Как сказал классик "давненько не брал я в руки шашек", то бишь не писал в блог. Как стало модным говорить на сайте, "что-то не пишется", хотя некоторым очень даже пишется :))) Но не о них пойдёт речь. Не пишется, но читать читаю, и вчера прочитал пост Бондяры, где он вопреки всему предсказывал победу и выход в 1/4 финала Барселоне.
Ну-ну подумал я и про себя решил, что смотреть буду игру Боруссия - Бенфика, так как там сохраняется интрига. Всё же в самом начале трансляций включил канал, где показывали матч Барселона - ПСЖ, просто, чтобы посмотреть составы, а когда увидел состав Барселоны, то уже и не думал переключаться обратно. Три защитника, четыре нападающих! Не припомню, когда ещё Барселона по такой схеме играла. И уже тогда решил, что напишу в блог. Почему? Об этом чуть позже. После быстрого гола Суареса уже на третьей минуте - стало ясно, что предстоит действо, которое пропустить нельзя. И я не ошибся. По ходу игры стало ясно, что Барселона хоть и играет с тремя защитниками, но не совсем по схеме Конте в Челси, а до того в Ювентусе. У Барсы не было "латералей", закрывающих всю бровку, их вингеры играли скорее как играли в четыре форварда в начале 60-х. Было ли это авнтюрой со стороны Энрике? Возможно. Но и что-то другое, о чём опять чуть позже.Можно конечно до бесконечности спорить о судействе, назначенных и неназначенных пенальти, можно добавить сюда сомнения в том, правомерно ли было добавлять целых пять минут компенсированного времени. Поразительно, что никто ещё не вспомнил то, как не засчитывался гол в ситуации, похожей на гол Суареса. Но перефразируя сказанное ещё в советские времена одним известным сатириком-юмористом, "не в судействе счастье, хотя что-то такое в нём всё же есть"...
Так в чём же тогда заключалось вчера счастье Барселоны? На мой взгляд в выбранной тактической схеме, буквально ошарашившей ПСЖ, и в её лидерах. Суарес и особенно Неймар играли так, как если бы это был самый решающий матч в их жизни. Вспомните как решительно пошёл Неймар бить пенальти на 90-й минуте, и это при живом Месси! :))) Да и Месси, и Иньеста (пока он был на поле) - горящие глаза, барселонские сердца, а как ещё? А ведь могли бы и удобно пристроиться где нибудь в "зоне комфорта"...Да, после всего, что мы увидели вчера на Камп Ноу хочется думать, что все эти усилия просто не могут не вознаградить Барсу как минимум местом в финале.
А сейчас самое время вернуться к заголовку блога. Написать этот блог побудила меня не только и не столько захватывающая игра. Мои мысли вернулись на год назад, когда после поражения в Киеве наше Динамо собиралось на ответный матч 1/8 финала ЛЧ в Манчестер. Нам тогда обещали, что Динамо сыграет в Манчестере достойно, в ответ на что Йоркшип в одном из постов заметил, что "достойно" он понимает как попытку сделать всё, чтобы обеспечить нужный результат. Увидели ли мы это в Манчестере? Нет, но не проиграли и большинство решило, что сыграли достойно. Вернёмся в прошлую осень. За один тур до окончания группового турнира Динамо предстоит игра в Неаполе, где только победа оставляет шансы на евровесну. Снова сыграли как всегда, может несколько лучше, без грубых ошибок, не проиграли, но как говорится "керосина не придумывали" и хоть после этой игры и зафиксировали себе последнее место в группе, но опять читаем, что в Неаполе "сыграли достойно". Прелставьте себе, что и Барселона решила просто спасти лицо и сыграть "достойно". Вышли бы, сыграли бы в свою игру, возможно выиграли бы в один или два гола. Ан нет, они, ведомые своим, как тут на сайте писали, "никакущим тренером" и избалованными звёздами, продемонстрировали нам, что на самом деле значит играть достойно. Даже если бы Кавани и Ди Мария использовали свои моменты и Барса вылетела, их игру иначе как достойной назвать нельзя. И нам остаётся поблагодарить их как за игру, так и за то, что объяснили тем, кто этого не знал, что же это такое - играть достойно!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
12.03.2017 11:51
P.S. Ще один сумний акцент щодо заголовку і тих, кому "... очень даже пишется :))) Но не о них пойдёт речь..." - на жаль, спеціально переглянув всіх, хто одобрив і не помітив кабасіка...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.03.2017 12:16
Кабасик як той чукча з вiдомого старого анекдоту: "чукча не читатель, чукча писатель", так i Кабасик ;)))
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
12.03.2017 11:42
Велика подяка за блог. З огляду на заголовок, я щиро додам, що після таких (і не тільки) матчів ще й написати треба вміти гідно (достойно). Я, на відміну від автора, очікував на цей матч і був певен (а тепер це легко написати), що каталонці таки вирвуть перемогу, але дуже кортіло знати що стане приводом. Склад команди мене зовсім заінтригував і така гра нападу мене вразила по-справжньому.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.03.2017 12:22
Дякую. Я не був певен до останнiх хвилин, але враження вiд гри у нас схожi.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
10.03.2017 00:35
Согласен с автором блога и его выводом: надо уметь играть достойно, что и показала всему футбольному миру
- 7
-
Bao Bab
- Наставник
09.03.2017 22:51
Вчера случилось исключительное событие, невероятное, т. е. подвиг (и даже это слабое определение), а автор пытается представить его, как нормальное. Что есть манипуляция.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.03.2017 22:57
А Вц не задумались как так получилось, что мы стали свидетелями исключительного события, благодаря чему?
- 2
-
Bao Bab
- Наставник
09.03.2017 23:21
Мастерство, старание, милость небес. (Вряд ли буду оригинален).
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.03.2017 00:05
И огромное желание сделать всё, чтобы добиться именно того результата, который позволил бы им пройти дальше. И если добавить к этому перечисленное Вами - вот Вам и исключительное событие. А без этого и милость небес не помогла бы.
- 2
-
Andriy Krytskiy(ankryt)
- Наставник
09.03.2017 22:00
Спасибо за ваш блог.
- 5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.03.2017 22:05
Спасибо Вам за поддержку. А Франковы пусть себе птшут глупости, у них ведь конференции :)))
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
09.03.2017 20:41
Учора на своїй сторінці у Facebook після голу Кавані, написав: "Барса пролітає над Парижем!" Зразу після публікації цього поста у мене засіла думка, що "Париж пролетить над Парижем"!
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.03.2017 21:00
То також фактор, особливо якщо твоя команда пролiтае 6:!...
- 3
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
12.03.2017 11:46
Так сталось, як подумалось - тільки Париж пролетів над Барселоною після того, як Барса пролетіла над Парижем.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
12.03.2017 14:19
Згоден! :))
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
09.03.2017 20:32
Якщо подивитись останні матчі Барси після ПСЖ, а я дивився всі, так склалось, то саме цю схему вони випробовували у двох останніх матчах із Спортингом і Сельтою. І ці матчі завершились видатними перемогами. Тому ПСЖ був цілком готовим до такої схеми.
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
09.03.2017 18:12
Так в чём же тогда заключалось вчера счастье Барселоны? На мой взгляд в выбранной тактической схеме, буквально ошарашившей ПСЖ
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
09.03.2017 16:54
В Реброва інше бачення достойної гри - головне не програти, а не здобути необхідний результат, така ж стратегія була і у Фоменка у збірній!
- 7
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
09.03.2017 16:47
Лайк за последний абзац.
- 6
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.03.2017 17:34
А таковые существуют? Или Вы имеете в виду тех, кто ещё не облажался :)))
- 5
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
09.03.2017 17:52
Ну помилуйте, уважаемый, неужто ни одного таки и не найдётся во всей Европе? Неужто все жулики со свистками?
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
09.03.2017 19:04
Просто ніхто із них не застрахований від помилок (дрібнесеньких, дрібних, явних і навіть кричущих).
- 6
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
09.03.2017 20:42
1000%!
- 3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
09.03.2017 15:51
Уважаемый Michael Bekker, а Вы помните, как Барса играла против Баварии после того, как тоже проиграла 4-0 в Мюнхене ? Я отлично помню тот матч. Только разница в том, что Бавария и ПСЖ это две разные вещи,команды. Бавария тогда грошла до того, как попасть в 1/2 Арсенал, Ювентус, а Барса еле прошла тот же ПСЖ и Милан, которому проиграл на выезде 2-0, а дома отыгрались и выиграли 4-0. К чему я веду, ПСЖ в этом сезоне не без греха, это не Бавария Хайнкесса, ПСЖ играет в чуть-чуть менее слабее чемпионата, чем Бундеслига. Какие бы покупки не были у ПСЖ, все таки у Баварии сильнее состав. Снова таки к чему это все, а к тому, что отыграть у той Баварии 4 мяча нереально, Барселона это понимала, даже Хави это сказал, они вышли на матч и понимали, что им сегодня не дадут. Получили 0-3.
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
09.03.2017 16:07
У згаданих в блозі гравців Барси очі горять і в матчах з умовними Ейбарами, Гранадами, Депортівами.
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
09.03.2017 16:14
а Вам интересно какие матчи смотреть АПЛ или УПЛ, ЛаЛигу или УПЛ?
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
09.03.2017 16:50
Мова йшла за склади команд.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.03.2017 17:32
Знаете, мы тут не только болельщики со стажем, мы и вообще люди со стажем. И вот читая эту Вашу серию вопросов я вспоминвю стандартные ответы на собраниях советского времени, когда ответить по существу было нечего или просто не хотелось. Вот эти Ваши влпросы бы предверить словами "в ответ на происки..мы заявляем.." Да знаем мы это всё, но это что, индульгенция на нежелание реализовывать шансы, которые ещё не потеряны?
- 5
-
Алекс DK(Hondalex)
- Старожил
10.03.2017 06:18
В старые добрые времена, времена ДК 74-75, 85-86, 97-99, наш состав был без легионеров и ничего! Как катком проходили и дома и на выезде по Баварии, Барселоне, не говоря об остальных. И в финалах побеждали.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.03.2017 17:19
А какая разница, что они по составу не равны? Шансы то всегда есть, иногда мало, но они есть. А если не пытаться эти шансы использовать, то по крайней мере имейте достаточно скромности, чтобы не называть такую игру достойной.
- 4
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
10.03.2017 08:41
Если это вопрос мне, отвечаю. Почему Гвардиола не оставил Зинченка у себя в составе, а играет сейчас 50ти миллионный Лерой Сане ? Да потому что он лучше играет, банально! потому что любой топ-клуб может игроков перебирать, куплять, отдавать, при этом оставаясь в плюсе. РАНЬШЕ такого не было.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.03.2017 15:36
Все классно! Но... Я же просто не могу не побурчать.:-)))
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.03.2017 17:08
Ну о Месси и Иньесты кроме "горящих глаз" можно ещё кое-что сказать :))) И я что-то не припомню этих "горящих глаз" в Манчестере и Неаполе...
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.03.2017 18:03
Ну как же. В Манчестере, цитирую репортаж на этом сайте: "50’
- 7
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.03.2017 19:35
А может всё-таки там больше дефицита мастерства? :))) Или их горящие глаза не в те стороны смотрят :)))
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.03.2017 20:14
Возможно.:-) Но мне кажется проблема в расчете цепи. С блока питания все идет на подсветку, а для блока управления не хватает.:-)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.03.2017 20:56
Ага, как в моё время говорили, весь пар в свисток уходит :))) А цепи уже давно не рассчитывают, всё эмпирически :)))
- 4
-
RUS LION(Rus7)
- Опытный писатель
09.03.2017 15:29
"Достойно" грати-це грати,як в останнє в житті,а не стоячи катати м'яч біля своїх воріт, боячись пропустити гол.Барса вчора грала дійсно "достойно"за,що і була винагороджена перемогою з потрібним рахунком.
- 4
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
09.03.2017 15:29
Эта игра - символ того , что все возможно, даже тогда , когда не возможно !!!
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
09.03.2017 15:14
В целом со всем согласен. Пенальти можно называть спорными, можно и чистыми - на усмотрение судьи. Когда Сельта забила Шахтеру - там пенальти был после театрального падения игрока, А судья этого не заметил, но кто мешал Шахтеру забивать. Так и тут: кто мешал ПСЖ играть в атаке более продуктивно. Хотя ответ прост: это футбол, команда играет так, как ей позволяет соперник.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
09.03.2017 15:22
И еще, об игре Динамо в Манчечтере. Это была безвольная, недостойная игра, тренеров таких команд надо снимать мгновенно. А тут нашлись умники, оправдавшие слив интересами в чемпионате. Нигде в мире подобной глупости не услышишь.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
09.03.2017 16:02
Я один из тех умников...
- -1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
09.03.2017 16:12
""Те, кто играет в футбол, понимает, что если сесть в условную копейку и ехать против КАМАЗА все равно один будет эффект. ""
- 3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
09.03.2017 16:16
А, вы же Болельщик со стажем, все я понял.
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.03.2017 16:49
А ведь Барса вполне могла и не пройти дальше, и даже проиграть. И наверняка сидевших в "розовых очках" и думавших, что Барса сможет отыграть 4 мяча было не много. Достоверно я знаю только одного. Ну и что? Они вышли на поле, чтобы отыграться и пройти дальше, какой бы нереальной эта задача не казалась. Это было видно по составу. И это называется играть достойно. И забей ПСЖ ещё гол или два, игра Барсы всё-равно была достойной.
- 5
-
Геннадий Чехов
- Читатель
09.03.2017 17:55
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
09.03.2017 19:00
У нас С Вами разнится понимание о Динамо. Вы считаете, что фантазии о мотивациях имеют под собой основу и состав клуба слаб, я же уверен, что состав Динамо - сильнейший в Украине, просто у команды нет тренера. Попробуйте проследить за хронологией игры клуба при Реброве: хорошо - лучше - хуже - еще хуже - совсем плохо. Примерно то же и с каждым игроком команды. Поэтому, вместо умничанья, научитесь элементарному анализу и включению мозгов, а не повторению надуманных постулатов.
- 4
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
09.03.2017 20:01
Томек Богданов.
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
10.03.2017 16:03
Евгений ДК. Снова-таки, различие у нас с Вами в том, что я переживаю за команду, а Вы пытаетесь поддержать неумеху. А чем наш состав хуже состава Байера или Янг Бойза? Или, в конце-концов, Ворсклы и кого там еще, чтоб уж совсем было смешно?
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
09.03.2017 20:45
100% згоден!
- 1
-
Shapych
- Эксперт
09.03.2017 20:51
а думати на 85 хв, що до кінця гри можна забити ТРИ!!! м'ячі рівній собі (за Вашими ж словами) команді не ідіотизм?!!
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.03.2017 21:20
Вони не мали часу думати, вони грали за результат до останнього, тобто робили свою справу..
- 3
-
Shapych
- Эксперт
09.03.2017 22:25
Тут нєкто, шибко вумний, вище обізвав неслабу аудиторію ідіотами, сам при цьому зробивши взаємовиключаючі висновки.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.03.2017 17:01
Я с Вами согласен по тренеру, конечно Энрике не самая большая звезда тренерского цеха, и разгром в Париже был непростителен, но в данном конкретном матче он не побоялся рискнуть и изменить тактическую схему, и настроить своих игроков, заставив их поверитЬ, что не всё потеряно. Так что и "никакущим" как тут писали некоторые его тоже считать нельзя.
- 4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
09.03.2017 18:52
Дело в том, что, скорее всего, игроков барсы то поражение задело больше тренера. И не инициатива тренера "показать этим выскочкам кузькину мать", уверен, так решили игроки, было задето их самолюбие.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.03.2017 19:40
Это безусловно фактор, но не сами же они решили в три защитника и четыре форварда сыграть. А может там свой "условный Рауль", Испания однако :)))
- 5
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
10.03.2017 10:09
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
10.03.2017 11:00
кто свой мороз напускает из морозилки старого советского холодильника:-) -- Just cool!!!:))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.03.2017 11:37
А за правилами сайту евфемiзми пiдлягають покаранню? :)))
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
10.03.2017 15:27
Тому я й не використовую їх!:))
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
11.03.2017 09:30
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
11.03.2017 11:17
Les smell!:))
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
11.03.2017 17:39
Вообще-то должно быть двойное "s" - "Less" (иначе выражение можно считать французским, например, как“ Les Misérables”). Филология - дело тонкое… :-)
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
11.03.2017 18:04
Sorry... I missed that error... F...ing phone!!!:)
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
10.03.2017 16:59
Вспомнились еще матчи “Милана” Шевченко с “Депортиво” в 2004 году: 4: 1 в Милане и 0:4 в Ла-Корунье. Испанцы сыграли достойно… :-)
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
11.03.2017 09:33
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
11.03.2017 18:43
Виноват… :-)
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
10.03.2017 15:48
Michael Bekker. По "трем защитникам" и прочему. недавно в разделе "не футбол" промелькнул анекдот. Жена спрашивает мужа, будет ли он творог, мюзли с молоком и прочее. Он ответил: давай все это и что-нибудь пожрать. Это я о тактике и прочем Играла бы Барса в такой футбол, как в Париже, то .... Но они решили сыграть с самоотдачей, на максимуме. Им не нравится тренер, но самолюбие дороже. Они сыграли, как пишет автор блога, недостойно и решили попробовать иначе.
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
10.03.2017 20:10
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
10.03.2017 20:28
!!!
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
10.03.2017 20:47
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
10.03.2017 21:01
Бо ГТ Барси, як і в інших західних клубах не чіпляється за своє крісло, як за останню соломинку, "навєрноє" (с)! він робить свою справу і знає як ціну перемог, так і ціну поразок!
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
10.03.2017 21:04
Именно так! Ждём вестей от Эмери :)))
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.03.2017 11:52
Естественно, у Энрике не отнимешь наличие достоинства, как, впрочем, и у большинства тамошних - я имею ввиду все страны ТОЙ Европы - чувство ответственности и собственного достоинства на уровне. Однако о несоответствии Энрике этому клубу еще ранее он намекал сам, с надеждой услышать опровержение, но не дождался. Как, в свое время, было несоответствие Блана масштабам ПСЖ, или несоответствие Де Шама (не уверен в правильности написания его фамилии) масштабам сборной Франции. Был бы на Евро у французов другой тренер - золото бы было у хозяев (однако при условии, именно, такого состояния остальных лидеров). Да, его несоответствие, возможно, микроскопично, но из мелких фрагментов собирается общая картина поражений. Это, ведь, наши с Вами разногласия во время Евро, хотя французы могли и победить, футбол таков.
- 3
Еще комментарииТаки воно не тямить читати, а здатне тільки тролити.
Я прихильник того, що коли треба вигравати, то треба забивати. І якщо у нас немає дем'яненків, то треба виставляти ребровів-шевченків на поле і хай роблять перемогу.
"Барселона". И это после столь безнадежного результата в первой игре в Париже, когда, по утверждению неко-
торых журналистов, "ПСЖ" причислили к лику элитных команд, способных выиграть ЛЧ, хотя этот клуб уже не первый год числился "на подступах" к победе в ЛЧ. Но в ответной игре мы увидели психологически неготовую
команду, пребывавшую в каком-то "парализованном" состоянии. Ее страх перед "Барсой" не поддается объяс-
нению. Нашел ли объяснение этому Унаи Эмери или сам уверовал в то, что соперник не отыграет четыре мя-
ча?..
Вчерашний матч подтвердил закономерность побед "Барселоны" в этом самом престижном международном турнире - 4 раза за последние 10 лет. Такого не смогли в этот период достичь другие команды. Если, конечно,
не считать 5-кратной серии побед подряд "Реала" во второй половине 50-х г.г.
Конечно. можно вспомнить и другие драматические матчи в истории КЕЧ-ЛЧ, но странно, на мой взгляд, приво-
дить для сравнения примеры игры нынешнего поколения киевлян в столь недавних матчах прошлогоднего и нынешнего сезонов. Если уж хочется вспомнить свое, родное достойного уровня, то лично мне приходят на память матчи "Динамо" в 1967г. против "Селтика"(Глазго), тогдащнего чемпиона Европы, попавшегося по жребию в дебюте участия киевлян. И наши ребята победили на чужом поле и по сумме двух матчей, Но какие игроки играли тогда! И какой великий тренер был в "Динамо"!
Или матч ранней весной 1977г. в 1/4 финала КЕЧ против "Баварии", когда, проиграв первый матч 0:1 в Мюнхене, надо было отыгрываться дома. Драматический матч. До сих пор стоит перед глазами. Нереализованный Блохиным пенальти в первом тайме. А во втором тайме лишь на 81мин. сравняли счет(Буряк) и успели забить еще и второй(Слободян). Опять же - какие игроки и какой тренер! Вот где пример, достойный подражания по самым высоким международным меркам. Жаль, что это только в прошлом. Но это
было!
Вчера Барса действительно показала, как нужно биться за имя клуба. А то, что некоторые ищут подвохи, подсуживания, третьи силы, ну так не все болеют за Барсу. Может кто на бабки влетел. Так претензии не к Барсе, а к ПСЖ.
Так і сталося... Учора програв Емері, який два тижні тому виграв проти Барси.
Чи стало це вирішальним? Ні! Головна проблема - Емері. Він вирішив сушити гру. От і досушився. Маючи таких гравців він повністю провалив гру. ПСЖ міг легко грати першим номером. Та вирішили грати від оборони. Для цієї команди - дурість повна. Не вміє ПСЖ грати в глуху оборону. Цей матч програв тренер.
І ще варто відмітити зміну лідера у Барси. Мессі більше не веде гру. Неймар зробив цю гру, це повністю його перемога. Дуже цікавий процес. Я давно його чекав. А що буде далі - зараз повна загадка. Та ця Барса не виглядає для мене непереможною. І навпаки Юве зараз набирає оберти.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Солидарен. Барса почти на 95%отказалась от " тики- така",а применила средние и длинные передачи. В первом тайме ПСЖ почти не переходил центральную линию, и по такой игре ПСЖ, Барса должна была забить минимум 4 мяча, но развязка матча получилась во втором тайме..Герой матча, конечно Неймар.
Что же касается самой игры и результата, то буду надеяться, что образуется пара: Барселона - Бавария.
Вот тогда посмотрим, кто есть кто.
Уверен, что для этой-то пары УЕФА сможет найти хотя бы парочку достаточно профессиональных судей.
Бо це живі люди.
Головне щоб не були упереджені, як у нас.
А такі все ж є!!!
Вчера совсем наоборот, Барселона, как и тогда с немцами имеет потрясающий состав. Т.е состав Барсы и ПСЖ где то равен.
Терь вопрос, равен ли состав Динамо и МанСити, равен ли состав Динамо и Наполи/Бенфика ? Ответ очевидный.
І де тільки МНСи беруть мотивацію? Можи вони підбирають ту, яку втратили "зірки" ДК?)))(((
А може їм грошей не вистачає?
А вы задаете себе вопрос, почему на стадион ходят по 200 человек, как на Карпаты например? Вы задаете себе вопрос, почему клубы исчезают, Вы задаете себе вопрос, почему на 70 тыс стадионе ходят на футбол макс 10 тыс? Вы задаете себе вопрос, почему футболку Динамо можно купить по цене футболки Барселоны ? И почему их не купляют, вы задаете себе вопрос, почему условная Гранада от телетрансляций получает порядка 20 млн долл, что ровняет 1/4 бюджета Динамо, почему последняя команда АПЛ может получить 200 млн ? Может вся соль в уровне чемпионата ?
І менш славетним складом можливо вигравати. Нехай не 6:1, але вигравати.
Згоден з Вами, що існує досить проблем і в футболі, та, навіть, у державі.
Але ж чому футболісти саме ДК втратили мотивацію?
Порядок бьет класс!
В этом и была стратегия Лобановского. Во первых не копировать слепо кого то, а самим идти на шаг впереди.
Ну выиграла условная Сельта у Барселоны, только где Барса, а где Сельта.
Ну сыграла Бавария с Шальке вничью, опять таки, тот же вопрос.
Поэтому, для того, чтобы быть конкурентноспособным в Европе нужны две простые вещи: 1) сильный чемпионат. 2) Хороший состав. Без этого, хоть условного Мауриньо,Конте и т.д приглашайте, результат будет один и тот же.
" Да и Месси, и Иньеста (пока он был на поле) - горящие глаза, барселонские сердца, а как ещё? А ведь могли бы и удобно пристроиться где нибудь в "зоне комфорта"."
Мы ведь берем аналогию с "Динамо"... Кто там у нас считается находится в "зоне комфорта"? Сидорчук, Гармаш... Так вот, на мой взгляд, именно у них в каждой игре "горящие глаза", с идиотскими подкатами в центре поля. Когда ни себя не жалко, ни соперника. Отсюда постоянные карточки и травмы. А Месси и Иньеста...Они были скорей как чекисты по определению "железного Феликса" : "У чекиста должны быть горячее сердце, холодный ум и чистые руки" ( руки тут так, - не при делах... "Ноги, крылья, - главное хвост!" (с) :-))) )
Гармаш опасно сыграл, отправив мяч с линии штрафной площадки в сторону собственных ворот. К счастью, Александр Шовковский сумел вовремя среагировать на этот «удар»". Ну и дальше на 57-й снос Агуэро и "желтая". Разве это не свидетельствует о его "горящих глазах"?
В Неаполе Сидорчук выгреб "желтую" на 19-й минуте. Кто видел... Ну, очень нужную...
А в Киеве с "Наполи" - Сидорчук- 9,68 мин. желтые- удаление, Гармаш 56-я мин. желтая. Нет. Там "Глаза горят" постоянно. То желтым, то красным цветом. Такие несутся, и светофоры не замечают.:-)
Эта игра - символ веры в себя и свои силы даже тогда , когда мало что получается.
Такую игру , если бы ее не было , нужно было бы придумать.
А неоднозначные моменты есть в каждом футбольном матче.
По тренеру не согласен. Проигрывать ПСЖ 0-4 с самым сильным в мировом футболе составом нельзя. Этот тренер не соответствует команде.
Честно говоря, после игры в Париже возникла мысль, что к 4-м грандам европейского футбола последних лет (хотя все это условно, есть Ювентус, Атлетико) прибавился еще один, но не доросли.
Сидеть в розовых очках и думать, что Динамо может пройти МанСити, это идиотизм. Те, кто играет в футбол, понимает, что если сесть в условную копейку и ехать против КАМАЗА все равно один будет эффект.
А тут две команды по составу одинаковы, кто больше хотел, кто больше удачлив был, то и прошел дальше. Сравнивать Динамо - МС и Барса-ПСЖ или вообще не разбираться нужно в футболе, ну или...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я вже років з 10 як перестав грати у футбол.
Може тому я вже і не розрізняю "копіку" і КАМАЗ? Хіба між ними є різниця? )
учетная запись этого пользователя была удалена
Простите, но мы с Вами - разные.
Это ваши бредовые мысли по поводу состава. Мы проигрываем кротам по нему, отсюда и пезультат. Правильно, был состав, был результат и кротам не сливали по 3-0 и ЛЧ играли более менее. А у вас маниакальная зависимость от того, чтобы убрать Реброва. Живете в прошлом совковом веке, но те времена прошли.
( хотя с Янгом Шахтер, просто, проиграл из-за экспиримента нового тренера, но такие тонкости Вам ни к чему). Вы, ведь, понятия не имеете, почему напичканный техничными бразилами Шахтер постоянно проигрывает командам с гораздо менее техничными европейцами. Динамо, как и при Лобановском, снимает все "сливки" в Украине, разве что кое-что в защите и, совсем мало, в средней линии, перепадает Шахтеру. И уровень футболистов не ниже, чем у Лобановского. Просто он умел научить играть, ну и так далее, слишком много и так написал, жаль, что все "в песок".
але ж вони забили.
мабуть "воопше" не розбираються у футболі.
а щодо "не мали часу думати" - повірте, часом точить думка, від якої протягом гри неможливо відв'язатися. і гол Кавані був явним каталізатором для цього. Тим більше - честь і хвала барсюкам, що "заслинились".Але при всіх багаторічних симпатіях до Барси маю визнати, що Неймар вчора до слів "сыграть достойно" мав мало відношення.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хочу додати ще шматок крамольної думки - "там" грають достойно ще й тому, що гра для їх футболістів і робота, і задоволення,і хоббі, і все, що є синонімами попередніх слів!!!
А для наших - колеги Michael Bekker i York уже охарактеризували, а в мене - запас культурних висловів закінчився, одні евфемізми залишилися!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Of course, less smell!:)
учетная запись этого пользователя была удалена
Я подумал об этом еще раньше ... :-)
Вернее, никогда не забывал как (я уверен) и Карло Анчелотти, и все футболисты и болельщики Милана и Депортиво… :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
К этой теме можно отнести и победу Лестера. Она имела в своей основе неготовность грандов АПЛ в том сезоне к чемпионству. Ну, и т.п., тонкое всегда имеет тенденцию к обрыв, но, бывает, и выдерживает, но потом, все равно, все становится на свои места..