Правильный путь никогда не долог(с)... О чем эта фраза говорит, понятно без длительных объяснений и уговоров. Вот только в футболе , а особенно в нашем динамовском, почему-то так не считают и зациклились на приличном отрезке времени - от двух до пяти лет, забыв, что у Корнея Чуковского так называется его знаменитая в прошлом книга.
Но книга о детях - веселая и смешная, а динамовский футбол сегодня вызывает лишь грусть, тоску и скуку. Если команда строится по верным , правильным принципам, понятных не только тренеру, но всем игрокам , руководителям клуба и даже посторонним наблюдателям, то есть болельщикам , если все подчиненно одной долговременной цели- время летит незаметно и гораздо быстрее виден эффект. Его уже видно через полгода, и примеров тому полно.Я вовсе не прикидываюсь всезнающим и точно понимающим выход из тупика, просто описываю то, что вижу и , что мне давно очень не нравится. Советов не даю, потому, что до конца не знаю, что происходит в клубе и почему со временем игроки теряют свою квалификацию, но это же очевидный факт.
Фонтанирующий соплями дешевый патриотизм посетителей Шурика порядком надоел, это примитивная реакция условного подростка , но никак не взрослого мужа, какими в большинстве являются болельщики Динамо. Но посмотрите , что пишут в комментариях, реже в постах и увидите , что давно нужен огромный платок, иначе можно захлебнуться.
Сегодня Динамо складывается по большей части из ошибок, и , только из них, но они создали настолько прочную конструкцию, что сломать ее или заменить иной уже сложно, почти невозможно, ведь любая попытка что-то новое, хорошее внедрить в клуб, сразу отторгается напрочь и выбрасывается наружу…. вспомните, сколько хороших игроков покинули команду и почему с ними не смогли не то, что договориться, не смогли понять их или объяснить, что от них на самом деле хотят . А количество тренеров, за последний период, вообще , вызывает множество вопросов владельцу клуба. Эти ошибки носят принципиальный характер и если бы не постоянные клятвы президента клуба в своей любви к бело-голубому флагу с ромбом буквой «Д» внутри, если бы не его нервное поведение в ВИП ложе во время матчей с участием Динамо, можно было подумать, что все специально именно так делается, чтобы окончательно добить великий клуб, но тогда получается, что все разговоры и лица их произносящие – насквозь лицемерны.
У писателя Р. Стивенсона есть книга «Остров сокровищ» , помните тот момент , когда Джим Хоккинс забрался на захваченную пиратами «Эспаньолу» , на палубе валяются несколько пьяных моряков , шхуна неуправляема, по воле волн и ветра дрейфует, штурвал крутится сам по себе то влево, то вправо … да и управлять некому, ведь все на острове сокровища ищут… Вот и в Динамо точно так же до сих пор все ищут способ вернуть утраченные позиции клубом, но не знают как или знают, но не получается. Бесконечная череда ошибок, работа методом втыка , никакого иного результата не принесет, все делается по лекалам прошлого века, а на календаре давно новый - ХХI да и сам футбол не стоит на месте он уже далеко впереди и сегодня из Киева не видно где же он на самом деле…
Иногда складывается такое впечатление, что в клубе принято революционное решение - не догонять ушедших вперед, а просто развернуться и начать движение в противоположную сторону, и тогда через время с лидерами можно будет встретиться, а возможно, чем черт не шутит, оказаться первыми, Земля ведь, круглая. Но это вряд ли, мечты, мечты…
В нашей жизни есть такой термин, как развитие. Развитие страны, общества, команды. Что это означает, думаю, не стоит объяснять. А еще бывает нечто параллельно существующее . Скажем, есть Олимпиада, а еще существует Паралимпиада. Не хочу унизить людей, но не все могут добиваться выдающихся результатов , имея физические недостатки, вот для них и существует эта параллельная реальность. А сравнивать результаты этих параллельных миров даже неловко, если не сказать больше. Мне кажется, что в столичном клубе нашли свою нишу в параллельном мире футбола и эксплуатируют ее , видимо, рассчитывая, что болельщик команды это проглотит и успокоится. Одно непонятно, в команде Динамо молодые, здоровые и амбициозные ( надеюсь!) футболисты, но результат никак не радует, и дело не столько в результате, сколько в удивительном поведении игроков на поле, да и вне его.
Футбольный мир – это своеобразное акционерное общество, где почет, уважение и достижения, напрямую зависят от вклада, который вносит тот или иной клуб в европейское и мировое развитие этого вида спорта. Хочу напомнить, что именно В.Лобановский в свое время смог изменить систему подготовки футболистов, поэтому его имя вписано золотыми буквами в историю этой игры . Правда, все это было давно и поросло быльем, но ничего подобного футбольному миру в Динамо не могут давно предъявить, а жить прошлыми победами, достижениями и воспоминаниями недостаточно и уже вызывает ухмылку у соперников даже среднего уровня УПЛ. С нами же руководители клуба давно не откровенны, говорят дозировано лишь то, что нам хочется услышать да и то, в общем виде, ничего конкретного , а вот это и говорит гораздо больше всяких слов . Дошло уже до того, что мифологическая сторона истории клуба, все что было в прошлом и приукрашено, дошло до настоящего времени с искажениями, часто вообще ничего не имеющего с реальностью, для болельщика гораздо важнее, чем суровая действительность.
Удивлен непониманием тренера и футболистов Динамо малым количеством зрителей на стадионе Олимпийский , когда там играет столичная команда. Даже немного странно про это читать. Причем, это говорят люди, которые и задаром не станут ездить на отечественных авто, покупать костюмы бердичевской швейной фабрики, отечественные телевизоры и прочее… Футболисты отчетливо понимают различие в этих товарах отечественного и импортного производства, но в вопросах посещения стадиона что-то удивительное происходит с ними. Как по мне, налицо прямая связь- хорошо играет команда - много болельщиков, плохо играет- их мало. Отвратительно – скоро совсем никто не придет на стадион. Но это лишь примитивный взгляд, на самом деле здесь гораздо больше разного рода факторов, которые могут сильно повлиять на решение болельщиков клуба посетить стадион. Тем не менее, одним из главных критериев, который имеет большой вес, есть качество игры . Тренер может оценивать происходящее на поле со своей колокольни, ведь именно он ставит перед игроками задачу, в том числе конкретные установки каждому футболисту. Но, все равно нехорошо придумывать на ходу «научные» объяснения негативного результата и при этом еще хвалить футболистов за терпение и желание выиграть.
Болельщик же всегда оценивает качество игры по критериям зрелищности - борьба на каждом участке поля, с перевесом в сторону любимой команды, много голевых моментов у ворот соперника, естественно голы , и все это не в тяжелой и монотонной работе, а с радостью и удовольствием. Даже не обязательно всегда побеждать, но имитация борьбы, скоростной игры не самое удачное решение. Я хорошо помню годы, когда стадион был забит под завязку , яблоку негде было упасть, от желающих посетить игры Динамо. И не удивительно, та игра не просто привлекала болельщиков, она их завораживала, давала хорошее настроение на целую неделю и повод гордиться своей командой. И даже редкие поражения не вызывали раздражение и тем более, злость.
Сегодня игра в ЛЧ с Наполи, даже не волнуюсь, как прежде, жду спокойно, не рассчитываю на что-то хорошее, мне почти все равно. Эмоции исчезли, в последнее время смотрю матчи с участием Динамо с безразличием. Точнее , смотрю отрешенно,хладнокровно, словно чужую команду. Благодарить за это никого не хочу, просто надеюсь, что однажды в клубе поймут, что путь они выбрали ложный и сделают правильные выводы. Очень не хочу видеть Динамо в компании среди сталей, александрий, не в обиду им сказано. Я не хочу пережить такой позор… Интересно, а , что по этому поводу думает сам И.Суркис и Ко, не говорит, с этим давно все понятно, а именно думает?
Навеяно выступлением А. Невзорова в Лондоне https://www.youtube.com/watch?v=ps37RxWrhCs
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
24.11.2016 15:28
Все вірно!Дійсно,були часи,де перемоги'Динамо',створювали позитив в настроях болільників на тижні,місяці!А зараз:"ми не виграли,бо суперник,не давав створювати моменти!"Це жахливо!Скоро будем звинуватити суперників,в тому,що вони не б'ють в свої ворота!
- 0
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
23.11.2016 20:29
не будет Антунеша ,будет всё хорошо!
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
23.11.2016 20:11
Сьогодні з Наполі не те що не сподіваюсь, а просто не дивлюсь, краще в мене залишиться зайвий тиждень-другий життя для моєї родини)))
- 1
-
Fairfan
- Старожил
23.11.2016 19:25
Насчет в Наполи поборемся, хотелось бы верить... нет, конечно, после игры Ребров скажет, все молодцы, я поблагодарил ребят :))) но... хотелось бы ошибиться... но скорее всего снова будет тупая игра на 0-0 с самого начала, а там глядишь вдруг повезет случайно... так было с Манчестер Сити, так было с Фиорентиной... когда надо было играть на победу, но играли на 0-0... когда команда играет на победу это видно, она может и не выиграть, но это видно, не буду сейчас приводить примеры.
- 3
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
23.11.2016 18:19
Вы знаете,все ещё зависит от личных ощущений, это зачастую индивидуальное,некоторые хотят видеть своих,некоторым хоть черта купи,согласны смотреть игру без единого украинца,или с одним,как раньше Шатер играл, Мне нравится что в Динамо наконец то свои пошли Я понимаю что Лигу Чемпионов мы не выиграем,но с нетерпением жду сегодняшнюю игру, в Наполи трудно будет выиграть,но я думаю мы поборемся,
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
23.11.2016 16:45
Прочитав очередной критический блог автора.С чем-то можно согласится,с чем-то нет.Но у меня вопрос к автору к чему все это пишите?Вы уже написали где-то с десяток таких блогов,ну и что-то изменилось?Если для плюсов,то тогда понятно.Вы замечаете в нашем любимом клубе только плохое.Согласен,теперешняя игра команды не удовлетворяет нас болельщиков.Но почему вы не замечаете,что наша молодежь U19 и U21 идут на первых местах в своих первенствах,причем показывают неплохую игру. И Ребров постепенно вводит их в основу.Значит в клубе не все так плохо,значит есть перспектива.Правильно написал один из наших коллег,что у Шахтера впереди непростые времена,когда у их бразильцев закончатся контракты,а как я понимаю продолжать их они не спешат.А динамовцы смогут надеяться на свою молодежь.И давайте не забывать в какое время мы живем.
- 3
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
23.11.2016 18:02
100%,я жду игру сегодня,не думаю что выиграем,хотя очень хочу Но это школа, игры в Лиге Чемпионов огромный опыт, на самом деле он у ДИНАМО есть,никто уже не боится вторую команду Италии. Мы два последних года играли в полуфинале Лиги Европы и вышли с группы в Лиге Европы,это разве не успехи? Посмотрите на Динамо Загреб,последнее место ,0 очков а зрителей полный стадион и поддержка сумашедшая,или Легия,вчера 8 шт пропустила,им не снилось еще с групы выйти, а посмотрите как там ходят и поддерживают. Давайте с себя начнем,поддержим команду
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.11.2016 19:41
Вопрос Ваш несколько удивляет меня. С таким же успехом могу задать встречный вопрос- А для чего сюда заходите . Могу еще более жестко спросить- Ради чего живете ? Мне довольно много лет , поэтому кое-что в жизни понимаю. Точно знаю, что только работа не жалея сил может привести к результату. Понимаете, не приведет, а может... Теперь к футболу. То, что происходит в Динамо называется деградация, хотя молодежь интересно смотреть, но обращаю внимание, сыграв несколько матчей что-то происходит с молодым пополнением и они превращаются в невидимок. Случайно? Не могу сказать, видимо та структура игры превращает футболистов в роботов, а они не могут смирится, вот и результат...И оставьте Шахтар в покое. это не наши проблемы и от того, что все у них рухнет нам лучше не станет...
- -1
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
23.11.2016 20:38
по вашому страйк мають робити? Ми хочемо грати в так або тільки так і ніяк інакше. Команда грає як їй позволяють. Зі Сталью який матч видали?... Грали дві команди. А з "Наполі" побачимо сьогодні .Не довго лишилось чекати.
- 0
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
23.11.2016 21:06
Ви що не зрозуміли,ті що просто радуються перемогам,це "Фонтанирующий соплями дешевый патриотизм посетителей Шурика порядком надоел, это примитивная реакция условного подростка" Потрібно бути наскільки розумним щоб зрозуміти яке лайно нинішнє ДИНАМО,а тоді видно вболівати,чи як Я так розумію смисл статті
- -1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
23.11.2016 16:43
Честно говоря поднадоело это нытьё.. И так понятно ,что всё плохо так чего же лишний раз сыпать соль на раны ? Любой болельщик Украины (кроме нас и Шахты) , был бы счастлив если б его команда была сейчас на месте Динамо. По логике автора у всяких " сталей и александрий" вообще не должно быть болельщиков ,ибо они играют ещё хуже чем Динамо..И вот если вдруг , сегодня Динамо обыграет Наполи , как тут резко всё поменяется : и Ребров будет опять "наш герой" , и Динамо станет опять Великим клубом
- 2
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
23.11.2016 17:27
Не тіште себе марними надіями. Навіть якщо Динамо б обіграло сьогодні Наполі, воно не стане в один момент знову Великим клубом, як Ви пишете. Для цього треба почати вести гру так, як Динамо вело при Лобановському. А автор написав все правильно. Хіба що для підлітків одномоментно Ребров може стати на тиждень "нашим героєм".
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.11.2016 19:45
Для меня непостижима степень глухоты и слепоты некоторых болельщиков . Ну ладно писать о великом клубе в прошлом времени, но к реальной ситуации это не имеет никакого отношения.Вам это нравится ? Мне , точно нет. поэтому и пишу...
- -2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
23.11.2016 20:51
Не всё так печально ! Вон наши 19летние рвут всех в Европе , так что есть перспективы...
- 0
-
кузя
- Начинающий писатель
23.11.2016 15:09
- -1
-
Степан Вакула
- Наставник
23.11.2016 14:15
Все будет.Молоды еще.
- 3
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
23.11.2016 14:05
- 8
-
Fairfan
- Старожил
23.11.2016 17:12
Добрый вечер! Я бы даже уточнил немного :) Можно работать, как у нас, или даже вообще не работать, а получать ещё больше, чем у них :))) И скажите, что это не так! Ярмоленко никто У НИХ не заплатит столько, сколько Суркис ему платит. Даже если он в Барселону перейдет. И ещё... У НАС много простых людей работают, как У НИХ, а получают как У НАС, в то же время да, "звезды" спорта и шоу-бизнеса могут получать, как даже не У НИХ, а как на другой планете... вот такая, на мой взгляд, ИЗВРАЩЕННАЯ У НАС РЕАЛЬНОСТЬ.
- 4
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
23.11.2016 18:36
- 2
-
Fairfan
- Старожил
23.11.2016 18:56
Да конечно, я уже не раз писал про этот эпизод, ну не совсем эпизод :))) когда Суркис вырвал Блохина из сборной в 2012 году. Скажите, в какой ещё стране такое возможно? Президент клуба вдруг захотел и забрал тренера сборной страны к себе, ну там в Италии к примеру... а вы все идите на фиг... вы такое можете себе представить??? И потом в интервью рассказывал, наконец-то нам предоставилась возможность пригласить Олега Владимировича :))) а то, то он был занят, то у нас есть тренер :))) прекрасно помню, что до этого у Суркиса было как минимум ДВЕ прекрасные возможности пригласить ОВБ, и он был свободен, и в Динамо как раз тренера не было. Первая в конце 2007 года, Блохин ушел из сборной, и Динамо дотренировывал Лужный после Демьяненко и Сабо ненадолго. Вторая в 2010 году, после Газзавева, опять же дотренировывал Лужный, и тогда были переговоры с Блохиным, но не договорились, видимо Суокиса жаба задавила своему столько платить... взял опять Семина.
- 1
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
23.11.2016 18:10
Кто получает зарплату на уровне мировых звезд,Ярмоленко получает на уровне хорошего футболиста европейского клуба,не звезды,звезды получают намного больше ,а Сидорчуки,Рыбалки,Буяльськие, Гармаши, Макаренки,Рудьки,Морозюки,Федорчуки и даже Хачериди,Виды и Гонсалесы явно не получают зарплату европейских звезд
- 1
-
Fairfan
- Старожил
23.11.2016 19:00
Ну так Ярмоленко звезда местного уровня, а не мирового, до мирового далеко, поэтому он до сих пор здесь, так же как вон и Коноплянка, взяли, отдали, и там особо не нужен, вон Зинченко, ой офигеть Манчестер Сити... ага уже в ПСВ и там не играет, так что это далеко не звезды МИРОВОГО уровня, а по своему уровню они получают бешенные деньги, а играть не очень стремятся.
- 1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
23.11.2016 13:23
Со всем согласен на 100%. В былые времен, я смотрел на часы, мол как долго тянется время до игры...если домашний матч, то поглядываешь еще на стол, где лежат заветные билеты! А сейчас-ну игра, ну посмотрим...я уже забыл, что такое валидол. Доигрались...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.11.2016 13:38
Меня даже теперь не раздражает пресс-конференция после игры, где можно было много удивительного услышать, и никогда футболисты плохо не играли. они все выполнили... тьфу, да и только
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
23.11.2016 15:01
А чего раздрожаться, если ты до игры знаешь, что будет на пресс-конференции?!)
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.11.2016 12:40
Не знаю, как Васильич выбирал заголовок для поста. Но попал в самую точку!
- 4
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
23.11.2016 14:18
Ну герой Янковського хоча б раз на "ентузазізьмі" пробіг полем попереду пацанів.
- 3
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
23.11.2016 12:27
Всё четко и правильно у Василия Васильевича, но всегда задаю себе вопрос в чем причина такого резкого поворота в нашем футболе и конкретно в "Динамо" Киев. Начинаю вспоминать, что построить новую команду за полгода практически невозможно. Но если уважаемому тренеру дают все рычаги власти в команде и решение трансферных вопросов, то уже через пол года мы увидим примерные очертания будущей команды и направленность её игры. К сожалению, таких тренеров, которые способны укомплектовать команду под своё видения футбола, подобрать игроков способных развиваться и поддерживать здоровый микроклимат в команде, в Украине практически нет. Да и кто им дал бы время на отработку командной игры, когда Суркис хочет всегда выигрывать у Ахметова, не имея для этого необходимых финансовых ресурсов. Кстати, часто задаюсь вопросом, что представлял бы из себя тренер Луческу если бы возглавил полтавскую "Ворсклу"? Без финансовых ресурсов Луческу стал бы в один ряд с Шараном, Скачко и т.д. Хозяину клуба нужен результат любой ценой - ведь он оплачивает это мероприятие. Игроки имеют индивидуальные контракты, которые мы не знаем. Там написано, что он должен выполнять установку тренера и усердно работать на тренировках. Но мы прекрасно знаем, что футбол - это творческая работа и тренера и игрока. А вот сюда уже вклинивается психология. Кричать, что мы любим "Динамо" и готовы всем пасть порвать за свою команду это одно, а делать совершенно другое. А тут ещё: "почему я должен рвать себя в игре, когда на поле половина игроков, которые получают в три раза больше чем я?" И понеслось: "пусть тренируются те, кто играть не умеет" , меня в Европе уже заждались и т.д и т.п. Хорошо было у Маслова или Лобановского - все игроки получали ставку основного состава и премиальные за победу или ничью. Если ты слабо играешь, то команда тебя выбросит и дорабатывать за тебя на поле никто не будет. Все игроки хотели побеждать и получать премиальные. Был естественный отбор. Сейчас всё поменялось и настроить коллективное мышление в команде очень трудно, особенно молодому тренеру Реброву. Вы скажете, а как там в Европе? И тут мы подходим к самому главному. В Европе уже веками выработалось отношение к своему труду. Там невозможно халтурить и получать за это деньги. Игроки тоже не понимают, как это получать миллионы и выходить на обозрение всех специалистов и любителей футбола и халтурить. Поэтому мы с удовольствием смотрим игры АПЛ и др. и не понимаем почему у нас не так. Потому что у нас всё зависит от президента клуба. Для него играют, для него всё это зрелище. Любители футбола никакой роли в развитии клуба не играют. В таких условиях создать коллектив единомышленников практически не возможно. Каждый игрок сам за себя, а общий интерес - это интерес тренера.
- 5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.11.2016 11:59
Ставлю плюсы практически возле каждого абзаца Вашего блога.
- 5
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
23.11.2016 18:49
Много ли у нас в футболе -
- 2
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
23.11.2016 11:30
Трудно смотреть игры Динамо. Просто не интересно. Точка.
- 2
Еще комментарииБути чудовим футболістом - це одне. А от тренером - потребує набагато іншого таланту.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ведь это половина названия фильма "Полёты во сне и наяву", с Олегом Янковским в главной роли.
Фильм о 40-летнем мужчине, подавашим блестящие надежды в юности, но всё растерявшем к сорокалетию.... Мечущегося между женой, работой, любовницей... ничего из себя не представляющим, и уже ни на что не надеющимся...
"Эх Серёга, Серёга, как завидовал я тебе в институте..... а сейчас жалею я, всё у тебя кувырком как-то, - говорит ему институтский товарищ, - ты ж болен, Серёга, неужели не понимаешь?"
Ничего не напоминает?
Правда потім виявилось, що пацани їхали роверами самі по собі.
Але ж біг щиро і з запалом.
У нашої команди такого ні разу не було.
А взагалі-то Ваша аналогія - 12+++.
Футбол , по - моему, в первую очередь - состязание, поединок.
А состязание немыслимо без борьбы, азарта, без тактики, без умения обращения с мячом (в нашем случае).
Помните Мексиканца Джек Лондона: мальчишка шестнадцати лет ради идеи (мексиканской революции: Вилья, Сапата, ах какая песня!) без техники, без подготовки побеждает отпетого матерого боксера.
Много ли у нас в футболе - во всем украинском футболе - таких "мексиканцев" ( Джек Лондон, насколько я помню, не указал имя героя рассказа). Раз - два... и задумался.
А без них футбол пресный. Не интересный. Равнодушный. Бесстрастный. Флегматичный. Или, как любят ныне писать: индифферентный.
Красивую работу с мячом можно увидеть и в цирке.
Но не все, кто чеканит мяч по часу или два, становятся футболистами. И чеканка мяча - это еще не футбол, а лишь его, хоть и неотъемлемый, отдельный элемент.
Дворовой футбол может собрать больше зрителей, чем футбол наших проФФесионалов.
Вспомнился Высоцкий:
"Профессионалам - зарплата навалом.
Плевать, что на лед они зубы плюют.
Им платят деньжищи огромные, тыщи,
И даже за проигрыш и за ничью..."
Уважаемый Василий, согласен с Вами, что с этими "профессионалами" мы видимо живем все-таки в параллельных мирах.
во всем украинском футболе -
таких "мексиканцев"
( Джек Лондон, насколько я помню,
не указал имя героя рассказа).
---------------------------------------
Имя его — Фелипе Ривера / Хуан Фернандес
(Он вспоминал своё детство,
проведённое у белых стен гидростанции в Рио-Бланко,
своего отца, «могучего, широкоплечего длинноусого человека».
Тогда его звали не Фелипе, а Хуан Фернандес)