Состав на игру примерно соответствовал моей точки зрения, была надежда увидеть креатуру Вацко - Гладкого на практически родном для обоих стадионе.
Однако дозаявленный в старте поединка, с учётом достаточно успешным последних.. спаррингов Кравца, выйти не должен был. К правде, не наколотил же он "Рапиду" дюжину голов? Да и в чемпионате странная для шикарных дебютов Александра засуха.. И здесь Фоменко угадал. Чего не случилось с Гармашем. Очевидно, ГТ имя, а не игровую практику поставил во главу угла. Угол не выдержал нагрузки и надломился. Благо, в конце решённого матча. Беда только, что к словакам теперь имеем безальтернативный (Тимощуку здоровья!) центр поля.Почему "динамовцы" должны были умерить аппетит в обструкции МИФ? Простой ответ: пошла заливка киевлянами. Прошу читающих не апеллировать к тезису "Клубное делегирование в сборной растворяется". Как бы ни так! Хорошо помнится философское, и даже отеческое отношение к провалам Сабо, Буряка, Блохина (наш путь к, на и после ЧМ-06 - отд. тема. Будет любопытно, вспомним и ту кампанию). Это уже потом, с успехом первого голландца России Хиддинка пошло роптание: "А пора бы и нам иноземельца приобщить!". Сейчас же мы может наблюдать незаслуженную для в меру стороннего обывателя чечётку по седой шевелюре МИФа. Ведь если сухо подразобраться, то НИ ОДНОГО ПРОВАЛА В ОФИЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ от Михаила Ивановича мы обнаружить не должны. Проиграли Словакии? Так и экс - «Непобедимая армада" оступилась. Франции? Болезненно, спору нет, но с надеждой мы поздоровались. Всё же лучше (хотя и на любителя), чем в обоих матчах неудачу терпеть. В объективной цене гордость, но не завышенное мнение о потенциале главной команды страны.
Важнейшее у сборной впереди. Равно и выпускной экзамен у Фоменко. Или "уйдёт со школьного двора" наш ГТ, или поступит в аспирантуру. Не удержался-таки от любимых метафор, сентябрём навеяло... Словакия – это не Англия двухгодичной давности, сзади не подпирают. А козаку, известное дело, найперше – воля, козаку найперше – честь. Будет ярко!
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.09.2015 18:49
Згадувати відбір до ЧС-2006 одне задоволення. І Ви помітили, що ми програли на данний момент з МІФ'ом три матчі. Про що це говорить ?
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
17.09.2015 13:56
Про немногое, откровенно говоря. Не грех проиграть и на порядок больше матчей, только бы достичь цель. Чего нет. А МИФ забронзовел. После практически слитого уникального матча со словаками (когда рисковать сам футбольный Бог велел) я снимаю с себя адвокатскую лицензию.
- 1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
08.09.2015 19:08
Вопрос-Для чего нужен тренер? Если футболист косячит или не справляется или есть опасность получить красную, его меняют. С 18 мин. Гармаш висел на волоске , а во втором тайме мог вообще получить травму, для сборной он ценный футболист, замены ему нет кроме Сидорчука, но у Сергея травма. Почему, зная и видя происходящее не сделать замены, тем более счет позволял? Тогда бы сейчас ни кто не о чем не думал, кто будет играть. Это прокол Фоменко и потом можно вспомнить , как он долго не звал в сборную Кравца и Рыбалку, а когда позвал последнего, то ставил не на свою позицию.
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
09.09.2015 15:21
Могу согласиться.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
07.09.2015 00:57
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
06.09.2015 17:28
Сейчас же мы может наблюдать незаслуженную для в меру стороннего обывателя чечётку по седой шевелюре МИФа. Ведь если сухо подразобраться, то НИ ОДНОГО ПРОВАЛА В ОФИЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ от Михаила Ивановича мы обнаружить не должны.
- 1
-
Igor Korot(ONEEYEMAN)
- Старожил
06.09.2015 19:05
К сожалению третьего пришествия ждать не стОит - после инфаркта никакая жена на такую работу не отпустит.
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
07.09.2015 13:08
Уважаемый Алекс, в ТОЙ группе не было ни одной топовой сборной в соперниках. А дальше мы летели всем грандам: Испании, Италии. Спасибо левейшему победному пенальти, реализованному звёздным Шевченко, в матче с ещё одним "зверем" - Тунисом. Нудятина со швейцарцами и подвиг Шовковского. Что есть, так это разгром "грозных" саудитов. 4-е место в следующем отборе к Евро-08..
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
08.09.2015 02:42
Не уверен, что Вы прочтете мой ответ, но все же.
- 0
-
Sergey SS(Volkodav)
- Наставник
06.09.2015 17:07
В принципе, с автором согласен. По мелочам можно спорить, но это путь в бесконечность. Кстати, в своем посте, Вас не пытался обидеть, как Вы, вероятно, и поняли. Ставлю свой скромный плюсик.
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 17:11
Обидеть меня незнакомому человеку очень сложно.) Тем более, в инете. Тем более, в вашем посте ничего подобного я не увидел. Всего доброго!
- 2
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
06.09.2015 16:20
Якби Фоменко був шахістом, він грав би лише добре вивчені дебюти. Принаймні мені чомусь саме так здається.
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 16:36
За отсутствием возражений (лишь по Тимощуку) и возможности поставить анонимный (+), ставлю плюс публичный.
- 2
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
07.09.2015 01:53
Знаєте, коли ви за освітою, до прикладу, зооветеринар, і коли у вас зіпсулась пральна машина, і коли прийшов майстер, усе полагодив, і запустив контрольне тестування, то ваші побажання стретчуються.., пардон, концентруються у максимально вузькій і виключно дохідливій площині - та клята машина повинна працювати. Бо ж гроші за ню, коревську, були заплачені, і ще й майстер попрацював.
- -1
-
(Aptekar)
- Наставник
07.09.2015 13:38
Суть вашего комментария, как понимаю, заключается в следующем: добейся, а уже после критикуй! Доисторический аргумент, идущий в прямой конфликт с демократическими принципами свободы совести и слова. Остаётся решиться между современным и регрессом.
- 2
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
07.09.2015 21:31
Не зовсім вірно Ви мене зрозуміли. Поясню позицію простіше і стисло.
- 0
-
Igor Korot(ONEEYEMAN)
- Старожил
06.09.2015 19:08
А может со старта Рыбалка выйдет?
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
07.09.2015 13:14
Igor Korot (ONEEYEMAN) и Aptekar полагают, а Фоменко располагает.
- 2
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
06.09.2015 15:40
- -5
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 16:38
Я уже писал об этом. Ранее стабильно выходило всего двое "динамовцев" (Хачериди, Ярмоленко) и один "плавающий". Вчера четверо, как известно.
- 0
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
06.09.2015 14:38
Що тут сперечатись хто вийде замість Гармаша. Для мене очевидно,- дозаявить Алієва!
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 16:40
У нас ещё и дефицит нападающих.. Отсыл к другому закадыке ясен?))
- 4
-
Igor Korot(ONEEYEMAN)
- Старожил
06.09.2015 19:11
Он без игровой практики. А первый хоть в Рухе играет... ;-)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.09.2015 13:49
Уважаемые коллеги! Прямо по Высоцкому вы "все мозги разбили на части и все извилины заплели" -:))
- 13
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2015 14:09
Или четверых, как Рамос в Днепре
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.09.2015 16:01
Совершенно верно, Саша!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.09.2015 16:12
P.S. Но что-то в глубине души, там, в ее самом темном уголкемне говорит: Фоменко выпустит со словаками в роли ЦПЗ Степаненко!
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 16:49
sergej moroz (ste60), я замечаю, ответственность Гармаша вы хотите полнстью переложить на плечи Фоменко. Дело сугубо болельщицкое, спорить с "динамовскими сердцами" тяжеловато.)
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.09.2015 02:30
Aptekar. Динамовские сердца.... Даже скучно от штампов, адептов "восточноевропейской барселоны"!
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
07.09.2015 13:19
Всегда пожалуйста!) Взаимно доволен тем, что Гармаша (хотя и рикошетом) вы пожурили. Так и почётный знак "динамовское сердце" может уплыть.) Без обид.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.09.2015 13:35
Я уже неоднократно писал: никто МИФа сейчас снимать не будет.
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
07.09.2015 13:39
дерзкий, рисковый, харизматичный.... молодой, я правильно внедрился в мысль?
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.09.2015 14:44
Да!
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
07.09.2015 16:52
Шева?) А чего, мужик рисковый. Так резко взаимно обожаемый "Сан-Сиро" на "Стэмфорд Бридж" не каждый променяет.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.09.2015 18:06
Ну да, особенно, когда жена туда на аркане тащит! Рисковый..... До следующей бабы Наташи!
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.09.2015 12:58
Шановний авторе, ви написали, що в грі збірної "... НИ ОДНОГО ПРОВАЛА В ОФИЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ от Михаила Ивановича мы обнаружить не должны. " Дуже цікаво. Ви не бачили провалів у грі збірної? Може, ми дивилися різні матчі? З тими ж білорусами, Словаччиною, Македонією в першому колі все було нормально, а не страшна "пруха"? Тому є декілька питань, які давно назріли і вимагають, як видається, відповіді.
- 12
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 13:14
На большинство вопросов ответил ниже.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.09.2015 13:25
Що може дати сьогоднішньому поколінню футболістів тренер-песіонер із совковою психологією!?
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.09.2015 12:33
Як не дивно:)), але я в більшості згоден з автором, крім... Гармаша!!! Гармаш, як правильно зауважив Олег Бойко (Oleg-), був одним з найкращих у матчі. І я вважаю, що вина бездумного тренерського штабу, що він не був замінений після кількох болісних атак на нього.
- 4
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 12:54
Здесь есть разница в понимании провала.) Турнирный провал произойдёт, если мы снова у экранов будем "с рождения болеть" за теперь возможных противников россиян во Франции, а не поддерживать своих. Провал ситуационный - значит ничью/проигрыш 3- (Грузия, Молдова) или 4-разрядной (Андорра) сборной. Повторюсь, но после руины Блохина/Баля мы и о плей-офф мечтали несмело. Выпала поднимающаяся Франция (ввспомним её игру на ЧМ).. дальше в курсе..
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.09.2015 13:21
Я не згоден, що ОВБ залишив руїни...
- 3
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 13:24
Поражение от Черногории и ничья с молдаванами = призрачная надежда на плей-офф. Его тренерский штаб.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.09.2015 14:14
Ви забули про його особисту роль у грі збірної!? Штаб без ШТ не штаб! IMHO
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2015 15:38
А то, что упустили победу в конце матча со вторым составом англичан - разве не в пассив Блохину? Эти два потерянных очка, как оказалось, ценнее потерянных с монтенеграми и молдаванами.
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 16:50
О Блохине здесь или хорошо, или..)
- 3
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2015 17:08
Ничего подобного. Критиковали его здесь много, правда не все...
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 17:12
Помню-помню. Подразумевается день сегодняшний.
- 4
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
06.09.2015 17:01
Это не Фоменка провал.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.09.2015 17:04
Однозначно МІФа!
- -2
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
06.09.2015 17:35
Откуда у Вас такая уверенность, что Украина должна обыгрывать англичан и французов? Однажды победили немотивированных англичан , иэто была если и не сенсация , то уж точно неожиданность. Во всех иных случаях соперники получали устраивающий их результат - с помощью судьи или без неё.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2015 12:28
Я не только прочитал оба поста, но и еще посмотрел всю игру Испания- Словакия... и радость нашей победы засмутилася от увиденного. Сравнивать нашу игру и игру фурии просто неприлично. Испанцы точно отошли от прошлогоднего бразильского шока и легко и непринужденно положили на лопатки словаков. И хотя словаки толком ничего не показали в последней игре, уверен нам с ними придется нелегко, хотя это слово не самое подходящее- невероятно тяжело, а нам только победа нужна. Вот мы и увидим на что способны и тренер и сама команда...все эти рассказы про отсутствие провалов для меня выглядят смешно... я тогда в очередной раз Вам напомню игру с Англией, когда сыграли, как сыграли и не даже не попытались прыгнуть выше головы, все осторожничали и выжидали... а дальше , как всегда... без нас. Вот сейчас мы подошли точно к такому же повороту в судьбе, и прошу учесть нам еще играть с Испанией, пусть дома, но вряд ли три очка легко возьмем. А они нужны не меньше, чем со словаками, потому, что соперники у них послабее и рассчитывать на их потерю очков не стоит. Хотя, может Хацкевич и совершит чудо и нам поможет, но все равно нужно рассчитывать только на себя... А история с Гармашем- лишнее подверждение близорукости тренерского штаба, я через 15 минут, понял, что Гармаша обязательно удалят, ну просто слишком он взвинченный был. А теперь Толик будет зарабатывать рекорд выступлений в сборной, потому, что молодежи МИФ боится как огня. Вот и подошли мы к финальной развязке, всего три игры, а в запасе- пустота, ничего нового и никого , способного заменить выбывших. А , как Вы изволили выразиться, заливка киевлянами - реакция на критику и не только на Шурике, но все это произошло не с самого начала, а когда, стало понятно, победа наша. Выходит, это театр, а не хирургические действия. А жаль... так близко счастье, но та же осторожность и упрямство...
- 9
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 12:46
Сравнивать уровни Украины и Испании могут только демографы. Начнём (продолжим, вернее) послезавтра со среднего - со сборной Словакии. Лучше будет, если вы распишите впечатления от игры подопечных словацкого Козака.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2015 13:02
Вот во вторник и напишу...сейчас рано это делать..они же не с нами играли
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.09.2015 13:23
На рівні "Фурії" словаки вчора виглядали як сябри проти козаків у першому таймі вчора!:))
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2015 13:28
вот вот...сложилось впечатление, что после гола словаки вообще перестали играть и думали только о вторнике
- 2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2015 15:59
Ну конечно, словаки слили матч ради вторника -- это правильно. Фоменко при счете 3:0 дал установку отдохнуть ради вторника -- он враг народа.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2015 16:03
Про врага народа Вы сказали, заметьте... А словаки быстро поняли, что им не победить таких испанцев и просто силы берегли, это же очевидно... во вторник им нельзя проигрывать никак, но и нашим тоже - вот отсюда и линия их поведения...
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2015 16:19
А вы, типа, Фоменко не критиковали? Ну так ответьте, то что наши сбавили обороты при счете 3:0 -- это хорошо или плохо?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2015 16:26
Я Фоменко критиковал и всегда буду это делать, его не изменить, а с таким видением футбола никогда не будет серьезных результатов команды. НИКОГДА! А второй тайм -весь МИФ в этом, осторожность и еще раз осторожность.....тем более, не столько обороты сбавили, как Хацкевич своих "плетью" разбудил
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2015 16:48
Вот опять же... Откуда вам известно, какое у Фоменко видение футбола? Он что, с вами делился? Будь в его распоряжении Месси со товарищи, может и игра была бы другой, а так... МИФ опирается на то, что у него есть. Здесь вот говорят, что МИФ никогда бы не выпустил трех форвардов и не вырвал победу в конце, как Мауринью. Конечно бы не выпустил, у него этих форвардов просто нет. Даже таких, как Селезнев и Зозуля.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2015 16:57
Ну, да...действительно , откуда...По делам его видно, по делам и только по ним! Это Фоменко ничего про меня сказать не может, он публичный человек, в отличие от меня...он даже не знает про мое существование. а я про него почти все... И даже имея пять лучших форвардов, лавка от их задниц была бы горячая, а играл только один... Это- МИФ!
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2015 17:27
он даже не знает про мое существование
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2015 17:36
Отвечая на бессмысленные вопросы, понимаю, что мои ответы тоже будут лишены смысла! Прощайте!
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2015 17:52
Вот так и сбежите, ничем не подкрепив свое утверждение? :)
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2015 17:05
А почему только во вторник.? Раньше никак нельзя? Ну нет, так нет.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2015 17:17
Я не экстрасенс, а сужу по увиденному...и что Вам даст мое сообщение... и что-то разговор наш превращается в бессмысленный
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2015 17:49
Ну так я и предлагаю вам судить по увиденному. 15 минут вам же хватает, верно? Ожидаемые вами результаты можно будет сравнить с реальными, т.е. смысл есть. :)
- 1
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
06.09.2015 14:27
С Вами во всем солидарен, уважаемый Василий Васильевич! Я тоже посмотрел испанцев со словаками и "радость" от победы над "разобранной" командой Беларусь, как-то сменилась обоснованным опасением за нашу перспективу со словаками, не говоря уже об испанцах. Да, в первом тайме благодаря самоотверженной игре Гармаша, Ротаня и Кравца нам удалось удержать плацдарм в центре и добиться успеха. При этом, по-моему, наши звезды: Коноплянка и Ярмоленко - сыграли не очень убедительно. Ну а второй тайм - это полностью "заслуга" МИФа, как бы он там не пытался оправдываться о настрое в перерыве. Настрой был в его духе - удержать счет.
- 1
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2015 15:45
А история с Гармашем- лишнее подверждение близорукости тренерского штаба, я через 15 минут, понял, что Гармаша обязательно удалят, ну просто слишком он взвинченный был.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2015 15:59
Ну, да... если я почувствовал , что Гармаш на карточку наиграет, то , что там делают помощники и сам ГТ это же очевидно любому, кто знаком с психологией...а свои язвительные выводы для зайцев оставьте, им еще пригодится...
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2015 16:15
Вместо зайцев у меня горе-специалисты вроде вас.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2015 16:21
Прошу прощения, но я не нанимался к Вам , в качестве специалиста, тем более, вместо зайцев ... И напрасно Вы так упорно не признаете психологию, она способна на многое, даже не имея никакой , как это Вы удачно назвали- инсайдерской информации о моменте...
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2015 17:00
Зайцев я сам назначаю, причем бесплатно. :) Я не говорил, что не признаю психологию, тем более упорно. Просто психология, как и любая другая наука, должна на чем-то базироваться. 15-минутного наблюдения за объектом, да еще по телевизору, здесь явно недостаточно.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2015 17:13
Позвольте с Вами не согласиться, иногда минуты достаточно, чтобы понять...а Гармаш с первых минут начал слишком эмоционально действовать и игра соперников в кость только усилила его раздражение...вот только Ваш подзащитный в своем скафандре не видел этого
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2015 17:38
Нет, просто некоторые думают, что им достаточно минуты. На самом деле любая ситуация гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
06.09.2015 17:20
Взвинченный Гармаш после , того , как ему вправил мозги судья (даже не Фоменко), успокоился и рот больше не открывал. Удаление за симуляцию - это скорее невезение , чем недисциплинированность. Провалов я не вижу - сборная свои очки хоть с трудом , но берёт (кстати , как и при Блохине в 2006). А выиграть у грандов - это если повезёт , чего мы сборной и пожелаем. Со Словакией предсказываю ничью ,хоть она нас и не устраивает, но провалом это не назову.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.09.2015 17:33
Может Вы и не заметили, но у нас двое футболистов , которые часто неважно контролируют эмоции и один из них как раз Гармаш, я же не знаю, как на игру настраивал футболистов МИФ, но когда начали Гармаша лупить по ногам , в судья позволял это, наш игрок поплыл, и карточку получил именно за взрыв никому не нужных эмоций, но он же и дальше пару раз не соглашался с судьей,когда получал от защитников по ногам, а горчичников не было, но судья все это запомнил и ответ не заставил долго ждать ..судьи, они такие...
- -1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
06.09.2015 18:14
Да . это Гармаш и Хачериди , но ответ судьи как раз заставил себя долго ждать. Если бы он хотел , то мог спокойно удалить Гармаша ещё в первом тайме , вместо беседы с ним. Симуляция ,как по мне , была сомнительная , ну может судья симпатизирует словакам и безразличен к белорусам - на концовку игры удаление уже никак не влияло.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
06.09.2015 11:47
Равно и выпускной экзамен у Фоменко. Или "уйдёт со школьного двора" наш ГТ, или поступит в аспирантуру
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 12:08
Не ищите в цитатах 100% точной параллели.) Контракт Фоменко действителен до конца года и с громадной долей вероятности он будет продлён: в случае выхода из группы напрямую или со стыков (которые уже в кармане) - это не суть. Поэтому кандидатуры примерять уже сейчас - это дело благодарное, но преждевременное.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
06.09.2015 14:34
Можем и немного подождать, Разьве Вы не знаете, Что Фоменко возглавлял комиссию по подбору гл. тренера для зборной Украины в ФФУ, и что характерно, никого не нашел. тогда его друг президент ФФУ Коньков назначил Фоменко гл. тренером.
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 16:53
В одном мы можем быть спокойными точно: камбэка Конькова у руля сборной не произойдёт.)
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
06.09.2015 18:30
Все течет. все меняется.......
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
06.09.2015 11:43
" Хорошо помнится философское, и даже отеческое отношение к провалам Сабо, Буряка, Блохина..." - нема чого тут брехати про нашу реакцію на ті провали. В Сабо на той рівень розвитку вітчизняного футболу особливих провалів зі збірною й то і не було. Допінг в Нагорняка, ляпи СаШо і Парфенова в плей-офф - це не особисті провали Сабо. Притому при всьому, що не програли в групі чемпіонам світу та майбутнім чемпіонам Європи (групу взагалі без поразок пройшли). Блохін в 2011-му був поставлений керувати збірною вашими кротячими стараннями в рамках вашої же кротячої кампанії решалова "конфликта интересов". Навіть після того, як він провалив четвертим місцем в групі (за що йому добряче дісталось) відбір на Євро-2008. Буряку від нас також дісталось; але тоді хто ж знав, що він поступися каліфу на чемпіонат - чемпіону Європи 2004-го. Але ваш кротячий менталітет вимагає, відповідно до виданих методичок кожному рінаховому боту - брехати, брехати, і ще раз брехати, і вбілу, і вчорну, і всіру.
- 7
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
06.09.2015 11:42
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 11:54
"Кайрат" хотя и лидирует, только если не поставит Фоменко Малиновского сейчас, то уже вряд ли в этом отборе мы увидим Руслана. Заметили, как после травмы Гармаша засуетился именно молодой сборник. Почти уверен в существовании ротационного договора между Фоменко, Гармашем и Малиновским. Тимощуку явно отводится роль талисмана или, для поддержки заслуженного, капитана с македонцами. С ужасом могу ошибаться.
- 3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
06.09.2015 12:08
Есть еще вариант с Рыбалкой
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 12:14
Рыбалка смотрится убедительно?
- 1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
06.09.2015 12:47
Именно он вчера вышел на замену, а не Малиновский или Тимощук, отсюда я и вижу этот вариант наиболее реальным
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 13:06
В том и дело, что сменил не Гармаша, а Ротаня.
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
06.09.2015 13:20
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
06.09.2015 13:30
Резонно. Только ситуация у консерватора Фоменко очень может повториться.
- 4
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
06.09.2015 13:26
Тогда и Тимощук скорее замена самому приближенному к своим воротам из центральных полузащитников Степаненку, но далеко не Гармашу
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
============================================================================
Провала действительно нет, иначе бы у руля сборной уже стоял бы другой.
Но тенденции к успехам, в первую очередь по игре, тоже не наблюдается.
Все рассчитывается на "вдруг повезет".
Очередной барьер - финиш в группе.
Следующий будет стык.
И, чувствуете, все висит на волоске, а вдруг повезет....
Потом предстоит вообще непонятная двухлетка по эгидой "зачем играть, если на финал все-равно не поедем".
Волей, неволей вспоминаю ТУ кампанию, когда было обещано - с первого места и выполненно при наличии в группе трех крепких и не последних сборных.
Хотя хотелось бы посмотреть на пару Коноплянка - Блохин...
;-)
Здесь все свои. Четвертьфинал ЧМ - это такой себе почётный жупел. Тыцнуть в лицо россиянам, в первую очередь. Не более.
То, что Вы приводите, уже "спето-перепето".
Если Дания, Турция (на тот момент серебрянный призер ЧМ) и Греция (на тот момент Чемпион Европы) - это так, орешки, то такие уверения заставляют меня в Вас разочаровываться.
Испании и Италии летели и будем залетать ещё долго. Причем "летят" им практически все команды нашего уровня.
А Тунису все же забили, ну а нудятины бывают не только со швейцарцами и не только на чемпионатах мира.
Пусть Фоменко повторит такой успех, буду славить и его, а пока что у Блохина лучший показатель за все Украинские времена. И не будем лукавить - игра у его команды была веселая, живая, обнадеживающее.
Можете конечно затянуть известную песню "физрук, ничего не добился и т.д..."
Так что не придумывайте "тыцнуть в лицо россиянам", поскольку это далеко не жупель, а так, придуманная Вами отмазка.
Тому Малиновський не вийде в дебюті. А в ендшпілі лише за умови, що на полі все вже буде вирішено. Вийде, мабуть, Толік.
Добре це, чи погано - важко сказати. Якщо результат позитивний - так, негативний - ні.
Але по великому рахунку річ не в тім.
Йому, Фоменку, зараз найважливіше огородити своїх хлопців від будь-яких контактів із зовнішнім світом і з Шуриком чи не в першу чергу. Бо якщо той самий Гармаш ознайомиться з загальною оцінкою "творчості" його шефа - то він ще й звіздюлєй повинен напхати діду Міші за те, що той вчасно його не поміняв. У вилученні ж бо Гармаша, як відомо стовідсоткова вина лише тренера. А Гармаш то ні причому тут))).
А нам потрібна КО-МАН-ДА. З хорошим, чи не дуже тренером, з блискучими, чи не надто гравцями, але КОМАНДА. Де кожний кожному вірить, і віддає все для перемоги. Красиво сказано, правда? Плакатно.
Але лише за цих умов виграти шанси будуть не лише теоретичні.
Приблизно такий самий алгоритм мислення повинен включатись (я, принаймні саме так то собі уявляю) у спробі аналізу, критичного аналізу, або ж безпардонного хаяння теми, в якій ти (sorry, Ви) в порівнянні з пральномашинним майстром виглядаєш хоч і глибокоповажним клієнтом, але кретином по суті.
Якщо ти думаєш, що вправним клацанням по усіх без винятку кнопках пральної машини можеш вивести на якісно вищий рівень сам процес прання, то ти... Правильно, глибоко помиляєшся. Ну, м'яко кажучи.
Заплутав? Даруйте.
Тим не менше: якщо Бог дав мені, до прикладу, талан (власне, талан, без букви "т") віртуозно, блискуче, досконало копати яму, ну просто звичайну яму, то навіть вам, будучи, припустимо, навіть нобелівським лауреатом з нанотехнолологій скласти мені бодай якусь серйозну конкуренцію в цій примітивній на перший погляд справі не має жодних шансів. Я буду безумовно кращим.
А відтак резюме без іроній і сарказмів.
Якщо ти не знаєш і не розумієш суті глибинних процесів, що відбуваються нехай і на твоїх очах, але без достатніх важелів, щоб переконати себе, що хоба би мислиш у правильному напрямку - не варто тиснути усі без перебору кнопки пральної машини.
Спочатку сконструюй СВОЮ пралку, доведи, що вона як мінімум не гірша від найкращих відомих аналогів. І от тільки тоді опускай всі відомі тобі аналоги.
Вы переоцениваете этот пост-ответ. Он сыроват, не лучший мой образчик, пишу прямо. Но обращён к такому/им же "ветеринару/ам", а не мастеру на все руки. *Кстати, свободно убирается приставка "зоо-".
В оригинальной гильдии, критический подход не зазорен со всяких убежденческих помостов..
Розраховувати, що маєш право на серйозний, фаховий аналіз (читай - критику) будь-якого процесу чи явища слід фахово в ньому і розбиратись. Бо є висока імовірність виглядати невігласом.
учетная запись этого пользователя была удалена
Причем Гармаш к Тимощуку? Тимощук альтернатива Степаненко, Рыбалке. Гармаш играет или на позиции ЦПЗ или на позиции АПЗ(инсайда).
Таким образом, вариант замены это или Малиновский(АПЗ), или Малышев(ЦПЗ), с уходом Ротаня или Малиновского на позицию АПЗ. Мог заменить Сидорчук, но у него травма.
По МИФ: я не поклонник Михаила Ивановича, но сейчас никто его снимать не будет. Это данность. За что снимать? Эмоции в таблицу не внесешь, а он очки исправно вносит.
По Гармашу: на мой взгляд, поведение МИФа он сам объяснил предельно ясно: "я смотрел картинку, и не видел кем бы можно было заменить Гармаша без ущерба для игры сборной". Все!
Психологию "заведенного" футболиста, которого продолжали провоцировать бесконечными фолами соперники, Фоменко абсолютно не учитывал. Это типичный подход тренера советской школы. Мол, все эти научные рассказни - от лукавого!
Для примера, тот же Фоменко, никогда не мог бы снимать защитников и выпускать трех нападающих, как Моуриньо с Интером и вырывать победу на последних минутах! НИКОГДА!
Тогда центральная ось будет выглядеть так:
Тимощук-Степаненко-Ротань....
А это - капец!
Про Тимощука я уточнил в диалоге с седым.
Ну, Фоменко не Моуриньо, да и сборная наша ни по разношерстности, ни именам - близко не "Интер" Моратти.
Я лично всегда с осторожностью относился к таким характеристикам. Но не потому, что они смешны, нет, просто такое определение надо заслужить! Так что, большое Вам, Аптекарь, спасибо!
По сути: "Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo!" - "Кесарю кесарево, а Богу Богово!"
Фоменко на то и тренер, руководитель, чтобы вовремя принимать нужные решения. Миллионам зрителей видно было состояние Гармаша, видно было как его целенаправленно выводят из себя соперники мелкими нарушениями, видно было что судья, чисто по человечески, раздражен его апелляциями, а Фоменко не обращал внимания!
Гармаш виноват, если там нет других, медицинских объяснений такого поведения. Но и тут есть вина Фоменко - не убедил!
Дело не в именах, дело в готовности поступить нетрадиционно, рискнуть!
Поглядим завтра на раскованность Фоменко. Не скоро ещё представится случай рискнуть. Известное дело: ничья/проигрыш, и сушим вёсла до стыков.
Да и специалист он не хуже того же Маркевича. Другой вопрос, что сборной нужен другой тренер- дерзкий, рисковый, харизматичный.
Раз уж мы бедны звёздами, надо брать порядком и наглостью.
Порядок у Фоменко есть. Здоровой наглости и авантюризма - ни капли!
1. Збірна з Тимощуком в цнтрі поля - це вже навіть не вчорашній день. Яке майбутнє в збірної, яка спирається на "футбольних пенсіонерів" або близьких до них? Чи не можна було вчора після першого тайму випустити того ж Малиновського, інших молодих виконавців, щоб у "бойових" умовах подивитися на їх можливості? "Старички" скоро підуть, а як і хто їх замінить, коли не випускають на поле можливу їх заміну в офіційних матчах? Складається враження, що, навіть якщо ми попадемо в фінал ЄВРО-2016, то хто там буде грати?
2. А ви всерйоз вважаєте, що Гармаш вчора "помилково" вийшов на поле, хоча за проробленою роботою і віддачею був там одним (якщо не просто) найкращим? Нам на стадіоні було видно, напевно, не гірше, ніж на телекартинці. А то що його можна було замінити в другому таймі - то це вже не вина гравця, а ГТ. Гармаш на полі віддав все, що міг - у тому числі і емоції, яких часом так не вистачає багатьом збірникам. І не його вина, що тренер не зробив вчасної заміни, бачачи його стан. Це, до речі, здається, також свідчить про рівень кваліфікації ГТ? Чи я помиляюся?
Можна ще багато перераховувати, як на мою думку, підстави для того, щоб не стверджувати про "відсутність провалів" у роботі МІФа на посту ГТ збірної України. Як на мене, "його час" уже пройшов, це розуміють багато хто, він, напевне, й сам це розуміє, але... Подивимося, які буде реакція спільноти на результати матчів, які залишилися, і принаймні два з них покажуть, хто правий і чи були (і є) провали в роботі чинного наставника нашої збірної.
По Гармашу нужно пояснить своё мнение, очевидно. Да, отыграл продуктивно (хотя и не без ошибок). Да, не сачковал. Но проблему психологии не залечил. Такими удалениями нечего гордиться. И главная вина здесь лежит на полевом члене команды, а не модераторе Фоменко.
А тепер у наступному матчі сподіватися тільки на "казахського аксакала"?!:)) Остання справа... Він учора мирно сидів на лавці, і хай продовжує там же бути! Розумний тренер не випустив би його у такому надважливому матчі, який буде у вівторок. Он Гамшек оголосив цей матч "матчем року"!:))
Щодо жодного провалу:))! А хіба невихід на ЧС2014 не провал?
=====
Вот с этого и надо начинать. Вам до его понимания футбола далеко, поэтому смешно даже говорить, что вы про него все знаете. Кстати, Таврия при нем постоянно играла в два форварда,так что ваше утверждение беспочвенно.
Раз уж во вторник, то вы не могли бы через 15 минут после начала матча сообщить, кто какие карточки получит.? :)
-------
Все вот обсуждают кого бы тренером сборной назначить. Маркевич, Калитвинцев, иностранец... А тут такой тренерский талант пропадает, не то что дилетанты из тренерского штаба. :) :) :)
Психология психологией, но ни один квалифицированный психолог не станет делать выводы, не имея полной инсайдерской информации о моменте. У вас она есть? Думаю нет. А "почувствовал" -- это из другой области, не имеющей ничего общего с футболом.
"Для мудреца вокруг тысяча загадок, для глупца все ясно." (с) народ
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Разьве со школьного двора поступают в аспирантуру:? При любых роскладах отборочных игр Евро2016, единственный путь М, Фоменко-отставка. если мы хотим видеть сб. Украины в числе топ клуба лучших команд Европы. По мнению специалистов, спортивных журналистов в Украине имеются перспективные тренера европейского уровня: Ребров, Скрыпник,Григорчук, Маркевич.
ЗІ: Законтрактування Блохіна головним в Динамо - це був, сподіваюсь, останній про..б ІМС в тренерській чехарді нашого клубу. Може, за 12 років керівництва клубом, є надія, навчився розбиратись в тренерах...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Домыслы затягивают.