Пользуясь п 4 настоящих Правил, который гласит:
"4. Каждый желающий вправе выносить на суд общественности свои предложения относительно доработки существующих правил. Редакция сайта со своей стороны гарантирует реакцию на подобного рода инициативы, учитывая на этот счет как свое собственное мнение, так и мнения посетителей сайта."

Выношу предложение:

В случае нарушения пользователем, разместившим статью своего блога на сайте Правил:
 - уведомить о факте нарушении Правил в комментарии статьи
 - предложить коррекционные изменения
 - уведомить о санкциях и когда они будут применены в случае, если изменения не будут внесены автором

На мой взгляд, такое измеменение и его применение будет сопутствовать повышению конструктивизма самих статей и особенно - обсуждения.

АГ

 

 

 

PS

 

 

Комментарии (0)

  • DFFL
    DFFL 04.06.2010 17:20 #
    Очень философское и хорошее получилось PS.
    Целый день теперь в голове эта песня... )
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 18:42 #
    Весь фильм очень полезный. Если не удалось ещё посмотреть, советую. "Life of Brian" и смотреть его нужно в оригинале. Удачи!
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 04.06.2010 13:34 #
    ну что, я случайно оказался прогнозистом, п.4 старых правил не вошел в в новую редакцию ;)
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 13:58 #
    Хорошо, что случайно...
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 00:41 #
    Спасибо всем, кто высказал мнение. Видно, что настроение коллег, оставивших комментарии утомлённо-ироничное, что на данный соответствует и состоянию нижеподписавшегося...
    • 0
  • divor
    divor 03.06.2010 23:50 #
    Даже не знаю - радоваться, что я что-то пропустил, или огорчаться?
    В любом случае, хорошо, что не пропускаю блоги Анатолия.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 09:16 #
    И я не знаю Дмитрий :(
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 03.06.2010 23:04 #
    в духе традиций модерации, сложившихся на сайте, справедливым будет удалить п.4 правил
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 00:43 #
    Проблема модераций - непоследовательность следования Правилам.
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 04.06.2010 07:39 #
    тут если рассуждать практично, то удалять много пунктов, чтобы оставить только п.3, на это нужно время
    если его пока нет, то как компромиссный вариант и подойдет удаление п.4
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 08:38 #
    Вопросов нет. Пункт 4 можно, конечно удалить. Основной вопрос не в этом, а в последовательности следования Правилам. Любое правило полностью теряет смысл если оно не соблюдается.
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 04.06.2010 09:06 #
    когда появится время, и останется только п.3, то будет 100% выполнение правил ;)
    а пока все честно понимают, что нет времени отредактировать контент, посвященный страничке с правилами
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 09:15 #
    И это будет крайне деструктивно, на мой взгляд.
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 04.06.2010 09:26 #
    есть еще хорошие практики модерирования на других сайтах
    но для всех, кто может ссылаться на эти практики, и вносить предложения, есть вполне четкий ответ - вот и иди на те сайты
    или создай свой сайт и там определяй свои правила

    так шта первый честный ход на этом сайте - это удалить п. 4 правил
    тогда ни у кого не будет возникать мысли о нарушениях правил ;)
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 09:42 #
    Признаться, не совсем понимаю Вашей точки зрения. Ирония не всегда сопутствует упрощению понимания собеседником письменного посыла.
    Вопрос здесь не в практических возможностях администрации этого или любого другого сайта, а в тех ценностях, с которыми сайт хочет быть ассоциированным.
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 04.06.2010 09:52 #
    не судите по словам, но по действиям (с)
    ценности, с которыми хочет быть ассоциированным - это лишь желаемый имидж
    а действия показывают истинное положение вещей

    вот например действия, когда кто-то не объясняет причины своих поступков, нарушающих свои же правила, весьма красноречивы.
    и после такого можно смелдо скроллить любые увещевания о "прозрачности", или ничем не подкоепленное хвастовство якобы работающим этикетом

    направление ценностей, если отойти от имиджевой составляющей, верно идет терриконовским путем
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 10:04 #
    Ок, по-моему понятнее стало.
    Смысл моего посыла не обвинение, но призыв и надежда. Будет ли какая то реакция - время покажет.
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 04.06.2010 10:16 #
    одно время сравнение с терриконом кой кого останавливало от мутных поступков.
    но с внедрением особых представителей красивого региона, мозайка сложилась
    при словесных интервенциях про якобы прозрачность, якобы хорошую атмосферу, насаждается система любимчиков, двойных стандартов, игнорируется принцип обратной связи, нарушение правил и этикетов самого ресурса

    вот только террикон в этом плане на несколько шагов впереди
    и технически гораздо лучше оформлен

    правда люди красивого региона еще не все здесь разрушили, и причина кстати слабые технические возможности сайта :)
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 04.06.2010 11:01 #
    Val.Dynamo, я не думаю, что все так ужасно.
    Но мне кажется, что нужно созданные стандарты применять ко всем без исключения и всегда, а не выборочно. При этом ставить пользователя в известность - за что и почему, притом ПУБЛИЧНО. Чтоб другие знали и не повторяли ошибок. А то иногда возникает резонный вопрос: почему кому-то сходит с рук, а другого и за меньшее зло карают.
    Т.е. мне кажется как-то определиться с золотой серединой: а то - или ноль реакций, а то вдруг - сплошные чистки.
    В принципе я соглласен почти во всем с Григоренко: последовательность и прозрачность - залог конструктива на сайте.
    -----------------------------------------------------------------
    Хотя, конечно, повторюсь: сайт Шурика, и он волен делать, что угодно.
    Только тогда из Правил убрать все пункты и оставить п.3. И пользователь сам будет решать: соглашаться на такой расклад или нет.
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 04.06.2010 11:04 #
    за исключением досадно непоправленного контента, здесь уже давно и неприкрыто работает только п.3
    обратная связь, следование правилам и этикетам сайта, это же удел других ресурсов ;)
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 04.06.2010 11:12 #
    Но если работает только п.3, тогда чего ж мы, как Иванушки-дурачки, воду мутим? Будем сидеть тихо как мыши :)
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 04.06.2010 11:17 #
    а какая разница для п.3?
    ты можешь писать и на острые темы, но это не гарантия, что на тебя обушится весь пресс п.3

    в принципе, если сомневаешься что писать, подбрось монетку, может получиЦЦо попасть под знаменитый п.3. даже, если будешь сидеть тихо как мышь.

    если вдрух затаишься, можно ж удалить твой старый блог ;)
    ну или найти твои древние каменты и жестоко с ними расправиться
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 11:21 #
    Казино всегда выигрывает...
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 04.06.2010 11:41 #
    вот потому вчера и удаляли блог с рекомендациями, как вести себя в подобной среде
    а то вдруг казино даст сбой :)
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 11:44 #
    Был в Лас-Вегасе много раз и ни цента не поставил.
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 04.06.2010 11:24 #
    Логично
    • 0
  • Boston
    комментарий удален
  • iduschiy
    iduschiy 03.06.2010 18:42 #
    Было бы неплохо видеть (хотя бы в почте) за что .... наказан.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 00:44 #
    На мой взгляд это необходимо.
    • 0
  • Doomsday
    Doomsday 03.06.2010 18:17 #
    Напьюсь и к ученикам на свежий воздух . Это хорошо сказано . ) Но я думаю, это была точка экстремума . )
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 03.06.2010 18:51 #
    У меня этот праздник завтра - что очень держит в тонусе настроение) Сказал бы я что думаю - так знающим и так понятно)
    • 0
  • Doomsday
    Doomsday 03.06.2010 19:03 #
    Не переймайся , это и коню понятно , хотя не уверен за красноармейского .)
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 03.06.2010 19:52 #
    "Курилочный" уже раз 30 ник менял - видимо...)
    • 0
  • Doomsday
    Doomsday 03.06.2010 20:24 #
    КГБ . вдруг записки оттуда.
    "Привет кадилу недорезанному " . Помнишь кто сказал ?" Нехорошо это . Некрасиво. "
    Учи детей , читать чужие письма .))))
    • 0
  • Doomsday
    комментарий удален
  • Doomsday
    комментарий удален
  • Doomsday
    Doomsday 03.06.2010 21:32 #
    Донецкий педагог Оле-оле-оле приносит в свой блог для ознакомления переписку Энгельса с Каутским .
    - Зачем? Ведь можно купить в магазине! - удивляется Шурик .
    - Да, но я хочу, чтобы дети прочли! )

    Оле-оле смотрит в зеркало:
    - Один из нас определенно кадило ! Да не кадило , а педрило отвечает отображение .
    Я лично с зеркалом согласен . А ты ?
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.06.2010 22:03 #
    а я - ні. Бо,
    Який стосунок має донецький Оле-оле-оле (потрійний! оле) до про сто Оле-оле (подвійного), який все не може собою намилуватися у дзеркалі (про симптом "говоріння" самого до себе - помовчу)
    • 0
  • Doomsday
    комментарий удален
  • Netko_
    комментарий удален
  • Doomsday
    Doomsday 03.06.2010 22:59 #
    Оле-оле смотрит не в зеркало и говорит :
    - Какое самое главное событие моей жизни?
    Зеркало отвечает :
    - Самое главное событие жизни у тебя впереди. )
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.06.2010 23:01 #
    а запитання те саме - чи погоджується читач з дзеркалом? :)

    якщо так, то особисто я - ні, не погоджусь.
    Нічого нового й особливого у житті оле-оле вже не станеться :(
    • 0
  • Doomsday
    Doomsday 03.06.2010 23:11 #
    З останнім реченням згоден .
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 04.06.2010 07:32 #
    Я что-то недопонял после коня, честно, читал 3 раза:)
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 04.06.2010 18:35 #
    Олег, а на балконі ходять, у Донецьку? :)
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 03.06.2010 18:09 #
    Толя, как хорошо что мы понимаем друг друга так, что я даже мог не читать и подписаться...
    Но я, конечно, прочитал:)

    Хорошо, что в мире есть еще много хорошего, помимо сайта. Пойду-ка я прогуляюсь, подышу летним воздухом... Или напьюсь:)
    • 0
  • oko
    oko 03.06.2010 18:29 #
    >Хорошо, что в мире есть еще много хорошего, помимо сайта

    Ге-ни-аль-но!!! (с)
    И почему я сам не догадался напечатать эту мысль большими буквами и приклеить бумажку к монитору?

    P.S. Исправился.
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 03.06.2010 18:48 #
    У меня ещё висит реально перед монитором большими буквами - ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА! А рядом - 'Путешествующий в винограднике Божьем должен касаться земли одной ногой - вторая всегда должна быть занесена для продолжения движения. Игнаций Лойола' Тоже советую.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 03.06.2010 19:33 #
    Игнатий - это серъезно!!!
    В отношении поднятой темы, так и хочется сказать: "Человек, который пытается изменить других, теряет время напрасно, если он не начал с себя" (Игнатий Лойола).
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 09:13 #
    Золотые слова товарища Лойоленко!
    • 0
  • KIR
    KIR 03.06.2010 17:50 #
    попробую дополнить как и в блоге Профессора, можно было бы еще и что-то наподобие черного списка в углу, что такой блоггер забанен тогда-то и за следующее или что-то в таком роде, т.е. как наглядный пример.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 03.06.2010 18:12 #
    Пользователь - удалённые статьи - причина удаления
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 03.06.2010 17:45 #
    Поддерживаю полностью, Анатолий! Я полюбил этот сайт именно за то, что всегда учитывались мнения пользователей.
    Не хотелось бы, чтобы эта отличительная черта сайта исчезла.
    • 0
  • Doomsday
    комментарий удален
  • Boston
    комментарий удален
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 10:09 #
    Какова смысловая нагрузка подобного комментария?
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 10:27 #
    Я надеюсь, что найдётся способ обеспечения открытости и конструктивизма. От критики мы никогда и нигде не избавимся, так как никогда не избавимся от ошибок. Тем не менее...
    • 0
  • imi_45
    imi_45 03.06.2010 17:32 #
    Так уже вроде бы дали понять, что это - "личный огород". А в своем огороде, как известно, и клубника - краснее.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 03.06.2010 17:40 #
    Игорь, я видел. Я убеждён, что такое изменение и его применение сыграет на руку сайту и пользователям.

    Кириллицой мне писать несколько проблематично. Комментирую интересные для меня темы. В оскорбления не ввязывался, наоборот, стараюсь переводить эмоциональные комментарии в конструктивное русло.
    И вдруг - статьи исчезают. Признаюсь - удивился. Кроме того, это сигналирует простое пренебрежение мнением комментирующих пользователей, которые в своей бОльшей массе конструктивны.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 03.06.2010 17:56 #
    Именно - сигнализирует! Я считаю, если есть какие-то правила (тем более, тобой же разработанные и доведенные до общего сведения) - придерживайся. Не можешь - меняй. Но перед этим объясни причину и выслушай мнения. Ведь для существования сайта - нужны пользователи. Они его топливо и двигатель. А если уж невмоготу поиграть в "большого и справедливого", то для этих целей существует Sony Playstation - относительно недорого и стильно. И что самое главное, сугубо индивидуальное!
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 03.06.2010 18:03 #
    Без принципа - будет постоянная смута. Если принципа не придерживаться, то будет простая смута и провокации. Убеждён. Именно поэтому принципиальность и предсказуемость соблюдения Правил в данном случае тождественно открытости политики и, таким образом - дружелюбно для пользователей.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 03.06.2010 18:19 #
    Подытожим. "ПринцЫпы - в жЫзнь!" или "ДаёШ, принцЫпы!".
    Ну или что-то подобное в стиле 30-х годов прошлого века. :))
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 00:46 #
    Без принципов не будет системы... Нравится нам это или не нравится.
    • 0
  • VoLKk77
    VoLKk77 04.06.2010 04:18 #
    Это как сэр!(Казнить нельзя помиловаь),точки как я понял Вы ставите,и по барабану кто есть кто,лишь бы не трогали избранных???
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 04.06.2010 08:51 #
    Вы, мне кажется, меня не корректно истолковали. О каких избранных Вы говорите я, признаться - не знаю. То, что я имею в виду - если не следовать принципам (=Правилам), то система рушится и имеет место хаос.
    Проблема последнего времени именно в том, что непонятно, в соответствиями с какими Правилами были удалены некоторые статьи и пользователи.
    Я твёрдо убеждён, что
    - открытость политики сайта играет на руку сайту и его пользователей
    - бессмысленно избегать критического обсуждения вопросов
    - оскорбления любого характера и дискриминация недопустимы

    Здесь собрались болельщики Динамо и украинского футбола. Эти симпатии нас объединяют априори!
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →