Не знаю як вам, а мене дуже турбує те, що відбувається. Можу Вам гарантувати лише те, що у мене такого не буде ніколи. Зараз це стає схожим на масовий психоз. На хвилю, яка переслідує досить очевидні цілі. Я не є видатним інформаційним аналітиком. І я із порозумінням ставлюсь до якісної критики. Однак, як і у всьому в житті, треба знати ту межу, за яку не можна переходити.
Зараз, як на мене, я спостерігаю як професійні боти якісно готують підґрунтя, якісно налаштовують вболівальників Динамо проти гравців, президента, головного тренера, його помічників. Загальна тема досить проста. Це як вивіска. Торкаєшся теми, вміло закидаєш якір і до нього прилипає весь бруд. Нажаль, за брудом тягнуться і адекватні люди. Бо ж не кожен вміє протидіяти зомбуванню.Так, саме зомбування. Це може звучати дивно. Але, ми живемо у такий час, що можемо спостерігати як зомбування руйнує відносини між націями. Методика відпрацьована. Професійні технологи знають як її застосовувати. Тому зараз відбувається підняття масової хвилі проти Динамо у динамівському середовищі. Підіймають давні теми. Беруть свіженьке. І заряджають. Зомбованість дуже швидко розповсюджується. Бо у людях зараз багато роздратованості. І тому дуже легко отримати ефект, бо є велика потреба у викиді негативу.
Дуже якісно все це розпочато багато років тому. Але цієї зими набуло нової якості саме через підготовленість мас, через втому, через незадоволення життям. «Фахівці» розпочали розкачувати все на зборах. І трансфери не ті, і ігри не з тими суперниками, і малюнок гри не простежується. О! Трансфери це болюча тема. Мене також трохи заділо і я написав декілька матеріалів на цю тему. Однак, я вчасно зупинився. Мені допомогли люди, які вміють якісно критично дивитись на все, навіть на критичний масовий психоз. Вони допомогли мені зупинитись. Бо все треба робити якісно.
Друга хвиля розпочалась після матчу із МанСіті. Із команди і тренерського штабу зробили бездарів. Крики про звільнення заповнили всі пустоти інформаційного простору. Всі ті, хто чинив спротив отримували хвилі незадоволень, хвилю мінусів. Бо все це дійсно психоз. А нічия із Олександрією стала майже летальною. Бо ж все пропало начеб то. Життя зупинилось. Все так погано, що треба звільнити Реброва і поставити супер Пупкіна. Він вже налагодить. На щастя команда переконливо перемогла Дніпро. І хоча і бота спробували розкочати хвилю, що голи випадкові, Дніпро ніякий. Однак, збільшення ефекту отримати не вдалось. Однак і суттєвого зниження рівня зомбованих також.
І тут вирішили пройтись по президенту, що він бездара. Не вміє будувати Динамо. Що треба так і сяк. Одразу з’явились тисячі президентів, які краще розбираються у життя, маркетингу, рекламі, футболі. І всі вони краще ІМС. Бо ж мають досвід. А він пустота. Отакої))
Дивовижно наскільки у нас багато експертів. Люди, які пограли у дворі, краще знають про футбол, ніж гравці, які заробляють професійно гроші на найвищому рівні. Ті, хто грав у ФІФИ і інші менеджери, значно краще знають футбол, ніж головний тренер Динамо. Ніж людина, що результатами вже 2 рік доводить свою здатність зробити з Динамо команду високої якості. Люди, які продавали рекламу на бігбордах значно краще знають ринок, ніж президент Динамо ,який має контракти із європейськими компаніями, який вміє заробляти кошти, який підтримую команду у прекрасному фінансовому стані у наш час.
Знаєте від кого все це йде? Від головного ворога команди! Бо він бачить, що Ребров працює якісно, що команда зростає. І тому саме ворог спрямував всі зусилля на зомбування. Кожен, хто підтримує безглузду бравурну критику Динамо зараз працює на ворога. Справжній вболівальник знає, що команду треба підтримати. Що вхід у сезон не може бути легким. Що є тренер, є якісні гравці, є стратегія розвитку в Динамо. Тому головне – вірити у Реброва і його команду. Бо він зараз єдина надія на вихід команди на ще вищий рівень. А ІМС – мрія, а не президент. Бо він дихає разом із командою, він кожного дня із нею. А зомбі залишаться зомбі. Бо зомбована людина ніколи не може зрозуміти того, що вона зомбована. Тому тримайтесь ті, у кого справжнє витривале Динамівське Серце!
Дякую за увагу!
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
11.03.2016 11:29
Вроде бы красиво и аргументированно написано, но! Но, смахивает, уж простите, на заказуху! В отличие от той же россии, у нас демократия! То есть власть Народа! И народ этот всему голова. По сей причине, в свободной стране, уж позвольте каждому высказывать свое мнение. А оно может быть колким и не приятным кому то. Ну, что же, нужно терпеть. И стараться, если есть такое желание, соответствовать желаниям народа. А не манипулировать им. Наши люди, в отличии от восточных недружественных нам соседей, эту грань хорошо чувствуют. Так что про ботов и патриотов вместе с врагами - оставьте для истории. Народ все видит и чувствует. П.С. При этом, хочу похвалить коллективный разум, а он таки подействовал на наш клуб. Критика услышана. Да, она болезненна. Она не приятна. Ну, что же поделаешь - такова жизнь. Зато, кое что изменилось в подходе и тактике. И упомянутая автором игра, как раз тому подтверждение! Гонсалеза, как мы все просили, таки посадили на лавку! Вышел Гусев, а затем перспективнейший Яковенко, и заиграл второй фланг! Не взирая на нелюбовь Рауля к Гармашу, он заиграл в центре, причем довольно таки не плохо! Стало меньше бездумных пасов поперек поля и вратарю. Наконец, вышел молодой и перспективный вратарь, умеющий , в отличие от СаШо играть ногами! И игра наладилась. Так что критика - это благо и двигатель прогресса. И она работает! Пусть так будет и впредь...
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
11.03.2016 11:35
Вибачте, а молодий воротар, який вийшов вдалій грі - хто? Я щось не помітив у матчі із Дніпром іншого воротаря. Грав СаШо, здійснив одну помилку, але і декілька разів якісно потягнув. І у грі ногами СаШо як раз суттєво додав в останні роки, у цьому компоненті в нашому чемпіонаті він зараз найкращий. як і взагалі СаШо найкращий у нашому чемпіонаті у 41 рік.
- 1
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
10.03.2016 21:13
Коли тільки був написаний Ваш блог я був одним з перших, хто написав коментар під ним. Думав, що Ви автор, який відкритий до дискусій. На превеликий жаль я помилився. Ви вважаєте свою думку заздалегідь правильною, інші Вас просто не цікавлять. Це не аналітичний підхід, який Ви вважаєте своєю чеснотою. Ви видаляєте коментарі інших "недостойних" людей, яких Ви вважаєте "зомбованими критиканами, хохмачами і триндунами Динамо". Ваше право. Проте я реально пошкодував, що коментував під Вашим блогом. Тому стаю в чергу... Наступного разу вказуйте кому дозволяєте коментувати, значно спростите собі життя та іншим теж, хоча сумніваюсь, що Ви досягнете рівня тих авторів, кого Ви вважаєте ботами. Гарного Вам вечора
- 4
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
10.03.2016 21:51
Я видаляю дійсно тільки тих, хто не вміє аргументувати, хто відверто дозволяє собі глуздувати. Якщо ви це не помітили, то тут майже не має жодної гарної думки. Якщо бути відвертим, то є лише одна гарна думка від Александра Франклина Осборна. Рівень людини одразу можна побачити. Особисто я можливо не дотягую до вашого рівня, але буду вчитись. Бо ж життя - навчання. Ви помітили, що блог пертворився не на спілкування на тему, а на особисті образи? Чому? Бо люди не спроможні якісно зрозуміти низину моїх думок. Що поробиш. Один Александр Франк Осборн зрозумів. І мені це дуже приємно. Інші також підтримали. І за це їм велика подяка. Однак, те що мене зрозуміли я побачив лише від нього. Чапич, доречі, також висказав гарні думки. І йому подяка. А ви залишетесь при собі, я при собі. Головне - мене почули. Саме на це я розраховував. Ті кому адресовано почули. Справжні боти, тролі....
- -3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.03.2016 20:19
Як на мене, досить гарний блог. І не нагадує він нічим партійну совєтчину. Доволі вагомі уточнення у коментарі Франкліна Осборна, того що Олександр. І нехай плюси збирають друзі з критичним ставленням до дійсності у пермішку із "заклятими друзями", яким найприємніше "критикувати" коли у клубу хоч трошки є світліших тонів, але позиція автора мені близька.
- -3
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
10.03.2016 20:40
Дякую за порозуміння!
- -2
-
DK 1973
- Начинающий писатель
10.03.2016 20:05
Вы с мельницами боретесь, что ли?
- 5
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
10.03.2016 20:07
Я борюсь с теми, кто оскорбляет честь и достоинство Динамо и его главного тренера критиканством.
- -6
-
DK 1973
- Начинающий писатель
10.03.2016 20:21
А как именно будете бороться?
- 6
-
Странник Z
- Читатель
10.03.2016 20:30
- 0
-
Странник Z
- Читатель
10.03.2016 19:43
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.03.2016 16:56
Прочитал несколько раз, чтобы окончательно развеять сомнения. Что-то больно напоминает решения 22 съезда КПСС в деле строительства коммунизма... Главное, чтобы все поверили и тогда все легко получится.Но ведь так и не получилось,, совсем не вышло построить коммунизм, хотя многие верили...Думаю, начни критиковать решения съезда и всем стало понятно, что нас держат за лохов, уж простите за этот сленг, но он очень хорошо характеризует как к народу относилась верхушка партии, той самой, " умной, совестливой и имеющей честь"...
- 12
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
10.03.2016 20:06
Василий, я одинаково уважительно отношусь ко всем людям. Тем более к людям с опытом, прожившим жизнь. Замечу, что в том материале, который посвящен моей скромной персоне. Вы присоединились к массовке, которая обсосала мои кости. И позволяла себе оскорблять меня. Да, там обсуждается тема тех людей, которые заблокированы мной. Вы там присоединились к шуточке. Поэтому удалять Ваше написанное здесь не стану. Но, и что-то обсуждать с тем, кто позволяет себе присоединяться к смешкам в мой адрес я не стану. Так как моя позиция по ботам Вам, которые раскачивают стул под Динамо, не ясна, это очевидно.
- -7
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.03.2016 07:45
Уж поверьте, но я давно разделяю болельщиков на три группы и одна из них- фсепропалонавсегда, называйте их ботами, да хоть сапогами, но от этого их суть не поменяется. Просто я таких стараюсь не замечать, их не переубедить, разговаривать с ними невозможно, а тратить время на бездумное мероприятие в попытке им что-то доказать , не хочу. Тем не менее, отчетливо понимаю, что потенциал команды не всегда используется на все 100% и в основном от не совсем удачных тактических решений или неправильного подбора футболиста на ту или иную позицию в конкретной игре. Да, так бывает Мне жена постоянно напоминает одно из последних интервью Валерия Васильевича и его слова ^ ... Все, вроде объяснил, все разжевал футболистам , а они вышли на поле и сыграли иначе... Понимаете , в чем дело ? в футбол играет много людей и не только те, кто на поле. И вот еще , что- Я никогда не обсуждаю действия игроков с точки зрения предполагаемой выданной ему задачи тренером, я же не знаю, что реально произошло, могу только выразить мнение- понравилась или не понравилась игра.Точно так же и о всей команде.
- 3
-
комментарий удален
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.03.2016 19:56
З Москви видніше?
- -1
-
Странник Z
- Читатель
10.03.2016 19:56
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.03.2016 13:32
Людей трудно обмануть. Нет, один -два раза можно поймать на эйфории, на трескучей фразе, на пустых, но красивых обещаниях....., не больше! Дальше - включается извечный житейский скептицизм и опасения обмана. Очень уж часто нас разводили.... Трудно стать в Украине мессией... А те, кто пытался, какие-то ненастоящие....
- 10
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
10.03.2016 20:16
Сергей, в вашем последнем антидинамовском материале я вам сказал, что вы либо его удалите, либо не будете больше со мной общаться. Так как вы там показали, что зомбирование вас задело. Общение между нами будет возможно только после того, как у вас проясниться разум. Поверьте, что уважаю взрослого и опытного человека. Но, такова моя позиция, я борюсь с теми, кто критиканствует. Покажите качественную критику мне, а вы то помните кто я? Я с детства получал уроки футбола лично от ВВЛ. Мне повезло родится в Киеве, родится на Печерске в соседнем доме. И мне повезло, что моя бабушка была уважаемым всеми человеком. И мне повезло, что она познакомила меня с Великим Тренером и он с малых лет вложил в меня футбол. Я вырос в Киеве, я есть Киев по сути. Потому что я по имеющимся записям в семье киевлянин в 16 поколении. Киев - мой город. Динамо в моем Сердце. И я не позволю никому разрушать то, что дорого мне. Остальные комментарии удаляются. И я ставлю запрет. Мы больше общаться не будем. Даю слово дворянина.
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.03.2016 13:13
Уважаемый автор!
- 0
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.03.2016 15:24
Сергей, ну как можно советовать "покрыть Киев футбольной рекламой", не владея цифрами бюджета на рекламу?
- 4
-
Чапич Чапич
- Наставник
10.03.2016 15:42
Зараз вас закидають мусором. Бо ж нажаль у більшості все працює інакше. 99% навіть не спробують прочитати написане. А зрозуміти і переварити - складна операційна діяльність. Підтримую вашу позицію, цілком розділяю.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.03.2016 15:56
Дякую!
- -1
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.03.2016 16:45
Ну, Вы, как руководитель крупной службы, понимаете, что есть понятие "контракт". И если по этому контракту Вы обязуетесь играть все домашние матчи на Олимпийском, то Вам его придется выполнять. Иначе в следующий раз там будет играть Шахтер. Или Днепр. Олимпийский - это не шоссе с односторонним движением, который "хочу - поцелую, хочу - ни фиг пошлю". Его нужно поддерживать в рабочем состоянии, в том числе - из денег за аренду. Потому что без этого, если он Вам таки понадобится, Вы получите непригодную арену. Или не получите вообще.
- 0
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.03.2016 17:28
Насколько мне известно, это было достаточно давно. А секрет состоял в том, что у клуба не было подразделения, занимавшегося атрибутикой. И озвученная Вами "философия" имела место быть.
- 0
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.03.2016 16:12
Сергей, так Вы и не замечены в критиканстве... :) Теперь ясно, почему... :)
- 1
-
Странник Z
- Читатель
10.03.2016 17:28
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
10.03.2016 20:42
Спасибо! Я обязательно отвечу, но через часик, так как ответ должен быть обстоятельным. Именно умных и рассудительных людей всегда хочется видеть. Дискутировать с ними. Так как именно в таком общении прогрессируешь.
- -2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
10.03.2016 22:06
Уважаемый Александр! Я внимательно слежу за системностью. И мои скромные мозги позволяют мне четко увидеть работу группы специалистов, которые специально раскручивают ситуацию здесь с января месяца. Да, их работа направлена на две группы людей. На школьников, которые легко подхватывают массовую истерию. Школьники и составляют большую группу тех, кто комментирует односложными фразочками оскорблениями, переходом на личности. И тут их подхватывает волна оценщиков. И работа с такими мозгами опасна, так как формирует массовость мнений. И так Динамо теряет поколения поклонников, потому что те же боты кричат про великий и могучий шахтер. И так здесь на Динамовском сайте формируют среди касты динамовцев прошахтерское большинство. вторая каста - планктон, который утверждается. Тут я согласен с вашим описанием этих людей. Но, системность есть. И это организованная группа людей, которые работают по заказу.
- -3
-
Игорь Тышкевич(valtim)
- Опытный писатель
10.03.2016 10:50
"....Люди, які пограли у дворі, краще знають про футбол, ніж гравці, які заробляють професійно гроші на найвищому рівні......" У меня вопрос к Вам - Виктор Леоненко для Вас експерт? А вот если да, то я Вас не понимаю. Alex Shunyk для Вам обьяснил более чем доходчиво - "Аргументований погляд зі сторони, наголошую АРГУМЕНТОВАНИЙ ніколи зайвим не буде" - и с его точкой зрения невозможно не соглашаться, единственное что добавлю так это то, что если мириться с неудачами живя воспоминаниями былого величия, читай успехов, это путь к деградации. PS Ничего против Реброва не имею и по сравнению со своим предшественником он профессор.
- 6
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
10.03.2016 20:19
Леоненко - бывший динамовец, который многое сделал для Динамо. И его голы Барсе и мясу всегда будут в памяти. Но, он бывший, потому что продался за деньги. Для меня от продажный, безпринципный человек, которые за деньгу продал честь и достоинство.
- -2
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
10.03.2016 10:36
- 19
-
Чапич Чапич
- Наставник
10.03.2016 11:00
Ви знаєте, щось тут у вашому виконанні автору приписано те, що він не писав. Про прем'єр лігу, про влболівання на євроарені. Ви граєте не на тих нотах. І акценти розставляєте не вірно. Підтримую автора через те, що він у багатьох моментах правий. Забагато емоцій - так. Але те, що зараз є хвиля людей, що всіляко гадять на Реброва - факт. Особисто я навіть зареєструвався через те, що набридло читати як це роблять. А якісної критики мало. Її по суті не має. І критика тих, хто гадить на Динамо - захист Динамо. Я завжди із такими людьми. Тим паче, що основна тема зрозуміла. Ребров дійсно вибудовує іспанку на всіх рівнях. У дитячій школі вперше за багато років працюють не за блатом, а за якістю. І гравців набирають адекватно. Це всі селекціонери відмічають. Чи потрібен Реброву час? Потрібен. І те, що проти нього гадять не випадково - ясно як білий день. Гадять ті, кому він заважає. Однак, кожен завжди залишиться із своїми думками.
- -8
-
комментарий удален
-
Чапич Чапич
- Наставник
10.03.2016 12:03
Особисто я думаю, що головне питання для Динамо зараз - виживання. І це не прості слова. Під час війни головне питання - вижити команді, яка має таку потужну історію. Вижити і втримати планку. Менеджмент, як і все інше, завжди потрібно вдосконалювати. Недоліків не має лише у того, хто нічого не робить. А автор, наскільки розумію я, пише про те, що хочуть звільнити Реброва і зруйнувати мікроклімат у Динамо. Ребров дає результат. Можна критикувати малюнок гри, склад. Але це все філософія. Якщо команда дає результат, то критика необ'єктивна. І Реброву потрібен час на те, щоб побудувати команду. І це не робиться за 5 хвилин. Це роки. Тому потрібна довіра, підтримка. А зараз летять соплі із криками звільнити Реброва. Так, десятки блогів було написано на цю тему, тисячі коментарів. У більшості не має думки, не має аналізу. Є лише крики. Звільнять Реброва стане тільки гірше. І ті, хто над цим працює - вороги Динамо. А менеджмент. Щоб щось зрозуміти треба бути у середині процесу, бо зовні все завжди виглядає інакше. У Динамо є якісний тренер, гарний склад, база, стадіон, вболівальники, зарплата, яка своєчасно виплачується, є перспектива. Зростати є куди і менеджменту також. Але, дай Бог кожній команді в Україні такий стан, як у Динамо. Ми зараз найкращі. І менеджмент тут також має величезну роль.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
10.03.2016 20:22
Андрей, после заявлений про шины вы действительно показали себя тем, кто вы есть. Наши жизненные позиции не совпадают. Утруждать себя не стану. Вы мне не интересны.
- -3
-
комментарий удален
-
Странник Z
- Читатель
10.03.2016 17:44
- -2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
10.03.2016 10:16
Автор,а вы сами не бот?)) а то такие заезженные фразы, бот, зомбирование...Думаю вы преувеличиваете, хотя я Вас в чем то поддерживаю, а именно - в критиканстве излишнем. Сам получил не мало минусов, когда поддержал нашего ГТ и Ко, когда пошли и выливались помои из-за последних результатов. Если посмотреть на тех, кто писал аля "Ребро не тренер, что делает Рауль, ИМС не президент" то окажется, что это люди очень влиятельные на сайте. Т.е не первый день на нем, явно не боты, явно не зомбированные люди, а просто такие, которым не нравится работа ГТ в последнее время. Не хотят ждать, понимаете ? Им сразу и все нужно, поэтому и пошли такие разговоры и дискуссии по поводу ГТ и Ко. На счет президента, спасибо ему конечно, но то что он явные проколы делает в маркетинге, в раскрутке своей продукции, то Вы уж извините, это видит и первоклассник и тот, кто бегает во дворе. Кроты, нас обходят в инфо войне, они лучше раскручивают свой бренд, отсюда и выезды в Бразилию,в США. А вы говорите, что мы ничего не знаем....
- 11
-
Валентина Литвин(va.va.l.161)
- Старожил
10.03.2016 09:40
Борітеся - поборете! (с)
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так и Вы призываете на граблях попрыгать, но уже в футболе. Куда ни шло , призыв прекратить оскорбления и откровенное хамство достойно , и нет возражений, но на динамовском корабле не все так гладко, как хочется, много равнодушия к болельщикам, много недостатков в продвижении марки клуба и это только сравнивая с нашими главными соперниками. Хотелось бы услышать президента клуба по многим вопросам, а не заниматься догадками и предположениями, но он молчит и не может снизойти к общению с простыми поклонниками Динамо. Не могу согласится с Вашими выводами о президенте Динамо, он заслуживает критику и еще какую, и не только он один. Тем более для нормальных людей критика не может помешать , а наоборот, помогает только...
учетная запись этого пользователя была удалена
Не хотят "на крест"! Ограничиваются тайной вечерей, плавно переходящей в бюджетный банкет для "апостолов"...
Недоверчивые мы... Дела больше хочется. Жизни нормальной, а не выживания. И, что странно, хочется уже сейчас, ну, максимум, завтра!
А нам талдычат: потерпите, вот-вот, мы тут что-то еще подерибаним, и к вам: с полным набором счастья и
" добробуту" завалим - "на огонек", так сказать....
Вот и ждем, не дождемся....
Футбол - часть нашей жизни, то хорошее, что пока еще осталось! Конечно, мы ждем хоть в нем толику радости...
В том то и дело, что " часть"! И если мы пытаемся что-то изменить вокруг нас, то почему же футбол должен оставаться неприкасаемые для критики?
Или тут у нас все хорошо? Финалы ЛЧ исключительно между Динамо и Шахтером? Кубок ЛЕ кочует между Днепропетровском, Полтавой и Ужгородом? Сборная Украины гоняет по полю, как помойных котов, снобов англичан, темпераментных испанцев и андроидов из Пруссии?
Ну, а родное Динамо, не успевает на базе в Коча-Заспа клепать мебельные горки для складирования всевозможных международных и отечественных трофеев?
Нет? Да что вы говорите!
Что? Все равно говорите? Критикуете? Вот вы какие!
"Кроты" и "сепары", короче! И пртрет путлера в полный рост, слюнявите ночью под одеялом!
Предатели...
Не все так трагично, как Вы пишете. Уверен, что никакого заговора за спиной Динамо нет. Понимаете, этот заговор сейчас бесперспективен. А враг, если он враг, а не дурак, не делает глупых поступков. Иначе все его усилия обречены на провал.
Вы принимаете некомпетентные высказывания за организованную травлю. Почитайте эти высказывания внимательно: в них нет системы, это поверхностные внесистемные высказывания людей, которые абсолютизируют свое недовольство локальными результатами и пытаются выстроить на них какую-то свою теорию.
Импульсом обычно становятся какие-либо неприятные события в команде, коих, поверьте уж на слове, всегда было куда больше, чем о них узнает широкий круг. Естественно, системный анализ при такой ограниченной информации сделать невозможно, но зато всегда находятся люди, которые пытаются самоутвердится за счет других, в данном случае - за счет служб Динамо.
Представьте себе мелкого клерка, функции которого ограничиваются клавиатурой и монитором. Поверьте, это самые тепличные условия для роста "наполеоновского комплекса". Ну, термин не совсем корректен, но вполне применим. Знаете, ничто не тешит так свое самолюбие, как возможность заявить, что Суркис - бездарный менеджер, Ребров - незадачливый тренер, Рауль - навязывает команде устаревшие схемы игры, селекционная служба - насквозь продажна и бездарна, живет с откатов, вице-президенты, все сплошь - бездарные управленцы пенсионного возраста, лишенные инициативы, игроки - ленивые "заробитчане", зажравшиеся и бездарные.
Говоря все это, наш "типичный" клерк имеет в виду совсем другое: ЭТО Я менеджер лучше, чем Суркис, лучше Реброва вижу проблемы в игре команды, лучше Рауля разбираюсь в игровых схемах, лучше динамовской селекции могу подобрать команду, лучше вице- организовал бы менеджмент клуба, и лучше игроков знаю проблемы в их подготовке...
Я, Я, Я, Я!!!!!
При этом обычно их отличительным признаком является незнание азов грамматики используемого языка, с которым они так и не справились в школе, в отличие от энциклопедических претензий в области футбола.
Как можно предъявлять претензии в недостатке денег на рекламу от руководства, не зная общее финансовое положение клуба и ограничивающих сумм по ФФП?
Как можно предъявлять претензии по комплектации, не зная о том, с кем ведутся переговоры, какие суммы запрошены, каков общий бюджет, что запрашивают (если запрашивают!) кандидаты?
О каких "ошибках" Первого вице президента может идти речь, если не владеешь вопросами бюджета, обязательных платежей и ограничений по поступлениям и административным ограничениям?
Может, кое-кому нужно попробовать управлять предприятием хотя бы из 100 человек в одном офисе, прежде чем рассказывать, как управлять Динамо с численностью несколько тысяч человек с неимоверно пестрой инфраструктурой и распределенными ресурсами от Востока Украины до запада Португалии?
Ну и о спортивных результатах...
Ну и чего бы стоили команды типа Челси, МЮ, МС, Реала, ПСЖ, Ювентуса, Барселоны, если бы они при бюджетах раз в 100, превышающих динамовский и находясь в условиях куда более низких затрат на инфраструктуру и трансферы, умудрялись бы проигрывать нашей команде, функционирующей в депрессивном государстве в условиях войны? У них что, индекс бездарности зашкаливает??? Или тренеров они нанимают, которые Реброву с Раулем в подметки не годятся? Ну, есть ХОТЬ КАКАЯ-НИБУДЬ объективная предпосылка для более убедительных результатов Динамо?
Плохо играем? А что на самом деле творится в головах исполнителей, которые и призваны выполнять указания по организации игры тренеров? И где взять других???
Понимаете, Сергей, детство должно же когда-нибудь закончиться? Не все же в виртуальном мире реалы с барселонами крушить!
Власне, тут моєї заслуги й близько нема. Що можна обговорювати, якщо написане - просто реальний стан справ. Ну, забажається комусь реальну картинку замінити на уявну - і що? Ситуація від цього не зміниться. Буде не так, як бажається, а так, як воно є насправді.
А сміття... Мене воно вже давно не турбує.
А УЕФА требует определенный уровень инфраструктуры... Стадион Динамо не проходит.
С тех пор многое изменилось, мне известны люди, вложившие массу труда и энергии, чтобы этот пласт поднять. И убедить руководство в необходимости таких продаж.
Откуда такая позиция? Ну, все очень просто: объем продаж (прибыли) ничтожен в сравнении с общими затратами на клуб. И эта статья просто была лишней головной болью. Вот и все.
Контракт подписывается на сезон. Потому что в заявке на сезон есть графа "домашний стадион".
Упущения? Можно ли говорить об упущениях, если вы (не Вы!) не знакомы с клубной финансовой ситуацией? Ну, готовите вы информационный проект. Приходите к президенту, а он вам даже не отказывает. Он соглашается. И ваши платежки отправляются в бухгалтерию... И лежат там месяц, другой, третий... Но вам не отказали, понимаете? Вы продолжайте работать... Но счета пока не оплатим. Пока. А когда? А когда бюджет позволит... А вы продолжайте работать!
Вы нашли Месси-2. Правда, не только вы нашли... Еще команд 15 его нашли. Из Франции, Португалии, Италии, Испании, Норвегии, Дании, и газпрома... Чем конкурировать станете? Что предложите, чтобы уравновесить мертвый чемпионат, неясную экономическую обстановку, полгода зимы, отсутствие внимания тренера национальной сборной? ЧЕМ??? Только одним: ДЕНЬГАМИ! Да, случается такое, что действует. Если больше не дадут газпром или китайцы...
Вот и приходится ячейку в сети все уменьшать-уменьшать, пока туда не станут попадать экземпляры попроще да поскромнее... И более рискованные, потому что чаще всего ничего, кроме денег, здесь их не интересует. И через год они понимают, что заработали достаточно, пора в теплые края улетать. Или значительно раньше, чем через год.
Хреновая работа селекции? За "хорошую работу" нужно платить значительно больше, да и с чемпионатом что-то думать, и с войной, и со зрителями... С бюджетом, с телетрансляциями, с популярностью...
Потому что ни Месси, ни Ибрагимович сюда не поедут, как волка ни корми. А играть будут за наших соперников. С удовольствием и старанием.
Предлагаете искать нераскрытые бриллианты? Это в наше-то время, когда каждый удар по мячу на видеозаписях во всех селекционных службах мира? И едут сюда те, кто уже отбракован топ-клубами или топ-чемпионатами или топ-денежными мешками...
Мы где в этом перечне???
учетная запись этого пользователя была удалена
И все это формирует массовость мнения того, что в Динамо никакой тренер, нулевой президент, слабые игроки и бездарный менеджмент. А я в меру своих сил высказался не против жертв. Так как жертвы ботов не осознают того, что их обработали. Именно против самих ботов. Чтобы они знали, что их работа отслеживается. И я буду выводить их на чистую воду. Всему свое время.
Спасибо!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
)))