Лицо страны в футболе - это ее главная команда, то есть сборная. И от ее результатов, уровня игры, трофеев делаются выводы о силе команды , тренере и , конечно, о самой стране. Вот только нам катастрофически не везет , похвастать особо и нечем, разве , что можно вспомнить шальной гол нынешнего тренера сборной россиянину Филимонову, хотя тут же в голову приходит не менее дивный ляп Шовковского в Словении, ну, еще пару –тройка матчей приличного уровня и на этом все… Понимаете, все, нечего вспомнить, нечем гордиться.
Понимаю, что сборная в концентрированном виде олицетворение всей страны с ее позитивными и негативными моментами, но это довольно скользкая тема, тем более в футболе , ведь бывали случаи, когда чемпионат выигрывала команда ну, никак, не топ-уровня, да и нас такое не касается , в принципе. Очередной отборочный турнир закончился для нас неудачей, фиаско, если хотите, все же перед его началом звучали обнадеживающие слова, мол, у нас есть шансы пробиться на чемпионат мира, главное сыграть ровно и без явных провалов, но слова так ими и остались. А последний результат в игре с хорватами оказался настолько болезненным и неожиданным для многих болельщиков , что досада и глубокое разочарование , требует кардинальных изменений.Сейчас неплохо бы всем , связанных с футболом товарищам в настоящем и прошлом, успокоится и тщательно проанализировав историю отбора, понять в чем причина такого результата и что нужно срочно менять. Это было бы самое верное решение, но только не для нашей страны. На какой футбольный сайт не зайду, обязательно размещено мнение экс- футболистов, тренеров действующих и бывших, что , естественно, понятно и объяснимо, но одно вызывает удивление- все эти мнения написаны словно под копирку и смысл их довольно банален- не трогайте Андрюшу, извиняюсь, Андрея Николаевича, он все проанализирует и сделает в будущем верные выводы. Вот только никак не могу с этим согласиться, ну, не могу, и все тут. Цели сборная не достигла, задачи не выполнены , следовательно нужны радикальные изменения, причем в первую очередь, тренерского состава. Подобных примеров великое множество, но мы упрямо не желаем брать пример с других, вроде, - мы и сами с усами. Обидно слышать мнения о нецелесообразности замены тренерского состава от популярных личностей, в прошлом известных футболистов Динамо, ведь они точно знают, что старая философия людей, управляющими игроками сборной, точно не принесет положительный результат, но все равно выступают в пользу мнения- оставить все, как есть. Выходит это кому-то нужно, создается общественный фон из мнений о необходимости такого рода стабильности и постоянстве в главной команде.
Что это- корпоративная этика и солидарность ( нечто подобное происходит у врачей- своих никогда не сдаем) или элементарное проявление совковости, мне трудно сказать, ведь у нас перед глазами есть подобные примеры, правда не в футболе, но это не так и важно, главное, принципы резко отличаются от наших. В соседних Беларуси и раше президенты много лет одни и те же, но, сказать, что они добились ошеломляющих результатов в своих странах нельзя, скорее, наоборот. Хотя некоторая внешняя атрибутика иногда создают иное впечатление, но стоит только углубиться в саму их суть, как начинаешь понимать, что за этим стоит. При встрече с соседями, я им объясняю- мы выбираем все время новых и разных, в надежде, что однажды угадаем со своим выбором и у нас все получится, конечно, не президент будет делать все за нас, главная его задача обеспечить , чтобы все фундаментальные принципы в государстве удовлетворили всех или большинство, а вот вы так и останетесь в прошлом… По крайней мере, у нас хоть есть шанс, пусть небольшой, но он есть, а вот у соседей его нет.
Возвращаясь к украинскому футболу, хочу заметить, что нечто подобное происходит и в нем -люди привыкли к определенному образу жизни и его резкое изменение рано или поздно может коснуться и их, даже с учетом того, что через время с новыми идеями и личностями все может наладиться , и даже начнет давать хорошие плоды, никак не может их удовлетворить , для них все хорошо сегодня, а что будет завтра не очень ясно, да и когда еще наступит это завтра , тоже в тумане …
Вернидуб, Мунтян, Ковалец и еще ряд говорящих товарищей только в моих глазах, не могу же за всех болельщиков говорить, выглядят , по крайней мере неприлично и даже недостойно. Гораздо лучше просто промолчать или, если совсем невмоготу , то не ограничиваться общими фразами, а попробовать объяснить истинные причины своих слов - ничего не менять в сборной, и озвучить план мероприятий, которые буквально завтра необходимо начать осуществлять в стране футбола и и не только в ней . Возможно, я соглашусь с этими доводами, но никак не раньше.
Этика - совокупность норм морали, поведения, нравственности. Она или действует - или нет. Причём "корпоративную этику" придумали ханжи и фарисеи.
Нет, вы представляете корпоративную этику дивизии СС "Мёртвая голова"? Этику ассоциации операторов душегубок концлагерей Дахау, Освенцима, Треблинки? Этику организаций террористов?
Давайте говорить прямо - то, что стыдливо называют "корпоративной этикой", - на самом деле, есть преступный сговор группы людей с целью сокрытия преступления, совершенного одним или несколькими из них! Банальная круговая порука, в худшем, преступном её проявлении.
А Шевченко всеми силами стараются обелить, оправдать, отмазать. Начал он плохо - с подлости, с "подсидки" Фоменко, и как теперь уже точно выясняется, вместе со своим кумом-подельником Павелко, несет прямую ответственность за провал сборной на Евро-2016. Так же, как и за провал отбора на ЧМ-2018!
А давайте его орденом наградим, для полной картины безудержной коррупции и блата!
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.10.2017 23:21
Какой-то сюрреализм, чесслово.
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.10.2017 08:06
Ну, тогда давайте с самого начала - у нас некому тренировать, потому, что из академий и спортивных школ выходят не футболисты, а люди, желающие устроить свою жизнь в футболе , причем, любой ценой. Потом они играют в командах ю-19, 21 в УПЛ, но никто и никогда не делает из них людей-честных, совестливых и справедливых, в первую очередь, а потом настоящих спортсменов- неуступчивых, амбициозных и работоспособных. Вот такие у нас игроки в клубах, но они не сами появились, а именно такими их сделали наши тренеры или называйте их как угодно, но это факт. Ведь все они из бывших и хорошо знают подлые приемы и нечестные способы достижения результата и учат этому сначала детей, а потом и более старших ребят. Другое дело, что в высшем руководстве отечественным футболом еще хуже, для них футбол- ступень в карьерном росте и возможность улучшить финансовое состояние и им плевать на все недостатки в структуре , поэтому ничего не делается...Вот поэтому и звучат слова о полной перезагрузке в отечественном футболе, а требование отставки Шевченко лишь эпизод, причем довольно незначительный... основная причина такого состояния любимой игры миллионов в Украине находится в Доме Футбола и только там.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.10.2017 14:31
Вы настолько старый и опытный болельщик, что не хуже меня знаете: замена тренера сборной абсолютно ничего не изменит - хоть Фоменко вернуть, хоть Маркевича, хоть соединить их в тандем и усилить каким-нибудь Григорчуком - результат будет точно таким же.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.10.2017 17:40
Я же довольно ясно написал- нужно менять все. от детского футбола, до самой его вершины, но начинать нужно с Дома Футбола, иначе еще долго будем выгребать от исландий и хорватий. Тем не менее, менять тренера сборной нужно с точки зрения элементарной логики- не выполнил поставленную задачу, следующий. Точнее, он сам должен заявить о своей отставке, если конечно честь, совесть и порядочность живы в нем, а окончательное решение все равно за всякого рода ффушниками. Иначе как потом объяснять людям, которые чуть что не так, сразу требуют менять президента, премьера, да кого угодно, в том числе и тренера... и ведь это происходит чаще всего. Хотя , можно просто сказать- люди не понимают, как правильно нужно жить и что от них требовать?
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.10.2017 20:36
Я с этим не спорю - просто подчеркиваю, что фигура тренера в нынешней сборной Украины носит номинальный характер, так как проблема в качестве самих игроков.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
12.10.2017 21:48
Все так призывают к отставке Шевченко вроде проблема только в нём. У нас прямо такая сборная что просто обязана была опередить хорватов и исландцев. К назначению Шевченко гл.тренером относился скептически, скептически пока отношусь к его работе, не понимаю многих его кадровых решений, но главные проблемы сборной зародились не вчера и не Шевченко причина их появления.
- -5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2017 07:39
Я же не про отставку Шевченко, а про его защитников из бывших и ныне действующих. Ладно, появились бы разные мнения по поводу результатов сборной, но пока они все словно под копирку и напоминают привлечение Шевченко в партию Королевской
- 4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.10.2017 10:07
Системные проблемы украинского футбола во многом из за которых сборная не попала на ЧМ не имеют никакого отношения к привлечению Шевченко сто лет назад в партию Королевской. Говорить об этом просто не имеет смысла, если ,конечно, не стоит задача поучаствовать в хоре толпы. Ещё можно сказать что сборная не выполнила задачу потому что у детей Шевченко не украинские имена, потому что он,якобы, во всём идёт на поводу жены, живёт в Лондоне и играет не в домино а в гольф. Говорили уже что то подобное здесь.
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2017 12:19
То есть Вы хотите сказать, что у всех в какой-то мере связанных с футболом, возникает только одно мнение, вовсе не совпадающее с мнением болельщиков. Пусть даже и так, но тогда авторы высказываний должны же добавить, - пусть Шевченко продолжает тренировать сборную, но при одном условии... и это условие обязательно озвучить...это касается изменений, точнее реформ в отечественном футболе, без которых все обречено на повторения результата нынешнего отбора. Вот только ничего подобного я так и не прочитал... и напоминает прошлое нашей страны
- 4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.10.2017 14:24
Я хотел сказать именно то что сказал. Сб. страны это вершина пирамиды, ее гл. тренер не может и не должен заниматься реформами в нашем футболе, это азы управления. А вы хотите что бы условием продолжения работы Шевченко было то что от него никак не зависит. Реформами в украинском футболе должны заниматься те кто за это з/п получает. И спрос с них должен быть соответствующий. Но до этого нам ещё очень далеко. Они сами с себя спрашивать не будут. А пока у нас есть вот такая сборная плоть от плоти нашего вывернутого наоборот футбола ещё в недавнем прошлом. И 3 место в этой группе для этой сборной не провал, а вполне закономерный итог развития футбола, внимания к нему со стороны государства, нынешнего экономического положения страны.
- -3
-
евгений лавриненко(lavrin8)
- Старожил
13.10.2017 09:36
Шевченко есть катализатор их (проблем...) УСУГУБЛЕНИЯ!!!!
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
13.10.2017 10:09
Скажу больше. Шевченко есть катализатор не только футбольных проблем, но и страшного пожара в Калифорнии.
- -3
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
12.10.2017 21:45
Василий Васильевич,посмотрите этот список.
- -4
-
Виктор .(vktor-buzenko)
- Наставник
12.10.2017 22:09
Да я согласен хоть пожизненно тренера сборной выбирать при условии, что имеет высшее образование + тренерский диплом (профильное образование как у Шевы), при этом чтобы тренировал хоть кого нибудь и имеет хоть 1 победу в турнире.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2017 07:22
Да я же не о смене тренера говорю, а о его защитниках, которые как грибы выросли и заговорили словно по методичке...вот что удивляет.
- 0
-
Пол-литрук
- Наставник
12.10.2017 19:42
Да кто ж его уберёт? Он же - памятник! Да и ежели придёт настоящий тренер - где по-Вашему окажутся Ко-Валенки?
- 4
-
Oleg Kiev(wert12)
- Начинающий писатель
12.10.2017 18:38
У Шевченко есть деньги и влиятельные покровители, которые его суют то в политику(помните за ручку с Натальей Королевской) то в спорт. Как говориться "хорошие специалисты" в Украине всегда пригодяться. Не удивлюсь если через какое-то время окажется в Верх.Раде или министром спорта.
- 2
-
Альберт Нескользский(Duglus)
- Наставник
12.10.2017 18:00
Если по делу, то я лично не понимаю, к чему может привести тактика перекатывания мяча между вратарем и центральными защитниками? И это надо продолжать?!
- 3
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
12.10.2017 16:31
Что это, корпоративная этика или откровенное нежелание хоть что-то изменить?
- 3
-
Чапич Чапич
- Наставник
12.10.2017 15:43
А чому ви думаєте, що збірна не виконала поставлену задачу? Може навпаки цілком виконала. Я думаю, що справжня задача була дійти ось так до останнього туру і не виконати задачу. Та ще й допомогти братам хорватам виконати їх задачу. Не вірите? А ви вірите у те, що Штати також випадково не потрапили на ЧС? Я в такі випадковості не вірю. Тому я переконаний у тому, що поставлену задачу збірна виконала. Як би це не звучало. Та я підтримую таке виконання. Бо не знаю як ви, а я дивитись чс влітку наступного року не збираюсь.
- -3
-
Nikol Scripnik
- Наставник
12.10.2017 15:12
- 8
-
Чапич Чапич
- Наставник
12.10.2017 15:51
Ви знаєте хто Вам дає право таке казати про іншу людину? Ви абсолютно втратили гідність. "недоумок", "малолетка"... жах!!!
- -7
-
андрей -(kergan)
- Наставник
12.10.2017 17:02
- 9
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
12.10.2017 15:12
Ну кто из бывших футболистов сядет за клавиатуру и станет складывать буквы в слова, а слова в предложения? Вы можете себе представить за этим занятием Ковальца или Мунтяна? Я нет.
- 4
-
Болела Болелов
- Наставник
12.10.2017 13:27
Лицо страны в футболе - это ее главная команда, то есть сборная. И от ее результатов, уровня игры, трофеев делаются выводы о силе команды , тренере и , конечно, о самой стране.
- 8
-
Nikol Scripnik
- Наставник
12.10.2017 15:14
- 5
-
Болела Болелов
- Наставник
12.10.2017 15:52
))
- 2
-
андрей -(kergan)
- Наставник
12.10.2017 15:45
- 3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
12.10.2017 13:19
Я уже и не вспомню тренера Динамо или сборной, которого бы здесь не хаяли и не хотели поменять немедленно.
- -5
-
Болела Болелов
- Наставник
12.10.2017 13:33
А как насчёт Блохина в качестве г.тренера после выхода на ЧМ и по итогам ЧМ?
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.10.2017 13:43
Блохин остался в памяти болельщиков как тренер , который совершил невероятное- вывел сборную с первого места на чемпионат мира... и даже вышел из группы , но и Блохин исчерпал себя в команде и стал достоянием истории
- 8
-
Болела Болелов
- Наставник
12.10.2017 15:05
Всё правильно. Но ветка-то пошла на слова "я уже и не вспомню тренера Динамо или сборной, которого бы здесь не хаяли и не хотели поменять немедленно". Пока Блохин показывал со сборной результат - отборочный цикл и сама финальнапя часть ЧМ - никто его не хаял и не "хотел поменять немедленно". Естественно, когда результаты закончились - закончился и Блохин. И это логично и так и будет в дальнейшем. Конечно, могут быть исключения: например, если бы мы попали в отборочную группу с Германией и Испанией (или Италией) и, показав невероятно самоотверженную и содержательную игру всё-таки уступили "монстрам" и заняли 3-е место, отстав на одно очко от 2-го - возможно, никто не стал бы кричать об отставке тренера.))
- 3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
12.10.2017 13:47
Но уже в следующем отборе Блохин был в не в почете, болельщик все быстро забывает.
- -1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
12.10.2017 13:52
Он не просто так был не в почёте, а потому что занял в отборочной группе четвёртое место, с большим отрывом даже от третьего. А на пресс-конференциях после провальных матчей отвечал журналистам в стиле "если ты такой умный, то давай тебя тренером поставим".
- 6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.10.2017 13:40
Дело не в болельщиках и их поведении, как ни странно, но их реакция нормальная , соответствующая результату команды, и уровень возмущения зависит только от воспитания. .. Но почему все бывшие и действующие стали стеной в поддержку Шевченко, ведь даже нам, мало понимающим в тайнах футбола очевидно, что ничего не получится ?Есть логика в футболе и ее произвольно интерпретировать не стоит. Тогда почему Ковальцы, Мунтяны, Вернидубы и прочие господа, словно сговорились читают один и тот же текст ? Что их к такому подталкивает, ведь ответ от этих авторов мнений не получим, кто мы и кто они...
- 3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
12.10.2017 13:57
Я тоже за, что бы Шевченко остался еще на один отборочный турнир, меня в корпоративной этике сложно обвинить. Я с Вами согласен, что некоторые эксперты у нас говорят за ветром, как дадут команду, так и скажут. Но меня просто ужасает отношение к Шеве на этом сайте, люди не стесняются в выражениях и это те же люди, которые смотрели все игры Милана ради Шевы, сколько он Динамо пользы принес, сборной, а теперь главный враг, скоро дойдет до того, что я перестану здесь читать комментарии, а здешних болельщиков считать адекватными.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.10.2017 14:11
Дело в том, что как футболист Шевченко показал себя с самой лучшей стороны, но вот касательно тренера да еще и сборной и него явно не получилось. Виной тому Рауль или кто-то иной не важно, все равно ответственность всегда лежит только на главном тренере. Другое дело, что вместо того, чтобы начать свое монолог после понедельничного матча с извинений , он начал про какую-то философию говорить , а это для многих ,вообще, непонятно, тем более, что в Динамо эксперимент с тотальным владением мяча полностью провалился, а с какой стати при отсутствии высокотехничных футболистов в составе сборной, он жизнеспособен? Ладно, сказал бы Андрей Николаевич, о том, что будет менять тактику, перестанет привлекать неподготовленных футболистов, которые и в своем клубе редко играют и ,возможно, народ успокоился бы, но такого не случилось, наоборот прозвучало твердое убеждение в своей правоте и верной философии... вот и ответ болельщика
- 6
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
12.10.2017 15:00
+
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
12.10.2017 15:05
Игра Блохина тоже не нравилась, называли её бей-беги, игру Фоменка называли сверх оборонительной, трусливой и сонной, в какую игру должна играть сборная, с нашим подбором игроков, что бы болельщик был наконецто довольным?
- 0
-
Болела Болелов
- Наставник
12.10.2017 16:06
Олег, но всё ж таки нельзя на автомате поддерживать и всё прощать, например, прекрасному игроку-звезде Андрею Шевченко в том, что он делает в качестве тренера. Я смотрел практически все матчи Андрея, переживал, радовался, восхищался - это да. Так что мне теперь - на белое говорить чёрное, если так скажет Шевченко (я образно)? Естественно я не допускаю никаких "выражений" в адрес Андрея (впрочем, как и в адрес других людей) и не поддерживаю тех, кто это делает - Вы, по-видимому здесь на сайте видели эти "выражения", раз так пишете, мне, честно говоря, "выражений" здесь по Шевченко не попадалось. Я думаю, что негатив идёт не в Шевченко как такового, а в Шевченко, как в тренера. Хотя, люди начинают сомневаться в некоторых его человеческих качествах после истории с желанным депутатством, а потом с тренерством сборной. Но эти сомнения не в его порядочности, а подозрения в какой-то авантюристичности, завышенной самооценке - человек бросается туда, где он некомпетентен, неопытен. Возможно, это делает Андрей из-за мягкости характера и внушаемости от окружающих - сказали ему "Иди в депутаты - там же такие есть, что вообще капец, а мы поможем" - он и пошёл. Сказали - "Так давай сборную бери - ты же столько видел в европейском футболе ..." - он и пошёл. Вот - пробует. Знаете, как в том анекдоте: -"Вы на скрипке играете?", - "Не знаю, не пробовал...".
- 3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
12.10.2017 16:16
Шевченко может и не гениальный пока тренер, но я и не согласен, что он провалил этот отбор и я не уверен, что у нас есть сейчас тренеры, которые бы выступили лучше, кто бы из тренеров на 100% занял в этой группе два первых места, Маркевич, Вернидуб, Григорчук? Все, больше у нас никого нет, а солидный опыт из этих троих имеет только Маркевич и уверен за его кадровые решения здесь бы плевались больше чем от Шевченка. Шевченко набил шишки, но у меня есть уверенность, что на ЧЕ мы попадем.
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.10.2017 16:44
Провалил ли отбор и есть ли тренеры которые выступили бы лучше не одно и то же... вот о чем речь. но сейчас говорить об этом не стоит, это из области предположений. Что касается уровня тренера и его фамилии -это работа ффушников, это их область, но видя , что они вытворяют, понимаю, что вряд ли что приличное они смогут сделать.
- 3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
12.10.2017 17:16
Ну если Шевченко турнир провалил, а нет тренера, который выступил бы лучше, значит он бы тоже провалил, по Вашей логике
- -2
-
Nikol Scripnik
- Наставник
12.10.2017 15:20
- 1
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
12.10.2017 13:04
Есть у меня родственник, раньше серьезно занимался футболом. Был в системе Динамо, поиграл за различные юниорские сборные Украины, был перспективным и подающим большие надежды, но в силу определенных причин с футболом достаточно рано завязал. Сейчас свой бизнес, но, скажем так, футбольные знакомства остались. Неплохо общаются с Венглинским (несколько лет жизни в одной комнате дают о себе знать), Валентином Слюсаром, другими ребятами. Раскидала их жизнь, кто где, но отношения более-менее поддерживают.
- 2
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
12.10.2017 12:15
Да нет. Не корпоративная этика. Всем все пофиг. Прожили день и фиг с ним. Что будет завтра никто не думает. Это касается не только футбола.
- 1
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
12.10.2017 11:59
Ещё один такой отбор и товарнячок вроде Мальты, и наш рейтинг опустится неприлично низко, и будем получать таких соперников по жребию, что плей-офф покажется мечтой. Бухгалтерию УЕФА еще никто не отменял
- 2
Еще комментарииНа поле кучка условных футболистов, неспособных отдать пас в движении, принять пас в движении, ударить по воротам, причем годами. Тренеры меняются, аки лошади в конюшне. И ни один из них не годится.
Люди, люди, да откройте вы глаза, наконец: у нас элементарно некому играть. И не надо кивать на всякие "боруссии", когда перед глазами исполнители 60-70-80 годов, умевшие и первое, и второе и третье - наши же, отечественного производства.
Да заменят Шевченко, заменят. Но на поле останется все то же самое - ни к чему не способное. И следом идет точно такое же: в молодежных сборных одни "ярмоленки", таскающие мяч сами по себе - неизвестно, куда, и неизвестно, зачем.
Все эти вечные претензии к тренерам - от иллюзий, будто бы у нас есть кому играть в футбол.
Я давно перестал спорить с местными "минусователями", представления которых о футболе сводятся к примитивнейшей формуле "тренер выиграл - тренер проиграл".
На днях посмотрел "молодежку" с Голландией: абсолютно то же самое. То есть команды как таковой нет, но есть отдельные игроки, каждый из которых таскает мяч по полю сам по себе, без элементарного понимания командной сути футбола. А в среде болельщиков, откуда и несется хор голосов "тренер выиграл..." это понимание (на самом деле полное непонимание) вообще доходит до полного абсурда: "зависимость от паса" прямо записывается в недостатки игры конкретного исполнителя! То есть отрицание командной сути футбола уже стало принципом.
Но тогда чего же вы хотите от сборной? В ней собраны сплошные Гарринчи с Бышовцами, что ли? Так и те тоже играли в командный футбол.
В исполнении нынешних игроков сборной Украины это таскание мяча в одиночку выглядит просто убогим, причем начиная прямо с вашего Главного Кумира Таскания. И не помогает ничего - никакой зрительский опыт провалов на самых крупных турнирах мира.
Украинский футбол прошлого был абсолютно командной игрой - на любом из тогдашних его уровней. Оттого и результаты были у него соответствующими.
А сегодня он практически полностью не зависит от паса. Потому и выглядит беспомощным в плане требуемых результатов.
Но для игры в пас надо иметь технику и соображение, которые никак не укладываются в формулу "тренер выиграл / независимость от паса".
Я не сомневаюсь, что Шевченко требует от своих подопечных играть в командный футбол - ибо сам Шевченко никогда в другой футбол сам не играл. Но что можно требовать от тех, кто так играть не умеет?
Я вот машину водить не умею (зрение не позволяет). Но если следовать логике примитивных представлений о футболе, то с меня тоже можно потребовать. Например, стать водителем такси. А потом возмущаться, что я довез такого требовательного пассажира до ближайшего столба.
Конечно, Шевченко заменят - не сейчас, так после очередного отборочного цикла.
Прокопенко -3,Павлов и Ткаченко -1,Базилевич -11,Павлов и Мунтян -2, Сабо -2,Коньков -7,Сабо -32,Лобановский -18,Буряк -19,Блохин - 46,Михайличенко -21,Маркевич -4, Калитвинцев -8,Блохин-18, Баль-2,Заваров -1,Фоменко -18,Шевченко -Восемнадцать раз за 25 лет в сборной менялся руководитель.. Не слишком ли поспешная реакция на крики:" Гнать его! " Может причину не там ищем?
.P.S. Не о футболе. Вы считаете,что длительное пребывание руководителя страны у власти - недостаток, а немцы,избравшие фрау Меркель на четвертый срок, так не считают. И кто прав?
-----------
Полагаю, это корпоративная этика И откровенное нежелание хоть что-то изменить.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
То есть тексты за них написали, и скорее всего и разместили за них, заплатив им гонорар (пообещав покровительство, припугнув). Про Вернидуба я уже и не говорю - наверняка плюётся, глядя на потуги Шевченка, но татарин сказал - Вернидуб сделал.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Василий, Вы совершенно правы. Я позволю себе, так сказать несколько "расширить и углубить")) Не просто футбольная сборная, а вообще о спортивном лице страны, о её уровне в спорте, о развитие спорта в стране судят по успехам в командных игровых видах спорта - футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, в какой-то степени - хоккей (всё-таки не очень многие страны его практикуют), ну, может что-то забыл ещё по мелочи. Именно командные игровые виды спорта, а не отдельные суперодарённые и суперработоспособные одиночки, которым повезло с таким же тренером, определяют спортивный уровень страны. И успехов нет у нас ни в одном виде командном. В голову приходят только успехи наших женщин в эстафете по биатлону на Олимпийских играх, но это не командный и не игровой вид спорта - там всё-таки четыре одиночки бегут по-очереди.
Насчёт "корпоративной этики" - что-то, наверное, присутствует 9хотя, не полностью удачная аналогия с врачами, там чуть другое, но мы здесь не об этом). Бывшим игрокам приятно, что тренером был игрок, наверное. Друзьям и почитателям Динамо - приятно, что выходец из Динамо. "Враги" или "принципиальные соперники" из стана того же Шахтёра - чего будут наезжать, если он всех кого можно было шахтёровских выпустил (я не обсуждаю даже, кого нужно было, а кого не нужно, но реально - всех выпускал)? Кто ещё остался? Ну, Павелко - так он же его и оторвал от гольфа и поставил - не будет же он плевать сам в себя. Плюс - сторонники "нового, европейского ветра перемен" в лице нового молодого "европейского" пошиба тренера. Ну, а говорят критику и требуют отставки либо такие как мы - непродвинутые, которые изначально не верили в то, что человек, ни разу не сжаривший яичницу не сможет победить на конкурсе поваров, даже если он полжизни прекрасно кушал в лучших ресторанах и видел там прекоасные блюда))) (Вы ж видите аналогию с нашим нетеренировавшим главнм тренером))), либо критикуют те, кто не слишком влезает в причины, которым всё-равно "почему?", которым главное результат, чем всё закончилось, и они, кстати, тоже правы))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Это я к тому, что есть у них какой-то свой футбольный "цех". И не важно, выиграл ты Лигу чемпионов, "всего лишь" чемпионат Украины, или закончил с футболом в 20 лет, спился, и работаешь охранником птицефермы в селе под Киевом, они друг друга не забывают и пытаются помогать друг другу по возможности.
А еще у нас менталитет такой, не принято критиковать товарища, друга, кума, родственника. Максимум - сказать, что не прав, и то очень деликатно, чтоб не обиделся. А если ты обладатель Золотого мяча - так тем более, тут так же, как и с покойниками - либо хорошо, либо промолчать. Но и систему никто не отменял, никто же не знает, кто, кому, когда и чем может помочь по жизни. Но это уже не только футбол - это нормальный для нас уклад жизни.
Так что в заголовке, на мой взгляд, наиболее уместно "или" заменить на "и". Мне кажется, так правильнее.