Ни что меня не раздражает в футболе так как глорихантеры, а особенно их подтип, который всячески поносит игроков и тренеров, а как только они добиваются успеха тут же возносят их до небес. За примерами далеко ходить не нужно: Ребров: физручара -> наш герой, Ярмола: буратино -> феномен. Ладно если такая переоценка происходит в одном направлении, то есть от худшего к лучшему (я и сам таким грешу), но совершенно непонятно зачем гнобить игроков и тренеров, если они уже показали класс.
Поэтому я решил показать как относились мы (болелы) к тренеру нац. сборной. Я буду приводить заголовок статьи, в скобках количество лайков, ccылку на материал, лучшие комментарии (лайки в скобках) и ссылки на них соответственно тоже. И так:26.12.2012 Официально. Михаил Фоменко — главный тренер сборной Украины (4)
Ссылка
Комментарии:
Кажется Шева был неплохим вариантов на фоне этих двух кандидатов. (19) Ссылка
Пришел с работы домой и сразу к Шурику. Прочитал вслух, что Фоменко тренер сборной. Вырвалось"Вот ,блин, Фоменко назначили тренером сборной!" А жена из кухни:"Николая?" Я чуть не упал от смеха.Потом подумал, а этот цирк ФФУ Николаю Фоменко дал фору. (14) Ссылка
Ну что!!! Опять Суркис Ффсё купил???!!! Зомби донецкие!!! ИЗ ЗА ВАС, УБОГИХ, С НАС ВСЕХ ОРУТ!!! ВЕСЬ МИР!!! КЛОУНЫ!!!! (11) Ссылка
23.03.2013 Польша — Украина — 1:3. Послематчевая пресс-конференция (49) Ссылка
Комментарии:
Похоже у сборной есть тренер! (27) Ссылка
Как всегда ---- руби с плеча .... Одну игру проиграли --- нет тренера .... Одну игру выиграли ---- есть тренер ...... Да погодите ........ (12) Ссылка
Одно из самых больших моих сожалений - не дали Фоменко в своё время достаточно времени поработать в Динамо. А какой был защитник!.. (6) Ссылка
07.06.2013 Черногория — Украина — 0:4. Послематчевая пресс-конференция Михаила Фоменко (131) Ссылка
Комментарии:
Я старый человек, я старый болельщик, я далеко от Украины. Но я не могу сдержаться, меня душат слезы от гордости, я ликую, я просто счастлив. Спасибо, ребята, спасибо Михаил Иванович. (40) Ссылка
Фоменко хорошую команду делает.Вот где меньше слов больше дела. (13) Ссылка
Думаю половина сайта может извиниться за изначальное мнение о Фоменко. (21) Ссылка
-Зараз ви перший після Бога в Україні © Фоменко - Всемогутній. Дякую за те щастя Михвйло Івановичу, яке Ви і наша Збірна подарувала нам сьогодні. (9) Ссылка
Признаю что ошибался что был не объективен во время назначения М.И Фоменко на пост главного тренера. И теперь могу сказать"Спасибо Михаил Иванович,за матч,за команду,за настрой и за такую шикарную победу. ДАвно очень так не радовался и не было в принципе и поводов,дабы радоваться как игре так и счёту. Дай Бог Вам здоровья и огромных успехов на тренерском мостике.Низкий поклон. (11) Ссылка
16.11.2013 Украина — Франция — 2:0. Послематчевая пресс-конференция (104) Ссылка
Фоменко продемонстрировал свою тренирскую мощь. Здоровья ему и удачи (7) Ссылка
Ребята, а не кажется Вам что на Украине давно родился еще один футбольный гений: 1.ЛОБАНОВСКИЙ 1.ФОМЕНКО (8) Ссылка
Ну кто там говорил про трусливую тактику? (10) Ссылка
Спасибо Михаил Иванович. Смотрел вчера и не верил. Все игроки сборной играет в нашем недоЧемпионате. Каждый в той или иной степени может провалить игру за клуб, но за сборную грызли землю. Мне и победа в Киеве в 1993 году над "Барселоной" не кажется уже случайной. Оказывается тренер со спокойным характером, с тихим голосом и не эмоциональным поведением способен сделать КОМАНДУ из по сути мало нужных игроков для ГРАНДОВ. Я про Зозулю, Селезнева, Степаненко, Федецкого,и.д. (13) Ссылка
20.11.2013 Франция — Украина — 3:0. Послематчевая пресс-конференция (23) Ссылка
Что за народ. Да, всегда хочется максимума. Спасибо за игру на протяжении всего сезона под руководством Фоменко. Жаль, что не было его в первых двух матчах, не пришлось бы в стыковых страдать... Все равно им спасибо. Думаю, Фоменко нужно оставить. Нужно готовиться к Евро-16 и там жабоидов обыграть... (5) Ссылка
Спасибо М.И.Фоменко и ребятам за хороший сезон. Они дали нам надежду и доказали, что можно играть со всеми на равных. Клубные тренеры просят несколько лет на построение команды, а Фоменко из осколков (материальных и духовных) создал команду в кратчайшие сроки. Срывы бывают, но это ещё не показатель целого. Хочу пожелать только успеха в его тренерской работе, а команде блестящих игр. (3) Ссылка
Я ОЧЕНЬ РАССТРОЕН РЕЗУЛЬТАТОМ И ТО ЧТО МЫ НЕ ПОПАЛИ НА ЧМ НО!!! ВСЕ РАВНО СПАСИБО ВАМ Михаил Иванович Фоменко ЧТО ПОДАРИЛИ НАМ НАДЕЖДУ. УДАЧИ ВАМ В ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ. ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ (8) Ссылка
дело даже не в 3:0 , а в позорной игре и трусливой архаичной тактике. (4) Ссылка
Спасибо ребятам за игру, зрелище и адреналин до последней минуты! Уважаю и благодарю Фоменко! Это тренер, которого давно небыло в сборной, поднять с дна таблицы и попасть в плейофф, это чего-то стоит! Удачи на тренерском посту, надеюсь, громкие победы у Вас в переди!!! (6) Ссылка
Сейчас
Пора подякувати Фоменко за "плідну" роботу і відправити його і Тимощука на заслужену пенсію . До збірної залучити молодого і амбіційного тренера, як П. Яковенко , і тд . (4) Ссылка
маразм крепчает, пора пенсионерам на пенсию, а молодым тренерам с современным виденьем футбола дать дорогу!!! (4) Ссылка
Да, это очень похоже на то, что было в Динамо - на пост тренеров приглашались старики у которых перспектив никаких не было. В сборную нужно назначать молодого тренера, который способен учиться и понимает современные тенденции развития футбола. Я бы посоветовал Вернидуба (Ребров нужен самим) - он классную команду из Зари сделал, или кого-то такого же возраста, но который себя уже проявил в какой-то команде. Фоменко будет все время осторожничать, а сейчас так ничего не достигнешь (10) Ссылка
Выводы
Мой вывод - хватит глорихантить, давайте поддержим сборную и главного тренера! Очень хочется почитать комменты после победы в пятницу.
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
24.03.2015 15:47
никто и не говорит, что сборную поддерживать не нужно
- 2
-
M N(DK_4ever)
- Наставник
24.03.2015 12:48
Дай Бог, чтобы команда Фоменко вышла из группы со второго места. Однако, если повезет и так случится на Евро команду должен готовить новый тренер. Михаил Иванович хороший специалист, но больших побед СбУ с ним никогда не добьется. В сборной должны быть всегда лучшие, как игроки, так и тренеры.
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
24.03.2015 09:35
Спасибо автору за блог. Ждем, что Фоменко в очередной раз посрамит скептиков в пятницу.
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
24.03.2015 20:47
Товарищ!!! Система 4-1-4-1 - тем хороша, что она очень гибкая. В любой момент она может трансформироваться в 4-1-2-3, а если нужно, то в 4-3-2-1 или 4-3-3. Беда в том, что такая схема требует полностью динамовского центра полузащиты, а Фоменко к этому не готов. В такой схеме есть нет места ни Ротаню, ни Степаненко - "проверенным бойцам", прошедшим Крым и Рим, как без них? В эту схему можно играть только Рыбалка - Сидорчук - Гармаш (треугольник углом к своим воротам). Одно оправдание есть - Сидорчука нет. Ну так пробовать Рыбалка-Гармаш-Олейник либо Рыбалка-Олейник-Малиновский. Пусть не с испанцами, но хотя бы с Латвией, раз смелости в игре с Литвой не хватило. Хотя почему не попробовать с Испанией - шансов все равно мало, а вдруг!!!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.03.2015 22:48
Все это надо было пробовать ЛЕТОМ 2014!
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
24.03.2015 23:06
Так я об этом криком кричал вместе с такими же как я - нужно было сразу после провала плей-офф менять тренера - у него до старта отбора было бы полгода чистого времени. Нет, как же - МИФ ведь подвиг совершил. Кто-то в том составе ФФУ захотел хотя бы подумать о перспективе? они вместо этого думали начинать ли вообще чемпионат!!! А сейчас? Если проиграем Испании - нужно МИФа менять сразу, сейчас. Третье место и так займем, а до ненавистного плей-офф у нового тренера будет время построить новую команду с прицелом на ЧМ-2018!!!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.03.2015 23:13
Я вот присматриваюсь к Вернидубу, из Зари. Толковый мужик, мне кажется.
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
24.03.2015 23:25
В качестве тренера сборной? А почему нет? Пожалуй с вами соглашусь с добавлением Калитвинцева в качестве альтернативы. Вот только захочет ли Вернидуб такой ответственности? Не каждый клубный тренер сможет тренировать сборную - многие просто не умеют тренировать футболистов, не видя их каждый день. Тут у Калитвинцева явный плюс!!!
- 0
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
24.03.2015 01:47
Я вот что думаю!
- 4
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
24.03.2015 09:52
Интересно как слабые тренеры Ван Гал, Хайнкес и Виллаш-Боаш завоевали столько титулов?
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.03.2015 22:16
Сам факт появление этого поста, кстати, не единственного в в "защиту" Фоменко, и дискуссия вокруг посыла автора, говорит о том, что не все хорошо в "Датском королевстве".
- 3
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
23.03.2015 22:14
Здесь дело не в глорихантерстве, а в объективности. Если тренер начинает показывать плохие результаты, команда деградирует и нет никаких просветов - такого специалиста надо критиковать и требовать большего! Когда Фоменко дал надежду Украине на ЧМ-2014, то он заслуженно получил тонну похвал и благодарностей. В новом же розыгрыше его команда выглядит неоднозначно, притом что уровень качественных украинцев намного вырос.
- 8
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
23.03.2015 21:54
Знаю, що нариваюся на гнів автора, але мені не подобається вживання слова "глоріхантер" (glory hunter) у подібному контексті. Більшість колег, які залишають коментарі тут, явно не полюють за славою. Вони просто висловлюють своі думки та емоції, тому міряти всіх одним метром не слід.
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
23.03.2015 21:47
Детальний, але тенденційний одночасно, аналіз. Мета його - не можна критикувати сьогоднішнього тренера збірноі, бо він чогось добився з командою, а те що його погляди на футбол не дозволяють збірній вийти на новий рівень не беруться до уваги. А чого добився МІФ? Автор може сказати? Під його керівництвом збірна програла ключові матчі, в яких заради успіху потрібно було ризикувати. Тому ГТ збірноі є за що критикувати і потрібно. Але він не прислухається до критики і буде продовжувати гнути свою лінію, яка виведе Україну в плей-офф. І що? Щоб знову програти стикові матчі. А якщо матч у Севільї закінчиться перемогою нашої команди, то це буде не завдяки, а наперекір ГТ. Напевно гравці захочуть доказати собі і нам, на що вони здатні. IMHO
- 7
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
23.03.2015 21:04
автор досі живе совдеповськими ідеалами - не можна критикувати нікого, хай робить все як вміє!!! Але є люди-максималісти, які хочуть більшого і їх аж ніяк не можна називати "глорихантерами" (тупішого слова ще не чув), бо вони бачать, що команда може краще і хоче краще, але мусить виконувати установку тренера!!! А з цього маємо не попадання на ЧС, хоча повинні були там грати і мали для цього всі шанси!!!
- 3
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
23.03.2015 22:18
Согласен! Хотел бы еще акцентировтаь внимание на том, что нынешнему подбору игроков нужна совсем другая - атакующая - модель игры. Блохин в 2006 удачно подобрал откровенно оборонную схему для команды, в 2014 Фоменко удачно подобрал принцип игры вторым номером с акцентом на фланговые контратаки.
- 2
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
23.03.2015 22:21
Потому как наша центральная зона (Сидорчук, Рыбалка, Гармаш, Ротань, Безус наконец) умеют чуть больше, чем просто "стелить" подкаты 90 минут по установке Фоменко.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.03.2015 21:01
Напишу только о своем отношении к МИФ, поскольку не могу отвечать за мнение других.
- 13
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
23.03.2015 21:06
повністю згідний........
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
23.03.2015 21:56
І я б хотів, щоб ви помилялися)) Але...
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
23.03.2015 22:06
Насчет насыщения разрушителями. В том матче, когда это было необходимо, в ответке с Францией, МИФ рискнул насытить центр креативными игроками. Надеясь хоть гол забить, а 4 мы вряд ли пропустили бы. В итоге нас в центре безнадежно смяли. Мало того, МИФ не смог на это отреагировать, внести коррективы вовремя, он вообще замены делает на 80й минуте с целью затяжки времени.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.03.2015 00:16
Не назвал бы Эдмара и неуверенного Безуса креативными игроками. На тот момент, в его распоряжении небыло опорников и инсайдов, отвечающим классу соперника в этом матче. Может быть, стоило сыграть в "автобус". Но и для этого исполнители отсутствовали, а те, кто играли, были "выхолощены" матчем в Киеве физически и морально. Что говорить, если отсутствие правого защитника Федецкого, вызвало панику в тренерском штабе.
- 2
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
24.03.2015 09:48
Приятно читать столь взвешенные комментарии. Не со всем согласен, но аргументация вызывает уважение.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.03.2015 14:42
Так ведь с серьезными людьми обсуждаем! -:))
- 0
-
Alex Petrov(alex3423)
- Наставник
24.03.2015 13:55
Всё верно, но ради справедливости хочу напомнить что Девич сидел на лавке по делу, он до этого женился в день матча сборной, якобы был травмированный!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.03.2015 14:53
Да. Был такой "косяк", во время матча с Черногорией. Девич никогда не отличался особой чистоплотностью при устраивании своих личных дел. И в Металлисте, и в смене гражданства, и в обстоятельствах перехода то в Динамо, то в Шахтер. Но каждый воспитательный момент должен иметь цель и смысл. Раз уже не выгнали со сборной, надо было, чтобы "кровью" искупил на поле "боя". Но нет - предпочел Зозулю...
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
24.03.2015 21:02
Рыбалка и Степан вместе - это нонсенс!!! Тогда Рыбалке придется играть выше, чем в ДК, а он давно в такой позиции не играл. Тем более, что Ротань не будет держать жестко свою позицию - постоянно будет лезть вперед - надо и не надо. Степан - это "анахронизм" опорника - отобрал и отдал ближнему или назад, а если его жестко прессингуют, то обрез - гарантия. Испанцы будут прессинговать, очень жестко. Рыбалка пытается играть как Пирло - опорника-дирижера атак. Да не все пока получается, но ничего - это только первый сезон. Я предвижу игру по схеме 4-3-2-1 с таким составом - защита: справа-Федецкий, слева-Шевчук, в центре- Хачериди и Кучер; полузащита: в центре железобетон в одну линию Степаненко-Тимощук-Ротань (боюсь с первых минут начнется "касил Ясь канюшину" и закончится удалением еще в первом тайме), справа-Ярмоленко, слева-Коноплянка (практически без мячей и с упором на "автобус"), в нападении - Зозуля, который много и бестолку будет бегать, спорить с судьями и заработает свою "дежурную карточку", дай бог не красную. Вот так!!!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.03.2015 22:56
Почему обязательно "выше"? Просто игра в 2 опорника - Рыбалка слева, Степаненко справа, и без инсайда. 4-2-3-1.
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
24.03.2015 23:18
Ага, это типа чтобы Стапану было кому мяч отбросить ежели чего, да? Вы поймите, наигрывание такой схемы, как в Динамо - дело не простое, Рыбылка привык играть один - со Степаненко ему будет просто тесно. Плюс при игре с Рыбалкой в опорной зоне один из центральных защитников должен выдвигаться к нему для борьбы за верховой мяч. Так страховали Пирло в сборной Италии на ЧМ. Если опорника 2 на одной линии - они должны быть одинакового плана. Это аксиома. И еще, а кто третьим впереди? Ротань? - та боже упаси!!! Тогда Олейник или Безус (лучше Олейник). А куда мы тогда Русика денем? На лавку? Та МИФа "кондратий" хватит от одного только предложения такого!!! И последнее, немножко не в тему. МИФ ведь поставит в состав Зюзю, а при акценте игры на глухую оборону нужен либо Будковский для борьбы на верху и сбрасыванию забегающих Коноплянки или Ярмоленка, либо достаточно скоростной Кравец, способный убежать от защитника. У Зозули ни скорости, ни роста, даже получив мяч и развернувшись, он долго думает - что делать и кому отдать. И часто принимает неверные решения. В моем понимании даже Ярмоленко больше форвард, чем Зозуля. Его место - на фланге полузащиты!!!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.03.2015 23:56
Кто Вам сказал о "аксиоме" о близнецах-опорниках?? Даже обсуждать не буду. У Пирло и Рыбалко совершенно разные задачи на поле. Пирло НЕ опускается ниже центральной линии поля, Рыбалка играет ВДОЛЬ этой линии. Задача опорника не выигрывать воздух в середине поля, а перекрывать возможные пути развития атаки, подбор, "разворот" атак своей команды.
- 0
-
Dan Squaire(Mkey)
- Старожил
23.03.2015 18:13
Буду говорить за себя. Мне не нравилось назначение Фоменка с первого дня, возможно у меня для этого субъективные причины, но они есть. Никогда я не писал, что он гениальный тренер и критиковал его с первого дня, даже после 2:0 в Киеве у меня было недовольство работой тренера, не было вопросов только к игрокам, которые действительно совершили маленькое чудо. Сборную я поддерживаю всегда, в независимости от симпатий к тренеру или еще каким-то причинам и болею за нее всегда. Поэтому не знаю что вы имеете ввиду под "глори - хантерством".
- 4
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
24.03.2015 21:11
Ну зачем так грубо - "консервативность, трусость". МИФ употребляет слово "стабильность", чтоб его этой стабильностью по....
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.03.2015 17:47
Отлично понимаю, что вызываю огонь на себя. К сожалению, не могу согласиться с автором. Никак! Болельщик хочет побед, очков, красивой игры и если их нет, то начинает возмущаться. Почему Вы хотите заставить замолчать тех, кому не нравится все, что происходит в сборной ? Результаты деятельности Михаила Ивановича говорят сами за себя- мы не попали на ЧМ, и сейчас наши перспективы попадания в Европу довольно туманны. А знаете почему ? Тактика ойкакстрашно никогда не приносила успехов. Да, можно пару игр сыграть успешно, но это максимум , что такая игра может обеспечить в далекой перспективе. Поэтому радоваться нечему. Мы с трудом получили очки с нашими соперниками, которые нас слабее. И история с приглашение Рыбалки в сборную- яркий показатель. Его же взяли только потому, что много про него стали говорить с намеком приглашения в сборную. Не секрет, что многим не совсем понятно как играет киевский опорник, в том числе и Фоменко, это мое мнение. Он же привык видеть игру своей команды по старинным лекалам, еще со времен Лобановского. А то, что у нас появился полузащитник нового типа и это требует менять что-то во всей схеме команды, довольно неприятно, нужно же перестроить все… только зачем и как…Уверен, Рыбалка выйдет играть или на замену, или вообще на лавке просидит. Зато Тимощук будет играть с первых минут. Также уверен, будем играть от обороны, что верно, но это будет трехэтажный автобус и в нападении будут игроки которые не способны в одиночку протаранить испанскую защиту… А , что это означает, надеюсь, понятно… Только не говорите, что я каркаю, то же самое произошло с Англией, потом с Францией во второй игре, к сожалению, произойдет и в Испании.. А жаль, Ребров показал, как могут играть малоизвестные отечественные игроки при умной тактике…
- 14
-
(Aptekar)
- Наставник
23.03.2015 18:09
Как можно сравнивать тренера сборной и клубного? Вы же должны понимать, что возможности для вариации последнего несоизмеримо выше. Со сколько угодно силой и под каким углом не жми на курок орудия, если обойма заряжена холостыми, то польза от выстрела безусловная. Мы ждали чуда после "трясинного" старта прошлого отбора к ЧМ, так оно почти случилось. Прыгнули выше плеч. И красивую игру (помним поляков с черногорцами) Фоменко умеет ставить, обобщение излишне. Провал со словаками? А испанцам какого?
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.03.2015 18:17
Я не сравниваю тренеров сборной и клуба. Но хочу обратить внимание на то , что сделали с Испанией под руководством Дель Боске на ЧМ, тоже далеко не молодого тренера... Возраст- вот что тормозит прогресс в футболе. Другое дело, что у испанцев гораздо мастеровитей футболисты и используя их индивидуальные качества уже можно иметь преимущество... а что мы им противопоставить можем, не знаете ? Вот о чем речь...
- 7
-
(Aptekar)
- Наставник
23.03.2015 18:51
Знал бы наверняка - другую профессию имел. Возраст.. такое дело... Рехагель в годы Фоменко чемпионат Европы выигрывал. Но то, повторюсь, дело случая.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.03.2015 19:31
Это Вы еще не достигли возраста Фоменко, поэтому для Вас возраст ..то такое дело... С возрастом человек в подавляющем большинстве становится консервативен, не любит нового, все апелляции только к своим достижениям в молодости... только единицы способны разомкнуть этот круг...
- 4
-
(Aptekar)
- Наставник
23.03.2015 19:45
Мы разве знакомы, что вы с такой уверенностью определяете мой возраст? Который, впрочем, является мерилом мудрости весьма условно.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.03.2015 19:54
а в комменте выше я же написал, что единицы способны на такое, так вот всю жизнь я только и занимался работой, связанной именно с гибкостью мышления... в остальном все такое же как и у остальных пенсионерах - консервативен.
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
23.03.2015 20:27
Ну так хоть бы и примирились с Фоменко на этой почве.)
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.03.2015 20:34
Любой патриотический чес должен быть наказуем и порицаем, особенно в футболе, особенно до игры, особенно не имея никакого основания...Мы же хорошо знаем, чем все закончится, хотя очень хотим иного..но одного желания недостаточно...
- -1
-
(Aptekar)
- Наставник
23.03.2015 21:06
Оставим сейчас патриотический чёс, был бы он вегда наказуем... Тема непростая.
- -1
-
Олексій Осадчий(roven)
- Наставник
23.03.2015 18:13
Конечно я не согласен) Повторюсь уже в 100-й раз, если бы не МИФ мы бы и до плей-офф не выбрались. Не верю я, что можно было выжать из сборной что-то большее на отборе к ЧМ-2014 после первых провальных туров без МИФа. Второе, все хают на трусливый стиль игры...после Черногории, Польши так никто не говорил. МИФ подбирает тактику под каждую игру. Разный соперник разная тактика. Третье, он тренер и сам решает с какими игроками ему удобней работать. Четвертое, давайте подождем и посмотрим, просто поддержим человека. В Реброва никто не верил. После пары побед в него все поверили. ТАК ПОЧЕМУ не верить человеку, который почти спас мертвый отбор на чемпионат мира?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.03.2015 18:20
Верить можно только в Бога, но никак не в тренера... Неужели не видно, что человек в пенсионном возрасте не способен воспринимать новое, прогрессивное в футболе... кстати, нас скоро рассудят, давайте подождем немного.
- 1
-
Олексій Осадчий(roven)
- Наставник
23.03.2015 18:26
Тем не менее Бавария 67-летнего Хайнкеса была чуть ли не лучшей командой за всю историю)
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.03.2015 18:40
Не стоит равнять Хайнкеса и наших.. У немца выбор футболистов огромный, а у нас пустыня.... там только за счет индивидуального мастерства можно нормально играть...и это скорее, исключение из правил...
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
23.03.2015 21:10
Давайте не будемо порівнювати Хайнкеса і Фоменка!!!
- 3
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
24.03.2015 21:05
И не нужн было. Зато новый тренер начал бы кардинальные изменения в сборной с прицелом на Евро-2016 и ЧМ-2018. И сейчас мы бы имели серьезную, сыгранную команду, которая по крайней мере обыграла бы словаков!!!
- 0
-
Василь Дідик(VasiaDK)
- Старожил
23.03.2015 17:39
Перемоги? Від Іспанців? На виїзді? Та нам за щастя буде нічеєчка, така малесенька........вірю в команду, але не в цього тренера. З тренером-сцикуном не бачити нам великих перемог як своїх вух. ніколи не пробачу йому сцикливу гру з мертвими англійцями (на той період мертвими). Могли спокійнесенько вигравати від них, якби не сцикунство Михайла Івановича і зіграли б на чемпі світу, а так.........Ви можте мільйон мінусів наставити, але він не той тренер, з яким можна добиватись серйозних результатів. А Збірній удачі в пятницю і зіграти в свою кращу гру.
- 1
-
Олексій Осадчий(roven)
- Наставник
23.03.2015 17:46
Якби не Михайло Іванович, ми б і в плей-офф не потрапили. Згадайте турнірну ситуацію після перших турів.
- 0
-
Dan Squaire(Mkey)
- Старожил
23.03.2015 18:15
Это все из разряда предположений. Фоменко дал результат, но вы можете гарантировать, что такой же результат не дал бы условный Ериксон? Я нет, потому, что мы этого не узнаем никогда.
- 3
-
Олексій Осадчий(roven)
- Наставник
23.03.2015 18:28
Правильно!!) В том то и суть, зачем списывать Фоменко и говорить, что кто-то может лучше? Может Шевченко или Сачко лучше Реброва?
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
23.03.2015 21:11
що ви вчепилися в той плей-офф!!! Ну потрапили ми туди і що??? Результат той самий, що й завжди, - далі ми не пройшли!!!
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.03.2015 07:07
Олексій Осадчий (roven) - Старожил 23.03.2015 17:46
- 0
-
Василь Дідик(VasiaDK)
- Старожил
24.03.2015 09:21
З такими гравцями, команда в плей-офф вийшла б і без Фоменка. А от робота в плей-офф - це вже професіоналізм тренера. там психологія грає дуже вилику роль, а психологія Фоменка - сцикливість. Він мені чимось Сьоміна нагадує. не сильно, але є схожість. На потрібен тренер, який вкінці матчу випускає нападника, а не двох додаткових захисників, коли треба втримати рахунок, бо у всіх наших команд і Збірної в тому числі є проблема останніх хвилин, коли треба втримати рахунок і не притискатись до своїх воріт, а контролювати мяч. Тому в такому випадку велику роль грає тренер, який веде гру своєї команди. Я обома руками і ногами підтримував Фоменко завжди, допоки він не злив мертвим англійцям домашній матч. Після цього я зрозумів, що Фоменко не тренер-переможець, а тренер-сцикун. Жодна команда в світі не добивалась серйозних результатів з тренером-сцикуном, ЖОДНА. А потенціал то у наших гравців колосальний, тільки треба розумного, тактично-грамотного і впевненого тренера. яким Фоменко, на жаль, не являється.
- -1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
23.03.2015 16:58
Старая формула : от любви до ненависти ....Так было всегда , ведь футбол никого не оставляет равнодушным. К тому же болельщики ведь разные люди , это как срез общества : большинство всё же трезвомыслящие ,взвешенные люди ,но есть и радикалы ,готовые чуть что рубить с плеча. Я думаю что любой тренер об этом знает и если уж он выбрал эту профессию ,то он к этому готов.
- 6
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
23.03.2015 16:55
Такие метаморфозы в отношениях происходят не только в работе Фоменко, примеров масса, перечислять не буду, но это так, очень многих ту сперва боготворили а потом мешали с помоями, просто люди такие , и тут ничего не измениш.
- 2
Еще комментариисборную мы поддержим всегда
НО
Фоменко нужно было менять после домашних 0:0 с Англией
и не потому, что 0:0, а потому, что была ОТКРОВЕННАЯ установка сушить игру на ничью
и это при полном стадионе
противно
тренер, каким бы он не был профи, - должен не быть трусом
проиграть у Англии не зазорно, а выиграли бы - и были бы в Бразилии
По поводу тактики и стратегии: пути достижения результата бывают разные. У Фоменко есть свои взгляды на футбол, своя система построения игры. Главные принципы этой системы не устарели: компактность расположения игроков, быстрый переход из одной фазы игры в другую (оборона - атака, атака - оборона). Выбор опорного полузащитника сугубо в компетенции тренера. Систему 4-1-4-1 с таким опорником как Рыбалка играют не так уже много команд. Если вдруг Фоменко сыграет в такую систему позитивного результата это не гарантирует. На результат будут влиять множество других факторов.
Учится сын автора в школе и приносит одни пятёрки!Закончился учебный год,прошли каникулы,начался второй учебный год.....
И тут пошли двойки!И смотрит наш автор на своего сына который не видит очевидного и МОЛЧИТ!!!!Он ведь в прошлом году отличником был ,поэтому не будем глорихантить(ну и слово)!А то что в этом году двоечник-та то такэ! Будем жить прошлыми заслугами и почивать на лаврах!
Только наличие в сборной Тимощука,говорит о слабости тренера....
И это в предверии важнейшего матча, игры с чрезвычайно сильным соперником!
Люди просто выплескивают свою неуверенность и озабоченность.
Радуют выступления игроков сборной с оптимистическими прогнозами, утверждении о желании победить. Такого раньше не наблюдалось! Будем надеяться на высочайший настрой футболистов, на желание "загрызть" испанцев!
Проиграем ли мы или выиграем? Не знаю... Это игра, это футбол! Но мне импонирует отношение руководства мадридского "Реала" - мало выигрывать, надо выигрывать КРАСИВО и с ясно видимой перспективой роста команды!
С "красотой" у нас пока проблемы, а вот с созданием базы для роста - самое время!
Поэтому, требовать и быть недовольными болельщики имеют право, повторюсь, недовольными по "объективным" причинам. И ни автор, ни кто другой не имеют право затыкать рты другим - а их много.
Новому поколению сборной и её опытным парням лет 25-30 более характерная атакующая модель игры первым номером с подолгим владением мяча. И либо Фоменко это поймет, либо нужен кто-нибудь другой.
Эти ребята с подкреплением в лице мощных флангов, Кравца/Зозули в атаке с легкостью могут диктовать свои условия на поле
Назначение его главным тренером СбУ воспринял с сдержанным оптимизмом. Причина - знал Михаила Ивановича, как адепта строгой дисциплины и дотошного разбора тактики игры.
На то время очень трудно было назвать достойного тренера сборной.
Безусловно, деятельность Фоменко в отборе, (кроме игры с Англией в Киеве), заслуживает всевозможного одобрения. Практически, он вдохнул жизнь в почти безнадежного "больного". Но! В единственном матче, где действительно НАДО было рискнуть ( Киев, Англия), причем, с незначительными последствиями для турнирной таблицы, МИФ струсил. Мало того, что лишил нас ЧМ, но и посеял неуверенность в своих силах в команде.
Конечно, коуч имее право на свое видение тактики и состава, но не на личные мотивы.
Я говорю о необъяснимом игнорировании лучшего на тот момент форварда - Девича.
Кстати, такие же, необъяснимые, с точки зрения здравого смысла решения, происходили и дальше - Зозуля, Тимощук, Селезнев, и, наоборот, Кравец, Рыбалка.
Объяснить сие можно лишь личной неприязнью, или, упрямством.
Здесь я согласен с Василием Дудником. Примеры таких решений можно найти и у Бескова, и у Иванова, и у Лобановского. Плохо это или нет? Если команда выигрывает - то хорошо, если же нет - это ошибка! Такая, как проигрыш нашей олимпийской сборной в Монреале и Москве.
Игнорирование Рыбалки, или Малиновского, в пользу Тимощука и Ковальчука, Кравца и Девича в пользу Зозули и Селезнева, не случайна. МИФ является поклонником силового футбола, насыщения обороны и середины поля игроками-разрушителями, "работягами". Взять Рыбалку, значит, менять концепцию игры в общем.
Прав ли МИФ в этом случае? Не знаю... Сейчас нет времени на эксперименты - оно упущено летом 2014 года, когда сборная по воле Конькова и Фоменко, осталась без товарищеских игр, где можно было бы искать свою игру.
Рискну предположить - даже выход Рыбалки в "основе" не даст ожидаемого болельщиками эффекта. Он не наигран с новыми партнерами! Тем более, при отсутствии Сидорчука. Ротань и Степаненко играют в другой футбол.
Рад буду ошибиться...
Тактика на матч была авантюрной, замена бесполезного Безуса на опорника Степаненко напрашивалась, но тренер не выпустил его. А в концовке, когда надо было цепляться за мяч в штрафной соперника, не выпустил Девича.
Но все это дела прошлые. МИФ не стал лучше, но сегодня в его распоряжении классные перспективные игроки.
Не хочу анализировать ту игру. Это - прошлое. Но МИФ, за полтора года, ничего не сделал, чтобы ситуация не повторилась.
Практически, ничего, кроме вызванных "под давлением" Кравца, Рыбалки и ряда молодых игроков, которые не факт, что сыграют, не изменилось.
Полнейший застой....
Мне кажется, МИФ вообще не воспринимает не стандартных игроков. Не уверен, играл бы у него Шевченко...
При таком построении, НЕТ инсайда, инсайда, а не центрального полузащитника! То есть, речь о Безусе совсем не идет, а Олейник под большим вопросом.
По форвардам - большой вопрос. Ни один из них не удовлетворяет уровню сборной. И больше всего Бутковский. Кравец то же. Вообще, при такой ситуации, лучше уж Олейник.
Я искренне считаю, что видение футбола МИФом морально устарело, как и его тактические схемы и консервативность (чтоб не говорить трусость). Единственное, что пока он дает хоть какой-то результат его точно не снимут и печально будет если этим результатом окажется непопадание на ЕВРО, хотя надеюсь что этого не произойдет, пусть и ценой того, что Фоменко останется в сборной и дальше.
Так что предлагаю дождаться завершения цикла, а не топить застрявшего. Запаса кислорода для всплытия хватает.
Ликбез о консерваторах, разрыве шаблона я также считаю лишним за очевидностью. К важному: вы оппонируете к возрасту Фоменко, но не отказываете в гибкости своего мышления. Почему?
На уровне сборной нам делить нечего. Обращаясь к вам и остальным критиками МИФа, хочу донести простое следующее: нынешний ГТ сборной никого не подсидел, работает относительно успешно, этот отбор он впервые проводит целиком. С нас время, с него результат. Поедем во Францию (попытка номер 2...), дай Бог выступим достойно - годится. Нет, - найдётся замена. Нужно разделять тактическую критику и стратегическую. Доматчевая обструкция, в нашем случае, (что замечено и автором поста) имеет размытую основу и может только вредить.
Но вот догадываетесь, чем футбол отличается от дебета на пенсионной карточке? Сюрпризы в первом случае бывают гораздо чаще.
Якби не Михайло Іванович, ми б і в плей-офф не потрапили. Згадайте турнірну ситуацію після перших турів.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Некоторое время тому назад на сайте присутствовал некто Вал Динамо и его любимое утверждение в защиту одного железнодорожника , тренировавшего столичный клуб , было : ...он же вывел Динамо в полуфинал ЛЕ.... А то, что игра была паскудная, что победы были сплошь валидольные, что невозможно было смотреть на футбол Семина в принципе, он помалкивал. Может Вам напомнить, что произошло с Динамо за последний год. Появилась стабильная игра, появились результаты, в том числе и в Европе, Динамо снова стало узнаваемо... И даже условное не прохождение Фиорентины ничего не изменит в отношении к Динамо.. Есть игра!. Есть команда! Есть результат! Есть будущее! А в сборной нет пока ничего...К сожалению...