдже мовчу, що і керувати він нею не зможе. Таких прикладів багато. Це наслідок одноособового, неспланованого, безсистемного та протирічивого управління Суркіса-мл.
    Наслідки такого "управління":
    - постійні з року в рік обіцянки успіхів на євроарені (порийтеся в Ютубі - знайдете). Цим він обманював нас, уболівальників.
    - постійна чехарда з тренерами через безсистемність запрошення кандидатів на цю посаду. Навіть у збірну кандидат несе свій план. В цьому напрямку відсутні будь-які вимоги слідувати певним традиціям клубу;
    - безсистемність у селекції (прізвища Нанні, Фаркаша, Бельгазуані, Фашана і ін.) скоро зроблять нас рекордсменами по придбанню гравців, яких зразу ж віддають в оренду. Так і хочеться запитати: а ти за які такі красиві очі його придбавав? Хто робив аналіз його можливостей...
    - робота з уболівальниками (її просто немає)
    - клубний економічний менеджмент (один магазин на всю Україну - сміх)
    Все це призводить до зниження репутації клубу. Молодь не йде на Динамо. А на периферії 5-6 класники у своїй більшості вболівають за Шахтар.
    А тепер скажіть, я що Америку відкрив тим, що сказав вище? Чи ви не бачите, що ми котимося до ями? Чи хочете вже бути в ямі, коли буде пізно з неї вилізти?
    • 0
  • win
    win 17.03.2010 14:05 #
    ВВЛ не стало 13.05.2002 года в этом году 8 лет(((, через 2-3 года можно будет подводить итоги десятилетия Динамо без Лобановского... И так до бесконечности...
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 17.03.2010 14:59 #
    win, прошу меня простить: да, к сожалению, эра Лобановского закончилась в 2002 году. Где-то посознательно мы эти 10 лет считаем с полуфинала ЛЧ-2000 года.
    Успехов после того, конечно, не было, но надо учитывать, то был продан Шева, а потом и Ребров с Каладзе. ВВЛ надо было строить новую команду. Без сомнения, он бы ее построил, если бы ему было отведено больше времени на этой земле.

    • 0
  • win
    win 17.03.2010 15:07 #
    Лион, Порто постоянно продают своих ведущих игроков, но это не мешает им выходить из группы в ЛЧ, да и бюджеты у них не больше, чем у Динамо... Тогда в чем проблема?
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 17.03.2010 15:16 #
    Перефразируя Толстого, скажу, что все клубы успешны одинаково, а неуспешны, - каждый по-своему.
    Что нам до Лиона с Порту? У нас свои реалии, свои традиции...
    В чем проблема нынешнего ДК (после ВВЛ)?
    Я писал неоднократно, могу повторить еще раз:
    - менеджмент клуба не приспособился к новым условиям отсюда - неадеватная трансферная политика, почти поное отсутствие маркетинга, и как следствие, - мы тереям поддержку ДК в стране);
    - тренерская чехарда в надежде на "наследников";
    - вполне объективные причины (ни один клуб в мире не может быть "на уровне" всегда.
    • 0
  • win
    win 17.03.2010 15:20 #
    В чьем ведении в Динамо находится вся вертикаль управления? Ответ очевиден. Вот в этом вся проблема.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 17.03.2010 16:06 #
    стосовно підтримки ДК в Україні, Деймоне:
    а могли б сформулювати основні (визначальні) причини, за якими громадянин України стає вболівальником ДК?
    і на якому місці тут, на Вашу думку, менеджмент (в тому сенсі як Ви його розумієте) клубу
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 17.03.2010 21:00 #
    Я писал не об менеджменте, а о маркетинге. Скажем так, о ПР-маркетинге. При отсутствии громких побед чтоб не потерять болельщиков и привлечь новых нужны постянные ПР-акции, чем и занимаются господа в Донецке. А мы ничем не занимаемся, нет даже элементарной рекламы клуба и т.д.

    Основная поддержка ДК тянется со времен Союза. Молодые люди сегодня не помнят ни Лобановского, ни чемпионатов СССР. Наши славные победы уходят в прошлое, новых нет.... В принципе все это взаимосвязано.
    Вообщем обидно за клуб, который является спортивной честью страны, не то что этот распиаренный цыганский табор из Донецка. Они когда КУЕФА выиграли у меня под балконом какие-то малолетки часа два орали "Сахтер-чемпион!" - и это город Луцк. Пришлось естественно выйти и объяснить о чемпионе.
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 18.03.2010 01:53 #
    ох, слишком конкретные вопросы задаете... )))))
    вот неприспособился - звучит хорошо, а еще лучше недоприспособился... совсем никто ничего не поймет
    • 0
  • win
    win 17.03.2010 13:21 #
    ИМС просто рассказал часть той правды, которую скрывает, а отставка... об этом много сказано. Время все расставит на свои места, и Суркисов в том числе.
    • 0
  • volva_44
    volva_44 17.03.2010 12:23 #
    Абсолютно нормальное мнение.
    • 0
  • buken_
    buken_ 17.03.2010 11:36 #
    Мне импонирует хоть то , что мысли высказаны честно , без покушения на нашу с вами неполноценность .
    • 0
  • iam
    iam 17.03.2010 11:32 #
    ProFFesor: Абсолютно согласен с вами.
    • 0
  • supercow
    supercow 17.03.2010 11:09 #
    Не вижу никакого смысла в голосованиях по поводу Суркиса в любом аспекте. Все равно повлиять на что-то у нас шансов нет. ИМС хозяин Динамо, куда ему уходить?
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 17.03.2010 11:22 #
    Повторюю, він має піти з управлінської посади і далі залишатися господарем. Але і такому випадку він не повинен щзайматися кадровими питаннями та організацією роботи служ і відділів клубу. Цим має займатися професіонал, до переліку яких я Суркіса-мл. не відношу!
    • 0
  • iam
    iam 17.03.2010 11:05 #
    У команды должна быть цель,планка ,ниже которой нельзя опускаться.Тем более у такого клуба как Динамо,тем более который брал евротрофеи,тем более не один раз.Если ИМС видит,что он как президент не в состоянии обеспечить необходимый уровень финансирования,правильный менеджмент,селекцию и т.д.,может тогда,как человеку истинно любящему Динамо (Киев),не позорить клуб на весь мир,а задумать ся о продаже клуба .Многие тут же упрекнут меня мол"п......ть не мешки ворочать"(с),купи и выиграй ЛЧ ,Суркис хозяин,что хочет то и делает и т.д.,но как быть с теми кому не безразличен наш любимый клуб,кто десятилетиями болеет за Динамо?Мне как болнльщику больно и стыдно слушать подобные заявления.
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 17.03.2010 13:39 #
    тут полностью согласен с вами и проффесором.

    Цель -это понятие Завтра, а не сегодня.
    Вчера - это планка, с которой надо сравнивать...а не отказываться и говорить что этого уже никогда не будет.
    Сегодня - это список дел, которые нужно сделать чтобы достичь цели Завтра.

    у ИМС позиция такая - на сегодня я могу только оценить уровень команды, а еще дать прогноз на завтра...
    и я понимаю почему такой прогноз на завтра - ибо ИМС не знает что нужно делать сегодня

    поэтому считаю интервью позорным, как принижающим великий клуб Динамо в свете отказа от высоких достижений, а также признанием в бессилии ИМС.


    • 0
  • KIR
    KIR 17.03.2010 10:57 #
    Если я хозяин чего либо, как я могу сам у себя уйти в отставку?
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 17.03.2010 11:18 #
    Просто є два статуси: господаря (акціонер, власник і т.д.) і керівника (президент, директор і т.д.) Йдеш у відставку з управлінської посади і залишаєшся господарем (при цьому не втручаєшся в управління команди). таких прикладів багато: В Шахтарі президент Палків, хоча власник Ахметов. У Мілані президент Берлусконі, зате президент - Галіані, а Челсі власник Абрамович, але управлінням клубу займається Пітер Краньон.
    Ставши на посаду президента клубу І.М. Суркіс був дилетантом в питаннях управління. Те, що він бездарно витратив кучу грошей і не має результату - підтверджує це ще раз. В управлінні клубу - повний дуалізм функцій різних відділів. Як наслідок - повний бардак і безвідповідальність. Хто чув, щоб з управлінського штабу Динамо був хтось звільнений? Я не кажу про тренерів, а про організаторів і виконавців суміжних служб, функції яких у забезпеченні усім необхідним багаточисельних команд Динамо! Пінколіні звільнили лише після того, коли в основному складі вже не було кому грати. А хто контролював його, цього Пінколіні? Де система контролю за виконавчою дисципліною селекціонерів, менеджерів, відповідальних за економічний блок роботи (економічна служба, бухгалтерія, маркетинг). Відкрили один магазин у Києві і видали це за досягнення? Не смішіть, Шахтар давно засунув нас за пояс у цьому питанні. Робота з уболівальниками, яка майже не потребує значний вкладень? Де вона? Мені боляче дивитися, коли моє любиме Динамо скочується до рівня середняка (не по грі, а по організації роботи) і ніхто цього не бачить і не думає виправляти позиції. Тренерська чехарда, що в Реалі (нам би ще кошти, такі, як в Реалі). Але в Реалі хоч презхидентів мітлою виганяють за відсутності Результату. А наш лише інтерв'ю роздає. Може цей час треба використати для вникнення у суть проблем команди, для кадрової читки (я не маю на увазі тренерський штаб і футболістів), для перебудови управлінської сфери (для чого взяли Чохонелідзе? він же довів, що хороший управлінець!)
    • 0
  • KIR
    KIR 17.03.2010 11:55 #
    ДА знаю я все это писал сам об этом не однократно, клевали. Про отставку не сообразил с утра, что-то торможу. Иногда судя по количеству интервью пана Суркиса больше похоже не на президента футбольного клуба, а на какую-то поп-зирку. Но тем не менее хочу отметить, что хоть стал осозновать свои ошибки, в этом явный прогресс.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 17.03.2010 12:01 #
    З такими темпами.... Пройшло 10 років, поки він зрозумів свої помилки. Боюся думати, що йому потрібні ще 10 років, щоб їх виправити
    • 0
  • KIR
    KIR 17.03.2010 12:12 #
    А что могут сделать простые болельщики? Пока заканчиается только болтовней. Даже самоорганизоваться в какое-то фан движение (созданное не клубом, а независимое) не в состоянии.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 17.03.2010 12:43 #
    Тут удар (як критику) сприймаю. Але, "керівництво" ІМСуркіса повільно вде наші успіхи по кривій до низу. Одним не подобається Мілевський, іншим Шева (бо штрафні не так б'є), третім - Газзаєв... І ніхто не хоче додуматися, що це все наслідки, а причина - саме в бардаку, який очолює Суркіс-мл.
    Звичайно, можна було запросити Метра, який взяв на себе великий тягар не лише тренувальної, але й по радянській звичці, організаційної роботи. Можна було за його спиною "керувати". Але коли Метра не стало - пішла розгубленість, яка показала, що бути господарем - це одне, а креувати це інше.
    І ті, хто критикують, що, мовляв, ми уболівальники і нічого не змінемо, я вважаю - неправі. Я впевнений, що ці критичні вислови дійдуть до нього (І.М. Суркіса) і він нарешті зрозуміє, що він і його управління - це стагнація. Результат якої - на трибунах.
    Ми по середній відвідуваності домашніх матчів - серед аутсайдерів. Та ж Оболонь за часів Максимова могла в Києві зібрати більше народу, ніш НАШЕ Динамо на своєму стадіоні. Це що, не бачать у керівництві клубу? Бачать. Тоді чому не шукають причини, чому не шукають шляхів виходу з ситуації.
    Металіст, Дніпро (я не говорю про Шахтар) вже давно переплюнули Динамо саме в організації роботи КЛУБУ. А ми все на старому багажі виїзжаємо. Ось, що болить.
    • 0
  • KIR
    KIR 17.03.2010 13:19 #
    В том то и проблема, что в Металлисте и тем более Шахтере конкуренты сильнее, в первую очередь в финансовом плане. Сразу возникает вопрос сколько Динамо, если будет и дальше на старом багаже "ехать" и при такой организации продержится на верху чемпионата Украины7
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 17.03.2010 10:48 #
    Читал интервью вчера, перечитал сегодня - не нашёл ничего "крамольного" в словах ИМС. Но, если ЗАХОТЕТЬ, то можно там найти и козни против бывшего игрока ДК на букву А)))
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 17.03.2010 12:03 #
    Я краще не скажу, ніж сказано тут http://www.dynamo.kiev.ua/user/madge02/26793.html
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 17.03.2010 12:08 #
    Эмоции, передёргивания, злорадство?
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 17.03.2010 12:33 #
    Футбол - це завжди емоції (як, до речі, - і любов). А все інше - оціночні судження кожного. Однак я відношуся до категорії тих, кого турбує безлад у керівництві КЛУБУ, що, в свою чергу, впливає на результат КОМАНДИ
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 17.03.2010 13:35 #
    Коли наші апетити зростають швидше наших можливостей, ми починаємо розумітися на всьому краще за тих, хто власне тим і займається. Все, чим ми можемо ризикнути - вартістю квитка на стадіон, але це не заважає нам давати поради, та й повчати тих, хто ризикує багатомільйонними бюджетами. Звісно, що при цьому нами керує тільки любов. Коли любимо ми - нічого не помічаємо, а коли ми бачимо, як любить хтось інший, з подивом понизуємо плечима - та любов засліплює ж!?
    • 0
  • imi_45
    комментарий удален
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 17.03.2010 10:41 #
    ПроФФесоре! Не гарячкуйте.
    Адже Ви знаєте, як я Вас поважаю!
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 17.03.2010 11:24 #
    ПроФФесоре! Не гарячкуйте.

    Не можу! Мені набрид бардак в управлінні клубом. А ІМСуркіс краще хай бізнесом якимось займеться, не пов'язаним з футболом, хай залишається власником, але хай піде, як такий, що не справився, з посади президента клубу і найме на цю посаду профісіонала
    • 0
  • edo1
    комментарий удален
  • fabio
    fabio 17.03.2010 10:28 #
    Введите еще один пункт для голосования

    на интервью пофигу, Суркиса в отставку.
    :)
    • 0
  • Postinor
    Postinor 17.03.2010 10:12 #
    Мне нужен результат...Все равно, с каким Президентом..Не может Суркис обеспечитть результат-до свидания,оставайся владельцем клуба,но меняй управляющего!!!!!!!
    • 0
  • pique
    pique 17.03.2010 14:15 #
    Так управляющий вроде как Резо,но почему он бездействует,может руки связаны.Вряд ли в Милане ему платили бы денежки просто за занимаемую должность.
    • 0
  • seriel
    seriel 17.03.2010 09:36 #
    Да нормальное отношение, обьективное во всяком случае. И соглашусь с torkesh: имеем то, что имеем. А завышать оценку команде смысла нет и делать этого не стоит.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 17.03.2010 09:35 #
    тупейший блог. Я лично против Суркисов у руля ДК, но сейчас он просто дал объективную оценку состоянии ДК и озвучил ее после вылета из ЛЧ и ЛЕ, так что автор чего вы хотите узнать или показать этим блогом?
    • 0
  • pique
    pique 17.03.2010 11:00 #
    Ну почему же тупейший? Может быть просто должно быть больше вариантов отношения болел к политике клуба. Думаю,что многие просто не ожидали услышать самокритику с уст ИМС, иные считают,что этой самокритики все еще мало и конкретных действий по улучшению качества игры ДК ждать все еще рано.
    • 0
  • seriel
    seriel 17.03.2010 11:05 #
    А чего ждать то? Когда ДК упадет на дно турнирной таблицы???
    • 0
  • pique
    pique 17.03.2010 14:06 #
    Вы у меня спрашиваете? Многие,кого обзывали кротами,уже давно говорят о регрессировании команды,но руководство упорно продолжало при этом рассказывать сказки о строящейся команде и ,к сожалению,многие болельщики( и я в том числе) верили и искали всяческие оправдания стабильно повторяющимся неудачам клуба.
    • 0
  • merlin_123
    merlin_123 17.03.2010 09:32 #
    "эт несерйозна!!!" (с) х/ф "Операция Ы"
    • 0
  • bravery
    bravery 17.03.2010 09:25 #
    Если он хотел сказать, что наш уровень сейчас - победа в Лиге Европы, а не в Лиге Чемпионов, то нормально, а так...
    • 0
  • bravery
    bravery 17.03.2010 09:21 #
    Хреновое отношение.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 17.03.2010 09:20 #
    ------що рівень Динамо на євроарені - це Ліга Європи-----
    ------------------------------------------------------------
    При этом Вы забыли одно слово: сегодня.... А это слово совершенно меняет смысл сказанного... Все считают , что сегодня нам по плечу более глобальные задачи? А то мы требуем правды для болельщиков и честности, то начинаем искать то, чего нет... Это наши внутренние мотивы... Реально оценивать информацию и воспринимать то, что сказано, а не додумывать и дописывать свое, - это показатель не только внутренней культуры, но и уровень общества. А пока мы имеем, что имеем:)
    При этом можно долго еще поговорить о смысле и задачах данного голосования, а к чему? Чтобы кого то обхаять, нам и меньших вводных достаточно....:)
    • 0
  • Yury_P
    Yury_P 17.03.2010 12:23 #
    ++
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 17.03.2010 14:05 #
    не робіть з І.Суркіса витонченого грецького філософа-софіста.
    • 0
  • sasha11
    sasha11 17.03.2010 09:17 #
    Вы,ну многие-слепые,ну с каким составом играть в ЛЧ,это же очевидно.Пока нам там делать нечего!
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →