Сегодня появилась новость о том, что "Динамо" интересуется Иваном Петряком. Я, конечно, более, чем уверен, что это все на уровне слухов, но совсем не удивлюсь, если это вдруг окажется правдой.
Петряк несомненно талантливый футболист, который придется ко двору любой команде УПЛ. Но меня интересует другое: стоит ли нам скупать всех лучших игроков украинского первенства?
Сейчас такая ситуация, что почти все команды легко могут расстаться со своими лучшими футболистами, дабы поправить финансовое положение и гранды запросто могут этим воспользоваться.
Я придерживаюсь мнения, что покупать перспективного пацана надо в случае крайней необходимости, когда нету серьезной конкуренции на позицию, ну или когда нету такого же перспективного. Нужен ли нам СЕЙЧАС Петряк? Что делать тогда с Гонсалесом и Мякушко? Можно, конечно, продать или обменять последнего, но для чего тогда было столько доверять ему? Гонсалес "раскачивался" несколько месяцев, прежде чем начать гармонично смотреться в составе. Так можно было и Мякушко выделять то же количество игрового времени, что б он окончательно стал на поле "своим".
С перспективными фланговиками у нас вообще порядок: Дерлиз, Мякушко, Калитвинцев, подростают Цыганков, Михайличенко. Можно таковым еще Беланду назвать :-), учитывая то, что его ставят на новую для него позицию. Можно задуматься насчет покупки АПЗ. И тут есть один перспективный, очень даже...)
У нас уже имеется горький опыт, когда имея хорошую конкуренцию на позицию - покупали лучших игроков других украинских команд. Примеры: Кравченко, Безус и тд. Купим условного Петряка, он будет получать 30% игрового времени. В итоге, и "Заре" плохо и "Динамо" огромных дивидендов не получит. Вот если б у нас один Дерлиз на фланге бегал...Да и совсем не хочется, что б мы возвращались в 90-2000ые, когда был чемпионат одной-двух команд.
Не стоит забывать и о еврокубках. Не дай Бог дойдет до того, что и в следующем сезоне, кроме "Динамо" и "Шахтера" больше никто не покажет приемлемых результатов. А все из-за чего? Такой состав потому что...А у нас и так этот евросезон может стать наихудшим за последние 5 лет...
Конечно, был бы я президентом "Динамо", я бы преследовал исключительно интересы собственной команды и точно НЕ МНЕ нужно было думать о состоянии других клубов. Но я обращаюсь, как болельщик к болельщикам: хотите ли вы, что бы все лучшие футболисты УПЛ играли у нас и только или пусть в каждой команде будут свои звезды?
-
Борис(crepdeshin)
- Наставник
19.12.2015 11:56
Киевское Динамо всегда действовало под девизом "Что хорошо для ДК - хорошо и для украинского футбола".
- 0
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
18.12.2015 21:23
Чтобы найти золотой песок, нужно просеять много обычного песка. В идеале брать игрока в аренду с правом гарантированного выкупа
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
18.12.2015 22:01
Очень безопасный вариант! И сдать в аренду того, кто по каким-то причинам редко выходит на поле.
- 1
-
Макс Рыбаков(gladius)
- Опытный писатель
18.12.2015 20:51
Все ищут где лучше! Закономерный процесс! И если пару-тройку молодых игроков, которые есть в нашем чемпионате останутся на "местах", чемпионат от этого лучше вряд ли станет! Разве не нужно для этого, чтобы было 16-18 команд, которые будут "продуцировать" таких игроков каждая + конечно прикупая по мере сил и возможности для себя!? Тогда чемп будет интересен и игроки будут соответственно развиваться, но эта песня не о нас, во всяком случае - нас сегодняшних!
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
18.12.2015 22:18
Спасибо за комментарий, Макс! Если будет такой чемпионат, как Вы предложили - было бы отлично! Но было бы еще лучше, если б средние команды для себя продуцировали больше, чем для грандов :) Ну, скажем - в год по одному Ярмоле для грандов и двух Караваевых для себя (которые со временем тоже станут Ярмолами):-) Вот тогда был бы крутой чемпионат :-)
- 2
-
Козак Василь
- Старожил
18.12.2015 19:08
1. Це справа виключно Динамо!
- 2
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
18.12.2015 16:58
Согласен с автором. Важна рациональность когда покупаешь игроков. Перед тем, как приобрести Петярка, надо подумать как давать ему игровое время. Ведь состав большой.
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
18.12.2015 13:38
- -3
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
18.12.2015 14:03
Вы, как вижу, такой весь взрослый, но не понимаете, что Гонсалеса купили за дорого и очевидно, что садить на лавку его никто не будет. Не только из-за того, что он потихоньку разыгрывается...Суркис через интервью, а Ребров - выпуском на поле дают понять, что они рассчитывают на него. И Вы наверное понимаете, что Калитвинцева не зря возвращают в Динамо...В ином случае он продолжил бы выступления за "Черноморец"...
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
18.12.2015 15:10
- -2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
18.12.2015 15:53
Анатолий, у нас тут не дегустация, что бы "вечно давать пробовать" :) Должна быть стабильность, а не постонный поиск себя.
- 1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
18.12.2015 16:52
Слова "9,4 млн евро" и "немного прибавляет" кажутся мне какими-то конфликтными)))
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
18.12.2015 17:45
А шо поробить?) Буває таке)
- 0
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
18.12.2015 12:01
Безус и Селин тоже были "перспективным" приобретениям, в итоге Динамо особо не усилили, а Ворсклу ощутимо ослабили... Купить Петряка и отправить его в Говерлу "чтобы набирался опыта"? Или лишь бы кротам не достался? О каком тогда сильном чемпионате идет речь? Так может тогда сделать 2 команды в 16 туров и еще команд 6 в которых будут готовить игроков для "основных" клубов?
- 2
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
18.12.2015 09:54
А стоит ли Реалу, Баварии, Манчестеру скупать игроков по всему миру? Так было есть и будет, не видеть этого ...
- 0
-
RUS LANKO(rus_lanko)
- Наставник
18.12.2015 08:31
Было отличное приобретение. Но последнее слово как всегда за Ребровым.
- 2
-
iet iet(iet)
- Эксперт
18.12.2015 02:57
Петряк - прекрасная замена Гусеву. В матче с ДК он очень неплохо сыграл против Ярмоленко. В отличие от Калитвинцева и Мякушко, да и Гонсалеса, он хорошо отрабатывает в обороне. Может он и похуже в атаке, но скорость, выносливость при нем. Его и Зинченко нужно брать.
- 4
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
18.12.2015 00:31
Мы уже давно вернулись в чемпионат двух команд.
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
18.12.2015 09:54
Я ведь привел в блоге фамилии. Повторю: если говорить про левый фланг (фланг Петряка), то у нас там Гонсалес, Беланда, еще есть Гусев и Мякушко, которые могут играть и там и там. А, еще Морозюк:). Вы, полагаю, и сами это знаете. Кого продадите? Как бы Ребров не доверял, кто бы в каких кондициях не находился, но иметь столько людей на одну позицию - бред. Пожалуйста, продайте хотя бы двоих и покупайте Петряка...Было бы супер.
- -1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
18.12.2015 14:16
ПОнимаете ли, у нас в руководстве страны есть много фамилий, а политиков нет.
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
18.12.2015 14:29
Эмм...у Калитвинцева нету скорости? Вы что-то путаете. Скорость и удар - это вообще его основные достоинства.
- 2
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
18.12.2015 16:49
Я ничего не путаю.
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
18.12.2015 22:09
А кто же тогда скоростной ?)
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
19.12.2015 13:46
Ленс, молодой Гусев был, Мораеш, а ейчас в Динамо со скоростью слабо, поэтому и в контры вяленько бежим.
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
18.12.2015 00:23
Решать тренеру, а мы можем только фантазировать и обмениваться мнениями, но решать все равно не нам.
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
17.12.2015 23:52
По такій логіці остання Команда Лобановського теж ослабила немало клубів нашого чемпіонату. Але без тих гравців не було б півфіналу ЛЧ.
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
18.12.2015 09:47
Андрей, вы видите - какой у меня посыл в блоге?) У меня вопрос касается скорее чемпионата, чем нашего клуба. Вы помните - какой чемпионат был в 90ые ?)
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
18.12.2015 19:34
Ярославе, я читав блог. А чи знаєте Ви, який посил несе прислів"я "Не розбивши яйця, омлет не приготуєш?" Я думаю, що так. А якщо це все правда, то Ребров, думаю, бачить, що Петряк в нашому омлеті аж ніяк не лишній. А ослаблюють наші "менші" клуби якраз кроти, які понаскуповлюють кого треба і не треба аби Динамо не перехопило. В нас таких параноїдальних закупів я не помічав. Буває, що гравці не розкриваються повною мірою, але шанси їм даються.
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
18.12.2015 21:56
Так, я згоден, що хто не ризикує, той не п'є шампанського :-) Я зовсім не проти Петряка, але мені хочеться, щоб до таких трансферів підходили з головою. Як я вже писав у блозі: у випадку крайньої необхідності, коли нема резервів. Нам треба вибрати, або ті, що є, або їх же продати і купити того ж Петряка.
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
18.12.2015 23:46
Я написав в останньому реченні про ці наші приклади, але кожен з вищеперечислених Вами гравців свій шанс закріпитись в Динамо мав. В чому і полягає відмінність від кротів, які багатьох українців просто згноїли по орендах, не даючи їм навіть можливості заявити про себе в основній команді.
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
19.12.2015 01:11
Мабуть шось знають...раз їх бразильці...і Мхітарян досягають таких успіхів...Думаю, шо наших пацанів вони до такого рівня не довели б.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
17.12.2015 23:41
Ну, Динамо уже несколько лет не скупает игроков, и уж тем более самых лучших.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.12.2015 08:28
Действительно, при чем здесь Шахтер ? Мы же здесь пишем исключительно о Динамо и про Динамо, а остальные клубы просто не существуют...Вот только, справедливости ради, прежде чем делать попытку обвинить столичный клуб в скупке всех и вся лучших, не плохо осмотреться , головой немного повертеть..и неожиданно можно увидеть, что такого рода претензии гораздо справедливее предъявлять совсем не Реброву, вкупе с его помощниками по селекции, а совсем к другим мистерам... Что касается, якобы защиты Мякушко, побойтесь Бога, Ребров небось, не слепой и у него есть на этот счет свои соображения, и если они непонятны или предпологаемо не совпадают с Вашими, то это не повод учить тренера Динамо.
- -2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
18.12.2015 14:17
Не считаю, что это попытка обвинить Динамо! А на счет кротов согласен, что разобрали Металлист, что пол Лиги на них "держится". Но никто и никому не мешает быть самостоятельным. Найдите себе инвесторов лучше, или играйте, как колхоз))
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
18.12.2015 09:42
Спасибо за комментарий. Не обращайте внимание на разных "экспертов"-троллей. Для них самое важное в жизни - хоть кого-то обгадить. Будь то Фоменко, будь то кроты, будь то наш Ребров (если возможность появится).
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
18.12.2015 14:43
Упс...перепутал фланги...)) Все наоборот, в общем)
- 0
-
Ozz Striker(artem4eg)
- Старожил
18.12.2015 12:10
"А когда Мякушко играл за Говерлу, то выдал конечно несколько хороший поединков, забивал голы... но стабильности не было, а Петряк её имеет."
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
18.12.2015 14:21
Все мы знаем почему Мякушко и все другие Динамовцы играют в основе - потому что у клуба нет денег!!! Одним они не платят совсем, а вторым платит исключительно само Динамо! На хрен такой клуб вообще нужен, если он играет исключительно всеми арендованными и рассчитывает на то, чтобы ни копейки не платить своим игрокам
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
18.12.2015 14:24
Я писал выше о стабильности. Мякушко забил мячи, но не признавался лучшим, а для этого нужно не просто забивать и причем через 4 матча... но и показывать достойный уровень футбола в каждой игре! А не так, что ты сегодня забил, а потом в трех играх подряд просто растворился на поле
- 0
-
Ozz Striker(artem4eg)
- Старожил
18.12.2015 17:00
Да что вы заладили с этим лучшим молодым игроком. Его в свое время получал Безус, Соболь и Болбат. Сильно хорошо они сейчас играют? В прошлом году Мякушко тоже номинировался, но проиграл Лучкевичу, потому что тот светился в ЛЕ. Сейчас он большинство времени греет лавочку, это при том, что в Днепре есть определенные проблемы на флангах.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
18.12.2015 17:07
Дело совершенно не в голах, что я как раз и подчеркивал сообщением выше!
- 0
-
Ozz Striker(artem4eg)
- Старожил
17.12.2015 23:21
Это естественный процесс, так построена система абсолютно во всех чемпионатах (и не только футбольных). Заря получит нормальные деньги, на которые сможет купить или вырастить 10 будущих Петряков.
- 5
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
18.12.2015 10:09
Браво! Я верил, что кто-то напишет комментарий, где сквозь призму реализма будет все разложено по полочкам) Во общем-то согласен во всем, так и добавить почти нечего. Также уверен, что на место Ярмолы будет покупаться сильный легионер (и помимо этого будет даваться шанс Калитвинцеву, который провел неплохие пол года в Черноморце). Благо, этот сезон, ввиду призовых с ЛЧ и возможной продажи Ярмолы может быть успешным в финансовом плане, поэтому наверняка ИМС и Ребров пожелает приобрести классного игрока. Или нескольких.
- 4
Еще комментарииЭто было можно понять/принять во времена чемпионатов СССР. Сейчас же такая кадровая политика делает ЧУ таким, каков он есть - скучным, незрелищным, без интриги и борьбы.
Два матча с Шахтёром на весь чемпионат - маловато будет.
А так - кто пошустрее хочет играть в Динамо, Шахтере, кто пошустрее в них - играть в Эвропе! По логике автора и того же Ярмолу отдавать не нужно, а то чемпионат потеряет..Таким путем идут Хорваты, Чехи, Словаки и другие, гораздо более богатые соседи! Другой вопрос, что по какой-то причине подавляющее большинство в Киеве молодых наших игроков так и не раскрывается.
2. Купувати треба, але з головою! І це повинно підштовхквати пацанів рости, переходити вище і вище. Нам в футболі потрібна еволюція, а не фарс клубів улюблених іграшок олігархів.
В України є потенціал! Причому не тільки в футболі. Чому ми не можемо нічого реалізувати? А із-за всього штучного! Штучного сумління, совісті, честі...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы сейчас явно не правы насчет Дерлиса и тем более Калитвинцева. Не знаю по чем Вы оцениваете то, что он сдулся под конец...Он забил 4 гола и сделал 5 ассистов...и это в слабом Черноморце. При том, что одесситы забили 15 в общем. Из динамовцев только Ярмола лучше, а у Мораеса 5 голов и 4 асиста.
Винить Дерлиса...ну...это Вы можете нарваться на много минусов, так как много людей видят, что он потихоньку прибавляет.
Ребров не доверяет Мякшко, Гусев не молод, получается Гонсалес (который только в мечтах может выглядеть гармонично-вписавшимся) и Ярмоленко (могущий свалить в любой момент).
Считаете, что на флангах комплект?
На левом фланге у нас пока только фамилии.
Продавать надо (и скорее всего продадут) Беланду, тем более у него нет никаких предпосылок играть крайнего, да еще и левого.
Там как-то и Буялу тыкали, а смысл?
Гусев закрепится на позиции лучшего шестого игрока (используя баскетбольную терминологию).
Мякушко Ребров не доверяет.
У Калитвинцева нет скорости и уже вряд ли появится, поэтому тоже будут продавать
И остается слева Гонсалес, который и сам не гений футбола, и позиция далеко не родная.
Т.е. даже с условием остающегося Ярмолы у нас два основных игрока для флангов, один запасной (Гусев), и два очень запасных (Мякушко, Морозюк).
Вы считаете классному игроку там нет места?
Я не знаю классный ли игрок Пеиряк, не очень за ним следил, но когда видел, то заметно, что парень со скоростью, настырный.
Т.е. если он лучше Морозюка и Мякушко, точно моложе Гусева, то в нынешнем Динамо его роль на левом фланге - борьба за основу с Гонсалесом.
А Гонсалес не тот игрок, которого трудно выдавить из основы.
Просто я слово "скорость" понимаю, как "скорость".
А не как "этот парень вроде не очень медленно передвигается")))
Просто надо свыкнуться с мыслью, что тот же Ярмоленко или Кравец, тоже не скоростные игроки.
До речі, Ребров нічого не казав про те, що він хоче бачити Івана у Динамо. Це лише інформація зі ЗМІ.
А шо писати про кротів, якшо і так все відомо про них? Але нашо їх знову згадувати? Але не треба кривити душею. У нас також були такі приклади. Їх менше, але все ж таки: Безус, Селін, Цуріков, Ротань, Кравченко. Хто там ще ?
Я і не казав, що це слова Реброва про Петряка, але якщо інформація ЗМІ виявиться правдою, то значить Станіславович зацікавлений у послугах даного гравця.
Что касается того, что тут писал В. Дудник касательно Шахтера, то причем здесь вообще Шахтёр, когда речь идёт про Динамо?! Это практически то же самое, что публиковать новости и обсуждать только кротов: Ахмета, Денисова, Палкина, Срну.. и это в тот момент, когда всегда существуют много тем о которых можно рассуждать не касаясь Шахтёра и их "своры",а поговорить про сборную и Динамо.
Что же касается Петряка, то скажу так... Его игру я практически не видел, т.к. последнее время не слежу за Зарей, НО... понимаете в чём речь... Петряк стабильно играет В ВЫСШЕЙ ЛИГЕ, тогда как Влад и Мякушко не имели такой стабильности. А когда Мякушко играл за Говерлу, то выдал конечно несколько хороший поединков, забивал голы... но стабильности не было, а Петряк её имеет. Не зря этого малого ни один месяц подряд признавали лучшим молодым игроком! Калитвинцева или Мякушко называли лучшим игроком?! Влад долго был в глухом запасе в Динамо, и мы могли его видеть лишь изредка. Я не говорю о том, что и Влад и Сергей плохи. НЕТ! Но они ещё не обрели той стабильности благодаря которой можно было бы выпускать их из матча к матчу. Вот Макаренко даже играя за Говерлу показывал очень приличный уровень, стабильную игру, и подчеркну то, что Женька был капитаном Говерлы! Хотя в клубе тогда присутствовали всякие Одонкоры и т.д., т.е были игроки которые выступали на серьезном уровне, игроки, которые были более опытнее Макаренко. Своей игрой Женька заслужил внимание тренеров, и они вернули его домой, а он заиграл на очень приличном уровне, но помешала травма с которой он до сих пор борется.
И, раз Петряк играет в основе и забивает, отдает... это и послужило поводом обратить на себя внимание. Именно по этой причине, считаю, что перевес больше в его сторону, чем в сторону Динамовцев.
Хотя мне самому нравится стиль игры Мякушко, и лично я бы давал ему шанс в первой команде со слабыми командами, чтобы была мотивация, чтобы он был голоден к матчам за первую команду! Техника, удар, скорость - это всё присутствует у Мякушко. Пацан должен играть на поле не только с партнерами по Говерле, но и с большими мастерами, которые несомненно имеются в Динамо! С которыми ему будет легче проявить себя в атакующих действиях.
Что касается последнего вопроса, то я убеждён в том, что футбол будет интересен тогда, когда у каждой, У КАЖДОЙ команды будет свой лидер, и даже желательно, чтобы таковой был не один человек на всю команду. Только тогда команды смогут расти, а футбол засияет новыми красками. Неинтересно смотреть, когда будет происходить избиение младенца...
Где Вы усмотрели, что я учу тренера?! Или ы как и Ваш друг Мороз - слышите лишь то, что хотите слышать?!
А касательно сути блога: стабильность показывает и Калитвинцев в Черноморце. Более того, он даже более результативен, чем Петряк: 4 гола и 5 ассистов. Но это скорее на левый фланг. Касательно правого: поверьте, я бы с радостью купил Петряка, если бы справа оставался один Гонсалес. А так у нас там еще Мякушко и Беланда) Давайте продадим тогда лишних, что б Ваня смог получать достойную практику в Динамо. Вот тогда я всеми руками и ногами - за.
Что для вас стабильность и чем она измеряется?
Мало того, что Мякушко был железным игроком основы Говерлы, он еще был лидером команды. 21 матч, в среднем 86!!! минут на поле, 6 голов и столько же голевых передач. Плюс, не нужно забывать, что у Сергея команда была намного слабее нынешней Зари.
Теперь перейдем к Петряку. Можно подумать, что он забивает в каждом матче. Про достойный уровень игры в каждом матче, вы рассуждать не можете, потому что сами говорили, что: "Его игру я практически не видел, т.к. последнее время не слежу за Зарей". Вообще, стабильно играющий молодой игрок, это большая редкость и стоят они огромные деньги.
А вот нужен ли нам Ваня, очень большой вопрос.
Сейчас нахватаюсь минусов, но все же.
Я не совсем понимаю людей, которые говорят, что Ребров доверяет молодежи. Он немного подпускал двух-трех игрок к основе, но это было в первый его сезон, когда у него еще не было твердых позиций в клубе. По сути, более менее игрового времени получал только Бурда, но тогда защиту мучили травмы и дисквалификации. Как обстоят дела в этом сезоне, вы сами знаете. В принципе, я сам не поклонник искусственного омоложения состава, потому Реброва в какой-то степени поддерживаю. Молодой футболист должен играть в основе если он по настоящему сильнее конкурента по позиции (правда, для этого нужно хотя бы чуть-чуть давать игрового времени, только тогда пацаны будут росли психологически и технически). В итоге, болельщиков просто ввели в заблуждение (или они сами это сделали).
Теперь вопрос, будет ли Петряк получать достаточного времени на поле?
У нас есть пример в лице своего Мякушко. Много у него шансов было? Ему же нужно чувствовать доверие чтобы развиваться и набираться уверенности. Неужели нельзя выпускать его на замену, а не Гусева, который себя уже изживает как футболист. На фланге уже пол команды перепробовали (Кравец, Беланда, Морозюк, Буяльский), а Мякушко так и продолжает сидеть в глубоком запасе. Хотя, мне он кажется самым перспективным из возможных приемников Ярмолы.
Летом, когда Ярмолу активно торговал Эвертон, появилась информация (которая потом была косвенно подтверждена), что Динамо пыталось купить Витолло у Севильи за 25 миллионов. С испанцем не выгорело и Андрея не отпустили. Это все наводит меня на мысли, что заменой ему станет сильный легионер за большие деньги, а не молодой украинский паренек. А для ротации будут использовать Мякушко/Калитвинцева/Петряка. Возможно, в будущем им удастся вытеснить легионера из основы, как это сделали Рыбалка с Макаренко. Тогда они будут играть в основе заслуженно.