Питань по Раулю стає все більше. Але не завжди знаходяться відповіді. Щось проясняться, а щось залишає ще більше запитань
Враження від Рауля Ріанчо – дуже і дуже не однозначні. ІЗ одної сторони він двічі здобував чемпіонство, двічі Кубок, Суперкубок та виводив команду д плей –офф ЛЧ для «Динамо», а із іншої – жодної великої перемоги при ньому не було .
В матчах із « Челсі», «МС» та « Фіорентиною» - без особливих перспектив на перемоги. Навіть в рідному чемпіонаті матчі проти «Шахтаря» завжди були дуже важкими. За два із половиною роки тільки дві повноцінні перемоги. В останньому сезоні взагалі двічі поступилися по 0-3. Жоден гравець не мав серйозного прогресу, ніхто так і не вийшов на новий серйозний рівень. Не один молодий футболіст за Рауля не став стабільним гравцем основи.Я приходжу до думки, що Рауль йшовши із «Динамо» вже мав пропозицію працювати в збірній. Після останнього матчу проти « Металіста» стало відомо, що він йде. Це було десь 15-го травня. Через місяць він вже був у Франції на матчі збірної України проти Німеччини, а ближче до серпня – ввійшов до нового тренерського штабу збірної. Якось вже все дуже підозріло швидко відбулося.
Зараз вже вимальовується четвірка гравців, які мають піти, щоб сам іспанець продовжував працювати в збірній. Гармаш вже навіть не викликається. Хачеріді, якщо викликається, так сидить на лавці. Зараз виклик не отримав Сергій Рибалка. По четвертому гравцеві- є певні питання. Схиляюся до думки, що це хтось був із легіонерів. Той же Яремук, який забиває зараз дуже багато, до збірної не викликається. Так само він не грав і в «Динамо».
Я не думаю, що Рауль не бачив перспективи в цих гравцях. Просто він хотів піти не просто, а грюкнувши дверима. Зараз такий час, що будь –який президент не піде не продаж чи відмову від відразу чотирьох гравців основи. Особливо не маючи відповідних пропозицій.
В кожній команді є певні питання, проблеми, але щось повинно залишатися і в середині клубу. Повинна бути, якась етика, повага до інших
Збірна. Виявляється, що Андрій Шевченко є великим прихильником іспанського футболу. Тільки так я можу поясними високий захист, намагання контролювати м'яч, перевернутий трикутник в середині поля, атака через фланги, атака другим темпом від центральних півзахисників в збірній. Хоча Андрій Миколайович ніколи в Іспанії не грав, і футбол Лобановського, Дзакеронні, Анчелотті, Моуріньо, Газаєва, Сьоміна та Блохіна від цього дуже і дуже сильно відрізняється. Я думаю, що всі вже все зрозуміли. Великої різниці в побудові гри між збірною України та «Динамо» двох останніх сезонів – немає.
Але тут є дуже багато нюансів:
Головний тренер говорить про переспективу та розвиток надаючи шанс Зінченко, Коваленко, Соболю, Циганкову та іншим молодим гравцям. Але із іншої сторони – в основі грає 34-х річний Кучер. Викликається 35-ти річний Ротань. Причому Кучер привозить в кожному матчі збірної. Не думаю, що той же Малишев був би сьогодні гірше від Ротаня.
Базова команда «Шахтар». Напевно, що це справедливо. Зараз вони лідери, гарно грають в ЛЄ, зіграні між собою. Але їх заганяють в абсолютно нову реальність. Тренерський штаб не використовує клубні напрацювання, а все будує по- своєму. Який може бути Кучер із високим захистом? Там потрібна швидкість. При всій повазі до Кучі, в нього її вже немає. Коваленко дуже сильно виглядає на позиції «десятого номера» в «Шахтарі», але в збірній він діє зовсім на іншій позиції. Аналогічно по Зінченку. Він ніколи не гра на такій позицій та за такої схеми гри.
В матчах із Косово та Фінляндією нам дуже важливо було контролювати м’яч. Але на позиції опорника виходить «солдат» Степаненко. Жодних питань по грі Тараса немає, але він не може розігрувати м’яч, він може його забирати та завершувати стандарти. Чому не вийшов Шахов? Чому не викликали Рибалку?
Вчора збірна зіграла в звичний футбол Фоменка. Виходить такий собі Андрій Раульович Фоменко. Нам дуже багато говорили, але судячи із вчорашнього матчу, особливих змін поки ми не бачимо.
Виходячи із цієї ситуації, кожен сам для себе може вирішити, ким насправді є Рауль
Человек нигде и никогда НЕ работал в футболе.
В 38-м испанском дивизионе три недели стажировался в качестве ассистента тренера по физ. подготовке. Поняли - КТО это, выгнали.
Но есть же совок! С его идиотским преклонением перед обладателями "заграничных" паспортов! ПаРаша есть! Украина есть!
"Дяденька иностранец, дай жувачку!" (С)
Рианчо - один из тренеров по физической подготовке.
Один ИЗ множества тренеров по физ. подготовке, которых с десяток в любом клубе.
Кто-то работает с тренажерами.
Кто-то - спец по аэробным нагрузкам.
Кто-то ведёт беговую подготовку...
И т.д. и т.п.
Этому коныку доверили самую простую работу: разогреть футболистов перед тренировкой или игрой.
Всё.
Рианчо, пользуясь своей наглостью и мягкостью Реброва, по непонятным никому причинам, бегал у бровки во время матчей и махал руками.
Суркис как-то спросил: "КТО это там???"
Ответили: "Рианчо".
Суркис: "А кто эта рианча???"
Он даже не знал, что такой у него работает. Народу-то много...
Суркис сказал, чтобы клоуна убрали.
Его и убрали.
В С Ё.
Далее сработал эффект Каськива (когда он подписывал от имени Украины миллиардный контракт с инструктором по лыжам третьесортного испанского отеля, который случайно проходил мимо).
Как же - это же иностранец!
пошла жара - телевидение, радио, интернет, газеты!
Эта рианча рассказывала, как она ногой открывала кабинет Суркиса со словами: "Игорёха, надо убрать троих и купить пятерых!"
А лошары кушали ЭТО полным ртом!
Дядя таки дал жувачку!!!
Докатились уже - рианча выиграла все титулы "Динамо" при Ркброве.
У Шевы он - на своём месте: в спортивном костюмчике и НА трибунах.
Размял пацанов, разогрел?
Нафиг - в будку.
А на лавке и рядом с ней - те, кто имеет право по статусу - ТРЕНЕР.
Таких - пять-шесть: три ближайших помощника Главного, тренер вратарей, тренер по тактике (теоретик) и т.д.
Даже сапожник сидит где-то рядом (вдруг понадобится), но не Рианчо.
Так должно было быть и при Реброве в "Динамо".
Но - мягкая душа у Сергея...
Задайте СЕБЕ вопрос: до каких пор вы будете заниматься самоунижением???
"Дяденька иностранец, дай жувачку! Я и пожеванную буду..."
Стыдно...
-
Hank Moody
- Опытный писатель
15.11.2016 21:38
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.11.2016 01:06
Сергію ! Таке відчуття, що керує Збірною не Шева, а Рауль. І ті хто йому не подобаються Раулю - не грають у Збірній. А ось Кучеру треба закінчивати по-троху зі Збірною.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
14.11.2016 10:31
Вчора збірна зіграла в звичний футбол Фоменка.
- 2
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
15.11.2016 02:50
Забавный стишок ))) а луна ведь и впрямь полная...
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
15.11.2016 03:28
Спасибо.
- 1
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
14.11.2016 02:41
После вчерашнего матча стало окончательно ясно - физиотерапевту пора указать на дверь. Пусть идет работать по специальности
- 1
-
владимир Фулано(vl_53)
- Опытный писатель
13.11.2016 23:00
Блин, сплошное исполнение "Рианчизма", на сей раз в сборной. Что они там все в тренерском штабе сборной тупые или слепые? Ведь этим загублено Динамо, теперь инфекция распространилась на сборную: перепасовка между защитниками и вратарем. Если бы не проходы Коноплянки, Кравец и умные передачи Ярмоленко на Бутко, то и смотреть было бы нечего.
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
13.11.2016 20:26
При большом желании ,при наличии бурбасов и загадочно подмигивающих импозантных ведущих можно внушить людям ,что на самом деле всеми победами кроты обязаны не Будулаю а таинственному переводчику с румынского Спиридону
- 3
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
13.11.2016 20:30
а если телевизионщики во время репортажей будут фокусировать камеры на бразильском физиотерапевте Динамо то телезрителя можно аккуратно подвести к мысли о выдающейся роли этого человека в тренировочном процессе и разработках стратегии клуба
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
14.11.2016 11:15
Я аплодирую гротеску -
- 1
-
Влад Римусато(Rimusato)
- Опытный писатель
13.11.2016 20:07
Ну, Кучеру давно пора в группу к Тимощуку...
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.11.2016 20:06
Официальная должность Рианчо в Казани, а затем и в Киеве была: тренер по физподготовке.
- 4
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
13.11.2016 18:52
Згоден зі всім окрім того що великих перемог не було.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
13.11.2016 18:16
Авантюрист цей Рауль, та й годі. Більшість іспанських ренерів, та й гравців воліють працювати в Іспанії. Рауля занесло до Рубіну, потім в Динамо, а тепер в нього смак до зірної
- 4
-
Андрій Людкевич(ALud)
- Наставник
13.11.2016 17:47
Якщо до обговорення будь якої теми беруться розумні люди, то при бажанні, вони її запросто орозумлять, придадуть їй прикладну і навіть наукову форму ще й наповнять логічним змістом, але, по-моєму, роль і вагомість Рауля Ріанчо не тягне навіть роль дискусії, хіба що окрім згадки "Дяденька иностранец, дай жувачку! Я и пожеванную буду..." Є дві категорії спеціалістів - творці і ремісники, але що б стати тими чи іншими, треба пройти шлях пізнавання, становлення і здобутків. Прикладом перших, в контексті даної дискусії, можуть бути Мауріньо і Баош, які теж починали як помічники тренерів, але з часом і самі стали і тренерами і тренерами- чемпіонами. До чого я веду, якщо в людини є здібності, вона їх розвиває і поглиблює і росте професійно, тобто виходить на рівень самостійного досягення успішності, коли ніхто не може поставити під сумнів їхню кваліфікацію, бо є результат, титули і кубки. А що наш герой, де його кубки і медалі? Двічі чемпіоном ставав Ребров Крапка. І кубки вигравав Ребров Крапка. Якщо Рауль вважає, що без його допомоги Ребров би цього не досяг і хоче це доказати, хай бере команду, навіть в ЧУ і виграє хоча би КУ, але він цого не хоче , бо... знає своє місце - місце помічника, а що там інколи вигадує преса, чи як інтерпретує його слова, то вже не його проблема.
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
13.11.2016 15:52
Ну порівнювати зараз Рибалку зі Степаненком - це просто смішно!!! Рибалка жодного пасу віддати не може в ЧУ і гравця наздогнати, а про рівень збірних взагалі краще мовчати.............
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
13.11.2016 15:50
Хороший анализ от Yuriy.Давайте вспомним саму историю появления Рианчо на постсоветском пространстве. Он был тренером по физподготовке Рубина у Бердыева, когда там еще бегал Ребров. Вот там они и познакомились. И с подачи Сергея он оказался у Блохина. Что он советовал ОВ не знаю, но видать он не очень прислушивался, потому что мячик так не катали. Я нахожу "феномен" Рианчо в том, что ни Ребров , ни Шевченко не являются тактиками. Поэтому они пытаются использовать чьи-то идеи, корректируя по наличию игроков и своим идеям. А скудность и убогость игры нашей сборной обЪясняется тем, что над тренером довлеет результат. Не потяряй мы очки с Исландией(с турками в гостях- приемлемо) было бы легче. Поэтому и выходят опытные бойцы. Хотя любой молодой на порядок лучше опытного Кучера.И такие молодые , как вчера были Зинченко и Коваленко. тоже лучше на лавочке, чем на поле.Для этого и нужен тренер, что бы вовремя вносить коррективы , а не ждать инфаркта.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.11.2016 15:13
Ну, я бы не стал утверждать, что РР так уж ничего не понимает. Здесь полная аналогия со всеми легионерами, появляющиеся в нашем футболе: те, кто не востребован у себя на родине и в более футбольных чемпионатах. Они и приезжают самоутвердиться сюда.
- 4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
13.11.2016 15:35
Про 9 полевых игроков я увидел, и даже согласен с малюсенькими оговорками.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.11.2016 15:55
Нет, я давно не боюсь "большинства". Просто большинство давно не является для меня аргументом.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
13.11.2016 16:33
Во, как у Вас получилось, так почему же Вы его в первую группу не включили ? Он же такой симпатичный и у него такая хорошая пресса ))) Глаза у него горят и голова светлая - тут спорить не стану. Фоменко менял парня после часа игры и Шева продолжает эту же систему. Все же хотелось бы обсуждать конкретный вчерашний матч, а не в целом.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.11.2016 16:42
Я с Вами согласен, что его на весь матч не хватает. Но с командами типа Финляндии все нужно решать еще в первом тайме. Дальше игра переходит в перетягивание каната, и финны здесь смотрятся не хуже.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
13.11.2016 16:53
Нет с Коваленко я его сравнивать не буду, потому что отрицательный персонаж можно сравнивать только с отрицательным. Про Зину я пока так не думаю, хотя вчерашний матч меня скорее расстроил, если говорить про Зинченко. Позитива было меньше, чем негатива - я именно про вчерашний матч. Но тут хотя бы был позитив, у Коваленко его вообще не было.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.11.2016 16:59
Так почти паритет! :)))
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
13.11.2016 17:44
Согласен со всем Вами изложенным, кроме Бутко. С Ярмоленко у него было несколько острых выпадов. Мог и сам Бутко забить, во втором тайме.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.11.2016 20:32
Бутко - игрок качественный. И мне он симпатичен. Но вчера он был элементарно не в тонусе. Лавка Шахтера драйва ему не добавляет. Он просто сник. И хватило его ровно на 15 минут, когда он активно вел игру, подключался, осознанно участвовал в мини-эпизодах. Я обратил внимание, что где-то в это время Бакке весьма экспансивно объяснял своим помощникам, что фланг Ярмоленко должны были прикрывать двое, но появление там Бутко стало для него самого сюрпризом. Он усердно показывал на пальцах: ДВОЕ, их, ДВОЕ! Рвут нас там! После перерыва он отрядил туда третьего, но Бутко сник еще в первом тайме. А Ярмоленко там нужен был партнер, с кем бы он мог обыграться, причем активный и понимающий. И Андрей вытаскивал туда Богдана чуть ли ни принудительно. Но самостоятельно уже Богдан не мог ничего. Вы правы, острые выпады были вплоть до финального свистка, но это были выпады, созданные Ярмоленко ОБ Бутко.
- 2
-
Stinger Volley(maksmutant)
- Начинающий писатель
13.11.2016 22:16
Еще одна маленькая оговорка. Рауль тогда не сказал что Иньесты уже есть и готовы играть в сборной. Речь шла о вертикали подготовки сборных, что у нас есть таланты из которых можно сделать игрока плана Иньесты. Нужно понимать что Рауль с присущей ему эмоциональностью и темпераментом не имел ввиду - что вот так однозначно у нас есть копии Иньесты и Хави, такие игроки в футбольной истории - единицы. Вряд ли футбольный человек выражал свою мысль настолько буквально как мы ее восприняли из интервью. И да я смотрел видео того интервью, Рауль был в запале, возможно он всегда такой ))) Говорил кстати по русски, как умеет. Возможно потому и вышел такой противоречивый тезис о Иньесте, Хави..
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
13.11.2016 23:41
Так дело же не в том, что и как говорил Рауль. Это всего лишь слова. Куда важнее, что он ДЕЛАЛ! А ведь для эффективности звездной игры Барселоны были НЕОБХОДИМЫ три человека: Иньеста, Хави, Месси. Уберите этих троих из состава Барселоны, и вся "тики-така" - не более чем игра воспаленного воображения. А отсюда следует, что попытка скопировать эту игру, не имея в составе перечисленных исполнителей - голая профанация. Ну, не даст эта схема ожидаемого результата без этих троих. Тогда что мы строили? Контроль мяча поперек поля? Чему тогда удивляться?
- 0
-
Сергей Гуцал(pavlodar80)
- Наставник
13.11.2016 14:48
Поставил автору "лайк" за поднятую тему. Всё-таки мы здесь собираемся, чтобы обсудить какую-то ситуацию, относящуюся к нашей любимой команде. Скажу откровенно: игра,которую прививал Рианчо "Динамо" , а теперь сборной, лично мне не нравится. Ну, вот такой я ретроград :). Да, я один из этих старых пер...нов, которые видели и помнят, как играла команда Лобановского .Именно поэтому то, как играет нынешний вариант сборной я не воспринимаю. А кто сейчас там рулит, показал эпизод с заменой, когда наш ГТ озабоченно наблюдает за игрой своих подопечных, а установку на игру, выходящему на замену футболисту, даёт Рауль. У кого-то ещё есть вопросы?
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Виходить такий собі Андрій Раульович Фоменко.
-------------------------------------------------------------------------
Андрій Раульович Фоменко
Или Рауль Фомич Шевченко
Так можно и сойти с ума -
Сейчас ведь полная луна…
Но чтобы не настала жопа -
Рианчо – заменить на Клоппа… :-)
Кстати, о птичках! А не напоминает ли Вам всем приход Рианчо историю с продажей Украине плавающей буровой вышки, когда в роли менеджера выступал испанский тренер по лыжам. Как такой большой специалист по тактике "пудрит нашим мозги" и никак не востребован у себя на родине. Почему, кроме болельщиков Динамо, это неинтересно и сколько это будет продолжаться? Когда у нас вырастут игроки, которые смогут, как минимум, отдать два точных паса подряд, в условиях противоборства с соперником - это подойдет, а сейчас нет. В результате: свое потеряли, а чужим не овладели. Сплошной путь в никуда!!!
Корону снимем мы с Луческу
И ассистенту Спиридону
Оденем эту же корону… :-)
Ротань - не на весь матч, но нужен, однозначно, пока...
И да... фоменко опять "присутствует", думал играть будут поактивнее.
А вот слова Рианчо: "«Модель гри, засновану на контролі м'яча тренерський штаб сприйняв дуже добре.
І Олег Блохін, при керівництві якого я прийшов, і Сергій Ребров, який, власне, мене й запросив до команди. Звичайно, гравцям важко перебудуватися, але вони стараються. Просто вони не звикли до колективного, тактичного мислення. В Україні, як і в Росії, дуже багато хороших гравців. Але командне мислення через різні причини ще не розвинене.
Наприклад, вони можуть добре грати при володінні м'ячем, але їм важко без м'яча. Над поліпшенням цих компонентів ми працюємо щодня. Але це робота не одного дня».
Другими словами, Рианчо мнил себя спасителем нашего украинского футбола.
Это-то у Лобаноского не было коллективного мышления? Это у Лобановского не умели играть без мяча?
Хлопцы, он нас опустил до уровня папуасов...
Как же я не люблю этих мессий.
Рианчо - не долгожданный мессия, скорее порочный. Порочный для нашего футбола. Для Украины.
Мне бы хотелось бы увидеть, как тренер по физподготовке Рауль Рианчо учит футбольной стратегии и тактике старшего тренера казанского Рубина - Курбана Бердыева!
В Казани это было невозможно, а в Киеве - пожалста....
"Вот и кончились к черту слова,
Разных мыслей полна голова..."
Перемога 2:0 над Ольборгом коли команда лишилася у меншості за рахунку 0:0, впевнена перемога 3:1 вдома над Генгамом, після виїздноі поразки 0:2, 5:2 проти Евертона, 0:2 Порто - Динамо на виїзді нічія с тим же Порто вдома 2:2 - усіма цима матчами можемо пишатися.
На сайті www.transfermarkt написано відверто фітнес тренер. Можливо, завдяки експресивності та знання психології спортсмена, непогано володіє методами мотивації. Яким чином, цей футбольний Остап Бендер став давати вказівки гравцям та розповідати про переваги іспанської тактики спочатку для Динамо, потім ЗБУ - питання.
Його цитата, що українські гравці володіють не гіршою технікою, ніж іспанці, просто загравання. Моя думка: втручання Ріанчо в тактичні побудови та селекцію збірної України шкодить результатам.
Нужно ли это делать? Ну, собственно ответ тот же, что и с футболистами: взвешивать плюсы с минусами. Мне, например, совершенно не понятен уклон в испанский футбол. Сам РР, не моргнув глазом, заявил, что для этого нужен батальон "иньест", которые у нас есть... Якобы.
То есть, он понимает, что без них не все получится, скажем так. И тем не менее, навязываем "хлопцам испанскую грусть", ибо все разом заболели Барселоной, и на нее решили равняться. А роль Иньесты исполнит Гармаш... Или Рыбалка.. или Буяльский... Или Коваленко... Или Зинченко... Потому что и козе понятно, что без такого нельзя. Так что надо где-то брать. Не соответствуют? Ну, коленом под зад, и покупаем дальше. Когда-нибудь же угадаем! Может быть...
Насколько это обосновано - думайте сами. Вот там и ответ на вопрос - "мастер, пиарщик, авантюрист"...
Ну а вчера наша команда показала такой футбол, что надои валерьянки в стране превысили все прежние рекорды. Не знаю, кто выбирает состав на матч, но без Кравца, Коноплянки, Ярмоленко, Ракицкого, Степаненко все закончилось бы плачевно. Потому что Соболю, Коваленко, Кучеру, Бутко на поле было делать нечего. Причем это было понятно еще до матча, и кто их воткнул в состав - мне бы очень хотелось узнать. И если бы не Ракицкий, наша оборона представляла бы собой проходной двор для любой команды мира.
А вот почему Вы Зину обделили вниманием - неужели стесняетесь пойти против мэйнстрима ?
Не верю, тут что-то другое. Так было бы честно - 5 нормальных и 5 неудачников.
Зинченко я умышленно не включил ни в одну группу. Он, пожалуй, единственный, который старался обострять игру под давлением в центральной зоне под нападающим. Иногда получалось, иногда нет. Но каждая из его ПОПЫТОК несла остроту. Для игрока такого возраста - это успех. Ну и я не вижу, кто мог бы там сыграть лучше. Гармаш? Не сейчас. Буяльский? Опять же нет... Не вижу для него адекватной замены. И вижу, что у парня глаза горят. Это не Коваленко, который упорно ищет ближнего надежного, умудряясь при этом еще и ошибаться, да еще и без игровой практики.
Единственный аргумент за его регулярное (бездарное!) появление в составе - это кукиш РР Суркису. И его выпячивание игроков этого клуба - из той же области.
Ну и последний вопрос: а где при этом находится Шевченко? Кто в доме хозяин, после тараканов?
Парня реально не хватает даже на 1 тайм - посмотрите внимательно за ним примерно на 40-45 минутах. Посмотрите, как он играет в обороне, я не про прессинг на чужой половине поля, а про полноценную работу полуЗАЩИТНИКА на оборону. В атаке он умничка, но две его обрезки нам стоили двух голевых моментов (дополнительно, 3 литра надоев валерьянки).
Я все же считаю, что реально Шева является полноценным Главным, и его правая рука - это Тасотти, Рианчо же в этой иерархии скорее персона №3. В любом случае я не понимаю отсутствие Хачи на поле, даже в его сегодняшнем состоянии. Все остальное хотя бы объяснимо, а тут у меня нет аргументов.
Опять же согласен, что у него было две неприятные обрезки, но учтите, что он играет на чужой половине поля, и он не защитник и не опорник. Риск - его хлеб. Сравните его с Коваленко: тот СТАРАЕТСЯ не обрезаться, но его передачи в итоге никому не нужны.
По Шевченко я пока не определился. Очень трудно понять, где Тасотти, где РР, а где Шевченко. Поэтому и не спешу с выводами.
Но то, что РР строит Суркису "козью морду" - уже не сомневаюсь. Кстати, переговоры с Шевченко он начал ОЧЕНЬ давно, что тоже его не сильно хорошо характеризует.
С остальным согласен !
Вывод один: играть без практики в клубе Богдан не может. И тренерский штаб должен был это знать еще до матча.