Доброе утро, уважаемые коллеги. Переборов сильный удар по поджелудочной, я снова вернулся в строй и могу общаться с вами. Когда сайт штурмуют новые тактики, наша команда уже серьезно вошла в курс дела подготовки к роковому историческому матчу. Все чаще в ленте комментариев вижу сообщения, мол рано беспокоится - команда только набирает физические обороты, все будет.
Но цифры 66,67% стоят не просто так, ведь 2/3 общих командных сборов уже позади, а матч с Ман. Сити, на секундочку, через 16 дней.Что же мы имеем на сегодняшний день судя по картинкам с ДинамоКиевВебТВ?
(P.S. ВНИМАНИЕ! Как и в первом блоге, я буду судить чисто по картинке игры на сборах, которая, конечно же, не отображает всей реально картины происходящего, которая не для болельщика, а для тренера, а значит мнение мое будет чисто субъективным и очень далеким от реальности).
Негативные моменты, сопутствующие сборы и игру команды:
Ладно, это все условия комфорта для зрителя и это никак не повлияет на уровень подготовки к матчу Динамо - Манчестер Сити, все таки года 2 назад мы рыли трансляцию по каким-то Катарским сайтам, поэтому спасибо хоть за это.
Что мы видели на этих сборах? Забегание фланговых игроков за спину вингерам во время атаки сколько раз было? Атаки веером сколько раз проходили? Активный командный прессинг по типу матча с Порту встречали? Необычные розыгрыши штрафных или угловых? Все уж очень академично выглядит в команде Реброва. Рыбалка - точка приема мяча и он связывает звено защитников между собой. Полотай, когда называет фамилии, звучит примерно так: Хачериди пас на Драговича, Драгович на Антунеша, Драгович, Рыбалка, пас назад на Хачериди, Силва, Хачериди, Рыбалка, Драгович, Антунеш, пас на Яковенка, не прошел, аут.
Попытка - не пытка (с). Почему же не пробовать что-то новое? Разве сборы не для этого организованы? Пока этот пункт остается для меня секретом.
Ротация. Все первые сборы я молчал и поддерживал Реброва. Тайм играет один состав, второй тайм играет второй состав. Все в тонусе, все играют, все себя пробуют. Но до матча остается 16 дней и мы все равно видим очень частые ротации. Один предварительный состав, который будет играть против Ман. Сити не играет все 90 минут. До сих пор мы еще видим сбалансированные составы из игроков основы и подмены, которые рокируются точно с таким же вторым составом через 45-60 минут матча, а игроки основы не получают полных нагрузок и просто банально могут не выдержать все 90 минут матча с очень сильным соперником в полной физической готовности.
Игроки, не показавшие себя. Очень много авансов давали Владу Калитвинцеву, который должен был по словам пользователей заменить Гонсалеса или быть первой подменой Ярмоленка. Что по итогу мы увидели? Я думаю, все понимают сами. Ягодинскис не блистал в Говерле, но ему дали шанс на сборах Динамо и по итогу он ни то что ничего не показал, он привез не один гол в свои ворота. Мякушко все так и остается Мякушко, который все так и остается очень перспективным. Андрей Ярмоленко до сих пор не сыграл ни одной минуты в тренировочных матчах, а все молчат о его состоянии и я боюсь, что придется играть Гонсалесу в паре с Гусевым или Яковенко. Макаренко, который был моим любимым ЛЗ все никак не опомниться после травмы и выйдя на поле он доказал, что ошибающийся Антунеш гораздо стабильнее Евгения. Больше года прошло после травмы и пол года с момента тренировок в основной группе, а Женя все никак не может вернуться хоть на 50% своего прежнего уровня. В общем игроки, на которых возлагались огромные надежды, не смогли проявить себя на этих сборах и доказали свое место на скамье запасных или во втором составе.
Один игрок, как пол команды. Ни добавить не отнять. Думаю все понимают о ком я и комментировать этот пункт нету смысла. Просто хочу передать "привет" некоторым, желающим отдать этого игрока уже зимой, не дожидаясь лета.
Можно подумать, что я сдурел во время болезни, стал слушать грустную музыку с чашкой кофе у окна и курить сигареты со вкусом ванили, на которых написано "Динамо", скуривая букву за буквой. Но нет. Я же не пессимист! Давайте теперь говорить о положительных моментах сборов.
Манчестер Сити - Лестер. И снова таки хочу начать с вещей, не связанных с уровнем команды. Я, наконец-то, посмотрел полный матч нашего соперника против Лестера. Я не буду кричать, что мы должны обыгрывать этого соперника на пол ноги, но выглядеть против них достойно просто обязаны. Если съесть пару ключевых игроков Сити в лице Силвы, Агуейро и Фернандиньо, то обыгрывать эту команду действительно можно. Лестер показал все слабости защитной линии команды Пеллегрини и нас просто должно радовать, что мешок звезд не тренирует условный Гвардиола. Успехи Сити зависят от индивидуальных успехов игроков, а не от команды или тренерской наработки. Потому я и говорю, что если закрыть самых важных личностей - мы сможем ожидать успешный результат.
Билеты. Продолжаем не командные моменты. Мы сможем посетить футбол! Не буду сейчас копаться в моменте с 10% наценкой на билеты, а просто искренне порадуюсь за тех, кто будет смотреть матч с трибуны (мне увы нельзя, т.к. проблемы с поджелудочной еще не позади). Ребята, не ищите, пожалуйста, "зрады" в ценах на билеты, ведь цены такими и должны быть. Пока вы ноете, что 250 грн - это очень много, другие ребята разметают эти билеты. Пока вы будете ныть, что смотрите дома из-за "Браво, Суркис, за такие цены", на стадионе болельщики будут говорить"Браво, Суркис, что выборол право нам здесь находиться". Нас всех отмазали от такой дисквалификации, а мы все равно ищем "зраду".
Поговорим о приобретениях. Про Корзуна пока промолчу. Про Федорчука моя позиция нейтральная. Федорчук явно сильнее Сидорчука, а раз уже Сергей был у нас основным, то шансы Валерия очень даже не маленькие. А вот Яковенко мне искренне понравился. Притом, учитывая отсутствие опыта в последнее время - он выглядел посильнее многих основных игроков команды. А значит я имею право верить, что набрав кондиции - Александр будет железным игроком основы и принесет команде много пользы. Он неплохо выглядит на фланге, явно поинтереснее Гусева, а так же его использовали как АПЗ, что тоже немаловажно, учитывая уровень все того же Сидорчука. Рыбалка-Гармаш-Яковенко-Гонсалес-Ярмоленко - схема, явно нацелена на ворота соперника и я верю в успех этой пятерки.
Коллектив. Помню, как пару лет назад я обращал внимание на выражение лиц игроков Динамо во время тренировок, что и подтверждало интервью игроков после ухода Блохина. Для игроков Динамо - тренировочный сбор был испытанием, а сейчас - работа в дружеском коллективе. Атмосфера в команде царит невероятно добрая, веселая и шутливая. Очень рад, что Драгович померил капитанскую повязку. Рад, что Хачериди, Драгович, Рыбалка, Теодорчик - железные игроки основы, играющие очень стабильно.
Нет, наверное, я действительно таки сдурел и наконец-то написал более пессимистичный блог, ведь больше положительно я ничего не увидел. Но будем верить, что и в правду нельзя доверять подготовительным сборам и это как девушка без макияжа, которая пока просто закупает тени, помаду и пудру, чтоб накраситься перед важным свиданием.
Для людей, которые назовут меня дебилом за то, что я сужу по тренировочному процессу, приведу свои слова еще раз:
(P.S. ВНИМАНИЕ! Как и в первом блоге, я буду судить чисто по картинке игры на сборах, которая, конечно же, не отображает всей реально картины происходящего, которая не для болельщика, а для тренера, а значит мнение мое будет чисто субъективным и очень далеким от реальности).
Из игровых моментов: подачи с фланга, видимо, редко тренируются. Еще "колит глаз" пасы "в пятку". Вот эти секунды, а иногда и долисекунды, пока игрок принимает и обрабатывает мяч боком/спиной/"полубоком-полуспиной" :-) к воротам очень часто тормозят развитие атаки.....
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
11.02.2016 19:26
Всё это конечно интересно, но итоги подводить будем не мы, а тренерский штаб.
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
09.02.2016 13:11
- 1
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
08.02.2016 22:33
- 0
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
09.02.2016 09:38
Спасибо большое, дружище!)
- 1
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
08.02.2016 21:18
видно автор еще не совсем здоров, то в жар его, то в холод бросает. Есть верно подмеченные моменты. а другие - полная ерунда типа: "Атмосфера в команде царит невероятно добрая, веселая и шутливая". К чему писать эту ахинею, вы там были? Я наоборот считаю, что атмосфера скорее неважная - матчи с отстойными командами не складываются, игры как не было, так и нету. Набрали игроков слабого уровня, которыми будут подвигать таких же, но своих неумех , обижая последних.
- -4
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
08.02.2016 22:14
вообще-то мы играем с сильнейшими командами Азии, которые играют в местной ЛЧ. Это конечно не ахти какой уровень, но эти и не УПЛ. вы очень зря обижаете азиатов, я смотрел как играют корейцы - очень даже осмысленная и интересная игра. Если ВЫ не знаете что это за команды и какого они уровня, это еще не означает что он низкий. А других команд и быть не может - сейчас все команды ТОП лиг Европы уже играют в своих чемпах. А то лишь бы ляпнуть.
- 4
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
08.02.2016 20:08
Всё верно подмечено.
- 1
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
09.02.2016 09:39
Огромное спасибо!)
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
08.02.2016 18:26
Позитивно! Главный вывод от блога. Реально надоело читать нудотиков и нытиков.
- 1
-
Геннадий Гончарук(ggm5350179)
- Наставник
08.02.2016 17:19
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
08.02.2016 16:30
Не згоден. Не згоден з тим, що потрібно обов'язково ретельно готуватися до матчу з МанСіті.
- 0
-
комментарий удален
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
08.02.2016 17:40
не готові ми сперечатися за самі високі місця в ЛЧ. Не готові. Не той в нас чемпіонат (бачите, як загинається?); не та обстановка - війна...
- 0
-
комментарий удален
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
08.02.2016 18:36
Якщо "прохід далі" з прольотом в чемпіонаті - на це не згоден.
- 2
-
комментарий удален
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
08.02.2016 21:24
Вступая в ваш спор задам вопрос:что для Вас будет "приятнее" пролететь в ЛЧ(2-2,2-4 примерно так) или в ЧУ,но кому? Не Днепру или Карпатам, а ахметовскому Шахтеру,на прощанье надев лавровый венок на голову луческу???
- 0
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
08.02.2016 22:04
в 2009, когда ДК стало чемпионом, и Семин напрощание обошел Луческу - Шахтер выиграл КУЕФА. И ничего, до сих пор гордятся. А я до сих пор завидую. Чемпионства бывают каждый год, а финалы кубков - нет. И зачем проходить такой длинный путь, чтобы бросать ЛЧ на пол пути? Это не приницип Динамо. Принцип Динамо - побеждать в каждом матче, а не ставить приоритеты и сдавать турниры.
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
08.02.2016 22:15
Об'єктивно: ми в поточному сезоні до фіналу не дійдемо. ЛЧ - це не КУЄФА, не КК, не ЛЄ.
- -1
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
09.02.2016 03:33
навіщо нам той титул без ЛЧ? вся фішка першого місця не в медялях. Титул Чемпіона УПЛ - це не титул мрії. Це як титул чемпіона Молдови, чи Білорусії... це хіба те про що мріють гравці? Перше місце це гра в ЛЧ. І заради ЛЧ ми тут. Хто не пробує - той не підкорює вершини. А такі команди як Боруссія Д чи Атлетіко М, які доходили до фіналів в останні роки - хіба то мішки з грошима? чи набагато вони сильніші за ДК? а вони були в кроці від найпрестижнішого титулу! Хто зна, як складуться зірки?
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
09.02.2016 11:19
в Іспанії сепаратизм ще не розв'язав війни... І взагалі, там нині нема кому на них нападати. Навіть Англії - не буде вона цього робити, хоч між ними є територіальні суперечки (Гібралтар).
- 0
-
комментарий удален
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
09.02.2016 11:29
Про те, що боротися потрібно в кожному матчі, що в чемпіонаті, що в єврокубках - спору нема.
- 0
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
08.02.2016 22:09
Вообще смысл чемпионства, если в ЛЧ не ставить задач? смысл выходить из группы, если потом забивать? логики нет в ваших словах.
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
08.02.2016 22:18
Задача в ЛЧ була поставлена, і вона на цей сезон виконана.
- 0
-
комментарий удален
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
09.02.2016 11:29
Step by Step
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
08.02.2016 16:20
Вспоминается знаменитая фраза сами знаете кого - Пропало все!!! Кстати, фраза была пророческой, и действительно для нее все надолго пропало. По сути вопросов (я тут уже писал об этом) - все идет к тому, что летом 2016 будет больше чем на половину не та команда, которая начинала сезон летом 2015 года. Очень много неизвестных величин, напрямую влияющих на общий результат. Кто останется после ЛЧ и ЧЕ никто сейчас не сможет предсказать. То что обычно после ЧЕ открывается ярмарка талантов, это традиция. Как она заденет ДК, в котором очень многие игроки будут выступать на этом состязании, тоже не предсказуемо. Как проявит себя ДК-19 в матчах на вылет в ЛЧ-19, и кто сможет вписаться в основу, тоже непонятно. Рецепты которые обсуждают имеют два варианта. Вариант 1 - купить взамен уходящих украинцев кучу новых легионеров. При этом возникает вопрос - как они заиграют? На мой взгляд, из всех купленных ранее в Европе и Бразилии легионеров претензий нет только к Силве, Виде, Драговичу и Теодорчику. Остальные хорошо начинали, потом скисли и пришлось их продавать дешевле чем купили. Как показывает опыт покупок, проще всего и эффективнее купить защитников нужного уровня. Из всех покупок не прижился только Алмейда. Но даже он после долгого сидения на лавке выходил и играл на неплохом уровне. В свете этого есть надежда, что удастся найти замену и Хачериди и Драговичу. Хорошие (и не очень) нападающие (Бангура, Мбокани, легендарные Дуду, Андре и пр) больше года у нас не играют. Начинают блестяще, а потом начинают маяться херней и мечтать, чтобы их продали. Ринкон сыграл подольше, но потом потерял мотивацию, запил, набрал вес и потерял форму. Мораес так долго жил на Украине, что он уже почти наш (не зря его в СБУ приглашают). Теодорчик после Польши имеет на Украине кучу бабок и мотивацию выступить на ЧЕ. Думаю он еще поиграет и в следующем сезоне. По полузащитникам та же картина. Более менее на своем уровне играли только Вукоевич, Велозу и Ленс. С такими кадрами как Клебер, Родриго, Бертольо, Аруна, Беланда больше возились, чем они приносили пользы. Можно привести пример Еременко, но он выходец из СНГ и по менталитету тоже наш. Также положительным был опыт многолетних успешных выступлений белоруссов Белькевича и Хацкевича. В результате этих опытов можно сделать выводы: 1. Вероятность купить за бугром игрока группы атаки, который будет играть более года, крайне низка; 2. С точки зрения эффективности затрат, лучше купить перспективного украинца или белорусса; 3. Еще эффективнее будет адаптировать свой молодняк из дубля и академии. По п.1 - никого не покупали, тк пока до лета не припекает. Кроме того, Ярмоленко еще играет и пока есть возможность посмотреть, как заиграет Яковенко. По п.2 - купили на вырост Корзуна (на позицию Рыбалки) и Яковенко (на позицию Ярмоленко или Гусева), получившего опыт игры в Европе. Затраты минимальные. Риски тоже. Хотели купить на вырост Петряка, но за него заломили слишком большие деньги. По п.3 - взяли испанского тренера для дубля, пытаются изменить систему адаптации. Думаю кто то из компании Цыганков, Калитвинцев, Мякушко, Андриевский, Яремчук, Михайленко имеет шансы заиграть в основе. До лета есть время понять, нужно ли покупать крайних пз.
- -1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
08.02.2016 15:13
- 2
-
Георгий FCDK(steelheart_fcdk)
- Старожил
08.02.2016 15:10
а разве не на двух разных стадионах играют?
- 3
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
08.02.2016 14:49
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.02.2016 13:10
Из опыта просмотров сборов, картинка на сборах от оф игр более чем на 40% не меняется. Меняться может успешность матчей, но общие тенденции практически не меняются.
- 3
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
08.02.2016 12:59
Ну, Калитвинцев сам виноват - об этом сказал и Ребров. Влад играл с травмой на уколах за ЧО, в итоге лечит травму и пропускает сборы. Как говорится, Влад хотел практику, ЧО хотел по максимуму выжать аренду, но в итоге кому от этого легче?
- 4
-
iet iet(iet)
- Эксперт
08.02.2016 16:25
Яковенко тоже может играть на двух флангах, а Макаренко еще может играть на позициях цпз и под нападающим. Из этого всеобщего универсализма может что то родится. Тотальный футбол по Лобановскому, когда все могут играть на тех позициях, где оказались в конкретном эпизоде матча. Для противника это кошмар - за кем бежать, кого накрывать, если все постоянно меняются местами.
- 0
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
08.02.2016 21:56
насколько я понял, Яковенко может играть в атаке ВЕЗДЕ и центр форварда, и под форвардом.
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.02.2016 12:06
Нормально так "прошлись" ) В принципе, всё верно. Я тоже сужу по картинке, но рассчитываю, что в официальных матчах будет 100% отдача. Уже не раз приходилось видеть, что команда преобразовывалась после сборов...
- 7
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
08.02.2016 12:08
Радует то, что во времена Блохина, команда на сборах рвала. Была момент, что вратарь чужой команды, выбивая мяч со свободного, ветром сам себе забил) я помню смеялась минут 10) а потом ничего не могли предоставить
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.02.2016 12:14
"я помню смеялась минут 10"
- 1
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
08.02.2016 12:16
не, я не девушка, я парень с кривыми пальцами =D
- 4
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
08.02.2016 12:20
К слову о "попробовать что-то новое"...Если навскидку, то Гонсалес пробовался и на правом и на левом флангах, тоже самое с Яковенко...
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Теперь Макаренко, на какой уровень он должен вернуться? Он у него реально был? Ну выстрелил пару раз, с кем не бывает! А так согласен, что слева конечно очень не для лиги чемпионов.
Дальше, про Манчестер Сити. Глупо-оптимистичные суждения типа лестер нам показал как их рвать. Та такой игры как вчера у Лестера Динамо и в лучшие времена не показывало. хотя где-то согласен, что с учетом убыли половины их команды можно вырвать голешник шальной какой-нибудь на фарте, и на фарте же не пропустить.
Ну а по поводу уровня Макаренко и "выстрелил" раз - это говорит о вас как о великом знатоке. дальше комментировать нечего.
Автору - крепкого здоровья, не время болеть, скоро футболы начинаются.
учетная запись этого пользователя была удалена
В нашого клубу нема обов'язкової задачі пройти МанСіті. Обов'язком є виграти чемпіонат. Тому, по-правді, до першого матчу - 26 днів. Саме через 26 днів буде перша гра з Дніпром. Навіть не з Олександрією... Кубок України виграти в цьому сезоні - честь; але не пріоритет... Так само і матч 1/8-ї ЛЧ з МанСіті..
Саме тому пріоритетом є грати в групі ЛЧ (а це можливо з-за умови чемпіонства) і по можливості вийти з групи.
Давйте ставити реальні задачі.
Бо я би також хотів би в космос злітати... Але можу лише про це безпідставно помріяти.
Ну, ладно, шанси обіграти Мансіті в нинішньому його стані - справді, є. Невеликі, але є. А далі - що? Стіна! Баварія, Реал, Барса, Атлетіко, ПСЖ... Стіна! Яку не пройти. Впертися в ту стіну - і пролетіти в чемпіонаті? Не згоден.
Саме тому - пріоритет чемпіонат. В ЛЧ - як вийде, так і буде. Завдання-максимум ("вийти з групи") - вже виконано.
В ЛЧ в цьому сезоні ми не дійдемо і до півфіналу... Да, повторюсь, пару шансів пройти МС ми маємо... Ну, пройдемо... а далі? І саме паскудне, повторюсь, якщо, в погоні за зайцем ЛЧ ми втратимо титул в Україні...
Я вже нічого не кажу за Німеччину... Хоча ні, можна сказати: після воз'єднання Німеччини наприкінці минулого сторіччя її економіка підупала, і німецький футбол трохи втратив в своїх досягненнях (тоді). Якщо пригадаєте - чемпіонат Бундесу поступався четвертим місцем в Європі навіть французам... Зараз німці - на другому; до речі, після Іспанії...
Катаклізми всередені країни мають прямий вплив на футбол.
Є спір про те, до якого змагання готуватися; яке змагання мати в пріоритеті. І саме по підготовці - розставляти акценти.
Адже не секрет, що підготовка впливає на здатність проходити турнірну дистанцію.. Тому наша підготовка має бути направлена на те, щоб вийти на головний пік форми саме на кінець квітня, коли відбудеться головний матч весняної частини поточного сезону.
Ми ще не готові в'язуватися у зарубу на євроарені, зокрема в ЛЧ. Минулі євросезони засвідчили, що і в ЛЄ у нас проблеми... Просто - тому що не готові грати на два фронти: в Україні і в Європі.
А по Суркісу... Ну що сказати... да, він хоче максимуму, і це логічно... Але для того максимуму він зробив максимум негативного з підбором тренерів і взагалі менеджменту клубу...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В остальном во многом согласен, но все равно все не так плохо. Время для игрков на поле уже традиционно для всех сборов - 2 состава по 45, потом 60\30 первый день и 30\60 для тех же составов следующий матч. Под конец будут спаринги по 90 минут с основным составом, я в этом уверен. Плюс, мы играем слабо товарняки всегда. Нет той жажды победы - это видно) Жажда есть только у Тео - тьфу-тьфу, чтоб так и дальше!
Без Андрея тяжело. И смотря (и тайно радуясь) на проблемы МС с травмированными игроками - задаю себе вопрос, а как будет выглядеть Андрей через 2.5 недели? Сможет ли реально помочь, как раньше, или стоит его поберечь на ответный матч/подержать на замене?
Яковенко и мне понравился, резкий, неуступчивый, активный.
Думаю, желание прививать нестандартные фишки у Реброва есть, но пока доводят до автоматизма взаимопонимание - много новеньких, тот же Гонсалес еще не полностью адаптировался. Потом Виде придется опять играть слева - тут не до штрафных. Плюс, сборы могут смотреть и представители МС - нефиг раскрывать секреты)
А вообще, я вчера себя поймал на мысли, что у нас целый фланг может играть справа и слева - Домагой+Гонсалес. Нам бы еще такого универсала как Вида - то-то карусель можно было бы устраивать!.. але то таке )
Из игровых моментов: подачи с фланга, видимо, редко тренируются. Еще "колит глаз" пасы "в пятку". Вот эти секунды, а иногда и долисекунды, пока игрок принимает и обрабатывает мяч боком/спиной/"полубоком-полуспиной" :-) к воротам очень часто тормозят развитие атаки.....
А у Реброва на сборах команда всегда вялая, так что верим в будущее)
Ой, так Вы - девушка?)
Я тоже помню это. Кстати на прошлых сборах многие критиковали Реброва, мол: "Где игра? Шо за...?". А после сборов игра "восстановилась".
Вот и меня радует то, что на сборах ССР игра всегда вялая, зато команда выходит готовая после них
Будем верить в это!