Алиев прав в етой ситуации?

Комментарии (0)

  • salsero
    salsero 06.10.2009 10:50 #
    если Алиев уйдет, мне будет жаль, но ИМХО Газзаев прав - он отвечает за результат, в команде сильная конкуренция и если каждому недовольному яйца чесать - команды не построишь.
    И я думаю любой солидный тренер повел бы себя также. Вспомните хотя бы Лобана и Леоненка. Так извините, кем был для ДК Леоненко и кто такой Алиев?
    • 0
  • Zloj
    Zloj 06.10.2009 11:11 #
    Да но и кем был Лобан для ДК? я думаю этот пример не удачный! ;)
    • 0
  • ALEX-F
    комментарий удален
  • ALEX-F
    комментарий удален
  • Zloj
    Zloj 06.10.2009 10:34 #
    Мне кажется если Алиев уйде (или его "уйдут"), а команда выйдет на новый уровень (в ЛЧ или хотябы в ЛЕ), то о нем очень скоро все забудут и скажут - какой Газа красавчик! А вот если команда прибавлять не будет (не говоря уже о провале), Газаев что, скажет извините и отвалит себе домой! Честно говоря у Суркиса должны быть ОГРОМНАЯ уверенность в Газаеве, что он позволяет ему такие серъезные перестановки в команде за последние несколько месяцев!
    П.С. Алиеву действительно нужно что-то делать с характером и следить за языком, НО Вы все-таки не забывайте - он воспитанник ДИНАМО! А "мы в ответе за тех кого приручили!" (с) ;)
    • 0
  • Shmit777
    Shmit777 06.10.2009 09:19 #
    ЖДем конструктивного разговора.. между ними
    • 0
  • Mihalych
    Mihalych 06.10.2009 09:13 #
    ВГ этичный и тактичный человек и лишнего себе врядли позволит, чего не скажешь о Саше. Кто его знает, знаком и с его характером, мягко говоря не подарок. А посему и воспитательные меры должны приниматься в обязательном порядке, только не в такой открытой и публичной форме.
    • 0
  • topor
    topor 05.10.2009 23:54 #
    Вы что гоните на Алеива, это один из лидеров команды. Вам б..муха что, память укоротило. Ну и конечноСаша оооочень неправ такое говорить,с чего это все пошло.... бред какой то.
    • 0
  • ALEX-F
    ALEX-F 06.10.2009 10:23 #
    К сожалению,Саша сперва говорит, а потом думает,это ведь не первый или второй раз.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 05.10.2009 22:17 #
    Ты лучше вспомни как Алиев кричал, что он игрок Динамо и точка. А с Семиным по телефону только разговаривает о зздоровье. Причем это дескать Палыч за ним скучает, а сам Шурик имеет контракт с Динамо и как профессионал обязан его выполнять.
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 05.10.2009 22:13 #
    Говорил не говорил.... а то что так думает так точно (2 года назад точно то же говорил перед Семиным)...
    и вот такого мудрагеля некоторые предлагают оставить... и оставить только за удар 1 из 10...

    в остальном полный ноль
    • 0
  • didugan
    didugan 05.10.2009 21:46 #
    И ещё добавлю. Мягко говоря, резкость в высказываниях Алиева может быть признаком того, что просто для нас разыгрывается спектакль с целью сохранить лицо для всех участников "комбинации". А на самом деле всё решено полюбовно...
    • 0
  • torkesh
    torkesh 05.10.2009 21:55 #
    Ты Алиеву приписываешь "очень тонкую тактику" и модель поведения, для таких комбинаций нужны мозги, а с ними как известно.......Это больше похоже на "лисьи повадки" Семина.Он мог Шурика накрутить по телефону. Газзаев же слишком прямолинеен для таких "шахмат". Может предложение и поступило, так Алиев еще и попиариться решил, вдруг выторгует больше? Семин "чужими руками " жар загребает. А Шурик с его длинным языком может и в Новомакаковке оказаться на правах аренды.
    • 0
  • didugan
    didugan 05.10.2009 22:12 #
    Ну так я и не говорил, что Алиев здесь "первая скрипка". Здесь и Семин, и Суркис ("гадёныша" все помнят?), ну и Газзаев, которому хочется свои "звёзды зажигать"... А первое интервью Суркиса по поводу перехода в Локо? Оно не было даже нейтральным по отношению к Алиеву...
    • 0
  • tintare
    tintare 05.10.2009 22:21 #
    Про "гаденыша" я как-то пропустил... Может ссылочка осталась?
    • 0
  • didugan
    didugan 05.10.2009 22:39 #
    Это было давно, ещё до прихода Сёмина. Суркис так высказался в ответе на вопрос журналиста об Алиеве. Так что ссылку дать не могу, но инфа публиковалась на многих сайтах
    • 0
  • didugan
    didugan 05.10.2009 22:49 #
    Вот, нашел достаточно подробній материал :) Особенно про Месси :)
    http://ebpo.com.ua/article.php?story=20080804103700825
    • 0
  • didugan
    didugan 05.10.2009 21:32 #
    А, по-моему, всё уже ясно. Алиев в ДК играть не будет.
    1. Согласитесь, что КОМАНДА - это на 90% психология. И команду создает тренер. Что после этих откровений Алиева делать Газзаеву, чтобы сохранить контроль над командой? Он ведь мало похож на Михайличенко...
    2. Алиев у меня симпатий не вызывает. В ДК играло много классных игроков. Но ни один из них не позволял себе заявок типа "я хочу быть лидером команды". Это, по меньшей мере, нескромно, да и оценка других игроков просматривается. Как это характеризует Алиевна и как влияет на тот самый психологический климат в команде?
    3. Никогда Алиев не будет так пахать на команду, как тот же Гусев. И вряд ли сможет стать действительно классным игроком.
    Мой вывод - невелика потеря.
    • 0
  • Bondyaraa
    комментарий удален
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 05.10.2009 21:03 #
    Пока,я не удостоверюсь,в подлинности,этого интервью, ничего обсуждать, НЕ БУДУ. И другим не советую.
    • 0
  • Wefikus
    Wefikus 05.10.2009 20:57 #
    Нельзя говорить кто прав, а кто нет, до тех пор пока мы не высним все причины и следствия сложившейся ситуации.Пока все очень мутно.В том числе и интревью с Динамомании.
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 05.10.2009 20:49 #
    Игрок должен играть и выполнять тренерскую установку, а не трындеть, ломать двери и толкать судей!
    • 0
  • tintare
    tintare 05.10.2009 21:08 #
    Да, все правильно. И заявку из 18-и игроков не Алиев формирует и ведет он себя несколько вызывающе. Да, ему 25, а не 18. Но посмотри на это глазами Алиева. У него возраст, что называется "самый смак". А он сидит на банке и понятия не имеет, что его ждет дальше.
    В этой ситуации и Газзаев не прав. В таких случаях он , на мой взгляд, должен был поговорить с игроком. В конце концов, Газзаев не царь, а Алиев не раб. Но раз такое интервью появилось, то этого разговора явно не было.
    Шева решил, что должен играть и поэтому пришел в ДК. Чем же ситуация с Алиевым отлична от Шевыной?
    • 0
  • torkesh
    torkesh 05.10.2009 21:16 #
    И в матче с Англией хвататься за стандарты, пока Шева ему не натыкал, прости но в тему...............
    • 0
  • torkesh
    torkesh 05.10.2009 20:45 #
    МОЛОДЕЖЬ заменит, через 2 года ему 27 стукнет..........
    • 0
  • tintare
    tintare 05.10.2009 20:42 #
    Считаю, что Алиев может так говорить. И хотя Шева, дай ему Бог, потихоньку набирает форму, нельзя закапывать пацана. Шева на два года и все, а Алиеву где расти? В Локо? Можно, но обидно. Кроме того, Шева - не терминатор. Если сядет на лавку, то кто его заменит?
    • 0
  • scorp
    scorp 05.10.2009 20:41 #
    в команде прежде всего должна быть дисциплина! без дисциплины даже Барса и Челси посыпятся, что уж говорить о Динамо, которое пока до уровня тех команд и близко не подошло. футбол бля превратили в 100 % шоу! Гильерме не нравится шото, высказывается, тренера критикует! Алиеву не нравится - тренеру претензии! Леоненко только вид недовольный Лобановскому показал - сразу нах! так реально звезда на то время был! вот как надо! никто и слова вякнуть не смел. ребята домов своих не видели, семей своих месяцами, на казарменном положении, можно сказать, жили. как обидно было тогда тем, кто на лавке сидел: так ишачить и в тени постоянно! кто-то шото вякал?! а тут блядь разбаловали! выскочки какие-то малолетние рассказывают тренеру как игру строить!
    • 0
  • yegorn777
    yegorn777 06.10.2009 10:23 #
    добавить нечего +1000
    • 0
  • DARK
    DARK 05.10.2009 20:41 #
    Игрок не должен такое говорить. Он должен тренироваться.
    Иногда в прессу проскакивали странные вью Алиева, типа его главная цель стать лучшим бомбардиром, или как он советовал Газзаеву кто будет бить пенальти, как можно внутреннюю кухню на показ выставлять? это только то ,что мы знаем. Семин его тож наказывал, но потом прощал. Но Газзаев человек пожесче.
    Да и игрок не великий.
    • 0
  • shevchenko76
    shevchenko76 05.10.2009 20:32 #
    Я хренею с Газзаева - Гавноанэ играет,а Алиев в дубле???Думал,может от травмы не отошёл,а тут оказываеться конфликт на лицо....Динамо вторую игру подряд в чемпионате играет черезчур говёно,да и состав непонятный...в полузащите ни одного игрока созидательного плана!!!Самый талантливый игрок Украины Гармаш - один раз появился и всё звиздец...дубль,теперь Газзаев от Алиева решил избавиться....что дальше??
    • 0
  • scorp
    scorp 05.10.2009 20:44 #
    вот когда избавится от всех пижонов, которые вредят тренировочному процесу, которые пасть раззевают, вместо того, чтобы пахать на тренировках, тогда будет и игра и результат о*уенный!
    • 0
  • rebob06
    rebob06 05.10.2009 20:30 #
    Я считаю, что Алиев не прав в этой ситуации. Такие комментарии унижают его же. Вместо того, чтобы по-мужски терпеть и доказывать, что ты достоин места в основе, он начинает распускать сопли. Нытик
    • 0
  • fcdimati
    fcdimati 05.10.2009 20:14 #
    pobedimsky тота вот СЬОмин был лутшым мы хоть в чу всех рвали
    • 0
  • sbitkin
    sbitkin 05.10.2009 20:14 #
    Для того, чтобы продать Алиева и не потерять лицо Суркису нужен скандал. И только
    • 0
  • Shooker
    Shooker 05.10.2009 21:11 #
    прав
    • 0
  • fcdimati
    fcdimati 05.10.2009 20:13 #
    Cherkasy если Алиев уйдет команда посипется ми ля не будет играть как раньше шнва 1 год поиграет а потом попа ты прав если саея уйдет газаеву жопа мы ево не простим а юр палыч будет рад алинву в локо
    • 0
  • pobedimsky
    pobedimsky 05.10.2009 20:04 #
    По-моему мнению,Алиев абсолютно прав.Пока у парня не было травмы,он играл и выкладывался на все 100%,жил игрой и командой.А что Газзаев, в чем его заслуга,кроме трепа ЛЧ за 3 года и съездов, что он всем доволен,после валидольных игр в ЧУ?Назовите хоть одну толковую игру под его руководством,кроме 2 тайма с Рубином?Не Газзаев ли возомнил себя великим специалистом и психологом, вершителем судеб игроков-надежды Динамо?А что мы все будем делать,когда Газза своими методами разгонит пол-команды,обделается в Европе и ,как он любит, подаст в отставку со словами "Не смогла я,не смогла..?"Покупать бразильцев,которые в подметки Алиеву не годятся за безумные деньги или того же Алиева у Локо в 3 раза дороже?Мне кажется,что Суркис должен вмешаться и поставить нынешнего тренера(не поворачивается язык назвать его "нашим") и поставить Газзаева на место.Пока все перспективы у Газзы-развалить команду,которую по крупицам создавал Семин и продать всех толковых и перспективных игроков ДК.
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 05.10.2009 20:31 #
    Ну, не нужно критиканства, нужна объективность. ЮПС Шахте тоже все основные матчи слил. Алиев тоже ой не всегда выкладывался на все 100 (кроме силы удара, конечно :-)))
    За второй тайм с Рубином о Газзаеве уже нужно говорить уважительно, даже если других подобных игр не будет.
    А по вопросу Алиева нужно подождать прояснения ситуации. А то чтоб не получилось как в той пословице насчёт курицы в гнезде и мужика со сковородкой.. :-)
    • 0
  • Shooker
    Shooker 05.10.2009 19:44 #
    Игрок явно стоит 10 лямов, а может и 20-30, такие заявления , прямо Рональдиньо мать его... если он конечно давал интервью из-за которого заваруха , и говорил слова так как написано... Алиев хороший футболист, но с характером явные проблемы.. если Саша сказал то что написано Газза его похоронит в могиле под названием Локо.
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 05.10.2009 19:38 #
    Народ, ну чого відразу закипати. Ясно, інфа не альо. Але ми не знаємо реалій. Хто винен, хто правий. Особливо, коли за гроші.
    Та ще ні один перехід у нашому (та й не тільки) футболі не відбувся відкрито. Так що не рвіть серце передчасно...
    • 0
  • Jekka
    Jekka 05.10.2009 19:33 #
    Саша,конечно,прав.....Но как же так?это не смешно уже....Я не хочу,чтоб он уходил!
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 05.10.2009 22:08 #
    так забери его себе
    • 0
  • wolff
    wolff 05.10.2009 19:30 #
    просто он хочет к Семе
    • 0
  • plakasoff
    plakasoff 05.10.2009 19:29 #
    Знаете у меня возникает один вопрос-кто такой Алиев что бы такое говрить.
    Проведем аналогию, Шева хоть что-то подобное сказал, хоть как то намекнул что его что-то в Челси не устраивало, когда он пахал, а его все равно не ставили, ни один из 4 тренеров-НЕТ! А кто такой Шева-действительно звезда!

    Алиев, при всем уважении к его таланту, который у него есть, не имеет право такое говорить, что еще раз подчеркивает , что этот человек не подходит под философию Динамо, где, прежде всего, выращивались личности.

    Если Газаев его за это в дубль сошлет-туда ему и дорога,хаму.
    • 0
  • pobedimsky
    pobedimsky 05.10.2009 19:55 #
    А кто такой Газзаев?Что он сделал для ДК?Кроме победы над Рубином,и то во 2 тайме-полностью блеклая игра,причем, чем дальше,тем страшнее
    • 0
  • VasyaR
    VasyaR 05.10.2009 20:49 #
    а кто такой Алиев? что он сделал для Динамо? может быть победил Шахтер в полуфинале Кубка УЕФА? Или Арсенал в ЛЧ? Может быть наклепал голов англичанам и испанцам? или навыдавал кучу голевых пасов?
    Нет. он вечно перспективный игрок, с самым гнилым характером.
    А Газзаев выигрывал в Европе, его вызывают на симпозиумы лучших тренеров Европы, его интервью интересно слушать в конце концов.
    • 0
  • K-Pax
    K-Pax 05.10.2009 22:42 #
    +стотыщпицот !!!
    он у нас лучший пока только на тренировках и в ЧУ,
    на матчи с Шахтой или в кубке УЕФА или в ЛЧ или в играх за сборную - он как правило больше чем на удовлетворительно не тянет... потом опять - гол с сорока метров какому-нибудь мухосранскому молокозаводу, значок перспективного и новый виток карьеры... так уже два года этот сериал тянется.... был бы мужиком - давно определился бы куда ему - в умные или в красивые :) а то как обезьяна в анекдоте мечется.
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 05.10.2009 22:08 #
    и у Семы была блеклая игра , причем с одноизвилинным Алиевым...
    вовторых, вопрос не только в тренерах, а и в игроках имеющихся.

    Все усиления Газой были введены по делу, а вот с теми кто остался есть непонятки: и эти непонятки зовут Миля, Гиоане, Алиев, Нинкович, Ярмоленки и Шева (ну там всякие Каддури итд)... эта линия вызывает вопросы, новый тут только Шева..

    как для такого расклада - полет нормальной, хотя игра пока и не блещет..
    • 0
  • plakasoff
    plakasoff 05.10.2009 22:16 #
    pobedimsky, Газаев, это человек, который уже показал гораздо больше чем даже можно было ожидать. Блеклая игра была при Семене, а при Газаеве мы увидили команду, которая порвала чемпиона России, и рвет, в отличии от Шахтера, всех в укр.чемп.

    и наконец мы можем полноценно надеяться на 2 место в ЛЧ

    Алиева гнать во 2 состав. Ему столько шансов давали,прошщали.Свинья он.
    • 0
  • topor
    topor 06.10.2009 00:01 #
    to sergio
    Товарищ, если Алиев одноизвиленный - то все ДК - одноклеточные. Я В ШОКЕ, болелы.... опомнитесь. как можно на одного из лучших (если не лучшего игрока) прошлого сезона ТАК гнать.?????
    • 0
  • Cherkasy
    Cherkasy 05.10.2009 19:28 #
    ну и логика, человек лучшый в прошлом сезоне 17 мячей 4 в Европе про голевые пасы молчу.........короче все будет ОК
    или болельщики не простят Газза............
    • 0
  • yegorn777
    yegorn777 06.10.2009 09:46 #
    За что это его прощать? С такими "ПОНТАМИ" самое место в дубле! Пусть ума-разума набирается
    • 0
  • torkesh
    torkesh 05.10.2009 19:25 #
    Когда Семин Кореа и Гусева после травм мариновал во втором составе, молчали и пахали, и даже сейчас ни одного гнилого слова и обиды, Кравца чуть инвалидом не сделали, как Михалик получает, вообще......Его выкрутасы терпели долго: то у него личные обстоятельства, то не нагулялся, то ЗВЕЗДА. Весь мир и динамо должны Алиеву:Он будет разговаривать с тренером, а может подождет когда тренер с ним поговорит?
    • 0
  • scorp
    scorp 05.10.2009 20:25 #
    согласен на все 100! Алиев больше выскочка, чем футболист!
    • 0
  • tihon
    tihon 05.10.2009 20:44 #
    На счег Гусева это ты точно подметил, не ныться начал,а делом доказал свое место в основном составе, хотя изначально был на голову выше Алиева.
    • 0
  • scorp
    scorp 05.10.2009 20:46 #
    во-во! так в дубле сидел не пару недель, как Алиев, а добрых полгода! вот терпение у пацана и выдержка и самодисциплина!
    • 0
  • topor
    topor 05.10.2009 23:57 #
    Я удивляюсь, чего все про Кравца говорят. Нет, конечно парень забил два гола в важной игре, но .....У НАС ТАКИХ ИГРОКОВ БЫЛО....И БУДЕТ...пусть докажет, что нужен команде, как Саша Алиев. Потом только будете Кравца в пример ставить.
    • 0
  • yegorn777
    yegorn777 06.10.2009 09:44 #
    Отбросим Кравца... Гусев не пример?!
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →