Жизнь болельщика далека от полного спокойствия. Особенно болельщика Динамо, ведь многие помнят прошлое клуба , а то, что происходит сегодня не очень –то радует . Взлеты чередуются с откровенными провалами , результаты часто вызывают повышенную нервозность и так происходит в течение длительного периода.
Зато аптеки и вино-водочные магазины могут быть довольны , у них стабильно есть заработок.Вот вчера нам пообещали снять в Полтаве швейцарское раздражение и успокоить, но вряд ли ничья с Ворсклой стала этим успокоением. Скорее, еще большее раздражение появилось. Конечно, по количеству созданных моментов и ударам по воротам полтавчан нет претензий, но , вот качество этих ударов желает быть гораздо лучше. Для меня , вообще, не очень понятно, как может профессиональный футболист не попасть в рамку с пяти метров, когда его никто не атакует, когда ворота пустые и остается лишь выполнить простое действие. Как такое возможно , в принципе? Все же футболисты ни чем больше, как футболом не занимаются, целыми днями они тренируются, изучают соперников, тактику, повышают психологическую устойчивость , то есть должны это делать, а получается , что это не так, чем-то далеким от футбола они занимаются.
Еще больше удивляет повышенная нервозность, переходящая в откровенное раздражение подавляющего количества киевлян. Любой промах при ударе по воротам, любое решение судьи не в пользу динамовцев вызывает у них желание наказать физически поле кулаками или излить в адрес судьи набор фраз, после которого мгновенно следует предъявление горчичника оратору. Понимаю, нервы у футболистов не железные, но позвольте, с какой стати футболисты решили, что они настолько сильнее, что соперник сразу сдастся и легко согласится на проигрыш ? Стоит только оказать сильное сопротивление, как киевляне превращаются сначала в растерянных, а потом в откровенно слабо контролирующих себя футболистов, а негативные эмоции вырываясь наружу не позволяют получить нужный результат. И это же так заметно .
Если бы вчерашняя игра была единственным исключением из подобного рода матчей, то даже не стоило говорить о ней, но , к сожалению, это уже стало нормой поведения столичных футболистов. Видимо , психологии в команде отведено одно из последних мест, либо, вообще, на нее давно плюнули. Вот и выходит, что истинный характер команды проявляется в тот момент, когда игроки перестают следить за собой. Вместо того, чтобы спокойно вести игру, собраться и забивать голы, футболисты показывают негодование, гнев, возмущение, свою импульсивность, раздражение, а это никак не может быть союзников в достижении нужного результата. Вот вчера нам наглядно это показали. Может , пора в команду психоаналитика ввести, если не дежурного невропатолога, может футболистам напомнить, как Фергюсон общался в Бэкхемом в раздевалке при помощи бутс для успокоения последнего, если до них не доходят слова, может всех нервных отправить на общественные работы на природу, чтобы на них чистый воздух, несложная работа и прочие им неизвестные факторы повлияли? И последнее, может, немного изменить тренировочный процесс и ударам по воротам уделять больше внимания?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
10.08.2017 17:45
Пане Василю ! Ну так, повинні були реабілітуватися після ЯБ, а натомість отримали - барбовал, корвалол і валідол.
- 0
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
08.08.2017 11:48
ГТ и ТШ наверняка имеют высшее образование и имеют понятия хотя бы в основах психологии.
- 0
-
Макс
- Читатель
07.08.2017 23:15
С возвращением в блогеры, красный гигант болельщикского цеха...
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
07.08.2017 21:22
А може не ліжка переставляти,а персонал поміняти?
- 1
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
07.08.2017 20:38
В точку!!! Все до единого слова... Я также обратил внимание на подобное...Уже даже Буяльский начал неподобающе себя вести в стрессовой ситуации...в скором времени стоит ожидать Циганкова,Шепелева...? Самое печальное то,что подобные нервозные импульсные (последнее время они начинают превращаться в постоянный поток) выбросы футболистов только убивают командную игру...Начинается хаос, увеличивается количество неосмысленных действий,что приводит к беспорядку и отсутствию результата....Обратите внимание как команда действовала после 65 минуты. Ужас!!!
- 1
-
Anatolii Strelnikov(asel)
- Старожил
07.08.2017 19:22
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.08.2017 15:52
Уважаемый болельщики Динамо!
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.08.2017 16:32
Это так и есть промахи самые неожиданные случаются, проблема в том, что игроки эти промахи не могут компенсировать другими моментами. Ну не забил Гармаш и бог с ним. Но Всем сложно понять беспомощность команды когда соперник плотно обороняются.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.08.2017 16:38
Ну, это не совсем уж так!
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.08.2017 17:51
Тогда вспомним их всех поименно:
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.08.2017 19:42
Где Вы нашли у меня оптимизм? Я всего лишь болельщик. И я не пытаюсь программировать результаты: я их просто принимаю, нравятся они мне, или нет, и стараюсь анализировать постфактум, выстраивая некую кривую результатов. Но, в отличие от многих, я не стараюсь эту кривую предсказать наперед.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.08.2017 10:04
В сезоне сыграно всего-то 7 матчей, причем в совершенно разных условиях.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.08.2017 19:39
Я бы очень хотел что бы Динамо в каждом матче было такое "беспомощное" в атаке как в матче с Ворсклой. Лобановский ,да и не только он,но и другие известные тренеры, не зря,наверное, говорили что в футболе результат не всегда есть следствие качества игры.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
07.08.2017 15:49
Техніка, фарт-нефарт, фізика і т.п...
- 0
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
07.08.2017 15:24
- 7
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.08.2017 19:52
Мощно-сосредоточенная морда лица только в СССР считалась признаком сконцентрированности,серьёзности, сосредоточенности и готовности постоять за спортивную и ещё какую нибудь честь страны. Вроде на неё кто то покушался) Помнится мне на это часто обращали внимание советские комментаторы во время матчей с канадскими профессионалами. Те же улыбались, жвачки жевали не переставая, не знали,видимо, как надо) Концентрация и готовность к игре должна быть в голове,а не на лице. Гениальный Роналдинью так вообще всегда улыбался играя в футбол и это совсем не мешало восхищать своим мастерством весь футбольный мир. Полно таких футболистов и сейчас,пусть и менее мастеровитых.
- 0
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
07.08.2017 21:52
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
07.08.2017 15:11
Нервы , нервы , нервы , и полная апатия .
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
07.08.2017 14:26
А в чем собственно переживания ? Ничья с Полтавой ? Много моментов? Так вот удача немного повернулось не тем боком. Если в матче с шахтером нам после 58 мин везло, то тут не пошло.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
07.08.2017 14:43
Я не знаю такой практической категории как везение, фарт.
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.08.2017 14:52
Какая удача? Бросьте все валить на отсутствие фарта или везения, все гораздо проще- техники нет и еще нервы шалят. Вот и все. А переживание из-за того , что нервы болельщикам изрядно подпортили и пока не видно. как будут исправлять ситуацию...одними разговорами вряд ли что-то изменить
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
07.08.2017 15:44
Согласен с Вами )
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
07.08.2017 14:13
Это, конечно, дело автора, но я бы назвал заметку "Техника, техника, техника...". Которой нет и в помине. Зато болельщики упорно уверяют себя в обратном.
- 3
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
07.08.2017 13:41
Видимо , психологии в команде отведено одно из последних мест, либо, вообще, на нее давно плюнули.
- 6
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.08.2017 15:11
Ваше замечание, уважаемый Дэви Аркадьев, существенно глубже, чем кому-то может показаться на первый взгляд.
- 3
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
07.08.2017 13:33
Из пресс-конференции Хацкевича :
- 3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
07.08.2017 14:01
Это стало нормой в последнее время (имеется ввиду низкий класс наших футболистов) и не только в Динамо, а возьмите сборную - там вообще мрак. Причины: 1) легионеры и их непомерно количество во всех клубах: 2) неудовлетворительный уровень подготовки наших футболистов во всех возрастных группах (правда, это как следствие первой причины: зачем готовить когда можно продать - это очень и очень вредные посыл: а не лучше ли хорошо готовить, чтобы затем продать) 3) слабый уровень квалификации нашего тренерского корпуса; 4) ещё хуже обстоит дело с судейским корпусом - коррупция; 5) несоответствие зарплат футболистов показываемым результатам - частично "вина" возлагается на присутствие легионеров. Что делать? 1) сократить количество легионеров, причем в административном порядке, до 3 в среднем на команду; командам, участвующим в европейских Лигах - не более 5 человек; 2) существенно улучшить работу по остальным пунктам причин.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
07.08.2017 14:24
Хочу услышать мнение, того, кто поставил минус. Давайте подискутируем.
- 0
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
07.08.2017 14:52
Я вижу причину в самой организации нашего футбольного хозяйства. Получив контракт с таким клубом как Динамо стимул к дальнейшему профессиональному росту пропадает моментально. Но это не столько вина клуба, сколько принципиального устройства системы.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
07.08.2017 15:19
Это уже глубинная причина, поскольку он касается менталитета футболистов. Эти вопросы административным путём не решаются. нужно время и большое время, плюс правильно разработан контракт, где была бы зависимость з/п от личных результатов и прогресса футболиста, а сейчас, если не ошибаюсь, только штрафы за дисциплину и бонусы за победу. Это слабовато. Спасибо, что откликнулись. На сайте нужно формировать общее мнение и доводить его до сведений нужных структур и организаций. Тогда может быть будет толк от дискуссий, а то мы только здесь возмущаемся между собой.
- 1
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
07.08.2017 15:54
Клубу это не интересно в отсутствии системы единой для всех. Если контракты разрабатывать так как вы предлагаете интересные клубу игроки просто уплывут туда где подобных условий нет. Это конечно необходимо, но без общей системы работать не будет.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
07.08.2017 16:06
Я имею в виду контракт-тип, разработанный юр. отелом ПЛУ совместно с профсоюзом футболистов, утвержденный ФФУ.
- 0
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
07.08.2017 16:15
Я понял. Но это только часть системы которая необходима, с потолками зарплат и тд. Иначе скоро совсем плохи дела будут, и в чемпионате и у сборной.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
07.08.2017 17:19
Я не исключаю, что постепенно процесс, который уже пошел, утрясёт все эти моменты и подскажет новые решения и ответы на большинство вопросов, которые возникают сегодня и тормозят этот процесс и развитие футбола. Ведь возникли же на месте исчезнувших (из-за политики олигархов) грандов украинского футбола, новые клуб с совсем другой идеологией и политикой, и который используют местные ресурсы.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
07.08.2017 13:12
Риба гниє з голови. Команда - коли її "капітанг" ніякий. А це є в теперішньому ДК, де розпіарений "наше фсе" Ярмоленко є одним з найбезалаберніших гравців на полі. Який приклад подає? Очевидно, "танцювати потрібно від пічки" - продати чи віддати в оренду саме його. Думаю, і клімат, і гра команди поліпшиться. Особливо, якщо приструнити ще і його кумів ... І більше довіряти молоді. Бо "стара коняка хоч і борозни не зіпсує, але і не зоре глибоко". З молоддю хоч якісь надії на перспективу і розвиток є. А "кумівська братія" ніякого розвитку не дасть - що і показують остання сезони. Їм і так добре і комфортно. А на всіх решту, в т. ч. і нас, вболівальників, їм начхати.
- 2
Еще комментарииВ противном случае таких тренеров нельзя допускать к команде.
Психовать чтото рано начали. ЧУ только начался.
учетная запись этого пользователя была удалена
Предлагаю всем посмотреть вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=Y2_M4TBpvB0
и успокоиться и относительно Коваля, и относительно Гармаша, и относительно Ярмоленко и насчет того, "как может профессиональный футболист не попасть в рамку с пяти метров, когда его никто не атакует, когда ворота пустые и остается лишь выполнить простое действие. Как такое возможно, в принципе?"
Напомню притчу...
Из-за ошибки стрелочника два поезда направили навстречу друг другу по одной паре рельс. Ни связи, ни промежуточных станций, ни семафоров по пути... Диспетчер с ужасом ждет развязки этой катастрофы...
Но проходит время, и оба поезда спокойно прибывают на конечные станции. Все в шоке и в недоумении?
КАК???
А вот так: НЕ СУДЬБА.
Просто футбол - это такая игра, в которой такое случается и во дворе, и со звездами первой величины.
Трудно назвать беспомощностью такое количество СОЗДАННЫХ моментов в матче с третьей командой УПЛ. Нет реализации, это факт. но моменты создаются.
Впрочем, я об этом более развернуто говорил здесь ниже:
http://dynamo.kiev.ua/blog/279200-nervyi-nervyi-nervyi#comment-4902736
1) Момент имени Гармаша
2) Момент Цыганков - Беседин
3) Расстрел от Гармаша - передача Ярмоленко (хорошая комбинация)
4) Удар Кравца головой после подачи со стандарта
Как итого 2 момента убойных после комбинация наших и два после грубых ошибок защиты. По сути малова-то.
Да действительно - игру нужно забыть и двигаться дальше. Но Вашего оптимизма у меня нет. Мы мало создаем, чтобы иметь нужный результат - поскольку в команде не звезды, то 3-4 серьезных момента за игру может и не хватить, в силу нереализации или в силу того, что противник тоже сможет забить.
Как итого создаем мы мало и это на протяжении всего сезона - только Карпаты разорвали по моментам. И швейцарцев дома, но только после их грубейших ошибок. С остальными была натужная игра. Получается если против нас закрываются взломать нам сложно и насколько путь выбран правильно у меня большие сомнения.
И здесь все элементарно: задача слишком многофакторная, и очень плохо определена.
Я не считаю себя вправе прогнозировать тренерские достижения Хацкевича и его ТШ. Я слишком мало его знаю. Я не собираюсь просчитывать перспективы того или иного футболиста: во-первых, недостаточно информации, а во-вторых, личностная информация неимоверно быстро меняется, чтобы ее вводить в анализ.
Поэтому мне вполне хватает отслеживать результат, а не гадать на кофейной гуще, кто, где, когда и кого обыграет и с каким счетом. Да и не интересно мне это, можете убедиться, что в конкурсе прогнозов я даже не регистрировался.
Поэтому говорить об оптимизме просто не приходится.
"создаем мы мало и это на протяжении всего сезона" - а вот это явный просчет в плане анализа. В сезоне сыграно всего-то 7 матчей, причем в совершенно разных условиях. Если еще учесть, что эти 7 матчей - и весь динамовский опыт Хацкевича в роли ГТ, то какие выводы из этого можно сделать? Ну, только те, которые ни из чего не следуют, но очень хочется, чтобы было именно так.
Что касается ошибок соперников, то все их ошибки вызваны игрой Динамо. Не верите? Соберите команду своих единомышленников и попробуйте сыграть с теми же командами. Как думаете, сколько "грубейших ошибок" они допустят в игре с вашей командой?
Я бы с Вами согласился, если бы они забивали сами в свои ворота, перепасовываясь между вратарем и защитником. То же под нашим прессингом - уже ошибка вынужденная.
Поэтому, я думаю, Вы здесь все упрощаете в угоду своей позиции.
-----------
Так здесь я по Вашей методе посмотрел то, что есть и не стал угадывать, что будет дальше, а просто зафиксировал факт.
Что касается ошибок соперников, то все их ошибки вызваны игрой Динамо. Не верите? Соберите команду своих единомышленников и попробуйте сыграть с теми же командами. Как думаете, сколько "грубейших ошибок" они допустят в игре с вашей командой?
------------------
Беда для нашей команды в том, что играть они будут не с "командой моих единомышленников", а с другими футболистами у которых физуха примерно на том же уровне. А так конечно нас они уделают учитывая еще, что возраст уже не футбольный и скорость не та, да и нет таких талантов даже в первую лигу попасть, все закончилось любительским уровнем.
То же под нашим прессингом - уже ошибка вынужденная.
----------------
Такие ошибки допускают команды игроки которых невысокого уровня, а как только пойдет дело чуть повыше тут и получается, что кроме таких ошибок соперника нужно еще, что то создавать самим - одним прессингом результат не добудешь.
Поэтому, я думаю, Вы здесь все упрощаете в угоду своей позиции.
--------------
Упрощаю не я - а тренеры и игроки. А простенькие решения (против автобусов от всех команд УПЛ, кроме Шахтера) могут принести сбои в результат.
П.С,
Я высказываю свое мнение об игре не для того, что бы кого то оскорбить из футболистов или тренеров. А потому, что с моей точки зрения упрощая игру команда отказывается от одного из своих преимуществ в ЧУ. Я согласен, что в игре есть моменты когда нужно атаковать быстро и рисковать, но бывают моменты когда даже очень полезно мяч потягать и подержать. И самим успокоится, и сопернику нервы помотать. Умение играть позиционно жизненоважное для победы в ЧУ.
А скажіть мені будь ласка ЧИМ треба було думати, щоб маючи перед собою порожні ворота, лупити не по центру, а під дальню стійку?!! (До речі - ліміту часу не було, можна було навіть бутси поправити перед ударом.)
Я ще б зрозумів, якби під ближню - бо тут воротар ну вже ніяк не дістане...
відсутність мізків - далеко не остання причина! Це як хороше авто з хреновим драйвером: і могло б їхати, але нема кому рулювати.
причому, боюся, що це стосується всіх рівнів: гравців, тренерів, адміністраторів і самих...
Не хочу сказати, що всі безтолкові, але ж в авто достатньо, щоб одне колесо вело вбік...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Моменты создавались не из-за отличной игры Динамо, а из-за больших провалов Ворсклы.
Поэтому я не вижу поводов нервничать.
С ЛЧ позорно вылетели, УПЛ для большинства не уровень достижения, а в ЛЕ еще нужно попасть.
Я знаю, что человека (не только футболиста) характеризуют как специалиста три кита: ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
С черноморцем еле ноги унесли, поставь пенальти в наши ворота и счет 2-2. Против шахтера был огромнейший фарт, но тут все просто в феерии были. Счастья не было предела.
После ЯБ начали рассказывать, что Динамо машина вернулась ! А куда она вернулась, мне не понятно. Отскок и Гармаш забил 3-1, это фарт. А мог быть 2-1.
А зачем нервничать, уважаемый Василий, просто за что? За турнир под названием УПЛ? Зачем ? Кому нужны продажные судьи, игроки, понты за бешенные бабки, за кривую телекартинку, за криворотых журналистов, которые только и могут за 90 мин рассказать, что мы играем на синтетике ? За то, что разных ютуберов блокируют за то, что он кривое слово сказал ( отдельная тема ) ?
Наши игроки плюют на наше здоровье и на наши нервы, поэтому посоветую просто сидеть и наблюдать. Хотя, конечно, футбол без эмоций...
Скоро АПЛ, Сериалы,Бундеслиги, ЛЛ, вот там эмоции, вот там интриги...
В техническом плане полузащита нынешнего киевского Динамо представляет из себя такой провал, такую черную дыру, какой не было за всю историю клуба. Включая и вашего Великого Кумира - Андрюшу-Полтора-Финта.
Когда человек УМЕЕТ, он уверен в себе. И наоборот. Кто замечает, что стержневой игрок Гармаш, получив в середине поля, ВСЕГДА останавливается с ним и, естественно, стягивает на себя кучу соперников? Кто видит, что каждый полузащитник Динамо не ищет партнера для немедленной передачи, а в обязательном порядке тащит мяч по полю, причем в техническом исполнении из дворового футбола? Что передачи друг другу делаются не в движении и не на ход, а из одних статичных позиций в другие?
Командная игра без передач мертва. И чем быстрее они делаются, тем выше квалификация командной игры. Это основа профессионального футбола.
В команде пробить по воротам некому, причем уже с добрый десяток лет.
Как только Хацкевич попытался игру ускорить, вот тут все и вылезло.
Словом, срочно меняйте тренера, глядя при этом исключительно на табло.
=======================================================================================
На мой взгляд, особенно психологии победителя...
Согласен с Вами полностью, что проблема нервозности и слабой реализации именно в том, что в команде утрачена психология победителя. И это прекрасно видно даже по малому отрезку времени при работе нового ТШ.
Слабая игра в Суперкубке, победа над Шахтером в ЧУ - и у команды стала вырисовываться игра и реализация (Карпаты). Игроки стали выходить на поле, будучи более уверены в своих силах. Под эту вспышку попали швейцарские "маленькие мальчики" в Киеве...
Но потом случился облом в Швейцарии, причем, с моей точки зрения, опять же не был учтен график пиков-спадов на коротких дистанциях, и в Берн команда приехала просто разобранной. причем вся целиком, а не отдельными исполнителями, что и подтверждает общекомандный физиологический спад.
И только было начавшая зарождаться "психология победителя" получила резкий обратный импульс. В Полтаву приехали раздосадованные, обозленные, потерявшие уверенность в своих действиях люди. И, не глядя на явный и тотальный перевес в командных действиях, эти факторы не позволили сыграть точно так же, как и с Карпатами, потому что рисунок игры полностью соответствовал.
И здесь нужен только характер. Нужно прийти в себя и продолжать двигаться по обозначившемуся пути. Не нужно бутс от Фергюссона, матюков от Лужного, воспитательных мер от Реброва и штрафов от Суркиса.
Нужно всем успокоиться и двигаться дальше. По крайней мере до тех пор, пока нынешний ТШ не реализует все свои потенциальные возможности. А уж после этого думать о выводах.
"Это класс — если ты создаешь такие моменты, то должен реализовывать их."
Он, как и Ребров в своё время, очень прозрачно намекнул на низкий класс определённой группы игроков.
И это собственно ответ на все вопросы.
Зы : минус не ставил:)